Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проехал по трассе ~600 км, впечатления

Проехал по трассе ~600 км, впечатления

Volkswagen Touareg 2019

, Москва
Пробег: 3 040 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
5

Проехался по Егорьевскому шоссе (день/ночь), впечатления...

Тупо забыл переключиться с режима ECO, в итоге средний расход не превысил 8 л./100 км. Скорость, правда, половину пути не превышала 70 км/ч, ибо ограничение 50 км/ч по населённым пунктам и повсюду камеры. Везде, где возможно, обгонял, но без особого фанатизма, шины не обкатаны толком. Про шины чуток позже еще -- пока резюме про двигатель. Подумывал, двухлитровый двигун будет компромиссным -- гадал лишь, в какой степени. Но нет, не придраться, отличная реакция на педаль газа, динамика с 80 и со 110 (с этих скоростей обычно в обгон хожу) хороша! К звуку работы претензий нет, не воет. Так что к пользовательским качествам замечаний нет -- посмотрим по эксплуатационным моментам в длительном сроке.

Шины -- Хакка 9 поначалу стонали очень тоскливо на скорости за сотню. А вот уже на обратном пути осознал, что уже, вроде, и не раздражают -- то ли сам привык, то ли тональность поменялась -- обкатались(?). Но в целом кажутся шумноваты -- требуют привыкания. Как итог, отмечу оптимальность 19-го радиуса и высоты шины 55 -- хорошо ходят по выбоинам средних размеров.

Пневмоподвеска -- однозначно, стоящая вещь! Что по комфорту при езде по "стиральной доске" -- последствиях ямочного ремонта, что в поворотах, вообще без заметного крена. Опять же, проезжал к дому в стороне от дороги -- перепад высот пара метров, лёд, по нему ручьи текут, колеи стихийные... Поднял машину на максимум -- проехал, вообще не заметил ни тени проблемы. Хотя там на ВАЗ-ах обычно ездят, а не на VAG-ах )))) Так что вроде, не удивительно, но все же...

Отмечу, машина очень долго идёт накатом, слабо снижая скорость. Что там за "рекуперация", не очень понятно -- но ногу с педали газа снимать надо метров за 300 до населённого пункта, чтобы не тормозить лишнего. Но приноровиться можно, тем более, что педаль иногда сама пинает в ногу, мол, отпусти (это ЭКО-советчик так работает, отключается в меню, если что).

Свет ночью -- хороший. На Трейле был ксенон, примерно паритетно, не скажу, что хуже. Пожалуй, у Тура пошире светит -- обочины больше захватывает, всяких граждан на этих обочинах получше видно -- в этом плюс! Однозначно, чем выигрывает Тур -- дальний свет сам включается/выключается. Нереально удобная вещь! Один раз только не выключился -- какая-то фура перлась с фарами странного цвета, видать, это с толку систему и сбило. На Ниссане не любил постоянно переключаться -- дальний был жёлтого цвета, в отличие от белого ближнего ксенона, нужно было все время как-то перестраиваться. В итоге забил, ездил только с ближним. А на Туареге -- отлично, как привык отличать асфальт от обочины в белом свете -- так одинаково и в ближнем и в дальнем, да еще и сам хлопает туда-сюда. Выставил, чтоб срабатывало как можно раньше -- никто не жаловался (даже та фура, на которой переключение не сработало : ))

В обзорах писали, что активно закидывает грязью передние окна и зеркала -- ну нет, аэродинамика Трейла в этом аспекте похуже будет. Скажу даже -- дверные ручки с внутренней стороны остались чистыми, двери после поездки открывал, руки не пачкались. Пороги тоже чистые -- а вот камера заднего вида, загаживается вусмерть, это да. Не помогает омыватель (обязательно требуется выходитель и протиратель), ну, это привычно. И здесь во всей красе блещет техническое решение -- ультразвуковые датчики по кругу! Даже на грязной машине исправно создаётся картинка -- на Ниссане же с камерами на 360 градусов только ходить протирать надо было )) И то не факт, что поможет, прецеденты были -- не увидел так пару раз... В общем, камеры ерунда -- датчики практичнее!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2019 в России

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 6618
На сколько шипованные шины актуальны в вашем регионе? По большей части у вас ведь голый асфальт, по которому шипы и гудят, шумят. Потом еще и вылетают на раз.
Хотя, про шум шиповок есть мнение, что не бывает шумных шин, бывает недостаточная шумоизоляция! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
Вжик
хакка9 реально шумная шо пипец, но на снегу компенсирует все шумы сцеплением хорошим
2
 
Ответить
Xanadu
автор
Москва
Aisen
На сколько шипованные шины актуальны в вашем регионе? По большей части у вас ведь голый асфальт, по которому шипы и гудят, шумят. Потом еще и вылетают на раз.
Хотя, про шум шиповок есть мнение, что не бывает шумных шин, бывает недостаточная шумоизоляция! :)
По факту тёплой зимы, да и просто оттого, что дороги постоянно посыпают реагентом -- всю зиму езжу на шипах по голому асфальту. Тут, казалось бы -- и ответ, шипы не нужны, а может и вредны в силу их бесполезности... Но стоит на липучках разок не смочь выехать со двора в родном городе, или испытать неразрешимые без чужой помощи проблемы на последних километрах пути к даче -- и понимаешь, шипы, как оружие, нужно таскать с собой весь сезон, чтобы применить хоть один раз )) В общем, пока шипы законодательно не ограничили, буду на них.
5
 
Ответить
Xanadu
автор
Москва
Вжик
хакка9 реально шумная шо пипец, но на снегу компенсирует все шумы сцеплением хорошим
Великолепно проехал к даче "внатяг", где народ по подтаявшему снегу/льду только с разгону имел успех.
1
 
Ответить
Bsa03
8 литров по Егорьевскому шоссе - очень хороший результат.
Говорю, как человек, который уже 30 лет ездит по этой дороге до Касимовского района почти каждую неделю.
Это не магистрали М-1 или М-4, где можно показать минимальные показания расхода и ехать часами на круизе...
Не зря эту дорогу называют «кривой», ни одного участка с двумя полосами в одном направлении после Люберец, сплошные повороты .
Рваный стиль езды с постоянными ускорениями и оттормаживаниями .
Поэтому на этой дороге расход неправильный. По Новой Риге или Минке он будет ещё ниже при такой средней скорости..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter