Подошел очередной отпуск, и пора осуществить задуманное с Туром.
Так как я оправдывал покупку тем, что поеду в глухие и труднодоступные места. С периода август 20-го по июль 21-го, то в Ж0пе зудила мысль о том, что я хочу покорить все ранее недоступные места туризма. В зимний период я активно подготавливал автомобиль до статуса "внедорожник" и готовил его по технической части (чтобы ничего не "вылезло" в дороге).
И так, отпуск оформлен, домашние дела оставлены, и мы отправились в Бухту Петрова. Это 5-6 часов пути (если не гнать), по ужасному асфальту и ужасной скальной дороге. Дорожные службы решили специально расковырять все пути до поселка Преображение, поэтому я пробил колесо не доезжая 50 км до точки. Ремонт на месте ни к чему хорошему не привел, так как пять шнурков, которые я загнал в дырку, болтались там как йух в прорубе. Пришлось выкладывать всю поклажу на обочину, чтобы извлечь запаску. А багажник был забит до отказа. Хорошо, что прокол пришелся на подъезде к селу и остановился я на асфальтном покрытии. После установки запаски некуда запихать было полноразмерное колесо, пришлось некоторые вещи переложить в салон к детям. Отмечу, что останавливались порядка пяти проезжающих автомобилей и предлагали помощь. Среди них оказался и собрат по Туру. Колесо хотел выбросить после того, как в месте прокола вылезла грыжа, но отдельно 1 баллон не смог найти в продаже, поэтому отдал на переделку с нормальной латкой кордовой. Грыжа есть, но обещают, что она сотрется со временем – через пару тысяч км она стерлась наполовину. Покрышки мне эти не понравились в этот раз. На прошлом авто они у меня были новыми и я не словил ни единого прокола, а эту покупал занедорого б/у и она уже несколько раз за сезон пробивалась. Я предполагал, что А/Т резина избавит меня от этого, но увы. Я, конечно, очень жестко использую ее на скальнике и авто всегда перегружено, поэтому делаю ей скидку. После этой поездки стал качать давление на загруженном авто перед 2,7 , а зад 3,0. Так мне понравилось больше, авто стало лучше управляться, даже отремонтированная подвеска не намекает на проблемы с дорожным покрытием. Раньше на 2,4-2,5 стаскивало в поворотах морду.
После трехдневного пребывания на Петрова, мы уехали отмываться/стираться и залечивать шины обратно домой. Через день мы отправились тем же составом (двое взрослых + 7 лет +1,5 лет дочки) в заповедник «Зов тигра» в Лазовском районе. Для меня это было что-то недоступное с самого детства, и теперь я с трепетом направился туда. Задача была поставлена подняться в верховья реки Милоградовка. Дорога для меня была очень сложной из-за колеи грузовой, но я безболезненно прошел до точки «Розовые пороги», а скажу прямо, туда не всем «надо». Дальше меня в этом сезоне никто не заезжал из-за поваленных деревьев. 70-й короткий крузак на полном фарше предпочел вернуться и не продолжать путь выше нас. Также на обратной дороге, на точке водопад «Дивный», мы удивили банду на MMC Pajero /Delica. Полупьяные парни, не скрывая своего восторга, обсуждали наше появление на поляне:
-Туарег?!
- Да, Туарег.
-Да ну на йух, Туарег?!
-Ну, если ты бомжара и не можешь себе позволить…
Дальше я уже не слушал, но не отказываюсь - мне было приятно. Мы с улыбкой до ушей спускались к водопаду.
В этой поездке первый раз заметил, что Тур после остановки мотора, продолжал себя остужать и гонять вентилятор и антифриз. До этого я никогда не доводил его до этой функции. Ранее такое всегда срабатывало на Тигуане, а на Туре в первый раз. …Чтобы не молотить после поездки на турботаймере, у VAGa есть процесс охлаждения турбины.
После Милоградовки мы направились на местный пляж «Красная скала», но нам показалось, что местное население явно не располагает к милому общению. Для них в порядке вещей напугать ночью людей, мирно спящих в палатке, пролетая рядом и сигналя на квадроцикле.
Также для них было большим удивлением, что я глубокой ночью спросил, зачем они стоят у моей палатки на дизельном внедорожнике и 20 минут тарахтят под ухом. Причем парень с девицей в салоне авто просто сидели и смотрели на море. Может, подавали сигналы контрабандистам или у них был романтик, но это я посчитал это свинством человеческим. Поэтому после бессонной ночи, мы наспех собрались и отправились в дорогу в бухту «Ежовая», что находится в двух часах пути.
Навигатор MapsMe иногда дает сбой и в этот раз он нас удачно повел в другую, совершенно неизвестную для меня бухчу, «Черноручье». Дорога тоже не простая, но на пути мне попадались Rav-4 и Harrier, поэтому назвать ее невозможной явно не смогу. Правда через пять дней по моим следам поехал Ниссан Кашкай и не доехал, ссылаясь, что после небольшого дождя дорога превратилась в реку. Но это я никак не проверю.
По результатам маленького путешествия я преодолел 600 км и спалил 80 литров топлива. Бездорожья было около 10 часов. Нам не пришлось заправляться ни на каких подозрительных АЗС. Доволен, как слон – жду нового сезона.