Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Уфа
25068
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 84 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Долго выбирал б/у авто до этого ездил на киа сид 2008 и 2013 г, хёнде ix35 2012 г. Смотрел следующие авто Соренто, Хайлендер 14г, БМВ Х5 и Х3, Санта фэ, Прадо ну и Туарег, хотелось именно дизель но рассматривал и бензин. Я понимаю что разные машины ценовые категории и т.д. но я их все смотрел.
В итоге Корейцы поднадоели опять практически то же самое я все это видел и проходил.
Прадо внешне нравится но в салоне не понравилось ничего, сидишь как в "уазике", нет ничего такого что бы впечатлило, да и рулится как то не очень он.
БМВ Х3 маловат показался, а Х5 дороговато и попадались они все бензиновые мне, а так авто понравилось.
Хайлендер 2014г понравился во всем: много места, динамика, много всяких полочек, 7 мест, внешний вид, салон, уже почти договорились...
Решил посмотреть съездить новое объявление это был Туарег 2012г дизель, пробег 80000, 1 хозяин. Внешне Туарег как туарег, но покатавшись и увидев его комплектацию я уже не смог отпустить его))
Комплектация коротко: панорама, динаудио, вентиляция сидений, пневмо, 4х зонный климат,кожа напа и т.д. состоянипе нового авто.
Первые впечатления от поездки это что то, чувствуешь себя как то "выше" что ли и настолько комфортно в отличие от тех же корейцев.
Автомобиль настолько качественно сделан и продуман до мелочей, что в нем хочется ездить и ездить. Рулится шикарно, разгон отличный, на трассе подвеска спорт и коробка в режиме спорт делают свое дело плюс низкая посадка.  Посадка очень комфортная не устаешь, много положений и настроек. Большой экран, хороший звук и родной дисковод в бардачке.  Проехал после покупки 2000км впечатления отличные.
После покупки заменил у официалов все масла в т.ч. в раздатке, все фильтра, полная диагностика. Фильтра брал аналог, масло свое Итого примерно 30 000 руб.
Авто доволен. Буду дополнять по ходу эксплуатации.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил тур на всесезонных шинах Тойо и отьездил уже почти месяц. Живу в Башкирии снега хватает. Что хотелось сказать: ездил по трассе и во дворах по снегу и в сад по сугробам ведут себя достойно. Тормозной путь больше как мне показалось ну к этому привык (до этого на шахе ездил по молодости без шипов стертой 3 года и вроде всё без аварий. Вот думаю покатать на них всю зиму. Может есть У кого опыт езды зимой на них подскажите. Конечно осторжничаешь дистанцию держишь и вроде не дубеют они.

   

Купил ковры 3д, смотрятся шикарно, ощущения комфорта и уюта.

Цена вопроса 7000р

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 61
красивый авто
Мои отзывы: Fiat Doblo 2018, Renault Megane 2008
33
7
Ответить
Bradd
Туарег неплох, он сам сам по себе отделился от большой тройки. Если не секрет на, что фотография сделана?
11
15
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
Коротко...
Ради интереса на тест Хайлендера сходите, проверить верный ли был выбор
13
89
Ответить
KawaBoom Bango
Graf-master
красивый авто
Да это ж копия Zotye T600)))))))
61
5
Ответить
    
Сообщений: 1028
А за что официалы взяли 30т.р.,если масло ваше? Никак не пойму. Недавно в сервисе менял масло, за работу взяли 450р., диагностика подвески с 9утра до 12 дня бесплатная. Сканером проверить электрику вообще копейки. (от силы пару тысяч).
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
27
4
Ответить
555888
Кемерово
Теперь тебе будет хотеться нового Туарега! Отличная машина
37
7
Ответить
Андрей
Кемерово
Fortuna C
Коротко...
Ради интереса на тест Хайлендера сходите, проверить верный ли был выбор
ну и совет. Этого можно и не делать. Расстроишься от Тойоты... и УБЕДИШЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБОРА.
96
14
Ответить
Андрей
Кемерово
Зачетный автомобиль. Прям очень...
29
5
Ответить
Зайченко Владимир Иванович
Исилькуль
Fortuna C
Коротко...
Ради интереса на тест Хайлендера сходите, проверить верный ли был выбор
А попробуйте на Хае чуток на диагоналку заехать.....а тур прет как танк (в рамках конечно дозволенного)
48
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190365
Норм аппарат 5
Дополняй
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
19
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190365
Fortuna C
Коротко...
Ради интереса на тест Хайлендера сходите, проверить верный ли был выбор
Деревяшка за дикие деньжищи...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
50
12
Ответить
   
Сообщений: 23
Dimzon
А за что официалы взяли 30т.р.,если масло ваше? Никак не пойму. Недавно в сервисе менял масло, за работу взяли 450р., диагностика подвески с 9утра до 12 дня бесплатная. Сканером проверить электрику вообще копейки. (от силы пару тысяч).
ну это тебе не сурф 25летний диагностировать. Нормальная цена для официалов. В обычном сервисе все бы обошлось в 10 тыс вместе с маслом.
19
6
Ответить
Михаил
Бийск
Я вот только не пойму, почему они так дешевеют, если такая машина хорошая? И продавать потом замучаешься.
32
31
Ответить
Лично для меня туарег это новая машина, стиль, комфорт, динамика, но после 6 -7, это своего рода Ситроен, от которого ты хочешь избавиться но не как не можешь...
21
35
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Михаил
Я вот только не пойму, почему они так дешевеют, если такая машина хорошая? И продавать потом замучаешься.
Все немцы так. Но по любому надо брать что нравится и чему доверяешь, а продавать - это дело десятое!
27
6
Ответить
Илья
Ижевск
Михаил
Я вот только не пойму, почему они так дешевеют, если такая машина хорошая? И продавать потом замучаешься.
Я своего GP 2008 г. R5 TDI с пробегом 180 тыс. на пневме (два баллона поменял) продал за две недели по абсолютно адекватной цене.
А прикол в том, что подал объявление как зима кончилась, весной. Думаю, к осени продам )))) Посмотрели 2 человека. Один больше интересовался громкостью музыки и как "высоко пневма поднимает", второй приехал со сканером, Васей-диагностом, с подпиской на "туарег клубе", и взял для себя. Так что мифы о неликвидности Тура - лишь мифы.

Хотя вот мой товарищ Королу на 1,6 на АКПП с пробегом 120 2008 г. - продал за день. С этим не поспоришь ))
21
7
Ответить
Илья
Ижевск
И да, отличный отзыв!
Сам задумываюсь именно о таком - FSI без пневмы.
11
6
Ответить
Алексей
Иркутск
Dimzon
А за что официалы взяли 30т.р.,если масло ваше? Никак не пойму. Недавно в сервисе менял масло, за работу взяли 450р., диагностика подвески с 9утра до 12 дня бесплатная. Сканером проверить электрику вообще копейки. (от силы пару тысяч).
Это наверно с учетом замены масла в коробке
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4378
Fortuna C
Коротко...
Ради интереса на тест Хайлендера сходите, проверить верный ли был выбор
Я проверял, Хай дорог не обоснованно и не получишь того, что есть в Туре.
25
5
Ответить
 
Сообщений: 4378
Михаил
Я вот только не пойму, почему они так дешевеют, если такая машина хорошая? И продавать потом замучаешься.
Судя по объявлениям у нас, не так уж он и дешевеет и продается на вторичке не плохо. Понятно. что в этом плане лидер Тойота, но про выгоду при продаже я бы не был так категоричен, беру именно свой город.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 4378
Машина класс, поздравляю.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 4378
Илья
И да, отличный отзыв!
Сам задумываюсь именно о таком - FSI без пневмы.
Тур на пневме интереснее чем без.
15
2
Ответить
Alays77
Застряли в степи в 105, 100 И тур , буран и перемет....первой встала 100 крузак, позже 105 круз, дальше всех прошёл, но встал туарег 3 тди на пневме! Долбил и мял снег брюхом , но шел...Факт проходимцев увидел сам.П.с. я любитель и владелец япов))
24
11
Ответить
Константин
автор
Уфа
Bradd
Туарег неплох, он сам сам по себе отделился от большой тройки. Если не секрет на, что фотография сделана?
Это фооо продавца помоему на айфон Х
5
2
Ответить
Константин
автор
Уфа
Fortuna C
Коротко...
Ради интереса на тест Хайлендера сходите, проверить верный ли был выбор
Хайлендер я же написал что тестировал он тоже понравился мне, но выбрал туарег.
12
3
Ответить
Константин
автор
Уфа
Dimzon
А за что официалы взяли 30т.р.,если масло ваше? Никак не пойму. Недавно в сервисе менял масло, за работу взяли 450р., диагностика подвески с 9утра до 12 дня бесплатная. Сканером проверить электрику вообще копейки. (от силы пару тысяч).
30 т.р это всё вместе в т.ч. масло и со всеми прокладкми и фильтрами в т.ч. топливный.
12
2
Ответить
Константин
автор
Уфа
Андрей
Зачетный автомобиль. Прям очень...
Спасибо!
6
4
Ответить
Константин
автор
Уфа
Алексей
Это наверно с учетом замены масла в коробке
Да всё вместе с учетом всех расходов и всех замен масел в т.ч. в коробке
7
2
Ответить
13419117
Почему-то у всех б.у туарегов пробег около 80 т.км
16
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
И в лес и в театр. Хочешь-джип, хочешь-гонка. Равных нет. 5.
19
5
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
13419117
Почему-то у всех б.у туарегов пробег около 80 т.км
Родственник взял тоже с таким пробегом. Авто брол у банка. До этого он год простоял на открытой стоянке. Год после покупки все было очень неплохо, если не считать налога и цены расходников. После того как пробег перевалил за 100000 посыпалась электрика, одно за другим. Ремонта тысяч на 200, и еще не все сделано. Но хоть едет как-то...
Возможно год стоянки повлиял, а может все так и расчитано.
3
17
Ответить
KiriLL
Рязань
Михаил
Я вот только не пойму, почему они так дешевеют, если такая машина хорошая? И продавать потом замучаешься.
Определяющее - дешевели, после появления нового, пред. ощутимо держится в цене, недавно был в салоне и общался с продажниками.
4
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации!
4
1
Ответить
KiriLL
Рязань
Константин
Хайлендер я же написал что тестировал он тоже понравился мне, но выбрал туарег.
Разоритесь содержать хайлендер, налог и расход мама не горюй. А поломка дизеля менее вероятно.
6
2
Ответить
13723307
Михаил
Я вот только не пойму, почему они так дешевеют, если такая машина хорошая? И продавать потом замучаешься.
Если машина не ушатана, с прозрачной историей и обслуживанием, заберут с руками и ногами. Тут узнал интересную вещь. Знаете какая машина на вторичном рынке Москвы продается быстрее всего на *******.....Тигуан.
5
1
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
13723307
Если машина не ушатана, с прозрачной историей и обслуживанием, заберут с руками и ногами. Тут узнал интересную вещь. Знаете какая машина на вторичном рынке Москвы продается быстрее всего на *******.....Тигуан.
Ну да.
Мы видем мир глазами оператора...
6
 
Ответить
golfowod
Заречный
Илья
И да, отличный отзыв!
Сам задумываюсь именно о таком - FSI без пневмы.
Отзыв нормальный. Туарег должен быть на пневме и с 3 литровым дизелем. Бензин не то
7
2
Ответить
Константин
автор
Уфа
golfowod
Отзыв нормальный. Туарег должен быть на пневме и с 3 литровым дизелем. Бензин не то
Ещё с панорамой и динаудио. Я нашёл то что долго искал 👍
4
 
Ответить
Константин
автор
Уфа
KiriLL
Разоритесь содержать хайлендер, налог и расход мама не горюй. А поломка дизеля менее вероятно.
Налог такой же там 249 лс 2014г смотрел
Расход больше это тоже был минус в выборе халендера. И цена они под 2 ляма стоят
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
golfowod
Отзыв нормальный. Туарег должен быть на пневме и с 3 литровым дизелем. Бензин не то
Позвольте поинтересоваться, что значит «Бензин не то»? Езжу на бензиновом NF пятый год, ни разу в сервис не заглядывал, кроме ТО. Всё устраивает. Динамики за глаза, расход умеренный, проблем 0. Что не так с бензом?
12
 
