Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2013

Фольксваген Туарег 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
33127
190
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет , мои дорогие читатели.
Это уже мой .......6й отзыв вроде. Так что я уже почти крутой писака.
Долго я собирался с мыслями, что бы написать этот отзыв, но все никак руки не доходили. Ну так как сейчас вы это читаете - видимо уже дошли.
Мой отзыв будет полезен тем , кто выбирает данный автомобиль, а так же тем, что всю жизнь сидел жопой на японцах, но все посматривает в сторону немца.

На данным момент я владею автомобилем больше года и могу дать объективную субъективную оценку)

муки выбора.
до Туарега я владел RX350 2009 года. Да и вообще все мои машины были Тойотами. Лексус надоел, и возник вопрос куда двигаться дальше.
критерии выбора были такие
-автомобиль должен быть свежее 2010 года
- не меньше по размеру чем мой нынешний rx350
- бензин, только бензин
- сил не более 249
-один хозяин
-пробег до 80 000
-комплектация максимальная которая может быть (это уже было вторично, но тем не менее предпочтения отдавал в эту сторону, потому что лексус был в максимале)
-ну и цена  в районе 1800-1900

какие варианты я рассматривал

тойота хайлендер 2014.
все классно, но в комплектации престиж плюс (так что с музыкой JBL)  и с нормальным пробегом это 2200 тыр .
комплектации ниже в мои деньги можно было найти, но не хотелось

прадо 150 2010 года. можно было найти в максималке, 4 литра,  4 камеры вокруг, музыка JBL,
но мотор 4 литра и сил 270 (около)
да и живых вариантов я так и не нашел. все у перекупов, скручены пробеги, куча хозяев и тд.
если с одним хозяином и с пробегом в 80 - цена не гумманная, за уже устаревшую тачку 2010 года

Туарег в кузове NF по началу совсем не рассматривался. Пока я в него не сел.
Бензин, 3,6 литра, 249 сил
то есть сразу подходит всем моим требованиям, кроме того, что это не Тойота)
Когда я в него сел  -  я сразу передумал рассматривать Хайлендер.
Это небо и земля.И Обязательно на пневме!
Туарег не на пневме - это Тигуан
ну я посидел в такой, неплохой комплектации, но начал изучать вопрос и понял что бывают и получше.
узнал что бывают у них музыки DYNAUDIO, но на рынке на тот момент найти такую не представилось реальным.
Во всей России.
я был готов поехать куда угодно
начал мучительный процесс поиска.
Отсеялось много автомобилей по разным причинам
Были и откровенно дешевые варианты 2012-13 года. Но они были уставшие. скручены пробеги (когда уже за это начнуть анально наказывать уродов, которые это делают?)
в итоге 2 месяца и я нахожу свой автомобиль в Сургуте.
Комплектация то, что надо. И музыка. Там есть музыка!
Пробиваю по базам - пробег реальный (в районе 70 000)
что и владелец подтверждает.
решено. полетел, забрал.
сопли, слюни счастья.

по машине
коричневый цвет  кожаного салона
Коричневый цвет кузова
панорамная крыша
пневмоподвеска
музыка DYNAUDIО
индикация слепых зон
большой экран, хорошая мультимедиа в бардачкес жестким диском (с двд и двумя слотами под карты)
камера заднего вида
навигация
блютус
лобвое стекло с автоподогревом
подогревы всех сидений (включая задние)
2х зонный климат
адаптивный биксенон с автоматическим дальним светом (просто сказка)
сетодиодные ДХО
подогрев руля
память водительского сидения
датчики давления шин
опциональный бак на 100 литров
розетка 220
режим автохолд (когда на светофоре он сам ставится на ручник и отпускается когда нажимаешь газ)
помощь при погрузке в багажник (кнопка опускает клирент до минимума , а при поездке автоматически поднимается назад)
круиз контроль
москитная сетка в радиаторе
приблуда в багажнике для крепления груза

внедорожных приблуд куча, включая очень высокий подъем клиренса для преодолевания препятствий не быстрее 20км в час


теперь про эксплуатацию
сидеть удобно. регулировок сидения достаточно что бы подстроиться под любое туловище (на мой взгляд)
звук у магнитолы отличный, но если сравнивать с Марк Левинсоном в лексусе - то не хватает глубины баса и объема.То есть похуже чем в Лексусе.
Еще не хватает вентиляции сединий. На этом минусы в сравнении с Лексусом закончились
Пневмоподвеска это вам не хухры мухры. Так удобно и комфортно я еще не ездил ни на одной своей предыдущей Тойоте)
Рулится автомобиль просто ни в какое сравнение. Начинает понимать почему немцев хвалят за управляемость.
Все эти приблуды для вождения - думаешь "блин , а че , так разве можно было?"
все удобно и продумано до мелочей
Тот же детский замок - вспомните как на японцах или корейцах. Сзади на торце двери переключаешь защелку и дверь изнутри теперь не открыть. Хорошо , конечно, но бывает еще лучше. например на Туарешге на водительской двери есть специальная кнопка для каждой задней двери, при нажатии которой блокируется как открытие двери , так и открытие стекла этой самой двери. То есть не надо никуда лезть - все решается с водительского сидения.
Климат удобный.
Ты можешь тыкать кнопки как привык в Тойоте, что бы выбрать готовые режимы "стекло-ноги, лицо-ноги, стекло, лицо, ноги отдельно" ну и тд
А можешь прям на сенсорном экране выбрать  направления которые нужны , хоть все три сразу, в любой момент отключая любой из них или добавляя.

автоматический подогрев лобового тоже штука отличная - завел машину с брелока зимой. вышел а стекло уже оттаяло, даже дворником скрести не надо

Расход не сильно лучше чем у Лексуса, а в принципе такой же.

Что касается ремонтов. Сразу на диагностике поменял жидкости. так же рекомендовали поменять прокладку на двигателе на крышке. Не страшно, сказали это расходник (хотя до этого ни на одной своей машине я такого не делал)
заменил втулки стабилизаторов всех. На этом вроде и все по началу.

Зимой в лютый мороз случилось то, чего боятся все владельцы пневмоподвесок , а именно машина упала у меня на колени. Я испугался. ведь это может грозить невероятными суммами ремонта от 100 тысяч и более.
в итоге две диагностики, неделя потерянного времени (изза не очень компетентных сотрудников сервиса Фольксваген)
и выясняется , что побежал один из пневмобаллонов. Ремонт с помощью оригинального ремкомплекта обходится мне в 20 тысяч рублей. Потом еще заменил прокладку на компрессоре (резина,  пришла в негодность изза морозов), но там в районе 3000 рублей
на этом неприятности закончились.
Ну на этом вроде и все. Два раза сделал плановое ТО с заменой масла и всех фильтров. Обходится примерно в 10 тысяч рублей (не у официалов, но с оригинальными расходниками)

По трассе ехать просто одна радость. Динамика позволяет совершать любые обгоны. По гравийке можно смело топать 120 км - подвеска сглаживает все неровности. Управляется и тормозит просто отлично.



Машина отличная. Радуюсь ненарадуюсь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. меня сильно бесит пластиковая заглушка на "рельсах" моего водительского сидения, я ее постоянно сбиваю ногой. она уже потрескалась

может быть от того что я не низкий

2. бесит сортировка музыки на жестком диске . я ее экспортировал по папкам , и мне так бы и было удобно. а он ее засунул в одну папку, и учитывая, что в одном и том же альбоме наименование исполнителя может писаться по-разному - то послушать подряд то, что ты планировал послушать - не получается, при учете того, что музыки на диск вмещается очень много - то листать и искать это все - совсем не интересное занятие....

, пробег 88 000 км   

магнитола с навигацией РНС-850

Вещь, конечно, чудесная. Я не юзал , конечно, головы в Ренж Роверах и БМВ. поэтому сравнивать могу только с Тойотами, ну и разница, как вы понимаете - небо и земля.

Отклик не идеален, конечно. Соображает не сильно быстро, но все же есть все необходимое - настройки климата, настройки вспомогательных систем. Уведомления о ТО и так далее. Не хватило нормальных настроек эквалайзера для звука, ну то есть это как бы уже с прошивкой DYNAUDIO, но там только предустановленные настройки или ручные только высокие и низкие частоты....

   

расскажу еще об одной "боли"

владельцы этого поколения с бензиновым двигателем с пробегом, перевалившим за 70 тысяч (плюс минус) сталкиваются с проблемой вибрации по кузову в диапазоне 1000-1200 оборотов в минуту. В независимости от положения ручки селектора коробки передач.

Со временем вибрация становится еще более заметной. Особенно это происходит зимой.

На одном "очень умном" СТО мне сказали что "короче надо варить тут, это кронштейны такие, и тд. поможет но не факт, а если и поможет, тто не надолго"

Ладно, едем дальше

на другом СТО мне сняли всю выхлопную с кронштейнов и вся вибрация пропала....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
54
134
Ответить
 
Сообщений: 5300
Хорош! Похожие чувства и у меня, только у меня 17 года, скоро два года, перед Туром 6 Прадиков подряд, жалею только об одном, раньше нужно было Тур покупать! Предсказатели не угадали, авто работает без проблем, передвигается по маршрутам предыдущих машин, не уступая как оказалось в надёжности абсолютно, а вот в содержании оказался дешевле. Про уровень комфорта, а особенно в городе и на трассе Тур удобнее, пневма супер, работает отлично. Удачной эксплуатации.
98
11
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
крупный? это где был крупный? вы точно внимательно читали?
94
12
Ответить
Король Карамель
sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
А вам никто и не предлагает.А судя по вашей фразе "крупный,дорогой" в отношении каких-то 20000 руб. стоимости ремонта при общей стоимости авто за 2 млн.,так ваш комментарий вообще надо удалить как флуд.
98
6
Ответить
Король Карамель
juniorjack
крупный? это где был крупный? вы точно внимательно читали?
Ответил ему выше)
24
2
Ответить
Павел
Красноярск
juniorjack
крупный? это где был крупный? вы точно внимательно читали?
Так у кого-то жигуль меньше стоит, а 20 тыс в ремонт подвески для кого-то ваапще фантастическая сумма!!! Лучше лисапед! :-)
52
6
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
Почему бензин и только бензин, а не дизель?
22
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
Прокладку в пневмобаллоне поменять это крупный дорогой ремонт? Значит ты не сталкивался с обслуживанием дорогих сложных машин, раз так думаешь.
46
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52643
Отличный комфортный паркет!
GERA7 на youtube
20
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52643
Из-за пневмы в мороз на что неделя потрачена?
GERA7 на youtube
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 855
Отличная машина в своем бюджете, да и пневма самая надежная у Вага. Но дизель все таки интереснее едет, и расход ниже.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
27
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
funnygreenfrog1
Почему бензин и только бензин, а не дизель?
не люблю дизель. Не созрел к нему пока. Может быть когда нибудь)
17
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Король Карамель
Ответил ему выше)
спасибо
на лексусе я менял на 90 все 4 стойки, там вышло почти под 40. Я то не считаю это крупным ремонтом
25
3
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 1008
Почему в Сибири и не на пруле? Непорядок,непорядок.
18
25
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Leopard
Отличный комфортный паркет!
ну судя по тому что он умеет на бездорожье - он сильно лучше чем просто паркет
36
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Leopard
Из-за пневмы в мороз на что неделя потрачена?
ну сначала диагностика - просто "подмерз датчик, прогрейте, мы обнулим ошибку"
на утро опять та же песня, опять диагностика
потом типа ну вот мы высушили, полюбому все норм
опять на утро такая же песня
и так неделю потратил
криворукие мастера
27
 
Ответить
Король Карамель
juniorjack
спасибо
на лексусе я менял на 90 все 4 стойки, там вышло почти под 40. Я то не считаю это крупным ремонтом
В том то и дело:если человек покупает себе машину по возможностям,а не на "последние" как многие,-это абсолютно нормально.
Конечно,хочется,чтобы авто не ломалось,но не менее важно,чтобы машина приносила удовольствие.
36
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
vladdon71
Почему в Сибири и не на пруле? Непорядок,непорядок.
статистику видели? нужно отвечать?
14
1
Ответить
Ivan Cheranev
Японский морально устаревший шлак для колхозников и людей без вкуса и собственного мнения нельзя сравнивать с Творогом. Это был самый доступный среднеразмерник среди топовых. С пакетом ТТ (понижайка и две блоки) он по проходимости напихает убогому J150. Третий кузов не будет таким из-за конской цены сравнимой с X5, Q7, GLE, RRS, LRD5 и т.д.
58
15
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191342
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
14
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191342
Фляга
Хорош! Похожие чувства и у меня, только у меня 17 года, скоро два года, перед Туром 6 Прадиков подряд, жалею только об одном, раньше нужно было Тур покупать! Предсказатели не угадали, авто работает без...
А некоторые адепты до сих пор 2.7 хвалят ёпта
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
29
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Ivan Cheranev
Японский морально устаревший шлак для колхозников и людей без вкуса и собственного мнения нельзя сравнивать с Творогом. Это был самый доступный среднеразмерник среди топовых. С пакетом ТТ (понижайка и...
ну вот у меня нет такого категорично-негативного отношения к японцам, но в целом наверное скорее да, чем нет)
22
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
geraklit
Отличная машина в своем бюджете, да и пневма самая надежная у Вага. Но дизель все таки интереснее едет, и расход ниже.
может быть когда нибудь и я это оценю)
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
Земляк, где обслуживаешь бричку? С недавнего времени тигуановод, но пока свой сервис не нашёл.
А туарег в этой будке очень наряден, технологичен, без лишнего лоска и хрома. На нем еще можно съезжать с асфальта, в отличие от нового кузова.
12
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
juniorjack
не люблю дизель. Не созрел к нему пока. Может быть когда нибудь)
Правильно. Дизель 3.0 у него не настолько лучше, насколько дороже. И при покупке и при обслуживании. А этот 3.6 вообще неубиваемый. Там и ломаться нечему. Простой атмосферник. 92 спокойно лопает.Масло не жрет. У меня был такой же,но на пружинах. Пружины - беспонт для Туарега. Действительно как Тигуан. Пневма - вещ! Там совсем другие ощущения.
23
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Anest54reg
Земляк, где обслуживаешь бричку? С недавнего времени тигуановод, но пока свой сервис не нашёл.
А туарег в этой будке очень наряден, технологичен, без лишнего лоска и хрома. На нем еще можно съезжать с асфальта, в отличие от нового кузова.
а где уже был, что свой не нашел?
3
 
Ответить
12765898
funnygreenfrog1
Почему бензин и только бензин, а не дизель?
Потому что на Севере сложно с дизелем.
6
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
juniorjack
а где уже был, что свой не нашел?
Да был там где япов обслуживал, по разным стошкам был. Пока остановился на ВАГstore
2
1
Ответить
12765898
Масло в АКПП меняли?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
Еще один адепт Тойоты(уже бывший) прозрел.
Очень хороший авто.
Ну, а так #надамаркбрать )))))))
14
6
Ответить
 
Сообщений: 5300
вован-спорт
А некоторые адепты до сих пор 2.7 хвалят ёпта
Прадо совсем не плох, 2,7 я тоже в своё время для себя отмёл, кто хвалит, возможно им и вправду нравится, Туарег в качестве владения мне нравится на много больше, это мой выбор, кто-то купил очередного Прадоса и тоже доволен. А может не хватает пороха, шагнуть!)))
15
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Anest54reg
Да был там где япов обслуживал, по разным стошкам был. Пока остановился на ВАГstore
это где такое?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
12765898
Масло в АКПП меняли?
нет
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
juniorjack
это где такое?
Напиши в личку, или на почту мою, reanimacia@ http://ngs.ru, а тут вбанят за рекламу)))))
1
 
Ответить
sanek485
70 пробега и крупный дорогой ремонт подвески... Спасибо, не надо . (((
Вообще пневмы так и ходят по нашим дорогам , 70-80 тыс км.
4
8
Ответить
Отличный авто, испытывал аналогичные чувства ,когда пересел с Автоваза на нового Тигауна в хорошей комплектации. Каждый раз из за руля в шоковом состоянии выходил , типа "а че так можно что ли ?"
13
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191342
Фляга
Прадо совсем не плох, 2,7 я тоже в своё время для себя отмёл, кто хвалит, возможно им и вправду нравится, Туарег в качестве владения мне нравится на много больше, это мой выбор, кто-то купил очередного Прадоса и тоже доволен. А может не хватает пороха, шагнуть!)))
новый можно смело 4л брать....налог не страшен...
денег у них хватает а пороха нет....эхх слабаки
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5300
Aleksandr Chichkanakov
Вообще пневмы так и ходят по нашим дорогам , 70-80 тыс км.
Вообще, по нашим дорогам она ходит 200000, а бывает и больше.
19
3
Ответить
 
Сообщений: 5300
вован-спорт
новый можно смело 4л брать....налог не страшен...
денег у них хватает а пороха нет....эхх слабаки
бгг
А я вот теперь нового Прадо о разных литрах не хочу, хоть и заказывал перед Туром 4.0
4
3
Ответить
Фляга
Вообще, по нашим дорогам она ходит 200000, а бывает и больше.
Разные у нас с вами дороги наверное.
В наших краях поголовно меняют пневму на 80 тыс, что лексус , что мерседес , что лэндроверы.
8
5
Ответить
12765898
juniorjack
нет
А старый хозяин менял?
1
 
Ответить
Вот поэтому прежний хозяин с Сургута ее и продал, не захотел больше сюрпризов в морозы. Вангую - рулевую рейку он по-любому перепрограммировал, а может и не раз, есть такая фишка в морозы у Вага
8
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Anest54reg
Напиши в личку, или на почту мою, reanimacia@ http://ngs.ru, а тут вбанят за рекламу)))))
Есть сайт "https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=145"
Поройся, там мужики подскажут по ремонту. В Новосибирске я на Туареге к официалам два раза сунулся и больше не ездил. Если на сайте не подскажут - пиши)
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Фляга
Вообще, по нашим дорогам она ходит 200000, а бывает и больше.
Продал Туарега с пробегом 170 000 км. По пневме ни разу проблем не было
16
1
Ответить
Василий Згырвач
Машина идеальная!! Всё во время делать диагностики, замены жидкостей, в том числе и в АКП Двигатель не форсированный ,АКП ИДЁТ АЙСИН , та что и на Прадо150 только на Туареге 8/ступенчатая +спортивный режим, сам с Прадо перешёл на Туарег рекомендую!!
15
2
Ответить
Василий Згырвач
Машина класс сам езжу на 3.6 с пневмо 2015 года ,, если вовремя менять масло жидкости, в моторе АКП то порадует без проблем, долго, коробка стоит АЙСИН 8-ступенчатая , Двигатель не форсированный , куча вспомогательных функций , от навигаций датчик усталости водителя, автоматическое управление дальним светом , и многое другое рад!! И рекомендую, продал Прадо и и не нарадуюсь!
7
3
Ответить
Александр
Магадан
juniorjack
крупный? это где был крупный? вы точно внимательно читали?
Человек ни разу не сидел в этой машине, и как и многие делает выводы по картинкам!
Когда я покупал своего тура пару месяцев назад, тоже был скептично настроен!! А когда сел в него, то понял... ОНО! И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛЕЕШЬ, ЧТО НЕ КУПИЛ РАНЬШЕ! чувства как от первого велосипеда!
7
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Aleksandr Chichkanakov
Вообще пневмы так и ходят по нашим дорогам , 70-80 тыс км.
ну вот нифига подобного. При должной эксплуатации и обслуживании без каких либо проблем пневма на ваге ходит 200тыс
8
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
Вообще, по нашим дорогам она ходит 200000, а бывает и больше.
да да, я уже ответил так же)
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Aleksandr Chichkanakov
Разные у нас с вами дороги наверное.
В наших краях поголовно меняют пневму на 80 тыс, что лексус , что мерседес , что лэндроверы.
это ключевая разница, мерседесы лендроверы и ВАГи
8
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
12765898
А старый хозяин менял?
если в ТО это было до 70 тысяч, то менял
если нет, то нет
диагностика мне необходмости не показала
я ваще не знаю меняют ли на этих машинах масло
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Андрей Степанов
Вот поэтому прежний хозяин с Сургута ее и продал, не захотел больше сюрпризов в морозы. Вангую - рулевую рейку он по-любому перепрограммировал, а может и не раз, есть такая фишка в морозы у Вага
думаю вам надо надо сильнее вангованием заниматься, ибо это не так
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
думаю вам надо надо сильнее вангованием заниматься, ибо это не так
Пускай парни вангуют, я когда купил, тут пол Дрома этим занимались, сначала у многих было удивление, т.к. Тойота для меня была лучшей маркой я об этом много писал, и вот ушёл в стан противоположный. В последствии пошли утверждения, что после Прадосов, года через пол, сильно буду жалеть и срочно менять, но время идёт, уже и год, а скоро два и проблем ноль. Машина лучше Прадика по практически всем параметрам, у меня комплектация Экзекьютив, за те деньги, которые я покупал его новым, Прадо дороже на рубль не предлагал такого, многие пишут, что им таких плюшек не нужно, тоже был такого мнения, пока не попробовал. Про отделку и говорить не о чем, В Прадо вообще нет ничего натурального, только под, и все это под продавали дороже. Ничего против Тойоты и в частности Прадика не имею, хорошие машины, но обман прет из всех мест, возможно я когда и вернусь к Прадику или Тойоте, но не в этой генерации, где меняют форму фар и гнут в другую сторону капот, цена при этом подрастает. Что ещё нравится в Туре, сколы отсутствуют, ржавчины нигде нет, при повторюсь, абсолютно одинаковой эксплуатации с Прадосом.
20
3
Ответить
22RUS
Барнаул
juniorjack
если в ТО это было до 70 тысяч, то менял
если нет, то нет
диагностика мне необходмости не показала
я ваще не знаю меняют ли на этих машинах масло
Привет, Автор-Одноплчанин!

Поздравляю с машинкой!

А, маслице поменяй в АКПП, хотя бы на 80 тыс.км., и будет абсолютный ГУД!
ОД должны сказать, менял или нет, тряси их!
5
1
Ответить
22RUS
Барнаул
Отзыв Отзыв о Volkswagen Touareg
тебе в помощь)
как раз, брал с пробегом, который у тебя сейчас, накатоно почти за два года, более 50 000 км!
Правда, у меня подвеска пружинная)
7
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
22RUS
Привет, Автор-Одноплчанин!

Поздравляю с машинкой!

А, маслице поменяй в АКПП, хотя бы на 80 тыс.км., и будет абсолютный ГУД!
ОД должны сказать, менял или нет, тряси их!
сколько цена вопроса, не помнишь? примерно
1
 
Ответить
12765898
juniorjack
если в ТО это было до 70 тысяч, то менял
если нет, то нет
диагностика мне необходмости не показала
я ваще не знаю меняют ли на этих машинах масло
На всех авто меняют.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
12765898
На всех авто меняют.
не на всех)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5300
К дополнению, про накладку не скажу, не цеплял, хотя вроде не низкий, музыку не закачивал, с флэшки читает отлично, люк не скрепит, возможно время не пришло)), а вообще его обслуживают, мажут, чистят...
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
К дополнению, про накладку не скажу, не цеплял, хотя вроде не низкий, музыку не закачивал, с флэшки читает отлично, люк не скрепит, возможно время не пришло)), а вообще его обслуживают, мажут, чистят...
говорю же - хороший знакомый купил рестайл с салона и с первых километров скрипел при неровностях на дороге (видимо когда кузов кренится)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
К дополнению, про накладку не скажу, не цеплял, хотя вроде не низкий, музыку не закачивал, с флэшки читает отлично, люк не скрепит, возможно время не пришло)), а вообще его обслуживают, мажут, чистят...
с карты читает отлично, это понятно. Но если ты хочешь регулярно записывать что то свежее - то карту приходится таскать домой или на работу, а на жестком диске можно хранить то, что всегда будет актуально лично для тебя)
 
 
Ответить
22RUS
Барнаул
juniorjack
сколько цена вопроса, не помнишь? примерно
Помню, конечно!))

Вот инфа для понимания по расходникам (июль 2019 г., Барнаул)
ТО: 140 000 км
Передние тормозные диски: 10 300 р.
Колодки перед.: 2 200 р.
Колодки зад.: 2 800 р.
+ 1 500 р. - работа
Итого: 16 800 р.

Замена жижи в АКПП и дифференциалах:
жижа на коробку 8 л.: 5 980 р. - покупал сам
жижа в дифферен.: 2 520 р. - покупал сам
работа, прокладки, ориг.фильтр АКПП и пр. у ОД: 14 980 р.
Итого: 23 480 р.

Стандартно замена моторного масла и фильтра: около 8 000 р.

Еще следи за вентилятором печки, у Туарега этих годов, есть "косячок", перестает дуть к 80-100 тыс.км,, следи за этим.
Я менял у ОД, оригинал "БОШ", с работой около 20 тыс.рупий (в 2017 г.)

Есть вопросы, спрашивай, отвечу обязательно!)
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
22RUS
Помню, конечно!)) Вот инфа для понимания по расходникам (июль 2019 г., Барнаул) ТО: 140 000 км Передние тормозные диски: 10 300 р. Колодки перед.: 2 200 р. Колодки зад.: 2 800 р. + 1 500 р. -...
спасибо, познавательно)
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20552
juniorjack
не люблю дизель. Не созрел к нему пока. Может быть когда нибудь)
Потом назад нинагой))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
К дополнению, флешка есть, у меня в подлокотнике, через адаптер, в комплекте шёл. Звучание магнитолы могло быть и получше, можно прошить, но кто как пишет, кому-то лучше, кто-то не особо чувствует, мне хватает, я музыку слушаю на самом малом звуке. Зайди на форум Туарега, там все есть практически.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
Всегда интересно читать, как апологеты японского автопрома открывают для себя немецкий)
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
К дополнению, флешка есть, у меня в подлокотнике, через адаптер, в комплекте шёл. Звучание магнитолы могло быть и получше, можно прошить, но кто как пишет, кому-то лучше, кто-то не особо чувствует, мне хватает, я музыку слушаю на самом малом звуке. Зайди на форум Туарега, там все есть практически.
я слушаю на максимуме
про флешку и адаптер не понял, что за адаптер? фм модулятор что ли?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
OFA
Всегда интересно читать, как апологеты японского автопрома открывают для себя немецкий)
я знаю что это интересная тема, поэтому старался)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
я слушаю на максимуме
про флешку и адаптер не понял, что за адаптер? фм модулятор что ли?
Как все это называется я не в курсах, у меня в комплекте шли провода, открыл подлокотник вставил провод, с другого конца провода разъём под флешку, как-то так, если очень нужно и не понятно могу сфоткать, когда у машины буду.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
Как все это называется я не в курсах, у меня в комплекте шли провода, открыл подлокотник вставил провод, с другого конца провода разъём под флешку, как-то так, если очень нужно и не понятно могу сфоткать, когда у машины буду.
похоже на читерство))))
а в магнитоле как это выбирать?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
похоже на читерство))))
а в магнитоле как это выбирать?)
Выбираешь носители, там несколько предложений, нажимаешь нужное и слушаешь флешку, все листается как нужно, начинает играть с остановки.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
Выбираешь носители, там несколько предложений, нажимаешь нужное и слушаешь флешку, все листается как нужно, начинает играть с остановки.
скинь фотки пожалуйста, ты меня обескуражил)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
скинь фотки пожалуйста, ты меня обескуражил)
Хорошо, сегодня скорее нет, а вот завтра поеду мыть и скину.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
скинь фотки пожалуйста, ты меня обескуражил)
Как обещал..,.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
Как обещал..,.
так, ну вот уже становится понятно
там стоит преобразователь из аналога в цифру
вопрос следующий - покажи что на экране в момент проигрывания и как ты листаешь треки?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
так, ну вот уже становится понятно
там стоит преобразователь из аналога в цифру
вопрос следующий - покажи что на экране в момент проигрывания и как ты листаешь треки?
Вот так, на флешке по папкам у меня не разбито.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
Мой, помыл
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
Вот так, на флешке по папкам у меня не разбито.
спасибо, видимо это аукс у них такой хитрый,
что ж этоо за преобразователь такой интересный )
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
Мой, помыл
отличный аппарат!
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
Автор, как по фото салона определить наличие внедорожного пакета и в какой комплектации (двигатель) он обычно идет?
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20552
OFA
Автор, как по фото салона определить наличие внедорожного пакета и в какой комплектации (двигатель) он обычно идет?
По крутилке левой рядом с рычагом коробки. А есть он на дизеле
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
Паныч74
По крутилке левой рядом с рычагом коробки. А есть он на дизеле
Это получается как на первом поколении? Там на крутилке была дополнительная позиция с задним принудительным блоком.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
Кстати да. На первом тоже было нужно наличие дизеля и пневмы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
спасибо, видимо это аукс у них такой хитрый,
что ж этоо за преобразователь такой интересный )
Это все в комплекте с машиной шло, есть ещё провода, но я их не использую и для чего они не в курсе)))
 
 
Ответить
13935782
Усть-Чарышская Пристань
Добрый день, форумчане. Ищу замену своей Гранд Витаре. Смотрел японский автопром. Честно скажу, Туарег не рассматривал. Недавно был на Телецком и на стоянке рядом с Витарой, стоял Туарег. Я раньше думал что он не большой в размерах, а тут сравнил визуально. Ошибался! Походил вокруг, позаглядывал и что-то сомнения меня взяли по поводу япопрома, думаю глянуть в сторону Туарега. С хозяином не удалось пообщаться. Вот теперь весь в сомнениях. До этого ездил только на японцах. А кто знает, как в Барнауле с сервисом ВАГ?
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
13935782
Добрый день, форумчане. Ищу замену своей Гранд Витаре. Смотрел японский автопром. Честно скажу, Туарег не рассматривал. Недавно был на Телецком и на стоянке рядом с Витарой, стоял Туарег. Я раньше думал...
про размеры Туарега
он шире ПРАДО 150 и длиннее его
но по высоте ниже
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
OFA
Автор, как по фото салона определить наличие внедорожного пакета и в какой комплектации (двигатель) он обычно идет?
ну пневма это как раз оно и есть)
где две крутилки = там пневма
где одна и дырка вместо крутилки - там пневмы нет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
13935782
Добрый день, форумчане. Ищу замену своей Гранд Витаре. Смотрел японский автопром. Честно скажу, Туарег не рассматривал. Недавно был на Телецком и на стоянке рядом с Витарой, стоял Туарег. Я раньше думал...
Как в Барнауле с сервисом не знаю, обратись на форум. Размеры можно сравнивать в характеристиках, например салон в Туре удобнее Прадовского, по размерам точно шире, минус только в том, что на заднем диване тоннель, у меня он выше, т.к. там клима стоит, среднему пассажиру будет не совсем удобно, если вчетвером ехать в машине, то всем очень хорошо. Сам катался на японцах,а именно на Прадиках, шесть штук подряд, машина хорошая, но объективно очень во многом уступает Туру. Я доволен, что поменял марку, ни минуты не возникло сомнений, кто-то наоборот уверен в обратном. Но объективно Тур по многим параметрам лучше. В итоге выбирать только тебе,не плохо было бы пару деньков покатать машины которые рассматриваешь и сделать выбор.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
Мой, помыл
не думал пороги поставить? че то все хочу хочу, а не понимаю надо ли мне это)))
 
 
Ответить
13935782
Усть-Чарышская Пристань
Фляга
Как в Барнауле с сервисом не знаю, обратись на форум. Размеры можно сравнивать в характеристиках, например салон в Туре удобнее Прадовского, по размерам точно шире, минус только в том, что на заднем диване...
В том-то идело, что нет у нас в районе Туров. Прадо как УАЗов, а Туров нет. Если что, я буду первым. Представляю реакцию прадоводов.
1
 
Ответить
13935782
Усть-Чарышская Пристань
juniorjack
про размеры Туарега
он шире ПРАДО 150 и длиннее его
но по высоте ниже
Да, я видел характеристики. Просто визуально, со стороны, он казался меньше, а когда рядом с Витарой увидел, понял масштаб.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
не думал пороги поставить? че то все хочу хочу, а не понимаю надо ли мне это)))
Не в коем случае, видел с разными порогами, мне не нравится, да и для чего, посещать авто и так всем удобно)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
13935782
В том-то идело, что нет у нас в районе Туров. Прадо как УАЗов, а Туров нет. Если что, я буду первым. Представляю реакцию прадоводов.
Они после меня уже пережили этот шок)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
13935782
Да, я видел характеристики. Просто визуально, со стороны, он казался меньше, а когда рядом с Витарой увидел, понял масштаб.
Визуально Прадос больше Ниссана Мурано, а цифры говорят об обратном.
 
 
Ответить
13935782
Усть-Чарышская Пристань
Фляга
Они после меня уже пережили этот шок)))
У меня много знакомых Прадо катают. Говорят, лучше машины нет. Я из-за массовости Прадо не рассматривал, искал для себя другие варианты. Вот сейчас думаю, GX или Туарег. Просто Туарег будет свежее, не охота брать "лохматых" годов машину.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
juniorjack
ну пневма это как раз оно и есть)
где две крутилки = там пневма
где одна и дырка вместо крутилки - там пневмы нет
Меня не столько пневма интересует, сколько наличие оффроуд-пакета. Понятно, что без пневмы его нет, но зато пневма может быть без него. На старом наличие такого пакета можно определить по наличию функции включения заднего блока, как на фото. Если этой функции не было, значит и пакет отсутствует в конструкции
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
Чет непонятки с размещением фоток
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20552
OFA
Кстати да. На первом тоже было нужно наличие дизеля и пневмы
На первом было без разницы. База имела раздатку и понижайку.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20552
OFA
Чет непонятки с размещением фоток
Да, именно так и будет нарисовано. Ну или похоже, точно уже не помню.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
OFA
Меня не столько пневма интересует, сколько наличие оффроуд-пакета. Понятно, что без пневмы его нет, но зато пневма может быть без него. На старом наличие такого пакета можно определить по наличию функции...
а что такое офроад пакет в таком случае?)
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
juniorjack
а что такое офроад пакет в таком случае?)
Для NF это означает наличие возможности заблокировать центр и задний дифференциал, включить понижайку, которая почти втрое увеличивает тягу штатных 500Нм, а также электронику, заточенную под внедорожный режим, которая, к примеру, махом проходит любую диагоналку. Я уже не говорю про пневму. В умелых руках такой агрегат способен на многое. На постоянный оффроуд аппарат конечно не рассчитан, но и задача ставится такая, чтобы машина вывезла в случае чего. Именно эта возможность меня в Туареге интересует: способность штурмануть добрый такой перемет, выбраться на асфальт, если вдруг у озера ливень накрыл. Некоторые кроссоверы это могут, но ооочень тяжело им или вовсе невозможно. Туарег, он с ТТ не жып, но и не кроссовер, а максимально универсальный автомобиль. При этом такие задачи для него как орехи!
Этим он и привлекает. Как говорил один герой известного фильма: для работы обычно нужен один, но хорошо настроенный инструмент.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
Паныч74
На первом было без разницы. База имела раздатку и понижайку.
Зато задний блок не у всех был. Разница все таки была.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
OFA
Для NF это означает наличие возможности заблокировать центр и задний дифференциал, включить понижайку, которая почти втрое увеличивает тягу штатных 500Нм, а также электронику, заточенную под внедорожный...
а где это такие штуки регулируются??? может у меня тоже есть, а я и не в курсе??
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
juniorjack
а где это такие штуки регулируются??? может у меня тоже есть, а я и не в курсе??
Вон, у знающих спроси. Есть форум по туарегам
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
13935782
У меня много знакомых Прадо катают. Говорят, лучше машины нет. Я из-за массовости Прадо не рассматривал, искал для себя другие варианты. Вот сейчас думаю, GX или Туарег. Просто Туарег будет свежее, не охота брать "лохматых" годов машину.
Я тоже долго и много его катал, машина хорошая, но ответственно могу заявить, Туарег лучше практически везде.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
а где это такие штуки регулируются??? может у меня тоже есть, а я и не в курсе??
Нет у нас, такое было только на дизелях, сейчас и на них нет, процент продаж авто с такими приблудами был ничтожно мал, это как езда на 200 все есть, но оно просто прибавляет вес, не используется совсем, зато обвесы навешивают, бампера аж асфальт цепляют, но зато круть какая!
3
 
Ответить
13935782
Усть-Чарышская Пристань
Фляга
Я тоже долго и много его катал, машина хорошая, но ответственно могу заявить, Туарег лучше практически везде.
Спасибо! Буду думу думать.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
13935782
Спасибо! Буду думу думать.
Нет за что, выбирать только тебе, любой выбор сделанный самим, будет верным. А думу думать тяжко, сам прошел это, хорошо, что все позади. Удачи в выборе!
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
Фляга
Нет у нас, такое было только на дизелях, сейчас и на них нет, процент продаж авто с такими приблудами был ничтожно мал, это как езда на 200 все есть, но оно просто прибавляет вес, не используется совсем, зато обвесы навешивают, бампера аж асфальт цепляют, но зато круть какая!
Это да. Пакет был опционным и весьма недешевыми. Так просто его не найдешь
1
 
Ответить
леонид
Тюмень
Ivan Cheranev
Японский морально устаревший шлак для колхозников и людей без вкуса и собственного мнения нельзя сравнивать с Творогом. Это был самый доступный среднеразмерник среди топовых. С пакетом ТТ (понижайка и...
И чем вам не нравится японский автопром, ну например Турбофорь и управляемость ничуть не хуже и приемость так даже получше. Ну а надежность тоже на высоте. Да и обслуга в разы меньше.
 
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
леонид
И чем вам не нравится японский автопром, ну например Турбофорь и управляемость ничуть не хуже и приемость так даже получше. Ну а надежность тоже на высоте. Да и обслуга в разы меньше.
Зачем его с турбофорем сравнивать?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
леонид
И чем вам не нравится японский автопром, ну например Турбофорь и управляемость ничуть не хуже и приемость так даже получше. Ну а надежность тоже на высоте. Да и обслуга в разы меньше.
При чем тут форь, кому он нужен, тот его уже купил, кто нет, наверное купит.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
леонид
И чем вам не нравится японский автопром, ну например Турбофорь и управляемость ничуть не хуже и приемость так даже получше. Ну а надежность тоже на высоте. Да и обслуга в разы меньше.
Турбофорь сравнил с Туарегом?..... Однако....
Надежность субарей на высоте, серьезно?.....................................

Что за бред я прочел....
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
леонид
И чем вам не нравится японский автопром, ну например Турбофорь и управляемость ничуть не хуже и приемость так даже получше. Ну а надежность тоже на высоте. Да и обслуга в разы меньше.
интересный у Вас подход, конечно. Туарег с Форем сравнивать))
Кстати филдер полноприводный тоже ниче так тачка)
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
juniorjack
интересный у Вас подход, конечно. Туарег с Форем сравнивать))
Кстати филдер полноприводный тоже ниче так тачка)
зубара ваще кстати не моя тачка. Никогда ни одна из них не нравилась. форь ваще уныл всегда был, а новые так и подавно. Трибеки просто выглядят не очень, не зря их прикрыли. Аутбеки новые еще более менее.
2
 
Ответить
Sergey
Кемерово
леонид
И чем вам не нравится японский автопром, ну например Турбофорь и управляемость ничуть не хуже и приемость так даже получше. Ну а надежность тоже на высоте. Да и обслуга в разы меньше.
в салоне у форя просто ужос, комфорта просто 0. дешевле в обслуге? тут можно поспорить
4
 
Ответить
kelembos
vladdon71
Почему в Сибири и не на пруле? Непорядок,непорядок.
)))))))
 
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Sergey
в салоне у форя просто ужос, комфорта просто 0. дешевле в обслуге? тут можно поспорить
Поспорьте, пожалуйста. Хотелось бы услышать конструктив, т.к. сам владею Субарем, но хотел бы сменить его на Туарег. Субару Аутбэк 3.0 меня не напрягает в плане обслуги (ну только налог всегда жалко отдавать не пойми куда), а вот Фолькс пугает жуткими непосильными расходами, которые обязательно меня настигнут, как только я его куплю... Наслушался, короче(
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Андрей
Поспорьте, пожалуйста. Хотелось бы услышать конструктив, т.к. сам владею Субарем, но хотел бы сменить его на Туарег. Субару Аутбэк 3.0 меня не напрягает в плане обслуги (ну только налог всегда жалко отдавать...
о каких расходах идет речь ?
ТО раз в 15 000 (официально) ну а я делаю раз в 10 000км. обходится в районе 7-9тыр.
что еще?)
ищите живую машину
пневма при должном использовании проедетт 200 т км без каких либо вложений.
просто ищите хорошую машину после хорошего хозяина.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
Андрей
Поспорьте, пожалуйста. Хотелось бы услышать конструктив, т.к. сам владею Субарем, но хотел бы сменить его на Туарег. Субару Аутбэк 3.0 меня не напрягает в плане обслуги (ну только налог всегда жалко отдавать...
Расходы, только ТО, лучше авто у меня ещё не было, хотя было в общей сложности порядка 30 авто. Жалею только об одном, что не купил сразу два, дизель и бенз, машина супер!
1
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
juniorjack
о каких расходах идет речь ?
ТО раз в 15 000 (официально) ну а я делаю раз в 10 000км. обходится в районе 7-9тыр.
что еще?)
ищите живую машину
пневма при должном использовании проедетт 200 т км без каких либо вложений.
просто ищите хорошую машину после хорошего хозяина.
Ну 7-9 тыр. на 10 тыс.км - это не расходы вовсе. Я на бензин за месяц 6-7 тыр. трачу... Спасибо за ответ!
 
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Фляга
Расходы, только ТО, лучше авто у меня ещё не было, хотя было в общей сложности порядка 30 авто. Жалею только об одном, что не купил сразу два, дизель и бенз, машина супер!
Т.е. неприятных сюрпризов не подкидывает? И хотелось бы разобраться с понятиями "дорогое обслуживание" и "сосет деньги": для некоторых, как я вижу, дорого - это купить резину по сезону... Сколько в год тратится на авто(кроме бензина), естественно, примерно(20,50,100,200 тыр.)? И еще момент - где эксплуатируете машину? Заранее спасибо)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
В Питере, что именно из затрат интересует, за два года только ТО, дополнительных затрат не было, что конкретно интересует, а так за первый год 17000 рублей, 16 сделаю второе ТО будет очередная затрата за второй год около 25000 рублей, мойки, заправки, переобувки не считаю, есть ещё каско, осаго. Вот приехал в Хельсинки, 500 вёрст, усталости ноль, ещё пять раз по столько могу, хоть и перенёс в своё время операцию на позвоночнике, супер машина, следующий будет ТУР!!
4
 
Ответить
Артем
Москва
Оказывается эта кнопочка не только открытие стеклоподъёмник блокирует но и дверь. Капец. Пол года уже на туре дочь сзади катаю и матерюсь какого рожна нет рычежка как на всех моих нормальных предыдущих машинах, тойотах)))) Но парило видимо не настолько сильно что бы я полез искать в интернет ответ на этот вопрос. Сегодня проверю. СПАСИБО! Щас минут пять сам над собой ржал. ))))) Я Сменю туарега только на авто побольше. возможно на крузак 200 и то только потому что мечта давняя. Туарег мой первый немец и тоже жалею только об одном- что раньше надо было немца пробовать. Эмоции по началу были очень похожие как у автора, особенно относительно рулёжки.
3
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Фляга
В Питере, что именно из затрат интересует, за два года только ТО, дополнительных затрат не было, что конкретно интересует, а так за первый год 17000 рублей, 16 сделаю второе ТО будет очередная затрата...
Че-то прям как-то Туарег захотелось) Я пару дней назад поменял масло в двигателе и 2 сайлентблока в передней подвеске: масло (мобил 1) 5000 руб. ровно, фильтры не помню, т.к. давно валялись в багажнике, но около 1000 р. за масляный(ориг.) и воздушный(че попало), 2 сайлента 2900 (ориг.) и работа ~2 тыр. Итого почти 11 тыр. ((( Как ни крути, а min 20-30 тыр. в год на обслугу/ремонты улетает. Мойки, заправки, переобувки, резину и налог тоже не считаю... Спасибо, товарищ, Вы меня обнадежили)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
Андрей
Че-то прям как-то Туарег захотелось) Я пару дней назад поменял масло в двигателе и 2 сайлентблока в передней подвеске: масло (мобил 1) 5000 руб. ровно, фильтры не помню, т.к. давно валялись в багажнике,...
Мне вот каско продлевать, посчитали на тех же условиях, полная с удаленькой, без потери в цене, ремонт только у дилера без франшизы 64000 рублей, а был бы Прадос, получилось бы при тех же условиях 110000, опять практически палтосик в мою пользу, что очень меня радует))). Сегодня намыл авто, внимательно осмотрел, до сих пор ни одного скола, желания продать не возникает вообще. Машина очень нравится! Год ещё буду катать, на смену пока наблюдаю только новый Тур.
 
 
Ответить
Сергей
Радужный
Aleksandr Chichkanakov
Вообще пневмы так и ходят по нашим дорогам , 70-80 тыс км.
Пробег 140т. Пневмо в идеале это не Японии в -30 на пузо падает
 
1
Ответить
Сергей
Радужный
Aleksandr Chichkanakov
Разные у нас с вами дороги наверное.
В наших краях поголовно меняют пневму на 80 тыс, что лексус , что мерседес , что лэндроверы.
Ваш к ним не относиться поверьте
 
2
Ответить
Сергей
Радужный
Сергей
Ваш к ним не относиться поверьте
Ваг
 
 
Ответить
111
Абакан
Фляга
Хорош! Похожие чувства и у меня, только у меня 17 года, скоро два года, перед Туром 6 Прадиков подряд, жалею только об одном, раньше нужно было Тур покупать! Предсказатели не угадали, авто работает без...
Дизельный у Вас??
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
111
Дизельный у Вас??
Бенз 3,6, короче машину я сменил наперекор всем, спрыгнул с Прадоса, чем удивил и некоторых разозлил, плюс многие и их было реально большенство, советовали дизель 245 сил, знаю, что дизель на Туре супер, Тойота рядом не стоит, возможно я и был неправ, но наперекор советчикам взял бенз. О выборе не одной секунды не жалел.
3
 
Ответить
111
Абакан
Фляга
Бенз 3,6, короче машину я сменил наперекор всем, спрыгнул с Прадоса, чем удивил и некоторых разозлил, плюс многие и их было реально большенство, советовали дизель 245 сил, знаю, что дизель на Туре супер,...
У меня знакомый продал прадик дизель 14г. И взял тур 15год дизель, говорит нравится... У меня прадик 13г.дорестаил дизель... Переманивает меня, а я специально не катаюсь на его машине и как то избегаю разговорлв на эти темы, так изредка разговариваем... Он брал с пробегом 60тыс. проблем пока нет. Я вот давно посматривал в сторону тура, до прадо ещё, но что то меня пугало...
 
 
Ответить
111
Абакан
111
У меня знакомый продал прадик дизель 14г. И взял тур 15год дизель, говорит нравится... У меня прадик 13г.дорестаил дизель... Переманивает меня, а я специально не катаюсь на его машине и как то избегаю...
Хотел бензин, потом дизель, сейчас вот опять бензин, вообщем незнаю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
111
У меня знакомый продал прадик дизель 14г. И взял тур 15год дизель, говорит нравится... У меня прадик 13г.дорестаил дизель... Переманивает меня, а я специально не катаюсь на его машине и как то избегаю...
На Прадах ездил долго и на разных, тоже слушал, опасался, теперь жалею о потерянном времени, мог ведь и на Диско 4 покататься. По итогу, Тур вообще не уступает по надежности, во всем остальном он лучше Прадика, в некоторых местах на несколько световых лет, хоть мне и нравится Прадос, но следующим будет опять Тур!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
111
Хотел бензин, потом дизель, сейчас вот опять бензин, вообщем незнаю.
Покатайся и выбирай, что нравится
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
111
Хотел бензин, потом дизель, сейчас вот опять бензин, вообщем незнаю.
опять бензин на туре или на прадо хочется?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
опять бензин на туре или на прадо хочется?)
На Прадо сегодня можно брать только 4,0 бензин. 2,7 или дизель 2,8 должно быть стыдно продавать Тойоте.
 
 
Ответить
111
Абакан
juniorjack
опять бензин на туре или на прадо хочется?)
Тур бензин или дизель... Вот в чем вопрос...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
111
Тур бензин или дизель... Вот в чем вопрос...
дизель подороже, но едет он бодрее
у меня бензин, мне вообще все нравится)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
На Прадо сегодня можно брать только 4,0 бензин. 2,7 или дизель 2,8 должно быть стыдно продавать Тойоте.
но если не самый свежий рестайл =там налог, а это сразу мимо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
111
Тур бензин или дизель... Вот в чем вопрос...
Больше продают дизель, считается на Туре самым надежным двигуном.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
но если не самый свежий рестайл =там налог, а это сразу мимо
Забыл указать, новый
 
 
Ответить
111
Абакан
juniorjack
дизель подороже, но едет он бодрее
у меня бензин, мне вообще все нравится)
Дизель всмысле в обслуге дороже или по стоимости самого авто??
 
 
Ответить
111
Абакан
Фляга
Больше продают дизель, считается на Туре самым надежным двигуном.
Согласен...
1
 
Ответить
15919019
Омск
22RUS
Отзыв Отзыв о Volkswagen Touareg
тебе в помощь)
как раз, брал с пробегом, который у тебя сейчас, накатоно почти за два года, более 50 000 км!
Правда, у меня подвеска пружинная)
Скажите как вам на пружинах? Сейчас выбираю себе туарега нф, все советуют пневму, а у меня уже была га лексусе и что то не хочу
1
 
Ответить
22RUS
Барнаул
15919019
Скажите как вам на пружинах? Сейчас выбираю себе туарега нф, все советуют пневму, а у меня уже была га лексусе и что то не хочу
Здравствуйте!

Пружинная подвеска, гарант надежности!
У меня по началу было ощущение чрезмерной шумности и жесткости, даже после "жесткой" Хонда-ЦРВ, но при смене дисков и резины, особенно резины, все стало намного приятнее.

Подвеска очень крепкая и выносливая, а учитывая, что и дороги, по которым я езжу, вполне нормальные (много трассы), то ходить будет еще долго, уверен!
Хотя, согласен, пневма поинтересней, особенно у ВАГ, тестил нового ТУРа, Q7 и 8, - очень понравилось!

Не так давно, при замене масла в АКПП, официалы сделали диагностику подвески, все почти в идеале, многое стоит родное, рычаги в порядке!
Пробег уже за 155 000 км, все отлично работает, салон в прекрасном состоянии, даже руль нигде не зашеркался.
Однако, знакомые на аналогичных авто с похожими пробегами на пневме, тоже не жалуются, обслуживают и катают дальше!

Следующий Авто, планирую на пневме и, возможно, дизелек)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
15919019
Скажите как вам на пружинах? Сейчас выбираю себе туарега нф, все советуют пневму, а у меня уже была га лексусе и что то не хочу
На Лексусе не пневма а жалкое подобие.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
15919019
Скажите как вам на пружинах? Сейчас выбираю себе туарега нф, все советуют пневму, а у меня уже была га лексусе и что то не хочу
после пневмы не захочется на пружины
я ж написал в отзыве - небо и земля
если вы не живете в климате , где 9 месяцев в году минус 30 погода - берите
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
Пружины они конечно ничего, но пневма на Туре просто супер. Очень надежная штука, ходит долго и без проблем, наши дороги переносит без проблем. На трассе просто отличная вещь.
1
 
Ответить
15919019
Омск
juniorjack
после пневмы не захочется на пружины
я ж написал в отзыве - небо и земля
если вы не живете в климате , где 9 месяцев в году минус 30 погода - берите
Живу в омске, 4 месяца в году от -20 до -40
 
 
Ответить
15919019
Омск
Фляга
На Лексусе не пневма а жалкое подобие.
Да, радости я не испытал
 
 
Ответить
15919019
Омск
22RUS
Здравствуйте! Пружинная подвеска, гарант надежности! У меня по началу было ощущение чрезмерной шумности и жесткости, даже после "жесткой" Хонда-ЦРВ, но при смене дисков и резины, особенно...
Спасибо за ответ, только что прокатился на обоих вариантах и как то большой разницы не ощутил, правда тест драйвы были короткими. Обе подвески показались шумноватыми, это расстроило, так как сейчас езжу на аутледере, и единственное что не устраивает в нём это шумная подвеска ну и шумка в целом.
1
 
Ответить
10205238
Барнаул
15919019
Спасибо за ответ, только что прокатился на обоих вариантах и как то большой разницы не ощутил, правда тест драйвы были короткими. Обе подвески показались шумноватыми, это расстроило, так как сейчас езжу на аутледере, и единственное что не устраивает в нём это шумная подвеска ну и шумка в целом.
Шумноватость есть.... такая вот техническая особенность!
На практике зато, показала себя очень крепкой, и со временем уже не замечаешь ее работу!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
Ну икс знает, у всех видать слух разный, мой по сравнению с бывшими Прадосами и тестируемым Рексом, они были без пневмы, тихоня, хоть и с колёсами большими. Я вообще трудно себе представляю как брать авто без пневмы, не зарекаюсь, но осень не хочу.
2
 
Ответить
15919019
Омск
10205238
Шумноватость есть.... такая вот техническая особенность!
На практике зато, показала себя очень крепкой, и со временем уже не замечаешь ее работу!
А вы говорите что смена дисков и резины помогает ?!
1
 
Ответить
22RUS
Барнаул
15919019
А вы говорите что смена дисков и резины помогает ?!
Все верно!
Когда авто купил, стояли невероятно дубовые "Пирелли", отъездил на них до зимы, плевался, все впечатление мне испортили от машины!
Весной прикупил диски на 19-ть (катки 18-е, на мой взгляд, куцо смотрятся, ТУРик и так не КрасавчЕк!) и резину в размере:
265/55/19, ситуация сильно изменилась, комфорту прибавилось, профиль выше, правда, резина была, типа вседорожная/всесезонная, сама по себе мягче обычной, чисто летней/шоссейной!
А в зиму, уже второй сезон катаю, "липучку" 245/55/19, так еще лучше - и тихо, и мягко!)+

Думаю, пневма бы добавила комфорта... но вот, за окном -26, и голова не болит, пружинки же стоят)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
22RUS
Все верно! Когда авто купил, стояли невероятно дубовые "Пирелли", отъездил на них до зимы, плевался, все впечатление мне испортили от машины! Весной прикупил диски на 19-ть (катки 18-е, на...
Только пневма, при минус 30 она тоже не болит, тихо, не дубеет ну и на трассе другой авто. Ну пофиг какого размера катки.
3
 
Ответить
15919019
Омск
22RUS
Все верно! Когда авто купил, стояли невероятно дубовые "Пирелли", отъездил на них до зимы, плевался, все впечатление мне испортили от машины! Весной прикупил диски на 19-ть (катки 18-е, на...
Хотя я вспомнил, обе машины были на летней резине, а за окном было -25
2
 
Ответить
22RUS
Барнаул
Фляга
Только пневма, при минус 30 она тоже не болит, тихо, не дубеет ну и на трассе другой авто. Ну пофиг какого размера катки.
КРАСАВЧИК!)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
22RUS
КРАСАВЧИК!)))
Что есть, то есть, хоть два года и прошли, но каждый раз с радостью подхожу! Спасибо за оценку машины!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
Разбивает мечты японофилов о надежности, интересно посмотреть состояние салона солнцеподобных с таким пробегом без подкрасоки и перетяжки сидений. Как же классно, что я его купил!!!!
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
Только пневма, при минус 30 она тоже не болит, тихо, не дубеет ну и на трассе другой авто. Ну пофиг какого размера катки.
тоже белый изначально смотрел, но потом че то передумал да и варианты не попадались)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
тоже белый изначально смотрел, но потом че то передумал да и варианты не попадались)
Тур в любом цвете хорош, я когда покупал в моей комплектации был только белый и чёрный, чёрный мне нравится, но я его никогда не покупаю, был серенький, но попроще, короче, по сугубо моему мнению, взял лучший!))) Но точно знаю, что на вкус и цвет..., посему с цветом каждый должен определяться лично, чтобы потом, каждый раз к машине подходить с удовольствием, как я например это делаю)))!!!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
Фляга
Тур в любом цвете хорош, я когда покупал в моей комплектации был только белый и чёрный, чёрный мне нравится, но я его никогда не покупаю, был серенький, но попроще, короче, по сугубо моему мнению, взял...
ну короче белый на черных дисках - агонь
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
juniorjack
ну короче белый на черных дисках - агонь
!!!!)))
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
juniorjack
ну короче белый на черных дисках - агонь
Никогда не понимал белый на белых и чёрный - на чёрных. Классическое "серебро" не в счёт.
 
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6259
juniorjack
крупный? это где был крупный? вы точно внимательно читали?
80 000 и умер баллон это странно. Да и пробег смешной для таких годов. Скорее всего скручен.
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 6259
juniorjack
ну сначала диагностика - просто "подмерз датчик, прогрейте, мы обнулим ошибку"
на утро опять та же песня, опять диагностика
потом типа ну вот мы высушили, полюбому все норм
опять на утро такая же песня
и так неделю потратил
криворукие мастера
На петухова? Я тоже у них пневму сушил, с двух попыток не справились. После окончания гарантии к ним ни ногой.
Режимный склад
0+5С; -18-20С.
Ответ хранение
Рефконтейнера в аренду.
 
 
Ответить
10072391
читаю и улыбаюсь ... странные иногда сравнения делаются ... с прадо , с рексом .... хают пневмо у какой то тайоты ... хотя туарег по цене надо сравнивать с лексусом жх .. а пневмо в жх замечательная и живет по 20 и более лет , не требуя ни ремонта , ни замены , одним словом вечная ! и по надежности жх более вечен , единственно чем уступает туарегу - в чуть более отзывчивом и маневренном управлении , но это абсолютно непринципиально и роли в эксплуатации особой не играет ! кроме того в случае ремонта ( что бывает иногда у любой машины ) цена на запчасти жх ниже и доступ к узлам и агрегатам в жх без проблем , тогда как у немца порой надо разобрать полмашины , чтоб некую мелочь отремонтировать ....
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19941
10072391
читаю и улыбаюсь ... странные иногда сравнения делаются ... с прадо , с рексом .... хают пневмо у какой то тайоты ... хотя туарег по цене надо сравнивать с лексусом жх .. а пневмо в жх замечательная...
Это не потому ли рынок завален лехиными пневмостойками по конячим ценам, что их на 20 лет хватает?))
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
54-й
80 000 и умер баллон это странно. Да и пробег смешной для таких годов. Скорее всего скручен.
не скручен
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
54-й
На петухова? Я тоже у них пневму сушил, с двух попыток не справились. После окончания гарантии к ним ни ногой.
нет, на выборной
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1194
10072391
читаю и улыбаюсь ... странные иногда сравнения делаются ... с прадо , с рексом .... хают пневмо у какой то тайоты ... хотя туарег по цене надо сравнивать с лексусом жх .. а пневмо в жх замечательная...
с лексусом уж тогда надо ауди сравнивать
а флькс этоо народный авто
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5300
https://youtu.be/gyJr-cDzCME

Отлично рассказывает, в очередной раз подтверждает, что не хуже императорских петелек, а даже получше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2013 в России