Порядка тысячи км, наезженных по городу на расстояния до 30 км. привели меня к выводу -- лучший режим на двигателе 2.0 в городе называется ОБЫЧНЫЙ! Не Комфорт (этот, возможно, хорош на трассе, но там мне и ECO зашел) -- именно "обычный" режим. Как включил -- так Тур сразу заездил, как по рельсам (не понял, что изменилось в подвеске, но машина стала как-то более четко проезжать по неровностям, как влипает в асфальт) -- педаль газа стала то ли потяжелее, то ли обороты стали равномернее прибавляться по нажатию... Вообще никаких рывков и провалов! Расход по городу 14.1 -- на двести грамм от режима ЭКО в сторону увеличения, а насколько больше удовольствия! ))) Таки отлично ездит Туарег!
И, наконец, разгадал я загадку, отчего Тур по полкилометра выкатывается при отпускании педали газа -- новый автомат от ZF, оказывается, механически отключает в этот момент двигатель от трансмиссии, то есть торможения двигателем не происходит. Исключение -- спортрежим. Вона как, оказывается...