Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2003

Фольксваген Туарег 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
5989
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 264 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Повесть о настоящем автомобиле (Фольксваген Туарег 2003 года выпуска, бензин 3.2 л).
      Приветствую всех обладателей Туарегов и тех, кто думает приобрести этот авто. Начитался здесь различных опусов и решил вставить «свои 5 копеек». Сразу хочу поблагодарить всех кто писал негатив про Туарегов, если бы не Вы, во-первых, не купил, так как не хватило бы денег, во-вторых быстро продал когда недавно пришла такая идея, о чем бы очень пожалел. Немного о себе, чтобы знали, кто это пишет. По первому ВУЗу – инженер-механик. За рулем собственного автомобиля с 1986 года, первый авто ВАЗ 2103. С 1992 года были праворульные Мицубиси Галант, Ниссан Блюберд, Тойота Камри - дизель, Тойота Королла. С 1997 года пересел на немцев, Мерс 123 - дизель, БМВ 735 куз. 32, БМВ 530 куз. 39 – дизель, с 2009 года Туарег. В пользовании были служебные - УАЗ, М 412, ВАЗ 06, 07. Общий «налет» давно перевалил за миллион км, до 2002 года авто обслуживал сам, так как было во-первых негде, а во-вторых получал от этого удовольствие. При этом сообщаю, что новыми из них были только М 412 и 07, так что понятия об устройстве авто имею.
       Ну, к Туарегу, и так купил за 700 тыс. руб. в сентябре 2009 года, американец, по ПТС 2003 года выпуска, пробег по счетчику был 156 тыс. км., бензин 3,2 литра. Вообще хотел купить Х 5, но попался этот. Привлек он, конечно, своей ценой, аналогичный Х 5 минимум был на 150 тыс. дороже, причем с движком в «соплях» и это только заглянув под капот. Ну а Туарег, движок сухой, понизу все сухо, комплектация максимальная, не битый, но цена, какая-то не реальная. Спрашиваю у хозяина, что с авто, говорит все нормально. Ну, кто же правду скажет. Посмотрел ПТС, машина прошла по рукам, с 2007 года в РФ, а он уже был 3 хозяин за 2 года, говорит машина по рукам ходила по бартеру, ну то есть обмен на разный товар или услуги. Пробил ПТС и винкод по таможне, ГИБДД, все нормально, все бьется. Решил брать, так как после Туарега на Х 5 уже не смотрел, салон на Х гораздо скромнее, внедорожный пакет отсутствует полностью, ходовая гораздо слабее, ну и основной аргумент – цена. На диагностику до покупки не гонял, так как цена и так была низкая, было понятно, что дешевле все равно не отдадут. Решил, беру, но уверенность, конечно, была, что ложка дегтя где-то присутствует в этой бочке меда.          
     По опыту знал, что есть в авто такие плавающие неисправности, которые диагностика не определяет, но они есть. При этом по финансам даже бывают относительно не напряжные, но очень неприятные. Вообще покупка любого авто, даже нового, это покупка «кота в мешке». Причем по новому ситуация еще хуже, во-первых сразу при покупке не проверишь так как можно проверить б/у, во-вторых деньжат-то отваливаешь о-го-го и психологически не готов чинить новый автомобиль. Признаюсь честно, если бы почитал отзывы в интернете в тот период времени, то, наверное, побоялся бы покупать Туарега. Столько негатива не было написано ни за один автомобиль. Но сейчас уже могу сказать, что бОльшая часть всего, это пересказанные неоднократно «страшные сказки про бабу Ягу» и очень похоже на заказ. Причем количество Туарегов на дорогах запредельное и если посчитать все отзывы и плохие и даже хорошие, и сравнить с общим количеством авто, то это «капля в море». Кроме того, владельцы Туарегов зарабатывают деньги, а не сидят в интернете за чтением и тем более за написанием отзывов. Я лично сам стал читать отзывы, когда появились проблемы с авто, а сейчас пишу по причине временного бездействия, болею... Сижу безвылазно дома. Но это уже анализ, а когда читаешь все это первый раз волосы дыбом, вот это тачку купил. В настоящее время написано уже много положительного.. А вот в период 2009 – 2014 г.г. просто ужас.
      Но вернусь к своему «коту в мешке». Погнал на диагностику к официальному дилеру, всегда так делаю, дороговато, но есть хоть какая-то гарантия получения объективных сведений об авто. Нашли по ходовой несколько косяков, заменил там же: 2 салентблока нижнего левого рычага, втулки переднего и заднего стабилизаторов, левую стойку заднего стабилизатора, пластиковую защиту моторного  отсека, сделали развал-схождение перед-зад. За все отдал 20 тыс. руб.. Психологически был готов на большее, но вышло так. Да еще, интересный момент, был выявлен люфт шаровой верхнего левого рычага, оригинальный рычаг в сборе 12 тыс. руб. Заменил бы, но не было в наличии на складе, нужно было заказывать и ждать 2 недели. Подошел к мастерам, психологический контакт уже состоялся, они не смогли открутить правый наконечник рулевой тяги для регулировки схождения, подсказал им как это сделать и стал сразу за «своего». Спрашиваю, люфт криминальный, сильно болтается, говорят, что нет, но обязаны были сказать. Посмотрел, пыльник целый, ну думаю, пока так покатаюсь. Что интересное, катался 80 тыс. км, все было тихо ни каких стуков. Вообще все косяки ходовой были по левой стороне, думаю, что бывшие хозяева хорошую яму или открытый люк поймали.
      Хотя замечу ходовая Туарега как у танка. На следующий день после развала-схождения поймал на скорости около 50 км в час правой стороной угол бордюра, дорожники новую разметку нарисовали, островок безопасности расширили, ну и я что-то в этот раз начал фигуры их выписывать, всегда ведь срезал на этом месте. Ну, а к габаритам еще до конца тогда не привык, самая широкая машина из всех бывших. В общем, ба-бах, жену аж на сиденье подбросило. Ну, все, на второй круг на СТО, но руль бросил, идет ровно, ну думаю, понаблюдаю, бабки отвезти всегда успею, так до следующего ремонта ходовой  ничего и не делал. Кстати многие пишут, что Туарег резину быстро ест, ну а как он не будет есть. Законы физики и геометрии никто не отменял. Первое - масса даже пустого, за 2,2 тонны, второе - что тормоза, что разгон «бомба», третье - со сменой дорожного просвета, клиренса, меняется и угол развала. Например, на БМВ производитель рекомендует через каждые 5 тыс. км колеса по схеме по кругу запускать. А на Туареге геометрия ходовки похожа, только он еще и полноприводный с автоматическим дифференциалом, то есть крутящий момент он сам бросает куда нужно.      Кстати, из-за этого зимой нужно быть внимательным, так как в определенный момент машина из полноприводной, может стать заднеприводной, потом переднеприводной и наоборот. У меня такое уже было, благо был опыт езды и на одних и на других, но спинка в этот момент вспотела, и очко сыграло конкретно. Конечно, если Вы будете ползать, а не ездить, то такого не случится, но поверьте, эта машина, как и БМВ – провокатор, ползать на ней тяжело, быстро привыкаешь к габаритам и начинаешь «летать».  Поэтому нужно следить за износом и вовремя менять резину местами, через 5 тысяч это конечно делать не стоит, так как иногда нужно и перебортироваться, но через 10 - сделать нужно. Я лично это совмещаю с сезонным переобуванием. И не слушайте «знатоков» на шиномонтажах, что нельзя менять направление вращения, можно, если рисунок не направленный. Но если направленный, тогда может, придется  и перебортироваться. Однако считаю, что всегда после этого надо дать небольшую «обкатку» резине, около 100 км, не гонять, не гарцевать, резко не тормозить, чтобы в корде напряжения изменились, и резина по диску обмялась. Особенно - если резина стоит с шипами, а не то повылетают потому, что  шип также должен свое место найти.
