Доброго дня автовладельцам!
Коротко о VW Touareg 2014г в верхней комплектации.
Предыдущей машиной был Х5 2008г бензин 4.8, на котором проехал 110 тыс км - хорошая машина, если нормально вовремя обслуживать. Продал, т.к. Ездил уже 5 лет, подошло время.
Решил попробовать Туарег - друзья хорошо отзывались о нем и нормальное соотношение цена-качество. Перед покупкой рассматривал альтернативы и поездил немного на:
ТЛК200- большая телега, не тормозит, не разгоняется, не рулится, валится в любом повороте.
Туарег 3.0 дизель - слабая шумоизоляция, провал при разгоне до 1500об,
Каен 3.0 дизель - едет хорошо, в салоне красиво, но почти двойная переплата за бренд.
Короче решил взять Туарег 4.2 дизель. Иркутский дилер предложил поставку под заказ через 5 месяцев, отказался. Обзвонили всех дилеров в Москве, только у двоих оказался в наличии с таким мотором, по комплектации выбрал чёрный, с темно-красным салоном и комплектации exclusive.
Цена была 3.6млн. До падения рубля.
За год наездил 34000 км, город-трасса, часто возил прицеп со снегоходами и др техникой.
Кроме асфальта и гравийки два раза ездил по зимнику 500 км. Заводил на Севере в -36, без проблем. Диз.топливо обычное Роснефть.
Плюсы:
МЕГА-тяга двигателя. Не идёт ни в какое сравнение с 3-х литровыми дизелями любого производителя.
340л.с. И 800 крутящего момента при относительно небольшом весе машины в сочетании с 8-ст АКП. Никаких провалов в разгоне, тянет как паровоз на любой передаче и оборотах.
Полностью загруженный а/м с прицепом меняет динамику, но не сильно.
Бак 100 литров, расход 10-12 л/100 км, на заправку заезжать можно раз в неделю.
Ест любую солярку. На зимнике заправлялся на Хер-пойми-заправке, разницы не почувствовал.
Пневмо подвеска работает отлично, режимы комфорт-спорт-нормал, можно поднять или опустить машину на 20см. Немного не нравился звук передней подвески при съезде с лежачих полицейских, какой-то шлеп каждый раз, но это мелочи, привыкаешь.
Камеры по кругу - удобно парковаться. Колеса на 18 - смотрятся просто, но добавляют комфорта.
Двойные стекла хорошая шумоизоляция. Заводская Webasto отличная опция для Сибири.
Очень удобные сиденья с массой регулировок, но это тоже доп.опция.
Отдельно хочу сказать про фары с PDLS Plus - опция стоит 100тр, но светит на 5+. В авто режиме фары крутятся в разные стороны, не просто переключают ближний-дальний, а затемняют область, в которой находится встречный или попутный транспорт, освещая все остальное. Качество Света безупречное!
Минусы а/м:
Долгий запуск меню. Завёл, поехал, а оно все загружается. Подогрев руля в этой модели находился в этом самом меню. Пока запустится зимой уже замерзнешь.
Не нравился отклик на нажатие кнопок на сенсорном экране, сильно тормозит.
Стандартная аудиосистема шлак. Звучание никакое. Хоть CD, хоть флэшки, одинаково.
В комплектации 4.2 нет внедорожного пакета с блокировкой. Почему в 3.0 его ставят, а в 4.2 его нет? За год ни разу нигде не застревал, но особо в е%еня и не лазил. Думаю в глубокой весенней жиже или в свежем снегу без блокировок машина устроится и дальше не поедет.
Камеры по кругу, особенно в переднем бампере, быстро пачкаются и становятся бесполезны.
Чёрной цвет машины сами знаете - выехал из мойки, через два часа уже пыль видно.
Салон у туарега небольшой, впятером тесно. Багажник маленький, хотя смотря с чем сравнивать.
Ещё была опция открывать машину движением ноги под задним бампером, но работала она через раз. Удобная штука, Когда руки заняты.
По обслуживанию только плановое ТО. Никаких поломок, ошибок или проблем за год эксплуатации и 34тыс пробега не было.
Продал машину товарищу через год, т.к. он сильно просил её, сам пересел на GL.
GL конечно это класс выше, но о Туареге только лучшие впечатления.
Кто собирается покупать подержанный Туарег, берите только 4.2 TDI.
На этом сайте многие считают, что Тойота лучше все всех других марок, но считаю такие споры ни о чем, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы