Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение предыдущего и нового Туарега

Сравнение предыдущего и нового Туарега

Volkswagen Touareg 2018

, Новый Уренгой
Пробег: 3 700 км
Темы: Фотографии
8

В комментариях к отзыву про машину проскакивают вопросы про сравнение нового и предыдущего Туарегов. Попробую изложить свои впечатления.

Сначала немного про предыдущий Туарег. Дизель 204 л.с., пневмоподвеска, кожаный салон, парктроники, электропакет, фаркоп. Мне больше ничего и не нужно было. Доплачивать за хромированную мишуру, панорамную крышу и навигацию смысла не было. Обошёлся он мне в 3099000 рублей. Со скидкой от лобового прайса 450 000. Скидка была связана с тем, что российские покупатели предпочитают более навороченные машины, а мой скромный автомобильчик застоялся у дилера. Из допоборудования поставил в багажник пластиковый поддон с отделениями для вещей (выкинул через неделю) и фаркоп. Фаркоп ставил не у дилера, все остальные работы - только у официалов.

Были вопросы по поводу фотографии с малосимпатичной задницей (это моя). Предыдущий Туарег при температуре ниже -33 запирался из-за того, что напряжение аккумулятора падало ниже критической величины и открыть его было невозможно ничем. Нужно вызывать эвакуатор и ехать к дилеру, чтобы он открыл автомобиль. Это называется "Гарантия мобильности Фольксваген". Из 37500 рублей за эвакуацию на расстояние 750 км, 10000 рублей (200) км покрывает "гарантия мобильности". Остальные 27500 рублей за свой счёт. Мне кажется, дороговато за открытие двери и зарядку аккумулятора. Механический ключ дверь не открывает, а только замыкает и размыкает контакты дверного замка. Поскольку компьютер не даёт команды на открытие дверей, механический ключ двери только запирает. В машину попасть нельзя. Хорошо, что машина собрана в России и проблема решается по-русски, через }I{OПY. Надо нажать кнопку багажника - на электроприводе багажника такой блокировки нет. Задняя дверь поднимается, я залезаю через багажник (см. фото) на водительское место, вставляю ключ и БИНГО!!! машина, поняв, что я уже внутри, разблокирует двери и заводится! При вставлении ключа загорается надпись: аккумулятор разряжен, заведите автомобиль. Обычным зарядным устройством зарядить аккумулятор нельзя! Аккум был спрятан под водительским сиденьем и под капот выведены клеммы, которые предназначены, чтобы забирать с них электричество для подкачки колёс и т.п. Но зарядить с помощью этих клемм не получится, там стоит защита, которая позволяет аккумулятору заряжаться только с помощью фирменного зарядного устройства. Завести двигатель с помощью пуско-зарядного устройства тоже не получится. Только дилер, только хардкор. На Audi Q7, кстати, такая же ерунда: мы заночевали под Иркутском, а с утра машина не завелась. Зарядить аккумулятор не получилось. Пришлось ехать на эвакуаторе в дилерский центр и там менять аккум.

Аккумулятор на Туареге мне поменяли по гарантии, после того, как машина перестала заводиться даже в минус 20. Но ситуацию это не спасло. 3-5 раз за зиму я всё равно залезал в машину через непредусмотренное место. Кстати, замена аккумулятора - тоже немалый квест. Тестирование старого аккума у дилера заняло 8! часов, пока не провели все тесты и убедились, что он действительно сдох, а не я залезаю в машину через багажник из собственного удовольствия. Потом заказали новый аккумулятор, везли его три недели, затем меняли ещё часов 8. 3000 километров пробега для замены аккума не считаются.

Плюс затёртый руль - фото есть в предыдущем отзыве. На последнем ТО (100 000 км) я заменил один сальник на двигателе. Больше претензий к машине за три с половиной года не было. Подвеска не падала даже в минус 40, двигатель заводился до -38. Минус 42 не потянул. Пришлось затаскивать в гараж. Тогда же я узнал про пуско-зарядное и особенности зарядки аккумулятора.

Из дефектов, которые были связаны с эксплуатацией: хлипкая пластиковая защита двигателя (оборвал 1 ухо), в сугробах поотваливались мелкие пластиковые дефлекторы под передним бампером и прилетел камень в лобовое стекло при пробеге 5000 км.

Теперь про разницу в этих двух автомобилях.

Что стало лучше:

Новый Туарег мощнее (249 против 204 л.с.), это заметно, особенно на скоростях за 100 и при резких ускорениях и обгонах. Разницу между предыдущим Туарегом в 245 л.с. наверное, заметить труднее.

Новый Туарег кажется больше, но это не совсем так. Прибавку + 40 мм в ширину и 70 мм в длину заметить сложно. Новый Туарег именно КАЖЕТСЯ больше за счёт более массивной и широкой решётки радиатора и поднятого капота. Я как заезжал в гараж впритык, так и заезжаю. А на двухсотке или Ауди Q7 - не получается.

Стал гораздо лучше звук, как аудиосистема, так и шумоизоляция и впечатления от звука двигателя в целом.

Светодиодные фары: у меня не матричное освещение, но света хватает с лихвой. У предыдущего тоже был отличный свет, но новый - лучше. Если бы ещё система автоматической регулировки "дальний-ближний" работала как следует....

Панель Innovision - отличная игрушка, которая притягивает очень много внимания, особенно пассажиров.

Плёночный обогрев лобового стекла - классная штука, но к сожалению не обогревает окошко light assist. На предыдущем был обогрев лобового с видимыми нитями. Я привык, жене не очень нравилось.

Снизился расход топлива. На предыдущем был расход 9-10 литров по трассе и 12-15 в городе, у нового 8-9 по трассе и 11-14 по городу.

Аккумулятор переехал под ноги переднего пассажира и к нему есть нормальный доступ, его можно снять, поменять, зарядить без специнструмента и дилерского сканера.

Что стало хуже:

Подвеска однозначно стала хуже. Новый Туарег легче на 100 кг, при этом колёса стали на 2,5 сантиметра больше в диаметре, следовательно тяжелее. Изменилось соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс. Подвеска хуже обрабатывает мелкие, особенно грубые неровности. Это заметно. Подвеска осталась весьма комфортной, но разница в худшую сторону есть.

В предыдущем Туареге была замкнутая пневмосистема с ресивером, в которую не попадал наружный воздух. Это было хорошее технологическое решение, я и подумать не мог, что пневмоподвеску сделают целенаправленно хуже. Сейчас пневмоподвеска сдувается при -20, а при -30 компьютер выдаёт ошибку.

Бензобак стал гораздо меньше. На предыдущем был 100 литров и я доливал "до полного" 90 литров при загоревшейся лампочке. Сейчас заливаю 75.

Двигатель настроен как-то странно. Когда он полностью прогрет, появляются пропуски и подрагивания при работе на холостых оборотах, а также есть ощутимый рывок при знакопеременных нагрузках. Если температура не достигла 90 градусов, всё работает, как на прежнем - мягко и уверенно.

Про загорающуюся неисправность подушек безопасности при морозах ниже -20 я уже писал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2018 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1786
Я когда читаю про такие косяки...честно говоря а...ю сильно. Вроде должно быть так: больше денег - меньше косяков, дорогой авто - единичные косяки, премиум - на то и премиум, что ты единожды заплатил и наслаждаешься. Но вот судя по отзывам дела не так обстоят... Веста, солярка, рио имеют косяки согласно своей цены, но при этом во всем температурном диапазоне Сибири всегда заводятся и всегда едут. А если и ломаются, то с этой поломкой позволяют добраться до сервиса(ездил, знаю). Здесь же... авто стоит дороже чем веста+рио+сорярис... А такие траблы...
Т.е предусматривается автомобиль для бизнесменов, людей с деньгами, мажоров в конце концов...и вот смешно посмотреть на то как человек с утра или после рабочего дня или ресторана к себе в машину через багажник лезет...
В общем ВАГ за такую цену удивил даже того, кто таким авто не владеет..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
11
4
Ответить
11842762
Насчет "специального зарядного устройства" вы погорячились. Все прекрасно заряжается через подкапотные клеммы.
9
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
11842762
Насчет "специального зарядного устройства" вы погорячились. Все прекрасно заряжается через подкапотные клеммы.
Это точно.. странно, что у Автора иначе!
Много нового узнаю, особенно, про АКБ!
4
 
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 60
11842762
Насчет "специального зарядного устройства" вы погорячились. Все прекрасно заряжается через подкапотные клеммы.
Я не стал детально вникать в это, а просто транслирую слова дилера. У меня дважды не получилось аккумулятор зарядить на двух машинах, кроме того, стартер не крутил двигатель быстрее при подключении пуско-зарядного устройства. Поэтому я поверил словам сервисменов. Возможно, они так говорят, чтобы никто не совался к машине, кроме них. А насчёт специального зарядного - имеется ввиду зарядное для agm аккумуляторов.
1
4
Ответить
11056824
Автор, после такого же туарега, как был ранее у вас, стоит ли в дальнейшем менять на новый? или лучше доплатить и рассматривать Q7(последний кузов)?
 
 
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 60
11056824
Автор, после такого же туарега, как был ранее у вас, стоит ли в дальнейшем менять на новый? или лучше доплатить и рассматривать Q7(последний кузов)?
Я так и сделал. Сдал этот Туарег и с хорошей скидкой (950000 тыр) вчера купил новый Q7. В итоге получилось взять машину на 500 тыр дешевле Туарега. Доберусь до компа, дополню отзыв.
4
 
Ответить
Lacrimas84
Череповец
По существу и без воздыхательства, респект)
1
 
Ответить
dmvk
Киров
11842762
Насчет "специального зарядного устройства" вы погорячились. Все прекрасно заряжается через подкапотные клеммы.
Поддерживаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter