Авто продал по низу рынка. Не скажу, что я потерял в деньгах, но и не заработал . С этим авто не стояли такие задачи.
Два года он катал меня и моих девочек с сумасшедшей динамикой и проходимостью выше средней. Но, как я и говорил ранее, когда наиграюсь и нечего будет уже с ним делать - продам.
Он точно подарит положительных эмоций новым владельцам.
Сам я пересел на легковой спортивный универсал по просьбе жены, правда она хотела С-class, но я по деньгам сейчас не захотел сильно напрягаться. Также я побоялся в наше неспокойное время уйти к незнакомому для себя бренду....
Я добрался до финишной прямой с подвеской.
Назначил себе целый день работ с авто:
1. Подрамник – перепрессовал (щелчки и удары в подвеске ушли, збс, что не рулевая рейка). Процедура обжевана на форумах изрядно - выбивал отверткой понемногу алюминиевые куски. 5-10 мин на один сайлентблок. Запресовывали вдвоем, чтобы было удобнее.
2. Ступица перед - замена подшипника ( люфт очевидный).
3. Замена датчика износа тормозных колодок ( тот , что ранее восстанавливал, выдавал ошибку в сырую погоду).
4. Замена шланга тормозного ( решил, что нужно поменять последний, до которого не дошли руки в прошлый раз)....
Поврежденная год назад покрышка сдалась окончательно. Как и обещал шиномонтажник - стёрся выступающий протектор ( затем должна была начаться счастливая жизнь). Стерлось всё и даже больше. Теперь взору открылась зияющая дыра на месте латки и даже она начала стираться. Также пошла грыжа. Новый комплект я покупать не стал. Жаба, после отпуска, велит сохранять семейный бюджет.
Принял волевое решение и таки, заказал себе одно колесо б/у из Хабаровска за 3000 руб. У себя в городе как обычно дороже в два раза.
Готовлю авто к большому заезду для саморемонта....
Чего-то полотно зеркала тряслось два года водительское. Думал, что туда руки запустили прежние хозяева и сломали крепы. Но со временем стало слишком явно и понятно, что нужно проверить. Результат на фото. Снимать ничего не пришлось - отвалилось почти само от основания.
Позже мне рассказал товарищ, что он так на трассе потерял полотно на своём Туре. Он установил китайское - вроде норм, но размер полотна немного меньше. И с каждой стороны по краям, появились зазоры, что видны все потроха уха.
Я установил его обратно на герметик....
Последние пол года я прислушиваюсь к постороннему звуку в передней подвеске и не могу определить его природу.
В конце поездки, при парковке задним ходом и выворачивании руля, слышен громкий щелчок. Также в начале движения после ночной стоянки.
Все просмотрел, пошевелил - не вижу. Я не ремонтировал только подрамник и рулевую рейку за свою бытность с Туром. Но так как звук не постоянный, то рейка не подходит. Подрамник значит... Заказал сайлентлоки на него - скоро узнаем его состояние при снятии. В собранном виде он не вызывает подозрений, но говорят в интернетах, что хрен его поймешь, пока не снимешь....
Скатали с семьей в Андреевку на отдых 300 км. После поездил по магазинам и банкам вечером. Провалилась педаль тормоза на парковке.
- Пизсец - подумал я. Пошел смотреть откуда капает.
Лопнул передний правый тормозной шланг, а ведь я только что приехал из дальней дороги. Денег на эвакуатор и времени на доставку авто в сервис я терять не захотел, поэтому поехал на "ручнике" домой. Потешил пробку на аварийках.
Купил шланг Swag за 1400 и поехал менять на работу в свой выходной.
Что приурочил к этому дополнительно:
1. Переразобрал/собрал передние стойки - появились посторонние звуки при выворачивании руля на парковках....
Список:
1. горит ошибка по датчику износа тормозных колодок.
2. Вылезает Check по управлению ДВС при лихом наезде в лужу правым колесом. И ошибка по второму кислородному датчику.
3.Туго крутится руль после мойки и в дождь.
Кое как вырвался от своих домашних дел и поехал на устранение:
1.Нашел обрыв провода на датчик износа тормозных колодок - моя экономия вылезла боком. Может быть если бы я использовал не Kortex , а Brembo или оригинал , то этого бы не произошло.
2. Искал снятые и не изолированные фишки, отключенные при удалении сажевого фильтра - такое видел на Audi....
Мой желанный Nokian Outpost стал недосягаем финансово. Если до всей этой суеты с Украиной, я видел цены 48к и таил надежду купить через опт по 40к себе, то реалии на март таковы: 66к - фарпост, 53 - опт через своих поставщиков. На последние покупать шины я не стал - хз, что завтра с ценами будет в продуктовых, поэтому оставил летние шины с прошлого сезона. Но побаловал себя реставрацией колесных дисков - подарок на ДР. Перевернул белые буковки вовнутрь и так собрал колеса. Покажу фото на ваш суд.
По технике требуется заменить пыльники на передних стойках( все лето ездил с сильно грязной ходовой после Краббе и пыльники порвались спереди), и по паре сайлентблоков в передних нижних рычагах....
Побежали сальники на хвостовик заднего редуктора и РК на задний кардан одновременно. Причем странно, меня в заблуждение ввела жидкость красного цвета в месте течи РК. даже не хотел сальник менять сначала - меня убедили, что там масла не может быть от АКПП. Но сегодня толковый мастер объяснил, что масло из АКПП по валу может дойти до кардана. Было принято решение менять, ( все равно куплены новые сальники) и, ДА, под контргайкой фланца ссыт кольцо уплотнительное. А я уже извелся - не знал, как ATF туда попадает....
Обо всем по порядку…
Это мой, самый часто обновляемый, блог. В нем я делился и моментами эксплуатации и ремонтами, как текущими, так и внезапными.
С первыми морозами загудел мотор вентилятора печки. В прошлом сезоне я его разбирал и чистил – помогло на год. В этом году такая процедура уже не сработала. Поэтому заменил на новый – Krauf 3600 руб. работает хорошо. Также заказал новый стартер этого производителя, но, похоже, поторопился и дело не в нем. Дело было в АКБ. Купил новый Boshe за 13500 и проблема ушла....
- «Вроде ничего страшного, но как бы ни//уя себе!»
Заранее прогрел авто котлом и пошлепал запускать ДВС с ключа. Стартер отказался крутить мотор. Были слабые попытки, но тщетно...
В принципе я уже давно изучил матчасть и только ждал этого момента.
Дело в следующем. В прошлую зиму я регулярно пользовался котлом на предварительный прогрев ДВС и салона, по этой причине регулярно подзаряжал аккумулятор каждые две недели. В этом году мне уже не хватает зарядки на 14 дней.
Так почему же эта ерунда происходит, если я перестал пользоваться котлом?...
Я хвалился тормозными дисками передними от Kortex. Через 15000 км захотел вынести свое мнение. Брать их точно не стоит. К колодкам нет претензий совсем, а вот диски повело очень быстро. Я отдаю себе отчет, что регулярно топил их в воде, но также я с особой осторожностью подходил к торможению. Я точно следил за тем, чтобы диски не нагревались перед бродами, тормозил двигателем на спусках и не оттормаживался " в пол " на трассе. Но итог таков - я на грани проточки передних дисков, на которых практически нет износа....
Я тут решил после летних покатух машиной позаниматься – вылилось это и в радости и горе… Но обо всем по порядку.
Мы успешно откатали лето. Получили положительных эмоций и впитали под кожу силу моря и солнца. После такого автомобиль потребовал вложений. Они не были неожиданными, но все же.
Загорелся пройти техосмотр «почти самостоятельно». Почему почти, потому что на авто установлены колеса бОльшего размера. Договорился через знакомых, что на колеса не будут смотреть, но настоятельно порекомендовали заменить лобовое стекло....
Подошел очередной отпуск, и пора осуществить задуманное с Туром.
Так как я оправдывал покупку тем, что поеду в глухие и труднодоступные места. С периода август 20-го по июль 21-го, то в Ж0пе зудила мысль о том, что я хочу покорить все ранее недоступные места туризма. В зимний период я активно подготавливал автомобиль до статуса "внедорожник" и готовил его по технической части (чтобы ничего не "вылезло" в дороге).
И так, отпуск оформлен, домашние дела оставлены, и мы отправились в Бухту Петрова. Это 5-6 часов пути (если не гнать), по ужасному асфальту и ужасной скальной дороге....
После поездки в гOвна, я загорелся заменой Тура на другой такой же, но на пневме. Так как я разыгрался и захотел больше проходимости и геморроя. Также стали интересовать более старшие комплектации и я был готов доплатить 150к разницы на покупку нового авто.
Выявил для себя двух претендентов на участие в торгах:
1. Бордовый с красивым горчичным салоном. Немного не хватает накладки на перед бампер, но всё как я люблю. Тачка не похожа на другие Туры в потоке. По результатам переговоров выяснил, что продавец не собственник, а настоящий продавец в больнице и т.д. (как всегда)....