Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Я сделяль!

Я добрался до финишной прямой с подвеской.

Назначил себе целый день работ с авто:

1. Подрамник – перепрессовал (щелчки и удары в подвеске ушли, збс, что не рулевая рейка). Процедура обжевана на форумах изрядно - выбивал отверткой понемногу алюминиевые куски. 5-10 мин на один сайлентблок. Запресовывали вдвоем, чтобы было удобнее.

2. Ступица перед - замена подшипника ( люфт очевидный).

3. Замена датчика износа тормозных колодок ( тот , что ранее восстанавливал, выдавал ошибку в сырую погоду).

4. Замена шланга тормозного ( решил, что нужно поменять последний, до которого не дошли руки в прошлый раз).

5. Замена пыльника шаровой опоры на передней нижнем рычаге ( Febest в помойку).

Подрамник демонтируется очень просто. Он держится на 10 точках и снимается за 40 минут. Сайлентблоки не были вырваны, и я даже подумал, что не стоит их менять, но все же выбил старые и воткнул Patron за недорого ( 8000). Эффект от ремонта положительный, нет ни стуков не клевков передней оси после проезда лежачих полицейских.

Дальше давай вертеть поворотный кулак – здоровый падла. Подшипник огромный, крутил его, вертел и все таки сломал цапфу. Неправильно расположил на прессе и даванул. Ближайшая разборка за 3600 руб. выручила. Да еще и тормозной шланг контрактный остался в ЗИП. Со второй попытки, мы втроем заколдовали новый подшипник ( 2000 руб.) – вой ушел. Теперь тишина.

Датчик износа колодок махнул на новый от Kotl – это русский бренд, мне норм качество. Мы такие колодки получаем в оригинальных коробках. Теперь ошибка не маячит. Раньше изолента не справлялась с герметизацией.

Шланг заменил, но не прокачал нормально жидкость. Теперь немного невнятные тормоза. Но я устал к тому времени и забил на нормальную прокачку. Поеду еще раз прокачать ABS через сканер. Так еще не приходилось делать, но на этот раз момент настал.

Пыльник по совету форумчан заказал на нижнюю шаровую NBJB-R51RLOW – не берите никто его на Тура, он не подходит. Больше по размеру и он слетает при попытке установки рычага. Вернул старый пыльник на место и набил новой смазки. Родной пыльник не такой уж и поврежденный оказался – там есть не сквозное повреждение, но лучше с ним поезжу.

К моей новостройке начали строить дорогу через 5 лет, теперь по пути домой у нас хорошая глиняная каша. Все днище в сантиметровом налете глины. Мойка днища только зимой теперь. Когда снимал железо снизу – десять раз подметал.

Побаловал себя поперечинами на крышу. Дорого , но нраица! Летом поставлю корзину для запаски полноразмерной, а зимой пойдет на нее крепеж сноуборда. Его уже купил - ждет своего часа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром