Зима подходит к концу, пора подвести итоги.
В общем и целом пережил зиму Тур хорошо, в январе поменял масло,фильтра. За пол года масло как стояло на уровне так и стоит, расхода нет. Масло залил Motul 8100 x-cess 5-w30, по мануалу на замену надо 6.7 литра, так оно и вышло ровно до максимума.(что по электронному щупу, что по обычному, который стоит от Ауди с небольшими доработками). Фильтр масляный взял оригинальный, вскрыл коробку, а внутри лежит фильтр бренда UFI, в общем можно было сэкономить рублей 200-250 и не переплачивать за оригинальную коробочку.
Ковры.
С Туром мне досталось 2 комплекта оригинальных ковров, резиновые и ворсовые, но ни один из них не закрывают по-человечески пол. Под педалью газа грязь, под левой ногой тоже все вечно грязное, какой идиот придумал эти ковры!? Т.к. резиновые не перевариваю, как обычно поехал в контору, где делают отличные и продуманые ковры, обращаюсь к ним уже с пятым автомобилем. Теперь все закрыто, чисто и красиво, фото ниже.
Диски.
До декабря все не мог определиться с размером, решил остановится на R19 т.к. в Новосибирске дороги оставляют желать лучшего и в комфорте терять не особо хочется, но и 18 меня не устраивают, кажутся маленькими в арках Тура, их решил оставить на зиму. Единственный минус в r19 дисках это скудный выбор дизайна(лично моё мнение).
Китай и реплику отмел сразу. Выбирать решил либо из б/у оригинала или из чего нибудь фирменного нового. Из оригинала по дизайну нравятся Moab и Everest, из фирменного AEZ yacht в чёрном цвете.
Открыл объявления посмотрел цены на б/у оригинал и мои глаза вылезли из орбит! Мало того что в Новосибирске в принципе выбора нет, дак ещё и цены конские за MOAB по России просят 80-90 тысяч, EVEREST в среднем 60. С тойотой и лексусом в этом плане попроще было... И какой в этом смысл если можно взять за эти деньги новые AEZ или Мак. Ну думаю все понятно, нацелился я на AEZ yacht черные по цене 70т.р. Думаю подожду до конца марта, если ничего не выстрелит по б/у, то буду брать AEZ. В общем сижу переодически рыбачу на досках объявления, но как обычно либо ценник космос, либо жулики со сладким ценником, которые ведут только переписку и конечно же диски у бабушки в глухой деревне, "-брат отправь денег я тебе завтра ТК отправлю диски" и подобное. И тут вижу в Кемерово колеса зимние на Everest, договорился о продаже отдельно дисков за 35т.р. и я поперся в Кемерово. Продавец обещает что диски впорядке, но я еду с недоверием т.к. как то относительно не дорого судя по другим объявам. Приехал, диски оказались в очень хорошем состоянии, на шинке проверил, геометрия ровная, ни сварки, ни следов ремонта нету. Единственное они перекрашены в серый цвет, посадочное место резины не крашено , то есть перекрашивали тупо ради изменения цвета, скрыть дефекты не пытались. В общем забрал, еду домой, в голове мысль что перекрашу их в чёрный глянец, а по приезду домой подставил к Туру и решил оставить все как есть, по мне выглядит не плохо) Расход за поездку вышел 12 литров при температуре -25.
Ложка дёгтя в конце января.
В один из выходных дней ночевал за городом, на улице -30 и по непонятным причинам я решил что не буду прогревать машину, думаю утром мороз явно отпустит, смысл прогревать. Утром встал, потеплело, правда до -28... Завел без проблем(т.к. в обычно Тур стоит на паркинге, в такой мороз заводил в первый раз) и смотрю покапал антифриз, ну думаю капец, через 5 минут после прогрева капать перестал, странно, я же вчера менял масло и там все сухо было. Еду на яму, снимаю защиту, на ней антифриз, радиатор сухой, помпа сухая, не понятно, вытираю всё, собрал на место. Езжу месяц, наблюдаю, на стоянке сухо, ничего нигде не бежит, антифриз в уровне, но ведь явно где то давануло, надо искать. Поиски с фонариком дали результат, есть подтек по блоку, который высыхает на горячую. А все дело в пластиковой трубе за помпой, на соединении с помпой есть уплотнительное кольцо вот оно и сопливит, загуглил и понял что я не один такой у многих со временем рассыхается кольцо и в мороз начинает пропускать. Цена оригинального 200р. плюс к этому заказал ещё 2 кольца по схеме, раз уж туда полезим поменяю все. Цена ремонта копейки, но вот залезть туда не просто, как минимум на первый взгляд надо снять натяжитель ремня, генератор, патрубки радиатора, на форуме пишут что работа занимает около 3х часов, посмотрим...