Побежали сальники на хвостовик заднего редуктора и РК на задний кардан одновременно. Причем странно, меня в заблуждение ввела жидкость красного цвета в месте течи РК. даже не хотел сальник менять сначала - меня убедили, что там масла не может быть от АКПП. Но сегодня толковый мастер объяснил, что масло из АКПП по валу может дойти до кардана. Было принято решение менять, ( все равно куплены новые сальники) и, ДА, под контргайкой фланца ссыт кольцо уплотнительное. А я уже извелся - не знал, как ATF туда попадает. Во время реммонта этого увидел, что побежал сальник РК на передний кардан. Заказал сальники и туда тоже, для перестраховки заказал масла из Новосибирска в РК.
Нашел оторванный сайлентблок в передней подвеске. Тот куда крепится стойка в переднем рычаге. 30000 км назад менял на другой стороне такой же - он смотрится молодцом, поэтому заказал такого же производителя - 863627 SIDEM.
В нашем ремонтном цеху появилось разливное масло total quartz 5w40 с допуском 502/505 - буду его пробовать на следующую замену.
Приглядываюсь к новым "тапкам" на новый сезон - Nokian Outpost 265/60/18. Хочу отдать в перекрас литье и обуть новую AT-шку.
Говняный китай Goform AT выставил на продажу, может кому надо на телегу?)))
Если денег зажму, то буду его выкатывать до сликов.
Всем хороших дорог.