Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2005

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
18738
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.8
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
«Экономика должна быть экономной — таково требование». Л.И. Брежнев.

… «Купи себе нормальную японскую машину и не выделывайся!» - говорили они. «Кому ты ее потом продашь, она никому не нужна!» - говорили они. «Эта немецкая помойка выпьет из тебя всю кровь» - говорили они. «Гирлянда лампочек на приборке заменит новогоднюю елку!» - говорили они. «Тойота – наше все!» - говорили они…

                                                                                           Рассуждения людей, никогда не владевших данной машиной.

Приветствую всех! Отзыв про Фольксваген Туарег 1 поколения. Приключения немца в российской глубинке. Размышления на тему выбора авто – как выжать максимум при ограниченном бюджете.

1 Выбор.

Перед продажей Калдины 1993 г. 4WD встал вопрос о дальнейшем средстве передвижения. После 7 лет успешной службы машина начала проситься на покой. Несмотря на своевременный уход и обслуживание, годы взяли свое – уже появилась ржавчина на задних арках и капоте, снова начала греметь ходовка, масло в двигатель приходилось доливать почаще. Да и не солидно уже было руководителю отдела ездить на такой машине – на встречах клиенты засмеют)

Основные требования к замене:

- иномарка
- представительная внешность
- более-менее полноценная система 4WD без отказывающих или перегревающихся муфт, имитаций блокировок и прочей шелухи.
- джип моложе 1996 года, кроссовер или универсал с большим багажником моложе 2001 года.

- конструкторы любых годов, распилы, надгрызы, армянский учет и прочая дребедень с кривыми документами – до свидания!
- бюджет ограничен.

Казалось бы, все это - взаимоисключающие параграфы. Но, тем не менее, после детального мониторинга рынка список кандидатов все-таки обозначился.

Итак, наши кандидаты в депутаты:

- Сурф 130 / Прадик 90/ Паджерик 2 поколения. «Легенды» 90-х. Большинство того, что вписывается в бюджет – переоценено, либо конструкторы, либо ушатанное гнилье. Годы в сочетании с нерадивыми хозяевами не щадят никого - этих машин становится все меньше и меньше, их зачастую убивают и поют песни об их выносливости. Дальнейшее восстановление / легализация может обойтись дополнительно в 1-2 суммы приобретения. Ценник на ухоженные экземпляры данных «легенд» - просто космос. Ребята, машина – это не коньяк, с годами она лучше точно не становится!

- Делика «булка». Обилие конструкторов, неадекватная цена на то, что под полную пошлину и в приличном состоянии. Как и Ниссан - потенциальная лютая гнилушка.

- Прадик 120-й кузов. В более-менее нормальном состоянии ценник начинается от 1,1 млн. руб. Все что ниже - необходимы серьезные вложения, либо это уже будет 90-й кузов по ценам сумасшедшего дома.

- Хорек / Лексус RX 1 и 2 поколения. В бюджет вписывается только 1 поколение, устаревшее морально и физически. Машины укатаны в тряпки, и цены лупят на дурака.  На второе поколение цена космос, кое-где сопоставимая с ценами на Прадики.

- CR-V. 1 поколение, несмотря на свои внедорожные возможности, уже старое и гнилое. Впечатления от 2-го поколения - переоцененный недоджип с номинальным 4WD.

- Infiniti FX. В бюджет вписывался только FX35, дорестайл. Осмотренные варианты встретили меня пузырящимся торпедо, гнилыми снизу кузовами и нулевиками отжатых двигателей, истекающих маслом, в комплекте с хозяевами-наездниками. Даже на исправной машине указатель уровня топлива опускался прямо пропорционально нажатию на педаль газа.

- Филдер. 1 поколение попадалось уже довольно гнилое. На 2-е – достойных вариантов найти не удалось. Что касается 3-го поколения – при его раздутой, как ипотечный пузырь 2008 года, цене материалы салона и толщина элементов ходовой части громко кричат «На нас тоже сэкономили!!!».

- Пробокс / Саксид 2 поколения. Простые, утилитарные грузовички, крепкие рабочие лошадки. На Зеленке нашелся один такой, 2017 г., фиолетового цвета, цена 550 тыс. руб. Как и в случае с Филдером, салон кричит «Это Спарта!!!».
- Фит. 3-е поколение в нормальной комплектации довольно дорого (4-е – тем более). Ко 2-му душа не лежит. Слабенький 4WD.

- Кей-кары Honda N-Box, Daihatsu Move, Suzuki Hustler. Брать с аукциона свежий год с нормальной оценкой при детальном расчете встает довольно дорого. Посещение вместе с другом – крупным  специалистом в части авторемонта - рынка «Зеленый угол» выявило, что больше половины осмотренных вариантов – топляки, битье и прочий не слишком хорошо замаскированный хлам. Приглянулся только один Honda N-Box, но он был в простой комплектации, а я искал Custom. Битый Custom с аукциона везти тоже не хотелось, да и полноприводный было очень тяжело найти. Daihatsu Move вообще не нашли. Suzuki Hustler было мало, и ценник на них космос.

- Land Cruiser 60. Когда-то мне очень хотелось такую машину.  Дизель, 3,4. Кузов местами проржавел до дыр, комплектация простоватая и салон на троечку. Подкупала общая комплектность, отсутствие колхозного тюнинга в любом виде и недавно установленный контрактный двигатель. В общем – неплохой вариант под проект, если найти уже ввезенный кузов во Владивостоке или в Японии (были недорогие достойные варианты), и переставить его на раму. Звоню продавцу, прошу прислать фото номера рамы и ПТС. Результат огорчил – номер на раме уже частично сгнил и был нечитаем. Да и начальная цена в 500 тыс. руб. за это «ржавое будущее» 1980 (!) года выпуска тоже не внушала оптимизма. Примерно через полгода эта же машина снова продавалась на Дроме, уже сверкая свежей краской и дороже на 150 тыс. руб. На одном из фото мелькнула знакомая ржавая рама… ))).

И тут я вспомнил о продукции VAG. Audi Q7 – не мой вариант, поскольку слишком длинная и асфальтовая. Гораздо больше на роль универсального бойца подходил VW Touareg – мне всегда нравилась такая машина. Неплохое сочетание внедорожных способностей, мощи и представительной внешности.

Туарег в кузове NF (дизель, обычная раздатка) ранее доводилось катать на тест-драйве у местного дилера. За редкую опциональную раздатку 4MOTION просят бешеную доплату. Следующие поколения, на мой взгляд, стали раздутыми полноприводными универсалами на маленьких колесиках.

Кузов GP, 1-е поколение, нравился куда больше. Он имеет короткие свесы, полноценную раздатку с понижайкой и электрические блокировки. Все слабые места давно известны, есть форумы, отзывы, много литературы по ремонту. Цена в 1,5-2 раза дешевле Прадика этих же годов выпуска. Хотелось дизель, так как бензин отпугивал расходами на топливо.

Начался мониторинг объявлений о продаже. Дизель 3.0 попадался крайне редко и был дороже бензиновых на 200-300 тыс. руб. Дизель 2,5 не рассматривал в принципе из-за слабости и конструктивных болезней. Привлекал внимание дизель 5.0 – несмотря на свою редкость, в регионах иногда попадались ухоженные варианты, но их очень быстро раскупали. Убитые варианты торчали неделями и месяцами.

На профильных форумах приведены достаточно подробные инструкции, на что обращать внимание при осмотре Туарегов. Вот основные из них:

1. Документы. ПТС желательно не дубликат (на 1-й странице впечатано либо вписано ручкой в самом верху). Но дубликат может быть и у добросовестного продавца, в основном это связано с большим количеством хозяев.

2. Номера VIN, и номера кузова (под лобовым стеклом слева внизу, под поддоном багажного отсека в районе запаски справа, и под капотом справа у стойки амортизатора) должны совпадать между собой и с данными, указанными в документах.

3. Соответствие даты продажи в ПТС и даты постановки на учет в СОР, данных паспорта владельца по ПТС и оригиналу паспорта продавца.

4.Толщина краски на крыше, задних крыльях, стойках у крыши, у порога и по центру, а также доступных частях каркаса в подкапотном пространстве и в багажном отсеке не должна существенно отличаться. Должна присутствовать однотонность краски отдельных частей кузова, ее равномерность и износ (мелкие царапины, сколы). Визуальное отсутствие износа говорит о том, что авто либо полировали, либо красили. Особенно видно если отдельные части не имеют износа в отличии от остальных частей. Учитывая годы выпуска, любой, даже самый незначительный износ должен быть – ветки, мелкие камни, песок, прочее делают свое дело.

5. Годы выпуска стекол авто не должны отличаться (есть информация, что заводом допускается разница в 1 год). Если находится стекло другого года – спрашиваем на предмет возможной его замены. Лобовое стекло не в счет – с нашими дорогами оно вполне себе расходный материал (здравствуй, горячо «любимый» МУПВ «Дороги Владивостока»!). Допускается замена стекол, если их разбивали, чтоб залезть в салон и по иным причинам.
6. Зазоры между частями кузова должны быть ровными и без перепадов;

7. Краска на болтах крепления капота, крыльев, дверей и пятой двери не должна быть повреждена. Но это могли быть просто регулировки и мелкие ремонты, связанные с их снятием. В любом случае это повод еще раз тщательнее проверить все толщиномером, внимательнее рассмотреть места возможной сварки, заглянуть под уплотнительные резинки, под арки, пощупать места, где не видно на предмет проверки заводских швов и т.д.

8. Осмотр порогов на предмет их замены, повреждения при проезде крупных камней / бордюров или результатов неправильной установки домкрата;

9. Осмотр со стороны водителя степени износа сиденья, руля, педалей, коврика для определения примерного соответствия их износа величине пробега авто. На сидении кожа достаточно крепкая, а вот руль может сказать о многом. Наличие влаги под передними ковриками говорит о забитых дренажных каналах. Либо в зимнее время туда попадает снег. Влага ведет к нарушениям работы электроники, поскольку под ногами водителя проходит толстый жгут проводов.

10. Кондиционер. В положении ключа замка зажигания – «старт», но не при запущенном двигателе (вращать ключ один раз по часовой стрелке и отпустить – загораются индикаторы приборной доски), открыть капот и попросить включить кондиционер.  При исправной системе  должен быть небольшой щелчок при включении компрессора. Работу системы кондиционирования (охлаждение) проверить на ходу. Отсутствие чего-либо из перечисленного – повод для торга. Система на данном авто обычно двухконтурная (кроме совсем уж пустых комплектаций), поэтому при ремонте компрессора меняется осушитель и соответствующий радиатор, а также делается промывка системы. Также на больших пробегах обычно меняется  обгонная муфта кондиционера и генератора. Если говорят, что просто надо заправить – не верьте, Вас обманывают!

11.Адаптивный би-ксенон. При наличии блокировки межосевого дифференциала (на центральной консоли ближе к подлокотнику «левое колесико» на котором должно быть два рисунка подвески – крайнее правое положение и есть блокировка) при его включении линзы фар должны вращаться при выкручивании руля. На больших пробегах, особенно если хозяин ездил с включенным ближним светом вместо дневных ходовых огней, осыпаются отражатели – поэтому даже при исправных оригинальных лампах будет очень плохая видимость. Лечится установкой новых отражателей от HELLA, замена на редкий и дорогой контракт дает лишь временный эффект. Установка светодиодов возможна, но крайне трудоемка, поскольку необходима более детальная разборка фары.

12. Пневмоподвеска. Авто не должно крениться после продолжительной стоянки - видно при подходе к машине, если ее еще не заводили.  Поднимаем авто на самое высокое положение и слушаем в районе каждого колеса. Шипения быть не должно, иначе предстоит замена как минимум штуцеров (нагнетательных клапанов). Если авто стоит на ровной поверхности, то зазоры между арками и колесами должны быть одинаковыми. Подождать некоторое время на предмет самоопускания подвески. Если есть неисправность, то бортовой компьютер выдаст сообщение об ошибке. При подъеме могут быть звуки работающего компрессора подвески в районе правого переднего крыла.

13. Осмотреть двигатель на предмет подтеков масла. При заводе и движении не должно быть:
- задымленности (ремонт поршневой).
- лязганья (замена цепей и успокоителей распредвалов)

14. Печка салона (при прогретом двигателе) – выбрать обдув на полную мощность. Если есть свист – то необходима замена моторчика печки.

15. Раздатка. Выкрутить колеса до упора и двигаться на медленной скорости по восьмерке. Рывков и дерганий авто при этом быть не должно. Спросите, как давно меняли масло в раздатке и на какое. В раздатку идет только специальная оригинальная жидкость от VAG, неоригинал от RAVENOL. Иначе возможна некорректная ее работа или ремонт.

16. АКПП. Авто должно самостоятельно начинать двигаться при отпущенной педали тормоза и без нажатой педали акселератора. На прогретом авто разогнаться вначале плавно, потом интенсивно где-то до 120 км. (чтобы осуществилось последовательное переключение с 1по 6 передачи) и дать свободно снизить скорость, также на скорости резко надавить педаль газа. В ходе всего этого не должно быть рывков при переключении передач (особенно со 2 на 3 и с 4 на 5) и вибрации рычага АКПП.

