Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
35608
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 18
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую! Отзыв для тех , кто сомневается брать или нет данный аппарат. Когда-то и я это проходил и пользовался данным ресурсом.
Мне на момент покупки было 34 года. Авто хотел с полным приводом, и больше среднего (для семьи). Без пантов и с хорошим ресурсом и желательно дизель( на прошлой работе часто приходилось передвигаться на дизельных мерсах(очень доволен)).
Мук выбора у меня не было, так-как хорошие(ремонтопригодные, не капризные, производительные) дизеля есть только у ВАГа , Мерса и БМВ.
Из Мерсов очень нравится GLS, но не дорос финансово,  БМВ по мне жестковаты и требуют доп. внимания, хотя судя по отзывам механиков ( у них самые лучшие дизеля). Ауди салон не зашел(не в обиду владельцам- у каждого свои предпочтения) Остался только тур(и это мое).
Прокатился на 2-х с пневмой и 1 без. Выбрал без. Он был весь целый и с хорошей историей. Я 3-й владелец, на момент покупки пробег был 121т.км по приборам( по факту +60) нашел сразу, прежний владелец даже не знал, скрутили до него походу.
Салон кожа 4-х зонный климат(вот это лишнее), хороший свет багажник без кнопки. Диски на 18.
Учитывая наш климат, машину ставил на теплой парковки круглый год.
Проездил на нем 2 года и продал с пробегом 164000 по одометру (+60000по факту.)
Причина продажи( захотел пневму, да и просто решил что-то поменять)И вот в один прекрасное утро приехали покупатели, прокатились и забрали.
Так как первый тур устраивал меня полностью, хотел такого-же. И тут начались сложности, просмотрел шт 15(может больше) так долго я еще машину не выбирал,  искал именно -
1- дизель 245л.с (204л.с отличаются- турбиной, мозгами и распредвалом по динамике сильно уступает 245-ти сильному. Для сравнения каждый день езжу с работы домой и по пути след-я есть горка метров в 400 с  уклоном в 25г примерно. на 245 я в нее разгоняюсь до 160км/ч с места, перед горкой перекресток. Пробовал на бензине 115км/ч, на дизеле 204л.с-120км/ч. Проверял как раз когда выбирал авто. В эту гору откатал на 3-х бензинах и 2-х дизелях 204л.с.) Понял что брать нужно именно дизель 245л.с, для меня опять-же. Не в обиду бензиноводам(у бензина то же есть свои преимущества(но не для меня) Супруге  - бы взял бензина. Она по тассе не ездит.
2- на пневме, просто хотелось больше комфорта. И тут разница есть. (забегу в перед , взял на мневме), На пневме, он чуть повыше, однозначно комфортнее, но мальца потерял  в управлении(мне так показалось)
3 - это уже так называемые ништяки ( хотел- кнопку багажника, только кожаный салон с авто регулировками сидений, задние диодные фонари, без ключевой доступ. из этого не повезло только с отсутствием кнопки.

Ну и теперь самое главное- стоит ли брать туарега? Однозначно СТОИТ!!!
За 2 года эксплуатации он мне дарил только положительные эмоции, я  без страха и сомнений отправлялся хоть на соседнюю улицу , хоть за тысячу км. И при этом с минимальным расходом и фантастической динамикой.

Что делал- Сразу после покупки заглушил ЕГР, и програмно и механически, соответственно перешил на евро 2. прошивку поставил самую лайтовую STEGE 1 вроде .(мне хватает и ДВС не напрягается) Всем рекомендую турбояма меньше стала, динамика лучше и расход поменьше. Только выхлоп стал вонючий(мне так показалось) , Последней весной порвался пыльник на рейке, и она за брякала, ремонт 13тр. + пыльники  цену не помню., в то же время поменял втулки стабил-ра в круг 6640 р. 1 раз менял задние колодки, р 5 стоили. в начале лета 20-го пришлось запаять трубку заднего контура кондера(ото их болезнь, прогнивает она под задним подкрылком, потому и писал выше , что лучше 2-х зонный климат цена трубки 18тр. ждать месяц, угадал в начало пандемии. Запаяли аргоном и норм. Все работало. И самое главное через год эксплуатации, это примерно на 200 тысячах его родного пробега , я решил поменять цепи и все что с ними связано. это моя личная инициатива, просто для себя. На самом деле эти цепи ходят и по 400 т. к м, но меня начал немного напрягать звук натяжителя цепи при заводках(это их болячка он с 80 т.км начинает побрякивать (слова механиков) не критично для ДВС брякает и все, ну если не развалится, и решил сделать все и сразу. Все только оригинал, 2 Цепи , болты маховика(одноразовые) 4 башмака и натяжок, сальник задний коренной ,и все сопутствующие прокладули. На фото виден процесс замены. Все это я брал по закупочным ценам (помогли знакомые) мне обошлось в 40тр примерно + антифриз. За работу я отдал 20 т.р с промывкой впускного коллектора. Масло  в двс (8литров) все фильтра(топливный Оригинал, маслинный воздушный, МАНН,) меняю каждые 7500км. Масло только РАВЕНОЛ, на всех своих авто, во всех узлах. В коробке редукторе и мостах то же поменял на РАВЕНОЛ, сразу как купил. Не буду делать рекламу, но меня полностью устраивает, на фото видно, в каком состояние ДВС- все отмыто. Расхода на нем нет. не подливал. А прежний владелец ездил на кастроле, и говорил , что 0.5 литра уходило  от замены до замены.
Теперь плюсы +++ Само главное это динамика!!! Это не болид конечно , но мне хватает всегда и везде. Радует расход, от 6.5 по трассе, до 15 в городе в сильные морозы(это максимум) обычно трасса 8 при 140км/ч, город 11.5. Неплохая шумка, Хорошее ЛКП, отличные тормоза(прадо и крузаки рядом не стоят, послу тура бывало садился на прадо и крузак 200 прокатиться, кажется что там тормозов нет). В машине очень тепло, даже когда на улице за -30, завел, сразу срабатывает вебаста 5кват, и буквально за 2-3 минуты, уже вполне комфортно. Бак 100 литров.
Ну и минусы--- ликвидность не как у тойоты, не во все сервисы заедешь(даже масло поменять, боятся), хотя там все то же самое. И наличие грамотных специалистов, даже просто что-то узнать. Так сказать для общего развития. Музыку хотелось-бы по лучше.
На этом вроде все. На данный момент этот авто продан, желаю ему еще долго радовать своих владельцев.
Я в свою очередь приобрел такой же чуть по свежей и на пневме , всем добра и УДАЧИ!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Максим
Воронеж
втулки стаба в круг 15000р??? ******
5
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 3194
Такой тур у друга был. С Новья до 160 тыс, вообще ничего не делал, продал знакомому, в очередь ждали...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
30
9
Ответить
Антон
Новосибирск
алексей !
Такой тур у друга был. С Новья до 160 тыс, вообще ничего не делал, продал знакомому, в очередь ждали...
Он похоже бесплатно отдавал, раз в очередь ждали😁
20
16
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Машина с самым лучшим соотношением цена-качество-комфорт.
Рассматривал к покупке такой, но не срослось по субъективным причинам.
5 за отзыв.
33
10
Ответить
Сергей Ч.
У меня тоже тур. Только 2010 на пневме и 280 л.с. Машиной более чем доволен
26
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3194
Антон
Он похоже бесплатно отдавал, раз в очередь ждали😁
За 1,5 .. объявления не давал.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Я своего ФЛ поменял на ЦР, был бензин, стал дизель, который нравится больше. ФЛ продался, в ликвидности не уступает Прадосам, которых было куплено и соответственно продано шесть штук подряд, при этом Тур реально дешевле в содержании. Сравнивать данные авто не вижу смысла, Тур лучше, практически по всем позициям. Хороший выбор, поздравляю.
38
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Норм.авт. За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
16865162
Туарег без пневмы —обычная машина
10
4
Ответить
Иван Петров
Хотелось бы добавить, свои впечатления
Брал туарег сновья, в магазине. 249л.с.без пневмы, но со всеми остальными, радостями. На 75000 погнало масло, из движка. После обследования, было выявлено 3 места течи. Передний сальник коленвала, герметик поддона, и задний сальник коленвала. После устранения причины, выяснилось что течь, была не из заднего сальник(который был успешно заменён, до кучи), а из под крышки цепей.Тут реально пришлось отдать большие деньги, за одни болты отдал больше 10000р.Мастера, от ОД, сказали, что почти все машины, которые они видели имеют течи двигателя. Кто-то заморачивается, кто-то просто доливает масло. Ещё заскрипела панорамная крыша. Пытались "лечить" путем заменой болтиков и смазкой, бесполезно. Ещё, надо обязательно менять масло в коробке айшин, в редукторах и в раздатке. А также в ГУРе, с заменой бочка. Также на 70000 поменены резинки по кругу, задняя подвеска и частично спереди. Сейчас на машине пробег 92000.
14
8
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Иван Петров
Хотелось бы добавить, свои впечатления Брал туарег сновья, в магазине. 249л.с.без пневмы, но со всеми остальными, радостями. На 75000 погнало масло, из движка. После обследования, было выявлено 3 места...
Коробка Айсин, менять масло необходимо в любом агрегате который работает, будь то коробка от Туарега или мотокультиватор Нева!
17
1
Ответить
EvgeniiRomanov
Кемерово
Привет земляку! Полезный отзыв! Сам сейчас нахожусь в поисках Туарега именно с таким же мотором.
7
 
Ответить
9777762
Кемерово
EvgeniiRomanov
Привет земляку! Полезный отзыв! Сам сейчас нахожусь в поисках Туарега именно с таким же мотором.
Есть еще CASA двигатель, он еще более надежный, если тнвд уже современный стоит
3
1
Ответить
20124891
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как в итоге узнали о факте смотки пробега? В данный момент подыскиваю туарег и хотелось бы не попасться на обман. Спасибо бльшое..
3
1
Ответить
20124891
Иван Петров
Хотелось бы добавить, свои впечатления Брал туарег сновья, в магазине. 249л.с.без пневмы, но со всеми остальными, радостями. На 75000 погнало масло, из движка. После обследования, было выявлено 3 места...
Иван здравсвтуйте! ейчас поддыскиваю вариант, скажите пожалуйста как можно визуально узнать, что есть течь из под крышки цепей?
 
 
Ответить
ILYA
Северодвинск
Судя по фото после каждой поездки двигатель капиталили!)
6
1
Ответить
19610663
Все по делу. Зачет.
2
 
Ответить
Вадим
Севастополь
20124891
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как в итоге узнали о факте смотки пробега? В данный момент подыскиваю туарег и хотелось бы не попасться на обман. Спасибо бльшое..
что бы узнать реальный пробег, нужно зайти в блок АКПП там тоже дублируется пробег....
2
 
Ответить
21280746
Иркутск
.... не показалось, у меня Амарок тоже вонять начал), когда егр глуханул. С глушением егр, удаляется катализатор. Не знаю, как на туре, а на Амарке (лично у меня), так есть.
1
1
Ответить
11519477
Кемерово
Вечер добрый, подскажи где менял цепи? И где делал прошивку? Буду благодарен контактам
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром