Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2017

Фольксваген Туарег 2017 — отзыв владельца

, Кемерово
41291
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.7
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 27 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня .  Так как все равно много свободного времени решил  на писать отзыв о своей  машине, может кому пригодится .
   Я не буду писать сколько и какие машины у меня были.
Туарег купил 2017 с автосалона , машина давно мне нравилась , конечно муки выбора были , выбирал между БМВ Х5 , Ауди Q7 и туарегом. Не спрашивайте почему я выбрал Туарег , я сам себе задаю этот вопрос и не могу найти ответа (может скидка хорошая была так как это модель уже снимали с производства , я уже не помню, может из-за цвета авто так как лично мне цвет понравился , хотя год назад я бы и не подумал брать машину синего цвета. ). Ну вообщем купил и купил. Сама машина впринципи  нормальная , немец есть немец.
   Спустя один  год прибрел лексус РХ вот я и буду их сравнивать , так как ценовая категория почти одинаковая .
   1.Туарег по виду машина больше мужская , лексус РХ больше подходит для женщин тоже.
   2.Качество материалов тут полный проигрыш лексуса , могли бы использовать пластик подороже, значок лексуса а внутри полная тойота. Туарег по качеству отделки конечно лучше.
   3. Несмотря на то  что Лексус модель более свежее , по электронике полный провал, как понять частичная подогрев руля , даже в киа Рио весь руль подогревается. В туареге руль подогревается полностью. Так же когда включаешь подогрев лобового стекла подогрев сидений и обдув  отключается, и это зимний пакет. Если хочешь что нибудь увидеть нужно пожертвовать своей пятой точкой .
В Туарега одновременно все работает очень даже отлично. Пятая дверь у Лексуса действительно открывает долго и шумно на премиум не дотягивает , у туарега дела на много лучше в этом вопросе.
и много чего еще в лексусе по электронике туарегу проигрывает.
Я напоминаю что модель туарега вышла 2009 году, а лексус РХ 2016 году. И такая пропасть вопросе электронике.
   4.Когда первый раз сел в Лексус Рх я удивился что так глубоко панель приборов сделана, до лобового стекла недотянешся и почему то я сравнил ее с микроавтобусом. Но Я к размерам панели быстро привык.
   5. Сиденья вроде везде одинаковые, только у лексуса более нежная кожа, ее можно случайно поцарапать, у туарега кожа по грубее , я думаю через 6 -7 лет эксплуатации у туарега салон будет намного лучше выглядеть.
   6 Внутренние и внешние Размеры . Конечно лексус больше: длиннее и шире. Естественно внутри он больше , чем туарег. Скинул фото с верху что бы были видны размеры между авто.
   7. Управляемость  и ездовые качества , Туарег тяжелее управляется более тяжелый руль быстрее устаешь  , но он более собран минимум кренов при старте есть задержка что очень раздражает так же не хватает ему момента для разгона. , бензиновый двигатель  староват но надежен, дизельный двигатель у Туарега   конечно будет интересней. Но почему то у Фольцвагена авто с дизельным двигателем был дороже по прайсу на 200 тыс р. Так как я езжу очень мало подумал что не окупиться, и салярка стало стоить как бензин, вообщем как то так. Лексус по управляемости намного лучше, на нем можно передвигаться более комфортно на длинные дистанции, подхват мгновенный без задержек что очень нравится, даже не смотря что у лексуса больше кренов все равно ездить на лексусе намного приятней, получаешь больше удовольствия.
   8. Шум двигателя. У Туареаг работает двигатель очень приятно с басом , взади слышно приятный рык.
У лексуса шум двигателя напоминает бюджетную легковушку , а не машину премиум класса.
   9. Шумоизоляция , как не странно лексус намного тише внутри и это приятно, из-за этого не чувствуешь скорости  и больше штрафов приходит.
  10. Музыка и мульти медия у Туарега полный отстой, лексус тоже далеко не ушел.следующую машину буду брать с более дорогой музыкой.
Так как занимаюсь инвестициями пробеги у меня не большие, даже специально придумываю куда поехать, что бы машина не стояла. Но в  основном машины стоят, по гарантии я не обращался все вроде работает исправно претензий нет.
Передвижения на длинные дистанции предпочитаю самолет , а не авто.
  В целом Я Туарегом  довольный . Но  Не давно хотел обновить машину себе на GLS очень понравилась машина фото скинул тоже, но передумал . Не хочу наступать на одни и те же грабли, как случилось с туарегом, подожду новый GLS или Х7, а пока покатаюсь на туареге машина нормальная.
Это очень кратко. Свой отзыв буду дополнять по ходу дела.
Так как пишу отзыв первый раз извините за ошибки.
Если будут вопросы то обезательно отвечу.
Всем спасибо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 826
Отзыв хороший, но на двигателе в Туре зря сэкономили. 200 т.р. не гигантская разница, а удовольствия от вождения намного больше, чем от туповатого 3,6. Да и продали бы потом подороже, вернули эти деньги.
Но что сделано, то сделано.
Автору удачи!
51
39
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Продавать надумаете пишите.
22
6
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Туарег в прошлом кузове - честный автомобиль. По соотношению цена-качество. Новый неопрвданно дорог.При том же железе.У меня был такой же,только дорестайл НФ с движком 3.6. В целом с отзывом согласен.Только вот по управляемости удивился.Как раз Туарег на дальняк очень подходит - прет как утюг,ничего его не шелохнет и очень устойчиво.Он после 120 кмчас только просыпается.Движок раскручивается. Но у меня был на пружинах. Но вроде на пневме как у вас еще лучше должно быть.На пневме катался несколько раз-очень мягкий показалось.

Еще вопрос: по плавности хода что лучше Туарег на пневме или Лексус? Я на Лексусе таком не ездил.
64
2
Ответить
  
Сообщений: 8409
Первый раз слышу мнение что РХ лучше Туарега рулится:)
125
11
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Еще забыл сказать что у меня расход в городе в 13литров(ну если спокойно ездить). летом укладывался.зимой конечно гораздо больше.А по трассе 9 литров иногда в среднем получалось.Но опять если в пределах правил ехать. В принципе экономичный движок для такого обьема. +автомат 8-ступка тоже экономит.
26
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Лексус лучше едет, у Туарега мягче пластик.
Ок, спасибо.
38
24
Ответить
Смирнов
Барнаул
У лексуса какой двигатель?
7
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
Туарег старый, принципиально ничем не отличается от первого поколения, кроме дизайна. Потому и в управлении такой тяжелый. Это же первый внедорожник Фольксвагена, они делали внедорожник, а не легковушку.
RX для городской эксплуатации ясен пень более легкий и комфортный - он для этого и создавался.
24
62
Ответить
  
Сообщений: 12292
Тварег короче для города это как Прадо - тяжёлый руль и утомляет. Автор, что ты делаешь с фанатами тварегов, гы))
28
51
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
Андрей
Туарег в прошлом кузове - честный автомобиль. По соотношению цена-качество. Новый неопрвданно дорог.При том же железе.У меня был такой же,только дорестайл НФ с движком 3.6. В целом с отзывом согласен.Только...
добрый день . Мне кажется что лексус плавне на ходу
22
5
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
Смирнов
У лексуса какой двигатель?
бенз 231 л.с.
17
4
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
H22A RED TOP
Тварег короче для города это как Прадо - тяжёлый руль и утомляет. Автор, что ты делаешь с фанатами тварегов, гы))
не понял вопроса
27
5
Ответить
  
Сообщений: 16379
Понедельник, среда, пятница, воскресенье на Туареге, а вторник, четверг, суббота - RX? ))
Продам уши от мертвого осла.
14
8
Ответить
 
Сообщений: 5605
У меня тоже Тур 17 года, после Прадика он легче и приятнее управляется в городе, про трассу говорить не о чем. RX тестили, товарищ хотел брать, но купил Ягуар. У Лехи и впрямь материалы душман. На тесте не понял где шумка лучше, необходимо владеть авто. Тур мне встал в полной за 3260, Лекса в полной за столько в 17 не купить, плюс страховка и сига в итоге разница к рублю приближается, одно могу сказать RX хороший авто, как и везде есть недочёты, ТО раз в 10000, тоже прикол, причём только у нас, в ближнем зарубежье 15000 км. Судя по отзывам нашим нравится, в своё время раз в пять на 200 было. Зато каждый миллион проедет. Тур взял тоже бенз, дизель он получше, но только 245 сил, но глобальной разницы не узрел, да и на ютубе не заметил очевидной разницы, двс надёжен, едет отлично, дальняк вообще космос, очень удобно и приятно ехать, у меня бак 100 литров, 940 км по трассе проезжаю, а что ещё нужно. Цвет хороший, себе взял белый.
33
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199188
H22A RED TOP
Тварег короче для города это как Прадо - тяжёлый руль и утомляет. Автор, что ты делаешь с фанатами тварегов, гы))
Ты о каком Прадо пишешь ...?
У меня 120й 4л...едет и рулится в городе как легковушка
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
22
139
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199188
5 за отзыв и авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
2
Ответить
Rocky Balboa
H22A RED TOP
Туарег старый, принципиально ничем не отличается от первого поколения, кроме дизайна. Потому и в управлении такой тяжелый. Это же первый внедорожник Фольксвагена, они делали внедорожник, а не легковушку.
RX для городской эксплуатации ясен пень более легкий и комфортный - он для этого и создавался.
О, Дальневосточный спец по турикам подтянулся? Сколь Туарежек то у тебя было? Ну так, на вскидку: вместо вебасты эбершпахер, пневма на замкнутом контуре, а не открытом, коробка айсин, но уже 8 ступка, а не 6.
34
17
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Rocky Balboa
О, Дальневосточный спец по турикам подтянулся? Сколь Туарежек то у тебя было? Ну так, на вскидку: вместо вебасты эбершпахер, пневма на замкнутом контуре, а не открытом, коробка айсин, но уже 8 ступка, а не 6.
Совершенно верно. И еще: бенз.движок другой(3.6 вместо 3.2), облегченный кузов(легче на 250 кг вроде он стал в 2010),упрощенная и облегченная система полного привода в базе(дифференциал Торсен от Ауди Ку7 без понижайки),более сбитая упругая подвеска(специально они ее пожестче сделали для управляемости). + практически все болячки 1 кузова подлечили.
32
5
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Понедельник, среда, пятница, воскресенье на Туареге, а вторник, четверг, суббота - RX? ))
лексус покупал для жены
25
2
Ответить
13296358
Симферополь
вован-спорт
Ты о каком Прадо пишешь ...?
У меня 120й 4л...едет и рулится в городе как легковушка
Как, человек, который с Прадо 120 ( на котором от ездил более 5 лет) 2008 г , R2, в ИТС, 20 литьё, пересев на туарег, даже с пружинной подвеской, скажу вам, что Прадо практически не рулится и толком не тормозить.
107
8
Ответить
Андрей
Киров
Как человек пересевший с Камри 55, 2,5 литра на Тур 3,0 диз могу сказать, что он ее уделывает по всем параметрам включая цену, прадо не было, с патрулем 60 сравнивать смысла нет
43
10
Ответить
Идиты сравнили туарег с Лексусом, его с х5 или gle надо сравнивать
17
37
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
Александр Колосов
Идиты сравнили туарег с Лексусом, его с х5 или gle надо сравнивать
А почему не сравнить. У Х5 другая ценовая категория
33
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Rocky Balboa
О, Дальневосточный спец по турикам подтянулся? Сколь Туарежек то у тебя было? Ну так, на вскидку: вместо вебасты эбершпахер, пневма на замкнутом контуре, а не открытом, коробка айсин, но уже 8 ступка, а не 6.
Причём тут спец не спец. Автор владеет обеими Авто одновременно. Делится своими выводами, в отличие от фантазий велосипедистов Лексус как то ни разу не сливает турику, скорее наоборот.
Я помню как тут вся секта деферамбы пела супер быстрому болиду Тигуану, пока авто для американских домохозяек ЭрИкс не привёз ему два корпуса на квотере.
42
19
Ответить
Rzhanoy Ivan
H22A RED TOP
Туарег старый, принципиально ничем не отличается от первого поколения, кроме дизайна. Потому и в управлении такой тяжелый. Это же первый внедорожник Фольксвагена, они делали внедорожник, а не легковушку.
RX для городской эксплуатации ясен пень более легкий и комфортный - он для этого и создавался.
В управлении Тур никогда небыл тяжелым ,одна из самых сбалансированых машин.Каен еще лучше,практически отсутствие кренов. Тур первого и второго поколения отличаеться существенно,небыло у вас возможности поездить на этих машинах, хотя бы погуглите )
37
7
Ответить
Rzhanoy Ivan
В своем классе естественно
8
2
Ответить
Rocky Balboa
bRUtality
Причём тут спец не спец. Автор владеет обеими Авто одновременно. Делится своими выводами, в отличие от фантазий велосипедистов Лексус как то ни разу не сливает турику, скорее наоборот. Я помню как тут...
,ну ты то почем знаешь, сливает или нет?
Ведь у тебя небы ни одного. Спецц - это насчёт тыкаеья пальцем в небо и заказлинский заявы. Можно список продолжить чем поколения отличаются: электро стояночный тормоз, датчик уровня масла, вместо Шура. Да, фольц в отличии от тоеты не стоит на месте. Это можно только правды да 200 по пятнадцать лет выпускать....
22
15
Ответить
Rocky Balboa
Автор, конечно с бензом промахнулся. Надо было дизель брать, не писал бы сейчас про задумчивость.
9
22
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Расскажите во что инвестируете???? Так как это направление сейчас очень интересует!!
9
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Андрей
Совершенно верно. И еще: бенз.движок другой(3.6 вместо 3.2), облегченный кузов(легче на 250 кг вроде он стал в 2010),упрощенная и облегченная система полного привода в базе(дифференциал Торсен от Ауди...
А падающую зимой по утрам на один бок пневму подлечили или такая же? Был недолго Творог в 1-м кузове с 2,5 дизельком, намучился зимой с ним - то пневма, то гирлянда значков на панели. Салон конечно классный был..
15
13
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
OleZZ
А падающую зимой по утрам на один бок пневму подлечили или такая же? Был недолго Творог в 1-м кузове с 2,5 дизельком, намучился зимой с ним - то пневма, то гирлянда значков на панели. Салон конечно классный был..
с пневмой не каких проблем не было. Зимой работает, пользовался . С 2013 года вроде все проблемы устранили
15
3
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
Serg686174
Расскажите во что инвестируете???? Так как это направление сейчас очень интересует!!
можно в ватсап тел 89520379803 Александр
6
3
Ответить
Андрей
Стерлитамак
OleZZ
А падающую зимой по утрам на один бок пневму подлечили или такая же? Был недолго Творог в 1-м кузове с 2,5 дизельком, намучился зимой с ним - то пневма, то гирлянда значков на панели. Салон конечно классный был..
Вы можете понять что это разные машины. Речь идёт про 2 кузов рестайлинг фл.
7
3
Ответить
Ivan
Пермь
Владел туарегом nf и по рулежке на трассе с автором согласен. Руль у него становится тяжёлым. На мерсе после него по трассе больше нравится ездить. С лексусом сравнить не могу тк не владел им, но если сравнивать с камри, то последняя на трассе ехала совсем убого. Руль постоянно тянуло в сторону наклона дороги. Больше на японцев не тянет. Но новый рх возможно действительно неплохой автомобиль. Спасибо за отзыв, удачной эксплуатации. Кстати хваленый дизель 3.0 на туареге постоянно сопливил маслом то в развале, то под сальником коленвала.
15
2
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
Андрей
Вы можете понять что это разные машины. Речь идёт про 2 кузов рестайлинг фл.
понял
4
2
Ответить
KiriLL
Рязань
Поздравляю с покупкой,
Немного по размеру непонятно, у лексуса один бампер растянут на 30см, рх ниже, задняя часть скошена, салон более тесный чем в туареге, а про музыку вы наверное не читали форумы, драйвер активируйте и будете удивлены звучанием. У меня в отзыве есть ссылка,
Рх мне нравится в предыдующем кузове, этот похож на крысу.
21
3
Ответить
 
Сообщений: 197
bRUtality
Причём тут спец не спец. Автор владеет обеими Авто одновременно. Делится своими выводами, в отличие от фантазий велосипедистов Лексус как то ни разу не сливает турику, скорее наоборот. Я помню как тут...
Ух ты, машина 16го модельного года не сливает модели 09го! Велосипедисты в печали... Ну и сравни этот лексус с новым туарегом, утри нос секте
8
8
Ответить
Александр Власенко
Здравствуйте автор, отличный отзыв, хорошее сравнение автомобилей, а с инвестициям вы удачно работаете, 5 вам за отзыв
7
1
Ответить
15124898
Челябинск
Serg686174
Расскажите во что инвестируете???? Так как это направление сейчас очень интересует!!
Лучшие инвестиции сейчас в евро и в доллары,можно в тушенку
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ivan
Владел туарегом nf и по рулежке на трассе с автором согласен. Руль у него становится тяжёлым. На мерсе после него по трассе больше нравится ездить. С лексусом сравнить не могу тк не владел им, но если...
Когда руль на скорости тяжелеет это только плюс! Причём огромный!!
26
1
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
5828131
можно в ватсап тел 89520379803 Александр
Спасибо большое!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Rocky Balboa
О, Дальневосточный спец по турикам подтянулся? Сколь Туарежек то у тебя было? Ну так, на вскидку: вместо вебасты эбершпахер, пневма на замкнутом контуре, а не открытом, коробка айсин, но уже 8 ступка, а не 6.
Автор пишет про тяжелое рулевое управление и большую усталость от долгого управления Тварегом в сравнении с RX, при чем здесь вебаста и количество ступеней в автомате?
Тяжелое управление перешло с первого поколения, потому что, повторяю, второй раз - Тварег это первый внедорожник VW, а RX легковушка кроссовер. Что так порвало твой пукан? Хочешь легковую управляемость - зачем внедорожник покупаешь?
12
22
Ответить
  
Сообщений: 12292
Андрей
Совершенно верно. И еще: бенз.движок другой(3.6 вместо 3.2), облегченный кузов(легче на 250 кг вроде он стал в 2010),упрощенная и облегченная система полного привода в базе(дифференциал Торсен от Ауди...
Но RX все равно легче в управлении и меньше утомляет. (с) Автор отзыва.
9
12
Ответить
  
Сообщений: 12292
13296358
Как, человек, который с Прадо 120 ( на котором от ездил более 5 лет) 2008 г , R2, в ИТС, 20 литьё, пересев на туарег, даже с пружинной подвеской, скажу вам, что Прадо практически не рулится и толком не тормозить.
Прадо - Тварег - RX (по восходящей: от тяжелого управления к легковому).
7
11
Ответить
  
Сообщений: 12292
bRUtality
Причём тут спец не спец. Автор владеет обеими Авто одновременно. Делится своими выводами, в отличие от фантазий велосипедистов Лексус как то ни разу не сливает турику, скорее наоборот. Я помню как тут...
Во-во, автор пуканы владельцам Тварегов знатно подорвал.
Все журналисты качали тему что это внедорожник с легковой управляемостью, а управляемость оказалась все таки внедорожной и утомительной в сравнении с RX))
10
15
Ответить
  
Сообщений: 12292
Rzhanoy Ivan
В управлении Тур никогда небыл тяжелым ,одна из самых сбалансированых машин.Каен еще лучше,практически отсутствие кренов. Тур первого и второго поколения отличаеться существенно,небыло у вас возможности поездить на этих машинах, хотя бы погуглите )
А RX ещё легче (с) Автор отзыва
6
10
Ответить
  
Сообщений: 12292
Rocky Balboa
,ну ты то почем знаешь, сливает или нет? Ведь у тебя небы ни одного. Спецц - это насчёт тыкаеья пальцем в небо и заказлинский заявы. Можно список продолжить чем поколения отличаются: электро стояночный...
У тойоты уже 10-ступый автомат, а у Фольксвагена автоматизированная механика (робот) макс на 7 ступеней которую пилят и пилят и никак не допилят
9
36
Ответить
  
Сообщений: 12292
Rocky Balboa
Автор, конечно с бензом промахнулся. Надо было дизель брать, не писал бы сейчас про задумчивость.
Дизель только с места прыгает, после 120 км/ч эти 249 сил на такой туше встают как кирпич и никуда не едут
12
29
Ответить
  
Сообщений: 12292
Serg686174
Расскажите во что инвестируете???? Так как это направление сейчас очень интересует!!
В обесценивающиеся пассивы - в Автомобили)))
4
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
Антон_Чигур
Ух ты, машина 16го модельного года не сливает модели 09го! Велосипедисты в печали... Ну и сравни этот лексус с новым туарегом, утри нос секте
Разница в лям рублей не в пользу Тварега, уже не сравнить
6
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ну и статистика продаж слова автора подверждает:
- RX за 2018 год продано 9781 шт.
- Тварега - 4713 шт.
В 2 раза RX популярнее однако.
15
22
Ответить
Rzhanoy Ivan
Фляга
Когда руль на скорости тяжелеет это только плюс! Причём огромный!!
Ну он как бы и не сам по себе тяжелым становиться )))
10
 
Ответить
Rzhanoy Ivan
H22A RED TOP
Автор пишет про тяжелое рулевое управление и большую усталость от долгого управления Тварегом в сравнении с RX, при чем здесь вебаста и количество ступеней в автомате? Тяжелое управление перешло с первого...
Туарег это не первый внедорожник VW ,учите мат. часть
10
4
Ответить
Rzhanoy Ivan
H22A RED TOP
У тойоты уже 10-ступый автомат, а у Фольксвагена автоматизированная механика (робот) макс на 7 ступеней которую пилят и пилят и никак не допилят
Блин,ну правда ,зачем вы пишите о том чего не знаете ,какой там робот? Asin там ,8-ми ступый ,очень надежный и проверяный,кстати ЯПОНСКИЙ автомат
16
7
Ответить
Rzhanoy Ivan
H22A RED TOP
А RX ещё легче (с) Автор отзыва
Послушайте ,я мнение автора и без Вас прочту .Если автор так считает ,значит для него так и есть .Я с этим не согласен,тк для меня в лексусе руль пустоват.Вы то можете ,что то сказать пл этому поводу,или только копипастить ?
10
5
Ответить
Андрей
Стерлитамак
H22A RED TOP
У тойоты уже 10-ступый автомат, а у Фольксвагена автоматизированная механика (робот) макс на 7 ступеней которую пилят и пилят и никак не допилят
Никогда на Туарег не ставили робот. Там АКПП 8 ступ. айзин был,сейчас зф. Такой же на Кайене и Ку7.
17
5
Ответить
Андрей
Стерлитамак
H22A RED TOP
А RX ещё легче (с) Автор отзыва
Это просто субъективное мнение автора. Многие которые ездили имеют на этот счёт другое мнение.
6
5
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Фляга
Когда руль на скорости тяжелеет это только плюс! Причём огромный!!
Согласен на 100%. На трассе тяжёлый руль-благо.Работа подвески+четкий ноль это и есть курсовая устойчивость. В городе лучше полегче конечно.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Андрей
Это просто субъективное мнение автора. Многие которые ездили имеют на этот счёт другое мнение.
Но ты так говоришь что твоё мнение конечно правильнее мнения автора, ога)
А я верю автору потому что он на обоих тачках одновременно ездит
4
13
Ответить
  
Сообщений: 12292
Андрей
Никогда на Туарег не ставили робот. Там АКПП 8 ступ. айзин был,сейчас зф. Такой же на Кайене и Ку7.
Я не про туарег.
Айсин принадлежит Тойоте.
А фуфлаген все что смог - это косячный 7-ступый робот.
Все остальные коробки - заимствования сторонних производителей
9
34
Ответить
  
Сообщений: 12292
Rzhanoy Ivan
Послушайте ,я мнение автора и без Вас прочту .Если автор так считает ,значит для него так и есть .Я с этим не согласен,тк для меня в лексусе руль пустоват.Вы то можете ,что то сказать пл этому поводу,или только копипастить ?
Так и будь не согласен в тряпочку, зачем ты мне втереть пытаешься, что автор не прав?
5
15
Ответить
  
Сообщений: 12292
Rzhanoy Ivan
Блин,ну правда ,зачем вы пишите о том чего не знаете ,какой там робот? Asin там ,8-ми ступый ,очень надежный и проверяный,кстати ЯПОНСКИЙ автомат
Епт ещё один не следящий за то, на что я отвечал. Посмотри цитату на которую отвечено было. Там чувак про фольксваген в целом писал, а не про туарег
5
13
Ответить
  
Сообщений: 12292
Rzhanoy Ivan
Туарег это не первый внедорожник VW ,учите мат. часть
Сам учи. Первый.
5
18
Ответить
  
Сообщений: 12292
Андрей
Согласен на 100%. На трассе тяжёлый руль-благо.Работа подвески+четкий ноль это и есть курсовая устойчивость. В городе лучше полегче конечно.
Ты только что мне отвечал в другом ключе про легкость руля. Ты уж определись: у RX легче и менее утомительно, или у Тварега?
4
13
Ответить
  
Сообщений: 12292
Отзыв в мемориз, бггг) рвать пуканы владельцам Туарегов)) вот это неожиданный поворот конечно)
Смотря что нужно от тачки, но в городе RX приятнее, а мы 10 лет благодаря журналистам думали, что Туарег «рулится как легковушка», вот это облом, гы)
6
27
Ответить
  
Сообщений: 265
Автор, за отзыв 5. Хорошо, по делу, объективно все написано.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5359
Сафари, да ещё и в 60 кузове, не к месту сравнили.
Это же Машина начала 90-х и для совсем других целей. У Сафари совсем другие ценности
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
6
 
Ответить
сергей
Тулун
Rzhanoy Ivan
Послушайте ,я мнение автора и без Вас прочту .Если автор так считает ,значит для него так и есть .Я с этим не согласен,тк для меня в лексусе руль пустоват.Вы то можете ,что то сказать пл этому поводу,или только копипастить ?
Немного Вас поправлю. 8ступый автомат стоит если двига3,5. Если 2литровый ,то 6ступый. У него 2 л. Мощность231
5
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
15124898
Лучшие инвестиции сейчас в евро и в доллары,можно в тушенку
Подтянулись биржевые аналитики ( тролли)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
Автор хороший отзыв написал, одного товарища тут в комментариях аж пронесло )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
3
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
сергей
Немного Вас поправлю. 8ступый автомат стоит если двига3,5. Если 2литровый ,то 6ступый. У него 2 л. Мощность231
у меня коробка 6 ступеней
6
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1220
"...могли бы использовать пластик подороже..."
Блин, как вы определяете стоимость пластика? По запаху? Щечку прикладываете к торпедо? Под лупой его рассматриваете? Ну вот хоть убейте- не пойму. Конкретно по данным авто ничего не скажу, но в тех же 570м, GLS, RR - он просто разный. Не лучше, не хуже - разный. Полагаю, что нужно духовно быть на пару шагов ближе к Сергею Звереву, чтобы определить его стоимость на глаз. Но боже упаси.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
13
14
Ответить
 
Сообщений: 5730
5828131
не понял вопроса
это местный тяв тяв...Он вопросы не задает.Он такими пуками свою значимость поднять пытается,рассекая на какой нибудь японской банке
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5730
bRUtality
Причём тут спец не спец. Автор владеет обеими Авто одновременно. Делится своими выводами, в отличие от фантазий велосипедистов Лексус как то ни разу не сливает турику, скорее наоборот. Я помню как тут...
вы характеристики этих автомобилей сами напишите или стыдно писать?
7
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Блин, какой кайфовый Тур, только 5!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Конечно Лексус легче управляется в городе по сравнению с таурегом- разбалансированная валкая подвеска, неинформативный руль и плохие тормоза. Все это создаёт иллюзию свободы. Камри тоже легче БМВ во дворах управляется - но это иллюзии.
14
9
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
dimasan
"...могли бы использовать пластик подороже..." Блин, как вы определяете стоимость пластика? По запаху? Щечку прикладываете к торпедо? Под лупой его рассматриваете? Ну вот хоть убейте- не пойму....
Все верно качество пластмаса можно определить по запаху, по виду , по тактильным ощущениям и многим другим параметром, но если вы этого не умеете то у вас проблемы .
Вы написали " Конкретно по данным авто ничего не скажу, но в тех же 570м, GLS, RR - он просто разный. Не лучше, не хуже - разный."
Правильно разный потому что в производстве пластика использовали дешевые или дорогие компоненты.
18
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
Rzhanoy Ivan
Ну он как бы и не сам по себе тяжелым становиться )))
Это к чему?
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Андрей
Никогда на Туарег не ставили робот. Там АКПП 8 ступ. айзин был,сейчас зф. Такой же на Кайене и Ку7.
Это точно, причём немецкий коробос интереснее, сравнивал на новом, по качеству не уступает.
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1220
5828131
Все верно качество пластмаса можно определить по запаху, по виду , по тактильным ощущениям и многим другим параметром, но если вы этого не умеете то у вас проблемы . Вы написали " Конкретно по данным...
>>>но если вы этого не умеете, то у вас проблемы

А мне кажется, к доктору нужно в первую очередь тому, кто этим так сильно заморочен))))

А так то отзыв отличный, спасибо!
5
10
Ответить
 
Сообщений: 5605
Что могу сказать, после короткого теста Лекса, с которого сразу пересел в своего Тура. Разница есть, но это разница прежде всего не в управляемости. У лекса, на месте и на малых скоростях, руль вращать легче, на 40 км/ч, особой разницы не ощутил, на скорости Тур больше нравится, тяжесть руля как огромный бонус. Про материалы автор прав, не совсем у Тойоты понятно, чем Лексус, именно RX, отличается от просто Тойоты. В целом обе машины хороши, тут выбор каждого имеет приоритет. В целом хорошо, что авто разные, есть возможность выбора.
12
1
Ответить
Rzhanoy Ivan
сергей
Немного Вас поправлю. 8ступый автомат стоит если двига3,5. Если 2литровый ,то 6ступый. У него 2 л. Мощность231
Я имел ввиду 8-и ступку от VW
1
 
Ответить
Rzhanoy Ivan
Фляга
Это к чему?
Это к усилителю руля ,который призван на трассе при высокой скорости становиться "тяжелым" ,как и пневма которая садиться на минимум .Но вы то об этом знаете конечно,это я не Вам ,а экспертам)
2
2
Ответить
Rzhanoy Ivan
Давайте парни! Всем удачи! Жаль ,что не получилось с реальными владельцами обсудить ,нет времени этой ****ей маяться (
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Дрому нужно ввести критерии отстрела совсем неадекватных троллей. Ну хотя бы если кол-во минусов в комментах втрое превышает плюсы - в бан на неделю. Потом на месяц, потом на постоянку. Ну вообще же читать ничего невозможно. И нравится же время своё тратить на всё это? Видимо тяжёлая психологическая травма была. Наверное, дедушка на своём Поло разорвал со светофора эталонный марковник.
14
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Смешное оправдание "не помню почему выбрал тур а не Q7"
Всё ты помнишь, тур на тот момент в полном фарше стоил ~3млн (сам его тогда жене смотрел), а Q7 ~6млн себе покупал.
...
А так машина хорошая, ему бы салон посовременней и мог бы ещё один рестайлинг в этом-же кузове пережить спокойно.
Лучший выбор за свои деньги.
Q7 3.0 tdi 2017
12
3
Ответить
Вячеслав Соков
Автор не упомянул внедорожные возможности этих машин, а RX в этом сравнении просто никакой, сугубо городская машина.
10
 
Ответить
Кирилл
5828131
не понял вопроса
Как с вами поговорить
 
 
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
kamikadze69
Смешное оправдание "не помню почему выбрал тур а не Q7" Всё ты помнишь, тур на тот момент в полном фарше стоил ~3млн (сам его тогда жене смотрел), а Q7 ~6млн себе покупал. ... А так машина...
я так и писал что скидка хорошая была, но это не основная причина была
1
1
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
Кирилл
Как с вами поговорить
тел ватсап 89520379803
1
2
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
Vyacheslav Sokov
Автор не упомянул внедорожные возможности этих машин, а RX в этом сравнении просто никакой, сугубо городская машина.
Естественно что тур лучше чем лексус по внедорожным качествам . Но я с с асфальта не выезжаю. езжу только по асфальту. У меня даже за три года квадрацикл не знает что такое бездорожье.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Rzhanoy Ivan
Это к усилителю руля ,который призван на трассе при высокой скорости становиться "тяжелым" ,как и пневма которая садиться на минимум .Но вы то об этом знаете конечно,это я не Вам ,а экспертам)
Теперь понял))) Пневма на Туре просто супер, Тойота вместе со своим премиумом такого к сожалению не даёт. Хрен знает как теперь авто без неё покупать(((
10
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Rocky Balboa
,ну ты то почем знаешь, сливает или нет? Ведь у тебя небы ни одного. Спецц - это насчёт тыкаеья пальцем в небо и заказлинский заявы. Можно список продолжить чем поколения отличаются: электро стояночный...
Для танкистов с наглухо заваренным люком еще раз - все только по тексту автора.
2
3
Ответить
KiriLL
Рязань
kamikadze69
Смешное оправдание "не помню почему выбрал тур а не Q7" Всё ты помнишь, тур на тот момент в полном фарше стоил ~3млн (сам его тогда жене смотрел), а Q7 ~6млн себе покупал. ... А так машина...
Максималка была 3.8млн, опциями до 4х можно было догнать, q7 это другой ценовой сегмент, за 6 никогда бы себе не взял, 4.7- 4.9, до 5ти это её.
Туарег не считаю вариантом для женщин, макан,glc купе, x4.
4
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
KiriLL
Максималка была 3.8млн, опциями до 4х можно было догнать, q7 это другой ценовой сегмент, за 6 никогда бы себе не взял, 4.7- 4.9, до 5ти это её.
Туарег не считаю вариантом для женщин, макан,glc купе, x4.
Да точно.По ценам так и обстояло дело.А по поводу Ку7 - многим такая длинная машина в принципе не нужна,кто один ездит. Тур относительно компактный.
4
 
Ответить
15124898
Челябинск
Serg686174
Подтянулись биржевые аналитики ( тролли)
Ну,чел надеется что ему секрет богатой жизни откроют
3
 
Ответить
Rzhanoy Ivan
Фляга
Теперь понял))) Пневма на Туре просто супер, Тойота вместе со своим премиумом такого к сожалению не даёт. Хрен знает как теперь авто без неё покупать(((
У меня Тур был со всеми блокировками,довольно редкая комплектация.Вообще огонь! Разок даже бампер оторвал передний ,поверил в себя) Газель в гору на тросу затаскивал ,что только с ним не делал.Одни положительные эмоции от него.2 года жили счастливой жизнью с ним .Разлучил Кай нас,но это совсем другая история .
7
 
Ответить
Rocky Balboa
Юрий
Для танкистов с наглухо заваренным люком еще раз - все только по тексту автора.
Я просто не заметил, кто тот пост написал, подумал, что другой товарищ (вчера ничего не видел с закапанными глазами отвечал, поэтому так калично вышло).
2
 
Ответить
 
Сообщений: 197
H22A RED TOP
Ну и статистика продаж слова автора подверждает:
- RX за 2018 год продано 9781 шт.
- Тварега - 4713 шт.
В 2 раза RX популярнее однако.
Статистика за 19й год показывает разницу в три сотни машин, не в пользу фольца. При большей средней его цене. Двукратной разницы в 19м году уже не будет
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Rzhanoy Ivan
У меня Тур был со всеми блокировками,довольно редкая комплектация.Вообще огонь! Разок даже бампер оторвал передний ,поверил в себя) Газель в гору на тросу затаскивал ,что только с ним не делал.Одни положительные...
Кай-силища! Поздравляю, достойный разлучатель!
3
 
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
15124898
Ну,чел надеется что ему секрет богатой жизни откроют
На самом деле все очень просто, любой может научится за два дня.
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
Классы машин разные, РХ по ходовым качествам лучше с Кодьяком сравнивать, у них и компоновка одинаковая и размеры и силовые установки. За отзыв 5.
6
5
Ответить
15124898
Челябинск
5828131
На самом деле все очень просто, любой может научится за два дня.
Ну да,вложи 100 рублей,получишь 200.Зарой ночью свои золотые на поле чудес,скажи рекс,бекс,фекс,а через 2 дня вырастет дерево все увешенное золотыми монетами!И до сих пор же куча народа на это ловиться.
9
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
15124898
Ну да,вложи 100 рублей,получишь 200.Зарой ночью свои золотые на поле чудес,скажи рекс,бекс,фекс,а через 2 дня вырастет дерево все увешенное золотыми монетами!И до сих пор же куча народа на это ловиться.
Точно точно. А если речь про фондовый рынок то у нас он полностью во власти кукловодов. Сколько уже людей депозиты посливали. Некоторые уже 15 лет до сих пор сидят в ВТБ по 10 и в Газпроме по 300. Или в магните по 10000.
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
вован-спорт
Ты о каком Прадо пишешь ...?
У меня 120й 4л...едет и рулится в городе как легковушка
Ты походу в туареге то и не сидел, рассказываешь тут про свой перевертыш)
12
1
Ответить
Rzhanoy Ivan
Maxi007
Ты походу в туареге то и не сидел, рассказываешь тут про свой перевертыш)
Ржака😂😂😂
5
 
Ответить
Rzhanoy Ivan
Андрей
Точно точно. А если речь про фондовый рынок то у нас он полностью во власти кукловодов. Сколько уже людей депозиты посливали. Некоторые уже 15 лет до сих пор сидят в ВТБ по 10 и в Газпроме по 300. Или в магните по 10000.
Так далеко от это темы ,напомнили .Вспомнинаю как все бегали на ВТБ деньги занимали ,в надежде что выстрелит.А воз и ныне там выходит ?
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Аргументов нет, так решил мои комменты удалить?)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
5
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Rzhanoy Ivan
Так далеко от это темы ,напомнили .Вспомнинаю как все бегали на ВТБ деньги занимали ,в надежде что выстрелит.А воз и ныне там выходит ?
Да. Воз не только не вырос за 10 лет а ещё уменьшился в 3 раза.
5
 
Ответить
Rzhanoy Ivan
Андрей
Да. Воз не только не вырос за 10 лет а ещё уменьшился в 3 раза.
Лучшие инвестиции это недвижимость в который раз убеждаюсь)
2
2
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
вообще про авто писал, причем здесь инвестиции
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Тур в этом кузове, на период 2016-2018, в комплектации Р-Лайн и Экзекютив - было лучшим предложением на рынке. Конкурентов за эти деньги - 0.
Та же история сейчас с Х6 3,0 турбодизель.
Корефан пересел с финика QX70 на Х6 и утверждает что вкуснее ничего не пробовал, кстати как он три месяца продавал свою двухлетнюю «кепку» в ОТС - отдельная история, обнимай и плач. Покупал новой за 3,6 через два года еле продал за 2. Премиум от Ниссана сожрал полтора ляма за два года.

Автору: что-бы в городе почувствовать как хорош Туарег в управляемости - подвеску и коробку в спорт и получаете практически гольф. На трассе это Боинг 777. Зимой я подвеску ставлю в комфорт и перестаю замечать ледяные надолбы, бордюры и прочих партизан. Штатный звук - *****, здесь согласен. Спасает ситуацию раскодировка усилка и получаешь практически динаудо.
Двиг 3,6 туповат, его надо крутить. Это на всех атмо. Я после турбовой А6 на Туре пол часа плююсь. Тут турбодизель рулит. По динамике разгон 3,6 до сотни уступает 245-ому дизелю пол корпуса - практически паритет. 204-ого дизеля 3,6 уделывает, что с места, что накатом.
Остаётся расход, дизель конечно здесь выигрывает.
3,6 это ископаемое, с родни тойотовскому 3,5, но зато надёжен. Есть один маленький момент - замена цепи на 160 ткм, цепь стОит копейки - 20 тысяч, но стоИт она со стороны моторного щита, поэтому замена ее выходит тоже в 20 тысяч.

А вообще мой выбор был Х5. Но нет, не было, пневмы и подвеска сильно жесткая.
Сейчас конечно все это уже есть на новом кузове, но Бизнес уже за 3,8 не купишь.
Да и вообще, дети выросли, возить свою }{опу по городу и на БМВ 1 можно.
На БМВ 140, например))))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
1
Ответить
TopGear
bRUtality
Причём тут спец не спец. Автор владеет обеими Авто одновременно. Делится своими выводами, в отличие от фантазий велосипедистов Лексус как то ни разу не сливает турику, скорее наоборот. Я помню как тут...
Так то тут никто, ни разу, нигде не писал что 180-сильный Тигуан сделает РХ с 3,5л. Всегда говорили что Тигуан 2.0 сделает всех своих конкурентов. Если хотите потягаться на РХсе, у Тигуана есть R-line c 2.0л 220л.с., но там без шансов для Лексуса.
5
1
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
Fox_liar
Тур в этом кузове, на период 2016-2018, в комплектации Р-Лайн и Экзекютив - было лучшим предложением на рынке. Конкурентов за эти деньги - 0. Та же история сейчас с Х6 3,0 турбодизель. Корефан пересел...
совершено верно ставил коробку и подвеску на спорт едет просто отлично
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
TopGear
Так то тут никто, ни разу, нигде не писал что 180-сильный Тигуан сделает РХ с 3,5л. Всегда говорили что Тигуан 2.0 сделает всех своих конкурентов. Если хотите потягаться на РХсе, у Тигуана есть R-line c 2.0л 220л.с., но там без шансов для Лексуса.
Если бы у бабушки были я...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
TopGear
Так то тут никто, ни разу, нигде не писал что 180-сильный Тигуан сделает РХ с 3,5л. Всегда говорили что Тигуан 2.0 сделает всех своих конкурентов. Если хотите потягаться на РХсе, у Тигуана есть R-line c 2.0л 220л.с., но там без шансов для Лексуса.
Точно, но Лехус сравнивать любят с 1.4 Тигуаном, дабы Лексус был быстрее)))
6
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
5828131
совершено верно ставил коробку и подвеску на спорт едет просто отлично
А почему же тогда пишете в отзыве что Лексус лучше управляется? Это меня очень удивило.
 
 
Ответить
5828131
автор
Набережные Челны
Андрей
А почему же тогда пишете в отзыве что Лексус лучше управляется? Это меня очень удивило.
потому что когда ставишь спорт , машина за счет пневмоподвеске уменьшает клиренс. Покупал машину что бы быть повыше, а тут высота чуть выше легковушки не совсем удобно. Когда ставишь коробку на спорт увеличивает расход.
1
1
Ответить
Владимир
Кемерово
День добрый! А Вы случайно не продаете Ваш Таурег?
Я сам из Кемерово и ищу такую машину.
 
 
Ответить
8051985
Кемерово
Владимир
День добрый! А Вы случайно не продаете Ваш Таурег?
Я сам из Кемерово и ищу такую машину.
Что-то я сомневаюсь что автор из Кемерово. На фотках 116 регион.
 
 
Ответить
8051985
Кемерово
Владимир
День добрый! А Вы случайно не продаете Ваш Таурег?
Я сам из Кемерово и ищу такую машину.
У самого такой, один в один 2016 года. Могу продать.
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
8051985
У самого такой, один в один 2016 года. Могу продать.
Скиньте ссылку на объявление. Или координаты, чтобы связаться и переговорить.
 
 
Ответить
8051985
Кемерово
Владимир
Скиньте ссылку на объявление. Или координаты, чтобы связаться и переговорить.
https://kemerovo.drom.ru/volks...
Купил его в январе 2019 г. Продавать вроде не собирался пока. Цена 2850 пробег 39900
 
 
Ответить
5828131
А почему не сравнить. У Х5 другая ценовая категория
Лексус это разве машина?
1
2
Ответить
Сергей
Бийск
Андрей
Туарег в прошлом кузове - честный автомобиль. По соотношению цена-качество. Новый неопрвданно дорог.При том же железе.У меня был такой же,только дорестайл НФ с движком 3.6. В целом с отзывом согласен.Только...
Туарег на пневме на скоростях выше 150 рулится гораздо лучше Лексуса. Лексус на скорости начинает раскачиваться как корабль на волнах с его мягкостью. На Туареге с пневматический подвеской при превышении порога 125 км/ч по скорости пневма уменьшает дорожный просвет до минимального, машина прижимается к дороге, ход подвески становится коротким. В результате машина приобретает повадки как у спортивной, по трассе идёт уверенно как по рельсам. Руль у немцев на скорости наливается тяжестью, считаю это плюсом для безопасности, потому как на скорости рулём резких движений делать не рекомендуется. У японцев такой функции нет в принципе и на скорости он остаётся такой же ватный как при движении 20 км/ч. Туарег на пневме в режиме Комфорт при размеренной, не быстрой езде в городе или по пересеченной местности такой же мягкий как Лексус. Туарег на пневме - это универсальный автомобиль, мягкий и комфортный в городе, один из самых проходимых на бездорожье паркетников, надёжный и устойчивый на трассе на больших скоростях, с повадками спорткара!
4
1
Ответить
Сергей
Бийск
YouR-CurSe
Первый раз слышу мнение что РХ лучше Туарега рулится:)
Лексус на трассе на больших скоростях вообще не рулится по сравнению с Туарегом. Лексус нормально рулится до 130 км /ч. На 160-ти уже не чувствуешь обратной связи с дорогой.
Туарег на 180 - ти едет как паровоз по рельсам! До двух-ста разгонял его, больше условия на трассе не позволили.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1220
Сергей
Лексус на трассе на больших скоростях вообще не рулится по сравнению с Туарегом. Лексус нормально рулится до 130 км /ч. На 160-ти уже не чувствуешь обратной связи с дорогой.
Туарег на 180 - ти едет как паровоз по рельсам! До двух-ста разгонял его, больше условия на трассе не позволили.
Я бы на месте правительства задумался не над оскорблениями власти в интернете, а над монитоиингом Дрома на предмет нарушений ПДД. Это-ж просто кладезь чистосердечных признаний доморощенных мамкиных шумахеров.
Правда бобсь, что большая часть из них на поверку покажет, что "гонщик" видел и лексусы и туареги только на картинках или в лучшем случае тестировал их управляемость в ГранТуризмо.
 
2
Ответить
idakhir09
Продавать не собираетесь?
Буду рад обсудить alladin12@yandex.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
idakhir09
Продавать не собираетесь?
Буду рад обсудить alladin12@yandex.ru
Чутка пораньше, был отличный вариант, мой)))
1
 
Ответить
14578955
Нижнесортымский
H22A RED TOP
Туарег старый, принципиально ничем не отличается от первого поколения, кроме дизайна. Потому и в управлении такой тяжелый. Это же первый внедорожник Фольксвагена, они делали внедорожник, а не легковушку.
RX для городской эксплуатации ясен пень более легкий и комфортный - он для этого и создавался.
Старый тур совершенно другой нф другая машина
1
 
Ответить
14578955
Нижнесортымский
Rocky Balboa
О, Дальневосточный спец по турикам подтянулся? Сколь Туарежек то у тебя было? Ну так, на вскидку: вместо вебасты эбершпахер, пневма на замкнутом контуре, а не открытом, коробка айсин, но уже 8 ступка, а не 6.
:-) красава
 
 
Ответить
Ramzes
Барнаул
Автору +5 за отзыв!
Сам езжу на ТУАРЕГЕ и начинал с первого поколения 2004г 3.2V бензин, потом 2010г и тоже бенз. и сейчас 2017г 3,6V с пробегом 15000 тысяч на полном фарше полет отличный и как правильно заметил автор и полностью с ним согласен ТУР авто с мужским характером. Сейчас задумываюсь все таки новый lll брать очень нравится!!!
3
 
Ответить
15900093
Зеленогорск
H22A RED TOP
Отзыв в мемориз, бггг) рвать пуканы владельцам Туарегов)) вот это неожиданный поворот конечно)
Смотря что нужно от тачки, но в городе RX приятнее, а мы 10 лет благодаря журналистам думали, что Туарег «рулится как легковушка», вот это облом, гы)
Ну порвал так порвал! Прямо кишки повываливались у всех несчастных владельцев Тварега в частности и Фуфлагена в целом. Отрадно видеть радость владельца рисовозки. По другому ты счастливым себя не ощутишь
4
1
Ответить
15900093
Зеленогорск
По отзыву: ТУР - бомба в этом цвете, еще и р-лайн! Владельцу счастливых лет эксплуатации! РХ - тоже крутая машина.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег: Модельный ряд Фольксваген Туарег, продажа Фольксваген Туарег

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром