Здравствуйте, камрады!
По пробегу подошло время межинтервальной замены масла. И-таки лучше бы с этим не тянуть, однако, потребовалось поездить целый день в московских пробках... В итоге -- пришлось купить литр масла на долив! В общем, теперь есть уточненная статистика для движка 2.0 по всяческому расходу.
Так, по маслу -- за 7000 км пробега выжран литр (менее 100 грамм на тыщу пробега -- вроде как нормально, если без эксцессов, вроде семичасовой езды по пробкам, без долива должно компенсироваться регулярной заменой масла между ТО).
По бензину -- очень показательный день был, семь часов по пробкам, расход 9,4 л. в режиме комфорт. По трассе (Подмосковье --традиционные ограничения 50/90) расход держится около 7,0 литров. Это, скажу, без стараний "поэкономить" или наоборот, "погонять" -- совершенно обычная езда.
Отмечу -- к 10 тысячам стал замечать, что коробка иногда переключается в спортрежим. Еду себе в комфорте или обычном режиме, а на дисплее не D, а S -- и двигун держит обороты выше... Хм. Это коробка так адаптируется к моему городскому стилю езды? Это уже, на мой взгляд, лишнее. Но "это не точно", буду смотреть дальше :))
Кстати, за услугу "межинтервальная замена масла" дилер выставил ценник 10 т.р. это нормально? Нужно привыкать к таким расценкам? Что-то пока склоняюсь к альтернативным вариантам (правда, пока не определился, к каким : ))