     И так, вернусь к скрытым косякам, первый проявился через пару месяцев. Загорелась лампочка ЕСП, курсовая устойчивость и противобукс, на приборке желтый треугольник, и кнопкой не отключается. Машина при этом «колбасится» едет плохо, может заглохнуть, однако заводится, но едет так же плохо. На следующий день все нормализовалось, ну думаю вот она и причина продажи. На СТО конечно не еду, понимаю, что бесполезно, так в данный момент все ОК. Там же будут умничать, разберут и поменяют полмашины, заберут кучу денег. Кстати это беда Туарега – отсутствие качественного сервиса. Именно такого где эту машину знают, знают признаки болезни и без подключения компьютера. Вот как в моем, например, случае позднее как-то подключали комп, определяли, какая из катушек сгорела. Говорят, а у Вас когда-то было обеднение смеси, сейчас нормально, но было. Сам знаю, что-то было, но вот что, понимаю, начну рассказывать, начну платить бабки и не факт, что устранят дефект. Поэтому молчу как партизан, на всякий случай задал несколько вопросов, но быстро понял, что дремучие и не знают ничего. Через время все повторилось, потом нормализовалось и т.д. Наблюдал, ждал, когда эта гадость вылезет окончательно. Дальше было еще «интересней», треугольник горит, но машина едет нормально, не горит, но машина не едет как нужно и т.д. Первые признаки выявления этой гадости стали появляться при заправках. То есть после заправки бензином, движок начинал тупить, через время все приходило в норму и так это все продолжалось долгие 15 тыс. км. Скажите вот это терпение у хозяина, да есть немножко. У меня уже возник спортивный интерес, кто кого. Ладно, не буду уже испытывать Ваше терпение, специально описал все признаки, может кому-нибудь это поможет. Такое может быть и на Кайенах и Кушках, в общем, там, где стоят эти «великолепные» бензонасосы. Мое «везение» состояло в том, что левый бензонасос умирал целых 15 тыс. км, и только когда он издох окончательно все, наконец, стало ясно. А загорающийся треугольник – отключение ЕСП, это сверх умный комп. Туарега. То есть, если движок не выдает необходимой мощности, то система автоматически отключается, так как нарушается алгоритм ее работы вот и все. Говорят, век живи - век учись. Это, уважаемые читатели, мои аналитические выкладки после испытаний как говорят на собственной шкуре.
         Что еще затрудняло диагностику, я бы конечно раньше додумался и предпосылки раскрытия «тайны» были, так как в этот период заменил топливный фильтр. Наступило улучшение и значительное, но через время все стало повторяться. Причем период проявления, сначала один раз в 2 месяца, потом в 1,5 месяца, затем 1 раз в месяц и постепенно чаще. Тут параллельно возникла еще одна напасть, наступила весна, пригрело солнышко, стал пользоваться кондиционером. Вот тут и началось другое веселье, оказался забитым его дренаж, простые прочистки давали результат, но на некоторое время. Вода при этом идет под ковер пассажирского переднего сиденья, а там расположен жгут с пол сотней проводов на главный комп. И там же 2 хороших обмедненных провода на массу, ну чтоб замкнуло так замкнуло, «хвала» немецким электрикам, не случайно войну с нами проиграли. Я когда первый раз туда заглянул, и ахнул – провода купаются в воде, и обрадовался вот она причина загорания ЕСП. Но не тут-то было, это оказались 2 разные «песни». И еще одна «песня» оказалась забитым дренажем снаружи в коробе под лобовым стеклом. При хорошем дожде, вода тоже попадает под пассажирское сиденье. Причем определить, это вода кондюка или дождя не возможно, она чистенькая, дистиллированная. Вот эта вода весь мозг и вынесла, так как она попадала под ковер, как оказалось, то от дренажа кондюка, то от дождя. Разделение произошло, когда я на Азовском побережье попал в сильный дождь, возможно, это даже были остатки смерча. И вычерпывая в очередной раз воду, услышал запах рыбы, речки и стало ясно, что вода дождевая. Фишка еще в том, что у Туарега на полу толстенная шумка из губчатой резины, ковер, подножные коврики. Соответственно попав в такой дождь, воду в салоне Вы обнаружите через неделю или месяц, или через 2-3 года, тогда когда проводка сгниет.
Вопрос, неужели это я должен был все выяснять своим пытливым умом, набравшись адского терпения. Я же был у официального дилера, где мне были должны сказать, Уважаемый, Вашему автомобилю 6 лет, скорей всего этого еще никто до Вас не делал, так как авто даже не вторые руки. Мы рекомендуем прочистить дренажи, не потому, что мы хотим с Вас денег взять, а потому, что может быть все то, о чем я написал. А забиваются они потому, что машина имеет техническую возможность преодолеть глубокий брод, и для того, чтобы вода не попала в салон стоят резиновые трубки с клапанами. Однако есть побочный эффект, они со временем забиваются, а также резина со временем дубеет и клапан плохо работает, например, на дренаже кондюка. Ну и скажите, кто при таком подходе откажется от услуг по прочистке дренажей и замене трубок на эластичные новые. Ну, в крайнем случае, попробует это сделать сам. Однако, хотя бы первый раз на это нужно посмотреть, чтобы ничего не сломать. Весь крепеж на защелках и таких тугих, что, кажется, сейчас хрустнет и хрустнет, если не в том месте возьмешься.
   Так, что у кого Туарег или его родственники, Кайен или Кушка, проверьте наличие воды в ногах переднего пассажира. При этом разбирать ничего не нужно, возле переднего правого крепления сидения к полу на ковре есть разрез, получается как клапан. Отогните его вверх и при этом нажмите на  ковер, если вода есть, то Вы ее увидите. Далее вставьте в образовавшееся отверстие палец, там должно быть идеально сухо, если влажно, но воды еще нет, это начало «песни». Нужно принимать срочные меры. Если вода уже есть, нужно срочно сушить. Мне пришлось это делать неоднократно, так, что опыта набрался.
      Снимаете переднее сиденье, только пока оно подключено к бортовой сети, нужно его подрегулировать, чтобы компактней было, наклонить спинку вперед и на салазках поставить посредине. И доставать будет легче из салона и в багажник хорошо входит. Снимаете рамку сиденья, отсоединяете компьютер и гнездо для подкачки колес, аккуратней с трубкой она пластиковая. Порог разбирать не нужно, ковер из под него хорошо выходит. Так как он вообще цельный, на всю машину, то я его аккуратно разрезал в узких местах, вырезах для крепления сиденья, эти места там видны хорошо. Разрезанный таким способом ковер можно хорошо приподнять, как заднюю его, часть, так и переднюю. Кстати в первый раз, когда туда залез, то вода была и в задней части. Ну и дальше сухие тряпки и ведро, убираем воду, отжимая шумку. А дальше старым дедовским методом – газетами. Взял в супермаркете пачку рекламных газет, делал снежки и плотно засовывал под ковер. На следующий день менял газеты и т.д., по-другому не высушишь, верх у шумки прорезиненный и воде деваться некуда. Либо нужно вынимать из авто весь ковер, а где его сушить да и машина будет не на ходу. Процесс сушки даже в летнюю жару занимает не меньше недели. Поэтому время на это рассчитывайте.
      В дополнении всего, у меня, наверное, в дренажном бачке кондюка был какой-то грибок. Так как его дилеры продували сжатым воздухом, но он снова забивался. Прочистил сам следующим образом, просверлил в бачке отверстие прямо в районе наклейки со штрих кодом. Я просверлил 14 мм под имевшуюся в распоряжении резиновую заглушку. Просверлил для того, чтобы туда заглянуть, было такое ощущение, что там барабашка живет, так меня эта вода достала. Кстати по приливам на бачке видно, что внизу бачка должна быть фигурная резиновая пробка, очевидно конструкторы предусмотрели его чистку, а технологи упростили и сделали бачек цельным. Чтобы к нему по-другому добраться нужно, разобрать всю переднюю панель, выпустить фреон, слить антифриз, в общем, только работы на 10 тыс. руб в ценах 2010 года., а когда еще и не знаешь, нужно ли это и поможет ли, то вообще ситуация обалдеть. Заглянул, барабашки нет, а вода через время снова уходит плохо, фантастика. Вот тогда я и подумал, что это грибок, его пленочка сползает по стенкам и перекрывает воду, давления то там нет никакого. Полечил так, взял аэрозоль для удаления битумных пятен и следов насекомых, подумал, если битум берет, то уж с пленкой грибка справится. Аэрозоль был не простой, при выпускании образуется большое количество пены, как строительная, даже больше, которая через 5 минут  превращается в мокрое место. В общем, через высверленное отверстие запенил бачек, потом хорошо через вставленную в это отверстие пластиковую трубку промыл водой и так несколько раз, барабашка побежден, сейчас вода с кондюка просто хлещет, я даже и не знал, что ее столько должно быть. А у дилера мне раньше говорили, да все нормально, так и должно быть, это я про маленькое количество и временами полное отсутствие конденсата под авто при работе кондюка.
       Вот такая история моего Туарега, хотя может это только конкретно моего экземпляра, но думаю, что другие тоже к этому склонны. Ну, а про флейту во впускном коллекторе двигателя на форумах уже пишут. Я кстати про нее сам додумался, заказал, через экзист, получил, посмотрел на нее, ломаться там оказывается нечему. Она просто закисает в направляющих втулках и ее просто нужно снять помыть и поставить на место. А стучит это пневмоклапан. Из-за того, что флейта закисла и не может повернуться в этот идет сброс воздуха и раздается стук. При этом это слышно только под нагрузкой, то есть на месте газуй не газуй, не слышно.   А людей из-за этого на замену цепей разводили. Один человек писал, положил старую и новую цепи вместе, следов износа не обнаружил и думает, зачем меняли. А ведь для замены цепей нужно снимать двигатель, представляете, сколько только работа эта стоит. Также из-за стука флейты у других владельцев головку блока двигателя снимали, искали что стучит, однако при этом за свою бестолковую работу деньги брали по полной программе. Вот такой у нас сервис. Конечно, при таком подходе содержание Туарега станет очень дорогим, если мы будем безоговорочно оплачивать работу тупоголовых сервисменов. По моему так, заменили зря цепи, заплатите мне за простой автомобиля, а не успокаивать себя, ну хуже ведь не будет, новые цепи же лучше и т.д. Оплачивать при этом работу и запасные части, а потом писать слезные страшилки в отзывах. Кстати сообщу, многие сейчас и не знают, что вначале 90-х, аналогичные страшилки про БМВ ходили.
        Возвращаюсь к бензонасосам, заменил я тогда оба бензонасоса, ну и подумал, если родные прошли 150 тыс. км, то этих хотя бы на сотку хватит, но не тут-то было. Примерно через год, иду на обгон спарки фур, дождь, стена воды, скорость 150, загорается ЕСП, но машина прет нормально, через время погасла. Думаю, что еще за напасть, бензонасосы не могут быть, я же их недавно заменил. Но оказалось, они родимые, правда, в этот раз левый умер быстро, в течение 2 недель. Чем меня радует Туарег, на сервис всегда доползал самостоятельно. Доехал на правом насосе, двигатель работает только на высоких оборотах, но при определенной сноровке ехать можно.
      Прошли насосы после замены всего 18 тыс. км по счетчику, правда, моточасов было много, так как этот пробег был в основном по городу. При очередной замене уже не у официалов, так как там была очередь на неделю. Парнишка, который менял, сказал, что насос умер из-за того, что официалы не заменили топливный фильтр. Так как фильтр стоит 5 тыс. руб. я сам тогда им сказал, что машина после замены фильтра прошла всего 5 тыс. км. Они сказали, ну тогда не нужно менять. По мнению этого молодого мастера, менять нужно в комплексе, и фильтр, и оба насоса. Даже если правый насос в отличном состоянии. Дело в том, что фильтр и оба этих насоса связаны кучей трубок. Когда из строя выходит один из насосов, чаще левый, то стружка от него по этим трубкам попадает и в фильтр, и в другой насос, так как есть трубки - обратки. То есть из фильтра эта каша по обратке запросто попадает в любой из насосов. Схема подключения насосов да - дебильная, но она есть. Вопрос, почему об этом не знает официальный дилер. Ну, а этому молодому мастеру честь и хвала, общаться приятно, понимает, о чем говорит. Я подумал, прав он или нет, покажет время, но на момент замены он меня убедил. Так как даже показал, что вытекает из трубок – явно видны следы металлической пудры. Ну, а рабочий еще правый насос я забрал, сказали, что его нужно разобрать и промыть, а сделать это могут в каком-нибудь авиамодельном кружке. Ну, пока лежит, посмотрим, что дальше будет. Забегая вперед скажу парень был прав, насосы прошли 100 тыс. км и оба живы.   Вообще, информация для тех, кто считает двигатель 3,2 литра маломощным для Туарега. Возможно, у Вас несколько раз меняли левый насос, а правый стоит старый и уже умер или еле живой. Правый насос как раз форсажный, он включается при больших нагрузках и при езде по уклонам, когда левому бензина не хватает. Может также перед входом в воздушный фильтр стоит сетка, которая давно забилась. Ну а также, если Вы все время елозили на нем, а потом вдруг решили погоняться, то он не поедет. Так как стоит адаптивная коробка, которая подстраивается под стиль езды и подстраивается особо не торопясь. Во-вторых высокооборотистый двигатель при низких оборотах коксуется и также естественно сразу не поедет. Лично мой Туарег, 3 литрового Х 5 в старом кузове, всех Р-иксов, Прадика 4 литрового рвет не особо напрягаясь, до сотни они хорошо упираются, до 150 еще висят на хвосте, ну а после ухожу как от стоячих. Двести набирает также без напряга, ну а сколько еще нужно. Понятно лишней мощности не бывает, но за нее нужно платить, как по налогу, так и бензину. Вообще любому движку полезны обороты около 75 % от максимальных, и без нагрузки, то есть с малой подачей топлива. При таком режиме двигатель хорошо самоочищается, весь кокс выгорает и движок всегда готов к «бою». Поэтому я при первой же возможности, в профилактических целях, вывожу двигатель на такой режим работы. Вообще гонками не занимаюсь, сами цепляются. Происходит обычно так, обгоню кого-нибудь, начинает цепляться, сначала догнать не может, а потом обогнать. Просто у меня получается высокая средняя скорость передвижения, так как заранее снижаю скорость, чтобы потом не тормозить, также заранее добавляю и обгон начинаю с хорошим запасом. Человек висит на хвосте десятки км, пыжится, ну хорошо, пропускаю вперед. Начинает путаться под ногами и вот тут начинается на пустом участке автодуэль. Вчистую, без водительских премудростей, только за счет движка, «надираю задницу» человек успокаивается и отваливает, еду дальше сам.
      Конечно, скоростным возможностям Туарега способствует пневмоподвеска. Вообще я считаю, что Туарег без пневмоподвески это совсем не тот автомобиль. Ведь кроме повышения проходимости при поднятии вверх, с ростом скорости она опускает кузов вниз. Например, рабочий режим 220 мм клиренса, при скорости свыше 125 км в час, он становится 195 мм, при 180 км в час – 185 мм. В спорт режиме, сразу становится 195 мм. Дополнительно еще регулируется жесткость в 3-х уровнях, комфорт, авто и спорт. Я лично для себя выбрал такой режим езды, в городе езжу в комфорте, за городом в авто. Спорт включаю иногда по серпантину в горах, а также в целях экономии топлива при сильном встречном ветре. Поначалу за городом всегда ездил в спорте, а потом распробовал авто, бензина правда при этом на литр-полтора больше расходует, но машина просто стелется при любой скорости, по любой дороге.
      По проблемам пневмоподвески, да на моем перед за ночь приспускается - травят штуцера. Однако пока менять их негде, к бестолковым официалам ехать боюсь, так как на 100 % уверен, что обломают при выкручивании. И начнут разводить на замену стойки или минимум пневмобалона. В других местах делают круглые глаза и футболят под разными предлогами, то ключа у них такого нет, то специалиста. Решил пока никого туда не пускать, езжу так уже три года, прошел 50 тыс. км и ничего, все работает. Про дополнительную нагрузку на компрессор при травящих штуцерах это сказки. Этой «нагрузкой» вполне можно пренебречь, так как выравнивание кузова происходит постоянно в автоматическом режиме. При этом столько воздуха их системы выходит, что через травящие штуцера столько и за неделю не выйдет. Если у кого-то компрессор износился, то значит фактический пробег авто космический, а счетчик смотали.
     В настоящее время можно и недорого баллоны поменять, но езжу еще на родных. Менял штуцера, расширенный ремкомплект компрессора и блок клапанов который заменил зря (повелся на рекомендацию тупоголового мастера, который потом боялся на глаза попадаться, а ларчик открывался просто, даже ремкоплект компрессора можно было тогда еще не менять, так как причина была в новых бракованных штуцерах которые я поставил).
     Настройки коробки передач у Туарега однозначно хуже, чем у БМВ. Поначалу меня это очень напрягало, раньше было так, скорость 60 и уже 6 передача, обороты на движке ниже 1500, то есть чуть выше холостого хода. Ну и как мы ускоримся с таких оборотов, дрессировал около 2-х месяцев. Она привыкала ко мне, а я к ней. Сейчас по городу 6 передача очень редко включается, за городом на обгонах сама переключается на 4 или 5 без кикдауна. Все происходит мягко и плавно, только видно как цифры в окошке меняются. Однако на затяжных подъемах все равно тупит, если нет ускорения, то переключается на 6-ую. Для двигателя это не очень хорошо, поэтому тяну рычаг на спорт и включается 5 или даже 4. На спусках также хорошо на спорте двигаться, чтобы колодки тормозные не жечь.
       В 2016 году установил ГБО, нашел наконец грамотных мастеров, которым можно было ТУРа доверить. Баллон вместо запаски, заправочный клапан под стандартный пистолет без переходника аккуратно входит в лючок горловины бензобака. Красота, недостаток ТУРа в прожорливости по городу был побежден. На скорость не влияет, так как на форсажах автоматически за миллисекунды переключается на бензин. Расход в денежном выражении упал в 2 раза, то есть ТУР кушает как малолитражка и нет дизельных проблем.
       Часто читал высказывания, что бывшая в употреблении иномарка премиум класса это понты. Да ни какие это не понты, просто то качество перемещения в пространстве какое дают эти б/у автомобили не даст ни одна новая классом ниже. Ездил как-то с товарищем на его Шкоде Супербе проехали около 600 км за день, новая, меньше года машине. Сам до этой поездки на такую поглядывал. Но если сесть в нее после чего-нибудь по проще, будешь в восторге. На первых километрах даже мне после Туарега понравилось, однако, уже через 150 км стало ясно, что это совсем не то. Шумка снизу слабая, гул от колес начинает доставать и какие-то микровибрации. Подвеска мягкая, сначала тоже кайф, потом начинается морская болезнь, амплитуда колебаний какая-то неудачная. На обратном пути сам уже сел за руль, но все равно приехал в «разбитом» состоянии и отходил от этой езды 2 дня. Ну, все в ней хорошо, салон, двигатель, коробка, тормоза неплохие, но вот все это в комплексе не работает, так как мне уже на сегодняшний день хочется. Понятно, что человек привыкает ко всему, сядь на Шкоду, и через месяц привыкнешь. Но вопрос, зачем к этому привыкать, когда можно жить лучше. Так, что буду ездить на своем стареньком Туареге дальше. Всем спасибо за внимание, буду очень рад, если эта информация кому-нибудь поможет.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салентблоки нижнего правого рычага

Салентблоки задних рычагов

Верхний и нижний левые рычаги

Привод передний правый

Замена подшипников переднего моста (сказки официалов, что не нужно менять масло)

Ремонт генератора

Замена салентблоков (подушек подрамника)

Бензонасосы оба, 2 раза ("спасибо" официалам)

Замена моторчика климата - печки

Ремкомплект компрессора

Блок клапанов пневмы

Штуцера пневмобаллонов

Приводной ремень с роликами и натяжителем

Флейта

Корпус термостата в сборе

Лампы ксенона

Электрозамок пятой двери

Много из этого было поменяно с упреждением, а не когда "отвалилось"

При этом цепи в двигателе родные, расход масла 0

Пневмобаллоны родные

Тормозные диски родные

Первый раз масло в АКПП было заменено аж!!!...

   

Пока есть время на все комментарии, замечания и высказывания мыслей в слух читателей ответил. Что кому стало непонятно пояснил и разъяснил. В основном тексте и так лирики много. Смотрите ниже, если интересно.

   

Никаких чехлов и подстилок никогда не было. Регулярная протирка салфетками для кожи. 1 салфетка на одно сидение. По возможности разными способами не стоять на солнце или закрываться от него...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES250, 2014
4.6
5357
Lexus ES250, 2014
Nalimi4, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2012
4.7
3466
Kia Ceed, 2012
leon-mgn, Екатеринбург
Renault Symbol, 2006
4.8
1798
Renault Symbol, 2006
leon-mgn, Челябинск
Kia Ceed, 2020
4.6
18616
Kia Ceed, 2020
U-Ser, Самара

Комментарии

ovk75
Железногорск
5 за отзыв и любовь к Автомобилю!
31
2
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 524
Хороший отзыв, хорошая машина.
5!
16
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 817
Если есть лишнее время и деньги, то наверно можно смотреть такой авто, опять же в таком состоянии как у автора наверно не найти, в основном куча владельцев и куча нерешенных проблем по авто.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 817
Сейчас после прочтения глянул цены 2003г 450-600 основной диапазон цен, есть даже 275. 275 за Туарег Карл. 😃
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24864
Сейчас такой стоит как Лада Гранта
Продам уши от мертвого осла.
5
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
Автору спасибо за качественный отзыв. А на тех кретинов, которые находят какие-то понты в старом авто, не обращай внимания.
15
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53001
Лучше уж Х5 или каена брать или гелена..
GERA7 на youtube
2
16
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
Leopard
Лучше уж Х5 или каена брать или гелена..
Владельцам Хапятых наоборот пишут, что лучше было Туарега брать)
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1825
Еще один Г.Х.Андерсен появился в России.(......дождь,стена воды...150 км/час...х5, рх, прадик 4.0 рву не напрягаясь...).Как их ты можешь рвать не напрягаясь,если у них всех разгон до ста меньше,чем у тебя,а по максималке,только прадик уступает,ну еще старые рх с кубатурой от 3.3 и ниже ты можешь рвать.По возрасту ты уже взрослый человек,а го...шь,как малолетка.Машина сама по себе не плохая,а за отзыв 2.
16
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
На такой машине можно ездить с терпением автора.. но ждал 15 тыс км смерти бензанасоса зря. Самодиагностика у вага значительно умнее чем у япов.. ошибки в памяти хранятся с кучей параметров и недостаток давления в топливной рампе для соответствующей нагрузки увидеть очень просто. Это у ниссана при передуве турбины может возникать ошибка круиз контроля беследно исчезающая при перезапуске двигателя.
16
2
Ответить
18202306
Когда автор начал говорить про свое техническое образование , то первая мысль была " сейчас начнется " : бережная эксплуатация , на педаль газа не нажимать а слегка косаться , чтоб не дай бог обороты больше 2-х тысяч не поднимались и прочая чепуха .
Но оказалось все по делу . Проблема многих туарегов это в прокладке между рулём и сидением . Реально можно было вбухать в машину на сервисе 500 тысяч рублей и этого было бы мало .
9
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Какой х5 вы рвете ? Самый первый кузов? ?)))
4
7
Ответить
   
Сообщений: 886
Вроде интересный отзыв с кучей деталей и мелочей, но когда начались сказки про гонки, как-то сразу доверие к автору пропало. С такой массой и таким движком туарег дай бог если за 10 секунд разгоняется, вернее разгонялся, когда новый был. А 10 секунд это чуть быстрее соляриса
15
7
Ответить
  
Казань
Сообщений: 466
Ну хз. Что-то много всего написано. Много не по делу. Но а целом виду что автор тачкой доволен. Ловите пятак!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 466
Клапана на пеевмобаллонах можно поменять на фитинги camozzi. Остаточное давление в баллонах они не держат, но очень надёжные в плане непроопускания воздуха наружу. Я у себя такие поставил когда когда заметил что один клапан сдувает и машина за неделю присаживалась на одно колесо. Клапана закинул в ультразвуковую ванночку и теперь у меня 4 оригинальных клапана на пневмобаллоны в запасе, их я всегда успею поставить обратно. Хорошая машина, атмосферный движок вообще неубиваемый, правда не такой шустрый как турбодизель и расход повыше. Но зато деталей меньше))
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 466
По поводу рх и х5 - они атмосферники, вполне может быть что туарег быстрее (конечно если х5 подуставший), но 4л прадо явно дури поболее имеет. Я однажды на шоссе с таким закусывался. Друг за другом бампер в бампер ехали.
3
3
Ответить
Дмитрий
Белгород
Александр_Диз
По поводу рх и х5 - они атмосферники, вполне может быть что туарег быстрее (конечно если х5 подуставший), но 4л прадо явно дури поболее имеет. Я однажды на шоссе с таким закусывался. Друг за другом бампер в бампер ехали.
Так там не дурь решает, а крутящий момент. А у Тура он хороший, даже в дизельке 2.5 .
7
1
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Никола23
Сейчас после прочтения глянул цены 2003г 450-600 основной диапазон цен, есть даже 275. 275 за Туарег Карл. 😃
Не поленитесь и откройте объявление за 275 и посмотрите что там осталось от Туарега...
4
1
Ответить
12305567
автор
Краснодар
ПАЛАСИО
Сейчас такой стоит как Лада Гранта
Про это собственно и речь.... Только вот если на Гранте Вы не дай бог встретитесь с таким как Ефремов, то .....(((
7
3
Ответить
Leo Ku
Долго мучился и хотел взять себе бу NF, но так и не решился (хотя он вроде как самый беспррблемный), но так и не решился. Взял нулевого спортака себе. За отзыв поставил 5
2
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Leopard
Лучше уж Х5 или каена брать или гелена..
Чтобы взять хороший б.у. автомобиль нужно брать то, что "нашло" тебя... Ну конечно в разумных пределах. Я хотел Х 5, если Вы читали внимательно...
1
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Chief-mate
Еще один Г.Х.Андерсен появился в России.(......дождь,стена воды...150 км/час...х5, рх, прадик 4.0 рву не напрягаясь...).Как их ты можешь рвать не напрягаясь,если у них всех разгон до ста меньше,чем у тебя,а...
Если нет ума можно и на 40 км в час разбиться... особенно если встретиться с таким же в лоб 40 и 40 будет уже 80 для деревянных ящиков вполне достаточно... Разгоном до 100 я не занимаюсь и вообще езда после достижения этой скорости не заканчивается... У Туарега на пневме с ростом скорости автоматически понижается клиренс отсюда дополнительное преимущество... На счет гонять как малолетка возражу - у меня еще заводские тормозные диски не стерлись, а пробег 264 т.км.. Малолетки, да я думаю и Вы лично, так ездить не умеете иначе бы поняли о чем и про что я написал и не писали эту бяку. На чем я гоняю так это на Хонде ВФР 800 по ночам... Но тут каждому как говорится свое....
5
3
Ответить
12305567
автор
Краснодар
droopy_54
На такой машине можно ездить с терпением автора.. но ждал 15 тыс км смерти бензанасоса зря. Самодиагностика у вага значительно умнее чем у япов.. ошибки в памяти хранятся с кучей параметров и недостаток...
Эти проблемы с бензонасосами были в 2010!!! году... А сейчас я и без компа диагностику проведу
2
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Артем
Какой х5 вы рвете ? Самый первый кузов? ?)))
Ну да, я так и написал или Вы через слово читаете.... И в чем "обида" я не понял... Прочтите еще раз внимательно все... Потому, что вот так "поведетесь" купите Туарега, а я на Х 5 в старом кузове Вас обгоню...)) Вот будет обидно)))
2
2
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Вася Иванов-Петров
Вроде интересный отзыв с кучей деталей и мелочей, но когда начались сказки про гонки, как-то сразу доверие к автору пропало. С такой массой и таким движком туарег дай бог если за 10 секунд разгоняется, вернее разгонялся, когда новый был. А 10 секунд это чуть быстрее соляриса
Разгоном до 100 я не занимаюсь и вообще езда после достижения этой скорости не заканчивается... У Туарега на пневме с ростом скорости автоматически понижается клиренс отсюда дополнительное преимущество... Туарег после 100 только ехать начинает, какой там солярис я Вас умаляю.. Я прокатил своего товарища и он понял, что его Суперб полный отстой, хотя эта машина по сравнению с солярисом ооочень неплохая.
6
2
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Александр_Диз
Клапана на пеевмобаллонах можно поменять на фитинги camozzi. Остаточное давление в баллонах они не держат, но очень надёжные в плане непроопускания воздуха наружу. Я у себя такие поставил когда когда заметил...
Я расход "убил" установкой ГБО
1
1
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Александр_Диз
По поводу рх и х5 - они атмосферники, вполне может быть что туарег быстрее (конечно если х5 подуставший), но 4л прадо явно дури поболее имеет. Я однажды на шоссе с таким закусывался. Друг за другом бампер в бампер ехали.
Японские лошадки, если не турбовые почему-то на практике дохлее немецких. А вообще может на этом Прадо гидроподвеска была, тогда он тоже присаживается как ТУР. А обычный так мотыляет, что просто быстро ехать очково, да и тормозов по сравнению с ТУРом там нет.
4
3
Ответить
14577240
Отличный комментарий,с тобой согласен полностью ,езжу на старом мерсе ,и другого не надо Киа хюндай неее
2
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 524
12305567
Японские лошадки, если не турбовые почему-то на практике дохлее немецких. А вообще может на этом Прадо гидроподвеска была, тогда он тоже присаживается как ТУР. А обычный так мотыляет, что просто быстро ехать очково, да и тормозов по сравнению с ТУРом там нет.
Могу ошибаться, но когда-то была инфа, что вроде бы японцы лошадей с маховика снимают, а немцы с колёс. Потому 200 лс у рисовозок - это совсем не то, что 200 лс у немцев.
4
2
Ответить
Прадика 4.0 не рвет, а совсем наоборот.
Есть Прадик, есть Туарег.
4
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Вася Иванов-Петров
Вроде интересный отзыв с кучей деталей и мелочей, но когда начались сказки про гонки, как-то сразу доверие к автору пропало. С такой массой и таким движком туарег дай бог если за 10 секунд разгоняется, вернее разгонялся, когда новый был. А 10 секунд это чуть быстрее соляриса
Ребята , у кого смелости больше у того и машина быстрей .
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
12305567
Про это собственно и речь.... Только вот если на Гранте Вы не дай бог встретитесь с таким как Ефремов, то .....(((
Вот именно , в старых машинах вечное преимущество это крепкий метал .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Артем
Какой х5 вы рвете ? Самый первый кузов? ?)))
Вы сейчас на меня насядете , но в моём понятие рвать , это когда машина даёт фору , а потом догоняет и уходит в отрыв , вот это рвёт. А кто с места дальше прыгнул - это трёп болонки .
1
1
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Artem Artem
Прадика 4.0 не рвет, а совсем наоборот.
Есть Прадик, есть Туарег.
Полностью согласен, только водитель Прадика который со мной гонялся об этом не знал... Еще раз замечу он, не я. Обгоняю колонну из 6 - 7 машин, где-то он там ехал. О Туарег обогнал, как он посмел Прадик же круче, начинает зависать на хвосте... Пыжится, догнал, дорога немного забитая машинами. Товарищ не понимает, если он меня не обгонял ранее, значит я еду быстрее. Ну жмется обгонять, пожалуйста езжай, никогда не препятствую обгону, наоборот даже приторможу, если не успевает. Обогнал и не знает, что дальше с этим делать начинает впереди мельтешить, где надо тормозить - газует, где газовать - тормозить. С такой ездой на 20 т. км. дисков не хватит, не то что на 260. Выбираю момент, обгоняю его и еще несколько машин, уезжаю. Минут 20 еду спокойно, догоняет, дорога в этом месте пустая.. Идет на обгон пропускаю без проблем вперед и понимая, что спокойно он мне ехать не даст. Тут же его обгоняю как стоячего и ухожу в точку разогнавшись до 200, пара минут и все водитель Прадо понял, что -то не так и теряется теперь уже совсем. Все дальше еду спокойно в своем режиме 120-140 пока не догоню очередного "гонщика". Конечно меня обгоняют премиум седаны на скоростях 180 и за 200, ну и пусть едут еще ни разу не бросался вслед за кем нибудь. Ой зато какая бывает красота когда встретишь грамотного водителя в попутном направлении. Особо не сговариваясь и полностью понимая друг друга начинаем ехать парой. То я иду первый, а он ведомый отдыхает, так как я при всех обгонах расчитываю и на него. Через некоторое время меняемся местами.. Вот дороги наши расходятся, посигналили друг другу, поморгали аварийкой и разъехались в хорошем настроении со сбереженными нервами и силами на оставшийся путь.. Однако к сожалению такое встречается все реже...(( Так, что вообще ничего против Прадо я не имею... Это мной было написано для сравнения, чтобы читатели понимали возможности Туарега 3.2 бензин, а не повторяли как мантру чьи-то слова - он тупой, он не едет.
9
1
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Ирина Шестакова
Вы сейчас на меня насядете , но в моём понятие рвать , это когда машина даёт фору , а потом догоняет и уходит в отрыв , вот это рвёт. А кто с места дальше прыгнул - это трёп болонки .
С Прадо, например, было именно так, почитайте не буду повторяться.. С Х 5 по другому, начинаю его обгонять, он не дает, дорога свободная и пошла война моторов. Кстати к моему тогда удивлению я его обогнал, после 150 он начал сдавать позицию и я пошел в отрыв. Скажите он не захотел, ага джигит за рулем с молодой блондинкой на пассажирском сидении в надраеном Х 5 с охринительными по тем временам дисками и резиной....
Ничего против Х 5 ни нового, ни старого я не имею... Это мной было написано для сравнения, чтобы читатели понимали возможности Туарега 3.2 бензин, а не повторяли как мантру чьи-то слова - он тупой, он не едет.
2
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Ирина Шестакова
Ребята , у кого смелости больше у того и машина быстрей .
Возражу. Да это так при равных авто, но только не смелости, а опыта взять от машины все, что она может дать без ущерба для ее "здоровья". А вообще машины очень сильно отличаются по техническим характеристикам на столько друг от друга насколько, например, велосипед отличается от спортивного мотоцикла.. В результате чего при равной скорости движения один водитель с мокрой спиной и кондиционер не помогает, а другой руль держит 2 пальцами и по телефону болтает... Это Вам милая Ирина к сведению))
2
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Александр_Диз
Клапана на пеевмобаллонах можно поменять на фитинги camozzi. Остаточное давление в баллонах они не держат, но очень надёжные в плане непроопускания воздуха наружу. Я у себя такие поставил когда когда заметил...
Преимущество заводских штуцеров не в том, что они держат остаточное давление, а в том, что в случае хорошего удара они не дадут порваться пластмассовой трубке по которой подходит воздух к баллону. Представляете если это произойдет при повороте и на большой скорости. Считаю Ваш вариант доехать аккуратно до места назначения, а ездить постоянно опасно. При этом еще в случае ДТП это может быть вменено Вам в вину... Так как называется это "изменение конструкции ТС"...
1
1
Ответить
SHEIDAR
Грамотный отзыв, приятно было читать. И стиль повествования у вас отменный. Не гвоздя не жезла как говориться! :)
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 466
12305567
Преимущество заводских штуцеров не в том, что они держат остаточное давление, а в том, что в случае хорошего удара они не дадут порваться пластмассовой трубке по которой подходит воздух к баллону. Представляете...
Нет именно как раз в том что они держат остаточное давление в баллонах. Каким образом они защищают трубку если способ крепления трубки в фитинге и клапане одинаков? "Доехать аккуратно до места назначения" - вы имеете ввиду в полевых условиях поменять клапан на фитинг?)) А проточенный ключ для клапанов у вас всегда с собой как и домкрат задирающий тачку на полметра над землёй для вытягивания пневмобаллона?)
2
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Ох уж эти сказочники...
201 максимальная скорость заявленная у тура с таким движком. И это когда он новый был и в идеальных условиях
О каких "ухожу под 200 легко на 15 летней машине убитой" автор пытается тут рассказать ?)))

Хорошо хоть х5 первый вы обгоняли а не рассказывали как следующие кузова с дизелем делали ))))
3
 
Ответить
12305567
Разгоном до 100 я не занимаюсь и вообще езда после достижения этой скорости не заканчивается... У Туарега на пневме с ростом скорости автоматически понижается клиренс отсюда дополнительное преимущество......
Ездил на на Туареге ФЛ, сейчас на Супербе. Сказать, что Шкода отстой это глупость. Шумка арок мб хуже, пневмы нет. Но багажник больше, места в салоне больше, расход топлива смешной при несопоставимой динамике (привет Вашему 3,2). И да, он на гарантии, у него отличное поведение на трассе и нет затупа педали газа. Может быть Туарег ГП настолько лучше ФЛ, но сомневаюсь..
2
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
12305567
Возражу. Да это так при равных авто, но только не смелости, а опыта взять от машины все, что она может дать без ущерба для ее "здоровья". А вообще машины очень сильно отличаются по техническим...
И опыт и смелость и машины под одну гребёнку грести нельзя , это естественно . И всё же смелость опыту не помешает ,главное , чтобы эта смелость не была безрассудной . Тот кто по телефону болтает и двумя пальцами руль держит , это называется в своей тарелке , а потеющие это гости , можно всё жизнь проездить и быть как в гостях ))
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
12305567
С Прадо, например, было именно так, почитайте не буду повторяться.. С Х 5 по другому, начинаю его обгонять, он не дает, дорога свободная и пошла война моторов. Кстати к моему тогда удивлению я его обогнал,...
Крузаков уважаю за то , что остались на раме , Туры и Ха5 очень нравятся , особенно Туареги , но сравнивать не буду , на них не ездила . Машины , для того чтобы их сравнивать должны быть в одинаковых условиях , одинаково исправны , чтобы им ничего не мешало , даже малейшая мелочь помешает машине выложиться на всю. Если все условия соблюдены вот тогда бой будет честным . Я вожу очень аккуратно , предельно стараюсь вовремя переключать передачи , смело могу сказать вожу нежно (очень стараюсь ) и никакого насилия над машиной не приемлю , категорически ! Но при этом считаю , машина должна быть готова к любой ситуации , в жизни всякое бывает . И маленький грешок тоже есть , есть у нас один поворот затяжной и коварный , люблю на нём лихачей ставить на место . Повторюсь , машина должна быть идеально исправна , вот тогда можно сказать , тупая или нет , едет или не едет .
1
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Артем
Ох уж эти сказочники... 201 максимальная скорость заявленная у тура с таким движком. И это когда он новый был и в идеальных условиях О каких "ухожу под 200 легко на 15 летней машине убитой"...
С чего это уважаемый Вы взяли, что машина моя убитая, уж что что, а двигатель в идеале, не экономлю на масле и на расходниках, воздушный фильтр меняю при каждой смене масла, хотя завод дает рекомендации через раз. При пробеге за 260 расход масла 0, может что-то и уходит, но на щупе не видно. При примерно равных характеристиках авто много зависит от того как машина обслужена и кто на ней ездит. Кстати большие "лапти" такие как раз и были у того Х 5 скорости не добавляют. Исправный Туарег после 100 только ехать начинает, когда другие уже сдуваются. У него не выдающиеся показатели с места до 100 из-за того, что у него 1-я передача короткая (для бездорожья) и базовое распределение крутящего момента 50х50. Вот его с места противобуксовка и душит...
А вообще учите матчасть и начните с понятия "селективная сборка", а потом пишите свои умозаключения. Я Вам что его продаю, хотя если бы продавал прокатил бы и показал в реалии, что тут клавиатуру тереть....
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Александр_Диз
Нет именно как раз в том что они держат остаточное давление в баллонах. Каким образом они защищают трубку если способ крепления трубки в фитинге и клапане одинаков? "Доехать аккуратно до места назначения"...
Родной штуцер работает как нипель в колесе, Ваша приблуда это просто переходник. Потому он и давление держит остаточное и предохраняет трубку при резком ударе по колесу. На мерсах при попадании в хорошую яму бывает баллон разрывает он там не такой прочный....
Если штуцер отвалился его остатки из баллона можно выкрутить набитой на них головкой. Баллон при этом снимать не надо, поэтому заводского домкрата достаточно. Не забудьте только пневму заблокировать перед подьемом. У меня так рукастые мастера выкручивали на моих глазах. Головка только на выброс после этого, так как ее подпиливали на наждаке... За головку кстати денег не взяли, говорит, что пригодится и такая....
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Евгений Елуферьев
Ездил на на Туареге ФЛ, сейчас на Супербе. Сказать, что Шкода отстой это глупость. Шумка арок мб хуже, пневмы нет. Но багажник больше, места в салоне больше, расход топлива смешной при несопоставимой динамике...
Не знаю как на следующем Туареге, но на моем с завода шумка, которой я имея в пользовании кучи машин не видел. Плюс подрамники на салентблоках, на шкоде подвеска прикручена прямо к кузову (это я говорю о шкоде супербе 2 -го поколения, а первое кстати в этом плане было намного лучше)... По расходу будете мне привет передавать когда ДСГ навернется и отнесете все сэкономленные бабки дилеру белому или серому. Потом турбина подойдет, потом поршневая... Конечно, Вы этого ждать не будете и машинку скинете... Тогда посчитайте разницу между покупкой и продажей, а также сколько денег на бензине сэкономили и мой Туарег на ГБО с нетерпением ждет Вашего привета....
Без обид, есть деньги катайтесь на новых тачках, я же не агитирую - все за мной на старые Туареги... Хотя по моему мнению народ с ума сходит, ааа вышла новая модель с новыми фонариками... Давай в трейд-ин сливать дилеру за дарма свою, он же скидку сделает... Мне кажется, что даже если у человека есть хорошие деньги им можно найти лучшее применение, а не кормить стадо мошенников. Особенно мне "нравится" как народу за миллионы втюхивают тачки с салоном из так называемой эко-кожи и т..д.
Удачи), ни гвоздя, ни жезла....))
2
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Ирина Шестакова
Крузаков уважаю за то , что остались на раме , Туры и Ха5 очень нравятся , особенно Туареги , но сравнивать не буду , на них не ездила . Машины , для того чтобы их сравнивать должны быть в одинаковых условиях...
Ну, Ирина, Вы не перестаете меня удивлять...)) Не каждый водитель - мужчина знает о том, что передачи нужно переключать вовремя...) Это в давние времена, когда я еще на ВАЗе ездил, был в месте моего жительства достаточно крутой и затяжной подъем, а перед ним крутой поворот (максимум на нем 40 - 50, ну можно и 60, но это уже с резкой поворота и визгом колес). Ну вот мужики хвалятся, а моя - выходит на этот подъем на 4-й, тогда 4-х ступки были. Ну я спрашиваю, а какая скорость в конце подъема, гордо говорят 60, движек же 03 или 06. А я говорю, а у меня выходит только на третьей, у меня же движек 011 (он намного слабее) специально делаю паузу и добавляю, только скорость у меня в конце подъема 100 - 110.... Немая сцена... и раскрытые рты. Вы говорю чем хвалитесь.... КПП коробка перемены передач, вот их и надо менять по ситуации..., а вы гробите свои хорошие двигателя. Мое выступление не оценили, так и продолжали ездить. Только сигналили вслед, когда я их обгонял... (типа, вот дурак понесся).. Ну то же мне нужно было с ними на 2-й передаче "пилить" за компанию - глупо.
Кроме исправности авто нужно знать его слабые и сильные стороны и уметь этими, то есть сильными сторонами пользоваться. Кстати сейчас производители эту инфу припрятывают... Раньше, например, публиковали мощностные диаграммы двигателей, а сейчас этого нет...
Ну Вы, Ирина, будьте все таки аккуратнее на своем любимом повороте, можно случайно встретиться с очень опытным, но безжалостным водителем или наоборот с откровенным неумехой, который педали путает. Встреча с каждым из них не сулит ничего хорошего...
1
 
Ответить
16680096
С Туарегом все просто. Первый ломается, второй - нет.
1
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
16680096
С Туарегом все просто. Первый ломается, второй - нет.
Ну не совсем так... Первых было много ввезенных из-за границы. Вот мой, например, был ввезен 3-4 летним из США. Кто и как ездил, как обслуживался одному богу известно. Вторые в основной массе все РФ, какой никакой сервис был и соответственно история прозрачная. О конструкторских решениях по первому и второму можно поспорить. Ходовая у первого однозначно мощнее, он более приспособлен к бездорожью, кузов тоже крепче (на 200 кг железа). Пневма накачивается забортным воздухом соответственно с утечкой можно не только доехать, но и ездить, если она незначительная, как я, например, уже 10 лет катаюсь. На втором система замкнутая, заполнена азотом соответственно в случае утечки немедленный ремонт и возможно сразу же эвакуатор. Можно сказать да зачем эта пневма, надо брать без нее, но это если не ездил на Туареге с пневмой. Именно речь идет о Туареге, Порше и Ку 7, потому, что у внедорожников других производителей настройки и алгоритм работы пневмы иной и сильно проигрывает с практической точки зрения.
Например, на Лэнд Роверах пневма в ручную в спорт режим не ставится, а в автоматическом это происходит с задержкой в 30 секунд, то есть уже тормозить надо, а машина еще болтается как сопля и всей мощью двигателя воспользоваться невозможно.
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Отличный отзыв! Именно такой, который позволяет понять, нужна тебе эта машина или нет. Если нет сервиса для них, то брать не стоит.
 
1
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Сергей
Отличный отзыв! Именно такой, который позволяет понять, нужна тебе эта машина или нет. Если нет сервиса для них, то брать не стоит.
Это можно сказать о любой марке авто... Я скажу больше, если даже есть сервис, но с деньгами не густо, нужно самому вникать как говорят в матчасть. Моего родственника умудрялись на ВАЗ 2106 так разводить на деньги при каждом ТО, что на содержание 2-х Туарегов хватило бы...
 
 
Ответить
denis
Артем
Какой х5 вы рвете ? Самый первый кузов? ?)))
а машина каких лет? понятно, что е53.
 
 
Ответить
denis
Artem Artem
Прадика 4.0 не рвет, а совсем наоборот.
Есть Прадик, есть Туарег.
прадо со своими 9,2 с не сильно быстрее этого тура. и только по прямой. в поворотах - отдельная тема. тормоза там тоже хуже. так что меня улыбают гонщики на этих прадо, с их-то управляемостью и тормозами( 120 кузов, на 150 не ездил, судить не могу)
1
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
denis
а машина каких лет? понятно, что е53.
е53 двигатель 3 л. бензин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2003 в России