Всех приветствую! Отзыв для тех , кто сомневается брать или нет данный аппарат. Когда-то и я это проходил и пользовался данным ресурсом.
Мне на момент покупки было 34 года. Авто хотел с полным приводом, и больше среднего (для семьи). Без пантов и с хорошим ресурсом и желательно дизель( на прошлой работе часто приходилось передвигаться на дизельных мерсах(очень доволен)).
Мук выбора у меня не было, так-как хорошие(ремонтопригодные, не капризные, производительные) дизеля есть только у ВАГа , Мерса и БМВ.
Из Мерсов очень нравится GLS, но не дорос финансово, БМВ по мне жестковаты и требуют доп. внимания, хотя судя по отзывам механиков ( у них самые лучшие дизеля). Ауди салон не зашел(не в обиду владельцам- у каждого свои предпочтения) Остался только тур(и это мое).
Прокатился на 2-х с пневмой и 1 без. Выбрал без. Он был весь целый и с хорошей историей. Я 3-й владелец, на момент покупки пробег был 121т.км по приборам( по факту +60) нашел сразу, прежний владелец даже не знал, скрутили до него походу.
Салон кожа 4-х зонный климат(вот это лишнее), хороший свет багажник без кнопки. Диски на 18.
Учитывая наш климат, машину ставил на теплой парковки круглый год.
Проездил на нем 2 года и продал с пробегом 164000 по одометру (+60000по факту.)
Причина продажи( захотел пневму, да и просто решил что-то поменять)И вот в один прекрасное утро приехали покупатели, прокатились и забрали.
Так как первый тур устраивал меня полностью, хотел такого-же. И тут начались сложности, просмотрел шт 15(может больше) так долго я еще машину не выбирал, искал именно -
1- дизель 245л.с (204л.с отличаются- турбиной, мозгами и распредвалом по динамике сильно уступает 245-ти сильному. Для сравнения каждый день езжу с работы домой и по пути след-я есть горка метров в 400 с уклоном в 25г примерно. на 245 я в нее разгоняюсь до 160км/ч с места, перед горкой перекресток. Пробовал на бензине 115км/ч, на дизеле 204л.с-120км/ч. Проверял как раз когда выбирал авто. В эту гору откатал на 3-х бензинах и 2-х дизелях 204л.с.) Понял что брать нужно именно дизель 245л.с, для меня опять-же. Не в обиду бензиноводам(у бензина то же есть свои преимущества(но не для меня) Супруге - бы взял бензина. Она по тассе не ездит.
2- на пневме, просто хотелось больше комфорта. И тут разница есть. (забегу в перед , взял на мневме), На пневме, он чуть повыше, однозначно комфортнее, но мальца потерял в управлении(мне так показалось)
3 - это уже так называемые ништяки ( хотел- кнопку багажника, только кожаный салон с авто регулировками сидений, задние диодные фонари, без ключевой доступ. из этого не повезло только с отсутствием кнопки.
Ну и теперь самое главное- стоит ли брать туарега? Однозначно СТОИТ!!!
За 2 года эксплуатации он мне дарил только положительные эмоции, я без страха и сомнений отправлялся хоть на соседнюю улицу , хоть за тысячу км. И при этом с минимальным расходом и фантастической динамикой.
Что делал- Сразу после покупки заглушил ЕГР, и програмно и механически, соответственно перешил на евро 2. прошивку поставил самую лайтовую STEGE 1 вроде .(мне хватает и ДВС не напрягается) Всем рекомендую турбояма меньше стала, динамика лучше и расход поменьше. Только выхлоп стал вонючий(мне так показалось) , Последней весной порвался пыльник на рейке, и она за брякала, ремонт 13тр. + пыльники цену не помню., в то же время поменял втулки стабил-ра в круг 6640 р. 1 раз менял задние колодки, р 5 стоили. в начале лета 20-го пришлось запаять трубку заднего контура кондера(ото их болезнь, прогнивает она под задним подкрылком, потому и писал выше , что лучше 2-х зонный климат цена трубки 18тр. ждать месяц, угадал в начало пандемии. Запаяли аргоном и норм. Все работало. И самое главное через год эксплуатации, это примерно на 200 тысячах его родного пробега , я решил поменять цепи и все что с ними связано. это моя личная инициатива, просто для себя. На самом деле эти цепи ходят и по 400 т. к м, но меня начал немного напрягать звук натяжителя цепи при заводках(это их болячка он с 80 т.км начинает побрякивать (слова механиков) не критично для ДВС брякает и все, ну если не развалится, и решил сделать все и сразу. Все только оригинал, 2 Цепи , болты маховика(одноразовые) 4 башмака и натяжок, сальник задний коренной ,и все сопутствующие прокладули. На фото виден процесс замены. Все это я брал по закупочным ценам (помогли знакомые) мне обошлось в 40тр примерно + антифриз. За работу я отдал 20 т.р с промывкой впускного коллектора. Масло в двс (8литров) все фильтра(топливный Оригинал, маслинный воздушный, МАНН,) меняю каждые 7500км. Масло только РАВЕНОЛ, на всех своих авто, во всех узлах. В коробке редукторе и мостах то же поменял на РАВЕНОЛ, сразу как купил. Не буду делать рекламу, но меня полностью устраивает, на фото видно, в каком состояние ДВС- все отмыто. Расхода на нем нет. не подливал. А прежний владелец ездил на кастроле, и говорил , что 0.5 литра уходило от замены до замены.
Теперь плюсы +++ Само главное это динамика!!! Это не болид конечно , но мне хватает всегда и везде. Радует расход, от 6.5 по трассе, до 15 в городе в сильные морозы(это максимум) обычно трасса 8 при 140км/ч, город 11.5. Неплохая шумка, Хорошее ЛКП, отличные тормоза(прадо и крузаки рядом не стоят, послу тура бывало садился на прадо и крузак 200 прокатиться, кажется что там тормозов нет). В машине очень тепло, даже когда на улице за -30, завел, сразу срабатывает вебаста 5кват, и буквально за 2-3 минуты, уже вполне комфортно. Бак 100 литров.
Ну и минусы--- ликвидность не как у тойоты, не во все сервисы заедешь(даже масло поменять, боятся), хотя там все то же самое. И наличие грамотных специалистов, даже просто что-то узнать. Так сказать для общего развития. Музыку хотелось-бы по лучше.
На этом вроде все. На данный момент этот авто продан, желаю ему еще долго радовать своих владельцев.
Я в свою очередь приобрел такой же чуть по свежей и на пневме , всем добра и УДАЧИ!!!