Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2006

Фольксваген Туарег 2006 — отзыв владельца

, Москва
17262
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 157 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Всем привет!
Кому интересно, расскажу вкратце о своем турике 3,2 бензин двигло BMV 241 л.с.
Куплен был спонтанно у знакомых с маленьким пробегом в 93000.
Проехал уже 64 000 км по МСК, подмосковье + пара поездок на море и несколько раз до 400 км от МСК.
До меня уже был произведен капремонт акпп и замена одного из пневмобалонов (машина на пневме).
Мне очень нравилась эта машина и продолжает нравится, как она выглядит внешне, салон тоже очень износостоек и сохраняет приличный внешний вид, хотя я далеко не смахиваю с него пылинки.

Впечатления от ощущуния за рулем: машина с очень хорошей шумоизоляцией, сверчков мало, но они есть. Руль очень легкий, как на малолитражке крутится двумя пальцами. Посадка полулегковая, как в седане развалиться не получится, но и как на табурете сидеть нет необходимости. В целом прикольно, но не так удобно, как в седане типа Е-класса (был 210 мерин Е-240). На дальняке устаю быстрее, чем до этого на седане. Убаюкивает, и уже через 600 км спать хочется, через 1000 глаза чуть не слипаются. На мерине мог 1500 км с остановками на пописать проехать и норм. Спина болит и затекает после 6-8 часов за рулем. Нужно останавливаться и делать разминку/зарядку.
Расход бензина адекватный для авто с 3,2 объема и весом почти в 2,5 тн и составляет 11-12 л/100 км по трассе при скорости 100-130 км/ч, 13-15 при скорости 120-160 км/ч, по городу 15-16 л/100 км почти без пробок, 18 л/100 км при обычных пробках в МСК, за 20 л переваливал пару раз на коротких дистанциях, глухих пробках и все это еще и зимой. данные по БК.
Гонять на авто не очень хочется, все-таки тяжелая она, да и двигатель 3,2 не очень тянет такую махину, короче рева больше, чем результата, поэтому авто совсем не резвый. На ручном управлении КПП авто кардинально меняется, сразу чувствуется, что 240 л.с. все-таки где-то там есть, прет очень конкретно, но ездить так постоянно нет необходимости, да и не хочется подвергать авто повышенному износу.
По электрике достаточно надежно все, перегорело пара лампочек, парктроники уже не работали на момент покупки, делать не стал, справляюсь спокойно без них. Делать не вижу особого смысла, т.к. габариты чувствую уже хорошо, а они быстро пачкаются и становятся бесполезными, пока не протрешь.
Что нравится в авто: высокая, проходимая, лобовое стекло с нитями обогрева по всей площади, для наших зим очень полезная вещь.
Что не нравится: нет памяти сидений, руля и зеркал, до этого у меня были, прошло почти 4 года, я все еще страдаю от их отсутствия (машину вожу я и жена).
Радиус разворота больше, чем на мерине, несмотря на более короткую базу.
Недостатки: пневмобалоны перестают работать, лечится заменой штуцеров. Если умрет аморт - буду плакать, т.к. стоимость з/ч весьма высокая, даже не оригинальных.
За время владения поменял рычаги подвески, где-то сайлент-блоки перепрессовали. к бензину не очень требователен к октановому числу, если хорошего качества. Хотя рекомендуют 95/98. Еждил пару лет на 92, все норм, сейчас перешел снова на 95, чуть тише работает двигатель, получше едет (почти не заметно), чуть экономнее (около 0,5 л/100 км). Заправляюсь, в основном на Газ...нефти, Лук..., ну типа таких. в сентябре заправился на Газ...нефти (м.Орехово), залил полный бак и машина зачихала, на трассе перестала реагировать на педаль, короче попал, до сих пор троит, похоже накрылись либо свечи, либо катушки (какие-то). Поеду на диагностику.
Вывод: не все брендовые заправки отвечают качеству, особенно разочаровал бренд от типа "народного достояния".
Музыка в авто вполне на уровне, сначала не хватало басов, потом поковырялся в настройках и стало вполне достойно.
Итог: авто надежный, но требует периодического наблюдения (осмотр и профилактика). Замена масла через 8000 км, т.к. много тарахтит авто в пробках.
Менял штуцеры на пневме, 1,5 года полет нормальный, цен вопроса 20 т.р. работа и материал.
Также закисают от наших антигололедных добавок поршни тормозных суппортов, заменил, теперь все ОК.
Тормоза, кстати, очень хорошие, цепкие.
Минусы: из-за пневмы (которая сама по себе вещь отличная) сложно приходится на сход-развале, бывает, что вообще не могут выставить в ноль. в режиме положения "авто" машина меняет высоту положения машины, из-за этого, я полагаю, износ резины неравномерный (боковины стираются сильнее).
На скорости машина отлично стоит на дороге, но теперь камер столько, что устал платить и перешел на пенсионерский стиль до 110 км/ч, в чем нашел и плюс в виде экономии топлива.
ИТОГ:
Машина отличная, можно брать и юзать долго, если не забивать на своевременное обслуживание. Если брать Б/У, то после проверки у хорошего мастера, который знает толк в этих авто. Благо, таких в МСК в достатке.
Надеюсь, что кто-то дочитал до конца )))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Автор
Туарег - хороший авто. Он сочетает в себе неплохой комфорт, размеры салона, немецкую эргономику, управляемость и проходимость. Но за все это добро нужно неплохо платить, особенно, если это новый автомобиль. Ценники на автомобили с нормальным оснащением - весьма высокие.
12
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром