Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2007

Фольксваген Туарег 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
65009
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
619
голосов
4.9
5 — 565 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
После того, как накатался на Tiguan - 180 сил, голоса в голове начали настойчиво подыскивать оправдания и доводы для продажи его и поиска более «старшей» модели от VW - Touareg. Поиски сводились к двигателю BKS – 3.0 дизель (кто-то говорит, что они более надежные и т.д.), а также была предпочтительна пневма. Но получилось так, как получилось. Тигуана я даже не пытался продавать, а сразу предложил на обмен двум Туарегам. Один на пневме – отказ. Другой на пружинах в 750 км от дома, после недели раздумий согласился на доплату и мы поменялись.
Получил за ровного по кузову и более менее по тех части Тигуана, "более менее" по кузову и с предстоящими вложениями - Туарега.
Что досталось:
1. Салон требует химчистки, он откровенно засран.  Это только через полгода, сейчас уже нет возможности попасть к нужному мастеру, а сам я пока не готов это делать своими руками, хотя мне и предложили помощь с оборудованием.
2. Резина на авто стояла зимняя с большим износом (меньшего размера) – полетела сразу в помойку. Резина, которая была в нагрузку к авто – лето с норм износом, но была подорвана ранее на шиномонтаже и приспускала по диску одного из колес. Честно - я с ней намучался, но дотягиваю до зимы как могу.
3. Что смущало больше всего, так это течь антифриза в развале ДВС. Это было замечено на этапе обмена, но меня это уже не смогло остановить. Бывший собственник отдал мне купленные им ранее прокладки для ремонта и, заверив, что я без долива антифриза доеду из Хабаровска во Владивосток, отправил меня в ночь.
4. Не было замечено, что я поехал без запасного колеса. Я просто не обратил внимания на огромное пространство под полом багажника.
5. Небольшой гул трансмиссии – позже выявил передний редуктор - 10000 р. контрактный, но сравнивая с гулом от Grand Vitara  и ее шумами, думаю, что с ним можно жить еще долго.
6. Колодки передние скоро под замену ( но уже прошел 10к на них) и проточенные тормозные диски, что я совсем не поддерживаю. Менять вместе  с колодками однозначно.
7. Трещины на лобовом стекле со стороны пассажира (на учет поставили с ним без вопросов).
8. Небольшой стук спереди справа в подвеске – выявил один сайлентблок, остальное все в норме.
9. Умирающие звуковые сигналы – перестали работать через три месяца окончательно.

До того, как я составил этот перечень, я и не думал, что список не такой уж короткий, но Туарега покупал для использования в будущем сезоне отпусков, так как на Тигуане я пропустил все свои излюбленные места отдыха и затосковал от недостаточной проходимости авто. А значит, время на подготовку у меня есть. Поэтому пойду по списку дальше, но только в порядке подготовки к эксплуатации:
1. Замена тех жидкостей: тормозная, масла в редукторах 75W90 Motul, раздатка – оригинал(850 мл – 2500 р.), антифриз ну и моторное масло само собой.
2. Промывка всех радиаторов и интеркулеров – процесс занял много сил и времени (целый день), потому что делал такое впервые. Разбирается морда сложно и тяжело.
3. Устранение течи в развале ДВС. Тут всё совсем тяжко для первого раза. Я потратил три дня на ремонт. Остро встал вопрос по ремонту, потому что из развала ДВС выбрасывало антифриз. По этой причине приводной ремень слетал и мог намотаться на шкив. Что в принципе было дважды за месяц. Один раз это помогло найти косяк бывшего собственника – он поставил приводной ремень, который был короче на 14 см. Как он это сделал, я не знаю, но хорошо, что у меня есть под рукой образец другого туарега с таким же мотором и я сравнил с правильным ремнем. Заменил на верный. А также пришлось заменить один из обводных роликов. Потому что из-за короткого ремня было сильное натяжение и ролик загнуло. Ремень из-за этого сползал немного, но после замены ролика все пришло в норму.
4. Купил в Кемерово запаску за 2200 + 600 доставка, самое что странное, так это то, что продавцы из моего города за них просят 5000 рублей и не уступают по стоимости. Поэтому проще заказать из другого региона с доставкой.
5. Долго подбирал размер для зимней резины, потому что штатный 235/65/17 теряется в большой колесной арке, но не смог найти шины немного больше, чтобы подходили мне по стоимости и модели. Так, например 245/65/17  и 255/65/17 – это 40000 р. или жёсткое б/у за 25000 р. старого года. Также стоит задача поставить авто на шипованную шину на зимний период. В итоге я остался на штатном размере и шинах Pirelli Formula ice за 22 000 р. Перевес был в сторону производителя (китай - не норм в этом случае) и то, что я не полезу в бездорожье в зимний период.

Теперь пора бы рассказать для чего эта авантюра.
Мне нужен был аналог Pajero в стоке, но только чтобы ехал и не гнилье. Также расход топлива для меня немаловажен. В принципе туда, куда доезжала моя прежняя Grand Vitara только  + еще немного дорожного просвета и объема багажника. Задача отвезти с кондиционером 2-х взрослых и 2-х деток до дикой морской бухты или водопада. После установки БОльших колес на AT резине, это более чем реально. В этом сезоне уже были выезды на 500 км в одну сторону по грунтовке – комфортно, иначе не скажешь. Только после поездки нужно промыть уплотнители дверей и смазать силиконом, чтобы не скрипели от пыли. Но в салон пыль не идет.
Он едет. Едет на все свои 250 чипованных коней. Если заниматься долбяжом с каждого светофора, то он не израсходует более 15 литров топлива. А так как езжу я, то укладываюсь в 11-13. Также я не думал, что я полюблю звук дизеля на разгоне. Он совсем не такой тракторный, как на старых японцах, к которым я привык. Это нечто более совершенное. Когда происходит подхват турбины на 3 передаче, то всем телом чувствуешь, как разгоняется 2,5 тонны.
Автомат айсин 6 ступеней с пониженной и блокировка раздатки. Бывают комплектации с блоком заднего редуктора, но, увы - найти их нереально. Впрочем, я испытывал его на проходимость – для моих запросов хватает вполне. Я не езжу по болотам, а чаще всего под колесами твердый грунт, колея и перекаты рек.

Авто забавный, именно забавный. Он может подкидывать через день нелепые поломки (типа заклинившего ремня заднего ряда или сдохшего звукового сигнала), которые адепты VAG и за неисправности не считают, а «праворукие» будут кричать, что тоёта не ломается и т.д. Когда два VAGофила встречаются, то остальные просто не участвуют в их разговоре. Они как два безумных профессора-теоретика завороженно дискутируют о своих тачках, о том как одному из них нужно заглушить EGR или прошить на Stage1. На просторах интернета есть все информация по ремонту и диагностике. Только себя нужно приучить, что сначала ты читаешь, а потом делаешь.  Я не берусь утверждать, что он многим подойдет, но для меня будет сложно пересесть.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не было на кузове лого Touareg. По счастливой случайности он оказался у такого же автомобилиста лишним. Так что восстановили справедливость и вернули название на крышку багажника.

Также новые шины установлены и авто готово к зиме. Размер штатный. Дополнительного шума сильно не прибавилось - в авто можно спокойно, не повышая голоса, разговаривать или слушать музыку. После обкатки шипа думаю будет еще тише. Ожидал почувствовать дискомфорт, с которым придется мириться, но штатная шумоизоляция приятно удивила....

, пробег 267 000 км   

Как говорил ранее, авто онемел с родными звуковыми сигналами. Помощь пришла из Китая в виде двух сигналов для автомобиля Волга за 700 рублей. Ранее я уже привозил для товарища два таких комплекта и они показали себя с лучше стороны - звук достойный и цена радует. А то раньше звуки от штатных сигналов вызывали смех ( было похоже за удушение поросенка). Также заменил изношенный сайлентблок в переднем нижнем рычаге ( к нему крепится амортизатор) - больше к подвеске нет вопросов.

Во время этого ремонта сильно мозолили глаза "мертвые", сточенные передние тормозные диски, да и коллеги по цеху подшучивали надо мной по этому поводу....

   

Как и говорил ранее , авто будет использоваться как универсальный автомобиль на каждый день с уклоном на активный туризм.

Долго велись внутренние споры о размере колес. В итоге получилось примерить драные клиентские покрышки 265/65R17 - попробовал на них покататься. Вывод - тяжелые и валкие в поворотах. Также шины были уставшие и в поворотах получал неуправляемый болид. Но размер шин хорош - авто выше и смотрится гармоничнее , чем на штатных.

По сезону получилось собрать более правильный "салат" Диски от Q7 R18 - полное совпадение по заводским параметрам + 265/60R18 дешевой AT-шки от Goform....

   

За окном уже зеленеет, сходит снег с вершин сопок и лед в верховьях горных рек. Начались первые пробные вылазки за пределы асфальта...

Понемногу соберу весь сумбур в моей голове и попробую изложить на "бумаге". Что происходит, когда в твоём владении Touareg. На самом деле очень много связанно с автомобилем. Мне он нравится, как автомобиль на каждый день, нравится его стоимость и возможность его доводить "до ума" своими руками. Иногда хочется иметь под рукой диктофон, чтобы записывать свои мысли для дальнейшего изложения, потому что происходит и правда очень много событий и приобретается большое количество эмоций связанных с его обладанием и эксплуатацией....

   

Решил заплатить за замену втулок переднего ст-ра, а не возиться самому. Механик провозился 1,5 часа, потому что переделывал свою работу. Он решил не снимая защиты радиатора, заменить поштучно через вывернутое колесо. Из-за того, что не было нормального доступа, он промудохался лишний час с заменой. При таком подходе у него не получилось защелкнуть друг в друга две половинки втулок.

Но потом сдался, разобрал правильно и собрал хорошо - теперь "мордашка" авто более сбитая и ушел посторонний шум на гравии.

Использовал детали FEBI.

   

Эффектом плацебо называют улучшение самочувствия человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия (Wiki)...

Если прямо, то замена втулок не помогла - лучше не стало. В третий раз я заехал на диагностику в сервис. Но он непрофильный и ребята не смогли с первого и со второго раза найти причину неприятных стуков на скальнике. Но в крайний раз надо мной сжалился более опытный мастер и выявил изношенные сайлентблоки в передних верхних рычагах. Заказал LEMFOERDER по 500 руб. и поставил на передний левый рычаг....

   

После поездки в гOвна, я загорелся заменой Тура на другой такой же, но на пневме. Так как я разыгрался и захотел больше проходимости и геморроя. Также стали интересовать более старшие комплектации и я был готов доплатить 150к разницы на покупку нового авто.

Выявил для себя двух претендентов на участие в торгах:

1. Бордовый с красивым горчичным салоном. Немного не хватает накладки на перед бампер, но всё как я люблю. Тачка не похожа на другие Туры в потоке. По результатам переговоров выяснил, что продавец не собственник, а настоящий продавец в больнице и т.д. (как всегда)....

   

Подошел очередной отпуск, и пора осуществить задуманное с Туром.

Так как я оправдывал покупку тем, что поеду в глухие и труднодоступные места. С периода август 20-го по июль 21-го, то в Ж0пе зудила мысль о том, что я хочу покорить все ранее недоступные места туризма. В зимний период я активно подготавливал автомобиль до статуса "внедорожник" и готовил его по технической части (чтобы ничего не "вылезло" в дороге).

И так, отпуск оформлен, домашние дела оставлены, и мы отправились в Бухту Петрова. Это 5-6 часов пути (если не гнать), по ужасному асфальту и ужасной скальной дороге....

   

Я тут решил после летних покатух машиной позаниматься – вылилось это и в радости и горе… Но обо всем по порядку.

Мы успешно откатали лето. Получили положительных эмоций и впитали под кожу силу моря и солнца. После такого автомобиль потребовал вложений. Они не были неожиданными, но все же.

Загорелся пройти техосмотр «почти самостоятельно». Почему почти, потому что на авто установлены колеса бОльшего размера. Договорился через знакомых, что на колеса не будут смотреть, но настоятельно порекомендовали заменить лобовое стекло....

   

Я хвалился тормозными дисками передними от Kortex. Через 15000 км захотел вынести свое мнение. Брать их точно не стоит. К колодкам нет претензий совсем, а вот диски повело очень быстро. Я отдаю себе отчет, что регулярно топил их в воде, но также я с особой осторожностью подходил к торможению. Я точно следил за тем, чтобы диски не нагревались перед бродами, тормозил двигателем на спусках и не оттормаживался " в пол " на трассе. Но итог таков - я на грани проточки передних дисков, на которых практически нет износа....

   

- «Вроде ничего страшного, но как бы ни//уя себе!»

Заранее прогрел авто котлом и пошлепал запускать ДВС с ключа. Стартер отказался крутить мотор. Были слабые попытки, но тщетно...

В принципе я уже давно изучил матчасть и только ждал этого момента.

Дело в следующем. В прошлую зиму я регулярно пользовался котлом на предварительный прогрев ДВС и салона, по этой причине регулярно подзаряжал аккумулятор каждые две недели. В этом году мне уже не хватает зарядки на 14 дней.

Так почему же эта ерунда происходит, если я перестал пользоваться котлом?...

   

Обо всем по порядку…

Это мой, самый часто обновляемый, блог. В нем я делился и моментами эксплуатации и ремонтами, как текущими, так и внезапными.

С первыми морозами загудел мотор вентилятора печки. В прошлом сезоне я его разбирал и чистил – помогло на год. В этом году такая процедура уже не сработала. Поэтому заменил на новый – Krauf 3600 руб. работает хорошо. Также заказал новый стартер этого производителя, но, похоже, поторопился и дело не в нем. Дело было в АКБ. Купил новый Boshe за 13500 и проблема ушла....

   

Побежали сальники на хвостовик заднего редуктора и РК на задний кардан одновременно. Причем странно, меня в заблуждение ввела жидкость красного цвета в месте течи РК. даже не хотел сальник менять сначала - меня убедили, что там масла не может быть от АКПП. Но сегодня толковый мастер объяснил, что масло из АКПП по валу может дойти до кардана. Было принято решение менять, ( все равно куплены новые сальники) и, ДА, под контргайкой фланца ссыт кольцо уплотнительное. А я уже извелся - не знал, как ATF туда попадает....

   

Мой желанный Nokian Outpost стал недосягаем финансово. Если до всей этой суеты с Украиной, я видел цены 48к и таил надежду купить через опт по 40к себе, то реалии на март таковы: 66к - фарпост, 53 - опт через своих поставщиков. На последние покупать шины я не стал - хз, что завтра с ценами будет в продуктовых, поэтому оставил летние шины с прошлого сезона. Но побаловал себя реставрацией колесных дисков - подарок на ДР. Перевернул белые буковки вовнутрь и так собрал колеса. Покажу фото на ваш суд.

По технике требуется заменить пыльники на передних стойках( все лето ездил с сильно грязной ходовой после Краббе и пыльники порвались спереди), и по паре сайлентблоков в передних нижних рычагах....

   

Список:

1. горит ошибка по датчику износа тормозных колодок.

2. Вылезает Check по управлению ДВС при лихом наезде в лужу правым колесом. И ошибка по второму кислородному датчику.

3.Туго крутится руль после мойки и в дождь.

Кое как вырвался от своих домашних дел и поехал на устранение:

1.Нашел обрыв провода на датчик износа тормозных колодок - моя экономия вылезла боком. Может быть если бы я использовал не Kortex , а Brembo или оригинал , то этого бы не произошло.

2. Искал снятые и не изолированные фишки, отключенные при удалении сажевого фильтра - такое видел на Audi....

   

Скатали с семьей в Андреевку на отдых 300 км. После поездил по магазинам и банкам вечером. Провалилась педаль тормоза на парковке.

- Пизсец - подумал я. Пошел смотреть откуда капает.

Лопнул передний правый тормозной шланг, а ведь я только что приехал из дальней дороги. Денег на эвакуатор и времени на доставку авто в сервис я терять не захотел, поэтому поехал на "ручнике" домой. Потешил пробку на аварийках.

Купил шланг Swag за 1400 и поехал менять на работу в свой выходной.

Что приурочил к этому дополнительно:

1. Переразобрал/собрал передние стойки - появились посторонние звуки при выворачивании руля на парковках....

   

Последние пол года я прислушиваюсь к постороннему звуку в передней подвеске и не могу определить его природу.

В конце поездки, при парковке задним ходом и выворачивании руля, слышен громкий щелчок. Также в начале движения после ночной стоянки.

Все просмотрел, пошевелил - не вижу. Я не ремонтировал только подрамник и рулевую рейку за свою бытность с Туром. Но так как звук не постоянный, то рейка не подходит. Подрамник значит... Заказал сайлентлоки на него - скоро узнаем его состояние при снятии. В собранном виде он не вызывает подозрений, но говорят в интернетах, что хрен его поймешь, пока не снимешь....

   

Чего-то полотно зеркала тряслось два года водительское. Думал, что туда руки запустили прежние хозяева и сломали крепы. Но со временем стало слишком явно и понятно, что нужно проверить. Результат на фото. Снимать ничего не пришлось - отвалилось почти само от основания.

Позже мне рассказал товарищ, что он так на трассе потерял полотно на своём Туре. Он установил китайское - вроде норм, но размер полотна немного меньше. И с каждой стороны по краям, появились зазоры, что видны все потроха уха.

Я установил его обратно на герметик....

   

Поврежденная год назад покрышка сдалась окончательно. Как и обещал шиномонтажник - стёрся выступающий протектор ( затем должна была начаться счастливая жизнь). Стерлось всё и даже больше. Теперь взору открылась зияющая дыра на месте латки и даже она начала стираться. Также пошла грыжа. Новый комплект я покупать не стал. Жаба, после отпуска, велит сохранять семейный бюджет.

Принял волевое решение и таки, заказал себе одно колесо б/у из Хабаровска за 3000 руб. У себя в городе как обычно дороже в два раза.

Готовлю авто к большому заезду для саморемонта....

   

Я добрался до финишной прямой с подвеской.

Назначил себе целый день работ с авто:

1. Подрамник – перепрессовал (щелчки и удары в подвеске ушли, збс, что не рулевая рейка). Процедура обжевана на форумах изрядно - выбивал отверткой понемногу алюминиевые куски. 5-10 мин на один сайлентблок. Запресовывали вдвоем, чтобы было удобнее.

2. Ступица перед - замена подшипника ( люфт очевидный).

3. Замена датчика износа тормозных колодок ( тот , что ранее восстанавливал, выдавал ошибку в сырую погоду).

4. Замена шланга тормозного ( решил, что нужно поменять последний, до которого не дошли руки в прошлый раз)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 272
Да уж. Туарег это действительно авантюра, тем более уставший туарег, Автору удачи .
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
89
12
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35563
Павел, за Туарег во Владивостоке 5+!
Продам уши от мертвого осла.
67
10
Ответить
12378
Москва
Паджеро во Владике дешевле обслуживать.Автору удачи.
36
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 312
Если парит расход, то почему бы не поставить газ на бензинку ( нормальную, не ваг)?
14
58
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 225
Неужто я первый скажу это? «Второй Туарег не ломается, да да, только второй, а вот первый....» :)
Мой отзыв: BMW X5 2004
31
12
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
Nowheretomsk
Если парит расход, то почему бы не поставить газ на бензинку ( нормальную, не ваг)?
Газа толком нет в моем городе. Да и не любим мы его.
17
9
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
ПАЛАСИО
Павел, за Туарег во Владивостоке 5+!
👍
12
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
Alex1961
Да уж. Туарег это действительно авантюра, тем более уставший туарег, Автору удачи .
Это всего лишь деньги.
32
7
Ответить
помню знакомый понтов захотел.схватил в Москве туарега тех же лет.радости было недолго.вкинул туда 3 хороших зарплаты,потом продал в минус 100т,какому то мажору.бухал неделю после продажи.это я к чему,чудеса бывают в индийских фильмах.
56
72
Ответить
Вячеслав
Уфа
Если есть свободное время и лишние деньги на кармане купи б/у Туарег и не будет ни того и не другого
54
36
Ответить
Никита
Бердск
Вячеслав
Если есть свободное время и лишние деньги на кармане купи б/у Туарег и не будет ни того и не другого
Зачем эти мудрости про Туарег? Каждый сам решает, на что тратить время и деньги. Если машина радует - ей многое можно простить.
Автору удачи. Не похож он на наивного дурачка, авось справится
64
9
Ответить
сергей
Томск
Да да, надо быть вагофилом, что бы ездить на ваг))
Хорошая машина!
Удачи!
11
22
Ответить
сергей
Томск
Zold_fm
Это всего лишь деньги.
Не не бро,
Это для адепта ваг может и норм, когда тачка пару раз не завелась, или до дома не доехала...
19
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
Оно тебе надо было?
12
8
Ответить
Антон
Барнаул
Респект автору! Был у меня именно такой тур. 3 года откатал. 07год. Без пневмы!( принцыпиально). Впечатления только положительные. И нифига они не ломучие. Скулят только те кто следить не умеют, руки от ж...пы, или берут хлам. Дизель мощь!
57
8
Ответить
Денис
Куйбышев
сергей
Не не бро,
Это для адепта ваг может и норм, когда тачка пару раз не завелась, или до дома не доехала...
Ну х.з., в морозы любая тачка может окоченеть, после -30 завестись для любого дизеля это подвиг. Владею корейцем, машиной пользуюсь каждый день (так как двое детей), после -35 считанные единицы отъезжают от дома это те которые ставят на автозапуск каждые 2 часа. после -40 не видно ни одной хонды и митсубиси, ездят в основном 20 летние тойоты и тазики таксистов. Так что тут дело не каком-то отдельном производителе.
26
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Поздравляю с покупкой. У меня с блоком заднего редуктора)) Хорошей эксплуатации!
Хорошая машина!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
26
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Ещё бывают даже с блоком передка. Но это совсем эксклюзив. Вживую не встречал
16
 
Ответить
сергей
Томск
Денис
Ну х.з., в морозы любая тачка может окоченеть, после -30 завестись для любого дизеля это подвиг. Владею корейцем, машиной пользуюсь каждый день (так как двое детей), после -35 считанные единицы отъезжают...
Я конкретно про ваг.
Хотел vw читал отзывы, почти у всех с электрикой сложности.
Друзей распрашивал владельцев ваг, не завелась утром, пф делов, к электиру, 15к и через пару дней все супер))
Пускай владельцы ваг выскажуться
Речь естественно не о новых автомобилях
10
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
Денис
Ну х.з., в морозы любая тачка может окоченеть, после -30 завестись для любого дизеля это подвиг. Владею корейцем, машиной пользуюсь каждый день (так как двое детей), после -35 считанные единицы отъезжают...
Думаю заведется зимой - Webasto хорошая штука. Зима у меня самое самое -33 на моей памяти.
14
 
Ответить
16184822
Новосибирск
У меня мл в 163 кузове был, он походу такой же забавный. Товарищ в такого же за два года 300 тыр влил а затем продал почем купил, у меня столько денег не было, поэтому я просто продал его с диким дисконтом.
Поэтому тачка классная, но себе бы не взял)
7
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1372
В следующем кузове удачный туарег. Может стоило подкопить и его взять?
5
 
Ответить
16680096
Туарег...Ну тут все просто. Первый ломается, второй - нет.
8
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
В прошлом году была ситуация. 2 дня машина стояла на морозе 20 градусов в выходные - никуда ехать не надо было.Это как раз те самые 2 самых холодных дня за прошлую зиму. Он промерз весь насквозь - кожа на сиденьях звенела. Завелся с третьего поворота ключа. А если в этом году будет -20 и ниже даже и думать не буду заводить - слишком дорогая топливная на этой тачке да и зачем собственно насиловать узлы и агрегаты. Такси 200р и все дела. Отношение у меня к авто такое что свое берегу
9
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
Radic
В следующем кузове удачный туарег. Может стоило подкопить и его взять?
Позже, пока это для пробы.
Новый жалко в лес пускать - слишком дорого шаркать о камни
5
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1934
Вячеслав
Если есть свободное время и лишние деньги на кармане купи б/у Туарег и не будет ни того и не другого
И отдыхать не на что будет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13579
Денис
Ну х.з., в морозы любая тачка может окоченеть, после -30 завестись для любого дизеля это подвиг. Владею корейцем, машиной пользуюсь каждый день (так как двое детей), после -35 считанные единицы отъезжают...
Исправный дизель при качественном топливе запускается в мороз отлично. У нас в 35-40 ездит всё. Котлы или вебасты на каждой машине.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Поздравляю с покупкой! По колесам - размерчик у нас одинаковый - весной прибарахлился вот такими, что на фото. И вообще пришел к выводу, что погоня за супербрендвми - реально лишняя трата денег. Шипованные Нексен пойдут уже в пятую зиму. Летние до покупки новых в 2020 году были Тойо Опен Кантри, которые отходили 7 лет, пробежав при этом не менее 120 тнк
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
Клименкоff
Поздравляю с покупкой! По колесам - размерчик у нас одинаковый - весной прибарахлился вот такими, что на фото. И вообще пришел к выводу, что погоня за супербрендвми - реально лишняя трата денег. Шипованные...
На лето будет 265/65R17 AT - строим туриста с телегой))
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Zold_fm
На лето будет 265/65R17 AT - строим туриста с телегой))
Пробовал поездить на Бриджстоунах 255/60-18 - показались тяжеловатыми что ли. В общем не понравилось - машина стала чувствовать колейность, чего не было ни на 245/65-17, ни на 245/60-18. На мою Хонду оба размера рекомендованы производителем
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 850
Тс а Тигуан какого года был.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
adeev
Тс а Тигуан какого года был.
2010 - отзыв в подписи
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Александр_Диз
В прошлом году была ситуация. 2 дня машина стояла на морозе 20 градусов в выходные - никуда ехать не надо было.Это как раз те самые 2 самых холодных дня за прошлую зиму. Он промерз весь насквозь - кожа...
Хех... если в -20 и ниже на такси, то я бы тогда большую часть зимы на такси ездил ))
6
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Александр_Диз
В прошлом году была ситуация. 2 дня машина стояла на морозе 20 градусов в выходные - никуда ехать не надо было.Это как раз те самые 2 самых холодных дня за прошлую зиму. Он промерз весь насквозь - кожа...
Странная какая-то кожа - у меня кожзам, но в -20 достаточно мягким остается и пока двигатель прогревается, то уже даже и теплым. Ну, и если зимой две трети дней имеют температуру ниже -20 - тогда что ли вообще на авто не ездить? А на кой ляд тогда он нужен?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Клименкоff
Странная какая-то кожа - у меня кожзам, но в -20 достаточно мягким остается и пока двигатель прогревается, то уже даже и теплым. Ну, и если зимой две трети дней имеют температуру ниже -20 - тогда что ли вообще на авто не ездить? А на кой ляд тогда он нужен?
У нас относительно теплые зимы. Да и я не таксист чтобы мне машина нужна была постоянно. Кожа в турике поездатая. 240тысяч пробега, она вся целая и не затертая. А когда у вас 2/3 зимы ниже -20, то тогда вам лучше взять бензиновый атмосферный двигатель. Берите тачку учитывая свои погодные условия и хотелки. А поводу "если" - есть история про бабушку, которая была бы дедушкой, если... ))
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Игорь
Хех... если в -20 и ниже на такси, то я бы тогда большую часть зимы на такси ездил ))
Зимы у вас ппц)) у нас терпимо ещё.
1
1
Ответить
111
Югорск
Игорь
Хех... если в -20 и ниже на такси, то я бы тогда большую часть зимы на такси ездил ))
Ага. С ноября начиная😂
1
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Александр_Диз
У нас относительно теплые зимы. Да и я не таксист чтобы мне машина нужна была постоянно. Кожа в турике поездатая. 240тысяч пробега, она вся целая и не затертая. А когда у вас 2/3 зимы ниже -20, то тогда...
На дизель могу сесть только под страхом смертной казни, поскольку никаких преимуществ для себя потсравнению с бензиновым не вижу - расход не волнует, крутящего момента моего J 35 хватает с лихвой. Зато запуск до -30 без всяких подогревов и проблем устраивает полностью.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
4
Ответить
Игорь
Барнаул
Александр_Диз
Зимы у вас ппц)) у нас терпимо ещё.
Зима как зима. Нормальные авто до -35 заводятся без проблем ))
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
Александр_Диз
У нас относительно теплые зимы. Да и я не таксист чтобы мне машина нужна была постоянно. Кожа в турике поездатая. 240тысяч пробега, она вся целая и не затертая. А когда у вас 2/3 зимы ниже -20, то тогда...
Я конечно не могу про данный авто утверждать пока, но когда в -40 завелся только дизельный террано, а остальные поехали отогреваться... В моем турике webasto с пульта - должен заводиться в любой мороз...
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Игорь
Зима как зима. Нормальные авто до -35 заводятся без проблем ))
На моей памяти таких холодов у нас не было. А так да, машина не должна подводить. Из всех машин что у меня были - все заводились без проблем в любую погоду. Для бомбил и правда беда - надо заводить и ехать каждый день. Работа такая. Смотришь на них и думаешь - бедолаги.
2
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Zold_fm
Я конечно не могу про данный авто утверждать пока, но когда в -40 завелся только дизельный террано, а остальные поехали отогреваться... В моем турике webasto с пульта - должен заводиться в любой мороз...
У меня программируемая с консоли. Крутая вещь если разберёшься. Шпаргалку даже написал))
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Клименкоff
На дизель могу сесть только под страхом смертной казни, поскольку никаких преимуществ для себя потсравнению с бензиновым не вижу - расход не волнует, крутящего момента моего J 35 хватает с лихвой. Зато запуск до -30 без всяких подогревов и проблем устраивает полностью.
Что за мифическая машина у вас - хз.
3
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Александр_Диз
На моей памяти таких холодов у нас не было. А так да, машина не должна подводить. Из всех машин что у меня были - все заводились без проблем в любую погоду. Для бомбил и правда беда - надо заводить и ехать каждый день. Работа такая. Смотришь на них и думаешь - бедолаги.
У вас какая-то странная реакция)) если человек ездит зимой на своём авто, то он таксист и бомбила. Потому что свою надо беречь и ездить только в тёплую погоду))
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Игорь
У вас какая-то странная реакция)) если человек ездит зимой на своём авто, то он таксист и бомбила. Потому что свою надо беречь и ездить только в тёплую погоду))
Читаете через строчку
3
3
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Александр_Диз
Что за мифическая машина у вас - хз.
Ну, не часто встречающаяся - даже в каталоге ДРОМА нет, но по городу с десяток бегает, причем однатподьдамой весьма модельной внешности - при встрече все друг друга приветствуют - даму особенно!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
Клименкоff
Ну, не часто встречающаяся - даже в каталоге ДРОМА нет, но по городу с десяток бегает, причем однатподьдамой весьма модельной внешности - при встрече все друг друга приветствуют - даму особенно!
Это еще первый кузов или 2016? тоже на них смотрел, но не потяну расход.
 
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Zold_fm
Это еще первый кузов или 2016? тоже на них смотрел, но не потяну расход.
Первый. Нравятся его «углы» - второй слишком уж зализанный и уже совсем близок к понятию «как все» - боковина разрезана, морда содрана с нового Пилота - ничего своего и в базе уже того переднеприводный - полный привод опция
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Zold_fm
Это еще первый кузов или 2016? тоже на них смотрел, но не потяну расход.
PS. По расходу - 13-14 за городом при 110-130, в городе от 20, бензин 92-й. Есть ряд интересных «фишек» - замена масла по моточаскм, а не по пробегу, замена свечей и ремня ГРМ через 160 ткм, замена антифриза через 200 ткм или 10 лет эксплуатации
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
Клименкоff
PS. По расходу - 13-14 за городом при 110-130, в городе от 20, бензин 92-й. Есть ряд интересных «фишек» - замена масла по моточаскм, а не по пробегу, замена свечей и ремня ГРМ через 160 ткм, замена антифриза через 200 ткм или 10 лет эксплуатации
к Honda только теплые чувства, но после знакомства с MDX я понимаю, что не готов задумываться о ежедневном расходе топлива. Сейчас я на 4000 р проезжаю 700-730 км, а там нужно или ездить меньше, или заливать больше денег.
1
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Zold_fm
к Honda только теплые чувства, но после знакомства с MDX я понимаю, что не готов задумываться о ежедневном расходе топлива. Сейчас я на 4000 р проезжаю 700-730 км, а там нужно или ездить меньше, или заливать больше денег.
А я как подсел на них в 2002 году - так и не вижу причин менять - все устраивает, знакомые сервисмены досконально Ридж изучили - они у меня мальчики пытливые и интересующиеся, да и в нашем Хонда-клубе VIP-клиент - в далеком уже 2002-м оказался у них первым после открытия клиентом куча преференций, близкое знакомство с хозяином сервиса и визитка с «секретным» номером, поткторому разрешено звонить в любое время дня и ночи, если того требует ситуация. А от добра добра не ищут - потому я и с Хондой
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Клименкоff
Ну, не часто встречающаяся - даже в каталоге ДРОМА нет, но по городу с десяток бегает, причем однатподьдамой весьма модельной внешности - при встрече все друг друга приветствуют - даму особенно!
О, прикольный аппарат. Что-то похожее видел у Шевроле - Аваланч
 
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Александр_Диз
О, прикольный аппарат. Что-то похожее видел у Шевроле - Аваланч
Эвеланж - это уде другая весовая категория - Тундра, Додж Рам, F-150. Крупноватые они в общем - мой 5.25 длиной, а те монстры уже по 5.60-5.80
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
12205055
Александр_Диз
В прошлом году была ситуация. 2 дня машина стояла на морозе 20 градусов в выходные - никуда ехать не надо было.Это как раз те самые 2 самых холодных дня за прошлую зиму. Он промерз весь насквозь - кожа...
-28 Каптива дизель. С первого раза заводиться без проблем. 6 лет езжу.
1
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 188
Здравствуйте, на днях стал обладателем БКС тура 2008г... пересел после ТЛК прадо 120 4,0л 2007г., отъездил на нем 5лет без проблем, пробег 300тыс.км, но машина приелась и решил взять дизеля... думал еще над санта фе и мохавом, но остановился на туре когда внимательно изучил матчасть.... В принципе машина крепкая, дизеля 3,0л хорошо едут, на трассе экономич. за счет надежной (айсин) коробки автомат 6ступеней (против 5 на прадике)... Слабое место это ЕГР и вихревые заслонки, после 100ткм, либо замена впускн.коллекторов (оригинал около 80тр), либо китай (кстати довольно бюджетный и надежный)... Но в основном все удаляют, влияет только на экологию. Остальные узлы ходят долго, а все байки складываются из за смотанных пробегов, (качественный материал отделки этому сильно способствует... на 200ткм кожа как новая)
Покупал по стоимости выше рыночной (1,150), тк 1 хозяин, пробег 107ткм и обслуживание до последнего дня на дилере, комплектация хорошая, (пневма, память перед.сид., обогревы всего, вебасто, адаптив. свет,)... По трассе машина огонь, и валит и рулится и тормозит, датчики дождя, света, затемнение зеркал, хороший свет фар, подкачка сидух, куча регулировок, за рулем не устаешь от слова совсем...
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
9
 
Ответить
18725632
Челябинск
Подскажи пожалуйста 🙏 котлы обогревателя сразу есть в машине или же их отдельно кто-то ставит? Хочу взять себе тауарега вот читаю , какая цена запчастей и так далее 😁
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
18725632
Подскажи пожалуйста 🙏 котлы обогревателя сразу есть в машине или же их отдельно кто-то ставит? Хочу взять себе тауарега вот читаю , какая цена запчастей и так далее 😁
во всех дизелях стоят с завода. Только есть два варианта.
1. Есть пульт управления в потолке салона и, вроде, доп акб в багажнике.
2. Как у меня. Стоит, как доГреватель, но
Подключили дистанционный брелок - можно запускать с расстояния, пробивает пару стен. 1 акб, который нужно подзаряжать . Я запускаю котел, а потом вручную отключаю вентилятор салона - тогда двС прогревается быстро и не садится акб.
Можно просто заводить двс и догреватель помогает выйти на рабочую температуру. Но это минут 15 на холостых.
 
 
Ответить
Александр
Бийск
Александр_Диз
Ещё бывают даже с блоком передка. Но это совсем эксклюзив. Вживую не встречал
У вага руки не дошли реализовать эту блокировку, остановились на стадии разработки
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Александр
У вага руки не дошли реализовать эту блокировку, остановились на стадии разработки
Почему же в разработке. Ограниченная партия туарегов самого первого выпуска была с блокировкой переднего дифференциала. На гражданской машине это излишество при наличии всего остального. Если не ошибаюсь дакаровские туареги идут (или шли) с такой блокировкой
2
1
Ответить
Александр
Бийск
Александр_Диз
Почему же в разработке. Ограниченная партия туарегов самого первого выпуска была с блокировкой переднего дифференциала. На гражданской машине это излишество при наличии всего остального. Если не ошибаюсь дакаровские туареги идут (или шли) с такой блокировкой
Возможно и так, спорить не буду, сильно в эту тему не углублялся, где то из форумов вычитал.
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
Клименкоff
Первый. Нравятся его «углы» - второй слишком уж зализанный и уже совсем близок к понятию «как все» - боковина разрезана, морда содрана с нового Пилота - ничего своего и в базе уже того переднеприводный - полный привод опция
Такие авто переводят на газ? Вы видели успешные переделки?
3
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 125724
Zold_fm
Такие авто переводят на газ? Вы видели успешные переделки?
В Риджлайне под полом кузова есть еще багажник, в котором размещена запаска - сервисмены-«газовики» показывали, как вместо запаски в нишу для запасного колеса вставляется баллон-«бублик» литров наверное на 40 или около того. При желании, наверное, и весь багажник можно под «газохранилище» пустить - объем его 240 литров
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
1425135
Владивосток
Респект земляку! За Туарег во Владивостоке только 5 баллов! Сам езжу на таком (бензин, дорестайл), полет нормальный.
6
 
Ответить
12305567
Краснодар
Все правильно за эти деньги в настоящее время лучше авто нет. Я сам спустя 2 года вернулся снова к Туарегу, попался экземпляр с салоном в состоянии нового, небитый, А все остальное сейчас делается и не очень дорого. Самое главное не покупать любое авто на последние деньги. Свой первый Туарег 2003 года выпуска я купил в 2009 году вот тогда для СТО это был космический корабль, до многого приходилось доходить самому, а сейчас ни каких проблем. Осознано купил именно в этом кузове, так как в новом уже не то.... Этот как танк... Да и ценник на все, начиная от покупки до обслуживания и ремонта с разницей в космос. Новым авто сейчас кого удивишь.... Праздник заканчивается быстро, а потом начинаются суровые будни.... Я конечно не имею ввиду тех людей для которых купить новую машину как пальто купить. Мой отзыв про первого Тура есть на Дроме можешь для интереса почитать. Хотя может именно он и помог сделать выбор.
По резине совет, ничего мудрить не нужно, есть размеры завода и только они дают хорошую управляемость. на 17-е диски 235/65 или 255/60 (визуально выглядят лучше), на 18 - е диски 255/55, на 20-е диски 275/40 в 19-х не вижу смысла, так как ценник уже не бюджетный, а разница с 18 небольшая. Приведу личный пример, на моем вновь приобретенном Туареге стояли 20-е диски с резиной 275/45 еще с проставками. Резина была уже не очень и требовала замены. Были муки выбора сделать по заводу или остаться в размере 275/45 так как визуально вид был шикарный и вроде как для диска безопаснее. Однако у меня был уже опыт по предыдущему Туру на котором глюканула пневма в дороге и из-за того, что я был в штатном размере своим ходом на спущенном передке без последствий проехал 1 тыс. км. Здравый смысл взял вверх. Я убрал проставки и поставил резину 275/40, какое же было удивление, разница по управляемости как небо и земля. А я думал, что просто отвык от Туарега и после спорт седана такие ощущения.... Однако нет, дело в размере... Конечно, твой Тур на пружинах и не упадет в таком случае, но управляемость тоже будет хуже... Да и тяжелые они в большем размере для подвески не очень хорошо и безопасности, можно на "стиральной доске" потерять контроль....
Удачи с авто и не обращай внимание на разных комментаторов говорящих о дороговизне. Сейчас Веста кросс хорошо упакованная на моно приводе стоит больше миллиона р. и ..... Где Тур, а где Веста? Цены на правый руль вообще космос, народ сбрендил... Я на правом руле в 90-е ездил, но тогда и цены были другие. Наши новые Жигули в 2 - 3 раза стоили дороже... Тогда в правом руле был смысл, так как немцев привозили полные "дрова"..... Ну хотя каждому свое...
6
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Антон
Респект автору! Был у меня именно такой тур. 3 года откатал. 07год. Без пневмы!( принцыпиально). Впечатления только положительные. И нифига они не ломучие. Скулят только те кто следить не умеют, руки от ж...пы, или берут хлам. Дизель мощь!
Так все таки определитесь поточнее: не ломучие они или другие следить не умеют и руки не так растут? Не ломучая машина не требует прямых рук и внимания.
 
2
Ответить
Иван
Новосибирск
12305567
Все правильно за эти деньги в настоящее время лучше авто нет. Я сам спустя 2 года вернулся снова к Туарегу, попался экземпляр с салоном в состоянии нового, небитый, А все остальное сейчас делается и не...
Ну да, действительно, незачем сравнивать новую Весту и старый туарег. Только зачем владелец старого туарега знает цену на новую Весту?
2
3
Ответить
12378
Москва
12305567
Все правильно за эти деньги в настоящее время лучше авто нет. Я сам спустя 2 года вернулся снова к Туарегу, попался экземпляр с салоном в состоянии нового, небитый, А все остальное сейчас делается и не...
Непонятно,зачем на Тур проставки?Клиренс же немалый.
 
 
Ответить
12305567
Краснодар
12378
Непонятно,зачем на Тур проставки?Клиренс же немалый.
Проставки стояли под дисками колес, они не клиренс увеличивали, а колею расширяли...
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21547
Пока есть колёса под задом, желаю автору найти Туарег с оффроуд-пакетом. С тем самым задним блоком.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
4
 
Ответить
13172919
Доброе
no name
Неужто я первый скажу это? «Второй Туарег не ломается, да да, только второй, а вот первый....» :)
Ильдар Сибгатуллин.
1
 
Ответить
13172919
Доброе
16680096
Туарег...Ну тут все просто. Первый ломается, второй - нет.
Ильдар
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 225
13172919
Ильдар Сибгатуллин.
Это очень смешно :))) я написал эту фразу больше года назад :) понятно было, кто ее произнёс неоднократно, к чему это сейчас то было писать ???
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198603
Отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
2
 
Ответить
AutoS
Новосибирск
Отзыв очень достойный, писать о своих промашках, так откровенно, не каждый осмелится, или как хотел купить за 2, а вышло 6, это довольно жизненно.
Автомобиль плоховато заводиться в морозы, да какая разница, главное в тексте, что автомобиль удивляет. Поймите удивляет 40 летнего мужика (это я про себя), а жена сидит рядом зажмурившись и вцепившись двумя руками в ручку на потолке. Удивляет на асфальте когда в конце обгона за 200, удивляет на грунтовке когда на раздолбанной (читай любой Российской) дороге на 120 пьешь водичку, удивляет когда лезет в гору и самому уже страшно, а он едет. Вот об этом отзыв.
Ломается ли Туарег, да постоянно... черт, что там опять... ах вот что опять криворучки лазили до тебя и не затянули, не прикрепили, не загерметизировали... и прочее. Виноват ли в этом Туарег, ну конечно нет. А эти случаи когда не первом ТО после покупки новоиспеченные владельцы Туарега узнают что пробег смотан на 250 тысяч, много ли автомобилей у которых можно смотать пробег на 250, единицы, говорит это о надежности авто... каждый сам решит.
Автор пневма на Туре обязательна, поверь на слово.
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
AutoS
Отзыв очень достойный, писать о своих промашках, так откровенно, не каждый осмелится, или как хотел купить за 2, а вышло 6, это довольно жизненно. Автомобиль плоховато заводиться в морозы, да какая разница,...
Спасибо за вашу оценку.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11975
Нормуль. Мотор чугунный.
Вот далее мотор CRCA уже совсем хороший - без вихревых заслонок, экономичный. И заводится вообще в любой мороз без подогревов.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21547
Spartak27
Нормуль. Мотор чугунный.
Вот далее мотор CRCA уже совсем хороший - без вихревых заслонок, экономичный. И заводится вообще в любой мороз без подогревов.
И, если мне не изменяет память, коммон рейл
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11975
OFA
И, если мне не изменяет память, коммон рейл
Да, конечно
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 188
Наша семья тойотоводов тоже два года назад приобрела тура.... Денех было 1.5 и стоял выбор: уставший NF либо живой GP... тк имелась склонность к частой смене машин, решился на второй вариант. После прадика 120го машина не разочаровала как минимум, а по трассе да на дальняк, уууу кайф...
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 396
Стас36
Наша семья тойотоводов тоже два года назад приобрела тура.... Денех было 1.5 и стоял выбор: уставший NF либо живой GP... тк имелась склонность к частой смене машин, решился на второй вариант. После прадика 120го машина не разочаровала как минимум, а по трассе да на дальняк, уууу кайф...
два года назад можно было повыбирать NF,
в апреле 2021 года купил NF 3,6 на пневме по цене нового соляриса.
езжу с удовольствием
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
3
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Богом проклятый Фольксваген
 
4
Ответить
il.ya.ev
Фокино
"70-й короткий крузак на полном фарше предпочел вернуться и не продолжать путь выше нас." Так это, я же объехал поваленное дерево через Вас и поехал дальше. Не далеко правда, цель была Голубые пороги. На обратном пути Вам еще пришлось палатку убирать, потому что под деревом я никак не проходил. Ну а так да, увидеть Туарег в верховьях Милоградовки... Но это исключение, 2021 на моей памяти самый сухой год, я даж передок не включил ни разу)
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 852
il.ya.ev
"70-й короткий крузак на полном фарше предпочел вернуться и не продолжать путь выше нас." Так это, я же объехал поваленное дерево через Вас и поехал дальше. Не далеко правда, цель была Голубые...
Приветствую! В этом году я не поднимался выше переката "Водомер". Но только из-за того, что супруга паниковала))
Воды там было на 32 " колесо.
Зато заехали на бухту "Камень" - она в Милоградово.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России