Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2007

Фольксваген Туарег 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
41329
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
После того, как накатался на Tiguan - 180 сил, голоса в голове начали настойчиво подыскивать оправдания и доводы для продажи его и поиска более «старшей» модели от VW - Touareg. Поиски сводились к двигателю BKS – 3.0 дизель (кто-то говорит, что они более надежные и т.д.), а также была предпочтительна пневма. Но получилось так, как получилось. Тигуана я даже не пытался продавать, а сразу предложил на обмен двум Туарегам. Один на пневме – отказ. Другой на пружинах в 750 км от дома, после недели раздумий согласился на доплату и мы поменялись.
Получил за ровного по кузову и более менее по тех части Тигуана, "более менее" по кузову и с предстоящими вложениями - Туарега.
Что досталось:
1. Салон требует химчистки, он откровенно засран.  Это только через полгода, сейчас уже нет возможности попасть к нужному мастеру, а сам я пока не готов это делать своими руками, хотя мне и предложили помощь с оборудованием.
2. Резина на авто стояла зимняя с большим износом (меньшего размера) – полетела сразу в помойку. Резина, которая была в нагрузку к авто – лето с норм износом, но была подорвана ранее на шиномонтаже и приспускала по диску одного из колес. Честно - я с ней намучался, но дотягиваю до зимы как могу.
3. Что смущало больше всего, так это течь антифриза в развале ДВС. Это было замечено на этапе обмена, но меня это уже не смогло остановить. Бывший собственник отдал мне купленные им ранее прокладки для ремонта и, заверив, что я без долива антифриза доеду из Хабаровска во Владивосток, отправил меня в ночь.

4. Не было замечено, что я поехал без запасного колеса. Я просто не обратил внимания на огромное пространство под полом багажника.
5. Небольшой гул трансмиссии – позже выявил передний редуктор - 10000 р. контрактный, но сравнивая с гулом от Grand Vitara  и ее шумами, думаю, что с ним можно жить еще долго.
6. Колодки передние скоро под замену ( но уже прошел 10к на них) и проточенные тормозные диски, что я совсем не поддерживаю. Менять вместе  с колодками однозначно.
7. Трещины на лобовом стекле со стороны пассажира (на учет поставили с ним без вопросов).
8. Небольшой стук спереди справа в подвеске – выявил один сайлентблок, остальное все в норме.
9. Умирающие звуковые сигналы – перестали работать через три месяца окончательно.

До того, как я составил этот перечень, я и не думал, что список не такой уж короткий, но Туарега покупал для использования в будущем сезоне отпусков, так как на Тигуане я пропустил все свои излюбленные места отдыха и затосковал от недостаточной проходимости авто. А значит, время на подготовку у меня есть. Поэтому пойду по списку дальше, но только в порядке подготовки к эксплуатации:
1. Замена тех жидкостей: тормозная, масла в редукторах 75W90 Motul, раздатка – оригинал(850 мл – 2500 р.), антифриз ну и моторное масло само собой.
2. Промывка всех радиаторов и интеркулеров – процесс занял много сил и времени (целый день), потому что делал такое впервые. Разбирается морда сложно и тяжело.
3. Устранение течи в развале ДВС. Тут всё совсем тяжко для первого раза. Я потратил три дня на ремонт. Остро встал вопрос по ремонту, потому что из развала ДВС выбрасывало антифриз. По этой причине приводной ремень слетал и мог намотаться на шкив. Что в принципе было дважды за месяц. Один раз это помогло найти косяк бывшего собственника – он поставил приводной ремень, который был короче на 14 см. Как он это сделал, я не знаю, но хорошо, что у меня есть под рукой образец другого туарега с таким же мотором и я сравнил с правильным ремнем. Заменил на верный. А также пришлось заменить один из обводных роликов. Потому что из-за короткого ремня было сильное натяжение и ролик загнуло. Ремень из-за этого сползал немного, но после замены ролика все пришло в норму.
4. Купил в Кемерово запаску за 2200 + 600 доставка, самое что странное, так это то, что продавцы из моего города за них просят 5000 рублей и не уступают по стоимости. Поэтому проще заказать из другого региона с доставкой.
5. Долго подбирал размер для зимней резины, потому что штатный 235/65/17 теряется в большой колесной арке, но не смог найти шины немного больше, чтобы подходили мне по стоимости и модели. Так, например 245/65/17  и 255/65/17 – это 40000 р. или жёсткое б/у за 25000 р. старого года. Также стоит задача поставить авто на шипованную шину на зимний период. В итоге я остался на штатном размере и шинах Pirelli Formula ice за 22 000 р. Перевес был в сторону производителя (китай - не норм в этом случае) и то, что я не полезу в бездорожье в зимний период.

Теперь пора бы рассказать для чего эта авантюра.
Мне нужен был аналог Pajero в стоке, но только чтобы ехал и не гнилье. Также расход топлива для меня немаловажен. В принципе туда, куда доезжала моя прежняя Grand Vitara только  + еще немного дорожного просвета и объема багажника. Задача отвезти с кондиционером 2-х взрослых и 2-х деток до дикой морской бухты или водопада. После установки БОльших колес на AT резине, это более чем реально. В этом сезоне уже были выезды на 500 км в одну сторону по грунтовке – комфортно, иначе не скажешь. Только после поездки нужно промыть уплотнители дверей и смазать силиконом, чтобы не скрипели от пыли. Но в салон пыль не идет.
Он едет. Едет на все свои 250 чипованных коней. Если заниматься долбяжом с каждого светофора, то он не израсходует более 15 литров топлива. А так как езжу я, то укладываюсь в 11-13. Также я не думал, что я полюблю звук дизеля на разгоне. Он совсем не такой тракторный, как на старых японцах, к которым я привык. Это нечто более совершенное. Когда происходит подхват турбины на 3 передаче, то всем телом чувствуешь, как разгоняется 2,5 тонны.
Автомат айсин 6 ступеней с пониженной и блокировка раздатки. Бывают комплектации с блоком заднего редуктора, но, увы - найти их нереально. Впрочем, я испытывал его на проходимость – для моих запросов хватает вполне. Я не езжу по болотам, а чаще всего под колесами твердый грунт, колея и перекаты рек.

Авто забавный, именно забавный. Он может подкидывать через день нелепые поломки (типа заклинившего ремня заднего ряда или сдохшего звукового сигнала), которые адепты VAG и за неисправности не считают, а «праворукие» будут кричать, что тоёта не ломается и т.д. Когда два VAGофила встречаются, то остальные просто не участвуют в их разговоре. Они как два безумных профессора-теоретика завороженно дискутируют о своих тачках, о том как одному из них нужно заглушить EGR или прошить на Stage1. На просторах интернета есть все информация по ремонту и диагностике. Только себя нужно приучить, что сначала ты читаешь, а потом делаешь.  Я не берусь утверждать, что он многим подойдет, но для меня будет сложно пересесть.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не было на кузове лого Touareg. По счастливой случайности он оказался у такого же автомобилиста лишним. Так что восстановили справедливость и вернули название на крышку багажника.

Также новые шины установлены и авто готово к зиме. Размер штатный. Дополнительного шума сильно не прибавилось - в авто можно спокойно, не повышая голоса, разговаривать или слушать музыку. После обкатки шипа думаю будет еще тише. Ожидал почувствовать дискомфорт, с которым придется мириться, но штатная шумоизоляция приятно удивила....

, пробег 267 000 км   

Как говорил ранее, авто онемел с родными звуковыми сигналами. Помощь пришла из Китая в виде двух сигналов для автомобиля Волга за 700 рублей. Ранее я уже привозил для товарища два таких комплекта и они показали себя с лучше стороны - звук достойный и цена радует. А то раньше звуки от штатных сигналов вызывали смех ( было похоже за удушение поросенка). Также заменил изношенный сайлентблок в переднем нижнем рычаге ( к нему крепится амортизатор) - больше к подвеске нет вопросов.

Во время этого ремонта сильно мозолили глаза "мертвые", сточенные передние тормозные диски, да и коллеги по цеху подшучивали надо мной по этому поводу....

   

Как и говорил ранее , авто будет использоваться как универсальный автомобиль на каждый день с уклоном на активный туризм.

Долго велись внутренние споры о размере колес. В итоге получилось примерить драные клиентские покрышки 265/65R17 - попробовал на них покататься. Вывод - тяжелые и валкие в поворотах. Также шины были уставшие и в поворотах получал неуправляемый болид. Но размер шин хорош - авто выше и смотрится гармоничнее , чем на штатных.

По сезону получилось собрать более правильный "салат" Диски от Q7 R18 - полное совпадение по заводским параметрам + 265/60R18 дешевой AT-шки от Goform....

   

За окном уже зеленеет, сходит снег с вершин сопок и лед в верховьях горных рек. Начались первые пробные вылазки за пределы асфальта...

Понемногу соберу весь сумбур в моей голове и попробую изложить на "бумаге". Что происходит, когда в твоём владении Touareg. На самом деле очень много связанно с автомобилем. Мне он нравится, как автомобиль на каждый день, нравится его стоимость и возможность его доводить "до ума" своими руками. Иногда хочется иметь под рукой диктофон, чтобы записывать свои мысли для дальнейшего изложения, потому что происходит и правда очень много событий и приобретается большое количество эмоций связанных с его обладанием и эксплуатацией....

   

Решил заплатить за замену втулок переднего ст-ра, а не возиться самому. Механик провозился 1,5 часа, потому что переделывал свою работу. Он решил не снимая защиты радиатора, заменить поштучно через вывернутое колесо. Из-за того, что не было нормального доступа, он промудохался лишний час с заменой. При таком подходе у него не получилось защелкнуть друг в друга две половинки втулок.

Но потом сдался, разобрал правильно и собрал хорошо - теперь "мордашка" авто более сбитая и ушел посторонний шум на гравии.

Использовал детали FEBI.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Волгоград
Сообщений: 210
Да уж. Туарег это действительно авантюра, тем более уставший туарег, Автору удачи .
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
80
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28266
Павел, за Туарег во Владивостоке 5+!
Продам уши от мертвого осла.
58
10
Ответить
12378
Москва
Паджеро во Владике дешевле обслуживать.Автору удачи.
34
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 263
Если парит расход, то почему бы не поставить газ на бензинку ( нормальную, не ваг)?
13
51
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
Неужто я первый скажу это? «Второй Туарег не ломается, да да, только второй, а вот первый....» :)
Мой отзыв: BMW X5 2004
28
12
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
Nowheretomsk
Если парит расход, то почему бы не поставить газ на бензинку ( нормальную, не ваг)?
Газа толком нет в моем городе. Да и не любим мы его.
17
9
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
ПАЛАСИО
Павел, за Туарег во Владивостоке 5+!
👍
10
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
Alex1961
Да уж. Туарег это действительно авантюра, тем более уставший туарег, Автору удачи .
Это всего лишь деньги.
28
5
Ответить
помню знакомый понтов захотел.схватил в Москве туарега тех же лет.радости было недолго.вкинул туда 3 хороших зарплаты,потом продал в минус 100т,какому то мажору.бухал неделю после продажи.это я к чему,чудеса бывают в индийских фильмах.
52
58
Ответить
Вячеслав
Уфа
Если есть свободное время и лишние деньги на кармане купи б/у Туарег и не будет ни того и не другого
51
31
Ответить
Никита
Бердск
Вячеслав
Если есть свободное время и лишние деньги на кармане купи б/у Туарег и не будет ни того и не другого
Зачем эти мудрости про Туарег? Каждый сам решает, на что тратить время и деньги. Если машина радует - ей многое можно простить.
Автору удачи. Не похож он на наивного дурачка, авось справится
57
7
Ответить
сергей
Томск
Да да, надо быть вагофилом, что бы ездить на ваг))
Хорошая машина!
Удачи!
11
19
Ответить
сергей
Томск
Zold_fm
Это всего лишь деньги.
Не не бро,
Это для адепта ваг может и норм, когда тачка пару раз не завелась, или до дома не доехала...
19
17
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Оно тебе надо было?
9
6
Ответить
Антон
Барнаул
Респект автору! Был у меня именно такой тур. 3 года откатал. 07год. Без пневмы!( принцыпиально). Впечатления только положительные. И нифига они не ломучие. Скулят только те кто следить не умеют, руки от ж...пы, или берут хлам. Дизель мощь!
46
8
Ответить
Денис
Куйбышев
сергей
Не не бро,
Это для адепта ваг может и норм, когда тачка пару раз не завелась, или до дома не доехала...
Ну х.з., в морозы любая тачка может окоченеть, после -30 завестись для любого дизеля это подвиг. Владею корейцем, машиной пользуюсь каждый день (так как двое детей), после -35 считанные единицы отъезжают от дома это те которые ставят на автозапуск каждые 2 часа. после -40 не видно ни одной хонды и митсубиси, ездят в основном 20 летние тойоты и тазики таксистов. Так что тут дело не каком-то отдельном производителе.
24
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Поздравляю с покупкой. У меня с блоком заднего редуктора)) Хорошей эксплуатации!
Хорошая машина!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
21
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Ещё бывают даже с блоком передка. Но это совсем эксклюзив. Вживую не встречал
13
 
Ответить
сергей
Томск
Денис
Ну х.з., в морозы любая тачка может окоченеть, после -30 завестись для любого дизеля это подвиг. Владею корейцем, машиной пользуюсь каждый день (так как двое детей), после -35 считанные единицы отъезжают...
Я конкретно про ваг.
Хотел vw читал отзывы, почти у всех с электрикой сложности.
Друзей распрашивал владельцев ваг, не завелась утром, пф делов, к электиру, 15к и через пару дней все супер))
Пускай владельцы ваг выскажуться
Речь естественно не о новых автомобилях
8
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
Денис
Ну х.з., в морозы любая тачка может окоченеть, после -30 завестись для любого дизеля это подвиг. Владею корейцем, машиной пользуюсь каждый день (так как двое детей), после -35 считанные единицы отъезжают...
Думаю заведется зимой - Webasto хорошая штука. Зима у меня самое самое -33 на моей памяти.
13
 
Ответить
16184822
Новосибирск
У меня мл в 163 кузове был, он походу такой же забавный. Товарищ в такого же за два года 300 тыр влил а затем продал почем купил, у меня столько денег не было, поэтому я просто продал его с диким дисконтом.
Поэтому тачка классная, но себе бы не взял)
7
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1336
В следующем кузове удачный туарег. Может стоило подкопить и его взять?
5
 
Ответить
16680096
Туарег...Ну тут все просто. Первый ломается, второй - нет.
6
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
В прошлом году была ситуация. 2 дня машина стояла на морозе 20 градусов в выходные - никуда ехать не надо было.Это как раз те самые 2 самых холодных дня за прошлую зиму. Он промерз весь насквозь - кожа на сиденьях звенела. Завелся с третьего поворота ключа. А если в этом году будет -20 и ниже даже и думать не буду заводить - слишком дорогая топливная на этой тачке да и зачем собственно насиловать узлы и агрегаты. Такси 200р и все дела. Отношение у меня к авто такое что свое берегу
7
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
Radic
В следующем кузове удачный туарег. Может стоило подкопить и его взять?
Позже, пока это для пробы.
Новый жалко в лес пускать - слишком дорого шаркать о камни
4
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1790
Вячеслав
Если есть свободное время и лишние деньги на кармане купи б/у Туарег и не будет ни того и не другого
И отдыхать не на что будет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13113
Денис
Ну х.з., в морозы любая тачка может окоченеть, после -30 завестись для любого дизеля это подвиг. Владею корейцем, машиной пользуюсь каждый день (так как двое детей), после -35 считанные единицы отъезжают...
Исправный дизель при качественном топливе запускается в мороз отлично. У нас в 35-40 ездит всё. Котлы или вебасты на каждой машине.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Поздравляю с покупкой! По колесам - размерчик у нас одинаковый - весной прибарахлился вот такими, что на фото. И вообще пришел к выводу, что погоня за супербрендвми - реально лишняя трата денег. Шипованные Нексен пойдут уже в пятую зиму. Летние до покупки новых в 2020 году были Тойо Опен Кантри, которые отходили 7 лет, пробежав при этом не менее 120 тнк
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
Клименкоff
Поздравляю с покупкой! По колесам - размерчик у нас одинаковый - весной прибарахлился вот такими, что на фото. И вообще пришел к выводу, что погоня за супербрендвми - реально лишняя трата денег. Шипованные...
На лето будет 265/65R17 AT - строим туриста с телегой))
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Zold_fm
На лето будет 265/65R17 AT - строим туриста с телегой))
Пробовал поездить на Бриджстоунах 255/60-18 - показались тяжеловатыми что ли. В общем не понравилось - машина стала чувствовать колейность, чего не было ни на 245/65-17, ни на 245/60-18. На мою Хонду оба размера рекомендованы производителем
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
1
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 714
Тс а Тигуан какого года был.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
adeev
Тс а Тигуан какого года был.
2010 - отзыв в подписи
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Александр_Диз
В прошлом году была ситуация. 2 дня машина стояла на морозе 20 градусов в выходные - никуда ехать не надо было.Это как раз те самые 2 самых холодных дня за прошлую зиму. Он промерз весь насквозь - кожа...
Хех... если в -20 и ниже на такси, то я бы тогда большую часть зимы на такси ездил ))
5
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Александр_Диз
В прошлом году была ситуация. 2 дня машина стояла на морозе 20 градусов в выходные - никуда ехать не надо было.Это как раз те самые 2 самых холодных дня за прошлую зиму. Он промерз весь насквозь - кожа...
Странная какая-то кожа - у меня кожзам, но в -20 достаточно мягким остается и пока двигатель прогревается, то уже даже и теплым. Ну, и если зимой две трети дней имеют температуру ниже -20 - тогда что ли вообще на авто не ездить? А на кой ляд тогда он нужен?
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
4
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Клименкоff
Странная какая-то кожа - у меня кожзам, но в -20 достаточно мягким остается и пока двигатель прогревается, то уже даже и теплым. Ну, и если зимой две трети дней имеют температуру ниже -20 - тогда что ли вообще на авто не ездить? А на кой ляд тогда он нужен?
У нас относительно теплые зимы. Да и я не таксист чтобы мне машина нужна была постоянно. Кожа в турике поездатая. 240тысяч пробега, она вся целая и не затертая. А когда у вас 2/3 зимы ниже -20, то тогда вам лучше взять бензиновый атмосферный двигатель. Берите тачку учитывая свои погодные условия и хотелки. А поводу "если" - есть история про бабушку, которая была бы дедушкой, если... ))
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Игорь
Хех... если в -20 и ниже на такси, то я бы тогда большую часть зимы на такси ездил ))
Зимы у вас ппц)) у нас терпимо ещё.
1
1
Ответить
111
Югорск
Игорь
Хех... если в -20 и ниже на такси, то я бы тогда большую часть зимы на такси ездил ))
Ага. С ноября начиная😂
1
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Александр_Диз
У нас относительно теплые зимы. Да и я не таксист чтобы мне машина нужна была постоянно. Кожа в турике поездатая. 240тысяч пробега, она вся целая и не затертая. А когда у вас 2/3 зимы ниже -20, то тогда...
На дизель могу сесть только под страхом смертной казни, поскольку никаких преимуществ для себя потсравнению с бензиновым не вижу - расход не волнует, крутящего момента моего J 35 хватает с лихвой. Зато запуск до -30 без всяких подогревов и проблем устраивает полностью.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
2
2
Ответить
Игорь
Барнаул
Александр_Диз
Зимы у вас ппц)) у нас терпимо ещё.
Зима как зима. Нормальные авто до -35 заводятся без проблем ))
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
Александр_Диз
У нас относительно теплые зимы. Да и я не таксист чтобы мне машина нужна была постоянно. Кожа в турике поездатая. 240тысяч пробега, она вся целая и не затертая. А когда у вас 2/3 зимы ниже -20, то тогда...
Я конечно не могу про данный авто утверждать пока, но когда в -40 завелся только дизельный террано, а остальные поехали отогреваться... В моем турике webasto с пульта - должен заводиться в любой мороз...
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Игорь
Зима как зима. Нормальные авто до -35 заводятся без проблем ))
На моей памяти таких холодов у нас не было. А так да, машина не должна подводить. Из всех машин что у меня были - все заводились без проблем в любую погоду. Для бомбил и правда беда - надо заводить и ехать каждый день. Работа такая. Смотришь на них и думаешь - бедолаги.
1
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Zold_fm
Я конечно не могу про данный авто утверждать пока, но когда в -40 завелся только дизельный террано, а остальные поехали отогреваться... В моем турике webasto с пульта - должен заводиться в любой мороз...
У меня программируемая с консоли. Крутая вещь если разберёшься. Шпаргалку даже написал))
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Клименкоff
На дизель могу сесть только под страхом смертной казни, поскольку никаких преимуществ для себя потсравнению с бензиновым не вижу - расход не волнует, крутящего момента моего J 35 хватает с лихвой. Зато запуск до -30 без всяких подогревов и проблем устраивает полностью.
Что за мифическая машина у вас - хз.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Александр_Диз
На моей памяти таких холодов у нас не было. А так да, машина не должна подводить. Из всех машин что у меня были - все заводились без проблем в любую погоду. Для бомбил и правда беда - надо заводить и ехать каждый день. Работа такая. Смотришь на них и думаешь - бедолаги.
У вас какая-то странная реакция)) если человек ездит зимой на своём авто, то он таксист и бомбила. Потому что свою надо беречь и ездить только в тёплую погоду))
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Игорь
У вас какая-то странная реакция)) если человек ездит зимой на своём авто, то он таксист и бомбила. Потому что свою надо беречь и ездить только в тёплую погоду))
Читаете через строчку
2
2
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Александр_Диз
Что за мифическая машина у вас - хз.
Ну, не часто встречающаяся - даже в каталоге ДРОМА нет, но по городу с десяток бегает, причем однатподьдамой весьма модельной внешности - при встрече все друг друга приветствуют - даму особенно!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
Клименкоff
Ну, не часто встречающаяся - даже в каталоге ДРОМА нет, но по городу с десяток бегает, причем однатподьдамой весьма модельной внешности - при встрече все друг друга приветствуют - даму особенно!
Это еще первый кузов или 2016? тоже на них смотрел, но не потяну расход.
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Zold_fm
Это еще первый кузов или 2016? тоже на них смотрел, но не потяну расход.
Первый. Нравятся его «углы» - второй слишком уж зализанный и уже совсем близок к понятию «как все» - боковина разрезана, морда содрана с нового Пилота - ничего своего и в базе уже того переднеприводный - полный привод опция
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Zold_fm
Это еще первый кузов или 2016? тоже на них смотрел, но не потяну расход.
PS. По расходу - 13-14 за городом при 110-130, в городе от 20, бензин 92-й. Есть ряд интересных «фишек» - замена масла по моточаскм, а не по пробегу, замена свечей и ремня ГРМ через 160 ткм, замена антифриза через 200 ткм или 10 лет эксплуатации
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
Клименкоff
PS. По расходу - 13-14 за городом при 110-130, в городе от 20, бензин 92-й. Есть ряд интересных «фишек» - замена масла по моточаскм, а не по пробегу, замена свечей и ремня ГРМ через 160 ткм, замена антифриза через 200 ткм или 10 лет эксплуатации
к Honda только теплые чувства, но после знакомства с MDX я понимаю, что не готов задумываться о ежедневном расходе топлива. Сейчас я на 4000 р проезжаю 700-730 км, а там нужно или ездить меньше, или заливать больше денег.
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Zold_fm
к Honda только теплые чувства, но после знакомства с MDX я понимаю, что не готов задумываться о ежедневном расходе топлива. Сейчас я на 4000 р проезжаю 700-730 км, а там нужно или ездить меньше, или заливать больше денег.
А я как подсел на них в 2002 году - так и не вижу причин менять - все устраивает, знакомые сервисмены досконально Ридж изучили - они у меня мальчики пытливые и интересующиеся, да и в нашем Хонда-клубе VIP-клиент - в далеком уже 2002-м оказался у них первым после открытия клиентом куча преференций, близкое знакомство с хозяином сервиса и визитка с «секретным» номером, поткторому разрешено звонить в любое время дня и ночи, если того требует ситуация. А от добра добра не ищут - потому я и с Хондой
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Клименкоff
Ну, не часто встречающаяся - даже в каталоге ДРОМА нет, но по городу с десяток бегает, причем однатподьдамой весьма модельной внешности - при встрече все друг друга приветствуют - даму особенно!
О, прикольный аппарат. Что-то похожее видел у Шевроле - Аваланч
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Александр_Диз
О, прикольный аппарат. Что-то похожее видел у Шевроле - Аваланч
Эвеланж - это уде другая весовая категория - Тундра, Додж Рам, F-150. Крупноватые они в общем - мой 5.25 длиной, а те монстры уже по 5.60-5.80
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
12205055
Александр_Диз
В прошлом году была ситуация. 2 дня машина стояла на морозе 20 градусов в выходные - никуда ехать не надо было.Это как раз те самые 2 самых холодных дня за прошлую зиму. Он промерз весь насквозь - кожа...
-28 Каптива дизель. С первого раза заводиться без проблем. 6 лет езжу.
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 147
Здравствуйте, на днях стал обладателем БКС тура 2008г... пересел после ТЛК прадо 120 4,0л 2007г., отъездил на нем 5лет без проблем, пробег 300тыс.км, но машина приелась и решил взять дизеля... думал еще над санта фе и мохавом, но остановился на туре когда внимательно изучил матчасть.... В принципе машина крепкая, дизеля 3,0л хорошо едут, на трассе экономич. за счет надежной (айсин) коробки автомат 6ступеней (против 5 на прадике)... Слабое место это ЕГР и вихревые заслонки, после 100ткм, либо замена впускн.коллекторов (оригинал около 80тр), либо китай (кстати довольно бюджетный и надежный)... Но в основном все удаляют, влияет только на экологию. Остальные узлы ходят долго, а все байки складываются из за смотанных пробегов, (качественный материал отделки этому сильно способствует... на 200ткм кожа как новая)
Покупал по стоимости выше рыночной (1,150), тк 1 хозяин, пробег 107ткм и обслуживание до последнего дня на дилере, комплектация хорошая, (пневма, память перед.сид., обогревы всего, вебасто, адаптив. свет,)... По трассе машина огонь, и валит и рулится и тормозит, датчики дождя, света, затемнение зеркал, хороший свет фар, подкачка сидух, куча регулировок, за рулем не устаешь от слова совсем...
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
6
 
Ответить
18725632
Челябинск
Подскажи пожалуйста 🙏 котлы обогревателя сразу есть в машине или же их отдельно кто-то ставит? Хочу взять себе тауарега вот читаю , какая цена запчастей и так далее 😁
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
18725632
Подскажи пожалуйста 🙏 котлы обогревателя сразу есть в машине или же их отдельно кто-то ставит? Хочу взять себе тауарега вот читаю , какая цена запчастей и так далее 😁
во всех дизелях стоят с завода. Только есть два варианта.
1. Есть пульт управления в потолке салона и, вроде, доп акб в багажнике.
2. Как у меня. Стоит, как доГреватель, но
Подключили дистанционный брелок - можно запускать с расстояния, пробивает пару стен. 1 акб, который нужно подзаряжать . Я запускаю котел, а потом вручную отключаю вентилятор салона - тогда двС прогревается быстро и не садится акб.
Можно просто заводить двс и догреватель помогает выйти на рабочую температуру. Но это минут 15 на холостых.
 
 
Ответить
Александр
Бийск
Александр_Диз
Ещё бывают даже с блоком передка. Но это совсем эксклюзив. Вживую не встречал
У вага руки не дошли реализовать эту блокировку, остановились на стадии разработки
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 559
Александр
У вага руки не дошли реализовать эту блокировку, остановились на стадии разработки
Почему же в разработке. Ограниченная партия туарегов самого первого выпуска была с блокировкой переднего дифференциала. На гражданской машине это излишество при наличии всего остального. Если не ошибаюсь дакаровские туареги идут (или шли) с такой блокировкой
2
 
Ответить
Александр
Бийск
Александр_Диз
Почему же в разработке. Ограниченная партия туарегов самого первого выпуска была с блокировкой переднего дифференциала. На гражданской машине это излишество при наличии всего остального. Если не ошибаюсь дакаровские туареги идут (или шли) с такой блокировкой
Возможно и так, спорить не буду, сильно в эту тему не углублялся, где то из форумов вычитал.
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 765
Клименкоff
Первый. Нравятся его «углы» - второй слишком уж зализанный и уже совсем близок к понятию «как все» - боковина разрезана, морда содрана с нового Пилота - ничего своего и в базе уже того переднеприводный - полный привод опция
Такие авто переводят на газ? Вы видели успешные переделки?
1
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 118705
Zold_fm
Такие авто переводят на газ? Вы видели успешные переделки?
В Риджлайне под полом кузова есть еще багажник, в котором размещена запаска - сервисмены-«газовики» показывали, как вместо запаски в нишу для запасного колеса вставляется баллон-«бублик» литров наверное на 40 или около того. При желании, наверное, и весь багажник можно под «газохранилище» пустить - объем его 240 литров
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
1425135
Владивосток
Респект земляку! За Туарег во Владивостоке только 5 баллов! Сам езжу на таком (бензин, дорестайл), полет нормальный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России