Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2014

Фольксваген Туарег 2014 — отзыв владельца

, Киров
37126
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
419
голосов
4.8
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.6 л/100км
Расход топлива по городу: 15.3 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей данного ресурса.
   Выбрал время, чтобы поделиться вами мыслями об эксплуатации своего нового «железного коня».
   Надеюсь, отзыв будет полезен для тех, кто выбирает такой автомобиль и сомневается в чем-то.
   Внимание! Все что будет здесь изложено, является сугубо ЛИЧНОЙ точкой зрения, прошу это учесть!
   Поехали.

   Выбор и покупка.

   До Туарега более 3,5 лет владел Хондой CR-V , 2011 года выпуска. Отзыв здесь: Отзыв о Honda CR-V. Поэтому сравнения буду проводить именно с ней, хотя это и не всегда уместно, т.к. класс и стоимость автомобилей совершенно разные.
   Летом нынешнего 2020 года стало ясно, что осенью я смогу себе позволить обновить свой автомобиль. Мук выбора не было. Почему выбрал Туарег 2 генерации? Потому что он один из немногих полноразмерных кроссоверов с кубатурным движком и настоящей гидроАКПП! А еще я считаю, при покупке авто нужно учитывать, что машина должна нравиться внешне, тогда удовольствие от ее обладания будет полнее.
Так как Туареги мне нравились давно, поэтому решил купить именно его. Мониторить рынок стал где-то в июле. Быстро понял, что у VW интересный подход к комплектациям, фиксированных как таковых нет и можно собрать автомобиль с тем опциями, которые тебе нужны. Список опций очень обширный и ценники за новый авто начинались с одной цифры и по мере добавления хотелок легко увеличивался в 2 и более раза. На вторичке это правило тоже, естественно, работает, хоть и не в таких пропорциях. Поскольку я по натуре прагматик, то стал определяться с тем, что мне действительно нужно и не платить за то, чего мне не нужно.
До 2014 года Туареги выпускали в кузове с обозначением NF, с 2015 года был проведен рестайлинг и он, соответственно, получил обозначение FL. Путем простейшего сравнения увидел, что отличия NF и FL минимальны (лишь по внешке и салону) и не затронули ни силовые агрегаты (не беру в расчет первые Туареги 2010 года, на которые ставили дизель CASA 240 л.с. и бензинки были 280 л.с.), ни трансмиссию, ни функционал. А поскольку ценники отличаются очень серьезно, то посчитал, что FL не стоит такой разницы. Хотя внешне он, конечно, наряднее выглядит, особенно в обвесе R-Line. На чём базировался выбор:
   1) бензин или дизель? В отзывах все хвалят дизель 245 л.с., но я же прагматик, поэтому рассудил иначе. У дизеля есть распространенные болячки в виде течей масла через сальники коленвала и ОЖ в развал блока цилиндров. Плюс дизеля чаще и дороже обслуживать, он более требователен к качеству топлива. Топливо дизельное также дороже. А если не дай бог ремонт дизеля (ТНВД, форсунки и т.д.), по деньгам очень недешево получится. И риски тем выше, чем больше пробег. А разница в расходе топлива дизель/бензин не так уж и велика, в смешанном цикле литра 2-2,5. По сути, дизель хорош лишь тем, что с ним машина пуляет дай Бог, за это его так и любят. Но и бензин неплох. Точку в этом вопросе поставил факт того, что стоимость авто с дизелем дороже бензинового (в аналогичной комплектации) на вторичке примерно на 200 т.р., а пробеги у меня небольшие (не более 12000 км/год). Значит, решено – берем бензинку.
   2) пневма или пружины? Ох, сейчас отхвачу в комментариях. Но напомню, что это лишь МОЯ точка зрения. Помните правила «чем проще, тем надежнее» и «лучшее – враг хорошего»? Так вот, их никто не отменял). Многие говорят, что пневма на Туареге очень надежна. Оспаривать не буду, пневмы у меня не было. Зато у соседа по подъезду был Турик 2013 года с пневмой. Держал он его года 2 наверное. Поэтому, лично видел поутру как в первую зиму его Тур на одно колесо приседал, а во вторую - на оба задних колеса. То есть, проблемы-таки бывают, что совершенно нормально, это техника и может быть все, что угодно. Очень может быть, что и возникшие проблемы несерьезны и их устранение стоит недорого. Но, представьте, что выходите вы к машине зимой в минус 20, а там этакое. И вот, вместо того, чтобы спокойно отвезти ребенка в садик и поехать решать перечень вопросов в вашем ежедневнике, вы едете в сервис и решаете вопрос с пневмой, пусть даже это стоит 3 копейки. А пружиновладелец спокойно уедет по делам).
Я даже подозреваю, что адепты пневмы, подходя к машине после стоянки, выдыхают спокойно, лишь убедившись что с пневмой все хорошо). Но зачем это мне?
Также читал мнение, что без пневмы Туарег не Туарег, а обычная машина). Как будто, у нас настоящие авто только на пневме, а на пружинах это уже и не машины вовсе)). Посмеялся над этим, но мнение у каждого свое, поэтому пусть будет. Учитывая, что диагностировать пневмоподвеску практически невозможно и ее отказ возможен в любой момент, а ремонт может быть ой как недешев, то во мне опять заговорил прагматик и требовал авто без этого механизма, тем более что еще и дешевле получается. Ни в коем случае не агитирую против пневмы! Резюме сделал исключительно для себя: хочешь комфорта в обмен на потенциальные проблемы – ищи пневму, хочешь надежности и готов поступиться частью комфорта – ищи пружины. И да, если бы брал новую машину, на гарантии, скорее всего, взял бы с пневмой. Но это не точно).
   3) комплектация. Для себя определил, что мне хочется минимум: бесключевой доступ, обязательно комфортные сиденья с памятью, биксенон, подогревы руля и лобового стекла, магнитола RNS-850 с камерой заднего вида. А дальше – если за те же деньги будет жирнее, то хорошо).
   4) поиск и покупка. К осени, не фоне коронавирусной ситуации и с ростом курсов валюты стала происходить чехарда с ценами и наличием машин. У дилеров ценники подскочили, при этом был дефицит машин. На вторичке стали сметать всё более-менее живое, а ценники полезли вверх довольно ощутимо. Поэтому принял решение сначала найти и купить Туарег, а уже потом продавать Хонду. В нашем регионе посмотрел 3 машины, которые подходили под мои требования и бюджет. Ни одна не понравилась. Далее поиск расширил на 500 км. и отметил несколько вариантов. При детальной проверке установил, что практически все с проблемами: либо пробег смотан тысяч на 100, а то и больше, либо мутные перекупские истории про машину свата-брата-кума, ПТС дубликат и т.п., либо если история неплохая, то вдруг оказывается, что VIN-номер указан подложный. Уже было отчаялся, но вдруг нашелся вариант в Нижнем Новгороде, от хозяина. Созвонился с продавцом, всё выяснил и съездил купил).
Что в итоге купил: год выпуска 2014, 2 хозяина, пробег 128 т.км., подтвержден по базам и электронным блокам, да и по состоянию салона похоже, что настоящий, окрас одного элемента, остальное в оригинале. Без пневмы. В хорошем тех.состоянии и с набором тех опций, что мне были нужны, только не повезло с магнитолой. Хотя и на 550-й звук меня вполне устроил, думал будет хуже. Плохо только, что нет входа USB, но есть возможность подключения SD-карт, ну и в подлокотнике AUX-вход. Плюс, авто оказался полностью обслужен (документы есть), с заменой всех жидкостей, включая АКПП и редукторы, с заменой прокладки клапанной крышки (на бензинках, пожалуй, единственная болячка) и комплектом новой зимней резины. И, кстати, это первый мой б/у авто, в котором после покупки и замены масла в ДВС и фильтров оказалось что делать не надо вообще ничего. Собственно, это и подтолкнуло к покупке.

   Экплуатация.

Перегон авто меня порадовал и удивил. Порадовал тем, что машина на трассе как по рельсам, гораздо лучше и устойчивей, в отличие от моей предыдущей Хонды. Биксенон прекрасен, ночью практически как днем, очень понравился. А удивил тем, что по приезду борткомпьютер показал расход после заправки в НН всего лишь 9,6 л/100 км. С учетом того, что на Хонде был в этих же режимах около 9 л/100 км., а Туарег весит более 2 тонн, да и двигатель 3,6 литра надо ведь кормить, результат считаю более чем достойный. Мощности двигателя хватает во всех режимах. Обгоны даются без проблем. Всё это меня утвердило в мысли о правильности выбора бензинового двигателя.
Проехал на машине пока не так много, но уже мнение, в принципе, сформировал.
Внешность и габариты: внешность ясно, что на любителя. Но лично для меня это довольно важно. И в этом смысле, он красавчик. Спокойные линии кузова, сборка аккуратная, все элементы четко подогнаны друг к другу. Округлые бока, без резких граней, а так как цвет авто белый, то тут же Туарег был окрещен как Беляш). Двери тяжелые, закрываются с благородным звуком. Красивая оптика, сзади светодиодные фонари в темноте красиво светятся. Короче, машина – для солидных дядечек, которым пафос уже не нужен, но чуток понтов не повредит). Огорчает отсутствие брызговиков, уже есть следы пескоструя. По габаритам , конечно, крупнее Хонды, мне даже, наверное, чересчур. Будем привыкать.
ЛКП вроде неплохое, по крайней мере, за 6 лет эксплуатации и такого пробега никаких проблем не обнаружил. Сколов минимум, в основном на капоте, и есть на двери внизу скол, видимо ударили обо что-то при открытии.
Внутри: классика от ВАГа. Ничего лишнего, эргономика на высоте. Привык за 10 минут, хоть и сел после японца. Материалы отделки не шик, конечно, но вполне неплохие. Вообще, салон Туарега очень хорошо сопротивляется старению. И даже на больших пробегах выглядит очень и очень здорово! Есть мягкая подсветка в ногах для водителя и всех пассажиров. Эхх, убрали бы еще тоннель сзади. Мешает удобно сесть среднему пассажиру. Без него бы лучше было (на Хонде оценил его отсутствие). Не хватает ящичков и кармашков для мелочевки. Но есть бардачок вверху передней панели а-ля Газель). А вот сумку положить некуда, кроме заднего сиденья. Это минус.
Багажник: размером соответствует габаритам авто. Короче, не маленький. Плюс под полом где докатка, есть ниша под мелочевку, а если перевернуть докатку, как и делает большинство, получаем большой отсек под барахло. В общем, багажник нормальный.
Двигатель: одно слово – хорош! Один звук чего стоит! И мощности хватает везде, и, что называется, доналоговый (т.е. не больше 250 л.с.). Есть небольшая вибрация при работе на холостых оборотах, но это такая особенность. Блок ДВС чугунный, поэтому заметил, что остывает медленнее, чем Хонда. Педаль газа после Хонды кажется «заторможенной» и надо педалировать сильнее, но это дело привычки. На моторах Туарега стоит электронный масляный щуп. Можно заколхозить и механический, в инете есть рецепты. Кому нужно – найдет без труда. Масложора на этих двигателях особо не замечено. Как говорит большинство, расход бывает, но в пределах разумного и то, если активно ехать по трассе. Я пока проехал немного, в основном в городе, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Сколько раз проверял – пока на одном уровне держится.
Расход: про него много писать не буду. Скажу только, что для автомобиля массой более 2 тонн и движка объемом 3,6 литра он адекватен. Но ожидать его на уровне седанов наивно. Прикрепил фото расхода за весь пробег машины и в городском цикле. Как видите, вполне неплохо. Ну-ка, владельцы дизелей, похвастайтесь вашим).
АКПП: работает корректно, мягко. За счет 8 ступеней, полагаю, и удалось добиться адекватного расхода.
Подвеска: жестковата. Специально съездил прокатился на пневме в разных режимах (продавалась авто у нас в городе, пришлось прикинуться покупателем ), так вот в сравнении с пневмой, Туарег на пружинах  что-то среднее между режимами СПОРТ и НОРМАЛ. Если надо мягче, то пневму ставишь на режим КОМФОРТ, но опять появляется валкость и крены, то есть страдает управляемость. Поэтому, со слов продавца этого авто, он (да и, видимо, абсолютное большинство) ездит на НОРМАЛе и, поначалу поиграв с подвеской, больше ее и не трогает. Инженеры VW как могли, старались сделать пружинную подвеску универсальной в плане комфорта/управляемости. Считаю, что получилось, и просто надо привыкнуть. А пока что никакой ущербности я не чувствую и о пневме не мечтаю). Оговорюсь, однако, что мои ощущения справедливы только для колес 18 дюймов. Если вы любитель больших катков – подозреваю, что вам лучше выбрать пневмоподвеску.
Тормоза: на порядок лучше чем на Хонде. Четко и прогнозируемо. Больше и нечего говорить. Ставлю 5 за них.
Обзор: мог быть получше. Через внутрисалонное зеркало заднего вида плохо видно, мешает средний подголовник заднего ряда, на Хонде не мешал. Внешние зеркала заднего вида тоже маловаты. Минус. Кстати, не понравилось как включается обогрев зеркал. Пиктограммы включения не предусмотрено, поэтому если забыл, то так и будешь ездить с включенными. Правда, они сами должны отключаться, но все равно отнесу к минусам. Для сравнения, в Хонде включались одновременно с обогревом заднего стекла и лампочка включения горела. Думаю, так удобнее было бы. Очень не хватает камеры заднего вида, может быть поставить придется, т.к. машина крупная, не лишне будет. Пока спасаюсь парктрониками (спереди и сзади), работают очень даже неплохо.
Комфорт и удобство: бесключевой доступ прикольная штука. Давно хотелось такую фичу. Удобно. Нравится. Успел уже заценить и обогревы руля и лобового стекла. Класс, конечно! Ни на одной машине не было таких опций, теперь при выборе авто – только с ними! Но какой нехороший человек придумал такой способ их включения?! Физических кнопок нет, есть сенсорные, и они «зашиты» в мультимедиа-систему. Нахрена? На FL  это исправили и вывели на отдельные кнопки, а на NF приходиться мириться. Также у кого-то в отзыве читал, что сеточка подогрева стекла якобы мешает обзору, но лично я не заметил. Далее. В моей комплектации есть электробагажник. Поначалу думал, опция в принципе нафиг не нужна, чай не барин, можно и рукой поднять. Однако, однажды после поездки в слякоть потребовалось открыть багажник и вуаля, нажав кнопку в салоне, открыл и так же кнопкой закрыл. Руки чистые! Так что, мнение поменял и теперь считаю, что опция нужная. При выборе авто особое внимание уделял сиденьям, хотел именно такие, с множеством настроек, под любого ездока + память (т.к. жена иногда тоже садится за руль). Кто будет выбирать – рекомендовал бы только такие, поскольку Туареги попадаются даже с тряпочными сиденьями и механическими регулировками.
Климат работает прекрасно, в машине нагревается-охлаждается очень быстро. Придраться не к чему. Единственное, когда работает кондиционер, то дует холодным на левую руку. И как-то пока не удавалось найти оптимальное расположение воздуховодов, приходилось их подзакрывать. Сзади климатика нет, только воздуховоды снизу. Но, блин, дует дай Бог, и никто из задних пассажиров пока не жаловался. За климат ставлю 5 с минусом.
Плохо что нельзя отключить омыватель передних фар, боюсь за них, т.к. зимой могут замерзнуть, как бы не сломались. На Хонде отключал путем удаления предохранителя, здесь пока не нашел как это сделать.
Ручник электронный, совмещен с системой Auto Hold, когда при остановке машина автоматически удерживается тормозами, а при нажатии на газ так же автоматически снимается с тормоза. Удобно, но нужно осознавать, что при этом быстрее изнашиваются колодки. А еще, если оставил машину на ручнике, то пока не пристегнешься, с тормоза автоматически машина не снимется, только вручную.
Ну вот, пока такие впечатления. Конечно, у меня комплектация машины не самый жир. Неплохо бы добавить камеру заднего вида, навигацию (хотя она там и не очень), обогрев задних сидений, систему DLA (автодальний), датчик слепых зон. Однако, я осознаю, что более богатая комплектация будет стоить ощутимо дороже. Стоит ли оно того, ведь я прагматик? Пока думаю, что моя комплектация – это разумный баланс между комфортом, удобством, наличием необходимых опций, надежностью и стоимостью авто. Имеет ли право на жизнь бензоТур без пневмы? Да конечно! И более того, именно в такой конфигурации цена будет на уровне корейских паркетников, но согласитесь, уровень качества и комфорта здесь совсем другой, в пользу Туарега.
За сим мы с Беляшом прощаемся с вами. По мере накопления информации, эмоций, особенностей эксплуатации отзыв постараюсь дополнять.
P.S. Хонда была продана за 4 дня. Разница между продажной ценой Хонды, 2011 года и покупной ценой Туарега, 2014 года, составила чуть менее 500 тыс.руб. Много это или мало? Думаю, это разумно, учитывая, что Туарег свежее, комфортее, больше, солиднее. Я ведь прагматик). Всем добра! Не болейте!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Похолодало. Ранним утром, подходя к машине, заметил небольшое темное пятно под авто. Подумал почему-то, что масло из-под фильтра давануло, было один раз давно, на одной из предыдущих машин. Открываю капот и вижу на защите сырость, а уровень антифриза упал. Осмотр движка показал сырость по левому боку. Но детально особо не видно, т.к. на движке требухи всякой много)). Лезу в интернет и читаю. Практически сразу нахожу про данную болячку и способ устранения. Течёт в месте соединения патрубка, на котором установлен термостат, и корпуса помпы....

   

Календарная зима позади, хотя до реальной весны еще далековато в наших краях. Но уже можно сделать выводы и подвести небольшой итог.

Эта зима была "настоящей": и снега много, и холода были серьезные. Машина, на мой взгляд, к зиме неплохо подготовлена. Заводилась всегда без проблем, когда нужно. Я стараюсь не ездить при температуре ниже минус 25 град., но в этом году уехал за город на выходные, и как раз было морозно, в общем заводил при минус 29 (ехать-то надо). Причем это температура днем, а ночью было еще холоднее, где-то около минус 34 град....

   

Продан. Точнее, сдан в трейд-ин. Взамен куплена «святая» Тойота РАВ-4 :)

Обкатываю.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 575
По чекам среднегодовой расход 12.3-12.4. По БК на литр меньше показывает. Хорошая машина!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
27
4
Ответить
Евгений
Барнаул
Отличный отзыв, отличная машина! Удачи в эксплуатации
42
4
Ответить
19645002
Хороший аппарат.
22
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
пневма не только комфорта добавляет, но и возможность изменения клиренса. а также сильно повышает устойчивость на дороге, снижает чувствительность к колее. у знакомого без пневмы тур, говорит не уютно ехать 200, у родственника с пневмной можно часами ехать 230 и держать руль двумя пальцами
27
88
Ответить
     
москва
Сообщений: 3203
Дизель и пневма гораздо интереснее, но вы же прагматик)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
58
16
Ответить
20563596
Поздравляю!!! Почти такой у меня только плюсом несколько опций. Безболезненно прошивается на стэйдж 1, я не жалею. Так же установил андроид. Омыватель фар каждый пятый раз с условием включённого света фар.
9
9
Ответить
Вячеслав
Уфа
Лично я за дизель 3л., бензиновый жрёт и не едет
31
45
Ответить
    
Сообщений: 2043
Омыватель отключается VCDS или аналогичными ПО со шнурком в OBD-разъем.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 106
... лучшие НЕ враг хорошего....
.....если так прогматично выбирать можно было и до УАЗа патриота докатиться.....
Мой отзыв: BMW X5 2001
29
35
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Сосед S 500 катает лохматых годов, пневма накачивается компрессором, даже если упадет за ночь простоя. Мерин этот постоянно на ходу
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
15
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Хорошая бричка, после серванта особенно! Тоже после пересел ну большеобъёмник, ибо сервант не едет на трассе совсем. В ресте он особенно хорош. Беспроблемной эксплуатацию
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
При внешних габаритах, очень неожиданно мало места внутри, и багажник, ну уж очень мало..
12
18
Ответить
Митяй
Куйбышев
SuperStar
пневма не только комфорта добавляет, но и возможность изменения клиренса. а также сильно повышает устойчивость на дороге, снижает чувствительность к колее. у знакомого без пневмы тур, говорит не уютно ехать 200, у родственника с пневмной можно часами ехать 230 и держать руль двумя пальцами
Земляк, подскажи трассу по которой можно часами ехать 230 км/ч? Можно даже не российскую.
137
4
Ответить
В защиту пневмы скажу скажу так: она не нравится тем, кто на ней не ездил. И даже не в повседневной езде дело, где, да, NORMAL - это почти 100% использование этого режима. Но ведь пневма еще и меняет клиренс, а вот это более важно. Бывают, ну вот прям бывают моменты, когда нужно поднять авто. Сам езжу на только пневме на авто с 2007 г. Вот поверьте, ну нет там ничего сложного. Блок(и) клапанов и баллоны. Что сложного?. Мы же не в 90-х, когда народ боялся впрыска и турбин.
61
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Митяй
Земляк, подскажи трассу по которой можно часами ехать 230 км/ч? Можно даже не российскую.
МКАД ночью
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
42
Ответить
Тимин Алексей
Ульяновск
Отличный отзыв! Читается легко и с интересом. Автомобиль достойный во всех отношениях. А пневма на нём все же изумительная вещь. Автору желаю беспроблемной эксплуатации и всего наилучшего!
17
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
КСНО ОГК
В защиту пневмы скажу скажу так: она не нравится тем, кто на ней не ездил. И даже не в повседневной езде дело, где, да, NORMAL - это почти 100% использование этого режима. Но ведь пневма еще и меняет клиренс,...
Пневма - это реально вещь. Дорогу держит идеально. И современная пневма спокойно бегает 150-200ткм. Жаль, на бюджетки пневмы не делают
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
22
4
Ответить
Алексей Чебеков
Пневма - это реально вещь. Дорогу держит идеально. И современная пневма спокойно бегает 150-200ткм. Жаль, на бюджетки пневмы не делают
Первый мой РР с ноля 400 тысяч прошел на родной пневме!!! Я думаю это показатель надежности. Причем я машину грузил и плиткой и стройматериалами, когда строился. Пофиг вообще, после загрузки только двигатель завел, сразу выравнивается машина и спокойно едешь.
19
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Благодарю всех за оценки, комментарии и пожелания. Поставившим двойки - вы хоть аргументируйте тогда)
31
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
SuperStar
пневма не только комфорта добавляет, но и возможность изменения клиренса. а также сильно повышает устойчивость на дороге, снижает чувствительность к колее. у знакомого без пневмы тур, говорит не уютно ехать 200, у родственника с пневмной можно часами ехать 230 и держать руль двумя пальцами
Эм...с такой скоростью не поеду хоть без пневмы, хоть с ней. Пожить еще хочется.
47
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
20563596
Поздравляю!!! Почти такой у меня только плюсом несколько опций. Безболезненно прошивается на стэйдж 1, я не жалею. Так же установил андроид. Омыватель фар каждый пятый раз с условием включённого света фар.
Спасибо! А что такое стейдж 1? Можно подробнее?
9
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
dim0204
... лучшие НЕ враг хорошего....
.....если так прогматично выбирать можно было и до УАЗа патриота докатиться.....
А что Патриот? Вполне себе неплохая машина для своих целей. Как и обычный УАЗ, кстати.
19
5
Ответить
Ceres
Томск
SuperStar
пневма не только комфорта добавляет, но и возможность изменения клиренса. а также сильно повышает устойчивость на дороге, снижает чувствительность к колее. у знакомого без пневмы тур, говорит не уютно ехать 200, у родственника с пневмной можно часами ехать 230 и держать руль двумя пальцами
Все верно сам владелец пневмы!
9
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Алексей Чебеков
Сосед S 500 катает лохматых годов, пневма накачивается компрессором, даже если упадет за ночь простоя. Мерин этот постоянно на ходу
У меня 2 варианта: 1) ваш сосед пофигист и ездить на неисправной машине для него норма. 2) узнал стоимость ремонта, приуныл и махнул рукой (или деньги копит) :)
18
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Anest54reg
Хорошая бричка, после серванта особенно! Тоже после пересел ну большеобъёмник, ибо сервант не едет на трассе совсем. В ресте он особенно хорош. Беспроблемной эксплуатацию
Спасибо! За сервант не согласен. С движком 2,4 вполне неплох в любых режимах. Универсальный автомобиль, очень нравился.
7
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
КСНО ОГК
В защиту пневмы скажу скажу так: она не нравится тем, кто на ней не ездил. И даже не в повседневной езде дело, где, да, NORMAL - это почти 100% использование этого режима. Но ведь пневма еще и меняет клиренс,...
Я ведь не говорил, что она мне не нравится, просто на пружинах более надежно, как ни крути. А моментов, когда есть необходимость поднять авто, много ли их бывает? Ну, пара раз в год. И то, бывает ли...
18
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
20563596
Поздравляю!!! Почти такой у меня только плюсом несколько опций. Безболезненно прошивается на стэйдж 1, я не жалею. Так же установил андроид. Омыватель фар каждый пятый раз с условием включённого света фар.
А какие у вас опции плюсом? И нужны ли они оказались в повседневной эксплуатации?
6
1
Ответить
Lopata
Владимир
езжу на тигуане, хочу туарег следующей машиной, но когда прокатился на конфиге как у автора, понял что это тот же тигуан только с будкой туарега, поэтому для меня туарег, это онли дизель и пневма
12
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
КСНО ОГК
Первый мой РР с ноля 400 тысяч прошел на родной пневме!!! Я думаю это показатель надежности. Причем я машину грузил и плиткой и стройматериалами, когда строился. Пофиг вообще, после загрузки только двигатель завел, сразу выравнивается машина и спокойно едешь.
👍
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
2
Ответить
20563596
Сергей-new
Спасибо! А что такое стейдж 1? Можно подробнее?
Прошивается за 15 тр до 300 лс. На расход не влияет. Данный двигатель у Кайена в базе 300лс
13
7
Ответить
20563596
Сергей-new
А какие у вас опции плюсом? И нужны ли они оказались в повседневной эксплуатации?
4-зонный климат, пневма. Выхлоп изменил кстати, звук стал ещё приятнее. На форуме туарег клуба много информации
2
2
Ответить
  
Сообщений: 261
Автор, с какого пробега проблемы начинаются, хочу взять рестайл, года 15-16, но там везде под сотку пробега, спасибо.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Автор брал скорее по деньгам, выбор отличный, после японцев это другой мир. У меня был FL 3.6 теперь CR 3.0 дизель, дизель нужно было сразу брать, но не слушал, тоже решил экономить, зря. Пневма это просто супер, пружины не идут ни в какое сравнение и это связано не только с поднял-опустил или большими скоростями, она реально комфортнее и тише работает. Езжу я относительно быстро,жму не задумываюсь об экономии, у меня в отличии от бенза 6-7 литров экономия получается. В целом Тур отличный автомобиль, с чем автора поздравляю, не знаю какой еще авто, за такую цену может столько дать. Про двери правильно замечено, когда после Прадо пересел на Тур охренел по началу на сколько они увесисто солидные, впрочем как и весь металл, пальцем не продавливается и капот не вибрирует. Удачи в эксплуатации!
30
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
Фляга
Автор брал скорее по деньгам, выбор отличный, после японцев это другой мир. У меня был FL 3.6 теперь CR 3.0 дизель, дизель нужно было сразу брать, но не слушал, тоже решил экономить, зря. Пневма это просто...
Я тоже дизеля взял CRC. Очень доволен. По трассе с Владивостока до Хабаровска на 21 катках реальный замер по расходу показал 47 литров на 750 км. Машина кайен 13 года.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Aperrcot
Автор, с какого пробега проблемы начинаются, хочу взять рестайл, года 15-16, но там везде под сотку пробега, спасибо.
Мне пока выводы делать рано. Но при должном обслуживании что дизеля что бензинки имеют очень большой ресурс. Пробега 100 можно не бояться.
8
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Фляга
Автор брал скорее по деньгам, выбор отличный, после японцев это другой мир. У меня был FL 3.6 теперь CR 3.0 дизель, дизель нужно было сразу брать, но не слушал, тоже решил экономить, зря. Пневма это просто...
Благодарю! При выборе смотрел на разницу между ценой Хонды и тем, что могу получить, доплатив. Ориентир был 1,8, может чуть больше. За стоимость свыше 2 млн, скорее всего, смотрел бы в строну нового авто, пусть даже ниже классом. Пока не жалею о выборе комплектации. Покатаюсь года 2-3, дальше видно будет.
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Spartak27
Я тоже дизеля взял CRC. Очень доволен. По трассе с Владивостока до Хабаровска на 21 катках реальный замер по расходу показал 47 литров на 750 км. Машина кайен 13 года.
Ух! Кайен очень нравится, возможно следующий мой авто ))
2
1
Ответить
13186077
За автора могу только порадоваться. У самого ф. джета. Года через два планирую брать тоже турика. И так как живу в Сибири то тоже только на пружина.
6
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
13186077
За автора могу только порадоваться. У самого ф. джета. Года через два планирую брать тоже турика. И так как живу в Сибири то тоже только на пружина.
Спасибо! Как надумаете, стучитесь в личку. Может, к тому времени и я созрею поменять)). Все свои авто люблю, ухаживаю за ними и они у меня в прекрасном состоянии. Как результат, всегда быстро продаются и кто покупает, остаётся довольным.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
Сергей-new
Ух! Кайен очень нравится, возможно следующий мой авто ))
У меня дорестайл. Но в весьма солидной комплектации. Он конечно дороже туарега. Мне двигатель дизельный очень нравится. Штатный гидроник на подогрев салона сейчас опробирую.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Spartak27
У меня дорестайл. Но в весьма солидной комплектации. Он конечно дороже туарега. Мне двигатель дизельный очень нравится. Штатный гидроник на подогрев салона сейчас опробирую.
Ну так конечно дороже. Но, полагаю, оно того стоит. Удачной вам эксплуатации!
3
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
классный аппарат!
4
1
Ответить
Данила
Главное, чтобы деньги не стал сосать как пылесос на ремонты. И уж очень сильно Тур теряет в цене с годами..
3
14
Ответить
 
Сообщений: 5605
Данила
Главное, чтобы деньги не стал сосать как пылесос на ремонты. И уж очень сильно Тур теряет в цене с годами..
Не сильно больше Прадо, с учетом того содержать Тур реально дешевле, то в итоге Тур получается выгоднее, не говоря уже о том, что любой мало мальски приближённый яп хуже.
12
4
Ответить
9154497
Купил 3 недели назад Турика 2013 года. Комплектаха Exclusive. Есть всё кроме Teraintech. Дизель 245 л.с. пневма ( езжу в режиме комфорт) КАЙФУЮ!!!! Не понимаю зачем нужну эти урезаные версии без всех этих кайфовых штучек?))) Перечислять все классные опции думаю не стоит, вы и сами все знаете наверняка про эту комплектацию. Искал именно полный фарш. С Июня. Взял в октябре. Того что пишет автор, на вторичке полно. И стоит месяцами. Турик красавчик))) Берите полный фарш. По стоимости там разница тысяч в 200, но чувак, если ты нашёл полтора ляма на тачку, не жмись уже)))) Найди пару соток и на комфорт))) Или как сказал человек выше можно с таким подходом и УАЗ купить)))))) Всем благ и родных дорог!!!
6
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
9154497
Купил 3 недели назад Турика 2013 года. Комплектаха Exclusive. Есть всё кроме Teraintech. Дизель 245 л.с. пневма ( езжу в режиме комфорт) КАЙФУЮ!!!! Не понимаю зачем нужну эти урезаные версии без всех этих...
У всех своё мнение)) И да, разница в цене между вашей и моей комплектацией будет не 200 тысяч, а более 500 точно. И найти достойный вариант будет нелегко. И вам удачной эксплуатации!
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Поздравляю, Автора с приобретением!)

Все правильно сделал - Молодец!)

я сам, когда-то от Хонда ЦР-В, перешел к аналогичному варианту, к бензиновому Турику на пружинах!)
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Aperrcot
Автор, с какого пробега проблемы начинаются, хочу взять рестайл, года 15-16, но там везде под сотку пробега, спасибо.
Никаких там проблем нет... если более-менее за машиной следили!
На таком же откатал, почти 3 года с общим пробегом к 170 000 км.

и взял, 2016 год с пробегом 85 000 км, сейчас почти под 100 000 км,
обслуживаю и слежу, модель одна из самых удачных по надежности в VAG.

с бензинкой на пружинах, все еще надежнее! даже, париться ни о чем не нужно!)
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Фляга
Автор брал скорее по деньгам, выбор отличный, после японцев это другой мир. У меня был FL 3.6 теперь CR 3.0 дизель, дизель нужно было сразу брать, но не слушал, тоже решил экономить, зря. Пневма это просто...
Когда уже отзыв выдашь?))

ждем отчет о CR 3.0 дизель

уже прилично времени прошло!!)))
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
22rus
Поздравляю, Автора с приобретением!)

Все правильно сделал - Молодец!)

я сам, когда-то от Хонда ЦР-В, перешел к аналогичному варианту, к бензиновому Турику на пружинах!)
Спасибо! Ваши отзывы о Туарегах тоже оба читал, расписано грамотно и подробно. Особенно про бензинку))) прямо до мелочей.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Почти во всем согласен с автором, кроме одного, что пуляет дизель по сравнению с бензом... ))) До сотки никуда дизель не пуляет. Дай Бог полкорпуса- корпус. Засекал разгон своего бенза 8,15сек до сотни. Мало какой дизельный туарег в стоке выезжает из 8сек. ))) Вот разгон моего Бенза до 140. Сами посмотрите. https://youtu.be/b-mnTj-93h0. Предложили бы поменяться на дизель, отказался бы, за 6 лет эксплуатации ни одной поломки, только масло и фильтра менял. Да и расход 12,5л/100км вообще ни чем для такой машины. Короче бензин полностью устраивает, хотя многие дизель хвалят.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2014
18
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Дизель хвалят не многие, а большинство как и покупают, зашел на форум, посмотрел статистику расход 3.6, у большинства расход реально больше 13, кому верить...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
...причем 18+ у большинства, возможно они вообще газ не отпускают, вот 15-16 при средней езде езде самые реалистичные цифры.
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
...причем 18+ у большинства, возможно они вообще газ не отпускают, вот 15-16 при средней езде езде самые реалистичные цифры.
Тоже так думаю. Но тут как обычно, кто где и как ездит. Я например только по городу, и мой расход ни когда ниже 16 не опускался, что там говорить, он на трассе 13,5 у меня. А вот есть знакомый, он в режиме эко ездит, зачем ему 4 литра не ясно. И расход у него не более 15.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Тоже так думаю. Но тут как обычно, кто где и как ездит. Я например только по городу, и мой расход ни когда ниже 16 не опускался, что там говорить, он на трассе 13,5 у меня. А вот есть знакомый, он в режиме эко ездит, зачем ему 4 литра не ясно. И расход у него не более 15.
Даже у знакомого в тошноте и то 15, а теперь представь Москва, Питер, час пик с работы, бывает часа полтора два по кольцу тянешься, да и на трассе при нормальной езде 130-140 с обгонами тоже будет прилично, дизель тут интереснее, да и не ради спора, у меня все эти машины был. Не пойму кому посылы про такие расходы, особенно смешно когда фото выкладывают, расход в 16 литров для таких авто вполне себе приемлем в городском цикле.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Даже у знакомого в тошноте и то 15, а теперь представь Москва, Питер, час пик с работы, бывает часа полтора два по кольцу тянешься, да и на трассе при нормальной езде 130-140 с обгонами тоже будет прилично,...
Фляга, я не знаю, как у других, у меня бензокоса уже 6 лет. Раньше не заморачивался, смотрел на приборке расход и видел, что он 12-14л. Поделился об этом в туарег клубе. Мне ответили, что надо смотреть по заправкам, бк врет безбожно. Ок, скачал прогу Road trip в своего афоню. Стал каждую заправку вбивать количество заправленного топлива и пройденный путь в км. За 25000км ежедневной эксплуатации средний расход составил 12,5л. Мин было 10,6(по трассе) и макс. 14,6(в пробках перед Новым годом). Живу и езжу по Москве. Так, что не надо мне про расход ужастики говорить.))
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Фляга, я не знаю, как у других, у меня бензокоса уже 6 лет. Раньше не заморачивался, смотрел на приборке расход и видел, что он 12-14л. Поделился об этом в туарег клубе. Мне ответили, что надо смотреть...
Так я не тебе, а людям говорю, что-бы они могли фильтровать, спорить с тобой нет желания, у тебя же на форуме все расписано, у кого какой расход и даже количество голосовавших есть, так что пусть сами смотрят и делают выводы.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Так я не тебе, а людям говорю, что-бы они могли фильтровать, спорить с тобой нет желания, у тебя же на форуме все расписано, у кого какой расход и даже количество голосовавших есть, так что пусть сами смотрят и делают выводы.
Все верно, зачем нам спорить. Ясно, что условия эксплуатации у всех разные, да и манера вождения тоже. А то голосование, о котором ты вспомнил, оно не совсем корректное. Во первых вопрос задан провокационный. Сколько бензотур жрет в плотных городских условиях (макс). Как проголосовать? Чем дольше стоишь, тем длиннее пробки, тем выше расход. Я видел максимум на приборке в пробке 32л. За час продвинулся на 6км.))) Так, что писать, что бензотур жрет 32л?)) А во вторых там больше половины голосующих за высокий расход 18+ дизелисты и владельцы GP. Им ведь виднее, сколько жрет бензиновый туарег. ))) Вот статистику они и подпортили. Только на эти нюансы никто внимания не обращает, смотрят на проценты поэтому и складывается не объективное мнение. Я для себя понял, что бензотур весьма экономичен для своего веса и объема мотора. А с каждым годом эксплуатации стал понимать, что он ещё чертовски надёжен и не прихотлив. Дизель хорош, пока новый, далее мина замедленного действия. Да и с диз топливом не все гладко на российских АЗС. Читал на драйве, с первыми заморозками этой осенью уже некоторые дизелисты замёрзли и вызывали эвакуатор, чтобы отвёз в тёплый бокс.
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Нет, это не фобия. Просто я очень дотошный. Мне стало интересно, почему такие результаты голосования? Если бы у меня не было бензинового туарега, я бы думал, что это правда. Но он у меня есть и я вижу, что что то тут не так. Чтобы 3,6 жрал 18+ надо очень сильно постараться. После этого я стал изучать профили ников голосующих. Вот тут я и понял, где собака зарыта. За 18+ проголосовало большинство дизелистов, владельцев GP туарегов и владельцы бензиновых 4,2. Видимо это у дизелистов фобия. Они бояться, что развеется миф о экономичности дизеля. Получится, что зря переплатили за дизель.)))
А про замерзание дизеля скажу так. Мне хватило одного раза, чтобы сделать выводы и сказать себе, что следующее авто у меня будет бензиновое. И про замерзание дизеля пишут каждый сезон не только бензовозы и будут писать ещё очень долго, пока последний дизель в металлолом не сдадут. ))
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Сергей-new
Спасибо! Ваши отзывы о Туарегах тоже оба читал, расписано грамотно и подробно. Особенно про бензинку))) прямо до мелочей.
Благодарю за добрые слова!)

Очень буду рад, если помог кому-то определиться с выбором!)

Ждем дополнений, Удачной эксплуатации!)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ты уж тогда проверь голосовалку по расходу дизеля и количество сделавших выбор в пользу дизеля и бензина, не иначе и там подвох найдёшь, ты же дотошный)))) Про 18 я писал, что много, 15-16 его нормальный расход.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Ты уж тогда проверь голосовалку по расходу дизеля и количество сделавших выбор в пользу дизеля и бензина, не иначе и там подвох найдёшь, ты же дотошный)))) Про 18 я писал, что много, 15-16 его нормальный расход.
Да 15-16 для города соглашусь. Но это в том случае, если совсем не выезжать за границы города. Думаю мало таких, кто никогда не ездит в соседний город, в отпуск, на дачу, рыбалку, охоту и т. д. А по трассе в спокойном режиме до 120км/ч расход в районе 10л. Если разбавить город с трассой, как раз и получим средние 12-13л. Я же не говорю что бензотур конкретно в городе по пробкам жрет 12,5л.)))
Теперь смотрим голосовалку по дизелю. 60% дизелистов голосуют за расход дизеля 10-12,9л/100км, причём 24% сказали, что в городе расход дизеля 13-16л. То есть чуть меньше половины от 60% признали городской расход дизеля 13-15,9л Задав несколько наводящих вопросов я выяснил, что 10-12,9л это средний расход в повседневной эксплуатации дизелистов, где иногда присутствовал трассовый пробег, а 13-15,9 это чисто город. Дальше вывод делай сам. Все цифры озвучены. 15-16 бензиновых против 13-15,9 дизельных. Разница прям огромная.)))
Теперь о статистике продаж дизель/ бензин. Я, когда покупал свой туарег, объехал кучу автосалонов. В наличии были дизеля кучерявых комплектации и бомж комплектации бензин. Я хотел бензин из наличия в максимально полной комплектации. Таковых практически не было. Что обычно делает человек в таком случае? Соглашается на дизель! Но я не из таких. Нашёл более менее подходящий вариант и купил бенз. Добавлю, что в салонах менеджеры все, как один нахваливали дизель и рекомендовали именно его к покупке. Думаю они это говорили не мне одному.))) А теперь, проанализировав инфу, которую я описАл, скажи, в чью сторону будет выбор? И ещё может ты и не помнишь, но на тест драйвах в Москве обычно был 245 дизель. Бензин очень сложно было найти. Как думаешь, почему? Так что подвох тут или нет, но реальные факты я тебе изложил. Немного поразмыслив, выводы можно интересные сделать, не правда ли?
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Да 15-16 для города соглашусь. Но это в том случае, если совсем не выезжать за границы города. Думаю мало таких, кто никогда не ездит в соседний город, в отпуск, на дачу, рыбалку, охоту и т. д. А по трассе...
))), брали и берут дизель больше, он лучше, не я один об этом знаю, но ошибку в своё время допустил, купив 3.6, видно манагер не тот, что тебе попался. У нас выбор был любых Туров и в любой комплектации и никто не топил за какой либо двс. Ладно, извечная дискуссия, у меня был и тот и тот, я выбор сделал. Расходы считаю только в деньгах, на топливо трачу в половину меньше от 3.6, еду на баке на 500 км дальше, что мне очень нравится!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
...ничего против 3.6 не имею, в общем то мне машина очень нравилась, но всегда есть лучше и я лучше нашёл, чему несказанно рад.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Ты сравниваешь бензиновый Т2 и дизельный Т3. Немного не корректно, согласись?)) Даже по паспорту Т3 динамичнее своего дизельного предшественника на 0,8сек. )) Плюс новый кузов, коробка ZF. Тогда уж сравнивай с бензиновым 3.0... Думаю в таком случае твой «трактор» будет сильно в проигрыше. )))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Ты сравниваешь бензиновый Т2 и дизельный Т3. Немного не корректно, согласись?)) Даже по паспорту Т3 динамичнее своего дизельного предшественника на 0,8сек. )) Плюс новый кузов, коробка ZF. Тогда уж сравнивай с бензиновым 3.0... Думаю в таком случае твой «трактор» будет сильно в проигрыше. )))
3.0 бенз уже все доказал, его не продают, 2.0 помойка, остаётся единственно правильный! В целом сравнивал FL и дизель был лучше 3.6, хоть я на нем и ездил, продолжали бы их выпускать, с радостью бы сменил на дизеля, что и планировал, но вышел CR с набором двс где выбор очиведен!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
))), брали и берут дизель больше, он лучше, не я один об этом знаю, но ошибку в своё время допустил, купив 3.6, видно манагер не тот, что тебе попался. У нас выбор был любых Туров и в любой комплектации...
Он немного лучше едет и немного экономнее, на это и расчёт. На это и ведутся массы)). А когда ломается за головы берутся от ценников на ремонт дизеля. Плюс спецов по ним днём с огнём не сыщешь. Постоянные протечки в развале ДВС. Стенания по поводу удаления ЕГР. Новый дизель не плох, а вот на вторичке, я бы не стал с ним связываться. Но, как говорится, каждому своё. Все познаётся в сравнении. Ты только катался на бензине и на дизеле. Поэтому тебе кажется, что дизель лучше. Я согласен, дизель из-за турбинки интереснее едет и по расходу выигрывает. Но эти критерии для меня не главное. Не хочу тут долго расписывать, но у Бенза есть своя аудитория. Я 10 лет ездил на ваг дизелях, радовался экономичности, турбоускорению. Пытался убедить себя, что дизель лучше Бенза, но в конце концов опять осознанно вернулся к Бензу. Никого не убеждаю и не к чему не призываю. Дизель у туарега не плох, главное чтобы не ломался.))
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Он немного лучше едет и немного экономнее, на это и расчёт. На это и ведутся массы)). А когда ломается за головы берутся от ценников на ремонт дизеля. Плюс спецов по ним днём с огнём не сыщешь. Постоянные...
Ну и хорошо, единственное про массовые поломки дизеля я так понимаю известно тебе и узкому кругу некоторых товарищей, особенно про стенания что-то там удалить, в целом в линейке Туров 3.0 дизель считается самым надежным движком
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
...на 3.6 катался три года, по мне достаточно, чтобы купив дизель убедиться самолично, что он объективно лучше.
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Ну и хорошо, единственное про массовые поломки дизеля я так понимаю известно тебе и узкому кругу некоторых товарищей, особенно про стенания что-то там удалить, в целом в линейке Туров 3.0 дизель считается самым надежным движком
Видимо ты через строчку читаешь.))) Для первого владельца дизель хорош. Особенно, если менять машины каждые 3-5лет. Проблемы обычно после 150к км появляются, так что к тебе это не относится. Сырость в развале, это чуть ли не норма у дизеля.)) На NF проблема была с натяжителем цепи. На 150к. Км уже греметь начинала у некоторых. Ремонт по нынешним ценам под 200т.((( Егр тоже к этому пробегу забивается капитально. Некоторые стоят перед дилеммой удалять или чистить и восстанавливать. Кульки наглухо забивает на дизелях, чтобы помыть, надо подкрылки разбирать. Если часто по грязным, пыльным дорогам ездить, раз в год эту процедуру надо делать. Так, что запас у тебя есть, спи спокойно.))) А вот с бензом проблем особых нет. Он просто работает и все. У некоторых труба выпуска лопается, но это уже не мотор, а выпускная система и лечится сваркой за 10р.))
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
3.0 бенз уже все доказал, его не продают, 2.0 помойка, остаётся единственно правильный! В целом сравнивал FL и дизель был лучше 3.6, хоть я на нем и ездил, продолжали бы их выпускать, с радостью бы сменил на дизеля, что и планировал, но вышел CR с набором двс где выбор очиведен!
Рано или поздно и мне придётся менять авто. Честно пока не определился. Туарег устраивает полностью на другую марку переходить не хочу. Был бы 3,6, поменял бы не думая, а вот 2,0 пока в раздумьях. Если 200к. км будет ходить без вопросов, может и возьму его, если будут жалобы, придётся трактор брать, хотя не особо горю желанием.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Я всегда спал спокойно, после продажи 3.6 спать стал ещё лучше, плюс рассказы пары человек о проблемах после 150 веселят, особенно когда видишь реальных владельцев с пробегами за 300. С твоими пробегами мотора для стеклоподъемников на ЦР тебе хватит как раз на весь срок гарантии.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Я всегда спал спокойно, после продажи 3.6 спать стал ещё лучше, плюс рассказы пары человек о проблемах после 150 веселят, особенно когда видишь реальных владельцев с пробегами за 300. С твоими пробегами мотора для стеклоподъемников на ЦР тебе хватит как раз на весь срок гарантии.
Я не знаю как сюда кидать ссылки с других форумов, а то бы накидал проблем с дизелями после 150 о которых рассказали пару человек.))) А так то да, если ремонтировать и менять, вышедшие из строя детали, то и до млн. можно доездить. На форуме ТК есть один такой. Проехал 670т правда капиталку делал уже.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Забей, я уже про тебя на форуме почитал))), нужно было раньше! Молодец)))
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Забей, я уже про тебя на форуме почитал))), нужно было раньше! Молодец)))
Вот ты выше написал, что едешь на дизеле на 500км больше. Будь добр, скажи с каким интервалом ты заправляешь свой дизель? Только не по трассе, а при ежедневных поездках. И не надо говорить, какой запас хода пишет БК после заправки.)) Жду.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Вот ты выше написал, что едешь на дизеле на 500км больше. Будь добр, скажи с каким интервалом ты заправляешь свой дизель? Только не по трассе, а при ежедневных поездках. И не надо говорить, какой запас хода пишет БК после заправки.)) Жду.
Один раз в месяц!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Один раз в месяц!
Я же просил за какой пробег. Можно в месяц и 500км проехать, а можно и 2000км
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Я же просил за какой пробег. Можно в месяц и 500км проехать, а можно и 2000км
Аааа, тысячу проезжаю и на заправку, до сухого не катаю, иногда после тысячи лампа загорается иногда нет, тут какой трафик был. Бак у меня 90 литров.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Аааа, тысячу проезжаю и на заправку, до сухого не катаю, иногда после тысячи лампа загорается иногда нет, тут какой трафик был. Бак у меня 90 литров.
Я заправляюсь раз в 600-700км. Бак 85л. Интервал последних 5 заправок:
627км
656км
676км
704км
698км. Если не считать разницу в объёме баков 5л, получается 300-400км. FL дизельный говорят прожорливее, чем Т3, так, что разница в интервале ещё по меньше должна быть. А так то да, Т3 прилично меньше жрет бензинового FL.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Спор бензин-дизель вечен и смысла не имеет) у обоих есть плюсы-минусы. И хорошо что есть выбор! Так что прекращайте спорить). Пусть каждый решает сам. Я решил так, написал об этом в отзыве. Расход меня устраивает. Да и вообще, смотреть на расход на этом авто... на каком подобном он меньше?! Если у кого-то другое мнение, то пусть будет. Всем удачи!)
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ну и что ?!))) Все ??? )))) Парни еще аргуметов )) я стою перед выбором бензvsсаляра!!!
Я вчера даже вискарек открыл интересно было Вас читать!
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Фляга
...на 3.6 катался три года, по мне достаточно, чтобы купив дизель убедиться самолично, что он объективно лучше.
Эх... подпишусь!)

почти три года на бензинке, и теперь на соляре... тьфу-тьфу-тьфу.... пока, очень нравится!!!)
Сам в шоке, вроде, по паспорту - они близки, но по ощущениям, "небо и земля", плавнее-приятно-тяговитее, и движок не слышно!!!))

по солярке тоже подочковываю, первый раз же на дизели, да в Сибире,
а вчерась смотрю, Газпром уже завез "зимнюю", а на улице +8)))... ну я скорей, полбака плеснул!))

жду дальше...)))
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
SergeyK85
Ну и что ?!))) Все ??? )))) Парни еще аргуметов )) я стою перед выбором бензvsсаляра!!!
Я вчера даже вискарек открыл интересно было Вас читать!
22rus как владелец и Бенза и Дизеля, все верно сказал. Дизель очень хорош по ощущениям, его любят именно за это, а не за меньший расход. На разницу стоимости топлива дизель «даёт кредит». А какому владельцу этот кредит отдавать, вот вопрос). Поэтому если хотите ощущений и готовы в случае чего платить этот кредит - берите дизель, хотите практически не думать о движке и готовы на меньшие эмоции - берите бензин.
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Сергей-new
22rus как владелец и Бенза и Дизеля, все верно сказал. Дизель очень хорош по ощущениям, его любят именно за это, а не за меньший расход. На разницу стоимости топлива дизель «даёт кредит». А какому владельцу...
Автор, привет!)
Подтверждаю, все тобою написанное...
еще дополню, что это же справедливо к "пружины-пневма"!

Решать каждому!
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
22rus
Автор, привет!)
Подтверждаю, все тобою написанное...
еще дополню, что это же справедливо к "пружины-пневма"!

Решать каждому!
Привет, коллега). Да, пружины-пневма из той же оперы). Потому-то мой выбор и был бензин/пружины))) не жалею!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Интересно, есть ли Туры на мясорубках, так бы парни я вам посоветовал именно их покупать, а то ведь электроподъемник тоже могут сломаться реально быстрее, тоже кредит. Климу тоже брать лучше самую простую, подогревы всякие в топку, круиз и парктроники зло, пищат почем зря да и опять же сломаются...))) Каждый конечно вправе сам выбирать, но блин мы пока не научились дважды жить, а вот любить себя и особенно близких нужно, поэтому по возможности нужно стараться брать лучшее. Дизель или бензин каждому решать самому, но могу с уверенность сказать, что страшилки о дизеле по большей части выдумки, какой на икс кредит, они до 300000 ходят вообще без малейших вопросов, на ютубе есть парняга с Украины, прикольно все показывает и ролики по теме, а не 40 минутная лиса, не смыслящая ничего в авто, тело своё древнее пристроить желает, там да в течении недели и чмырит и хвалит Тур. В общем дело каждого, но если есть в наличии пятаки и намеренно машину брать беднее...??? Мой выбор пневма и дизель обязательно, если ссыкотно и страшилки в голову лезут, то 2,7 Прадо и в путь, там и правнукам хватит. В Туре у дизеля только один жирный минус, он на ЦР не обоснованно дороже бензинового двс, вот тут многие призадумаются, стоит ли смысл переплаты, я успеликупить с хорошей скидкой и до подорожания, сейчас бы наверное в сторону Тура не смотрел, дизель стал совсем космос, 2.0 нет желания покупать.
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
22rus
Эх... подпишусь!) почти три года на бензинке, и теперь на соляре... тьфу-тьфу-тьфу.... пока, очень нравится!!!) Сам в шоке, вроде, по паспорту - они близки, но по ощущениям, "небо и земля",...
Все именно так и есть ощущения дизель дает другие. Едешь как на электричке. Газ дал, машина ускоряется, а движка не слышно. И с низов подхват другой. Кажется, что мотор должен сдохнуть, а он тянет и тянет. Если сравнивать просто езду, то однозначно дизель. Если смотреть шире... Возможный ремонт, замерзание ДТ, более сложный мотор, как ни крути, требует бОльшего внимания. Интеркулеры, которые надо периодически чистить с разбором подкрылков. Керхером на Мойке не промываются. Из-за наличия турбины, периодичность замены масла желательно делать чаще. Масло только соответствующего допуска. ДТ на АЗС только класса ЕВРО-5. Осенью на заправках надо смотреть, какое ДТ на колонках, если летнее, ехать подальше от такой заправки. Редко, когда дизель на туареге бывает сухим. Масло/антифриз в развале. Масло по стыку коробки и двигателя. До 13 или 12 года ставили на дизельные туареги не качественные натяжители цепи, как результат брякание цепи при пуске, большинство забивает на это либо продают, так как ремонт в 200т не каждый осилит.)) Если все это не смущает, можно и на дизель смотреть, кого не устраивает, лучше бензин. Проблем 0, взамен меньше платишь при покупке и больше отдаёшь на АЗС.
8
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Фляга, не надо так категорично. Во всем есть разумный компромисс. Уж совсем без удобств брать, конечно, ни к чему. Но почему сразу нужен самый жир?! Если мне не нужна, например, панорама? Вот не прикалываем меня ни люк ни панорама (неуютно лично МНЕ), зачем платить за неё? Я для себя определил нужные опции, от них и отталкивался, ища машину в хорошем состоянии с этими опциями. Туарег та машина, которая этот компромисс может предложить, так как комплектации не фиксированные. Что касается Прадо, отличная машина для своих целей, но мне не подходит, мне нужна универсальная: и в пир, и в мир... ))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Я заправляюсь раз в 600-700км. Бак 85л. Интервал последних 5 заправок: 627км 656км 676км 704км 698км. Если не считать разницу в объёме баков 5л, получается 300-400км. FL дизельный говорят прожорливее,...
Видишь какой разный стиль езды или в пробки в Москве меньше..., у меня на 3.6 бак был 100 литров, максимум на что хватало в городе, точно не помню, около 700, но в целом 600, я езжу не борзо, но и не пенсионерю. С твоим стилем, на ЦР дизельном ты бы в городе точно 1200-300 проезжал, за трассу боюсь представить но 1700 на ура))).
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сергей-new
Фляга, не надо так категорично. Во всем есть разумный компромисс. Уж совсем без удобств брать, конечно, ни к чему. Но почему сразу нужен самый жир?! Если мне не нужна, например, панорама? Вот не прикалываем...
Панорама возможно, но вот пневма, о том, что она не нужна пишут только те, кто купил без неё, утверждая, что пружины схожи по комфорту с нормалем на пневме, так вот это туфта! На форуме, очень многие пишут, какие ощущения они получили спрыгнув с пружин. При всем при этом, не знаю как на моем будет, но на предыдущем кузове она ходит без вмешательств до 300 и дальше тысяч, мне с трудом верится, что у человека есть деньги и он сознательно берет другой авто, ибо Тур без пневмы, другой авто, причём это не мое личное мнение, подавляющее большинство такого же мнения, особенно те кто сменил. Ремонт ее не так и дорог, раз в 300 т. км., много ли людей вообще столько проезжает.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Видишь какой разный стиль езды или в пробки в Москве меньше..., у меня на 3.6 бак был 100 литров, максимум на что хватало в городе, точно не помню, около 700, но в целом 600, я езжу не борзо, но и не...
Ты просто не заливал бак своего FL до полного.)) Если заправляться до отсечки, так и выходит, как ты пишешь. Я же всегда лью под горлышко. После отсечки влезает от 5 до 10л гарантированно. Я даже ролик на ютубе с этим процессом заснял, так как никто в это не верил. И второй момент, как загорелась лампочка низкого топлива, многие сразу едут на заправку, а это остаток в баке 15л + резервный объём. Я же еду на заправку не по лампочке, а по запасу хода. Когда БК пишет запас хода 0км, я знаю, что ещё примерно 30км запас есть. В Москве заправки на каждом шагу и не трясусь, что не дотяну. Я выше писал, что у меня бак 85л и на заправку приезжаю ещё с каким то остатком в баке. Вот объёмы заправленного мною топлива с пяти последних заправок:
76,55л
81,82л
90,87л
83,00л
88,08л
У тебя объём бака 100л, ты обычно сколько литров вливал в бак? И сколько было в максимуме, если, конечно помнишь? Я заправляюсь по топливной карте и есть личный кабинет на сайте РН карт. Там все мои заправки за все года. Так вот максимум, что влезало в 85л бак это 90,87л.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Ты просто не заливал бак своего FL до полного.)) Если заправляться до отсечки, так и выходит, как ты пишешь. Я же всегда лью под горлышко. После отсечки влезает от 5 до 10л гарантированно. Я даже ролик...
Я так не замораживался, машину не раскачивал и в бак не цедил, я во все машины лью до отсечки, расход свой тебе написал, что ты еще хочешь обсудить, получается с учетом того, что ты снимаешь, качаешь, заливаешь под горлышко и если бы я делал так же, то я бы ехал еще дальше, зачем, тебе и так придется пару раз заправиться чтобы проехать равный путь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
...если бы я до 0 ездил как ты, лил под горло, разница была бы еще больше.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Фляга
Панорама возможно, но вот пневма, о том, что она не нужна пишут только те, кто купил без неё, утверждая, что пружины схожи по комфорту с нормалем на пневме, так вот это туфта! На форуме, очень многие пишут,...
Опять 25... говорю же, я не против пневмы! Наверное, она комфортнее. Но я выбрал пружины. Они тупо надежнее, т.к. проще. И не нужно спорить, это факт.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сергей-new
Опять 25... говорю же, я не против пневмы! Наверное, она комфортнее. Но я выбрал пружины. Они тупо надежнее, т.к. проще. И не нужно спорить, это факт.
!!!!)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Я так не замораживался, машину не раскачивал и в бак не цедил, я во все машины лью до отсечки, расход свой тебе написал, что ты еще хочешь обсудить, получается с учетом того, что ты снимаешь, качаешь,...
Во первых, я никогда машину не раскачивал. )) Это твоё воображение. Во вторых, залить под горло это максимум +5мин к времени заправки. Во вторых заправка под горло даёт мне бОльшую автономность между заправками и реже приходится на них заезжать. Дизелисты же очень этим гордятся, а по факту на дизельном Т2 в городе редко кто больше 800км проезжает без заправки и это со 100л баком, а я легко 600-700км. на 85 литровом. И где твои в два раза больше, чтобы проехать равный путь? Опять же ты сравниваешь с дизельным Т3, он экономичнее, но это не корректно. Надо сравнивать с Т2.))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Во первых, я никогда машину не раскачивал. )) Это твоё воображение. Во вторых, залить под горло это максимум +5мин к времени заправки. Во вторых заправка под горло даёт мне бОльшую автономность между заправками...
Да успокойся ты уже))), а то ты скоро на прожорливом 3.6 дальше электрички уедешь))) Не парься, я уже понял, что ты тот самый единственный у которого 3.6 жрет меньше всех, видно мне не так сказочно повезло, честно рад за тебя, скорее всего пора завершать, иначе скоро пойдут вопросы про колеса, сколько в машине человек, пакетов с ленты..., ведь это все даёт экономию))), а машину покачай, ещё пару литров вобьёшь, автономность увеличишь, только мне это не нужно, ты мне сам по полочками разложил, что мой авто по-любому автономнее))). Удачи тебе!
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Да успокойся ты уже))), а то ты скоро на прожорливом 3.6 дальше электрички уедешь))) Не парься, я уже понял, что ты тот самый единственный у которого 3.6 жрет меньше всех, видно мне не так сказочно повезло,...
Спасибо и тебе удачи! Не знаю единственный или нет, но с десяток другой могу примеров привести с форума у кого средний продолжительный расход, как у меня.))) Просто мало бензинщиков на форуме тусуется. Им не интересно там. Вопросов никаких не возникает, ничего не ломается, глушить/чиповать ничего не нужно.)))
Кстати про колеса. Сегодня переобулся на зиму. Менял колёса сам в гараже. Перед этим купил комплект новых оригинальных дисков эверест, чтобы покрышки не бортировать 2 раза в год, 4 комплекта датчиков давления, подкатной домкрат почти за десятку king tony, динамометрический ключ, высокую головку на 19, раздвижную трещетку. Работать с таким инструментом просто в кайф. Сделал все аккуратно, летние колёса помыл, очистил от битума и убрал до следующей весны. Осмотрел колодки и диски. Передок почти новый (менял колодки 13т.км назад), а вот зад на подходе, жду, когда лампочка загорится. Новые колодки техстар уже ждут своего часа.)))
Кто то скажет мне это не нужно, я два раза в год в шинке переобуваюсь. Я поначалу также рассуждал, но увидел, как царапают и портят диски, решил купить второй комплект и менять сам. В результате за 6 лет диски, как новые.
А про экономию топлива я вообще не думаю, меня расход полностью устраивает. Впрягаюсь в тему лишь из-за не справедливости, когда заведомо завышают расход люди у которых бензинового тура никогда не было ( это к тебе не относится).
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Спасибо и тебе удачи! Не знаю единственный или нет, но с десяток другой могу примеров привести с форума у кого средний продолжительный расход, как у меня.))) Просто мало бензинщиков на форуме тусуется....
Хорошо, что все на позитиве!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Фляга
Хорошо, что все на позитиве!
Я вообще не конфликтный человек. Считаю на личности переходят те, у кого проблемы с психикой или какой-то комплекс. Всего доброго тебе и всем дромовцам!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Поставил 5 прогматику :)
4
 
Ответить
777
Красноярск
Вячеслав
Лично я за дизель 3л., бензиновый жрёт и не едет
Бензин жирет и не ездит!?)) шутник ты однако
3
 
Ответить
777
Красноярск
Фляга
Дизель хвалят не многие, а большинство как и покупают, зашел на форум, посмотрел статистику расход 3.6, у большинства расход реально больше 13, кому верить...
По городу 15-16 по трассе 11 ,при динамичной езде, мотор 3.6 только 280сил
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
777
Бензин жирет и не ездит!?)) шутник ты однако
Обычно так говорят те, которые бензиновые туареги только на картинках видели.)))
1
 
Ответить
777
Красноярск
Nostrum
Обычно так говорят те, которые бензиновые туареги только на картинках видели.)))
У меня и не было туарэга Q7была с мотором 3.6
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
777
У меня и не было туарэга Q7была с мотором 3.6
Тем более, туарега не было, а выводы какие-то не понятные делаете. Давайте сравним характеристики туарега и Q7 и посмотрим.
Расход смешанный туарег - 10,9л/100км / Q7- 12,1л/100км
Расход городской туарег - 14,9л/100км / Q7- 17л/100км
Разница в смешанном режиме 1,2л/100км
Разница в городском режиме 2,1л/100км.
Как видите, цифры отличаются и не в пользу кушки.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Nostrum
Тем более, туарега не было, а выводы какие-то не понятные делаете. Давайте сравним характеристики туарега и Q7 и посмотрим. Расход смешанный туарег - 10,9л/100км / Q7- 12,1л/100км Расход городской...
Сообщение не редактируются здесь по ходу? Глянул ттх туарега, расход город не 14,9, а, 14,5л/100км, соответственно разница 2,5л/100км.
1
 
Ответить
19847936
20563596
Поздравляю!!! Почти такой у меня только плюсом несколько опций. Безболезненно прошивается на стэйдж 1, я не жалею. Так же установил андроид. Омыватель фар каждый пятый раз с условием включённого света фар.
Бензиновый атмосферник. Какой Стейдж 1 о чём вы вообще?
1
 
Ответить
19847936
Сергей-new
У меня 2 варианта: 1) ваш сосед пофигист и ездить на неисправной машине для него норма. 2) узнал стоимость ремонта, приуныл и махнул рукой (или деньги копит) :)
Зимой в холода может за ночь приседать Airmatic. Это нормально. Давление в колёсах тоже снижается.
А вот по теплу должен стоять ровно хоть неделями.
1
 
Ответить
19847936
Сергей-new
Опять 25... говорю же, я не против пневмы! Наверное, она комфортнее. Но я выбрал пружины. Они тупо надежнее, т.к. проще. И не нужно спорить, это факт.
Знаете как говорят в авиации?
Если деталь может сломаться, то она обязательно сломается.
Если же в детали нечему ломаться и по всем расчётам она сломаться не должна, то она со временем сломается все равно.
Не ломается только то, чего нет.

В машине на пружинах и на бензине. Нет баллонов, которые могут лопнуть, нет компрессора, нет блока клапанов пневмы, нет турбины, интеркулера, ЕГР, DPF.
Это в любом случае обьективно повышает надёжность автомобиля.
Теперь дизель - бензин. Бензин не имеет массы дизельных проблем, при той же мощности. Да, крутящий момент не тот и его нужно крутить до более высоких оборотов. Но мощность моторов сравнима в принципе. И на трассе это огромной роли не играет. А в городе и 100 атмосферных бензиновых лошадей за глаза. Даже Туарегу.

В сухом остатке можно подытожить так:
Если авто новый однозначно дизель и пневма.
Если бу с пробегом за 100 или с пробегом вообще неизвестным. То я бы тоже брал бензин на пружинах.
9
 
Ответить
22rus
Никаких там проблем нет... если более-менее за машиной следили! На таком же откатал, почти 3 года с общим пробегом к 170 000 км. и взял, 2016 год с пробегом 85 000 км, сейчас почти под 100 000 км,...
Главное слово ЕСЛИ, ага, а если не следили, что скорее всего, то попвдос
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Иван Никаноров
Главное слово ЕСЛИ, ага, а если не следили, что скорее всего, то попвдос
согласен!

смотрим внимательно при покупке, других вариантов нет...

а так, аппарат очень живучий (100%!)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1034
Ну парни дали жару,спасибо Вам,много полезной инф узнал,стою перед выбором Тур 12-14 года,мотор 3.6(ну ссу я связываться с дизелем в Сибири,не пинайте),однозначно пневма,ну макс комплектация, если будет возможность.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
5
 
Ответить
15900093
Зеленогорск
Nostrum
Все верно, зачем нам спорить. Ясно, что условия эксплуатации у всех разные, да и манера вождения тоже. А то голосование, о котором ты вспомнил, оно не совсем корректное. Во первых вопрос задан провокационный....
У меня летом по городу от 15 до 17 на бенз туре. Сейчас лью 100ый бензин и расход поменьше и динамика по лучше. как в горожде некоторые добиваются 13-14 понимаю, манера езды спокойнее.
1
 
Ответить
15900093
Зеленогорск
Nostrum
Ты сравниваешь бензиновый Т2 и дизельный Т3. Немного не корректно, согласись?)) Даже по паспорту Т3 динамичнее своего дизельного предшественника на 0,8сек. )) Плюс новый кузов, коробка ZF. Тогда уж сравнивай с бензиновым 3.0... Думаю в таком случае твой «трактор» будет сильно в проигрыше. )))
А динамичнее на целых 0,8 сек он не за счет коробки и меньшего веса?
2
 
Ответить
15900093
Зеленогорск
Nostrum
Я заправляюсь раз в 600-700км. Бак 85л. Интервал последних 5 заправок: 627км 656км 676км 704км 698км. Если не считать разницу в объёме баков 5л, получается 300-400км. FL дизельный говорят прожорливее,...
Нифига ты замороченный ))
4
 
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
Вячеслав
Лично я за дизель 3л., бензиновый жрёт и не едет
Батенька, вы бензина перенюхали?
 
1
Ответить
а
Уфа
По какой причине поменяли на рав4 ?
Сам на рав4 , хочу тур. Рав конечно беспроблемный, но удовольствия от вождения никакого.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром