Долго выбирал б/у авто до этого ездил на киа сид 2008 и 2013 г, хёнде ix35 2012 г. Смотрел следующие авто Соренто, Хайлендер 14г, БМВ Х5 и Х3, Санта фэ, Прадо ну и Туарег, хотелось именно дизель но рассматривал и бензин. Я понимаю что разные машины ценовые категории и т.д. но я их все смотрел.
В итоге Корейцы поднадоели опять практически то же самое я все это видел и проходил.
Прадо внешне нравится но в салоне не понравилось ничего, сидишь как в "уазике", нет ничего такого что бы впечатлило, да и рулится как то не очень он.
БМВ Х3 маловат показался, а Х5 дороговато и попадались они все бензиновые мне, а так авто понравилось.
Хайлендер 2014г понравился во всем: много места, динамика, много всяких полочек, 7 мест, внешний вид, салон, уже почти договорились...
Решил посмотреть съездить новое объявление это был Туарег 2012г дизель, пробег 80000, 1 хозяин. Внешне Туарег как туарег, но покатавшись и увидев его комплектацию я уже не смог отпустить его))
Комплектация коротко: панорама, динаудио, вентиляция сидений, пневмо, 4х зонный климат,кожа напа и т.д. состоянипе нового авто.
Первые впечатления от поездки это что то, чувствуешь себя как то "выше" что ли и настолько комфортно в отличие от тех же корейцев.
Автомобиль настолько качественно сделан и продуман до мелочей, что в нем хочется ездить и ездить. Рулится шикарно, разгон отличный, на трассе подвеска спорт и коробка в режиме спорт делают свое дело плюс низкая посадка. Посадка очень комфортная не устаешь, много положений и настроек. Большой экран, хороший звук и родной дисковод в бардачке. Проехал после покупки 2000км впечатления отличные.
После покупки заменил у официалов все масла в т.ч. в раздатке, все фильтра, полная диагностика. Фильтра брал аналог, масло свое Итого примерно 30 000 руб.
Авто доволен. Буду дополнять по ходу эксплуатации.