Камрады, приветствую! Попытаюсь донести до заинтересованных свои эмоции -- пока острота переживаний и накал страстей не поблёкли... На машине езжу несколько дней, поэтому эксплуатационные моменты в их статистическом выражении -- это всё, с позволения, позже. Пока чисто ощущения, сразу после пересадки. Точка отсчёта -- Nissan X-Trail, дизель, 150 л.с., 2 литра, 6-ступенчатый гидродинамический автомат. В день согласия и примирения машина остановила собой пьяного урода на Grang Cherokee -- подвиг твой бессмертен! Минута молчания...
После инцидента Трейл остался на ходу, поэтому, фактически, пересел с одной машины на другую -- что могу сказать...
Интерьер салона -- пропущу, бескомпромиссно (это вы и сами увидите, пересев из LC Prado, к примеру). Обзорность -- лучше! Ну просто всё вижу вокруг на дороге (помню, на седанах такое было давно) -- и, вроде, зеркала не то, что привычные японские "лопухи", и... А что и. Заваленная передняя стойка -- садиться непривычно. А вот видно все лучше -- готов принять как должное! Итак, обзорность -- контроль дорожной ситуации -- максимальная. Это впечатляет! Как едет -- у меня, вроде как, самый слабый двигун из доступных -- и это сильно... Очень сильно удешевляет автомобиль в целом. Стоит ли оно того? В перспективе эксплуатации (хотя движок проверенный, вроде, без косяков) -- посмотрим, а пока поясню, что получил в ощущениях. Залил полный бак и пытался ездить по городу, как привык, подкрадываясь к светофорам накатом. Короче, расход около 12 литров в режиме ECO. При этом машина готова в любой момент прыгнуть и убежать, унося тебя с собой -- в отличие от прошлого японца... Волшебное ощущение! Но на экране тут же средний расход прыгает до 14 и выше -- да и хрен с ним, ну в самом деле! В общем -- после японцев, машина "прыгает" и рулится лучше. Сильно лучше, и это прямо очень заметно. Тормозит очень хорошо! Ощущение, что на педаль тормоза давить нужно сильнее -- но, субъективно, ход у неё меньше, поэтому быстрее достигает предела. Про эргономику. Мне несколько за сорок -- и кресла в Туареге, это то, что мне нужно! Ну вот удобные -- что сказать? Массаж, чтобы не заснуть, вентиляция, чтобы, ну, вы поняли -- короче, годные. Вот -- руль на себя вытягивается так, как на ни одном Ниссане. Вот теперь мне удобно! По эксплуатационным моментам буду дополнять -- засим поехал набирать статистику!