Доброго времени, Всем!
За три с небольшим месяца, пройдено более 10 000 км, трасса-лето-командировки-лето-трасса…)
Машинка в порядке, никаких траблов не выдавала, все работает!
К тачанке привык, почти все устраивает)
**************************************************
Потихоньку, начал готовиться к зиме, обслужить аппарат для зимнего полета, ...так сказать)
при пробеге 90 000 – 95 000 км (август-октябрь) сделал:
комплексная диагностика, смотровые работы (у ОД): 990 руб.
замена жидкости в дифференциалах (материалы/работа у ОД): 10 255 руб....
ПРИВЕТ, Всем!
Решил на меднях, глянуть на топливный фильтр.
Стало интересно, как живет этот "зверек" в условиях Сибирских морозов и местной солярки!
Заодно, провел эту манипуляцию самостоятельно.
-----------------------------------------------------------------------------
Фильтр устанавливался в начале Октября и был вынут в середине Января,
он прошел межсезонье на Летнем и Зимнем диз.топливе. чуть более 6 тыс.км!
Даже за такой короткий пробег, заметно, какая у нас "чистая" солярка!)
фоты сделаны на телефон, но реально он намного чернее......
Доброго времени, Всем!
----------------------------------
Делаю отчет о первой своей эксплуатации ДИЗЕЛЯ и ПНЕВМЫ на Турике ЗИМОЙ!
Дизельными машинами ранее не владел, но наслышан был много, причем всякого!
И так, первый раз: прошел осень-зима-весна (2020-21 гг.), примерно: 10 тыс.км.
Конечно, с наступлением холодов, очкование было, и в первую очередь, из-за летнего топлива для Дизеля, но, наши «доблестные» АЗС Газпромнефти (не реклама!), начали завозить зимнюю солярочку, а на улице еще было не ниже -5 (среднесуточная), может с погодой просто так сложилось и повезло!
...
Привет, Друзья!
********************
Продолжаю отчет по эксплуатации Турика, опубликую цифры по плановому тех.обслуживанию, и немного фото с майского Горного Алтая 2021!
Пробег: 105 000 км
*********************
Как планировал, загнал Тура на диагностику, делал у оф.дилера, у них она называется «Комплексная сезонная проверка», где они смотрят подвеску, подключают сканер, осматривают двигатель, навесное, и что-то еще….))
Выявили, значит, износ передних тормозных дисков и колодок (тут, я уже был готов!), износ сайленблоков некоторых рычагов, трещину на подушке гидроопоры, течь сальника переднего правого привода, подпотевание в развале двигуна (классика жанра у этих ДВС, пока наблюдаем!), - короче, ничего нового, все это я проходил на предыдущем Турике....
Привет, Друзья!
********************
Прошел год с последней записи, решил черкануть, отчитаться – как ни как, почти 2 года владения, прошел с момента покупки 40 тыщ., за плечами две сибирские зимы и некоторые моменты по эксплуатации!
********************
Пробег: 125 000 км
*********************
Самое интересное, что было (на мой взгляд) за последний год (с лета 2021 по май 2022 г.), это отказ от «экологии» в моей машине, когда на 110 тыс., был программно и физически заглушен клапан ЕГР, и сделан программный откат от доналоговой мощности в 245 л.с. к 280-290 л.с. (со слов мастера!))), машине были возвращены настройки по нормам Евро 4), в связи с чем, мы получаем совсем другой настрой педали акселератора (газа), еще меньше турбо –ям и лагов, еще больше ощущений тяги!)
Авто сильно преобразился, получены новые ощущения и эмоции (практически, как после пересадки с бензинового Тура), особенно, стало заметно на трассе, тяга сильно прибавила, очень приятно…!)
Из неприятного, ровно через 10 тыс.км, о себе заявил сажевый фильтр, когда машина впала в аварийный режим и ехать на ней, было сущая каторга, загорелся чек и моргал значок этого фильтра!...
Всех, Приветствую!
---------------------------
продолжаю ежегодный отчет о "Небесном" Туре))...(июнь 2023 г.)
Ровно 3 года на на этой дизеляке с пневмой, наезжено в общем 65 тыс.км!
---------------------------
И так,
с прошлого лета (2022 г.), произошли следующие события,
примерно, на пробеге в 130 тыс.км, пришли ошибки от пневмо-компрессора, а именно:
С103В4В ошибка клапана сброса давления пневм.системы
С10D307 ошибка регулирования дорожного просвета,
а началось с того, что стало слышно, периодически, шипение (где-то из под машины) и появлялся неприятный запах протухших яиц… это некорректно работал клапан сброса давления пневмо компрессора....