Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2015

Фольксваген Туарег 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
41409
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
972
голоса
4.9
5 — 921 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Доброе время суток, любители хороших автомобилей!
Не буду долго описывать все свои авто. Скажу лишь, что после почти 9 лет владения Крузаком в 100-м кузове (4,7л, бензин) зачесалось в одном месте и начались мучительные дни/недели и месяцы выбора. После сотки очень сложно что то подобрать. Причем сотка была  в очень хорошем состоянии. Никогда и нигде не подводила. Настоящий простой дружбан, который и пьяного (почти в сопли) довозил куда надо и замерзшего напрочь на охоте/рыбалке всегда отогревал и довозил куда надо. Но вернемся к мукам выбора.  
  Являясь зрелым поклонником японского автопрома, я и выбирал в этом поле зрения. Пересмотрел кучу всего, понаездился и утестился.  Дром до дыр искурил. Разочаровался немного в новом Прадо 4л. Ожидал большего, если честно. И тут в один из вечеров в голову начала тихонько стучаться мыслишка, видимо навеянная парами коньяка одной из стран ЕС. Утром я эту мыслишку выгнал нах, обозвав фашистской.  Но она видимо чем то зацепилась в голове и не давала уже покоя. Прям раздвоение личности было налицо. Один орет, ты что, зашоренный то такой стал? Едь и пройди тест-драйв. Другой - ты, @ля еще ситроенкреатив себе купи и на охоту на нем, и на рыбалочку, и в Шерегеш на лыжах, огонь-машина! Короче вывих мозга. Кто был в этом состоянии, тот поймет. Так и приехали мы вдвоем к диллеру VW с этой кашей в голове и остатками посталкогольной интоксикации. Местный манагер на удивление быстро согласился потестить Туарег с бенз двигателем 3,6л, видимо все остальные просят дизель 3,0л. Поехали.
Минут через сорок обе личности внутри меня стали единым цельным гетеросексуалом. Если честно, то я офигел от того, как он рулится. В поворот 90 градусов вошел, как на Форестере не сбрасывая скорость совсем. Без кренов, как по рельсам.  Специально поехал дальше по убитым знакомым улицам, где на сотке то чуток кондыбачило. Этот же едет и вообще не пикнет. Манагер улыбается, видимо увидел мое лицо. Пневма, говорит так отрабатывает. А я еду и почему то улыбаюсь даже сзади. Приехали в салон. Он показал еще кучу всяких фенечек Тура, после которых я на 80% уже был готов его купить. 20% добавил регулируемый пневмой клиренс, который в верхнем положении больше чем у сотки.  Утащил я себя за уши из салона. Потому что в этом состоянии нельзя ничего покупать. Это как голодным приезжать в гипермаркет и купишь обязательно 2 телеги ненужного хомна, но не то, что у тебя в списке. Короче ночь переспал кое-как.   А утром уже отдал свою сотку им в Трейд-Ин в зачет двухлетнего Тура со смешным пробегом. И понеслась....
   Не буду описывать восторг от управления и владения. Скажу лишь, что даже за хлебом я ходил на Туре. :)
После примерно месяца конфетно-букетного периода кровь вернулась в верхнюю голову. Началось здравое рассуждение и критическое осмысление. Как и в любой машине всегда что то раздражает или напрягает. Тут меня убило отсутствие USB. Перерыл все лючки-бардачки. Нету. Куча музыки в телефоне и не включить. Никак. Даже блютуза нет. Под парами одного из крепких напитков даже порывался позвонить в Калугу Патрику Андреасу, высказать ему свое сибирское "ФУ", но удержался вовремя, так как в этом состоянии я бы и 1942 год ему или его деду припомнил.Хорошо что хоть архаичные CD не все на флешки переписал. Покурил инет, но от колхоза отказался. Решил узнать у оф диллера что за пипец с музыкой и можно ли что то сделать, чтобы всё к чему привык и люблю играло. Ответили, что у меня 550 голова, а вот если поставить 850 голову, то будет отлично. Узнав цену в 90тр за замену, охладел,  а приехав домой опять порывался звонить Патрику в Калугу. Но, как это обычно и бывает на любой минус всегда найдется плюс и не один. Раскопал на даче кучу старых и забытых  дисков, многие из которых еще в формате WMA. Езжу прусь и пою в полный голос Motorhead,  Supermax, Ozzy, Витюшу Цоя и много чего еще в оригинальной обработке. Благо шумка в Туре отличная и никому в потоке не мешает :)
Еще был один минус, который обнаружился при сборах на очередное весеннее открытие .Половина охотничьей снаряги, которая в сотке просто валялась в багажнике без какой либо укладки, в Тур категорически не входила. Пришлось часть отдавать в машины друзей, выслушав в очередной раз о том, что поменял лошара нормального японца на немецкое йух знает чё да еще и в какой то Калуге сделанное. Короче занозили. Успокоил, как мог закипевшее внутри хомно, но мыслишка запала глубоко показать  и доказать друзьям-товарищам "Зачем Володька сбрил усы". Видимо хомно закипело и у Тура тоже, потому что то, что он умудрялся вытворять дальше надо было снимать и выкладывать в You Tube. Ехать до лагеря немного, чуть более 500км. Из которых 450 по трассе, 25 - по сельской дороге, а вот остаток 18-20 км по полям, на которых в конце апреля снегу по маракасы. Первым, как всегда полез Паджерик дорогу пробивать. Хватило его ровно до того момента пока не закончился утоптанный след от волокуши на которой селяне перевозят скирды сена. Закопавшегося Пыжика выдернул LX 470. За что и приняли по 100 благородного Чиваса. Забыл упомянуть, что съехав с сельской дороги мы уже по 100 приняли. Таким образом душевное состояние  плюс 200-250 внутри располагало к практической доказательной базе . Судя по кривым скептическим улыбкам друзей ничего хорошего от нашей с Туром затеи они не ждали.  Но мы то ждали. И поехали. Если сравнивать с соткой, в которой достаточно было врубить блокировки и ехать пока ехается, то в Туре с его двумя высшими образованиями, пришлось отключать всех умных помощников, задирать пневму в самое высокое положение и всю дорогу следить, чтобы скорость была не более 20км/ч, иначе Тур начинает сразу присаживаться. В общем поехали. Проехали везде где надо и не надо. Ну как проехали, Пыжика еще раз дергали. Доехали до лагеря и , как водится приняли по 100 благородного Чиваса за приезд и реабилитированный и уже уважаемый немецкий автопром. На этом фоне плюс 300 Чиваса внутри срочно захотелось усилить доказательную базу более вескими аргументами. Сказано-сделано. Все близлежащие поля были покорены, даже ложок, где снега реально было  по маракасы покорился со второй попытки. В ложке в этом застрял и честно уже почти протрезвел, но Тур своими приседаниями подсказал выход. Опустил пневму в режим Спорт, прижал пузом наст, поднял в среднее положение и поехал дальше. Все это на глазах офигевших друзей-японоводов.  Апофеоз. Мы с Туром улыбались даже сзади .
   Осознание сделанного пришло быстро, а точнее утром. Снег , а точнее лед забился везде и замерз за ночь. В общем повторять желания нет. Посмотрев прогноз погоды - успокоился, так как на майские обещали +11С. Все растаяло и высохло. Назад мы c Туром ехали с гордо поднятой головой, но без какого-то датчика-коммутатора давления шин. За все приходится платить в этой жизни:)
     Подводя итог 3-х летнего владения могу сказать , что Тур на пару голов выше всего того, чем я владел до сей поры. Являясь страстным меломаном, я даже говно-голову 550 ему уже простил, когда он выдал 228 км/час по четырехполоске. Ну а отсутствие багажника компенсировал пластиковой дрибезжалкой на крыше. Но и это дрибезжание в кайф, так как это лишний  повод погромче поорать в машине Metallica.
Надеюсь, что мой опыт, а также опыт Фляги, который пересел уже на второго Тура, поможет кому то лишиться шор и шагнуть в неизвестность.
Никого не хотел обидеть вольно или невольно. С большим уважением отношусь к японскому автопрому и с большой любовью вспоминаю сотку. Но заливать по 2,5 ведра 92 бензина на каждые 100км уже не готов. Отвык, видимо, за три года, заливая 95-й в 100-литровый бак раз в 2-3 недели. Всем здоровья в это ковидное время, удачи и веры в свои силы.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброе время суток, дорогие форумчане! Не ожидал, что тут разгоряться такие дебаты и страсти по поводу нашей узкой с друзьями любви к отличному алкоголю, так как автомобильный отзыв свой адресовал сугубо той интелектуальной и геральдической части зрелого поколения (а именно 45+), которая до сей поры находится в шорах заурало-дальневосточного руля в бардачке:).

Чтобы убрать напряжение и электрические разряды многих товариСЧей (к сожалению без имён, городов, а только циферки), Чивасом на протяжении уже более десятка лет мы, в сугубо узком кругу гетеросексуальных парней, называем Лехин самогон, который он выгоняет без голов и хвостов по ночам, в свободное от руководства время и настаивает в спец бочках с какой-то фильдебоберной щепой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

995466
Иркутск
Отличный отзыв с юмором ))))) информативный !!! Тоже хочу попробовать немца , но чёт после 100 , 470 и 570 пока сыкатно ))
68
59
Ответить
LC
   
Сообщений: 932
Получается покупали новым в 2015 году? Какой сейчас пробег, были ли какие то проблемы, какой расход? Тоже думаю поменять свой LX470...но пока не знаю на что.
25
49
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Отл отзыв 5 баллов. Бывают машины на которых хочется ездить. Те есть не думаешь надо бы сгонять тудато.. а думаешь так туда сгонял, сюда сгонял куда бы еще
46
13
Ответить
  
Сообщений: 261
Отличная машина, прикольный отзыв, метлу напиши правильно, а то для меломана не зачет)
23
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший аппарат и автор молодец, с юморком!!
33
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Привет, Коллеге!)

Молодчина, повеселил своим произведением)
Приятно и весело было читать!

Добавляй про обслугу и суровые дни эксплуатации!)
30
11
Ответить
Дастиш фантастиш,гуд.
11
15
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Шикарно написано! Утро началось с позитива!))
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
24
22
Ответить
Друган Самара
Самара
Зачетно!!!!!
14
15
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
LC
Получается покупали новым в 2015 году? Какой сейчас пробег, были ли какие то проблемы, какой расход? Тоже думаю поменять свой LX470...но пока не знаю на что.
На туарег/ q7/Range Rover - почувствуй себя человеком)))
43
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Идея выбиратся из сугроба снизив клиренс и подмяв под днищем снег -супер !!! Как я до такого не догадался ...
28
7
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
LC
Получается покупали новым в 2015 году? Какой сейчас пробег, были ли какие то проблемы, какой расход? Тоже думаю поменять свой LX470...но пока не знаю на что.
Покупал из Тред-ина 2-х летним. Расход указал выше, но если тошнить от 70 до 100км/ч, то по трассе вышло разок 8,7л.
Текущий пробег указан выше. Проблем вообще никаких, кроме описанных выше, ну и может замены аккумулятора, который под моим сиденьем и добраться до него тяжеловасто было зимой. По поводу поменять... Есть хороший способ - напишите на бумажке формата А4 все, что нужно Вам и вашей семье от машинки. Вот из этих соображений и выбирайте. Но категорически советую потестить Q7, Тура и нового Land Rover Defender. От последнего я опять почесываться начинаю. :)
26
6
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Aperrcot
Отличная машина, прикольный отзыв, метлу напиши правильно, а то для меломана не зачет)
Косяк. Уже исправил и у Хэтфилда мысленно прошения попросил. :)
22
3
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Я тоже после коробки сотки не над что покупать. Отличный авто
6
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
Поздравляю от души! Ещё одно подтверждение моих слов и эмоций после смены японцев! Отзыв огонь, мне бы так излагать))), ну и приятно когда упоминают в своих отзывах!))). С наступающим! Удачи! И пару моих коней, был и нынешний, машины просто супер!
45
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
чивас хороший вискарь!!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
16
19
Ответить
drom_ru_autoregistered
Отличный аппарат, за свои деньги) машинка просто 🔥. Были муки выбора авто, хотел Хайлендер, но налоговый и бюджет диктовал что все будут с пробегом далеко за 150 тысяч, Ford Explorer - отговорили мудрые товарищи) и тут было решено ищем Турик). И вот 1,5 месяца поисков дали свои плоды, отличный Тур 2012года рождения, из под 1 хозяина с реальным пробегом до 79000, в родной краске, на пневме (тур без пневмы, это не тур😃), не в самой топ жир комплектации, но с USB😀. Авто просто бомба👍 Именно тот аппарат на котором реально хочется ездить даже за хлебом к соседнему дому)
31
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Ну сотку с Туром я бы не сравнивал. У Тура брюшко понежнее.
Хотя я в 2006 году видел на Туре, на Ярославской лесовозной дороге, с выдранным приводом, перепуганного мужика который остановил наш КрАЗ 260 и спрашивал как далеко до асфальтовой дороги. После указания пальцем «туда», он сел и блин поехал.
Со снегом Тур справляется много лучше иных внедоров, это да - бесспорно.
Но не рекомендую фокус с прессованнием снега в марте, будете сильно огорчены. И снег не спрессуете и из сугроба не вылезете.
А так, две экспедиции в Монголию, поездки на Алтай. Февральский снег по капот и друг на Прадо 150 в этом снегу с лопатой.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
21
4
Ответить
Seeman
Омск
Отличный юморной отзыв 5!
14
5
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Можешь писать! Интересно!)))
9
4
Ответить
Диман
Отличный отзыв и машина)
7
3
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Фляга
Поздравляю от души! Ещё одно подтверждение моих слов и эмоций после смены японцев! Отзыв огонь, мне бы так излагать))), ну и приятно когда упоминают в своих отзывах!))). С наступающим! Удачи! И пару моих коней, был и нынешний, машины просто супер!
Привет, питерскому коллеге! Рад, что понравилось. Но отзыв был скорее адресован тем кто в поиске, как и я 3 года назад.
Когда увидим отзыв о новом Туре?
18
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Петр
Привет, питерскому коллеге! Рад, что понравилось. Но отзыв был скорее адресован тем кто в поиске, как и я 3 года назад.
Когда увидим отзыв о новом Туре?
Костнорукий я писать не умею пока думаю...
4
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
За отзыв и машину 5.
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
мда, 550 голова убогая, даже под cd-changer интерфейса нету, эмулятор не подключишь...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219942
Что значит "улыбаюсь даже сзади""???
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
8
1
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Crown22
Что значит "улыбаюсь даже сзади""???
Не знакомо чувство, когда Вам так кайфово, что улыбаетесь даже попой? Вот это именно оно.
15
7
Ответить
 
Сообщений: 5605
Петр мои аплодисменты по дополнению, вот именно это я и имел ввиду отвечая одному из гадов... В очередной раз убедился, что в славном городе Новосибирске живут в основной массе отличные люди! Я прям хотел бы с тобой посидеть на упомянутой славной улочке! С наступающим! В очередной раз уважуха за классный текст!
15
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42422
Туарег - вполне проходимый, особенно предыдущий, с блокировками.
Но и новый, если резина норм проезжает много где. Главное - на брюхо не сесть.
8
 
Ответить
19219391
Новосибирск
Чет мне тоже японцы поднадоели,следующей машиной смотрю тура или черка.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
19219391
Чет мне тоже японцы поднадоели,следующей машиной смотрю тура или черка.
Чирок супер авто, цена ниже Прадика, машина просто во много раз лучше, не могу понять куда глаза людские смотрят, хотя когда-то сам таким был.
12
3
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Фляга
Петр мои аплодисменты по дополнению, вот именно это я и имел ввиду отвечая одному из гадов... В очередной раз убедился, что в славном городе Новосибирске живут в основной массе отличные люди! Я прям хотел...
С удовольствием, обязательно посидим. С наступающим!
4
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
19219391
Чет мне тоже японцы поднадоели,следующей машиной смотрю тура или черка.
Потом на японца назад не сядешь :)
12
1
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
DimbyDim
Я тоже после коробки сотки не над что покупать. Отличный авто
Надеюсь, что помог немного шире взглянуть на автопром стран ЕС. С наступающим!
4
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Сплошной позитив только до того момента, когда придётся менять севший аккумулятор на морозе за 30 или, когда пневма начнёт сбоить и деньги потекут рекой к производителям запчастей . Вот тогда любовь к этой машине заиграет новыми красками 😁 того, кто придумал расположение аккумулятора на этом авто, сослать в Сибирь на зимовку на туареге, пускай прочувствует все прелести.
18
7
Ответить
15165217
Сразу видно советское образование👍. Отзыв хорош. Поездил немного по Городу на Туре. Показался низковатым в потоке, плохо видно впереди трафик. А так вроде мягкий.
3
1
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Black_Honda
Сплошной позитив только до того момента, когда придётся менять севший аккумулятор на морозе за 30 или, когда пневма начнёт сбоить и деньги потекут рекой к производителям запчастей . Вот тогда любовь к...
21 век на дворе, а мы все надеемся на авось. Не совершайте моих ошибок. Аккум нужно заряжать и готовить к зиме и не ждать, когда он окончательно сдохнет в - 43С. А лучше поставить сразу AGM и лет пять вообще забыть о нем.
В Монголии половина Улан-Батора гоняют на гибридных Приусах не боясь морозов под 50 и того, что всего 1,5 асфальтированные дороги на всю Монголию:)
С наступившим!
14
1
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Петр
21 век на дворе, а мы все надеемся на авось. Не совершайте моих ошибок. Аккум нужно заряжать и готовить к зиме и не ждать, когда он окончательно сдохнет в - 43С. А лучше поставить сразу AGM и лет пять...
Ага, а чтобы его подготовить и зарядить придётся повозиться. При малых пробегах зимой, всё ровно разрядится и туарег станет недвижимостью.
4
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Black_Honda
Ага, а чтобы его подготовить и зарядить придётся повозиться. При малых пробегах зимой, всё ровно разрядится и туарег станет недвижимостью.
Вы видимо не в курсе, что для подзарядки под капотом есть клеммы. Максимум, нужно капот поднять и подцепить зарядку на эти клеммы. А вообще с автором полностью согласен, у самого такой тур уже 6 лет и менять на что-то другое нет никакого желания. По расходам вообще смех, только заправка бензина из расчета 12,5л/100км в среднем и ТО раз в год.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2014
10
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Nostrum
Вы видимо не в курсе, что для подзарядки под капотом есть клеммы. Максимум, нужно капот поднять и подцепить зарядку на эти клеммы. А вообще с автором полностью согласен, у самого такой тур уже 6 лет и...
Он не в курсе, потому как ничего подобного в жизни не видел. Сам был такой. Именно таким парням и адресован был мой отзыв.
С наступившим!
12
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Nostrum
Вы видимо не в курсе, что для подзарядки под капотом есть клеммы. Максимум, нужно капот поднять и подцепить зарядку на эти клеммы. А вообще с автором полностью согласен, у самого такой тур уже 6 лет и...
Я в курсе, что под капотом тестовые клеммы. Заряжая через них, можно повредить электрику авто
3
15
Ответить
Игорь
Улан-Удэ
"5". Очень интересно написано! Даже захотелось купить туарега). С новым годом!
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Отличный авто!
Всех с новым 2021годом!!!
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219942
Петр
Не знакомо чувство, когда Вам так кайфово, что улыбаетесь даже попой? Вот это именно оно.
нет, к счастью
1
7
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Петр
Он не в курсе, потому как ничего подобного в жизни не видел. Сам был такой. Именно таким парням и адресован был мой отзыв.
С наступившим!
А ты что знаешь, что я видел и что не видел в жизни ? Человека знать не знаешь и корчишь из себя тут. Я по делу всё написал, чтобы люди, которые читают не впадади в эйфорию, а выбирали авто, зная нюансы.
3
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
Black_Honda
Я в курсе, что под капотом тестовые клеммы. Заряжая через них, можно повредить электрику авто
Откуда такая инфа? Сам неоднократно видел, как ОД подзаряжают батареи через подкапотные клеммы.
8
 
Ответить
19219391
Новосибирск
Петр
Потом на японца назад не сядешь :)
Надеюсь)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nostrum
Откуда такая инфа? Сам неоднократно видел, как ОД подзаряжают батареи через подкапотные клеммы.
Просто полет фантазии.
6
 
Ответить
19561846
Новосибирск
995466
Отличный отзыв с юмором ))))) информативный !!! Тоже хочу попробовать немца , но чёт после 100 , 470 и 570 пока сыкатно ))
Вот и я так же мучил себя сомнениями 25 лет с Товотой. Горло рвал за японцев. Но в 50 решился покататься... . И КУПИЛ Р лайн дизеля. И точно даже за хлебом 3 месяц как довольный щенок насаюсь.
11
 
Ответить
19561846
Новосибирск
Nostrum
Откуда такая инфа? Сам неоднократно видел, как ОД подзаряжают батареи через подкапотные клеммы.
Читайте Мануал. Туда и рекомендуеся подключать для подзарядки и пуском прикуриванием.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Петр
Потом на японца назад не сядешь :)
Автор, а почему бы не сесть на "японца" после "немца"?
Зачем такая категоричность?
Я искренне за тебя рад, что ты наконец-то нашёл "своё", то, что тебе приятно и близко по духу. Но японцы тоже делают отличные машины, кому-то они подойдут больше.
Сам сейчас езжу не на "японце", но в будущем буду их рассматривать к покупке точно так же, как "американцев", "немцев" и "корейцев". Хотя у последних меня пока ничего "не зацепило".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
19561846
Вот и я так же мучил себя сомнениями 25 лет с Товотой. Горло рвал за японцев. Но в 50 решился покататься... . И КУПИЛ Р лайн дизеля. И точно даже за хлебом 3 месяц как довольный щенок насаюсь.
А не нужно не за кого горло рвать, чтобы потом "запоздалого прозрения" не наступало. Фанатизм - это плохо и глупо.
Я одно время с сильным предубеждением к Субару был настроен. До тех пор, пока сам не поездил. После этого зарёкся пользоваться штампами - нужно всё самому смотреть, пробовать и оценивать.
Сейчас у меня американская машина, но я всегда скажу: "Спасибо моим японским автомобилям за то, что они у меня были. Я с удовольствием вспоминаю те годы и сотни тысяч километров, пройденные вместе. Уверен, ещё не раз поездим. Тэнно хэйка банзай!" :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Автор, хороший отзыв, 5-ку поставил - написано интересно, образно, с юмором.
Хотя вот эти выпады в сторону "японцев" не понравились, конечно - у каждого свои предпочтиения, мотивы, свой выбор.
Сам не любитель кроссоверов и внедорожников, но отзывы регулярно читаю - они открывают мне то, чего сейчас нет у меня. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
995466
Иркутск
19561846
Вот и я так же мучил себя сомнениями 25 лет с Товотой. Горло рвал за японцев. Но в 50 решился покататься... . И КУПИЛ Р лайн дизеля. И точно даже за хлебом 3 месяц как довольный щенок насаюсь.
👍👍
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
19561846
Читайте Мануал. Туда и рекомендуеся подключать для подзарядки и пуском прикуриванием.
Так и я это же говорю... Видимо Вы не тому человеку ответили.;)))
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Nostrum
Откуда такая инфа? Сам неоднократно видел, как ОД подзаряжают батареи через подкапотные клеммы.
О, как...
а мне АКБ у ОД заряжали, только под сидухой!)
всегда оставлял у них машину на ночь!,
а подкапотные клеммы, как мне объяснили, для кратковременного "прикуривания")
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2004
22rus
О, как...
а мне АКБ у ОД заряжали, только под сидухой!)
всегда оставлял у них машину на ночь!,
а подкапотные клеммы, как мне объяснили, для кратковременного "прикуривания")
То есть, Вам каждый раз при зарядке снимали вод. сиденье? Не помните, сколько эта операция стоит у официалов (снять/поставить сиденье)? Вы сами видели, что они Вам сидушку снимали? Похоже на развод.)))
4
 
Ответить
12378
Москва
А зачем Крузак продали?
 
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
12378
А зачем Крузак продали?
Подустали мы с ним друг от друга, да и дети уже выросли.
3
 
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
19561846
Читайте Мануал. Туда и рекомендуеся подключать для подзарядки и пуском прикуриванием.
Ну так читай , вот даже не поленился выложил нужную страницу
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Nostrum
То есть, Вам каждый раз при зарядке снимали вод. сиденье? Не помните, сколько эта операция стоит у официалов (снять/поставить сиденье)? Вы сами видели, что они Вам сидушку снимали? Похоже на развод.)))
Из тог, что я понял, снизу панельку пластиковую, там где-то доступ к клеммам!)

короче, как у них буду - уточню!)
самому интересно стало!
1
 
Ответить
Сергей
Челябинск
Андрей
Ну так читай , вот даже не поленился выложил нужную страницу
И что, там написано что нельзя от клемм заряжать что-ли?
 
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Сергей
И что, там написано что нельзя от клемм заряжать что-ли?
Сергей, тут много чего пишут. Не все нужно читать :)
Через подкапотные клеммы можно и нужно заряжать. Тур при этом сам отключит всех лишних потребителей. Единственное, при зарядке AGM нужен зарядник хороший, нового поколения, который заряжает в три этапа с разной силой тока и разным напряжением.Покупать такой зарядник смысла нет. Лучше к вменяемым аккумуляторщикам заехать на зарядку.
7
 
Ответить
Сергей
Челябинск
Петр
Сергей, тут много чего пишут. Не все нужно читать :) Через подкапотные клеммы можно и нужно заряжать. Тур при этом сам отключит всех лишних потребителей. Единственное, при зарядке AGM нужен зарядник хороший,...
Так я это понимаю)
Просто не понял смысл того коммента.
А так то и сам подключал ЗУ через эти клеммы, и все ОК!)
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
5, классно написано. У самого сейчас 570-й, но вот жене сильно хочу немца взять. Диаметрально отличающиеся авто. Может иногда меняться будем для разнообразия )))))
3
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Вадим
5, классно написано. У самого сейчас 570-й, но вот жене сильно хочу немца взять. Диаметрально отличающиеся авто. Может иногда меняться будем для разнообразия )))))
Жена погоняет на немце, потом придется силой или хитростью пересаживать её на LX ))))
5
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Петр
Жена погоняет на немце, потом придется силой или хитростью пересаживать её на LX ))))
да не, она нормально к "лехе" относится. 3 недели назад ей на нем пришлось из новосиба в красноярск рулить (800км) из-за моего состояния-нестояния и ничего, дорулила )))
4
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Петр
Жена погоняет на немце, потом придется силой или хитростью пересаживать её на LX ))))
мы кстати в 15м году тестили тура у од, хотели покупать, но не срослось тогда, хотя все понравилось, да и у родни 2 штуки были на тот момент, знали что смотрели. Надо возвращаться к вопросу. Только вот стою перед диллемой: тур, rx350, кайен, Q5/7 или мл. Такой для себя (для нее конечно же)))) перечень для выбора определил. Все б/у в пределах 2.2-2.4 млн.
2
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Вадим
мы кстати в 15м году тестили тура у од, хотели покупать, но не срослось тогда, хотя все понравилось, да и у родни 2 штуки были на тот момент, знали что смотрели. Надо возвращаться к вопросу. Только вот...
RX надежен, прост, но скучен, q5 не хвалят, q7 всем хорош, но база длиновата, кайен хорош, но дороговат в обслуге и фары тырят постоянно (у товарища уже 2 раз), хотя с туром у него куча запчастей взаимозаменяемы. МЛ красавчик, но пафоса выше крыши. Я бы девочке взял либо тура, либо мазду сх5, только сделав шумку вкруг. А так сх5 отличная машинка получилась у япов.
5
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Петр
RX надежен, прост, но скучен, q5 не хвалят, q7 всем хорош, но база длиновата, кайен хорош, но дороговат в обслуге и фары тырят постоянно (у товарища уже 2 раз), хотя с туром у него куча запчастей взаимозаменяемы....
Не хочет она сх-5 наотрез. Субъективно не нравится и все тут. МЛ смущает стоимостью запчастей, был мерин в начале нулевых, сам знаю не по-наслышке. За то что кай дороже тура по обслуге при тех же запчастях тоже наслышан, маркетинг мать его... но, ска, нравится эта "лягушка" (как его жена назвала).))) Все-таки пока на первых ролях стоят тур или rx. Будем подумать.
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Петр
RX надежен, прост, но скучен, q5 не хвалят, q7 всем хорош, но база длиновата, кайен хорош, но дороговат в обслуге и фары тырят постоянно (у товарища уже 2 раз), хотя с туром у него куча запчастей взаимозаменяемы....
А что с q5 не так? Отлично сбалансированная и надёжная машина, если конечно не рассматривать 10летние машины из Махачкалы и четвертым ПТС.
3
3
Ответить
Nikolaich29
drom_ru_autoregistered
Отличный аппарат, за свои деньги) машинка просто 🔥. Были муки выбора авто, хотел Хайлендер, но налоговый и бюджет диктовал что все будут с пробегом далеко за 150 тысяч, Ford Explorer - отговорили...
Доброго дня, почему отговорили от Форда эксплорера, тоже рассматриваю данный аппарат, двигло там тоже атмосферное без проблем, как и автомат?
 
 
Ответить
Den90
Новосибирск
А у меня 550 голова и блютуз есть, отлично коннектится с телефоном, что на звонках, что на проигрывателе. Даже смс читать можно на бк))
1
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Den90
А у меня 550 голова и блютуз есть, отлично коннектится с телефоном, что на звонках, что на проигрывателе. Даже смс читать можно на бк))
Комплектация Тура изначально была такая, или перепрошили голову 550?
1
 
Ответить
Den90
Новосибирск
Петр
Комплектация Тура изначально была такая, или перепрошили голову 550?
Не знаю, покупал с пробегом. Даже и не думал что бывает без блютуза.
1
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Den90
Не знаю, покупал с пробегом. Даже и не думал что бывает без блютуза.
Судя по фото, у Вас 850 голова. Повезло
😁
1
 
Ответить
Den90
Новосибирск
Петр
Судя по фото, у Вас 850 голова. Повезло
😁
Нет, это 550
 
 
Ответить
Ярослав
Чертково
Классссс!!! Отличный отзыв ! От Луши написано ! Сам вернулся к туру только дизельному !!!!космос
5
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Блин , не отзыв а какое-то дежавю! Аж пересмотрел ни я ли его писал , только у меня Прадик 120 был , автор отзыв 5+++!
Тоже юзать тура FL 15 года, тока голова 850 . Машина действительно достойна уважения , и лодку таскает , и как ураган по бескрайним дорогам нашей необъятной носит !
4
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Евгений
Блин , не отзыв а какое-то дежавю! Аж пересмотрел ни я ли его писал , только у меня Прадик 120 был , автор отзыв 5+++!
Тоже юзать тура FL 15 года, тока голова 850 . Машина действительно достойна уважения , и лодку таскает , и как ураган по бескрайним дорогам нашей необъятной носит !
Рад единомышленнику!
2
 
Ответить
15900093
Зеленогорск
Den90
Нет, это 550
Странно,у меня на 550 нет его.
1
 
Ответить
Den90
Новосибирск
15900093
Странно,у меня на 550 нет его.
Я брал у меня уже всё работало, но говорят что можно активировать его через Васю , т.к. это просто скрытая функция. Заедьте в сервис по Вагу, там точно должны знать)
1
 
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Nostrum
Вы видимо не в курсе, что для подзарядки под капотом есть клеммы. Максимум, нужно капот поднять и подцепить зарядку на эти клеммы. А вообще с автором полностью согласен, у самого такой тур уже 6 лет и...
Главное чтоб пневма не померла
 
 
Ответить
Сергей
Горно-Алтайск
Отличный отзыв! 8 лет на Туре катаюсь 2008г и мне *******!👍
3
 
Ответить
Александр
Томск
у меня тоже рнс550 и там есть в бардачке юсб выход! за желтую фигню тянешь и он выпадает) но флешка должна быть в формате фат32 отформатирована. есть еще BASEUS приёмник в AUX вставляешь и блютус раздаешь)
3
 
Ответить
9158139
Астрахань
Отзыв на 5+. Интересно читать и ниформативно. Я сам всегда был предан японцам, но после того, как пересел на Q5, а потом на туарежку, поменял свое отношение к восточным братьям и взял курс исключительно на бюргеровское направление.Всем соблюдения ПДД и удачи на дорогах.
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Raven
А не нужно не за кого горло рвать, чтобы потом "запоздалого прозрения" не наступало. Фанатизм - это плохо и глупо. Я одно время с сильным предубеждением к Субару был настроен. До тех пор, пока...
"...Спасибо моим японским автомобилям за то, что они у меня были. .." - Я, пожалуй, скажу то же самое, но несколько в другом контексте.
Acura RDX (2015) супруги - это на 99,99% последний японский автомобиль в нашей семье. Хочу продать его прямо сейчас, но понимаю, что он полностью обслужен, в отличном состоянии и наверное разумнее было бы ещё немного поездить..
В любом случае до весны рынок мёртвый.
Такого количество негатива и компромисов я не припомню ни с одной нашей машиной. (Ближе к весне всё просуммирую и дополню свой отзыв).
4
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Интересно излагает мысли) я уже и забыл о Туареге. 5
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
"...Спасибо моим японским автомобилям за то, что они у меня были. .." - Я, пожалуй, скажу то же самое, но несколько в другом контексте. Acura RDX (2015) супруги - это на 99,99% последний японский...
Это всё исключительно вкусовщина и определённая личная предвзятость.
Иначе Тойота с Лексусом и Хонда со своей Акурой разорилась бы уже давно.
Ан нет, новый Сивик "автомобилем года" в США признан.
Не немецкий "одноклассник", заметь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Raven
Это всё исключительно вкусовщина и определённая личная предвзятость.
Иначе Тойота с Лексусом и Хонда со своей Акурой разорилась бы уже давно.
Ан нет, новый Сивик "автомобилем года" в США признан.
Не немецкий "одноклассник", заметь.
Скорее ощущение того, что меня обманули. Если совсем коротко - машина сделана по принципу "обои за шкафом не клеим". Будь это "кореец" в минималке, я бы понял, но здесь...
Сивик - нормальный бюджетный тарантас (в хорошем смысле). Почему нет? Его одноклассник - Гольф/Джетта - дороже. Но там и ощущения другие. У дочки Джетта 2019 Хайлайн. Она с нами уже не живёт, но когда заезжает, я её машину осматриваю, ну и конечно на ходу тоже проверяю. По ощущениям и отделке - Сивику ещё попыхтеть надо.
В общем, принцип "you get what you pay for" с Сивиком и Гольфом работает, а вот Акура очень переоценена.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Скорее ощущение того, что меня обманули. Если совсем коротко - машина сделана по принципу "обои за шкафом не клеим". Будь это "кореец" в минималке, я бы понял, но здесь... Сивик -...
То, что действительно переоценено, долго не живёт.
Грубо говоря, никто не будет покупать "так себе" Акуру или Лексус, если примерно в эти же деньги можно взять "суперского" одноклассника от БМВ или Мерседес.
Если бы Гольф был по соотношению цена/качество, как минимум, не хуже Сивика - его бы активно покупали.
Но увы, как я слышал, 8-й Гольф в США будет представлен только "топовыми" GTI и R.
"Простые" версии на рынке США больше продаваться не будут.
Хотя, казалось бы - и ощущения, и отделка, и рынок богатый. Ан нет...
У немцев традиционно хорошо получается сегмент премиум, в том числе всякие "заряженые" седаны, универсалы и легендарный 911-й - да, здесь они в числе лидеров.
Но тех, кто готов за всё это платить, гораздо меньше, чем тех, кому вполне достаточно Сивика.
Даже если при этом тот же Гольф, а то и BMW 3-er вполне "по карману".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Raven
То, что действительно переоценено, долго не живёт. Грубо говоря, никто не будет покупать "так себе" Акуру или Лексус, если примерно в эти же деньги можно взять "суперского" одноклассника...
"...То, что действительно переоценено, долго не живёт..." -
Живёт.
Маркетологи не зря свой хлеб едят.
Плюс проблема в том, что все неприятные мелочи начинают "вылезать" через некоторое время после начала эксплутации. При осмотре перед покупкой (неважно, Б/У или новое) очень многое не замечается. Я имею в виду не неисправности, а чисто конструктивные моменты."
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
"...То, что действительно переоценено, долго не живёт..." - Живёт. Маркетологи не зря свой хлеб едят. Плюс проблема в том, что все неприятные мелочи начинают "вылезать" через некоторое...
Так маркетологи - это не какие-то злые волшебники.
Ахалай-махалай, у Тойоты самое сильное злое колдунство, и потянулись в автосалоны вереницы зомбированных, покачиваясь и бормоча на ходу "качество...", "надёжность...", "продам дороже, чем куплю сейчас..." :)
Кроме шуток, смотри.
Вот тебе "не зашла" эта Акура.
И ты сам тут же пишешь: "На 99.9 это последний японский автомобиль в семье".
Если автомобиль во всём, или почти во всём хуже конкурентов, то его быстро перестанут покупать.
И если этот автомобиль сильно разочарует, то покупатель запросто сменит марку. И ещё пару-тройку знакомых "заразит" своим негативом от покупки.
А это заразно, очень.
Ты представляешь, в какую пропасть рухнут продажи у производителя, чья продукция объективно плохая?
Там потом хоть на маркетологов надейся, хоть на попа с кадилом - не поможет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Raven
Так маркетологи - это не какие-то злые волшебники. Ахалай-махалай, у Тойоты самое сильное злое колдунство, и потянулись в автосалоны вереницы зомбированных, покачиваясь и бормоча на ходу "качество...",...
"... и потянулись в автосалоны вереницы зомбированных, покачиваясь и бормоча на ходу "качество...", "надёжность...", "продам дороже, чем куплю сейчас..." :) "" - Ну почти так и есть.)))
"...Вот тебе "не зашла" эта Акура.
И ты сам тут же пишешь: "На 99.9 это последний японский автомобиль в семье"..." - Ну да, я почти на 100% уверен, что больше японцев у меня не будет. Допускаю, конечно, что при определённых обстоятельствах - да, может быть когда-то, зачем-то,... но не более того.
"...Там потом хоть на маркетологов надейся, хоть на попа с кадилом - не поможет..." - Очень верно ты упомянул маркетологов и попа с кадилом. Это ведь коллеги, по сути.
Да, вера.)))
Все ведь мозгами понимают (совсем упоротых фанатиков в расчёт не берём), что нет там наверху никого, но в РПЦ (и не только) тоже хорошие маркетологи!)))
Но если серьёзно, то со своими выводами об Акуре я не претендую на истину. Пусть надёжно, пусть премиально,...
В конце концов мне проще будет её дорого продать. Чем я хуже попов с кадилами?))))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
"... и потянулись в автосалоны вереницы зомбированных, покачиваясь и бормоча на ходу "качество...", "надёжность...", "продам дороже, чем куплю сейчас..." :) ""...
Разгадка этого "феномена", на самом деле, очень проста и лежит на поверхности.
Огромное количество людей во всём мире вполне устраивают потребительские качества "японцев".
Да, есть те, для кого крайне важно тонкое послевкусие тщательно выверенного тактильного удовольствия. :)
Ну, так без проблем - есть и для них всевозможные варианты, коль деньги водятся. От банального Порше до изысканного Астон Мартина.
Понимаешь, дело не в том, что люди тупые.
И не понимают всей глубины глубин.
Она им просто не нужна, "глубина" эта. .
Точнее, никто бы не отказался, но мало кто готов за это платить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Raven
Разгадка этого "феномена", на самом деле, очень проста и лежит на поверхности. Огромное количество людей во всём мире вполне устраивают потребительские качества "японцев". Да, есть...
Да я не говорю, что кто-то тупой.
Но этот нездоровый фанатичный ажиотаж вокруг японопрома откровенно удивляет.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Да я не говорю, что кто-то тупой.
Но этот нездоровый фанатичный ажиотаж вокруг японопрома откровенно удивляет.
Да нет никакого ажиотажа, на самом деле.
К тебе же не стучатся в дом Свидетели Святой Тойоты? Нет? Я так и думал. :)
А обсуждения на Дроме вообще не показатель, этот ресурс изначально создавался, как место для общения владельцев ЯПОНСКИХ машин.
И назывался он "Авто-Владивосток", сокращённо авто-вл-точка-ру.
У тебя бы не начало "бомбить", если бы на канадский форум любителей BMW пришла толпа любителей Ситроенов и Рено из Европы и заявила, что теперь это международный портал, им надолели все эти разговоры про "немцев", BMW авно, а про Канаду и говорить нечего?
Наверное, ты бы, как минимум, офигел. :)
Почему-то все забывают, что "исторические корни" этого портала нужно, как минимум, уважать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Raven
Да нет никакого ажиотажа, на самом деле. К тебе же не стучатся в дом Свидетели Святой Тойоты? Нет? Я так и думал. :) А обсуждения на Дроме вообще не показатель, этот ресурс изначально создавался, как...
"...А обсуждения на Дроме вообще не показатель, этот ресурс изначально создавался, как место для общения владельцев ЯПОНСКИХ машин..." -
Да неважно как и для чего он создавался. Сегодня он позиционируется как портал федерального уровня. И комментарии на нём пишут вполне себе реальные живые и очень разные люди. И эти люди выражают мнение определённой части общества.
Ещё каких-то 40 лет назад страна коммунизм строила. И что теперь?.. Из "уважения" к тем, кто до сих пор его строит, строем ходить?

"...У тебя бы не начало "бомбить", если бы на канадский форум любителей BMW пришла толпа любителей Ситроенов и Рено из Европы и заявила, что теперь это международный портал, им надолели все эти разговоры про "немцев", BMW авно, а про Канаду и говорить нечего?
Наверное, ты бы, как минимум, офигел. :)..." -
Если адекватные люди - то я только за.
Я и сам с интересом читаю даже про тех же китайцев с корейцами. Мне на самом деле интересно, как они развиваются.
Но фанатизма и упоротости, с чьей бы то ни было стороны, душа не приемлет.))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
"...А обсуждения на Дроме вообще не показатель, этот ресурс изначально создавался, как место для общения владельцев ЯПОНСКИХ машин..." - Да неважно как и для чего он создавался. Сегодня он...
Да нет, про такие вещи важно помнить.
Если тебе плевать на чью-то память, историю или мнение - всегда найдутся те, кто почувствует себя задетым, оскорблённым и захочет плюнуть в тебя.
Ну и не секрет, что не мало людей сюда "развлекаться" приходит, глумить других.
И часто это именно те, кому плевать на Дром, на его историю, традиции.
Я всегда старался понять причины такого поведения.
Пришёл к выводу, что виной всему больное общество. Масса несправедливости и откровенной дичи, с которой люди сталкиваются ежедневно. Это становится нормой, и у людей появляется озлобленность, агрессия.
Ну и удивляет особо, почему самые непримиримые противники "японок", в общем-то, люди далеко не бедные?

"Голодный злой человек — это как-то можно представить. Но сытый злой человек приводит в отчаяние…" © "Я, Следователь", братья Вайнеры.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
"...А обсуждения на Дроме вообще не показатель, этот ресурс изначально создавался, как место для общения владельцев ЯПОНСКИХ машин..." - Да неважно как и для чего он создавался. Сегодня он...
На сто адекватных всегда будет десяток "с прибабахом" и пара лютых неадекватов.
И "слышнее" всего будет именно последних.
Ну и выбор, на самом деле, не богатый.
Можно "закусываться" с неадекватами, начиная очередную грызню.
Либо их игнорировать, и отвечать только на посты и темы людей интересных, приятных в общении.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 270
Хороший отзыв:) только не понял почему бокс стучит... У меня Брумер на рейлингах туле, все тихо... На скорости 110 небольшой свист есть, после 140 все тихо... Максимум с боксом 170-180 кмч разгонялся, но крейсер обычно 160
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
Ярослав
Чертково
Вот это отзыв 👍👍👍
1
 
Ответить
Петр
автор
Новосибирск
Стас36
Хороший отзыв:) только не понял почему бокс стучит... У меня Брумер на рейлингах туле, все тихо... На скорости 110 небольшой свист есть, после 140 все тихо... Максимум с боксом 170-180 кмч разгонялся, но крейсер обычно 160
Загруженное барахло дребезжит, особенно, если тряпьем его не переложить.
1
 
Ответить
Alex Smith
Туарег - вполне проходимый, особенно предыдущий, с блокировками.
Но и новый, если резина норм проезжает много где. Главное - на брюхо не сесть.
Другие внедорожники и кроссоверы тоже на брюхе не умеют ездить. Другое дело рамник откапывать легче, быстрее выскочишь.
 
 
Ответить
Петр
21 век на дворе, а мы все надеемся на авось. Не совершайте моих ошибок. Аккум нужно заряжать и готовить к зиме и не ждать, когда он окончательно сдохнет в - 43С. А лучше поставить сразу AGM и лет пять...
В Монголии Уазы, Крузаки и Приусы. Остального очень мало.
 
 
Ответить
Black_Honda
Я в курсе, что под капотом тестовые клеммы. Заряжая через них, можно повредить электрику авто
Правда???. Отзовитесь, кому зарядка через клеммы по капотом угробила "электрику"
 
 
Ответить
Raven
Автор, а почему бы не сесть на "японца" после "немца"? Зачем такая категоричность? Я искренне за тебя рад, что ты наконец-то нашёл "своё", то, что тебе приятно и близко...
Из японцев Акура МДХ конкурент в классе. Пожалуй даже покруче будет, че Тур.
 
3
Ответить
Виталий
Бийск
Автомобиль безусловно Хорош!!! Был с 4.2 л на пневме. Единственный минус этого автомобиля, там даже водителя укачивает и убаюкивает, если нет возможности "надавить на газ"
1
 
Ответить
затепякин сергей
Барнаул
ну после туарега на японца тяжело садиться, даже лексус ушел не далеко...
1
 
Ответить
10783134
Black_Honda
Сплошной позитив только до того момента, когда придётся менять севший аккумулятор на морозе за 30 или, когда пневма начнёт сбоить и деньги потекут рекой к производителям запчастей . Вот тогда любовь к...
Нужно вовремя избавиться от любимой игрушки, прежде чем она попросит чего то кроме расходников.
 
 
Ответить
10783134
Петр
21 век на дворе, а мы все надеемся на авось. Не совершайте моих ошибок. Аккум нужно заряжать и готовить к зиме и не ждать, когда он окончательно сдохнет в - 43С. А лучше поставить сразу AGM и лет пять...
А все остальные гоняют тоже на японцах...
 
 
Ответить
10783134
Nostrum
Вы видимо не в курсе, что для подзарядки под капотом есть клеммы. Максимум, нужно капот поднять и подцепить зарядку на эти клеммы. А вообще с автором полностью согласен, у самого такой тур уже 6 лет и...
Для зарядки с подключением зарядного устройства к клеммам род капотом автомобиля нужно иметь интеллектуальное (импульсное) зарядное устройство. Пользуюсь таким 10 лет. Столько же служат аккумуляторы.
1
 
Ответить
10783134
Raven
А не нужно не за кого горло рвать, чтобы потом "запоздалого прозрения" не наступало. Фанатизм - это плохо и глупо. Я одно время с сильным предубеждением к Субару был настроен. До тех пор, пока...
Правильнее иметь два автомобиля. На одном, японском, на рыбалку, на охоту, в путешествие с прицепом. На другом, европейском, по городу, короткие поездки межгород. Закрываются все вопросы и не нужно мозг рвать выбирая автомобиль.
2
 
Ответить
10783134
Nostrum
То есть, Вам каждый раз при зарядке снимали вод. сиденье? Не помните, сколько эта операция стоит у официалов (снять/поставить сиденье)? Вы сами видели, что они Вам сидушку снимали? Похоже на развод.)))
Сиденье снимают только для замены аккумулятора.
 
 
Ответить
10783134
Петр
Сергей, тут много чего пишут. Не все нужно читать :) Через подкапотные клеммы можно и нужно заряжать. Тур при этом сам отключит всех лишних потребителей. Единственное, при зарядке AGM нужен зарядник хороший,...
Покупать такой зарядник есть смысл. Он служит долго. Я пользуюсь 10 лет уже. Сам своевременно заряжаю аккумуляторы на двух автомобилях , поэтому они без проблем с 2013 г. служат. К тому же в хозяйстве есть снегоход, квадроцикл и два автомобиля у сына. Так что зарядное очень полезная вещь в личном гараже.
 
 
Ответить
10783134
Вадим
мы кстати в 15м году тестили тура у од, хотели покупать, но не срослось тогда, хотя все понравилось, да и у родни 2 штуки были на тот момент, знали что смотрели. Надо возвращаться к вопросу. Только вот...
На новые цена - космос. Бывших в хорошем состоянии найти оч. трудно.
 
 
Ответить
2233577
Нижнеудинск
Позитивный человек с позитивным отзывом. Настроение поднял на ура!!! Все доброго тебе автор!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром