Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Фольксваген Туарег 2007

Volkswagen Touareg 2007

, Владивосток
Тема:

Как говорил ранее, авто онемел с родными звуковыми сигналами. Помощь пришла из Китая в виде двух сигналов для автомобиля Волга за 700 рублей. Ранее я уже привозил для товарища два таких комплекта и они показали себя с лучше стороны - звук достойный и цена радует. А то раньше звуки от штатных сигналов вызывали смех ( было похоже за удушение поросенка). Также заменил изношенный сайлентблок в переднем нижнем рычаге ( к нему крепится амортизатор) - больше к подвеске нет вопросов.

Во время этого ремонта сильно мозолили глаза "мертвые", сточенные передние тормозные диски, да и коллеги по цеху подшучивали надо мной по этому поводу....

   

За окном уже зеленеет, сходит снег с вершин сопок и лед в верховьях горных рек. Начались первые пробные вылазки за пределы асфальта...

Понемногу соберу весь сумбур в моей голове и попробую изложить на "бумаге". Что происходит, когда в твоём владении Touareg. На самом деле очень много связанно с автомобилем. Мне он нравится, как автомобиль на каждый день, нравится его стоимость и возможность его доводить "до ума" своими руками. Иногда хочется иметь под рукой диктофон, чтобы записывать свои мысли для дальнейшего изложения, потому что происходит и правда очень много событий и приобретается большое количество эмоций связанных с его обладанием и эксплуатацией....

   

Решил заплатить за замену втулок переднего ст-ра, а не возиться самому. Механик провозился 1,5 часа, потому что переделывал свою работу. Он решил не снимая защиты радиатора, заменить поштучно через вывернутое колесо. Из-за того, что не было нормального доступа, он промудохался лишний час с заменой. При таком подходе у него не получилось защелкнуть друг в друга две половинки втулок.

Но потом сдался, разобрал правильно и собрал хорошо - теперь "мордашка" авто более сбитая и ушел посторонний шум на гравии.

Использовал детали FEBI.

   

Эффектом плацебо называют улучшение самочувствия человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия (Wiki)...

Если прямо, то замена втулок не помогла - лучше не стало. В третий раз я заехал на диагностику в сервис. Но он непрофильный и ребята не смогли с первого и со второго раза найти причину неприятных стуков на скальнике. Но в крайний раз надо мной сжалился более опытный мастер и выявил изношенные сайлентблоки в передних верхних рычагах. Заказал LEMFOERDER по 500 руб. и поставил на передний левый рычаг....

   

Я тут решил после летних покатух машиной позаниматься – вылилось это и в радости и горе… Но обо всем по порядку.

Мы успешно откатали лето. Получили положительных эмоций и впитали под кожу силу моря и солнца. После такого автомобиль потребовал вложений. Они не были неожиданными, но все же.

Загорелся пройти техосмотр «почти самостоятельно». Почему почти, потому что на авто установлены колеса бОльшего размера. Договорился через знакомых, что на колеса не будут смотреть, но настоятельно порекомендовали заменить лобовое стекло....

   

Побежали сальники на хвостовик заднего редуктора и РК на задний кардан одновременно. Причем странно, меня в заблуждение ввела жидкость красного цвета в месте течи РК. даже не хотел сальник менять сначала - меня убедили, что там масла не может быть от АКПП. Но сегодня толковый мастер объяснил, что масло из АКПП по валу может дойти до кардана. Было принято решение менять, ( все равно куплены новые сальники) и, ДА, под контргайкой фланца ссыт кольцо уплотнительное. А я уже извелся - не знал, как ATF туда попадает....

   

Список:

1. горит ошибка по датчику износа тормозных колодок.

2. Вылезает Check по управлению ДВС при лихом наезде в лужу правым колесом. И ошибка по второму кислородному датчику.

3.Туго крутится руль после мойки и в дождь.

Кое как вырвался от своих домашних дел и поехал на устранение:

1.Нашел обрыв провода на датчик износа тормозных колодок - моя экономия вылезла боком. Может быть если бы я использовал не Kortex , а Brembo или оригинал , то этого бы не произошло.

2. Искал снятые и не изолированные фишки, отключенные при удалении сажевого фильтра - такое видел на Audi....

   

Скатали с семьей в Андреевку на отдых 300 км. После поездил по магазинам и банкам вечером. Провалилась педаль тормоза на парковке.

- Пизсец - подумал я. Пошел смотреть откуда капает.

Лопнул передний правый тормозной шланг, а ведь я только что приехал из дальней дороги. Денег на эвакуатор и времени на доставку авто в сервис я терять не захотел, поэтому поехал на "ручнике" домой. Потешил пробку на аварийках.

Купил шланг Swag за 1400 и поехал менять на работу в свой выходной.

Что приурочил к этому дополнительно:

1. Переразобрал/собрал передние стойки - появились посторонние звуки при выворачивании руля на парковках....

   

Последние пол года я прислушиваюсь к постороннему звуку в передней подвеске и не могу определить его природу.

В конце поездки, при парковке задним ходом и выворачивании руля, слышен громкий щелчок. Также в начале движения после ночной стоянки.

Все просмотрел, пошевелил - не вижу. Я не ремонтировал только подрамник и рулевую рейку за свою бытность с Туром. Но так как звук не постоянный, то рейка не подходит. Подрамник значит... Заказал сайлентлоки на него - скоро узнаем его состояние при снятии. В собранном виде он не вызывает подозрений, но говорят в интернетах, что хрен его поймешь, пока не снимешь....

   

Чего-то полотно зеркала тряслось два года водительское. Думал, что туда руки запустили прежние хозяева и сломали крепы. Но со временем стало слишком явно и понятно, что нужно проверить. Результат на фото. Снимать ничего не пришлось - отвалилось почти само от основания.

Позже мне рассказал товарищ, что он так на трассе потерял полотно на своём Туре. Он установил китайское - вроде норм, но размер полотна немного меньше. И с каждой стороны по краям, появились зазоры, что видны все потроха уха.

Я установил его обратно на герметик....

   

Я добрался до финишной прямой с подвеской.

Назначил себе целый день работ с авто:

1. Подрамник – перепрессовал (щелчки и удары в подвеске ушли, збс, что не рулевая рейка). Процедура обжевана на форумах изрядно - выбивал отверткой понемногу алюминиевые куски. 5-10 мин на один сайлентблок. Запресовывали вдвоем, чтобы было удобнее.

2. Ступица перед - замена подшипника ( люфт очевидный).

3. Замена датчика износа тормозных колодок ( тот , что ранее восстанавливал, выдавал ошибку в сырую погоду).

4. Замена шланга тормозного ( решил, что нужно поменять последний, до которого не дошли руки в прошлый раз)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром