Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая зима на Дизеле и Пневме (отчет-очерк!)

Volkswagen Touareg 2016

, Барнаул
Пробег: 104 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Доброго времени, Всем!

----------------------------------

Делаю отчет о первой своей эксплуатации ДИЗЕЛЯ и ПНЕВМЫ на Турике ЗИМОЙ!

Дизельными машинами ранее не владел, но наслышан был много, причем всякого!

И так, первый раз: прошел осень-зима-весна (2020-21 гг.), примерно: 10 тыс.км.

Конечно, с наступлением холодов, очкование было, и в первую очередь, из-за летнего топлива для Дизеля, но, наши «доблестные» АЗС Газпромнефти (не реклама!), начали завозить зимнюю солярочку, а на улице еще было не ниже -5 (среднесуточная), может с погодой просто так сложилось и повезло!

Но когда, я увидел «снежинку» на табло с ценами АЗС и ценник +1 рубль, сразу же залил полный бак, а до этого катал, примерно с 25-30 л топлива в баке, типа, на случай, что сливать меньше))) если прихватит!))

Очкование № 2, это пневма, а вдруг, упадет или ещё чего?!))

Давайте, по порядку…

Важно отметить, что Турик, в 99 % случая, ночует на закрытой парковке, где температура может колебаться (в зимнее время) от 0…. -5.

И еще добавим, что зимушка нынче на Алтае не лютовала, было снежно и не очень морозно)

Утренних прогревов с пульта для Вебасто (он же Ебершпехер) не было, тупо пульт не пробивался на парковку, поэтому - приходил, садился, заводил, грел 3-5 минуты, из них 1-2 мин. на АКПП, гоняя по R N D с задержкой по 15-20 сек., грел руль и начинал потихоньку выезжать.

Почти всегда, имел возможность не торопясь проехать 150-200 метров на первой-второй передаче, с оборотами не выше 1,5-2 тыс., так сказать, в щадящем режиме, затем влиться в пробец и там не спеша продолжать движение, тоже минут 10-20, в зависимости от трафика.

Как я заметил, догреватель, даже если его принудительно не включать, сам активно начинает прогрев и сизый дымок виден из-под водительской двери (и ЗАПАХ!!! ВОНЮЧКА!))).

В движении, сразу с парковки, всегда хватало ДВС прогреть до +50 гр.раб.температуры минут за 10-15, так же как и на бензине, но помогает еще догреватель. С этого же времени, в салон начинает поступать полноценный теплый воздух!

При использовании Вебасто, алгоритм был такой: с пульта машина прогревалась 10 мин. (выставил сам в настройках), в салоне, когда садишься, всегда было заметно, что воздух идет уже прогретый и можно и шапку снимать)

Затем, пошагово, как с утра, запуск ДВС, гудим 3-5 мин., расшевеливаем АКПП, немного можно рулем покрутить и начинаем неспешно двигаться.

После длительных простоев на сильном морозе, всегда катал машину вокруг парковки или немного «дальними путями» (собственно, я так и на бензинках все это делал), полноценно машина прогревалась при низких температурах мин. за 15-20, тепла хватало всегда, задним климатом можно и не пользоваться!

Как ранее, сообщал, осенью АКБ был подзаряжен, а ПНЕВМА обслужена у ОД.

Траблов с запуском ни разу не было, так как и с подвеской ничего не было! (хотя, весенняя диагностика, все покажет!)

АКБ держит, еще и потому, что имеют регулярные выезды на трассу (примерно, 1-2 раза каждые две недели) на расстояние от 300 до 500 км, что тоже должно помогать держать его в тонусе.

Режимами пневмы ни разу не игрался, как поставил осенью в «Нормал», так и катал, может пару раз, на трассе машина сама уходила в «Спорт», когда разгонялся до 140 км/ч.

Один раз была ОШИБКА по ПНЕВМЕ, наехал на какую-то кочку, тряхнуло, загорелось что-то, типа проблема с подвеской, через 10 мин. ушло, больше не проявлялось (я уже знал, что такое может бывать!), каких-то задубеваний от холодов не замечал, ездить очень комфортно, мягко и плотно, так еще и зимняя резина способствует!

из НЕПРИЯТНОГО, это сильно проявляется запотевание правой передней фары, после мойки или в сильно сырую погоду, проходит за несколько дней, но неприятно! По теплу, буду думать, как вылечить!

Машина очень теплая, ездил и по горам и степям, и в морозы было дело, до … -40 приходилось эксплуатировать, все в порядке, ДВС когда ниже -25, чувствуется, что нагружается!

Климат для задних пассажиров тоже помогает, тепло по всему салону, задние боковые окна не затягивает, благодаря доп.дефлекторам в стойках… но, заметил, что в начале работы, задний климат прогревается дольше, сначала все на передних пассажиров идет!

Панорамная крыша, не скрипит и не кряхтит, изредка - если с мойки или оттепели на морозяку выехаешь, может издавать на неровностях некоторые звуки, но абсолютно естественные, как я считаю для таких случаев. Панорамой очень доволен, мне нравится!)

Расход по БК, максимум, что видел 16,3 л/100 км в городе, по трассе в среднем 9-10 л. Дизель с АЗС не подводил, хотя я приготовил Антигель (предварительно, разбавив его в зимней солярке - достал 1,5 л и разлил в тепле на три 1 л бутылки), но так и не воспользовался, как и размораживателем дизеля (пусть лежит, надеюсь и не пригодится!)))

В целом, ощущения езды на дизеле очень интересны, намного приятнее ехать по снежной каше или рыхлому снегу, ему не нужно рваться на высокие обороты, как бензинке, все спокойно-размеренно-и-очень-уверенно) надо ускориться, пожалуйста!..., причем не особо важно, сколько у тебя пассажиров и багажа, это сильно заметно, после бензина!) Тяга дизеля мне, мне до сих пор, приятна!)

Учитывая климатические условия нашего региона, температурные перепады и +/- жесткие условия автоэксплуатации, первая ЗИМА на ДИЗЕЛЕ и ПНЕВМЕ прошла в штатном режиме, что очень радует!)

-----------------------------------------------------------

В планах весеннее ТО, диагностика всего-и-вся, замена передних тормозов (уже закупился!), жидкостей в ГУР, тормозной и охлаждающих системах, посмотрим на навесные ремни, наверное, тоже заменим!

На лето буду прикупать резину, выбрал Yokohama G057, взамен Continental Conti5, и юзать дальше, по работам отпишусь, как сделаю!

-----------------------------------------------------------

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2016 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3982
В фару закрепить пакетик с силикагелем ;) проверено.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
4
Ответить
Максим
Томск
Добрый день, очень интересный отзыв, у самого Туарег НФ 3.6 пружины - всегда было интересно объективное сравнение с дизелем 3,0, спасибо!
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 145
Максим
Добрый день, очень интересный отзыв, у самого Туарег НФ 3.6 пружины - всегда было интересно объективное сравнение с дизелем 3,0, спасибо!
Доброго!

объективно совсем не получится) но старался!)

Благодарю за коммент!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром