Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2012

Фольксваген Туарег 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
44179
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
496
голосов
4.9
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Друзья, всем доброго времени суток! Дром читаю очень давно, но свой первый отзыв про Дискавери 5 написал лишь 2,5 года назад. Получил отличный отклик, 77 000 прочтений, куча комментариев и вопросов. Очень приятно было получить обратную связь. В одном из дополнений отзыва про Лэнд Ровер, сравнивал высоту поднятия пневмы Ровера и Туарега. С тех пор в комментарих мне задали много вопросов про Тураег. В общем, сейчас, пока сижу дома, решил написать отзыв про Туарег.
Уделю немного времени тому, как турик попал к нам в семью. Сразу оговорюсь, машина не моя, а супруги, я на нем езжу один раз в месяц максимум. Один раз ездили на нем в Горный Алтай (я за рулем). В общем, считаю что смогу точно объективно рассказать об эксплуатационных свойствах машины, а так же расскажу о технической части. О том, что с машиной было за три года, которые он у нас и за общие 104 000 км пробега.
Ну, поехали...)))
Первым авто жены был Тойота Рав 4 2007 года с мотором 2,4. Вроде как максимальная комплектация для этого авто. Когда жена получила права, кроме тойоты в качестве первого авто других вариантов не рассматривал. Только лишь из-за надежности, чтобы не досатвляло ей никаких хлопот, а она, как следствие, мне. Живем в Сибири, соответсвенно легковая машина сама собой сразу отпала, так как на чистку дорог от снега власти города забили лет 10 назад и перемещение с конца октября до апреля это тот еще квест. Рафика купили с пробегом 42 000 км, еще на гарантии из под одного хозяина. Катались на нем 7 лет, доездили до пробега 135 000. Проблем никаких. Салон в муку, так как материалы из которых он сделан это дно...в общем отзыв не про тойоту. Но Равчику спасибо, ездить мы научились.
Начали думать про следующую машину. Я хотел, в том числе и для своего спокойствия, так же приобрести тойоту. Предложил жене RX 400 гибрид. Надежно и расход маленький. Но, номер не прошел, ни в какую... подробности мук выбора излагать не буду, но в сухом остатке выбор стал между ML и Туарег. Мерседес свежего года оказался существенно дороже (примерно на 350-400 кило рублей) но и не совсем понятно по качеству авто. Отзывы разные, больше негативные и ни у кого из знакомых аналогичных авто нет, чтобы можно было узнать инфу из первых рук. В общем остался туарег. Жене хотелось чтобы был коричневого цвета на коричневом салоне. Не думал что это окажется так сложно, но на поиски авто ушло 4 месяца!!! Через подброщиков посмотрели 10+ машин в Москве и Питере. Через знакомых посмотрели кучу вариантов по всем крупным сибирским городам. Вариантов от собственников не было!!! Одни перекупы, для меня это сразу стоп + везде пробеги больше 100 000 км, по три четыре собственника. Я всегда езжу на европейцах и обычно свежие авто продаются самим хозяином, как правильно адекватным, интеллигентным и состоятельным человеком (это все лирика конечно, но кто брал машины у перекупов и у хозяев, думаю знает про какую огромную культурную пропасть я говорю). Напомню, что я еще и был ограничен цветом! + к тому мне нужен был авто из под одного хозяина, с пробегом до ста, оригиналом ПТС. В общем за 4 месяца начал я уже было отчаиваться, так как рафик продался за три дня после выставления объявления (приезжала пара перекупов, с дикими предложениями, с которыми естественно я не договорился, а потом приехала очень приятная женщина в возрасте, я ей все как есть рассказал, что где красили и меняли и так далее, сгоняли к ее знакомым на станцию и машина уехала. Это конечно плюс Тойоты, но ни в коем случае не повод ее себе покупать. Но это мое мнение!!!), а жена катается с детьми с каждый день с утра до вечера на моей машине, а я на перекладных. Это, согласитесь, не комфортно. В общем предложил жене поехать и купить из наличия новый Тигуан. Съездили - не понравилось, да и место для нашей семьи маловато. И тут суббота, приходит мне от Дрома уведомление в 11 утра что появилось новое объявление о продаже Тураега. Открываю и глазам не верю ))))) коричневый, дизель, 245 л.с. продает собственник, пробег 70 000, пневма есть, салон тоже коричневый. Сразу звоню, на том конце провода, чувствую человек в недоумении. Говорит как так, я объявление 2 минуты как разместил. Ну, говорю вот так, выезжаю, говорите куда. В общем встретились, посмотрели, машина огонь, все как мы хотели, обслуживание (вплоть до замены лампочек) у дилера, салон как новенький. Тут же оставили задаток и через пару дней забрали машину. Так закончились трехмесячные поиски коричневого Туарега.
Теперь о комплектации. На мой взгляд, очень необычно собраны опции:
дизель 245 пони
пневма
четырехзонный климат.
розетка 220 вольт
AUX
бесключевой доступ
авто HOLD
топливный бак 100 литров.
датчики давления воздуха в шинах.
подогрев руля
подогрев всей поверхности лобового стекла;
нет памяти сидений, электропривода багажной двери, маленький монитор без навигации, нет памяти сидений.
Вроде ничего не забыл. Первый хозяин сказал что брал из наличия специально в феврале 2013 года (сама машина 2012 года), чтобы получить скидку при покупке. Молодец парень, правильный подход к покупке.
После переоформления, поехал  к дилеру, все полностью продиагностировали еще раз. Машина в ОТС. Пробег 70 000. Все документы на все работы первый хозяин мне передал. Сразу поменял масло в коробке, тормозную жидкость, сделал большое ТО на  70 000 и установил через срытую проводку антирадар и видеорегистратор.
Теперь об ощущениях от езды:
не ожидал!!! Едет (естественно для кроссовера) шикарно, очень комфортен. Достаточно четко управляется даже после 150 км/ч. Я проехал на нем и Семинский и Чике-Таманский перевалы. При переводе пневмы в режим спорт, он прилипает к дороге и подвеска становится жесткой. Это позволяет до минимума снизить все крены. Руль у машины очень четкий с хорошей обратной связью. В общем и целом машина хороша и в городе и на грунтовке и на трассе. Места в салоне и багажнике достаточно для семьи из четырех человек. Иногда, в выходной сажусь прокатиться на нем с большим удовольствием, так как после Дискавери, он более маневреннен, более шустрый... в общем только положительные эмоции.
Теперь давайте по эксплуатации за три года владения.
За три года сделали три ТО 70, 80, 90 тысяч км соответственно. Поменял вкруг колодки и тормозные диски. Поменял одну свечу накаливания и какой-то клапан для перепускания воздуха. Цена копейки и на свечу и на клапан. На пробеге 95 000 поменял ступичный подшипник.
Где-то в районе 90-93 тысячи км при запуске авто стал слышать какой-то лязг, думаю наверное цепь. Поехал на сервис, да точно цепь. Приговорили менять, оставил машину в сервисе и уехал. Через пару дней, когда разобрали двигатель, решили отвезти турбину на сервис, чтобы проверить ее под давлением на спец стенде. Как говориться чтобы лишний раз не разбирать двигатель. С турибной все оказалось в норме, только потребовалась замена комплекта резинок уплотнителей. Сделали. Заодно рекомендовали переклеить толи предподдон, то ли подподдон, не помню, а заказ-нарядов под рукой нету, чтобы проверить. Так же до кучи сняли промыли на мойке все радиаторы. Более ничего требующего вмешательства не нашли. Сразу скажу что после замены цепи  и замены резинок (прокладок) на турбине у машины ожили лошадей 25-30, он реально стал резвее и тяговитее. Расход никак не изменился. Расход по городу в пределах 10-11 литров. По трассе не знаю, так как ездили один раз и я не замерял. Для трассы очень здорово бак 100 литров. Запас хода 1000 км это здорово! На Дискавери у меня в пределах 700 км бака хватает. Тоже неплохо, но 1000 таки лучше.
На пробеге в 100 000 км сделали замену всех технических жидкостей (в редукторах раздатке и так далее). По ремонтам и заменам вроде все.
Подводя итог за три года владения: отличный семейный авто. Может быть, как первым, так и вторым авто в семье. Надежен, удобен и комфортен. Купил бы я его снова, да! Внешне он мне очень нравится. При пробеге в 104 000 сейчас в салоне нет никаких сверчков и скрипов, кожа не вышоркалась и не растрескалась. Руль полысел, думаю перешью в ближайшее время. Ну и химчистку нужно сделать.
Если получилось несколько сумбурно, не обессудьте, пишу в три присеста, как появляется время. Хоть и карантин, а заняться есть чем.
Фото, к сожалению пока одно. Он в гараже сейчас стоит грязный, неохота в таком виде фотографировать. Хотя, думаю, все прекрасно знают как выглядит турик и внутри и снаружи. На моем отзыве про Дискавери есть фото Туарега. Их там с десяток, он на них везде намытый. Если не лень, можете глянуть. А здесь нашел одну из поездки на Алтай.
Если что-то упустил, спрашивайте, отвечу.
Всем удачи на дорогах и не болеть!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, всем привет! Как и обещал в начале отзыва, дополняю. Новостей по эксплуатации не особо много, но зато есть много фото чистого авто.

С марта месяца машина ездила мало, можно сказать даже почти и не ездила. Школа и садик закрылись на карантин, дополнительные детские секции тоже. В конце лета решил приготовить машину к сезону, так как все обещали открыть.

Поехал менять масло, сделать общую диагностику. Ничего криминального не выявилось. Заменили масло, фильтры. После диагностики ходовой приговорили втулки стабилизаторы впереди и сзади....

, пробег 107 000 км   

Приветствую всех гостей моего отзыва. В предыдущем дополнении я писал о том, что собираюсь машину продавать. Но особого понимания не было за сколько и когда это делать. Но в один момент события начали разворачиваться достаточно быстро и я решил поставлю машину в продажу. Мне нужно было поездить до ноября и я машину выставил по цене чуть выше рынка. Думал не спеша продам за месяц. Но не тут то было (похоже рынок вторички вообще иссяк): объявление я подал в 22-00 часа вечера и пошел отдыхать. Не тут то было, телефон начал так названивать, что пришлось его на ночь выключить....

, пробег 107 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5605
Отличный авто. Месяц назад поменял своего Тура 2017 года, 3.6 бензин на новый Туарег 3, только теперь дизель. Новый мне нравится больше больше, но и FL отличный аппарат, считаю по цене, качеству, потребительским свойствам равных ему нет! Материалы на голову выше японских авто и долговечнее, тоже рассматривал RX 300, но блин не зашел совсем, особенно когда сравниваешь сразу две машины, проехав и пощупав, посмотрев где как и из чего сделано выбор пал на Тур, хотя Лехус нормальный авто. То Тура ездил много лет на Прадосах, супер машина, но нужно было раньше менять производителя. Как будет вести себя настоящий авто сказать не могу, пробег всего 500 км. Прошлый не доставил ни каких вопросов, в содержании дешевле Прадика и вопреки всем заявлениям продался даже не выставляясь в объявления, состояние было идеальное. Удачи с машиной и не болеть.
63
16
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
У меня такой же,только 2014г. Езжу 3 месяца и... уже хочу его продать. При всех плюсах(просторный,шикарная плавность хода с пневмой) понял одно,машина все таки скучная и не азартная. Хочу вернуться на седан. Ищу ешку 212 или Bmw f10
24
63
Ответить
  
Сообщений: 13233
Туарег с самым правильным двигателем. 5!
p.s. За сколько купили?
Продам уши от мертвого осла.
25
10
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
2 года назад искал туарег 12-14г.в. 3.0TDi с пневмой и пробегом до 100тыс км в бюджете 1.6 млн. - подборщики сказали дохлый номер. Все осмотренные варианты были со скрученным пробегом или мутной историей и также ёб...е перекупы повсюду. В итоге купил новый Тигуан.
51
8
Ответить
13275507
Екатеринбург
Фляга
Отличный авто. Месяц назад поменял своего Тура 2017 года, 3.6 бензин на новый Туарег 3, только теперь дизель. Новый мне нравится больше больше, но и FL отличный аппарат, считаю по цене, качеству, потребительским...
Что двигало вас поменять 3 летний авто с пробегом наверное 30-40 т и беспроблемной эксплуатацией на новый кузов. Хоть и дизель. Других приоритетов в жизни нет?
20
35
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
1940. в 2017 году
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
13275507
Что двигало вас поменять 3 летний авто с пробегом наверное 30-40 т и беспроблемной эксплуатацией на новый кузов. Хоть и дизель. Других приоритетов в жизни нет?
А причем тут мои приоритеты? В целом я дольше трех лет на машинах не езжу, на FL ездил бы точно дольше, очень нравился авто, но появился CR, он мне понравился больше, почему бы и не сменить, тем более, что обе стороны пришли к взаимовыгодному предложению. Приоритеты ущемлены не будут, я никогда не беру авто в долг и на последние.
70
3
Ответить
13275507
Что двигало вас поменять 3 летний авто с пробегом наверное 30-40 т и беспроблемной эксплуатацией на новый кузов. Хоть и дизель. Других приоритетов в жизни нет?
Просто может.
47
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
Фляга
А причем тут мои приоритеты? В целом я дольше трех лет на машинах не езжу, на FL ездил бы точно дольше, очень нравился авто, но появился CR, он мне понравился больше, почему бы и не сменить, тем более,...
Что и хотел узнать. Тогда 5 ++++. Удачной эксплуатации
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
13275507
Что и хотел узнать. Тогда 5 ++++. Удачной эксплуатации
Спасибо, машина супер! Будет ли он также не приносить проблем, как и предыдущий, покажет время, хотя в принципе платформа обкатана и особых проблем не было.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7459
Фляга
Отличный авто. Месяц назад поменял своего Тура 2017 года, 3.6 бензин на новый Туарег 3, только теперь дизель. Новый мне нравится больше больше, но и FL отличный аппарат, считаю по цене, качеству, потребительским...
Лучше б они вместо долговечных материалов долговечные цепи научились делать. 90 000км ресурса это курам на смех..
сочувствующий
43
22
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Лучше б они вместо долговечных материалов долговечные цепи научились делать. 90 000км ресурса это курам на смех..
Как и бумажные прокладки ГБЦ))))
23
2
Ответить
18202306
Владельцы прадиков пьют валерьянку . Они брали свои машины из-за "ликвидности" , а тут владельцы туарегов даже на продажу не успевают выставить свои машины .
А я давно говорил . В первую очередь ликвидна та машина, у которой один владелец и ухоженое состояние .
Миф сказок от тайотаводов в очередной раз разбит .
101
18
Ответить
 
Сообщений: 7459
Niko
Как и бумажные прокладки ГБЦ))))
Ну так ниссан то как раз научились нормальные прокладки делать, усиленные стоят с 2012 или 2013 на всех VQ37
А у немцев что то у всех беда с этими цепями, выходят из строя раньше чем ремни на японцах.. КАК такой вообще возможно? Че они там начудили, чудесные чудаки(инженеры) из Германии хех
сочувствующий
20
18
Ответить
 
Сообщений: 7459
Niko
Как и бумажные прокладки ГБЦ))))
И они не на ГБЦ кстати, если ты про финиковые моторы. Учи матчасть ;)
сочувствующий
5
8
Ответить
 
Сообщений: 7459
18202306
Владельцы прадиков пьют валерьянку . Они брали свои машины из-за "ликвидности" , а тут владельцы туарегов даже на продажу не успевают выставить свои машины . А я давно говорил . В первую очередь...
Почему владельцов должна волновать ликвидность других машин? Крузаки берут что б ездить на них а не двигатель на 90 000 вскрывать
сочувствующий
36
31
Ответить
panzergto
Москва
Вместо надежного и красивого РХ взял этого пожирателя денег?И это в НСК?Посмотрим как через пару лет продашь его с дисконтом 30-40% и вложив кучу денег)И да по сравнению с дизайном экстерьера и интерьера Лексус РХ 2005года выглядит как космолет из будущего!А этот ваг как всегда внешне кирпич и внутри квадратный чемодан...Поэтому поставил 2 за такой сомнительный выбор.
27
190
Ответить
panzergto
Москва
Фляга
Отличный авто. Месяц назад поменял своего Тура 2017 года, 3.6 бензин на новый Туарег 3, только теперь дизель. Новый мне нравится больше больше, но и FL отличный аппарат, считаю по цене, качеству, потребительским...
Повезло,что больше 3-ех лет не ездишь на этом ваге иначе ты бы проклинал тот день когда его взял)))Хотя сам тоже не езжу больше 2-3 лет но Прадик и Лекса ты зря сравнил!Они по сравнению с этим немецким пылесосом для денег как автомат Калаш!Да и внешне в потоке выглядят неплохо даже сейчас, а этот тигуан в потоке теряется из-за квадратнообразного дизайна, такое ощущение,что он из 90-ых годов...
27
97
Ответить
Николай
egorlike
Ну так ниссан то как раз научились нормальные прокладки делать, усиленные стоят с 2012 или 2013 на всех VQ37
А у немцев что то у всех беда с этими цепями, выходят из строя раньше чем ремни на японцах.. КАК такой вообще возможно? Че они там начудили, чудесные чудаки(инженеры) из Германии хех
Эта тенденция практически всех автопроизводителей. Цепи растягиваются. На ниссанах тоже самое. Равзе что на тойотах, лексусах не встречали особо.
8
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Ну так ниссан то как раз научились нормальные прокладки делать, усиленные стоят с 2012 или 2013 на всех VQ37
А у немцев что то у всех беда с этими цепями, выходят из строя раньше чем ремни на японцах.. КАК такой вообще возможно? Че они там начудили, чудесные чудаки(инженеры) из Германии хех
Это те прекрасные "не бумажные" прокладки ГбЦ которые прогорают?
Ну а там замена прокладок и попутно вся переборка ДВС (ну чтобы туда уже больше не лазить), это при условии того что вовремя все заметили и еще не закипятили мотор)))
Сколько там страданий на club-fx.ru
9
2
Ответить
Николай
panzergto
Вместо надежного и красивого РХ взял этого пожирателя денег?И это в НСК?Посмотрим как через пару лет продашь его с дисконтом 30-40% и вложив кучу денег)И да по сравнению с дизайном экстерьера и интерьера...
Для вас сомнительный, для него осознанный. Не могут все брать авто для следующего хозяина, и это хорошо. Нужно получать удовольствие от вождения.
44
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
egorlike
Лучше б они вместо долговечных материалов долговечные цепи научились делать. 90 000км ресурса это курам на смех..
Эх, тебе ли не знать про цепи на 3,6 и 3,0
11
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
egorlike
Ну так ниссан то как раз научились нормальные прокладки делать, усиленные стоят с 2012 или 2013 на всех VQ37
А у немцев что то у всех беда с этими цепями, выходят из строя раньше чем ремни на японцах.. КАК такой вообще возможно? Че они там начудили, чудесные чудаки(инженеры) из Германии хех
Ниссан то да, в почете, лидеры однако.
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
у меня такой же коричневый. я взял его после 530d f10. в сравнении с бмв шумка чуть хуже, управляемость немного хуже, на уровне мерседеса е класса. отделка салона ближе к Ц классу. из плюсов то что сейчас по разбитым дорогам вобще можно не притормаживать
7
2
Ответить
072
Красноярск
Был бензин 2011 года, брал в 16 за 1550, с пробегом 84
Продал 12 марта этого года за 1330 с пробегом 129, машина очень понравилась, надежная
Плановые ТО и все! Из ремонтов было только замена компрессора, спалил его по своей глупости, нагрузил полную машину мягко говоря тяжеловесов, плюс 10 мешков картошки, ехал так по трассе 2 часа, в городе вышла ошибка подвески, поменял предохранитель, проблема ушла, но через день все тоже самое, диагностика приговорила компрессор.. Дело было осенью 2018, обошлось 36тысяч с работами
Единсвенная неприятность не испортила впечатление от тура, машина классная, за свои деньги конечно
24
4
Ответить
16154110
egorlike
Почему владельцов должна волновать ликвидность других машин? Крузаки берут что б ездить на них а не двигатель на 90 000 вскрывать
22
11
Ответить
16154110
egorlike
Ну так ниссан то как раз научились нормальные прокладки делать, усиленные стоят с 2012 или 2013 на всех VQ37
А у немцев что то у всех беда с этими цепями, выходят из строя раньше чем ремни на японцах.. КАК такой вообще возможно? Че они там начудили, чудесные чудаки(инженеры) из Германии хех
16
13
Ответить
panzergto
Москва
16154110
Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan March Отзыв о Nissan Patrol Отзыв о Nissan X-Trail Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв...
Если таких отзывов про немецкие авто накидать то даже если человек всю жизнь будет 24 часа кидать их сюда, он не сможет накидать все эти отзывы, настолько их больше!
15
19
Ответить
 
Сообщений: 7459
Niko
Это те прекрасные "не бумажные" прокладки ГбЦ которые прогорают?
Ну а там замена прокладок и попутно вся переборка ДВС (ну чтобы туда уже больше не лазить), это при условии того что вовремя все заметили и еще не закипятили мотор)))
Сколько там страданий на club-fx.ru
Я хз про че ты. Среди японцев проблемы с прокладками гбц разве что у субару
сочувствующий
4
12
Ответить
 
Сообщений: 7459
Фляга
Эх, тебе ли не знать про цепи на 3,6 и 3,0
Че знать? Автор сам написал
сочувствующий
3
7
Ответить
8613350
panzergto
Вместо надежного и красивого РХ взял этого пожирателя денег?И это в НСК?Посмотрим как через пару лет продашь его с дисконтом 30-40% и вложив кучу денег)И да по сравнению с дизайном экстерьера и интерьера...
Очень авторитетное мнение. Лексус 2005 года в современных реалиях нравится только тебе, как ценителю некропремиума. Скорее всего когда на нем передвигаешься, аромат за версту выдаёт твоё приближение.
47
14
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
egorlike
Ну так ниссан то как раз научились нормальные прокладки делать, усиленные стоят с 2012 или 2013 на всех VQ37
А у немцев что то у всех беда с этими цепями, выходят из строя раньше чем ремни на японцах.. КАК такой вообще возможно? Че они там начудили, чудесные чудаки(инженеры) из Германии хех
Такие нюансы знают только владельцы. Для остальных все одно и тоже. Знание сила
 
 
Ответить
panzergto
Москва
8613350
Очень авторитетное мнение. Лексус 2005 года в современных реалиях нравится только тебе, как ценителю некропремиума. Скорее всего когда на нем передвигаешься, аромат за версту выдаёт твоё приближение.
Ага, а дымящий дизельный табурег с тракторным звуком с дизайном а-ля квадрат малевича нравится прям всем, этот немецкий премиум через год уже становится некро, причем как внешне так и внутри, потому что к этому времени мотор,коробка и электрика уже могут быть при смерти...А Тойоты и Лексусы все ездят, ездят и продаются легко и быстро) Посмотри сколько стоят первые туареги и те же каены цены от 250 000 тыс. рублей за 2003 год, а Крузаки и Лексы 1998 года от 500 стартуют за самые убитые экземпляры)А 2003 года так вообще миллион + продаются)
25
70
Ответить
     
Сообщений: 4090
8613350
Очень авторитетное мнение. Лексус 2005 года в современных реалиях нравится только тебе, как ценителю некропремиума. Скорее всего когда на нем передвигаешься, аромат за версту выдаёт твоё приближение.
Ну да,твое куда авторитетнее)))Ни когда не задумывался,что вкусы у всех разные?
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
7
14
Ответить
Станислав
Томск
Фляга
А причем тут мои приоритеты? В целом я дольше трех лет на машинах не езжу, на FL ездил бы точно дольше, очень нравился авто, но появился CR, он мне понравился больше, почему бы и не сменить, тем более,...
Отзывы бы свои написал про туареги, заодно сравнил бы два поколения!
2
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
panzergto
Ага, а дымящий дизельный табурег с тракторным звуком с дизайном а-ля квадрат малевича нравится прям всем, этот немецкий премиум через год уже становится некро, причем как внешне так и внутри, потому что...
Не забудь сделать поправку на регионы обитания (восток и запад), от этого картина может в корне отличаться.
9
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Так легковая машина конечно интереснее. Разные классы авто. Думаю не совсем корректно сравнивать. Лучше иметь и то и другое)))
4
2
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
у машин 12 года это массово, брак цепей.
6
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
БМВ легковая это конечно совсем другая управляемость! А так, да, турик прет как танк. Живем в доме за городом, на Равике жена пару раз застревала. На турике за три зимы ни разу.
7
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
У Туарега коробка та же самая что в Лексусе. Это Вам как такому большому эксперту в качестве авто, для сведения.
27
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Евгений
У Туарега коробка та же самая что в Лексусе. Это Вам как такому большому эксперту в качестве авто, для сведения.
Слава богу в рестайлинге они отказались от дерганого Айсина в пользу 8ступки ZF
16
3
Ответить
18202306
panzergto
Ага, а дымящий дизельный табурег с тракторным звуком с дизайном а-ля квадрат малевича нравится прям всем, этот немецкий премиум через год уже становится некро, причем как внешне так и внутри, потому что...
Ленд Крузер рамник . Сравни его с геленвагеном , цена на который может быть выше чем твой японец вместе с твоей квартирой и квартирами твоих родственников вместе взятых .
Касаемо туарегов перечитай отзыв и подумай ещё раз , ликвид это или не ликвид .
23
5
Ответить
18202306
Niko
Слава богу в рестайлинге они отказались от дерганого Айсина в пользу 8ступки ZF
У zf можно сказать полноценный мехатроник стоит , потому все работает как часы , передачи отстреливаются как гильзы после выстрела .
Айсин это тайота , а раз тайота , значит там все древнее . "Проверенный " временем примитивный гидроблок с мозгами пентиум -1 , образца 90-х годов .
22
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 41
При пробеге в сотку вытянулись цепи и полысел руль? Не думаю...
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Станислав
Отзывы бы свои написал про туареги, заодно сравнил бы два поколения!
Рано пока, пробег 500 км всего.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
18202306
Ленд Крузер рамник . Сравни его с геленвагеном , цена на который может быть выше чем твой японец вместе с твоей квартирой и квартирами твоих родственников вместе взятых .
Касаемо туарегов перечитай отзыв и подумай ещё раз , ликвид это или не ликвид .
Откуда ему знать про это у него нет, не было и не будет, пущай пересекает местность на...
6
 
Ответить
Дмитрий
Миасс
Искал себе авто, рассматривал такие варианты. Натыкался на пробеги за 400 тысяч. И машины выглядели достойно внутри и снаружи. Хороший автомобиль!
9
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Блин, так-то цепи у них вроде неплохие, тысяч 200-300 ходят обычно. А тут на 90 под замену. У этого кузова проблем нет серьезных, течи по крышкам и сальникам, но это всё решаемо, хотя менять неудобно. Тоже рассматривал такой тур на дизеле. Не зашёл чисто субъективно, в итоге взял LX570, но туарег считаю самым лучшим по соотношению цена-качество!
19
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1292
Был у нас в семье тоже такой туарег дизель, и тоже ездила женщина, продали с пробегом около 216т. и намёка на растежение цепи небыло и ремонтов тоже небыло. Классный Фольксваген.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
panzergto
Повезло,что больше 3-ех лет не ездишь на этом ваге иначе ты бы проклинал тот день когда его взял)))Хотя сам тоже не езжу больше 2-3 лет но Прадик и Лекса ты зря сравнил!Они по сравнению с этим немецким...
Ну так. В надежности не уступит и этот тоже, думается мне, содержание Тура дешевле Прадоса, на личном опыте проверено, про Лехус вообще не стоит говорить плюсом тридцать процентов за обслугу только из-за L, в остальном обычная Тойота практически с отделкой из одних и тех же материалов. Что там в потоке выглядит мне по пакарабану, особенно старьё о котором ты пишешь, новый то Дехус верх дизайна, но в прочем вкусы разные у всех. А вот как ехать, в каком салоне, комфорте это не к Тойоте, о чем кстати сами тойотоводы и пишут, аргументируя только одним, зато надежно))) ну так я же не против, катай свои древние ведра хоть миллион, хоть два километров, каждый проживает и строит свою жизнь как ему хочется, меня больше устраивает новое, удобное, комфортное и прочие положительные моменты, тебя другое, ну так не мне тебя судить, ехай с миром.
28
 
Ответить
16154110
panzergto
Если таких отзывов про немецкие авто накидать то даже если человек всю жизнь будет 24 часа кидать их сюда, он не сможет накидать все эти отзывы, настолько их больше!
А давай найди хоть один отзыв про немецкую машину, которая и 2-х тысяч км. от автосалона не отъехала и с крякнувшим мотором вернулась обратно на эвакуаторе, как дизельные ТЛК и Мазды?
16
2
Ответить
12594646
Тюмень
У нас на покатушки off-road в Тюмени часто приезжают Touareg, у нас на видео владельцы показывают, и рассказывают про свои автомобили.
Можете сами увидеть ->>

https://www.youtube.com/channel/UCDAVu_vB0zjdNSn9EHxStdw
1
1
Ответить
9135342
Сургут
Спасибо за отличный отзыв!! Тоже думаю про этот авто именно на дизеле, с пневмой и панорамой!!!
4
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
У Туарега коробка та же самая что в Лексусе. Это Вам как такому большому эксперту в качестве авто, для сведения.

Думаю не пожалеете!
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Евгений
У Туарега коробка та же самая что в Лексусе. Это Вам как такому большому эксперту в качестве авто, для сведения.

Думаю не пожалеете!
А еще, и полный привод Торсен, устанавливается и там, и там!)
5
 
Ответить
Viktor020
Новосибирск
Замена цепи дорого обошлась ?
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Около 70 т р
2
 
Ответить
9373198
Лэндкрузер 150 дизель 3,0 по сравнению с туарэгом 3,0 унылое шумящее не едущее ведро с сидушками для горбатых японцев.
21
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Точно)))
5
 
Ответить
6422104
Саган-Нур
Продать не желаете?
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Может быть в Октябре. С одной стороны хочется другую машину, а с другой на этом с прошлого августа всего 7 000 км проехали. Из нового выбрать особо нечего. В общем пока романс сомнения))))
1
1
Ответить
Алексей 22.ru
Барнаул
Здравствуйте, подумайте о продаже, ищу себе сейчас такой аппарат.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Здравствуйте! Может быть в октябре будем, но это не точно)
 
 
Ответить
Жека
Кемерово
100 тыщ, а руль полысел. Мдаааа, качество «на высоте»
 
