Похолодало. Ранним утром, подходя к машине, заметил небольшое темное пятно под авто. Подумал почему-то, что масло из-под фильтра давануло, было один раз давно, на одной из предыдущих машин. Открываю капот и вижу на защите сырость, а уровень антифриза упал. Осмотр движка показал сырость по левому боку. Но детально особо не видно, т.к. на движке требухи всякой много)). Лезу в интернет и читаю. Практически сразу нахожу про данную болячку и способ устранения. Течёт в месте соединения патрубка, на котором установлен термостат, и корпуса помпы. Заказываю необходимые колечки и антифриз и еду в сервис устранять. Процесс не наблюдал, но делать геморно, надо снимать генератор, приводной ремень, патрубки..в общем, самому ну его нафиг). На фото - место течи, номера прокладок и антифриза. Кстати, если брать не готовый, а концентрат, то получается выгоднее.
P.S. Ну и раз уж был в сервисе, осмотрели все снизу и убедились, что все соединения и агрегаты сухие. Это радует.
А вот на драйве и в телеграмм-канале с похолоданием куча сообщений о проблемах с «неубиваемой» пневмой. Всё-таки не любит она наш климат и ресурс ее ну тысяч до 150, а дальше лотерея и начало проблем и возможных вложений, зачастую немалых.