Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2002

Фольксваген Туарег 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
37520
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.9
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 24.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 236 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Предпосылок никаких не было, но что-то накатило на меня сегодня своять данный отзыв… Так что пока муза посетила не судите строго)
Давно хотел купить себе такую машину. Честный атмосферник, брутальный внешний вид, отличная управляемость, классная шумка, просторный и комфортный салон. Отличный и мега универсальный вариант как для себя любимого, так и для семьи.
Искал живой экземпляр в бюджете до 600т.р. около 4 с лишним месяцев, но только в Челябинске (нет времени колесить по всей матушке России + везде один обман).
Муки выбора, истории с попытками обмана, скрытых дефектах и прочего не буду описывать (данного добра полно на просторах интернета).

Критерии выбора были такие: обслуженная машина (заменены цепи, кардан, исправно работают блокировки, без серьезных ДТП, рабочая электрика, исправный ГУР) от 2006г., без пневмы (и пусть пневмолюбы идут килеметровыми шагами со своими лозунгами о комфорте и пр, т.к. я за надежность), водительское сидение с памятью, бензин 3,2 (почему бензин и почему такой объем описывать не стану, т.к. этому можно посвятить еще одну статью).
В итоге, когда уже опустились руки, после кучи потраченного времени на всякого рода вёдра, выскочило объявление о продаже моего Бгемота)))) Пробег по одометру примерно 236т.км. Цена была в районе 500тр + попался адекватный человек, который хорошо обслуживал машину и смог вытерпеть все мои проверки (в общем красавчик).
НО!!! Машина была 2002 г. и на пневме... + ещё пару компромиссов по внешке. Выбор б/у авто на рынке был крайне мал (да и сейчас он ужасен-люди перестают любить свои машины). Ждать и искать другие варианты совершенно не хотелось.
Известно, что пневма на Touareg себя хорошо зарекомендовала. Но годы никого не щадят. Поэтому ощущение того, что мой кошелёк может легко сбросить соточку т.р. меня никогда не покидало. Успокаивала мысль только о том, что за машиной следили. Ну и утешала моя философия о том, что должно было сломаться - уже давно сломалось и починено. Оставалось ждать того, когда сломается повторно :-)
220 л.с. не особо радовали, но были удалены каты. Поэтому машина казалась резвее на разгоне и звучала басовито) Провалов на всех диапазонах замечено не было.
Начинается эксплуатация)
По сути ощущения от старого премиального VAGа такие: сел, но ехать никуда не хочется))))), т.к. навернуться может все что угодно и в любой момент))))
После покупки Бегемот радует) Едешь с улыбкой до ушей) Пневма просто космос!!! Как она держит крены в поворотах! Как она работает на трассе! Один восторг и эмоции!!!
Расход бенза иногда заставляет взгрустнуть: минимум 16л. по городу, в среднем 24л. (углы растяжения цепей в норме). Трасса примерно 12л. при пенсионерской езде с горки. Максимума нет)))))) Данные взяты с бортового компьютера. От заправки до заправки не замерял.
Пробеги у меня маленькие (в основном город): дом-работа, в выходные - по магазинам и какие-то развлечения.
Для себя по расходу сделал вывод: машина большая и тяжёлая, и разгонять ее сложновато двигателю 3,2, когда по паспорту 220л.с. (ЧИП большим атмосферникам особо не помогает поэтому эта идея сразу отсеклась) + вырезанные каты.
Через пару дней после покупки делаю ТО:
- Масло моторное (Mobil 5w-40 super 3000): 3760р (8литров);
- Фильтр масляный (MANN-HU9326N): 687р;
- Фильтр салонный (ALCO-MS6277C): 521р;
- Фильтр воздушный (FILTRON-AP0043): 563р;
- Пробка поддона двигателя (VAG-N90813202): 89р;
- Аккумулятор (Mutlu 110 а/ч): 9605р
Итого: 14718 р. + работа по замене масла и масл.фильтра в 300р.
Через пару дней обнаруживаю лужу под машиной... и тут замирает сердце. Проверяю все жижи. Уровень везде в норме. Коробка? Раздатка? Ну, думаю пздц... Смотрю на вытекшую жижу, нюхаю. И ничего не понимаю. Вода? На следующий день выяснил, что сопливят форсунки фароомывателя... вздохнул. 1000р. за отключение фароомывателя (механически и удалением предохранителя). Экономим на омывайке)))) Смешно сейчас) но тогда было не до смеху...
Едем дальше: наступила зима. Тачка ОГОНЬ! Гребет всеми колёсами прям от души. В повороты можно входить боком) Спуск с ледяной горки не заставляет нервничать. В общем едешь как ферзь в любую погоду и непогоду в супер комфортных условиях (особенно в снегопад и метель).
Все супер! Расход топлива с наступлением морозов уверенно растёт) скоро Новый год! Предновогодняя суета) Вокруг радость и смех) Пиз...ец подкрался незаметно. 30 декабря после мойки в районе 8 вечера мой фашист подкинул гранату: сломался замок водительской двери (устал от долгой жизни механизм, о который трется концевик). Машина не закрывается. На улице мороз. Гаража своего нет. Все сервисы пожелали хорошего Нового года и попрощались до 4 января. Новый замок ждать минимум 2 недели... К 10 вечера нахожу самого отчаянного электрика на окраине города, который имел дело с подобным случаем. До 5 утра 31 декабря мы вдвоём несколько раз разбираем дверь и собираем ее обратно... В итоге с помощью какой-то «матери» колхозим замок. Бортовой комп не видит дверь, но замок работает даже с брелка) Совесть мучает от подобного... Но иного выбора не было. Цена вопроса 500р, бутылка коньяка, которая была с собой, и доставка мастера до дома.
Едем дальше. Наступили морозы под -40. Машина не эксплуатируется (начитался отзывов о том, что ниже -30 пневму лучше не беспокоить даже в спорт режиме. Через пару дней морозов морда падает... пневма твоюжзаногу...
Немного потеплело. Завожу. Компрессор воет как чумной... Балоны держат давление. Еду в сервис. Штуцера в норме, пневмобалоны не спускают. Остаётся компрессор... Профессоров много и всех не переслушаешь. Ты только раскрывай кошелек) В итоге пришел к следующим вариантам: заменить один датчик положения кузова и осушитель. Если не поможет, то ищу ремкомплект на компрессор, либо покупаю новый компрессор. Снова время. Снова деньги... Потеплело до -20. Пневма держит. Хм... Компрессор работает, как и работал раньше. Отложил ремонт до лета. Сам всё разберу и проверю…
Проходит примерно 1 месяц. Уровень антифриза упал... долил. Снова уходит. Диагностика... «Доктор» сказал, что помирает помпа. Но это не точно (автомастерская медицина не совсем точная наука). Заказываю помпу. Меняю. Все норм. На этот раз повезло. «Доктор» оказался прав). Заодно заменил втулки сайлент.перед. Итого:
Помпа (Dolz)
Антифриз (оригинал G13)
Втулки СПУ-перед. (Febi 31353)
Все вышло примерно на 6500р. (это с работой)
Все отлично. На улице мороз. Через пару дней после ремонта пытаюсь открыть крышку багажника. Но кнопка не работает… тыжсобакаебтвоюжмать… Поднял стекло, снял изнутри накладку фары и открыл дверь багажника принудительно, выдернув чеку) Электропривод при закрывании не срабатывает… Курю форумы, слушаю экспертов… Готовлю деньги на замок двери багажника с электроприводом. Для начала решено на пару дней машину подержать в тепле, чтобы всё оттаяло. Было подозрение на то, что при перепаде температур образуется конденсат и залипает концевик двери багажника. Нужно просто все просушить. В итоге сушка помогла. Даже дверь не разбирал. Я рад как тысяча слонов!
Про прочие мелочи, всплывающие в процессе обслуживания не буду писать. Обрисовал только самые яркие события.

В общем и целом, это классный и харизматичный агрегат. Он может как радовать тебя, так и хорошенько поднапрячь)
По велению судьбы машину пришлось продать... В моих руках Бегемот пробыл чуть меньше года...
Новый владелец нашелся за один месяц. Так что, можно сказать, что на сегодня это довольно ликвидная машина. При разумной цене.

Отрезюмирую:
Если эта машина сломается где-то в пути, то так или иначе она довезет тебя до пункта назначения. Только тут нужно понимание следующего: не уверенность в том, сколько она проедет в неисправном состоянии, а стоимость поездки в случае поломки.
Помимо солидного расхода топлива это технически сложная игрушка (элементарный подбор инструментов сведёт с ума любого при первой встрече с данным экземпляром). Это как раз тот случай, когда после каждой поломки тебе хочется сжечь ее нах...р! Но как только заканчивается поиск неисправности, заканчивается поиск хороших запчастей по разумным ценам и сам ремонт. Ты забираешь свой буливар из сервиса, садишься в него, закрываешь дверь сейфа и попадаешь в капсулу, где тихо, комфортно и безопасно. И этот бункер на колёсах в комфорте везёт тебя домой. После этого ты снова влюбляешься в это чудо инженерной мысли)
Если кто-то желает купить данную машину, то пусть покупает! Это нужно испытать! Живем один раз) Но перфекциониста такая машина сведет с ума) В идеал старого премиального немца не восстановить, а если это сделать, то затраты будут крайне нецелесообразными.
Это универсальная машина (за рулем себя уверенно чувствует, как мужчина, так и женщина). Нужно быть готовым только непредвиденным ремонтам и стоимостью содержания.
Взял бы я себе еще раз такую машину? Нет, т.к. это уже история. Взял бы рестайлинг от 2008г)

P/S: то, что отзыв от 9 мая не означает, то что я победил немца) Просто так совпало)
Всем спасибо за внимание. Буду искренне рад, если кому-то данный отзыв будет полезен.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2003
4.3
34791
Volkswagen Touareg, 2003
10892640, Астрахань
Volkswagen Touareg, 2005
4.4
31614
Volkswagen Touareg, 2005
6178320, Горно-Алтайск
Volkswagen Touareg, 2006
4.7
37204
Volkswagen Touareg, 2006
Андрей , Томск
Volkswagen Touareg, 2003
4.7
2521
Volkswagen Touareg, 2003
12305567, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2003
4.9
39031
Volkswagen Touareg, 2003
12305567, Краснодар
Volkswagen Touareg, 2004
4.5
34231
Volkswagen Touareg, 2004
, Владивосток
Volkswagen Touareg, 2003
4.9
9876
Volkswagen Touareg, 2003
Вадим, Воронеж

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18949
Туарег надо брать NF. 5
16
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199208
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
4
Ответить
14603045
Красноярск
Отзыв интересный.
Покупка сомнительная, но если сильно хотелось, то почему бы и нет.
40
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Интересный отзыв. 5
11
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Молодец!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Классный отзыв, ждём продолжения
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1449
Отзыв депжит в напряжении как хоррший детектив.. да немцам доверять нельзя.
21
4
Ответить
Если пофигу на расход и налог, то лучше посмотреть гранд чероки, wj, wk. По ремонтам дешевле, да и по мне они харизматичнее.
8
8
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Зачёт,молодец. Лови 5
5
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ну а что вы хотели? Автор вполне еще беспроблемно откатал почти год и вовремя избавился от машины. Все-таки премиальный немец и 600 тыс. рублей не очень-то сочетаются для счастливой жизни. Естественно, это будет нечто старое и уставшее.
19
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
чето я не припомню чтоб за последние лет 10 в Чекагинске было - 40......
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7939
MikeS75
Ну а что вы хотели? Автор вполне еще беспроблемно откатал почти год и вовремя избавился от машины. Все-таки премиальный немец и 600 тыс. рублей не очень-то сочетаются для счастливой жизни. Естественно, это будет нечто старое и уставшее.
Блин я до конца и не дочитал. Этот весь геморой случился менее чем за один год. И за машиной якобы еще и следили.
Ужас какой, я то думал все эти приключения на протяжении нескольких лет случались. Оказывается это каждый месяц то замок перестает работать, то пневма упадет (не смотря на то что автор в -40 на трамвае на работу ездил)
Мрак
сочувствующий
26
7
Ответить
   
Сообщений: 18519
Электрик по ремонту замка, всю ночь работал за 500 рублей???
Продам уши от мертвого осла.
44
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12478
Сколько владельцев было до автора у авто?
8
3
Ответить
   
Сообщений: 18519
25 литров по городу, исправный мотор 3,2 не может столько потреблять
Продам уши от мертвого осла.
15
17
Ответить
 
Сообщений: 7939
ПАЛАСИО
Электрик по ремонту замка, всю ночь работал за 500 рублей???
И коньяк..
сочувствующий
11
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Брать семнадцатилетнюю машину, да ещё на пневме- от души!)
Удачной эксплуатации!
12
3
Ответить
motorolla
Ярославль
Правда в том, что после поломки его хочется как минимум продать, а лучше спалить! Но после ремонта и мойки ты садишься вновь в любимое авто. А после того, как откатал один тур и не сбросил его сразу, люди берут следующий, туарег не любит случайных пассажиров))
11
3
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
zeleke
Сколько владельцев было до автора у авто?
3 или 4. Не помню точно.
Зато точно помню, что сохранился архив по ремонту и обслуживанию авто. Не сервисная книжка (она тоже сохранилась), а архив в хе...ову тучу листов)
5
2
Ответить
цепляет сразу.кайф.ещё больше бы зацепило,денег 400,но очень хочется Х 5.
8
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3563
25 литров бензина по городу - это как-то очень дофига. Столько даже Тахо не жрёт, а у него мотор почти в 2 раза больше.
Нормальный расход для такого Таурега должен быть порядка 15-17 по городу и 10-11 по трассе.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
11
2
Ответить
leshkakrash
Имею такой же авто, только с двигателем 241 лошадь. Смотрел варианты, из приличных по оснащению и внешнему виду оказался только Тур. Рафик в эти деньги выглядит не очень, и по дороже будет. Смотрел так Мурано, но там отталкивал вариатор. В общем тур, но мне не так повезло как автору. Купил с "горящими" глазами якобы ухоженный авто. Внешне и по салону казалось так, но по факту наоборот :) Я знал, что покупая авто такого года нужно иметь +100к на приведение его в порядок. Поменял все жидкости, в том числе и коробке. Пришлось заменить цепи и насосы топливные. Осталось сайленты на перед и все)) Особых хлопот авто не доставляет, пару раз ездил по 1500км, в дороге ни чего не сломалось. Расход, если по городу овощить то с кондером в 20 литров укладываюсь, по трассе без кондера на круизе 108км/ч расход 11.5 литров. Как резюме, если за машиной следить, то непредвиденных ситуаций не будет. Следующий авто хочу взять редкого зверя в виде NF V8 fsi :) Один раз живём.
12
1
Ответить
14881062
Ухта
Эта машина будет радовать только одного человека в этой стране- Мишу Яковлева! Потому что если вдруг что захандрит, так он запросто вечерком после работы заскочит в гараж и за пару часиков переберет поршневую, перекинет контрактную коробочку и поедет домой ужинать, забыв об этом через полчаса )))
20
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
leshkakrash
Имею такой же авто, только с двигателем 241 лошадь. Смотрел варианты, из приличных по оснащению и внешнему виду оказался только Тур. Рафик в эти деньги выглядит не очень, и по дороже будет. Смотрел так...
Лучше NF V8 TDI😄
6
1
Ответить
Maksim Varganov
Отличный отзыв,все по делу и с юмором,тоже владел турегом но с дизельным мотором,веселых моментов тоже хватало,в целом неплохой автомобиль,но если решились на покупку,нужно быть готовым к "сюрпризам")))
3
 
Ответить
Из раздела хочу премиум, но денег только на пятилетнего Соляриса.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7939
Илья Меньшов
Из раздела хочу премиум, но денег только на пятилетнего Соляриса.
Так и есть.
По факту не едет, жрет бензин и сыпится хуже чем жигули. Не машина а "мечта"
сочувствующий
8
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
egorlike
Так и есть.
По факту не едет, жрет бензин и сыпится хуже чем жигули. Не машина а "мечта"
Но сыпется все же чуть поменьше Лексуса
5
9
Ответить
 
Сообщений: 7939
premio711
Но сыпется все же чуть поменьше Лексуса
Нашел один убитый лексус с пробегом под пол милиона и будешь носиться с ним как с писаной торбой. Припекло тебе от этого отзыва :)
сочувствующий
6
4
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
Сам задумываюсь, один ваг уже есть, знаю что ломучее г..но, но пугает не это, а расход бензина
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
egorlike
Нашел один убитый лексус с пробегом под пол милиона и будешь носиться с ним как с писаной торбой. Припекло тебе от этого отзыва :)
Так это нормальное состояние для более менее навороченного Лексуса. Пневма плюс прямой впрыск это гемор для региона, в котором морозы до -55° и топливо низкого качества. Немцы сделали свои выводы и следующий Туарег уже не имел проблем с пневмой и бензин переваривал АИ92, а японцы сделали свои выводы и перестали продавать седаны LS и GS😄 Видимо все же этот Лексус был не один убитый😄
Продают только Камри в другой облицовке ES.
1
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
kaper65
Сам задумываюсь, один ваг уже есть, знаю что ломучее г..но, но пугает не это, а расход бензина
Ипсум с каких пор ВАГом стал?😄
2
7
Ответить
IDGELA
Томск
Красиво написано ,- только человек поездевший на туареге так сможет - родственная душа, но я так и не написал про своего))
6
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
premio711
Ипсум с каких пор ВАГом стал?😄
У меня еще caddy дизельный)
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Почему интерьер и экстерьер туарега 2002 года не уступает прадо 2019го?
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
27
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18949
kaper65
У меня еще caddy дизельный)
А то все подходит Ипсуму и ломучее г..но и конский расход😄
3
6
Ответить
11678661
Красноярск
Теперь возьми рестайл 3.0 tdi и почувствуй разницу.
7
 
Ответить
15293378
Санкт-Петербург
Хороший отзыв.
Но.... Зачем надо было отключать омыватель фар, когда можно снять бампер и вместо тройника поставить клапан от А6С5 и навсегда забыть про текущие форсунки. Расход омывайки будет только при работе.....
Если мотор V6 3.2, то подобные стояли на А6С6 и там прошивка на 255 сил.
Если VR6, то это версия ставилась на А3 и там тоже в районе 250 сил.
Полагаю, что это будет интереснее.
5
2
Ответить
15293378
Санкт-Петербург
Да и форсунки махни по умолчанию. Расход уж очень большой....
1
2
Ответить
leshkakrash
premio711
Лучше NF V8 TDI😄
Хочется именно бензин, нет опыта эксплуатации дизеля :)
3
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
Боже упаси. Чур меня , чур.
3
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
У автора стальные яйки: купить такое сложное авто в таком возрасте. Снимаю шляпу!
2
1
Ответить
12305567
Краснодар
shabba
25 литров бензина по городу - это как-то очень дофига. Столько даже Тахо не жрёт, а у него мотор почти в 2 раза больше.
Нормальный расход для такого Таурега должен быть порядка 15-17 по городу и 10-11 по трассе.
По заводским характеристикам по городу 19,1 л., по компу 25 и покажет, но что тут удивительного, постоянный полный привод + масса без пассажиров и груза 2,2 тн. Я на таком езжу 10 лет, брал шестилеткой. Альтернативы ему за эти деньги не вижу, но есть одно но, как впрочем и на любом авто. Нужно самому изучать мат. часть, так как даже знакомые мастера постоянно пытаются развести на деньги. Например, кардан который мне рекомендовали заменить еще в 2009 году, как и пневмостойки до сих пор на месте...
Тахо на заднем приводе ездит, а полный подключаемый. Ну и как известно расход топлива не прямо пропорционален объему двигателя. Кроме того реальный расход не соответствует заявленным характеристикам. Современные турбомоторы по заводу очень экономичные, а по факту жрут немного меньше Туарега по городу, особенно зимой. Они долго греются без нагрузки, на гололеде, как дашь нагрузку, а пока не нагрелся жрет до 20 л на 100 км.
Я поставил 2 года назад ГБО пропан, поколение 4+, не нарадуюсь. Расход газа всего на 2-3 литра больше бензина, экономия ооочень существенная. Я раньше на других авто катался с ГБО, но на Тура долго не решался поставить. Не хотел терять багажник и машина сложная... не каждому мастеру можно это доверить.
Раньше мне баллон под запаску 42 л. казался маленьким. А когда посчитал, то ведь газ в отличие от бензина можно выкатывать в 0, газовая аппаратура позволяет это делать. Так как если газ заканчивается, то переключение на бензин мгновенное, без потери мощности даже на разгоне. Поэтому если сравнивать с бензобаком в котором, чтобы не спалить насосы в остатке должно быть 15-20 л., то 42 + 15 = 57 литровый бензобак, это половина бензобака Туарега. По деньгам расход получается экономичней дизеля, причем намного... У меня по пробкам реальный городской расход газа 25 л., вот и считайте газ на деньги, деньги на бензин - фантастика. Ну есть умники, которые говорят нет денег на бензин, то купи малолитражку и юзай. Нет дорогие, юзайте сами, я лучше буду на Туареге ездить на газе. И, это уважаемые не дешевые понты, это комфорт и безопасность в передвижении по нашим "военным" дорогам.... Туарег это танк в гламурном обличье...
Что-то я увлекся писаниной... Всем удачи, учите мат.часть или зарабатывайте бабки слесарям тоже кушать надо...)))
17
1
Ответить
12305567
Краснодар
leshkakrash
Имею такой же авто, только с двигателем 241 лошадь. Смотрел варианты, из приличных по оснащению и внешнему виду оказался только Тур. Рафик в эти деньги выглядит не очень, и по дороже будет. Смотрел так...
На цепи 100 % мастера развели..., а так бы 100 к и хватило... Есть одна беда у бензиновых Туров 220 и 240 л.с. Клинит "флейта", а клапан ее пневмопривода начинает стрекотать, на звук стук как цепь или шатунный вкладыш и начинается развод, а иногда и просто тупость мастеров... Когда все разберут и соберут звук пропадает - все рады. А когда он снова появляется, нет это не цепи... их же недавно меняли... А вот сразу мозги включить нельзя...
Вообще главная беда Туарега он уже состарился, а его так и не научились ремонтировать... Открою страшную тайну, в РФ нет ни одного места в котором Туарег могли бы отремонтировать по любой поломке... Конечно "военных" спецов ремонтирующих узловым методом навалом, по принципу проблемы с пневмой все меняем на сотни т.р. вместо замены клапана за 3,5 т.р..... А вот мастеров нет...
7
 
Ответить
Нонэйм
Екатеринбург
Привет, земляк! Где обслуживаешься?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Нонэйм
Привет, земляк! Где обслуживаешься?
Привет! На мой взгляд, по VAGам у нас только 2 хороших сервиса: VAG Drive (на Бажова) и VAG-Family (в парковом). Мне удобнее было ездить в парковый.
А по всякой мелочи (типа замены масла) и некоторым работам по подвеске заезжаю к ребятам из Zer-Good (на Новоградском тракте). Делают хорошо и ценник более чем приемлемый
 
 
Ответить
8659217
Ангарск
ПАЛАСИО
Электрик по ремонту замка, всю ночь работал за 500 рублей???
Ещё и 31 декадря)))
1
1
Ответить
олег
Томск
Да уж, владел таким 4.2 бенз. Едет действительно как по рельсам, плавность хода чумовая, тяга тоже...ну а всё остальное полная **** ☺️. Ремонт за ремонтом, сплошной ремонт, кое как избавился.
2
 
Ответить
15220389
Новосибирск
Молодец.
1
 
Ответить
Дэн
Северск
Отговорили, не буду брать😞
1
 
Ответить
16622583
Новосибирск
shabba
25 литров бензина по городу - это как-то очень дофига. Столько даже Тахо не жрёт, а у него мотор почти в 2 раза больше.
Нормальный расход для такого Таурега должен быть порядка 15-17 по городу и 10-11 по трассе.
У 3,2 объема???
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3563
16622583
У 3,2 объема???
А шо не так ?
Honda Pilot
 
 
Ответить
Макс
Владивосток
Не знаю, что навеяло почитать отзывы об этом чуде именно сейчас, видимо некая ностальгия, т.к. сам владел таким бегемотом в течении двух лет. С 2016 по 2018, ровно два года с мая по май.
Тур был 2005 года, 4.2, бензин, 305 кобыл, не пневма, пробег 178 000 на момент покупки. Что сказать про него..., это был полный п***ц товарищи, я бы сказал П***ц с большой буквы перешагивающий через пи*деца!!! Хотя, когда избавились, жена даже плакала, очень он уж ей нравился, ровно на столько нравился, как я его ненавидел. Не скрою, были от него и положительные впечатления. Ехал он действительно достойно, но не всегда, к сожалению.
Сколько я в него вкинул, даже не знаю сейчас, тысяч 200, наверное, за два года, а если еще и сопутствующие расходы посчитать... Подводил как********ая ****, в самые неподходящие моменты.
Попробую подсчитать на вскидку все расходы, не считая плановых ТО, а то самому интересно стало:
- 1,5 месяца владения: ремонт ходовой части, появились не то стуки, не то тычки при развороте, лечил: замена шрусов (один 12 тыр), передних рычагов (стоимость не помню), сален блоки, что-то еще по мелочи, в общем с работой встало за 30 тыр, сейчас точную цифру не помню. По сути, эти работы можно было, наверное, не делать, откатать и потом так и продать, но мой комфорт и безопасность мне дороже (лучше бы сразу продал), можно сказать ремонт был «плановый»;
Все, что ниже все вне плана и неожиданно:
- первая серьезная поломка была кардинальной (6 месяцев владения), сразу обошлась мне в сто тысяч: приехал жить и работать в Приморье из Биробиджана, это относительно рядом, кто не знаем (1000 км). Буквально через неделю начал троить двигатель при запуске, потом даже во время движения, а через день вообще встал, двиг не запускался, как будто заклинило намертво. Т.к. работал не совсем в городе, только эвакуатор до Владивостока обошелся в 10 тыр. В итоге умерла топливная система, не вся, конечно. Запчасти скажем так, обошлись не очень дорого, в 40 или 45 тыр (форсунки, ремни, поддон двигателя (выявили попутно косяк), свечи, прокладки, филтры, датчики что-то еще), работы, включая демонтаж двигателя, стоили уже дороже - от 40 тыр, плюс мои расходы на приезд во Владивосток - итоговая сумма 100 тыр с небольшим;
- по неизвестной причине, по крайней мере местные автоэлектрики причину так и не нашли, постоянно высасывал аккумулятор (сига штатная), в итоге его замена (9 месяцев владения) - 11 000 тыр;
- поехал на нем в заповедник с семьей и друзьями, ближайшая цивилизация — это деревня из пяти домов на границе с Китаем (до нее 60 км) и он там гад, встал, колом (9,5 месяцев владения). Вставляю ключ, ноль, не видит его вообще. Каким-то чудом он все же завелся, довез нас до дома и больше не заводился. Итог, замена стартера - 6 тыр и работы по его замене 12 тыр = 18 тыр.
- решил домой съездить, в Биробиджан погостить на неделю. Еду по городу, загорелась иконка АБС, через минуту пропадает тяга вообще и отключается бортовой комп (1,2 года владения). По инерции съехал во двор и встал, а мне через два дня надо быть в Приморье ) Как оказалось хрюкнул генератор, а точнее его система охлаждения. Опять ремонт, как ни странно обошелся в 10 тыр, но мне пришлось оставить машину и возвращается семьей на поезде, а это в летний сезон стоило мне в одну сторону 15 тыр, плюс возврат за ним еще 10, и это только на билеты;
- замена кардана (1,7 года владения) - 35 тыр;
- потек радиатор, замена (1,8 года владения) - 11 тыр;
- замена ступичных подшипников, каждый по 5 тыр плюс работы 4 = 14 тыр (1,9 года вления);
******ь, выходит за 200 тыр за два года и это без плановых ТО (масла, фильтры и пр) и не считая мелких поломок типа замена ламп, ремонт замков, динамиков, дворников (жили свое жизнью)...
Понятное дело, все это в прошлом, но машина оставила крайне негативные впечатления. Конечно, сам виноват, решение о покупке было моим, но тогда не совсем понимал, что беру. А брал также как топик стартер, у собственника, обслуженный, по знакомству... бл*ть)))
Купил бы его опять, да, но только новым или совсем немного БУ. В целом то машина не плохая, хороший металл, краска, шумоизоляция, комфортный, хорошая крепкая ходовая, а как едет и урчит это вообще песня.
Когда его поменял, потом еще в течение года ожидал от следующего авто неких поломок и проблем, а их нет на японской машине;)
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Макс
Не знаю, что навеяло почитать отзывы об этом чуде именно сейчас, видимо некая ностальгия, т.к. сам владел таким бегемотом в течении двух лет. С 2016 по 2018, ровно два года с мая по май. Тур был 2005...
Тут и добавить-то нечего. Благо, что теперь это история)
2
 
Ответить
Dima
Пермь
Заметил, если отзыв о машине положительный, то и комментарии хвалебные. Если же отзыв отрицательный, то и комментарии*****ом поливающие.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1127
Добрый день, заметил, что у нас одинаковые магнитолы. прошу вас подсказать - по "голубому зубу" музыка воспроизводится?
У меня не активна кнопка , он только работает на звонки.
 
 
Ответить
Сергей Б.
Новосибирск
ПАЛАСИО
Электрик по ремонту замка, всю ночь работал за 500 рублей???
Не забывайте ещё пузырь)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Zold_fm
Добрый день, заметил, что у нас одинаковые магнитолы. прошу вас подсказать - по "голубому зубу" музыка воспроизводится?
У меня не активна кнопка , он только работает на звонки.
Это RNS 510. Голубого зуба там не было) Это только на андройде.
Предыдущий собственник поставил эту голову вместо родной альфы. Часть функций по каким-то причинам ему пришлось отключить.
Мне эти финты не важны были при покупке. Да и в процессе эксплуатации это просто баловство.
2
 
Ответить
Павел
Ангарск
2 года отьездил на таком. 3.2 220лс 03 год. Брал ниже рынка тк понимал что проьег родной и многое ляжет на мои плечи в любой момент. Проьег был 363т км. Первичный осмотр при диагностике ходовки, двс и акпп нареканий не вызвал. Были ошибки по электрике по мелочи. Стоимость автомобиля вышла 430 тр при рыночной средней на тот момент 600тр. Впрочем брал для себя и закладывал 200тр на первый год. В целом не зря.
Вот по этапно первый год и вложения :
1 мес -
замена передних нижних рычагов с японского распила 6.5 тр/шт плюс работа по замене и развал схождение 3 тр. 3 ступичных подшипника 4.5 тр /шт замена 1, 5 тр /шт, задние тормозные диски 3.5 тр /шт замена попутно с ступичными - денег не взяли. Колодки перед 3.5 тр, колодки зад 2.5тр
2. Мес замена масла ( лил Газпром 501 допуск( в последующем зарекомендовало себя) 1,7 тр 4л канистра х2 - 6 л замена, фильтра не помню по цене, но не критично
Сдохла одна катушка, потом вторая. - нашел в омске с распила 70 т км проьег катушки комплект 3,5 тр- цена подарок, состояние соответствовало пробегу. Было немнооо масла в свечных колодцах - замена прокладок клапаной крышки - около 3 тр комплект. Попутно заменен клапан картерных газов - резинка - 1,2тр.
3. Мес
застрекотала флейта. Сдох основной насос, из наличия пришлост брать эру с сборе - 6,5тр. Нужна была машина.
4. Мес проьег после покупки 15 ткм
ничего не предвещало беды, резко появилось троение,. Остановился думал катушка, далее хотелось верить в форсунку, но компрессия 0 во втором цилиндре ..... Камера в цилиндр- прогар выпускного клапана. Раз лезть думаю, то надо капиталить все. Компрессия перед покупкой мерилась все в допуске. В целом даже идеально была. Но клапана в масляном нагаре- походу с маслосьемных масло сдецл уходило. Но не в этом суть капиталку наши руко***ы предлагали сделать за 100 тр, гарантмя пол года. Контракт с японии 120 голый, без впуска и навесного. Решено брать и ставить контракт нашел в наличии несколько вариантов - выбор пал только на один, действительно соответствует пробегу состояние 80 т км - цюв цепи было решено не лезть, тк они по сути только оькатку прошли и явно лучше китайского заменителя. Поменяли сальники, прокладки, термостат в корпусе( болячка) - для тех кто не знает тот еще шедевр немецкой инженерии., сальник акпп. Плюс дозаказал флейту в сборе с колектором и вакуумной системой управления тоже с проьегом 70 ткм, там где и брал катушки ранее. Вообщем двс + свечи+ сальники +термостат+ фильтра+ форсунки +прокладки+ работа около 160 тр..... Но это стоило того... Далее накатал 60 т км и без каких либо проблем. Масло от замены до замены в уровень. Тяга, работа двс... Реально новый двигатель с конвейера. Родной кстати прошел 363 т км. Одна замена цепей за период. Дикого масложора не было, вскрытие показало, что можно было отделаться заменой клапана. В итоге продал с него гбц и отбил часть денег. Позже блок и отбил в общей сумме +/-60тр.
5 мес
Сдох основной насос - замеры давления, второй тоже на подходе - поставил с разбором колбы для проверки какие тотновые типа китай но майд ин германи 3,5 тр шт. + фильтр. Менял сам. Ничего сложного.
6. Мес вибрация кардана - порвало подвесной подшипник....... Ебить колотить. Нахрен я его полез менять.. Купил не оригинал и не махле. Взял линкс 6 тр Но суть в том поменял все как все пишут.. И вибрация стала жуть.. Поехал в кардан сервис на балансировку содрали 10 тр. Итог никаких изменений... - вердикт закусывание шруса. При раскручивании кардана происходило на скорости около 100 км. Итог замена кардана. Меняю кардан с целым повесным.. 15 тр. .))
7. Мес ничего......
8. Мес. Еду загруженный на отдых... Появляется резко вибрация, удар.. И все машина встала... Порвалась резиновая муфта раздатки и заднего кардана. В итоге клинануло кардан и срезало шлицы на фланце раздатки... Эвакуатор 10 тр до сервиса... 100 км до города. Поиски фланца раздатки и кардана.... Нашел раздатку контракт но без моторов и тд, но мне оно и не надо но с фланцем12 тр., кардан 17 тр состояние нового проьег 50 т км. Эластичная муфта контракт 2 тр. Замена всего 3 тр.
9 мес езжу слезы счастья вытераю
10 мес.. Сдох дмрв - 3тр и основной насос........ Замена на контракт от кайен с пробегом 70 т км - 5 тр. Понял что насос брать только либо оригинал 17 тр либо контракт с минимальным проьегом... Разоьрал китайцев они коструктивно склонны перегреву и раьотают на износ.. Поэтому хватает на 10 т км +/- а то и меньше. Совет не берите эры, крафт и подобное.. Будете менять как масло в двс..

Это первый веселый год владения далее потом были мелочи типа скрутки окисленные, поломка трапеции дворников, прошивал новый ключ - 8 тр.. Ставил би led модули линзы - 10 тр,. Кстати ключи от рейлингов можно найти по номеру личинки там где продают thule багажные системы...
Продавать уже смысла не было.. Ибо все должно было сломаться сьомалось при мне.. О чем сделан вывод при проьеге 363 т км, все агрегаты родные. Часть ходовки даже родная.. При этом не убитое.
Миниусы. У 3.2
1. Грм между акпп и двс
2. Термостат текущий
3. Насосы. - нельзя ездить с малым количеством топлива осоьенно летом
4. Кардан. Задний - здесь есть выход прямой вечный кардан без эластичной муфты из переднего кардана за счет перезодной пластины и удлинения. Выйдет по деньгам так же 15 тр, но шрусы с передних карданов снимай сколько хочедь, карданы перед копейки стоят.
5. Электрика. Когба то машина стоила в салоне не один млн р... И провода на скрутках...... Окисляются, отламываются, коротят... Плюс спасбо дренжке с люка- : мокрый пол и тд.
6. Нижние передние рычаги.. Чугун.. Саленблоки в большинстве живее всех живых, а шаровые мрут. Не быстро, но померают раньше. Замены их не предусмотрено. Хотя есть кулибины..
7. Для меня это отсутствие возможности положить сдутое колесо в место запаски... Особенно если багажник забит. Отсюда теряется смысл докатки баяна) не каждый компрессор китайский ее накачает
8. Очень тяжелый, и как следствие маленький двс для такого веса при рассчете лс на кг. Как итог бензожор в городе. Машина больше для трассы и дальних поездок. Но чуть меньше ***** куда то ехать чем владельцы рендж роверов... Время никого ни щадит. Вон в зеркало на себя посмотрите. И вебь Вам ничего контрактного не впихнуть
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Павел
2 года отьездил на таком. 3.2 220лс 03 год. Брал ниже рынка тк понимал что проьег родной и многое ляжет на мои плечи в любой момент. Проьег был 363т км. Первичный осмотр при диагностике ходовки, двс и...
Этот текст вполне сойдёт в формате самостоятельного полноценного отзыва. Ну а 3.2 конечно жрёт и не едет, в отличие от 3,6, где всё наоборот. Но зато на 3,2 ещё можно было ГБО 4-го поколения поставить.
 
 
Ответить
Павел
Ангарск
OFA
Этот текст вполне сойдёт в формате самостоятельного полноценного отзыва. Ну а 3.2 конечно жрёт и не едет, в отличие от 3,6, где всё наоборот. Но зато на 3,2 ещё можно было ГБО 4-го поколения поставить.
Прошу прощения, что то разошелся. Хотел в двух словах, да не вышло). Но суть в том что покупая старого немца. Я б брал целового по кузову с доками 300-400 и привез бы пил с японии. Пил в районе 350-450 в зависимости от комплектации это туарег, кайен, q7. Первые поколения. Пробеги до 100т км. И лиьо перекидывать все самому, либо 60тр и все переставят. И в стоимость 700-800 тр можно получить безпроблемного практически нового старого немца с проьегом до 100 т км и. Ближайшие тысяч 150 с ним можно ничего не делать, если не отжимать по полной. Но это чисто для совсем поклонников.
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
premio711
А то все подходит Ипсуму и ломучее г..но и конский расход😄
неее, ипсум неубиваемый, у меня пробег на нем 920тысячь)
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег: Модельный ряд Фольксваген Туарег, продажа Фольксваген Туарег

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром