Всем привет!
Не доходили руки,но вот решил написать.Много времени прошло с момента владения и продажи моего Туарега ,но в памяти он как сейчас)))
Пересел с Тура GP 2.5 TD.
Достался он мне трехлеткой, с пробегом 50 тыс км.в очень хорошей комлектации ,с пакетом терейн теч,-это все возможные блокировки ,адаптивный свет,пневма естественно ,dynaudio ,очень хороший звук,вентиляция сидений ,электро фаркоп ,система крепления в багажнике,вэбасто,встроеный телефон.Все ,что в нем было ,все прегождалось не раз и действительно нужно.Из минусов комплектации ,не было рейлингов ,пришлось купить багажник туле ,15-17 тр и в случае необходимости ,все возилось на нем .Сборка Словения.
Отьездил я на нем 2.5 года.80 тыс км .
Из поломок...
Ручки дверей ,умирают сенсоры ,не давайте херачить из керхера под них ,окисляються моментом.У меня погибла одна ,цена вопроса с покраской 15 тр
Антена на крыше ,та же самая история.
В моем варианте там все, вэбасто ,телефон ,радио и навигация ,стоила по моему около 30 ,могу и подзабыть.
После 80 тыс ,стало подтекать масло ,если смотреть снизу жуть лютая ,все мокрое .По факту литр от замены до замены.Оказалась болезнь ,прокладка поддона,от температуры растягиваются алюминивые болты по резьбе ,начинаеться течь .И тут сюрприз ,что бы поменять этот герметик и болты ,нужно снять двигатель,многие крепления одноразовые .У официалов работа запчасти 180 тр ,у не официалов дороже,что очень удивительно.Пока думал ,пришло время менять машину так и продал ,скинул покупателю цену.
Вот в принципе и все ,что то еще делал по подвеске ,но не существенно ,сайлент блоки и пару продольных рычагов,цены вполне доступные ,так же как на колодки и диски. Коробка айсин,ломаться там нечему ,нужно постараться ,на 60 тыс поменял масло и забыл.
По управлению ,комфорту и тд.
Мне и GP на пружинах нравился ,но тут конечно просто космос ,так мне показалось.Колеса 20 и лето и зима,любимый клиент на шинке ,но оно того стоит .Сейчас конечно мнение по управляемости поменялось Каен рулиться лучше ,но по мягкости Тур на высоте ,каких то критичных кренов тоже нет,все в сравнении ,когда ездил на нем получал огромное удовольствие.Сидения удобнешие , в дальней поездке не устаешь. Движок 240 лс ,мне вполне хватало.Тормозов со скорости 160-170 ,хватает на два раза,потом нужно завязывать ,пока не остынут. Зимой по городу на резине контиконтакт ,ощущение ,что ты один едешь )))По проходимости,грязь и тд ,с терейн теч бомба , я оторвал бампер и завязал)
По снегу едет как вездеход.Но не для этого он конечно.В жизненых ситуациях выручит всегда , даже газель груженую в отвесную гору затягивал играючи.
Ушел он быстро ,поехали к диллеру с покупателем подняли ,скинул за течь и за пару резинок и все .Человек счастливый уезал.Пару раз видел его в городе ,с приятным чувством вспоминал.
Берите не пожалете ,240 дизель ,именно он ,204 не то пальто.А если со всеми блокировками попадеться ,то это большой подарок.
Всем спасибо,орфография не мой конек)