Ответить
golfowod
Заречный
Nostrum
Позвольте поинтересоваться, что значит «Бензин не то»? Езжу на бензиновом NF пятый год, ни разу в сервис не заглядывал, кроме ТО. Всё устраивает. Динамики за глаза, расход умеренный, проблем 0. Что не так с бензом?
Мой комментарий поддержат только дизелисты)) ничего не имею против бензина, однако эксплуатируя дизельный пассат уже 4 год, могу сказать, что из двух рядом стоящих туарегов выбрал бы дизельный. И когда нибудь это случится))
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
golfowod
Мой комментарий поддержат только дизелисты)) ничего не имею против бензина, однако эксплуатируя дизельный пассат уже 4 год, могу сказать, что из двух рядом стоящих туарегов выбрал бы дизельный. И когда нибудь это случится))
Понимаю Вас, так, как сам 10лет эксплуатировал ваговские дизеля. Тем не менее вернулся к бензу. Считаю, что эксплуатация бенза проще и дешевле, а для меня на сегодняшний момент это важно. Кроме того, практически не езжу на дальние расстояния. Годовые пробеги 13-15т.км. Прицепы не таскаю, момента в 360Нm вполне хватает. Автору респект за отзыв и заслуженный пятак.)))
11
 
Ответить
golfowod
Заречный
Nostrum
Понимаю Вас, так, как сам 10лет эксплуатировал ваговские дизеля. Тем не менее вернулся к бензу. Считаю, что эксплуатация бенза проще и дешевле, а для меня на сегодняшний момент это важно. Кроме того,...
Со всем согласен, кроме может быть расходов на эксплуатацию. Имею в семье два ваговских авто, пассат б 6 дизель на ДСГ 6 и фабию 1,6 бензин, автомат Айсин. Расходы на ТО примерно одинаковы, масло по 2 тысячи что туда, что сюда, фильтра стоят примерно одинаково, жижи в коробках одинаково, расход на фабии в смешанном цикле 8-9 литров, на пассате около 8 с вебасто. Цена соляры и 95 бенза примерно одинакова. Все работы по авто делаю сам, поэтому нет расхода на ремонтников, наверное за пассат брали бы дороже. На трассе дизель 2 литра(правда мой с чипом), ничуть не уступит однообъемному бензину, а если он будет без турбины, то здесь вообще без вопросов. Я уже настолько привык, что для быстрой комфортной езды мотор выше 3-х тысяч оборотов крутить очень редко надо, и когда езжу на фабии то как на иголках. Может конечно не корректное сравнение, но все же.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
Дизель у Тура, который 245 сил осень хороший, но я взял бенз, я и так Тура брал вопреки, многие были удивлены, в итоге решил вопреки бенз взять, хотя многие, а особенно манагеры советовали именно дизель. Езжу я примерно 13000 в год, экономии не поимел бы. То что дизелек прет, это да, но оказалось, судя по моим личным ощущениям и видео с ютуба, не так уж он и прет, в сравнении с моим, короче не увидел я смысла в переплате. В целом, выбор дело каждого, вечный спор.
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1896
golfowod
Со всем согласен, кроме может быть расходов на эксплуатацию. Имею в семье два ваговских авто, пассат б 6 дизель на ДСГ 6 и фабию 1,6 бензин, автомат Айсин. Расходы на ТО примерно одинаковы, масло по 2...
Если сравнить туареги бенз и дизель, то дизель при покупке в автосалоне дороже на 300000. При годовом пробеге 13000км, я эту разницу не отобью ооочень долго. На вторичке разница уже существенно меньше и во многом зависит от пробега и состояния авто. Поэтому стОит ли переплачивать такие деньги за тягу с низов, каждый решает сам. Я свой выбор сделал 4 года назад и пока ещё ни разу не пожалел. Хотя против дизельного туарега ничего против не имею.
6
 
Ответить
golfowod
Заречный
Nostrum
Если сравнить туареги бенз и дизель, то дизель при покупке в автосалоне дороже на 300000. При годовом пробеге 13000км, я эту разницу не отобью ооочень долго. На вторичке разница уже существенно меньше...
Ну если брать новым с салона, то конечно, 300 т. р. разница большая, на вторичке дизеля тоже дороже, но общая цена больше от состояния и комплектации зависит, нежели от типа двигателя. К сожалению новый авто подобного класса позволить себе не могу, поэтому взгляд на вторичку.
8
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Вторичка вообще вещь очень интересная, это называется 2 дурака встретились одному дороже продать, другому дешевле купить. Да конечно есть средняя и объективная цена, но как показывает практика кто во что горазд и кто чем руководствуется непонятно, так же заметил на цену очень влияет местоположение продавца.
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4801
Фляга
Тур на пневме интереснее чем без.
Тур на пневме это совсем другая машина.
2
1
Ответить
Константин
автор
Уфа
hk-usp45
Тур на пневме это совсем другая машина.
На пневме интереснее конечно, по комфорту сказать не могу пока не понял. Понятно что она дороже в обслуживании но хотелось пневму.
2
 
Ответить
радик
Октябрьский
думаю, выражу общее любопытство:почем взяли?
 
 
Ответить
Alays77
Застряли в степи в 105, 100 И тур , буран и перемет....первой встала 100 крузак, позже 105 круз, дальше всех прошёл, но встал туарег 3 тди на пневме! Долбил и мял снег брюхом , но шел...Факт проходимцев увидел сам.П.с. я любитель и владелец япов))
а прокладку между рулем и сидением в 100 и 105 не пробовали менять ?
 
 
Ответить
Фляга
Дизель у Тура, который 245 сил осень хороший, но я взял бенз, я и так Тура брал вопреки, многие были удивлены, в итоге решил вопреки бенз взять, хотя многие, а особенно манагеры советовали именно дизель....
Никогда не был владельцем Туарега (но посматриваю в его сторону), зато 25 лет езжу на дизельных авто. Что могу сказать, спор между дизелистами и их оппонентами давний. Для того чтобы спорить, нужен опыт. У меня были только ТОЙОТЫ, дизеля 1 CT, 2 CT , 2 LT, 2 LTE-FT, 1 HD , 1 HD- TE.(еще были Ниссан Сафари с дизелем 4,2, забыл его маркировку, ну и бензиновые машины тоже).
Какие преимущества у бензинок : динамика (в т.ч. разгон с места), достаточно легкий пуск в холодное время и ВСЕ. Дизельные авто: очень экономичны, неприхотливы в обслуживании (Тойоты), ТЯГОВИТЫ ! и очень долговечны. У дизелей два минуса 1. чувствительность к топливу (в зимний период у некачественного или бадяженного выпадают в осадок парафины и машина становится колом) 2. "Жирность" ДТ, облившись которым на заправке, вы превращаетесь в тракториста (по запаху) и вынуждены ехать менять одежду и принимать душ.
Моя любовь к дизелям обусловлена еще и тем, что все свободное время провожу на природе, на рыбалке, охоте или просто в лесу. А по таким дорогам передвигаться на дизелях проще (особенно на механике).
Вы можете возразить и привести аргументы в пользу бензина, я не буду спорить, т.к. вы тоже будете правы и ваша машина вам служит верно в тех условиях, к которым привыкли вы. И автомат вам дорог, особенно при движении в городских пробках и по сильно гористой местности с хорошим асфальтовым покрытием. Флаг каждому из нас в руки и удовольствия за рулем !
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4378
Олег Демидов
Никогда не был владельцем Туарега (но посматриваю в его сторону), зато 25 лет езжу на дизельных авто. Что могу сказать, спор между дизелистами и их оппонентами давний. Для того чтобы спорить, нужен опыт....
Каждый выбирает, то что нравится ему и это самый правильный выбор. Думаю если бы на Прадо ставили дизель как на Тур, был бы хитом продаж. Сейчас там убогий двс, да и про надежность говорить однозначно не приходится, форум это доказывает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России


Добавить отзыв