Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2013

Фольксваген Туарег 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
10998
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет , мои дорогие читатели.
Это уже мой .......6й отзыв вроде. Так что я уже почти крутой писака.
Долго я собирался с мыслями, что бы написать этот отзыв, но все никак руки не доходили. Ну так как сейчас вы это читаете - видимо уже дошли.
Мой отзыв будет полезен тем , кто выбирает данный автомобиль, а так же тем, что всю жизнь сидел жопой на японцах, но все посматривает в сторону немца.

На данным момент я владею автомобилем больше года и могу дать объективную субъективную оценку)

муки выбора.
до Туарега я владел RX350 2009 года. Да и вообще все мои машины были Тойотами. Лексус надоел, и возник вопрос куда двигаться дальше.
критерии выбора были такие
-автомобиль должен быть свежее 2010 года
- не меньше по размеру чем мой нынешний rx350
- бензин, только бензин
- сил не более 249
-один хозяин
-пробег до 80 000
-комплектация максимальная которая может быть (это уже было вторично, но тем не менее предпочтения отдавал в эту сторону, потому что лексус был в максимале)
-ну и цена  в районе 1800-1900

какие варианты я рассматривал

тойота хайлендер 2014.
все классно, но в комплектации престиж плюс (так что с музыкой JBL)  и с нормальным пробегом это 2200 тыр .
комплектации ниже в мои деньги можно было найти, но не хотелось

прадо 150 2010 года. можно было найти в максималке, 4 литра,  4 камеры вокруг, музыка JBL,
но мотор 4 литра и сил 270 (около)
да и живых вариантов я так и не нашел. все у перекупов, скручены пробеги, куча хозяев и тд.
если с одним хозяином и с пробегом в 80 - цена не гумманная, за уже устаревшую тачку 2010 года

Туарег в кузове NF по началу совсем не рассматривался. Пока я в него не сел.
Бензин, 3,6 литра, 249 сил
то есть сразу подходит всем моим требованиям, кроме того, что это не Тойота)
Когда я в него сел  -  я сразу передумал рассматривать Хайлендер.
Это небо и земля.И Обязательно на пневме!
Туарег не на пневме - это Тигуан
ну я посидел в такой, неплохой комплектации, но начал изучать вопрос и понял что бывают и получше.
узнал что бывают у них музыки DYNAUDIO, но на рынке на тот момент найти такую не представилось реальным.
Во всей России.
я был готов поехать куда угодно
начал мучительный процесс поиска.
Отсеялось много автомобилей по разным причинам
Были и откровенно дешевые варианты 2012-13 года. Но они были уставшие. скручены пробеги (когда уже за это начнуть анально наказывать уродов, которые это делают?)
в итоге 2 месяца и я нахожу свой автомобиль в Сургуте.
Комплектация то, что надо. И музыка. Там есть музыка!
Пробиваю по базам - пробег реальный (в районе 70 000)
что и владелец подтверждает.
решено. полетел, забрал.
сопли, слюни счастья.

по машине
коричневый цвет  кожаного салона
Коричневый цвет кузова
панорамная крыша
пневмоподвеска
музыка DYNAUDIО
индикация слепых зон
большой экран, хорошая мультимедиа в бардачкес жестким диском (с двд и двумя слотами под карты)
камера заднего вида
навигация
блютус
лобвое стекло с автоподогревом
подогревы всех сидений (включая задние)
2х зонный климат
адаптивный биксенон с автоматическим дальним светом (просто сказка)
сетодиодные ДХО
подогрев руля
память водительского сидения
датчики давления шин
опциональный бак на 100 литров
розетка 220
режим автохолд (когда на светофоре он сам ставится на ручник и отпускается когда нажимаешь газ)
помощь при погрузке в багажник (кнопка опускает клирент до минимума , а при поездке автоматически поднимается назад)
круиз контроль
москитная сетка в радиаторе
приблуда в багажнике для крепления груза

внедорожных приблуд куча, включая очень высокий подъем клиренса для преодолевания препятствий не быстрее 20км в час


теперь про эксплуатацию
сидеть удобно. регулировок сидения достаточно что бы подстроиться под любое туловище (на мой взгляд)
звук у магнитолы отличный, но если сравнивать с Марк Левинсоном в лексусе - то не хватает глубины баса и объема.То есть похуже чем в Лексусе.
Еще не хватает вентиляции сединий. На этом минусы в сравнении с Лексусом закончились
Пневмоподвеска это вам не хухры мухры. Так удобно и комфортно я еще не ездил ни на одной своей предыдущей Тойоте)
Рулится автомобиль просто ни в какое сравнение. Начинает понимать почему немцев хвалят за управляемость.
Все эти приблуды для вождения - думаешь "блин , а че , так разве можно было?"
все удобно и продумано до мелочей
Тот же детский замок - вспомните как на японцах или корейцах. Сзади на торце двери переключаешь защелку и дверь изнутри теперь не открыть. Хорошо , конечно, но бывает еще лучше. например на Туарешге на водительской двери есть специальная кнопка для каждой задней двери, при нажатии которой блокируется как открытие двери , так и открытие стекла этой самой двери. То есть не надо никуда лезть - все решается с водительского сидения.
Климат удобный.
Ты можешь тыкать кнопки как привык в Тойоте, что бы выбрать готовые режимы "стекло-ноги, лицо-ноги, стекло, лицо, ноги отдельно" ну и тд
А можешь прям на сенсорном экране выбрать  направления которые нужны , хоть все три сразу, в любой момент отключая любой из них или добавляя.

автоматический подогрев лобового тоже штука отличная - завел машину с брелока зимой. вышел а стекло уже оттаяло, даже дворником скрести не надо

Расход не сильно лучше чем у Лексуса, а в принципе такой же.

Что касается ремонтов. Сразу на диагностике поменял жидкости. так же рекомендовали поменять прокладку на двигателе на крышке. Не страшно, сказали это расходник (хотя до этого ни на одной своей машине я такого не делал)
заменил втулки стабилизаторов всех. На этом вроде и все по началу.

Зимой в лютый мороз случилось то, чего боятся все владельцы пневмоподвесок , а именно машина упала у меня на колени. Я испугался. ведь это может грозить невероятными суммами ремонта от 100 тысяч и более.
в итоге две диагностики, неделя потерянного времени (изза не очень компетентных сотрудников сервиса Фольксваген)
и выясняется , что побежал один из пневмобаллонов. Ремонт с помощью оригинального ремкомплекта обходится мне в 20 тысяч рублей. Потом еще заменил прокладку на компрессоре (резина,  пришла в негодность изза морозов), но там в районе 3000 рублей
на этом неприятности закончились.
Ну на этом вроде и все. Два раза сделал плановое ТО с заменой масла и всех фильтров. Обходится примерно в 10 тысяч рублей (не у официалов, но с оригинальными расходниками)

По трассе ехать просто одна радость. Динамика позволяет совершать любые обгоны. По гравийке можно смело топать 120 км - подвеска сглаживает все неровности. Управляется и тормозит просто отлично.



Машина отличная. Радуюсь ненарадуюсь.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. меня сильно бесит пластиковая заглушка на "рельсах" моего водительского сидения, я ее постоянно сбиваю ногой. она уже потрескалась

может быть от того что я не низкий

2. бесит сортировка музыки на жестком диске . я ее экспортировал по папкам , и мне так бы и было удобно. а он ее засунул в одну папку, и учитывая, что в одном и том же альбоме наименование исполнителя может писаться по-разному - то послушать подряд то, что ты планировал послушать - не получается, при учете того, что музыки на диск вмещается очень много - то листать и искать это все - совсем не интересное занятие....

, пробег 88 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mini Hatch, 2019
4.9
8197
Mini Hatch, 2019
6756957, Санкт-Петербург
Hyundai Santa Fe, 2019
4.5
27627
Hyundai Santa Fe, 2019
8024307, Красноярск
Lexus ES250, 2013
4.8
3831
Lexus ES250, 2013
ruskul, Петропавловск
Mazda CX-5, 2016
4.6
6976
Mazda CX-5, 2016
Sergio74, Новосибирск
697
Porsche Cayenne, 2018
16136456, Москва
Infiniti QX56, 2008
4.8
4153
Infiniti QX56, 2008
Максим Скалимовски, Владивосток

Комментарии

sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
45
100
Ответить
 
Сообщений: 4577
Хорош! Похожие чувства и у меня, только у меня 17 года, скоро два года, перед Туром 6 Прадиков подряд, жалею только об одном, раньше нужно было Тур покупать! Предсказатели не угадали, авто работает без проблем, передвигается по маршрутам предыдущих машин, не уступая как оказалось в надёжности абсолютно, а вот в содержании оказался дешевле. Про уровень комфорта, а особенно в городе и на трассе Тур удобнее, пневма супер, работает отлично. Удачной эксплуатации.
77
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
крупный? это где был крупный? вы точно внимательно читали?
78
10
Ответить
Король Карамель
sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
А вам никто и не предлагает.А судя по вашей фразе "крупный,дорогой" в отношении каких-то 20000 руб. стоимости ремонта при общей стоимости авто за 2 млн.,так ваш комментарий вообще надо удалить как флуд.
70
5
Ответить
Король Карамель
juniorjack
крупный? это где был крупный? вы точно внимательно читали?
Ответил ему выше)
16
2
Ответить
Павел
Красноярск
juniorjack
крупный? это где был крупный? вы точно внимательно читали?
Так у кого-то жигуль меньше стоит, а 20 тыс в ремонт подвески для кого-то ваапще фантастическая сумма!!! Лучше лисапед! :-)
40
6
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
Почему бензин и только бензин, а не дизель?
17
4
Ответить
  
Сообщений: 10818
sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
Прокладку в пневмобаллоне поменять это крупный дорогой ремонт? Значит ты не сталкивался с обслуживанием дорогих сложных машин, раз так думаешь.
38
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51146
Отличный комфортный паркет!
GERA7 на youtube
16
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51146
Из-за пневмы в мороз на что неделя потрачена?
GERA7 на youtube
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 734
Отличная машина в своем бюджете, да и пневма самая надежная у Вага. Но дизель все таки интереснее едет, и расход ниже.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
22
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
funnygreenfrog1
Почему бензин и только бензин, а не дизель?
не люблю дизель. Не созрел к нему пока. Может быть когда нибудь)
11
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Король Карамель
Ответил ему выше)
спасибо
на лексусе я менял на 90 все 4 стойки, там вышло почти под 40. Я то не считаю это крупным ремонтом
19
2
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 397
Почему в Сибири и не на пруле? Непорядок,непорядок.
14
7
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Leopard
Отличный комфортный паркет!
ну судя по тому что он умеет на бездорожье - он сильно лучше чем просто паркет
29
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Leopard
Из-за пневмы в мороз на что неделя потрачена?
ну сначала диагностика - просто "подмерз датчик, прогрейте, мы обнулим ошибку"
на утро опять та же песня, опять диагностика
потом типа ну вот мы высушили, полюбому все норм
опять на утро такая же песня
и так неделю потратил
криворукие мастера
21
 
Ответить
Король Карамель
juniorjack
спасибо
на лексусе я менял на 90 все 4 стойки, там вышло почти под 40. Я то не считаю это крупным ремонтом
В том то и дело:если человек покупает себе машину по возможностям,а не на "последние" как многие,-это абсолютно нормально.
Конечно,хочется,чтобы авто не ломалось,но не менее важно,чтобы машина приносила удовольствие.
24
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
vladdon71
Почему в Сибири и не на пруле? Непорядок,непорядок.
статистику видели? нужно отвечать?
10
 
Ответить
Ivan Cheranev
Японский морально устаревший шлак для колхозников и людей без вкуса и собственного мнения нельзя сравнивать с Творогом. Это был самый доступный среднеразмерник среди топовых. С пакетом ТТ (понижайка и две блоки) он по проходимости напихает убогому J150. Третий кузов не будет таким из-за конской цены сравнимой с X5, Q7, GLE, RRS, LRD5 и т.д.
41
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190581
Отличный отзыв и авто 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190581
Фляга
Хорош! Похожие чувства и у меня, только у меня 17 года, скоро два года, перед Туром 6 Прадиков подряд, жалею только об одном, раньше нужно было Тур покупать! Предсказатели не угадали, авто работает без...
А некоторые адепты до сих пор 2.7 хвалят ёпта
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
23
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Ivan Cheranev
Японский морально устаревший шлак для колхозников и людей без вкуса и собственного мнения нельзя сравнивать с Творогом. Это был самый доступный среднеразмерник среди топовых. С пакетом ТТ (понижайка и...
ну вот у меня нет такого категорично-негативного отношения к японцам, но в целом наверное скорее да, чем нет)
19
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
geraklit
Отличная машина в своем бюджете, да и пневма самая надежная у Вага. Но дизель все таки интереснее едет, и расход ниже.
может быть когда нибудь и я это оценю)
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 651
Земляк, где обслуживаешь бричку? С недавнего времени тигуановод, но пока свой сервис не нашёл.
А туарег в этой будке очень наряден, технологичен, без лишнего лоска и хрома. На нем еще можно съезжать с асфальта, в отличие от нового кузова.
6
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
juniorjack
не люблю дизель. Не созрел к нему пока. Может быть когда нибудь)
Правильно. Дизель 3.0 у него не настолько лучше, насколько дороже. И при покупке и при обслуживании. А этот 3.6 вообще неубиваемый. Там и ломаться нечему. Простой атмосферник. 92 спокойно лопает.Масло не жрет. У меня был такой же,но на пружинах. Пружины - беспонт для Туарега. Действительно как Тигуан. Пневма - вещ! Там совсем другие ощущения.
17
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Anest54reg
Земляк, где обслуживаешь бричку? С недавнего времени тигуановод, но пока свой сервис не нашёл.
А туарег в этой будке очень наряден, технологичен, без лишнего лоска и хрома. На нем еще можно съезжать с асфальта, в отличие от нового кузова.
а где уже был, что свой не нашел?
2
 
Ответить
12765898
funnygreenfrog1
Почему бензин и только бензин, а не дизель?
Потому что на Севере сложно с дизелем.
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 651
juniorjack
а где уже был, что свой не нашел?
Да был там где япов обслуживал, по разным стошкам был. Пока остановился на ВАГstore
2
 
Ответить
12765898
Масло в АКПП меняли?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Еще один адепт Тойоты(уже бывший) прозрел.
Очень хороший авто.
Ну, а так #надамаркбрать )))))))
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4577
вован-спорт
А некоторые адепты до сих пор 2.7 хвалят ёпта
Прадо совсем не плох, 2,7 я тоже в своё время для себя отмёл, кто хвалит, возможно им и вправду нравится, Туарег в качестве владения мне нравится на много больше, это мой выбор, кто-то купил очередного Прадоса и тоже доволен. А может не хватает пороха, шагнуть!)))
9
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Anest54reg
Да был там где япов обслуживал, по разным стошкам был. Пока остановился на ВАГstore
это где такое?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
12765898
Масло в АКПП меняли?
нет
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 651
juniorjack
это где такое?
Напиши в личку, или на почту мою, reanimacia@ http://ngs.ru, а тут вбанят за рекламу)))))
1
 
Ответить
sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
Вообще пневмы так и ходят по нашим дорогам , 70-80 тыс км.
3
4
Ответить
Отличный авто, испытывал аналогичные чувства ,когда пересел с Автоваза на нового Тигауна в хорошей комплектации. Каждый раз из за руля в шоковом состоянии выходил , типа "а че так можно что ли ?"
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190581
Фляга
Прадо совсем не плох, 2,7 я тоже в своё время для себя отмёл, кто хвалит, возможно им и вправду нравится, Туарег в качестве владения мне нравится на много больше, это мой выбор, кто-то купил очередного Прадоса и тоже доволен. А может не хватает пороха, шагнуть!)))
новый можно смело 4л брать....налог не страшен...
денег у них хватает а пороха нет....эхх слабаки
бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4577
Aleksandr Chichkanakov
Вообще пневмы так и ходят по нашим дорогам , 70-80 тыс км.
Вообще, по нашим дорогам она ходит 200000, а бывает и больше.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4577
вован-спорт
новый можно смело 4л брать....налог не страшен...
денег у них хватает а пороха нет....эхх слабаки
бгг
А я вот теперь нового Прадо о разных литрах не хочу, хоть и заказывал перед Туром 4.0
4
1
Ответить
Фляга
Вообще, по нашим дорогам она ходит 200000, а бывает и больше.
Разные у нас с вами дороги наверное.
В наших краях поголовно меняют пневму на 80 тыс, что лексус , что мерседес , что лэндроверы.
5
3
Ответить
12765898
juniorjack
нет
А старый хозяин менял?
 
 
Ответить
Вот поэтому прежний хозяин с Сургута ее и продал, не захотел больше сюрпризов в морозы. Вангую - рулевую рейку он по-любому перепрограммировал, а может и не раз, есть такая фишка в морозы у Вага
5
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Anest54reg
Напиши в личку, или на почту мою, reanimacia@ http://ngs.ru, а тут вбанят за рекламу)))))
Есть сайт "https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=145"
Поройся, там мужики подскажут по ремонту. В Новосибирске я на Туареге к официалам два раза сунулся и больше не ездил. Если на сайте не подскажут - пиши)
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Фляга
Вообще, по нашим дорогам она ходит 200000, а бывает и больше.
Продал Туарега с пробегом 170 000 км. По пневме ни разу проблем не было
10
1
Ответить
Василий Згырвач
Машина идеальная!! Всё во время делать диагностики, замены жидкостей, в том числе и в АКП Двигатель не форсированный ,АКП ИДЁТ АЙСИН , та что и на Прадо150 только на Туареге 8/ступенчатая +спортивный режим, сам с Прадо перешёл на Туарег рекомендую!!
9
1
Ответить
Василий Згырвач
Машина класс сам езжу на 3.6 с пневмо 2015 года ,, если вовремя менять масло жидкости, в моторе АКП то порадует без проблем, долго, коробка стоит АЙСИН 8-ступенчатая , Двигатель не форсированный , куча вспомогательных функций , от навигаций датчик усталости водителя, автоматическое управление дальним светом , и многое другое рад!! И рекомендую, продал Прадо и и не нарадуюсь!
3
2
Ответить
Александр
Магадан
juniorjack
крупный? это где был крупный? вы точно внимательно читали?
Человек ни разу не сидел в этой машине, и как и многие делает выводы по картинкам!
Когда я покупал своего тура пару месяцев назад, тоже был скептично настроен!! А когда сел в него, то понял... ОНО! И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛЕЕШЬ, ЧТО НЕ КУПИЛ РАНЬШЕ! чувства как от первого велосипеда!
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Aleksandr Chichkanakov
Вообще пневмы так и ходят по нашим дорогам , 70-80 тыс км.
ну вот нифига подобного. При должной эксплуатации и обслуживании без каких либо проблем пневма на ваге ходит 200тыс
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Фляга
Вообще, по нашим дорогам она ходит 200000, а бывает и больше.
да да, я уже ответил так же)
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Aleksandr Chichkanakov
Разные у нас с вами дороги наверное.
В наших краях поголовно меняют пневму на 80 тыс, что лексус , что мерседес , что лэндроверы.
это ключевая разница, мерседесы лендроверы и ВАГи
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
12765898
А старый хозяин менял?
если в ТО это было до 70 тысяч, то менял
если нет, то нет
диагностика мне необходмости не показала
я ваще не знаю меняют ли на этих машинах масло
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Андрей Степанов
Вот поэтому прежний хозяин с Сургута ее и продал, не захотел больше сюрпризов в морозы. Вангую - рулевую рейку он по-любому перепрограммировал, а может и не раз, есть такая фишка в морозы у Вага
думаю вам надо надо сильнее вангованием заниматься, ибо это не так
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4577
juniorjack
думаю вам надо надо сильнее вангованием заниматься, ибо это не так
Пускай парни вангуют, я когда купил, тут пол Дрома этим занимались, сначала у многих было удивление, т.к. Тойота для меня была лучшей маркой я об этом много писал, и вот ушёл в стан противоположный. В последствии пошли утверждения, что после Прадосов, года через пол, сильно буду жалеть и срочно менять, но время идёт, уже и год, а скоро два и проблем ноль. Машина лучше Прадика по практически всем параметрам, у меня комплектация Экзекьютив, за те деньги, которые я покупал его новым, Прадо дороже на рубль не предлагал такого, многие пишут, что им таких плюшек не нужно, тоже был такого мнения, пока не попробовал. Про отделку и говорить не о чем, В Прадо вообще нет ничего натурального, только под, и все это под продавали дороже. Ничего против Тойоты и в частности Прадика не имею, хорошие машины, но обман прет из всех мест, возможно я когда и вернусь к Прадику или Тойоте, но не в этой генерации, где меняют форму фар и гнут в другую сторону капот, цена при этом подрастает. Что ещё нравится в Туре, сколы отсутствуют, ржавчины нигде нет, при повторюсь, абсолютно одинаковой эксплуатации с Прадосом.
13
2
Ответить
22RUS
Барнаул
juniorjack
если в ТО это было до 70 тысяч, то менял
если нет, то нет
диагностика мне необходмости не показала
я ваще не знаю меняют ли на этих машинах масло
Привет, Автор-Одноплчанин!

Поздравляю с машинкой!

А, маслице поменяй в АКПП, хотя бы на 80 тыс.км., и будет абсолютный ГУД!
ОД должны сказать, менял или нет, тряси их!
2
 
Ответить
22RUS
Барнаул
Отзыв Отзыв о Volkswagen Touareg
тебе в помощь)
как раз, брал с пробегом, который у тебя сейчас, накатоно почти за два года, более 50 000 км!
Правда, у меня подвеска пружинная)
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
22RUS
Привет, Автор-Одноплчанин!

Поздравляю с машинкой!

А, маслице поменяй в АКПП, хотя бы на 80 тыс.км., и будет абсолютный ГУД!
ОД должны сказать, менял или нет, тряси их!
сколько цена вопроса, не помнишь? примерно
1
 
Ответить
12765898
juniorjack
если в ТО это было до 70 тысяч, то менял
если нет, то нет
диагностика мне необходмости не показала
я ваще не знаю меняют ли на этих машинах масло
На всех авто меняют.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
12765898
На всех авто меняют.
не на всех)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4577
К дополнению, про накладку не скажу, не цеплял, хотя вроде не низкий, музыку не закачивал, с флэшки читает отлично, люк не скрепит, возможно время не пришло)), а вообще его обслуживают, мажут, чистят...
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Фляга
К дополнению, про накладку не скажу, не цеплял, хотя вроде не низкий, музыку не закачивал, с флэшки читает отлично, люк не скрепит, возможно время не пришло)), а вообще его обслуживают, мажут, чистят...
говорю же - хороший знакомый купил рестайл с салона и с первых километров скрипел при неровностях на дороге (видимо когда кузов кренится)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
Фляга
К дополнению, про накладку не скажу, не цеплял, хотя вроде не низкий, музыку не закачивал, с флэшки читает отлично, люк не скрепит, возможно время не пришло)), а вообще его обслуживают, мажут, чистят...
с карты читает отлично, это понятно. Но если ты хочешь регулярно записывать что то свежее - то карту приходится таскать домой или на работу, а на жестком диске можно хранить то, что всегда будет актуально лично для тебя)
 
 
Ответить
22RUS
Барнаул
juniorjack
сколько цена вопроса, не помнишь? примерно
Помню, конечно!))

Вот инфа для понимания по расходникам (июль 2019 г., Барнаул)
ТО: 140 000 км
Передние тормозные диски: 10 300 р.
Колодки перед.: 2 200 р.
Колодки зад.: 2 800 р.
+ 1 500 р. - работа
Итого: 16 800 р.

Замена жижи в АКПП и дифференциалах:
жижа на коробку 8 л.: 5 980 р. - покупал сам
жижа в дифферен.: 2 520 р. - покупал сам
работа, прокладки, ориг.фильтр АКПП и пр. у ОД: 14 980 р.
Итого: 23 480 р.

Стандартно замена моторного масла и фильтра: около 8 000 р.

Еще следи за вентилятором печки, у Туарега этих годов, есть "косячок", перестает дуть к 80-100 тыс.км,, следи за этим.
Я менял у ОД, оригинал "БОШ", с работой около 20 тыс.рупий (в 2017 г.)

Есть вопросы, спрашивай, отвечу обязательно!)
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1142
22RUS
Помню, конечно!)) Вот инфа для понимания по расходникам (июль 2019 г., Барнаул) ТО: 140 000 км Передние тормозные диски: 10 300 р. Колодки перед.: 2 200 р. Колодки зад.: 2 800 р. + 1 500 р. -...
спасибо, познавательно)
1
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15940
juniorjack
не люблю дизель. Не созрел к нему пока. Может быть когда нибудь)
Потом назад нинагой))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2013 в России


Добавить отзыв