По среднему расходу всё же внесу коррекцию, по городу он всё же от 14 -- просто не тянет постоянно уныло тошнить накатом в потоке, стал ездить заметно бодрее -- лучшая обзорность тоже сказывается. Там, где раньше остался бы в ряду -- теперь ловко перестраиваюсь... А может просто не приноровился пока к характеру бензинового движка в полной мере.
Стоит ли переплачивать за топовую приборную панель? Субъективно -- не стоит. Думал, будет не хватать механической крутилки громкости -- нет, вполне норм. на руле и сенсорная на экране не вызывает негатива. При этом механические кнопки управления климатом вполне логичны, что впереди, что позади, у пассажиров. Общая же функциональность не страдает.
Бардачок -- неожиданно мал. Реально положить только печатки, да папку А4. При этом Руководство на машину толщиной 4 см. уже нормально не влезает. Придётся оставлять его дома )).
Звук -- стоит не премиумный, без сабвуфера. Скажу -- что он лучше, чем на Ниссане был "премиумный" в топовой комплектации. На половине громкости чувствую себя как на рок-концерте. Кстати, компакт-диски совать некуда, зато флешки воспроизводит из двух разъёмов и с карты памяти отдельно. Качество приёма FM--радио в Туре гораздо выше. В подземном гараже ловит почти без помех -- Трейл там только шипел...
Экран в выключенном состоянии выглядит заляпанным -- ну тут или не выключать, или протирать )))