- «Вроде ничего страшного, но как бы ни//уя себе!»
Заранее прогрел авто котлом и пошлепал запускать ДВС с ключа. Стартер отказался крутить мотор. Были слабые попытки, но тщетно...
В принципе я уже давно изучил матчасть и только ждал этого момента.
Дело в следующем. В прошлую зиму я регулярно пользовался котлом на предварительный прогрев ДВС и салона, по этой причине регулярно подзаряжал аккумулятор каждые две недели. В этом году мне уже не хватает зарядки на 14 дней.
Так почему же эта ерунда происходит, если я перестал пользоваться котлом? На профильных форумах я и Мой коллега по опасному бизнесу, в четыре руки изучали этот феномен. Пришли к выводу, что проблема таких вялых запусков и быстрых разрядок – результат умирающего стартера.
Что было проделано уже:
На «первом» уже заменили стартер на аналог за 6к + 10к работа. Эффект положительный. Раньше происходило следующее – стартер замыкал в процессе запуска и мигом «высасывал» заряд из батареи.
Вчера не завелся я и товарищ на TLC100 с дизельным моторов и на двух АКБ.
Прикурили сначала Тур Аквой ( пол часа Аквочка заряжала). Потом Туром за веревку завели «Сотку». Все вроде бы неплохо, но сегодня я заказал новый стартер и начал изучать технический нюансы по замене. Благо в сети уже есть немного информации. На первом Туре стартер менял механик с опытом целый день за десятку. Я же хочу по старой схеме – менять буду самостоятельно.
Вчера я оставил тарахтеть мотор на три часа, чтобы генератор поработал на благо, а сегодня я без котла завелся, как ни в чем не бывало, в -23,5.