Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2014

Фольксваген Туарег 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
57982
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.8
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 34 000 км
Руль: Левый
Название: Exclusive
Двигатель: 4.2 TDI
Доброго дня автовладельцам!
Коротко о VW Touareg 2014г в верхней комплектации.
Предыдущей машиной был Х5 2008г бензин 4.8, на котором проехал 110 тыс км - хорошая машина, если нормально вовремя обслуживать. Продал, т.к. Ездил уже 5 лет, подошло время.
Решил попробовать Туарег - друзья хорошо отзывались о нем и нормальное соотношение цена-качество. Перед покупкой рассматривал альтернативы и поездил немного на:
ТЛК200- большая телега, не тормозит, не разгоняется, не рулится, валится в любом повороте.
Туарег 3.0 дизель - слабая шумоизоляция, провал при разгоне до 1500об,
Каен 3.0 дизель - едет хорошо, в салоне красиво, но почти двойная переплата за бренд.
Короче решил взять Туарег 4.2 дизель. Иркутский дилер предложил поставку под заказ через 5 месяцев, отказался. Обзвонили всех дилеров в Москве, только у двоих оказался в наличии с таким мотором, по комплектации выбрал чёрный, с темно-красным салоном и комплектации exclusive.
Цена была 3.6млн. До падения рубля.
За год наездил 34000 км, город-трасса, часто возил прицеп со снегоходами и др техникой.
Кроме асфальта и гравийки два раза ездил по зимнику 500 км. Заводил на Севере в -36, без проблем. Диз.топливо обычное Роснефть.
Плюсы:
МЕГА-тяга двигателя. Не идёт ни в какое сравнение с 3-х литровыми дизелями любого производителя.
340л.с. И 800 крутящего момента при относительно небольшом весе машины в сочетании с 8-ст АКП. Никаких провалов в разгоне, тянет как паровоз на любой передаче и оборотах.
Полностью загруженный а/м с прицепом меняет динамику, но не сильно.
Бак 100 литров, расход 10-12 л/100 км, на заправку заезжать можно раз в неделю.
Ест любую солярку. На зимнике заправлялся на Хер-пойми-заправке, разницы не почувствовал.
Пневмо подвеска работает отлично, режимы комфорт-спорт-нормал, можно поднять или опустить машину на 20см. Немного не нравился звук передней подвески при съезде с лежачих полицейских, какой-то шлеп каждый раз, но это мелочи, привыкаешь.
Камеры по кругу - удобно парковаться. Колеса на 18 - смотрятся просто, но добавляют комфорта.
Двойные стекла хорошая шумоизоляция. Заводская Webasto отличная опция для Сибири.
Очень удобные сиденья с массой регулировок, но это тоже доп.опция.
Отдельно хочу сказать про фары с PDLS Plus - опция стоит 100тр, но светит на 5+. В авто режиме фары крутятся в разные стороны, не просто переключают ближний-дальний, а затемняют область, в которой находится встречный или попутный транспорт, освещая все остальное. Качество Света безупречное!
Минусы а/м:
Долгий запуск меню. Завёл, поехал, а оно все загружается. Подогрев руля в этой модели находился в этом самом меню. Пока запустится зимой уже замерзнешь.
Не нравился отклик на нажатие кнопок на сенсорном экране, сильно тормозит.
Стандартная аудиосистема шлак. Звучание никакое. Хоть CD, хоть флэшки, одинаково.
В комплектации 4.2 нет внедорожного пакета с блокировкой. Почему в 3.0 его ставят, а в 4.2 его нет? За год ни разу нигде не застревал, но особо в е%еня и не лазил. Думаю в глубокой весенней жиже или в свежем снегу без блокировок машина устроится и дальше не поедет.
Камеры по кругу, особенно в переднем бампере, быстро пачкаются и становятся бесполезны.
Чёрной цвет машины сами знаете - выехал из мойки, через два часа уже пыль видно.
Салон у туарега небольшой, впятером тесно. Багажник маленький, хотя смотря с чем сравнивать.
Ещё была опция открывать машину движением ноги под задним бампером, но работала она через раз. Удобная штука, Когда руки заняты.
По обслуживанию только плановое ТО. Никаких поломок, ошибок или проблем за год эксплуатации и 34тыс пробега не было.
Продал машину товарищу через год, т.к. он сильно просил её, сам пересел на GL.
GL конечно это класс выше, но о Туареге только лучшие впечатления.
Кто собирается покупать подержанный Туарег, берите только 4.2 TDI.
На этом сайте многие считают, что Тойота лучше все всех других марок, но считаю такие споры ни о чем, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Сколько налога?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
13
5
Ответить
С этим двигателем он просто пуля, ездил на Q7 с таким двигателем, очень понравилось.
29
9
Ответить
Санкт-Петербург
С точки зрения сохранения стоимости и общей надежности лучше прадик.
74
186
Ответить
Ilya Rosman:
С точки зрения сохранения стоимости и общей надежности лучше прадик.
Как же вы меня всегда умиляете, любители прадиков, соток, двухсоток... Человек же пишет, что с надежностью все более чем хорошо, а уж ощущения от езды по сравнению с прадиком вообще несравнимые. Падение стоимости вполне совместимые в первые год-два.
118
35
Ответить
ОЛЕГ
Новороссийск
Таже история только наоборот. Был трехлитровый туарек. Проездили год и поняли, что вернемся к нему на пенсии, пересели на х6. Обе машины дизельные от обоих только положительные впечатлерия и беспроблемная эксплуатация.
Удачи Вам с GL .
41
7
Ответить
   
Сообщений: 663
"Ест любую солярку. На зимнике заправлялся на Хер-пойми-заправке, разницы не почувствовал. "
Здесь вы погорячились, ест то он ее ест только загнется очень быстро при таком питании)
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
57
20
Ответить
   
Сообщений: 663
Ilya Rosman:
С точки зрения сохранения стоимости и общей надежности лучше прадик.
Зачем это здесь писать?Тот кто покупает 4.2 TDI прадики в упор не замечают...
118
16
Ответить
DimoN
Хабаровск
Прадо это дедушкам на дачу помидоры возить, человек хотел драйва , а сохранение стоимости , Прадо нельзя сравнивать с туром , кайеном или БВМ, автор удачи с GL, пассажиром катали все зачетно,
74
19
Ответить
 
Сообщений: 5605
Про мерса тут человек писал отзыв, правда пересел с него, ну как же не сравнить 200 с паркетом, ведь без этого нельзя, и конечно же она будет хуже))), улыбают такие школьные отзывы.
25
57
Ответить
Фляга:
Про мерса тут человек писал отзыв, правда пересел с него, ну как же не сравнить 200 с паркетом, ведь без этого нельзя, и конечно же она будет хуже))), улыбают такие школьные отзывы.
Плюсану, пацан начитался сказок ваговода издания
"рочфемели "!
27
29
Ответить
Санкт-Петербург
Андрей Панов:
Как же вы меня всегда умиляете, любители прадиков, соток, двухсоток... Человек же пишет, что с надежностью все более чем хорошо, а уж ощущения от езды по сравнению с прадиком вообще несравнимые. Падение стоимости вполне совместимые в первые год-два.
Ну да ну да. Прадик 3х летка теряет тыщ 200,300 от начальной стоимости. А туареги 3х летние под лям теряют если не больше. Насчет надежности тож момент спорный. У туарегов много больных мест. Это и пневма, и салонные вентиляторы и куча другой мелочевки. Ездит, драйвовее, тут я согласен.
39
70
Ответить
Егорка Горкин
Втулки стабилизатора быстро убиваются
9
11
Ответить
Егорка Горкин
Ilya Rosman:
Ну да ну да. Прадик 3х летка теряет тыщ 200,300 от начальной стоимости. А туареги 3х летние под лям теряют если не больше. Насчет надежности тож момент спорный. У туарегов много больных мест. Это и пневма, и салонные вентиляторы и куча другой мелочевки. Ездит, драйвовее, тут я согласен.
С учетом цен на новые Прадо потери с продажи далеко не 200-300к
33
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Сколько там у Кайенов потеря стоимости?По цене Калины не могут продать.
28
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ilya Rosman:
Ну да ну да. Прадик 3х летка теряет тыщ 200,300 от начальной стоимости. А туареги 3х летние под лям теряют если не больше. Насчет надежности тож момент спорный. У туарегов много больных мест. Это и пневма, и салонные вентиляторы и куча другой мелочевки. Ездит, драйвовее, тут я согласен.
Ты сам себе прадик 3х летку в комплектации престиж купишь за 3млн? Это и будет показателем того сколько он теряет.
29
8
Ответить
 
Metallgrad
Сообщений: 180
авто конечно знатное! с тойотой не х сравнивать особенно с её деревянной подвеской..
39
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
удачи. 5
10
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
отличный аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
13
4
Ответить
bix33:
авто конечно знатное! с тойотой не х сравнивать особенно с её деревянной подвеской..
У таёты деревянная?!)))
Даже без пневмы, у тоеты самая мягкая подвеска!
Сколько таёт катал или только бабушки у подъезда рассказали?
34
67
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
Очень жаль, что сейчас с таким мотором на РФ больше не продают.
21
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
ВАГ DSG:
У таёты деревянная?!)))
Даже без пневмы, у тоеты самая мягкая подвеска!
Сколько таёт катал или только бабушки у подъезда рассказали?
Да, никто не спорит - у Тойоты самая мягкая подвеска. Без пневмы, без пружин и даже без амортизаторов у Тойоты все равно самая мягкая подвеска. Главное не нервничайте. У Тойоты была, есть и будет самая мягкая подвеска, вы как всегда правы.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
103
22
Ответить
    
54
Сообщений: 1750
просто не все драйверы...
кто хочет чумовую динамику, а кто-то спокойно едет и смотрит на этих "чумовых динамиков"
18
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
На этом сайте многие считают, что Тойота лучше все всех других марок, но считаю такие споры ни о чем, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы.
Только за этот взвешенный и нейтральный подход можно плюсовать. А еще и сам отзыв хороший. Автору - удач.
Dum vivimus vivamus.
55
3
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
корыто одноразовое,особенно про любую соляру понравилось
23
97
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
он реально тесный. Когда смотрел трейла тигуан сразу отпал как машина по сути двухместная, удивило что в туареге (пусть он в другой ценовой категории но коль уж в салоне то чоб не покататься) тоже сзади места меньше чем в новом трейле. Сидишь сам за собой очень плотно, да и багажник мал
14
40
Ответить
     
Сообщений: 2744
какие бы сказки корифан про таурега не рассказывал, но вчера приехвл на лехе, на вопрос, а как же таурег, ответ один - зло
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
17
56
Ответить
   
Сообщений: 679
Не любитель дизеля, но с таким пихлом, Тур конечно впечатляет...)) Жаль только, что ТТ пакет здесь не доступен, а так бы, с ним, был просто шикарный аппарат!:)))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
snikulin-78:
какие бы сказки корифан про таурега не рассказывал, но вчера приехвл на лехе, на вопрос, а как же таурег, ответ один - зло
и да минусите, это не мнение, это реал)))))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
5
54
Ответить
BAG DSG...
Томск
Alex1234567:
Да, никто не спорит - у Тойоты самая мягкая подвеска. Без пневмы, без пружин и даже без амортизаторов у Тойоты все равно самая мягкая подвеска. Главное не нервничайте. У Тойоты была, есть и будет самая мягкая подвеска, вы как всегда правы.
Тихо тихо, не нервничайте!!! Опять поло барахлит? Что с нервами?
7
44
Ответить
777
Новосибирск
[quote=BAG DSG...]
Тихо тихо, не нервничайте!!! Опять поло барахлит? Что с нервами?[/Когда с тобой спорят тебе не нравится, когда с тобой соглашаются тебе не нравится, ты уже определись чего ты хочешь?
31
3
Ответить
BAG DSG...
Томск
777:
Тихо тихо, не нервничайте!!! Опять поло барахлит? Что с нервами?[/Когда с тобой спорят тебе не нравится, когда с тобой соглашаются тебе не нравится, ты уже определись чего ты хочешь?
Опять заработала ГПС? бгг
2
23
Ответить
BAG DSG...
Томск
BAG DSG...:
Опять заработала ГПС? бгг
Судя по всему и гкс тоже))
2
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37402
только-5!вот это машина
10
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
4,2 вещь, конечно! Но мне и 3,0 нравиться. Особенно с чипом. Соберусь с мыслями, надо будет отзыв написать.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
19
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
BAG DSG...:
Тихо тихо, не нервничайте!!! Опять поло барахлит? Что с нервами?
Опять Поло барахлит? Таблетки не забываете принимать? Их нужно четко по схеме пить, пропускать прием лекарств нельзя.
Toyota Carina GT
21
8
Ответить
Alex1234567:
Опять Поло барахлит? .
Видимо да раз нервничаешь!
Alex1234567:
Таблетки не забываете принимать?.
Вот именно! Принимайте не забываете!
Alex1234567:
Их нужно четко по схеме пить, пропускать прием лекарств нельзя.
Как вам врач сказал так и делайте!
5
15
Ответить
Юрий
Новосибирск
Во, как сильно беспокоят Туареговы дела!
P.S.: Jedem Das Seine, как говорят немцы.
8
2
Ответить
Владимир
Кемерово
Ilya Rosman:
Ну да ну да. Прадик 3х летка теряет тыщ 200,300 от начальной стоимости. А туареги 3х летние под лям теряют если не больше. Насчет надежности тож момент спорный. У туарегов много больных мест. Это и пневма, и салонные вентиляторы и куча другой мелочевки. Ездит, драйвовее, тут я согласен.
Для меня всегда было странно покупать авто и сразу думать о его продажи...
21
1
Ответить
Владимир
Кемерово
Alex1234567:
Да, никто не спорит - у Тойоты самая мягкая подвеска. Без пневмы, без пружин и даже без амортизаторов у Тойоты все равно самая мягкая подвеска. Главное не нервничайте. У Тойоты была, есть и будет самая мягкая подвеска, вы как всегда правы.
Мягкость подвески и комфорт в салоне не совсем синонимы. Более влияет на комфорт - это отсутствие раскачки, клевки при торможении и быстрая стабилизация кузова. Чтобы не было приступов морской болезни. Ну и бесшумность работы подвески, без бухания неподрессоренным масс. Вот если к этим критериям добавить еще и сравнительно мягкую подвеску и плавное, нарастающее ускорение и торможение + шумка получится комфорт. Думаю прадику с его мягкой подвеской по комфорта далеко. Какой комфорт когда тошнит пассажиров при динамичной езде?
23
1
Ответить
Хороший отзыв. По поводу отсутствия блокировок на 4.2 все просто - момент турбодизеля вэ8 их просто рвет, по этому на этом движке блокировок и нет.Хотя на прошлых поколениях были.

По поводу сравнения с тойотой в комментах бред полный. Ребят, туарег это ботинки из кожи, прадо это резиновые сапоги. Тур для города, прицепа и редкими выездами на природу. Прадо машина для мест, где асфальт встречается реже людей. Ну сколько можно сравнивать красное с теплым. Есть вещи практичные, а есть удобные. Если человек не заядлый охотник или рыбак, то ездить на прадо каждый день ради пары выездов на природу, это как ходить в резиновых сапогах круглый год. А если заядлый, то для него совершенно не важен качественный салон, эргономика, динамика и управляемость.В цене простота и беспроблемность.
Одно и то же. Под каждым немцем/японцем
105
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Блин, не понял про буханье подвески ,просветите кто ездит на туре ,как он проходит острые выбоины ,а то современные легковушки на которых ездил стучат все .На Волге недавно проехался пассажиром ей вообще пофик .Жалко еще, что не ставят на него компрессорный двиг как на аудях
2
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
Vitos80:
Блин, не понял про буханье подвески ,просветите кто ездит на туре ,как он проходит острые выбоины ,а то современные легковушки на которых ездил стучат все .На Волге недавно проехался пассажиром ей вообще пофик .Жалко еще, что не ставят на него компрессорный двиг как на аудях
Очень много зависит от радиуса колёс, на 19тых колесах едет собрано, скорей даже жестко(но не критично жестко, мне даже нравится). Мелочь проглатывает на "ура", на крупных притормаживаю, но точно нечего не бухает. Значительно улучшается комфорт, после смены на зимнюю резину. Есть предположение, что штатная резина "perelli" очень дубовая, однозначно скажу, что шумная точно.
Был опыт езды на 18ом радиусе пару недель(как у автора), по мягкости подвески машина становится как Камри 50ка, причём не скажу, что рулёжка становится намного хуже, но эстетика на мой взгляд страдает очень, вернулся на R19. На 17 тых колесах не ездил и даже не представляю, но наверное там вообще не пробиваемая становится подвеска. Всё выше сказанное актуально для простой пружиной не пневмо подвески.
11
 
Ответить
Максим
Тюмень
Fin7:
Зачем это здесь писать?Тот кто покупает 4.2 TDI прадики в упор не замечают...
Ну вот ты прямо... прав!
22
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11191
Ilya Rosman:
С точки зрения сохранения стоимости и общей надежности лучше прадик.
С точки зрения сохранности и надёжности лучше банковский вклад или инвестпакет в страховой, а в плане удовольствия и безопасности передвижения Туарег лучше чем Прадо, в любых условиях
21
1
Ответить
валера
Иркутск
тойотавцы как всегда в своем репертуаре! Я 25 лет отъездил на тойотах! ширпотреб в плане отделки и покраски, но надежный! 2 года назад проехал на Q7 дизель 14г и сразу же продал дизельную 200 с пробегом 30000км! В которой стерлась краска с дверных ручек, сморщилась кожа на сидении, ну и много чего по обделке, а также после сколов голое железо, короче разочерование полное! А кто плохо пишет про КУ7 или ТАУРЕГ, они видимо даже на них не разу не катались, не то, что имели в собственности, ну или хлам какой нибудь! За 150000км поменял немного по подвеске, цена дешевле чем на200 крузак, который в 50000км уже хавает масло(дизель) !ТАУРЕГ 4,2 Дизель это просто кайф при любой езде! Просто тебя машина радует!!!
30
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Валерка, не ври!
4
14
Ответить
321
Новосибирск
Фляга:
Валерка, не ври!
Он не врет, сколько людей знаю, которые пересели с япии на Европу, все в один голос утверждают, что обратно на япию ни когда! И это факт!
22
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
321:
Он не врет, сколько людей знаю, которые пересели с япии на Европу, все в один голос утверждают, что обратно на япию ни когда! И это факт!
Видимо одноклассники. Вышли после каникул и утверждают
4
11
Ответить
 
Сообщений: 5605
Он рвёт, нет у него ни одной из перечисленных машин
1
3
Ответить
Павел
Барнаул
Сравнивать немца нацеленного на управляемость, безопасность и комфорт с Тойотой где во главу угла поставлена практичность не корректно. Немецкие авто на порядок сложнее как по электронике так и по др. параметрам (ДВС, коробка подвеска) и ДА чем механизм сложнее тем ниже надежность, не всегда конечно эта зависимость прямо-пропорциональна. Я эксплуатирую LX 570 и Audi A6 TDI quattro - так вот в плане драйва, продуманности всех мелочей, комфорта Audi выигрывает, а Lexus это один из лучших авто в котором просто сел и поехал не задумываясь о качестве дорожного покрытия в нем всегда удобно, но ... скучновато что-ли, эмоций он дает меньше. Хотя что не мало важно отрицательных эмоций (кроме торможения) тоже не дает :)
И да, я не знаю ни один японский авто который бы шел в сравнение с Audi - 245 л.с., разгон 6,4 до 100км/ч. (это сток без чиповки) и при этом расход в городе 10-11, по трассе 6-7 л. + постоянный полный привод quattro.
Хотя выбирая 1 авто оставил бы LX 570 как-то так.
21
1
Ответить
Mihey
Благовещенск
Павел:
Сравнивать немца нацеленного на управляемость, безопасность и комфорт с Тойотой где во главу угла поставлена практичность не корректно. Немецкие авто на порядок сложнее как по электронике так и по др. параметрам (ДВС, коробка подвеска) и ДА чем механизм сложнее тем ниже надежность, не всегда конечно эта зависимость прямо-пропорциональна. Я эксплуатирую LX 570 и Audi A6 TDI quattro - так вот в плане драйва, продуманности всех мелочей, комфорта Audi выигрывает, а Lexus это один из лучших авто в котором просто сел и поехал не задумываясь о качестве дорожного покрытия в нем всегда удобно, но ... скучновато что-ли, эмоций он дает меньше. Хотя что не мало важно отрицательных эмоций (кроме торможения) тоже не дает :)
И да, я не знаю ни один японский авто который бы шел в сравнение с Audi - 245 л.с., разгон 6,4 до 100км/ч. (это сток без чиповки) и при этом расход в городе 10-11, по трассе 6-7 л. + постоянный полный привод quattro.
Хотя выбирая 1 авто оставил бы LX 570 как-то так.
Прокатись на Impreza WRX STI и ты поймешь что ауди не едет.....
8
22
Ответить
Mihey
Благовещенск
Автор! Ответьте пожалуйста! Как обстоят дела с холодным пуском? Зимой без подогрева реально запустить такой двигатель???
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Mihey:
Автор! Ответьте пожалуйста! Как обстоят дела с холодным пуском? Зимой без подогрева реально запустить такой двигатель???
Я за него отвечу, имею право, последние 6 лет на немецких дизелях. Правильно обслуженный, с топливом по сезону, хорошими свечами дизель заведется тогда, когда не заведется бензинка.
10
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Mihey:
Прокатись на Impreza WRX STI и ты поймешь что ауди не едет.....
Прокатись на Ауди RS6 и ты поймешь, что субару деревянная табуретка, которая вообще не едет.
35
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Паныч74:
Я за него отвечу, имею право, последние 6 лет на немецких дизелях. Правильно обслуженный, с топливом по сезону, хорошими свечами дизель заведется тогда, когда не заведется бензинка.
Я вот тоже почти 10 лет на немецких дизелях отъездил и не стал бы так категорично утверждать. То, что Вы написали, актуально для свежего мотора с хорошей компрессией и исправными форсунками, но этого достичь при продолжительной эксплуатации дизеля в нашей стране довольно проблематично. Достаточно разок заправится плохой соляркой, чтобы убить форсунки. Наша российская солярка довольно низкого кач-ва и из-за этого в камере сгорания и на клапанах со временем образуется нагар, который препятствует плотному закрыванию клапанов, в следствие чего, компрессия со временем неизбежно понижается, а это уже прямая причина к затруднённому пуску. Я уж не говорю про топливо (надо постоянно следить на заправках до какой температуры оно сохраняет текучесть), которое может запарафиниться при минусовых температурах и закупорит топливный фильтр, отчего так же мотор не будет работать. Моё мнение: дизель хорош, но с бензином спокойней!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2014
10
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Nostrum:
Я вот тоже почти 10 лет на немецких дизелях отъездил и не стал бы так категорично утверждать. То, что Вы написали, актуально для свежего мотора с хорошей компрессией и исправными форсунками, но этого достичь при продолжительной эксплуатации дизеля в нашей стране довольно проблематично. Достаточно разок заправится плохой соляркой, чтобы убить форсунки. Наша российская солярка довольно низкого кач-ва и из-за этого в камере сгорания и на клапанах со временем образуется нагар, который препятствует плотному закрыванию клапанов, в следствие чего, компрессия со временем неизбежно понижается, а это уже прямая причина к затруднённому пуску. Я уж не говорю про топливо (надо постоянно следить на заправках до какой температуры оно сохраняет текучесть), которое может запарафиниться при минусовых температурах и закупорит топливный фильтр, отчего так же мотор не будет работать. Моё мнение: дизель хорош, но с бензином спокойней!
Вот последний абзац все и расставляет на свои места - нет дизеля, по этому бензин. А человек задавал вопрос именно про дизель и именно про 4,1 V8. А это современный двигатель, а не 15 летнее г. И я сразу написал - при хороших свечах, топливе по сезону и т.д. А если Вы зальете ослиную мочу, он тоже заведется при более низкой температуре? Вангую ответ - зато дешевле ремонтировать)))
6
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Паныч74:
Вот последний абзац все и расставляет на свои места - нет дизеля, по этому бензин. А человек задавал вопрос именно про дизель и именно про 4,1 V8. А это современный двигатель, а не 15 летнее г. И я сразу написал - при хороших свечах, топливе по сезону и т.д. А если Вы зальете ослиную мочу, он тоже заведется при более низкой температуре? Вангую ответ - зато дешевле ремонтировать)))
Да, 4,1 V8современный движок с огромным крутящим моментом, но от этого он не становится более не уязвимым к некачественному топливу и к суровым морозам. Так, что мой ответ просто добавляет Ваш и позволяет реально смотреть на вещи, а не только с позиции человека для которого дизель-наше всё! Про ослиную мочу, как-то не уместно. Не слыхал, что бы на брендовых АЗС плохой бензин разливали, а вот на не сезонную солярку (особенно в начале зимы) даже на Лукойле легко попасть. Ещё раз повторюсь, дизель хорош, но по ряду причин хлопотней в эксплуатации.
7
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Староверы они такие)) Ладно, хватит. Уже сто раз все обговорено. Сразу на ум поговорка о свином хрящике вспоминается.
5
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Nostrum:
Да, 4,1 V8современный движок с огромным крутящим моментом, но от этого он не становится более не уязвимым к некачественному топливу и к суровым морозам. Так, что мой ответ просто добавляет Ваш и позволяет реально смотреть на вещи, а не только с позиции человека для которого дизель-наше всё! Про ослиную мочу, как-то не уместно. Не слыхал, что бы на брендовых АЗС плохой бензин разливали, а вот на не сезонную солярку (особенно в начале зимы) даже на Лукойле легко попасть. Ещё раз повторюсь, дизель хорош, но по ряду причин хлопотней в эксплуатации.
И про плохую солярку на брендованных заправках я тоже не слыхал ничего.
3
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Паныч74
Nostrum:Да, 4,1 V8современный движок с огромным крутящим моментом, но от этого он не становится более не уязвимым к некачественному топливу и к суровым морозам. Так, что мой ответ просто добавляет Ваш...
Я имел ввиду не плохую, а солярку не по сезону. Осенью часто в танках АЗС ещё находится летнее ДТ, а морозы ночью иногда уже до -20С доходят и ниже. С бензином такое представить невозможно, ему всё равно +20 или -20. Это особенно касается тех, кто мало ездит. Представь, залил человек 100л летнего топлива в октябре, а в ноябре это топливо превратилось в холодец. Это, конечно, мелочь, но понимаешь, вся жизнь из мелочей состоит. И я хочу, чтобы в моей жизни было, как можно меньше неожиданных и неприятных мелочей, поэтому и езжу на бензиновом туареге!
7
1
Ответить
8145820
Нижний Новгород
Взял с таким мотором. Откатал 4 месяца - проехал 20т.км. Могу сказать следующее - мотор шикарный, но ПЕРЕБОР - использовать его возможности просто не где. Вывод прост -V6 - cамое то! Любой V6 204 или 245. Больше не надо.
9
1
Ответить
Максим
Хабаровск
akasta
он реально тесный. Когда смотрел трейла тигуан сразу отпал как машина по сути двухместная, удивило что в туареге (пусть он в другой ценовой категории но коль уж в салоне то чоб не покататься) тоже сзади места меньше чем в новом трейле. Сидишь сам за собой очень плотно, да и багажник мал
Бред!
6
 
Ответить
Alex
Кемерово
Комменты про ликвидность авто просто умиляют.
Из собственного опыта. Имею Тиг 2014 года. брал за 1180, на сегодня, ИМЕННО сегодня у меня в трейдин берут его за 1080. Кто не верит могу самолично отвезти в салон.
Тур бесподобен, кто сел на турбированный немецкий авто обратно на другую марку уже маловероятно, что пересядет по собственному желанию.
4
1
Ответить
1416609
Саяногорск
Mihey
Павел:Сравнивать немца нацеленного на управляемость, безопасность и комфорт с Тойотой где во главу угла поставлена практичность не корректно. Немецкие авто на порядок сложнее как по электронике так и по...
Покатись на AUDI RS6 и ты поймешь что STI самокат....
6
 
Ответить
Mihey
Благовещенск
1416609
Покатись на AUDI RS6 и ты поймешь что STI самокат....
Очень спорный вопрос!!!! Spec C 320 лошадей без чипа, пол кузова из алюминия, очень не большой вес для такого авто, короткая коробка........думаю ауди было бы не сладко рядом!
 
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Mihey
Очень спорный вопрос!!!! Spec C 320 лошадей без чипа, пол кузова из алюминия, очень не большой вес для такого авто, короткая коробка........думаю ауди было бы не сладко рядом!
РС6 позволяет очень быстро и, самое главное, с великолепным комфортом, передвигать туловище в пространстве. В кузове размером 5 метров. Сможет ли зубара это сделать в кузове размером 4,5 - нет от слова совсем.
6
1
Ответить
Mihey
Благовещенск
Паныч74
РС6 позволяет очень быстро и, самое главное, с великолепным комфортом, передвигать туловище в пространстве. В кузове размером 5 метров. Сможет ли зубара это сделать в кузове размером 4,5 - нет от слова совсем.
Как бы выше речь шла не про комфорт а про ускорение и скоростные характеристики.....
1
5
Ответить
9666457
Омск
Руслан Лантс
Хороший отзыв. По поводу отсутствия блокировок на 4.2 все просто - момент турбодизеля вэ8 их просто рвет, по этому на этом движке блокировок и нет.Хотя на прошлых поколениях были. По поводу сравнения...
Ну а при чем тут прадик, я охотник и рыбак так сказать. но зачем мне прадик, если есть куча хороших машин для этой цели.
2
1
Ответить
9666457
Омск
Руслан Лантс
Хороший отзыв. По поводу отсутствия блокировок на 4.2 все просто - момент турбодизеля вэ8 их просто рвет, по этому на этом движке блокировок и нет.Хотя на прошлых поколениях были. По поводу сравнения...
Ну а при чем тут прадик, я охотник и рыбак так сказать. но зачем мне прадик, если есть куча хороших машин для этой цели.
3
 
Ответить
9666457
Омск
Mihey
Очень спорный вопрос!!!! Spec C 320 лошадей без чипа, пол кузова из алюминия, очень не большой вес для такого авто, короткая коробка........думаю ауди было бы не сладко рядом!
Зубара это ваще какаха********ая
5
2
Ответить
9666457
Омск
9666457
Зубара это ваще какаха********ая
Зубара гомно крокописьно-пердулянское, сисо***тконное чмирдо*******ное ***чта.
Да и прадо то-же не лучше, та же самая телега сисопердасточмообразное, хряко****о*****зтное, залюпогадюктное, какахакатлетное, чмезаипеньстое, хумлео. блат!
4
6
Ответить
9666457
Омск
Mihey
Очень спорный вопрос!!!! Spec C 320 лошадей без чипа, пол кузова из алюминия, очень не большой вес для такого авто, короткая коробка........думаю ауди было бы не сладко рядом!
и уаще епоносидры кослы епануто-дрочячёгые.
4
4
Ответить
Mihey
Благовещенск
9666457
и уаще епоносидры кослы епануто-дрочячёгые.
У тебя была или ты только по картинке оценить можешь? Дятел я езжу на немце но и субару посвятил 8 лет жизни и знаю за эту машину не по наслышке, так что мне глубоко ......... на твоё мнение диванного дилетанта.
3
2
Ответить
9666457
Омск
Mihey
У тебя была или ты только по картинке оценить можешь? Дятел я езжу на немце но и субару посвятил 8 лет жизни и знаю за эту машину не по наслышке, так что мне глубоко ......... на твоё мнение диванного дилетанта.
Да иди ты лесом пятук! Я 10 лет на японутых ипонцах откатал начиная с 90х, давно это было конечно.. гомно это ипонцы залипоёпнутае. езди хоть на кую голопом. дятел кукуёмнутый.
3
4
Ответить
Роман
Краснодар
Егорка Горкин
Втулки стабилизатора быстро убиваются
Стоят 750 р оригенал
 
