В комментариях к отзыву про машину проскакивают вопросы про сравнение нового и предыдущего Туарегов. Попробую изложить свои впечатления.
Сначала немного про предыдущий Туарег. Дизель 204 л.с., пневмоподвеска, кожаный салон, парктроники, электропакет, фаркоп. Мне больше ничего и не нужно было. Доплачивать за хромированную мишуру, панорамную крышу и навигацию смысла не было. Обошёлся он мне в 3099000 рублей. Со скидкой от лобового прайса 450 000. Скидка была связана с тем, что российские покупатели предпочитают более навороченные машины, а мой скромный автомобильчик застоялся у дилера....
01 декабря отогнал машину к дилеру. Надпись "неисправность пневмоподвески. В ремонт" загоралась три дня подряд.
Перечень неисправностей, которые я описал в заказ-наряде:
1. Самопроизвольное опускание задней части автомобиля, неисправность пневмоподвески.
2. Загораются лампы неисправности подушек безопасности.
3. Отклеились молдинги на дверях
4. Правая щётка стеклоочистителя в состоянии покоя заходит на кузов.
5. Заклинил подстаканник.
Дилер дал в качестве подменного авто новый Пассат.
Следующая запись будет, когда заберу машину из ремонта.
После того, как машину 01 декабря я отогнал к дилеру, буквально через три дня мне позвонили из автосалона и предложили расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, поскольку ремонт может затянуться больше чем, на месяц. В наличии запчастей нет, в Европе начали готовиться к Рождеству, затем НГ, потом Россия уйдёт в запой на две недели. И пока я не ушатал их подменный Пассат, дилер предложить расстаться полюбовно.
Я сразу согласился, тем более, что сам надеялся на то, что ремонт будет больше 45 дней....