Список:
1. горит ошибка по датчику износа тормозных колодок.
2. Вылезает Check по управлению ДВС при лихом наезде в лужу правым колесом. И ошибка по второму кислородному датчику.
3.Туго крутится руль после мойки и в дождь.
Кое как вырвался от своих домашних дел и поехал на устранение:
1.Нашел обрыв провода на датчик износа тормозных колодок - моя экономия вылезла боком. Может быть если бы я использовал не Kortex , а Brembo или оригинал , то этого бы не произошло.
2. Искал снятые и не изолированные фишки, отключенные при удалении сажевого фильтра - такое видел на Audi. И случайно нашел выпавшую из посадочного места фишку под жабо - вернул на место. Больше проблема не возвращается, сегодня были испытания водой и брызгами. Раньше от правого переднего колеса забрасывало воду в открытый контакт блока, откуда отстегнулась фишка.
3. Известная проблема - на переднем левом подкрылке в гофре перетирается провод управления рулевой рейкой. При возникновении влажной среды, руль наваливается тяжестью, как будто скорость 150 км/ч.. На парковке это доставляло неудобства. Но я так ездил все прошлое лето и мне было лень этим заниматься. Так и ездил 15 минут после мойки. Теперь решил, что #хватитэтотерпеть и исправил положение за 30 минут.)))
Поправил передние нижние рычаги - теперь в них все новые сайлентблоки - морда стала собраннее и пропали клевки на "лежачих". Остался еще небольшой стук, но я его не могу поймать. Может это в рулевом управлении? -хз. Сильно не досаждает.
О, и купил себе багажник на крышу под корзину , а также крепление для сноуборда. Летом буду брать корзину у тестя для выездов к морю ( так как не вывез я покупку прицепа-кемпера), а зимой доска пойдет на крышу и не будет сложенных сидений.
Еще одна народная мудрость:
"Есть автомобили, которые едут быстро, но прямо, а есть те, которые способны поворачивать" - Это как раз про Touareg.
Врываемся в весну 22-го, в голову посеял семя про МТ резину...
Ездили на мыс Брюса - АТ-шка замыливается в черноземе на холмах. Мало того , что вверх не мог подняться, так еще и когда ехал вниз - машину срывало и тащило к обрыву. Я со своим наигранным хладнокровием не подал виду, чтобы жена не испугалась. Но сам порядком понервничал.
В этих условиях поднимался только ходом с разгона. На пониженной с блоком - как корова на льду. Даже при небольшом уклоне, авто не начиняло движение на подъем.