Не было на кузове лого Touareg. По счастливой случайности он оказался у такого же автомобилиста лишним. Так что восстановили справедливость и вернули название на крышку багажника.
Также новые шины установлены и авто готово к зиме. Размер штатный. Дополнительного шума сильно не прибавилось - в авто можно спокойно, не повышая голоса, разговаривать или слушать музыку. После обкатки шипа думаю будет еще тише. Ожидал почувствовать дискомфорт, с которым придется мириться, но штатная шумоизоляция приятно удивила....
Как говорил ранее, авто онемел с родными звуковыми сигналами. Помощь пришла из Китая в виде двух сигналов для автомобиля Волга за 700 рублей. Ранее я уже привозил для товарища два таких комплекта и они показали себя с лучше стороны - звук достойный и цена радует. А то раньше звуки от штатных сигналов вызывали смех ( было похоже за удушение поросенка). Также заменил изношенный сайлентблок в переднем нижнем рычаге ( к нему крепится амортизатор) - больше к подвеске нет вопросов.
Во время этого ремонта сильно мозолили глаза "мертвые", сточенные передние тормозные диски, да и коллеги по цеху подшучивали надо мной по этому поводу....
Как и говорил ранее , авто будет использоваться как универсальный автомобиль на каждый день с уклоном на активный туризм.
Долго велись внутренние споры о размере колес. В итоге получилось примерить драные клиентские покрышки 265/65R17 - попробовал на них покататься. Вывод - тяжелые и валкие в поворотах. Также шины были уставшие и в поворотах получал неуправляемый болид. Но размер шин хорош - авто выше и смотрится гармоничнее , чем на штатных.
По сезону получилось собрать более правильный "салат" Диски от Q7 R18 - полное совпадение по заводским параметрам + 265/60R18 дешевой AT-шки от Goform....
За окном уже зеленеет, сходит снег с вершин сопок и лед в верховьях горных рек. Начались первые пробные вылазки за пределы асфальта...
Понемногу соберу весь сумбур в моей голове и попробую изложить на "бумаге". Что происходит, когда в твоём владении Touareg. На самом деле очень много связанно с автомобилем. Мне он нравится, как автомобиль на каждый день, нравится его стоимость и возможность его доводить "до ума" своими руками. Иногда хочется иметь под рукой диктофон, чтобы записывать свои мысли для дальнейшего изложения, потому что происходит и правда очень много событий и приобретается большое количество эмоций связанных с его обладанием и эксплуатацией....
Решил заплатить за замену втулок переднего ст-ра, а не возиться самому. Механик провозился 1,5 часа, потому что переделывал свою работу. Он решил не снимая защиты радиатора, заменить поштучно через вывернутое колесо. Из-за того, что не было нормального доступа, он промудохался лишний час с заменой. При таком подходе у него не получилось защелкнуть друг в друга две половинки втулок.
Но потом сдался, разобрал правильно и собрал хорошо - теперь "мордашка" авто более сбитая и ушел посторонний шум на гравии.
Использовал детали FEBI.
Эффектом плацебо называют улучшение самочувствия человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия (Wiki)...
Если прямо, то замена втулок не помогла - лучше не стало. В третий раз я заехал на диагностику в сервис. Но он непрофильный и ребята не смогли с первого и со второго раза найти причину неприятных стуков на скальнике. Но в крайний раз надо мной сжалился более опытный мастер и выявил изношенные сайлентблоки в передних верхних рычагах. Заказал LEMFOERDER по 500 руб. и поставил на передний левый рычаг....
После поездки в гOвна, я загорелся заменой Тура на другой такой же, но на пневме. Так как я разыгрался и захотел больше проходимости и геморроя. Также стали интересовать более старшие комплектации и я был готов доплатить 150к разницы на покупку нового авто.
Выявил для себя двух претендентов на участие в торгах:
1. Бордовый с красивым горчичным салоном. Немного не хватает накладки на перед бампер, но всё как я люблю. Тачка не похожа на другие Туры в потоке. По результатам переговоров выяснил, что продавец не собственник, а настоящий продавец в больнице и т.д. (как всегда)....
Подошел очередной отпуск, и пора осуществить задуманное с Туром.
Так как я оправдывал покупку тем, что поеду в глухие и труднодоступные места. С периода август 20-го по июль 21-го, то в Ж0пе зудила мысль о том, что я хочу покорить все ранее недоступные места туризма. В зимний период я активно подготавливал автомобиль до статуса "внедорожник" и готовил его по технической части (чтобы ничего не "вылезло" в дороге).
И так, отпуск оформлен, домашние дела оставлены, и мы отправились в Бухту Петрова. Это 5-6 часов пути (если не гнать), по ужасному асфальту и ужасной скальной дороге....
Я тут решил после летних покатух машиной позаниматься – вылилось это и в радости и горе… Но обо всем по порядку.
Мы успешно откатали лето. Получили положительных эмоций и впитали под кожу силу моря и солнца. После такого автомобиль потребовал вложений. Они не были неожиданными, но все же.
Загорелся пройти техосмотр «почти самостоятельно». Почему почти, потому что на авто установлены колеса бОльшего размера. Договорился через знакомых, что на колеса не будут смотреть, но настоятельно порекомендовали заменить лобовое стекло....
Я хвалился тормозными дисками передними от Kortex. Через 15000 км захотел вынести свое мнение. Брать их точно не стоит. К колодкам нет претензий совсем, а вот диски повело очень быстро. Я отдаю себе отчет, что регулярно топил их в воде, но также я с особой осторожностью подходил к торможению. Я точно следил за тем, чтобы диски не нагревались перед бродами, тормозил двигателем на спусках и не оттормаживался " в пол " на трассе. Но итог таков - я на грани проточки передних дисков, на которых практически нет износа....
- «Вроде ничего страшного, но как бы ни//уя себе!»
Заранее прогрел авто котлом и пошлепал запускать ДВС с ключа. Стартер отказался крутить мотор. Были слабые попытки, но тщетно...
В принципе я уже давно изучил матчасть и только ждал этого момента.
Дело в следующем. В прошлую зиму я регулярно пользовался котлом на предварительный прогрев ДВС и салона, по этой причине регулярно подзаряжал аккумулятор каждые две недели. В этом году мне уже не хватает зарядки на 14 дней.
Так почему же эта ерунда происходит, если я перестал пользоваться котлом?...
Обо всем по порядку…
Это мой, самый часто обновляемый, блог. В нем я делился и моментами эксплуатации и ремонтами, как текущими, так и внезапными.
С первыми морозами загудел мотор вентилятора печки. В прошлом сезоне я его разбирал и чистил – помогло на год. В этом году такая процедура уже не сработала. Поэтому заменил на новый – Krauf 3600 руб. работает хорошо. Также заказал новый стартер этого производителя, но, похоже, поторопился и дело не в нем. Дело было в АКБ. Купил новый Boshe за 13500 и проблема ушла....
Побежали сальники на хвостовик заднего редуктора и РК на задний кардан одновременно. Причем странно, меня в заблуждение ввела жидкость красного цвета в месте течи РК. даже не хотел сальник менять сначала - меня убедили, что там масла не может быть от АКПП. Но сегодня толковый мастер объяснил, что масло из АКПП по валу может дойти до кардана. Было принято решение менять, ( все равно куплены новые сальники) и, ДА, под контргайкой фланца ссыт кольцо уплотнительное. А я уже извелся - не знал, как ATF туда попадает....
Мой желанный Nokian Outpost стал недосягаем финансово. Если до всей этой суеты с Украиной, я видел цены 48к и таил надежду купить через опт по 40к себе, то реалии на март таковы: 66к - фарпост, 53 - опт через своих поставщиков. На последние покупать шины я не стал - хз, что завтра с ценами будет в продуктовых, поэтому оставил летние шины с прошлого сезона. Но побаловал себя реставрацией колесных дисков - подарок на ДР. Перевернул белые буковки вовнутрь и так собрал колеса. Покажу фото на ваш суд.
По технике требуется заменить пыльники на передних стойках( все лето ездил с сильно грязной ходовой после Краббе и пыльники порвались спереди), и по паре сайлентблоков в передних нижних рычагах....
Список:
1. горит ошибка по датчику износа тормозных колодок.
2. Вылезает Check по управлению ДВС при лихом наезде в лужу правым колесом. И ошибка по второму кислородному датчику.
3.Туго крутится руль после мойки и в дождь.
Кое как вырвался от своих домашних дел и поехал на устранение:
1.Нашел обрыв провода на датчик износа тормозных колодок - моя экономия вылезла боком. Может быть если бы я использовал не Kortex , а Brembo или оригинал , то этого бы не произошло.
2. Искал снятые и не изолированные фишки, отключенные при удалении сажевого фильтра - такое видел на Audi....