После того, как машину 01 декабря я отогнал к дилеру, буквально через три дня мне позвонили из автосалона и предложили расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, поскольку ремонт может затянуться больше чем, на месяц. В наличии запчастей нет, в Европе начали готовиться к Рождеству, затем НГ, потом Россия уйдёт в запой на две недели. И пока я не ушатал их подменный Пассат, дилер предложить расстаться полюбовно.
Я сразу согласился, тем более, что сам надеялся на то, что ремонт будет больше 45 дней. Машину сдал 06 декабря, деньги получил 27 декабря и в этот же день купил другой автомобиль - AUDI Q7.
Поскольку сначала я ещё не получил деньги, а затем был на новогодних каникулах, дополнить отзыв не мог. К моменту написания этих строк, пробег на Q7 4500 км, полёт нормальный. Чуть позже напишу и про него.
Дополнений больше не будет.
Маленькое послесловие: со слов дилера, проблема с падением пневмоподвески на Туареге - массовая. Из 4-х проданных Туарегов в Сургуте, три обратились с данной проблемой к дилеру. Я думаю, проблему решат и будет отзывная компания.
Что касается колёсных дисков, что продаются под видом полированных - Фольксваген признал ошибку, и одобрил для дилера выплату мне 38000 рублей в качестве разницы в стоимости полированных и неполированных дисков. Поскольку данная ошибка носит глобальный характер и присутствует на всех рынках по всему земному шару, её исправление будет стоить приличных денег. Но Фольксваген не будет вносить изменения ни в производственную программу, ни в конфигуратор, ни в описание автомобиля. Им легче выплатить разницу одному дотошному клиенту, чем менять всю документацию.