3
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
правильно! что это за машина такая! не покупай ни в коем случае.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Спасибо за отзыв! Классный аппарат с правильным мотором. Я бы от такого не отказался, но с Terrain Tech.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14397
Отличная машина с этим мотором. У меня кайен тоже дизель.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
Вадим
Томск
Про расход в 10 литров по городу ни когда не поверю, это если только с горки катится. !5 литров и то если не отжигать
1
8
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вадим
Про расход в 10 литров по городу ни когда не поверю, это если только с горки катится. !5 литров и то если не отжигать
Ну тут дело конечно каждого, но это дизель..., у меня на CR даже поменьше.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Вадим
Про расход в 10 литров по городу ни когда не поверю, это если только с горки катится. !5 литров и то если не отжигать
8-ми ст.АКПП, сильно помогает,..
15-ть будет у бензинки!
у дизеля, вполне, 10-12 л, норма!
опять же. у каждого свой город, трафик и манера езды)
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14397
Вадим
Про расход в 10 литров по городу ни когда не поверю, это если только с горки катится. !5 литров и то если не отжигать
Все верно. Машине не 10 потребляет, а меньше. У меня кайен где-то 9 кушает в Хабаровске.
По трассе 6,1 литра - с Владика до Хабаровска на 46 литрах доехал.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Что и требовалось доказать, Тур ещё и дизель, замечательный авто, и как писал ранее с ликвидностью у него ничуть не хуже чем у Прадоса и в цене он теряет не больше, при всем при этом машина реально лучше!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
panzergto
Повезло,что больше 3-ех лет не ездишь на этом ваге иначе ты бы проклинал тот день когда его взял)))Хотя сам тоже не езжу больше 2-3 лет но Прадик и Лекса ты зря сравнил!Они по сравнению с этим немецким...
Блин, а я уже на туареге задержался 6 лет и не поверишь, кроме ТО вообще ничего не ломается и не требует денег. Конечно расходы на топливо никто не отменял, но и они весьма скромны и сопоставимы с расходом седанов бизнес класса.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2014
4
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15
Хороший отзыв, жаль нет фото салона.
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
 
 
Ответить
Дмитрий
Бердск
Скажите как подвеска Таурега по сравнению с Дискавери? Плавность, мягкость. Как едут по грубому асфальту, грунтовке? Шумка в Диско лучше?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дмитрий
Скажите как подвеска Таурега по сравнению с Дискавери? Плавность, мягкость. Как едут по грубому асфальту, грунтовке? Шумка в Диско лучше?
Диско, если 4 и NF, то Диско на плохой дороге получше будет и потише, на трассе все наоборот, это мое личное мнение, ездил на обоих, а лучше самому покатать, разница не критичная и малозаметная, при условии Тур на пневме.
3
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Мне Туарег больше нарвится. Он более универсальный. Если спорт, то отлично по трассе, комфорт - хорошо на грунтовке. А у Дисксо она жестковата (у 4 дискаря гораздо мягче, но при этом и раскачка сильнее ощущается) и режимы менять нельзя. Если на трассе и в городе она идеальна, то вот на плохой дороге не очень приятно подпрыгивать и хочется чуточку помягче.
2
 
Ответить
20700397
Тюмень
egorlike
Лучше б они вместо долговечных материалов долговечные цепи научились делать. 90 000км ресурса это курам на смех..
У меня 90 000 ремень ГРМ на Турбофоре ходит и менять его без проблем. Так в чем же тогда мега надежность Тура?
 
2
Ответить
20700397
Тюмень
panzergto
Повезло,что больше 3-ех лет не ездишь на этом ваге иначе ты бы проклинал тот день когда его взял)))Хотя сам тоже не езжу больше 2-3 лет но Прадик и Лекса ты зря сравнил!Они по сравнению с этим немецким...
Да нет смысла сравнивать по надежности японцев и немцев. По-видиому у японцев это в их восточном менталитете, а поэтому немцам, по критерию надежности, никогда не догнать японцев....
 
3
Ответить
20700397
Тюмень
egorlike
Я хз про че ты. Среди японцев проблемы с прокладками гбц разве что у субару
У Субару??? У меня Турбофорь пробежал уже 263 000 км на ГБО 200 000 км и ГБЦ родная на месте...
 
3
Ответить
20700397
Тюмень
4ingiz-xan
Ну да,твое куда авторитетнее)))Ни когда не задумывался,что вкусы у всех разные?
Вкусы разные это точно, но вот факты приведенные товарищем по продажам говорят о другом.
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
Radic
Блин, так-то цепи у них вроде неплохие, тысяч 200-300 ходят обычно. А тут на 90 под замену. У этого кузова проблем нет серьезных, течи по крышкам и сальникам, но это всё решаемо, хотя менять неудобно....
"... туарег считаю самым лучшим по соотношению цена-качество!" А взял 570-го Лекса. Дипломат однако!
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
Фляга
Ну так. В надежности не уступит и этот тоже, думается мне, содержание Тура дешевле Прадоса, на личном опыте проверено, про Лехус вообще не стоит говорить плюсом тридцать процентов за обслугу только из-за...
Ну что Вы со своей обслугой у официалов. Ле5ксус может обойтись обслугой у частников и пробежит безо всяких сомнений больше. Ну если у меня Турбофорестер пробежал уже 263 000 км безо всяких официалов, то Лексус вообще вечный автомобиль! Вы знаете есть предложение отдать всю техническую документацию по производству немецких авто японцам, чтобы они их производили у себя. И вот тогда немецко-японским автомобилям цены не будет!!!
 
2
Ответить
20700397
Тюмень
Евгений
Около 70 т р
Я за 70 р контрактный двигатель на свой Турбофорик могу поставить. Ну что сказать "У богатых свои причуды" Но смею заверить, что они у вас как и у всех скоро закончатся...
 
5
Ответить
20700397
Тюмень
9373198
Лэндкрузер 150 дизель 3,0 по сравнению с туарэгом 3,0 унылое шумящее не едущее ведро с сидушками для горбатых японцев.
Ну почему. Чипануть его и он поедет повеселее и главное дальше и по времени прослужит больше.
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
Spartak27
Все верно. Машине не 10 потребляет, а меньше. У меня кайен где-то 9 кушает в Хабаровске.
По трассе 6,1 литра - с Владика до Хабаровска на 46 литрах доехал.
6,1 литра при скорости 110-120 км/час? А Вы не загибаете? У машинки вес-то приличный.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
20700397
У меня 90 000 ремень ГРМ на Турбофоре ходит и менять его без проблем. Так в чем же тогда мега надежность Тура?
Даже если на Туре раз в 10000 менять цепи, а их уже давно раз 250-300 т. км. меняют, то форю до него не добраться никогда, для чего ты его всюду суёшь? Сравнивай его с Туссаном и прочими корейцами, хотя последний Туссан фору даст любому форю.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
20700397
Да нет смысла сравнивать по надежности японцев и немцев. По-видиому у японцев это в их восточном менталитете, а поэтому немцам, по критерию надежности, никогда не догнать японцев....
Бред, весеннее обострение!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
20700397
Ну что Вы со своей обслугой у официалов. Ле5ксус может обойтись обслугой у частников и пробежит безо всяких сомнений больше. Ну если у меня Турбофорестер пробежал уже 263 000 км безо всяких официалов,...
Ничего немцам не нужно отдавать, про лексус товарищам расскажи своим.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Фляга
Бред, весеннее обострение!
Обычный бот под номером вместо ника. Забей!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
OFA
Обычный бот под номером вместо ника. Забей!
Забил!)))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
20700397
Да нет смысла сравнивать по надежности японцев и немцев. По-видиому у японцев это в их восточном менталитете, а поэтому немцам, по критерию надежности, никогда не догнать японцев....
Я че то не понял, немцы фуфло по сравнению с японцами? Да узкоглазым до немцев, как до Луны раком. Теперь про надежность туарега... Что с ним не так? Мой за 6,5 лет ни одной поломки не принёс. Разве что только пневма ошибку в эту зиму первый раз показала. Заехал в сервис, качнул азота, заменил предохранитель и всё.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14397
20700397
6,1 литра при скорости 110-120 км/час? А Вы не загибаете? У машинки вес-то приличный.
Посчитайте сами. Я залил полный бак (он у меня 100 литров). Проехал более 800 километров. Потратил 46-47 литров. Т.е. осталось полбака и ещё чуть чуть. Скорость разная по этой трассе - не везде я ехал 130-135. Как стемнело ехал 110-115. В селах и вовсе бывало 40-60. Раза три останавливался купить воды, мороженного, чипсов.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Spartak27
Посчитайте сами. Я залил полный бак (он у меня 100 литров). Проехал более 800 километров. Потратил 46-47 литров. Т.е. осталось полбака и ещё чуть чуть. Скорость разная по этой трассе - не везде я ехал...
Ничего нового, все немецкие машины проектируются с расчетом езды по автобанам
- как правило длинная последняя передача, а в вашем случае ещё и с дизелем, который едет на данных скоростях почти на холостых.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14397
Niko
Ничего нового, все немецкие машины проектируются с расчетом езды по автобанам
- как правило длинная последняя передача, а в вашем случае ещё и с дизелем, который едет на данных скоростях почти на холостых.
Наверное так. На 8-й передаче при скорости 125-128 км*ч обороты около 2000.
Автомат для этого мотора суперский. В городе просто одна благодать. Всё сбалансированно до мелочей.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
iggggor
Новосибирск
А как было зимой с запуском?
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Никаких проблем. Все как летом.
1
 
Ответить
20384307
Красноярск
хороший авто, хотел дизель, но в мой бюджет не нашел, вернее предложения есть, а как возьмешь отчет видно, что пробег минимум в двое скручен.
в итоге взял 3,6 рестайл, в городе расход 16-24 литра показывает, в эти выходные дача город 12,5 литра.
2
 
Ответить
22249541
panzergto
Ага, а дымящий дизельный табурег с тракторным звуком с дизайном а-ля квадрат малевича нравится прям всем, этот немецкий премиум через год уже становится некро, причем как внешне так и внутри, потому что...
Ну ты никрофил
3
 
Ответить
16134149
Нягань
panzergto
Ага, а дымящий дизельный табурег с тракторным звуком с дизайном а-ля квадрат малевича нравится прям всем, этот немецкий премиум через год уже становится некро, причем как внешне так и внутри, потому что...
Ты еще заплачь)
 
 
Ответить
16134149
Нягань
4ingiz-xan
Ну да,твое куда авторитетнее)))Ни когда не задумывался,что вкусы у всех разные?
Доходы у всех разные. При заработке от пары сотен хотя бы глупо ездить на старом японском ведре. Они сделаны чтоб стоять в пробках, а немцы чтоб по трассе ездить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром