расскажу еще об одной "боли"
владельцы этого поколения с бензиновым двигателем с пробегом, перевалившим за 70 тысяч (плюс минус) сталкиваются с проблемой вибрации по кузову в диапазоне 1000-1200 оборотов в минуту. В независимости от положения ручки селектора коробки передач.
Со временем вибрация становится еще более заметной. Особенно это происходит зимой.
На одном "очень умном" СТО мне сказали что "короче надо варить тут, это кронштейны такие, и тд. поможет но не факт, а если и поможет, тто не надолго"
Ладно, едем дальше
на другом СТО мне сняли всю выхлопную с кронштейнов и вся вибрация пропала. подумали и сказали "ну да, это их конструкционная особенность, надо поизучать вопрос" и взяли паузу
ну и я сам поизучал вопрос, покурил форумы. информации не мало, читать замучался. Но пришел к тому, что люди решают вопрос кто на что горазд. Кто меняет крепление на крепление от ауди ку7. Кто прокладывает между трубой и кронштейном резиновую толстую прокладку. И помогает, говорят. Кто говорит, что дело в подушках двигателя, меняет, и бывает зря.
В общем ситуация не решена до сих пор, вибрация не приятная совсем. Понимаю, что терпимая, но совсем не хочется это терпеть.
Буду рад , если кто то уже столкнулся и нашел решение.