1
Ответить
Пешеход
Новосибирск
snikulin-78
snikulin-78:
какие бы сказки корифан про таурега не рассказывал, но вчера приехвл на лехе, на вопрос, а как же таурег, ответ один - зло
и да минусите, это не мнение, это реал)))))
Ну так человек новый купил, а твой корефан старое убитое *****.
2
 
Ответить
Пешеход
Новосибирск
Владимир
Ilya Rosman:Ну да ну да. Прадик 3х летка теряет тыщ 200,300 от начальной стоимости. А туареги 3х летние под лям теряют если не больше. Насчет надежности тож момент спорный. У туарегов много больных мест....
Так нищеброды думают
4
 
Ответить
Пешеход
Новосибирск
Владимир
Alex1234567:Да, никто не спорит - у Тойоты самая мягкая подвеска. Без пневмы, без пружин и даже без амортизаторов у Тойоты все равно самая мягкая подвеска. Главное не нервничайте. У Тойоты была, есть и...
Меня во всех тойотах тошнит. И не только от подвески. Один салон чего стоит.
1
1
Ответить
Пешеход
Новосибирск
Руслан Лантс
Хороший отзыв. По поводу отсутствия блокировок на 4.2 все просто - момент турбодизеля вэ8 их просто рвет, по этому на этом движке блокировок и нет.Хотя на прошлых поколениях были. По поводу сравнения...
Это потому что эти люди ни того ни того не имели
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
Пешеход
Ну так человек новый купил, а твой корефан старое убитое *****.
он его с салона брал, новый, на тачках может позволить себе не экономить
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
Пешеход
Новосибирск
Nostrum
Я имел ввиду не плохую, а солярку не по сезону. Осенью часто в танках АЗС ещё находится летнее ДТ, а морозы ночью иногда уже до -20С доходят и ниже. С бензином такое представить невозможно, ему всё равно...
***яяять, ну присадки же есть для солярки, антигель
1
 
Ответить
Пешеход
Новосибирск
Паныч74
РС6 позволяет очень быстро и, самое главное, с великолепным комфортом, передвигать туловище в пространстве. В кузове размером 5 метров. Сможет ли зубара это сделать в кузове размером 4,5 - нет от слова совсем.
Цена разная на авто и содержание. Как можно их сравнивать!?
1
 
Ответить
Пешеход
Новосибирск
9666457
Да иди ты лесом пятук! Я 10 лет на японутых ипонцах откатал начиная с 90х, давно это было конечно.. гомно это ипонцы залипоёпнутае. езди хоть на кую голопом. дятел кукуёмнутый.
Тебя в девяностых ещё не было. Иди уроки учи.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Пешеход
***яяять, ну присадки же есть для солярки, антигель
Есть то они есть, но заливать их надо заранее, если ДТ загустело, то лей не лей, толку 0, только тёплый бокс решит проблему.(((
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Nostrum
Есть то они есть, но заливать их надо заранее, если ДТ загустело, то лей не лей, толку 0, только тёплый бокс решит проблему.(((
керосин авиационный помогал пару раз...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Пешеход
Так нищеброды думают
90% нашей страны....а что не так...?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
вован-спорт
керосин авиационный помогал пару раз...
Простите, как может керосин разжижить дт в топливопроводе и фильтре, если там уже кисель? Соглашусь если фильтр заменили. Но на -30 его менять, это жесть.((( Я лучше буду за лишние 3л бензина переплачивать, чем так мучаться.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Пешеход
Цена разная на авто и содержание. Как можно их сравнивать!?
Хочешь комфорта-плати. Это всегда так.
3
 
Ответить
Егорка Горкин
Роман
Стоят 750 р оригенал
Это где такие цены? На одну ось втулки порядка 2400 стоят.
 
 
Ответить
Nostrum
Простите, как может керосин разжижить дт в топливопроводе и фильтре, если там уже кисель? Соглашусь если фильтр заменили. Но на -30 его менять, это жесть.((( Я лучше буду за лишние 3л бензина переплачивать, чем так мучаться.
На BMW(двигло 3.0dM57) в сильные морозы(-27,-30) в бак заранее добавляю примерно 5-10% любого керосина на всякий случай, хотя фильтр с подогревом... и по любому соляру внутри фильтра разогреет, а когда завёлся, то главное не ехать сразу, а дать немного мотору поработать и тёплая соляра через обратку уже будет подаваться в бак..., где растворит парафин..., так что никакой катастрофы.
Проблема может возникнуть только если изначально заправиться летним топливом(чего лично я за последние годы не наблюдал на АЗС зимой) и не перестраховаться с антигелем или керосином..., тогда конечно запарафинится вся магистраль и поможет только тёплый бокс... За последние 6 лет владения немецким дизелем, лично мне не приходилось сталкиваться с такой проблемой, хотя было подтупливание на ходу... и при нажатии на педаль акселератора машинка практически не ускорялась... Решалось всё просто... - останавливался, давал двиглу поработать 2-3 минуты и спокойно начинал движение..., симптоматика пропадала.
2
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Александр Горбунов
На BMW(двигло 3.0dM57) в сильные морозы(-27,-30) в бак заранее добавляю примерно 5-10% любого керосина на всякий случай, хотя фильтр с подогревом... и по любому соляру внутри фильтра разогреет, а когда...
Скажите, в каком регионе машину эксплуатируете и при какой температуре за бортом было подтупливание на ходу?
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Я про туарег имел ввиду. Там топливный фильтр без подогрева. Если ДТ кристаллизовалось, то только тёплый бокс без вариантов.(((
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Nostrum
Я про туарег имел ввиду. Там топливный фильтр без подогрева. Если ДТ кристаллизовалось, то только тёплый бокс без вариантов.(((
За 8 лет эксплуатации дизелей ни разу не было случая, чтобы ДТ закристаллизировалось. Тем более ни разу не было случая, чтобы не завелся. Хотя нет, был один. Из 6 свечек умерли 4, и случилось))
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Паныч74
За 8 лет эксплуатации дизелей ни разу не было случая, чтобы ДТ закристаллизировалось. Тем более ни разу не было случая, чтобы не завелся. Хотя нет, был один. Из 6 свечек умерли 4, и случилось))
Очень хорошо, рад за вас. Я и не утверждаю, что это должно постоянно происходить. Одно могу сказать со 100 процентной уверенностью, что в нашей стране, с нашим суровым климатом и дт сомнительного качества на отдельных азс, такая ситуация вполне реальна...
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Андрей Панов
Ilya Rosman:С точки зрения сохранения стоимости и общей надежности лучше прадик.Как же вы меня всегда умиляете, любители прадиков, соток, двухсоток... Человек же пишет, что с надежностью все более чем...
Полностью поддерживаю, катался на своём Туре, супер авто, но постоянно мысль не покидала что продавать будет тяжело, и потеря большая , по факту машина продалась за 4 дня, и денег взял как и рассчитывал , короче народ у нас начал разбираться в машинах , а вот это уже не понять хорошо или плохо —кто то же должен на Прадиках понтоваться🤔
3
 
Ответить
5673586
Краснодар
v8d считается самым лучшим ваг мотором
2
 
Ответить
20700397
Тюмень
Андрей Панов
С этим двигателем он просто пуля, ездил на Q7 с таким двигателем, очень понравилось.
А можно пригнать из Германии Q5 -.ю с 3-х литровым дизелем и даже на пневме. Вот это действительно пуля, ну если мало, то можно чипануть и тогда выше обсуждаемый Таурег буде пыль глотать сзади...
 
2
Ответить
20700397
Тюмень
виртт
Не любитель дизеля, но с таким пихлом, Тур конечно впечатляет...)) Жаль только, что ТТ пакет здесь не доступен, а так бы, с ним, был просто шикарный аппарат!:)))
Мужики ну где дизельному Туру реализовать его 600 ньютонов не говоря уж о 800-х. С такой тягой только грузовики на буксире таскать, а оно кому-нибудь надо???
 
2
Ответить
20700397
Тюмень
валера
тойотавцы как всегда в своем репертуаре! Я 25 лет отъездил на тойотах! ширпотреб в плане отделки и покраски, но надежный! 2 года назад проехал на Q7 дизель 14г и сразу же продал дизельную 200 с пробегом...
Ну зачем 4,2 дизель?? Ну чипани ты 3-х литровый дизель и почти тоже самое. Зато налог не конский, да и 3- литровый дизель считается самым надежным двиглом на ВАГах
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
Пешеход
Меня во всех тойотах тошнит. И не только от подвески. Один салон чего стоит.
Вы господа не заелись, а зажрались однако я начинал на Газ 51 по грунтовым дорогам, потом приобрел себе списанный в хозяйстве Москвич АЗЛК - 408 и все пытался загнать в него тепло. Зимой дубак ездили в рукавицах. Так вот я спаял 2-е Газоновские печки, потому что в них три ряда трубок, а в Москвичевском два, Стало теплее, но термостат -то мы выбрасывали потому как в качестве охлаждающей жидкости использовали водичку, а с термостатом зимой ты машинку разморозишь. Сейчас езжу на Турбофоре и до сих пор никак не могу привыкнуть , что в морозы, а это Сибирь, в машине тепло! И в обще-то ребята есть по моему у Шопенгаура такое очень справедливое выражение "Если хочешь возликовать до небес, то будь готов упасть до преисподней" Так что в автомобильной преисподней я был, а сейчас на небесах от Форика. Ну кто-то скажет вот лох однако нашел чему радоваться. А Вы знаете пройдет лет этак 30-40 и те автомобили, о который вы сейчас восхищенно говорите будут в сравнении новыми средствами передвижения просто отстоем, Так что все относительно молодежь в этом мире, буквально все...!
2
1
Ответить
Пешеход
Новосибирск
20700397
Вы господа не заелись, а зажрались однако я начинал на Газ 51 по грунтовым дорогам, потом приобрел себе списанный в хозяйстве Москвич АЗЛК - 408 и все пытался загнать в него тепло. Зимой дубак ездили в...
Запятых очень мало, читать сложно. У моего отца был только мотоцикл. Я первую машину купил только в 27 лет. Езжу на кодъяке, а для души импреза турбо и Субару SVX. Почему зажрались, если я потратил 8 лет, чтобы освоить специальность судоводителя и зарабатывать достойные деньги?!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег: Модельный ряд Фольксваген Туарег, продажа Фольксваген Туарег

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром