Как говорил ранее, авто онемел с родными звуковыми сигналами. Помощь пришла из Китая в виде двух сигналов для автомобиля Волга за 700 рублей. Ранее я уже привозил для товарища два таких комплекта и они показали себя с лучше стороны - звук достойный и цена радует. А то раньше звуки от штатных сигналов вызывали смех ( было похоже за удушение поросенка). Также заменил изношенный сайлентблок в переднем нижнем рычаге ( к нему крепится амортизатор) - больше к подвеске нет вопросов.
Во время этого ремонта сильно мозолили глаза "мертвые", сточенные передние тормозные диски, да и коллеги по цеху подшучивали надо мной по этому поводу. Поэтому я сделал подарок себе и Туру на НГ. Оказалось все не так дорого, как мог ожидать:
перед диски +
колодки перед-зад +
датчики износа обошлись всего 8500 руб..
Да, я конечно не покупал ничего дорогого, но после опыта на таком же Туре с Brembo, меня переубедил их покупать коллега. Я поискал отзывы на недорогие аналоги и заказал неизвестный для меня бренд Kortex.
Может и зря сэкономил, но пока не заметил ничего плохого в "новых" тормозах. Все взял от одного производителя. Есть только вопрос к длине датчика износа колодок за заднюю правую сторону - он мог бы быть немного длиннее. Но немного развернув его крепеж, провод избавился от излишнего натяжения.
Что порадовало при замене, так это то, что тормозные поршни двигаются плавно - значит они уже заменены на новые, потому как поршни старого образца уже бы вклинили. Также старые тормозные диски были установлены неправильно, так как имеют направленность. Фото того что снял прилагаю.
С приходом холодов стал постоянно пользоваться котлом, по этой причине приходится раз в месяц заряжать АКБ. Для моей комплектации не предусмотрен заводом принудительный обогрев антифриза с пульта, а только как догреватель. В правильной комплектации установлен дополнительный АКБ в багажнике и , скорее всего, более производительный генератор.
Но отказываться от котла на прогрев неохота - значит буду дозаряжать. Благо возможность имеется.
Update: только сегодня озадачился вопросом наличия сажевого фильтра на авто. По результатам осмотра на подъемнике, было выявлено, что он ранее вскрывался и был варварски опустошен. Значит одновременно с глушением ЕГР был удален и фильтр DPF. Что это означает для меня? А то что я могу использовать обычное моторное масло и не переплачивать за спецмасло для DPF.