Выпала командировка в Горный Алтай.
Старт в 11-30 из Горно-Алтайска, финиш получился в 01-30 в Новосибирске.
По Чуйскому тракту до Черги, уходим направо в горы и через два перевала.
Дороги там так себе, но подвеску в комфорт и жить можно, внутренности не вытрясает.
Управляемость достойная, резина соответствует сезону, если из машины на перевалах не
выходить, то все вполне комфортно. На первом перевале даже сделал пару фоток, потом
стало не до того, температурка упала до -15 плюс ветер выдувал тепло из под курточки.
После того как прошли точку 1500 примерно, вырубился датчик давления в шинах, но как
опустились ниже он пришел в себя. Вообще все прошло штатно, на Чуйский тракт вернулись у кафе Место встречи, но как только перевалили Семинский перевал началась метель и не кончалась зараза такая почти до Новосибирска. Машина показала себя с лучшей стороны,
Обгоны, когда левая часть идет по снегу, а правая по асфальту с коркой льда почти не вызывали проблем, главное знать что встречки нет, поэтому бывало и по 10 км приходилось ждать удобного момента.
Система стабилизации позволяет поскользить немного и даже чуть помести хвостиком, обогрева лобовика ожидаемо очень не хватало, особенно когда перед Нском пошел мелкий дождик при -7 градусах, вылил на стекло бачок омывайки, он небольшой, около 4 литров, хотя есть и модификации с почти 8 литрами. ЛЕД фары были покрыты коркой льда, хорошо что прозрачного, светили все равно оч.достойно, система управления дальним светом периодически отваливалась, так как камера закрывалась льдом, система автоторможения вела себя точно также, слишком суровые условия выпали для немецкой машины.
Итого- 970 км в не самый удачный день, когда Нск стоял в 11 из 10 бальных пробках,
А ДАМ на поезде чапал в Барнаул.
Машиной по прежнему доволен, прямо выручила.