17. При движении на скорости не должно быть:
- гул и легкая вибрация руля при отпускании газа на 80-130 км/ч (неисправность дифференциала);
- вибрация в подлокотнике и по кузову при наборе скорости в период 60-80 км/ч (неисправность подвесного подшипника карданного вала).

18. Тормозные диски. Проверить остаточную кромку на наружных краях (допускается до 1-2 мм, далее - только замена) и остаток толщины колодок. Богатые комплектации авто обычно с завода идут с низкопрофильными дисками в базе, а там устанавливаются многопоршневые тормозные механизмы BREMBO. На них идут достаточно дорогие колодки – это будет хорошим аргументом в при торге.

19. Диагностика по электрике и механике у официального дилера.

Итак, наши кандидаты:

Кандидат №1. Добро пожаловать в Зомбилэнд.

2003 г. Дизель 5.0, черный с бежевым салоном, на пневме. 4 хозяина. 2 года назад впервые увидел объявление с этой машиной в разделе Trade-In у местного дилера, цена была 450 000 руб. Пока считал экономику приобретения, машину успели купить. Через пару лет появилась в продаже на Дроме за 550 000. Звоню, договариваюсь посмотреть.

Первый осмотр вживую:

- VIN номера все на своих местах, совпадает с документами.

- двигатель троит, горит Check (по словам хозяйки - вышла из строя одна из насос-форсунок). Сверху все сухо, но под капотом компоновка настолько плотная (здравствуй, 5.0!), что толком ничего не увидишь.

- трещина на приборной панели возле пассажирской подушки, заботливо прикрытая резиновым ковриком для телефона. Создалось впечатление, как будто подушка стреляная. Потом, штудируя форум про Туареги, узнал, что такое иногда бывает – панель трескается на солнце самым позорным образом, как на TLC Prado 120 и Infiniti FX.

- салон убит в хлам. Большинство кнопок вытерты до белой пластмассы. Очень много царапин, сколов, как будто собаки грызли. Обивка потолка в районе багажника свисает грязными клочьями («не успели закрыть люк в дождь и натекло»). Часть заглушек и элементов отсутствует. Кожа сидений в трещинах. Под полом багажника рядом с докаткой – склад рыболовных снастей и утвари.

- люк открылся нормально, потом заглючил и стал немного приоткрываться после закрытия. Хозяйка закрыть сразу не смогла.

- докатку ранее надували, сдули не до конца, после осмотра пола авто под ней я еле запихал ее обратно.

- кузов на вид вполне живой, зазоры более-менее ровные, заводские номера на стеклах соответствуют году выпуска.

- недавняя замена одного из тандемных насосов, шлангов. Судя по рассказу хозяйки о сервисе, где обслуживали машину, я сделал вывод, что ее чинили явно пещерные люди.

Полный оптимизма (хе-хе!), договариваюсь на комплексную диагностику у дилера.

Посещение дилерского центра – отдельный квест. Первая часть – выкроить время, так как располагается он в пригороде и часы посещения обычно предлагают самые неудобные, ссылаясь на загруженность. Вторая часть – строгий контроль, чтобы не взяли лишних денег.

Сразу спрашиваю, сколько времени занимает диагностика. Так как расчет идет по нормочасам за немалые деньги. Менеджер из отдела ТО говорит, что 1 час. Ребята, если вы проходите диагностику или делаете любые другие работы у дилера, сразу спрашивайте, сколько времени это реально занимает, и не у девочек с ресепшена или менеджеров ТО, а напрямую у мастера-приемщика! Фиксируйте время, когда машина заехала в бокс. Иначе фактическое время работ (а, следовательно, и итоговый чек) может вас неприятно удивить. Что, собственно, и произошло далее. Через 2 (два, Карл!) часа машину наконец-то отдали и выставили счет за 1,5 нормочаса. Типа с машиной все сложно было, но мы пошли навстречу и посчитали не 2 нормочаса, а 1,5. В ответ говорю, что по телефону была озвучена продолжительность диагностики 1 час. Упираются, стоят на своем. Только настойчивая просьба позвать руководство решила вопрос в мою пользу.

Итогом квеста стало заключение по ошибкам и неисправностям на 11 листов А4. Состояние машины напомнило мне фразу из старого фильма:

"Сэр, эта подводная лодка не развалилась только потому, что её птицы заcp@ли, сэр!".

Всего перечислять не стану, только самое основное:

- в нижней части двигателя, а также вокруг одной из турбин масло бежит рекой.
- мертвая насос-форсунка в 3-м цилиндре.
- тормозные диски изношены почти до упора. Проточка не спасает, только замена.
- колодки на обоих осях практически стерты, необходима замена.
- куча ошибок почти по всей электросистеме.  Часть оборудования не работает совсем или работает некорректно.

Дилер с ходу открестился от возможного дальнейшего ремонта данной машины))) а заказ искомой насос-форсунки у них стоил бы 82 тыс. руб.

Дальнейшая калькуляция возможного ремонта и доведения машины до вменяемого состояния с учетом покупки запчастей не у дилера, а на разборках / восстановленных / через Экзист показала необходимость вложений не менее 250-300 тыс. руб. В итоге мое предложение о покупке составило 250 тыс. руб., в ответ назвали сумму – не менее 500 тыс. (!). Поэтому воскрешение данного автомобильного зомби не состоялось. Люди, оценивайте свои машины адекватно!

2) Кандидат №2. Из грязи в князи.

2005 г. Черный с серым салоном. Бензин 4,2. Дорестайл, а, значит, нет потенциальной суеты с непосредственным впрыском и 4 цепями. Ходовка обычная, не пневмо (уже хорошо), в объявлении указано, что заменены оба топливных насоса (это тоже хорошо). Находилась машина в соседнем районе. И цена 450 тыс. руб. Уже собрался звонить и договариваться на осмотр, но в последний момент глянул в Whatsapp фото хозяина на аватарке. Туарег там стоял утопленный в грязи по самые зеркала. Звонить сразу расхотелось).

3) Кандидат №3. Мой шпион.

2005 г. Черный с серым салоном. Бензин 4,2. Дорестайл. На осмотр договорился быстро. Что имеем на входе:

• дилерская машина, сборка Финляндия;
• московское прошлое на протяжении первых 7 лет после выпуска, но кузов в целом в хорошем состоянии, не гнилой. Мятый порог с правой стороны;
• северная комплектация – есть подогревы руля, зеркал, сидений (передних и задних), догреватель двигателя;
• относительно прозрачное прошлое. Один хозяин на протяжении последних 7 лет, гаражное хранение в теплом сухом гараже. Машину он брал в Москве через услугу автоподбора, родной пробег на момент приобретения им составлял 140000 км, это подтверждено документами. Пробег при покупке - 252000 км;
• регулярное ТО у дилера, большинство из того, что нужно поменять на таком пробеге, уже поменяли на оригинал или отремонтировали (аккумулятор, стартер, проводка генератора, ремень ГРМ, цепи распредвалов, оба топливных насоса, масло в АКПП, раздатке и редукторах, маслосъемные колпачки, часть патрубков ОЖ, лобовое стекло, некоторые датчики, петли водительской двери);
• толстая папка с наряд-заказами и чеками в качестве доказательства своевременного обслуживания;
• деланный передний бампер (неровные зазоры);
• трещина на заднем бампере (хозяин сказал, что въехали через день после подачи объявления, на фото ранее не было);
• практически целый салон.  Грязный в нескольких местах, немного вытерты кнопки включения вентилятора печки, пара порезов на подушке заднего сиденья;
• передние коврики дырявые, но в ногах водителя и переднего пассажира сухо;
• пневма родная. Баллоны в целом в хорошем состоянии, коррозия на штуцерах и трубках отсутствует. Посторонних звуков тоже нет. По словам хозяина - за 7 лет он ни разу туда не лазил;
• зимняя шиповка в хорошем состоянии на литье R20 от Porsche;
• горит лампочка датчиков давления в шинах
• тормоза Brembo уже с завода;
• запчасти впридачу:

- оригинальные колеса 275x40 R20 на убитой летней резине;
- родные датчики давления в шинах (в них сели батарейки, хозяин их убрал с дисков);
- несколько датчиков и электронных блоков на свет;
- оригинальные лампы (головной свет, габариты);
- старый аккумулятор;
- левая задняя фара;
- оригинальная катушка зажигания (потом она пригодится);
- немного оригинального крепежа;

После осмотра взял паузу на пару дней. Нужно было просчитать потенциальные вложения.

Разум сказал – вложи в Калдину и не парься. В тот момент активно шла стройка, и машина использовалась для перевозки стройматериалов. Плюс доступность запчастей почти в любой дыре, простота ремонта и в целом не большие эксплуатационные расходы.

Друг предложил оставить обе машины и передвигаться поочередно, чтобы сравнить. Но такой вариант я не тянул финансово.

О грядущих через пару месяцев самоизоляции и пандемии  на тот момент слышали только в страшных пересказах новостей из Китая, а о нефтяных войнах и грядущем падении рубля вообще никто не думал. Знай я тогда обо всем этом, просчитай доходы и затраты внимательнее – возможно, приобретение бы не состоялось.

Чувства вещали совершенно противоположное. Бери то, что хочется. Живем один раз. В конце жизненного пути можно будет сказать: «Я ездил как человек, на той машине, о которой всегда мечтал. А не боялся всего и вся».

Поэтому по Туарегу был проведен обоснованный торг, цена опустилась с 590 до 540 тыс. руб. (привет, Филдер 3-го поколения в днищенской комплектации за 700-800 тыс.+)

Калдина была продана за неделю. Получив деньги за нее и заняв недостающую сумму, я поехал в ГИБДД.

И вот у меня старый премиум немец. В сегменте до 700 тыс. руб. по комфорту ему явно нет равных. Садясь в салон, не ощущаешь, что «на тебе везде сэкономили, ведь ты - нищеброд», касание пластика не вызывает отвращения. Едет он резво, но гоняться с кем-либо не хочется – зачем кому-то что-то доказывать, если можно просто ехать, наслаждаясь комфортом. Новый автомобиль мне пока не купить. Брать ушатанный японский джип или неплохую в принципе повозку, типа Филдера или Фита, за бОльшую сумму - не хочу. К тому же хотелось оригинальности – Прадиков, Сурфов, Паджериков и Лексусов в наших краях много.

Что по итогу владения:

Кузов.

Толстое оцинкованное железо, гниет медленнее японцев, при условии, что машина не битая. Сильнее всего ржавеют и облупливаются уголки задних дверей. Резинки кузова их толком не защищают, и во время движения они активно обрабатываются песком и грязью. После мойки иногда обрабатываю их преобразователем ржавчины Hi-Gear и подкрашиваю из баллончика. Хром на молдингах и шильдиках местами облез, лечится только заменой. Но в целом качество заводского ЛКП на высоте.

Во время урагана в 2020 году во время движения по трассе произошел небольшой краш-тест – на скорости около 100 км/ч в машину прилетел плексигласовый лист примерно 3х2 м, оторванный ветром от надземного пешеходного перехода. Уворачиваться было некуда, а тормозить поздно, удар пришелся вскользь по левому борту. Сила его была такая, что слетели регулировки обоих боковых зеркал. Из повреждений – только глубокие царапины ЛКП. Железо в порядке, пластик (переднее крыло, зеркало) даже не треснул.

Салон.

Кожа и пластмасса хорошего качества. Обрезиненное покрытие кнопок не внушает оптимизма, закажу на АлиЭкспрессе наклейки. Сильнее всего облезли только кнопки включения вентилятора печки. Штатный подогрев сидений (не только передних, но и задних) и подогрев руля – приятные вещи в холодное время года. Кожа сидений довольно толстая, износ небольшой. Регулировки и память сидений на 3 водителя. Посадка гораздо удобнее, чем в японцах, поскольку сиденья спроектированы под более крупных людей. Все кнопки и переключатели в удобном доступе (привет, Дастер 1 поколения). Минус – широкая передняя стойка кузова, частично скрывающая обзор. Штатная магнитола RNS-2 смотрится пережитком прошлого. Предыдущий хозяин вывел к ней провод от IPhone, можно слушать музыку через кабель. Не хватает камеры заднего хода. Машина когда-то комплектовалась штатным телефоном Nokia 6310, теперь отсутствующим. Климат-контроль 3-зонный, раздельный. В ноги дует слабовато даже при регулярной замене салонного фильтра, буду разбирать панель и выяснять причину.

Двигатель.

На Туарегах этого поколения ставили 2 двигателя 4,2 – на 310 л.с. (дорестайлинг) и 350 л.с. (рестайлинг). Рестайл явно делался по принципу «лучшее – враг хорошего» (хе-хе). Это классический пример того, когда проверенная рабочая конструкция оказывается безнадежно испорчена прямыми впрысками и общей усложненностью.

Плюсы:

1. Дорестайл относительно прост в ремонте, цепей распредвалов всего две (на рестайлинге – четыре), привод ГРМ – ремень. Для его замены не надо разбирать морду и снимать двигатель, как на 3,2.

2. В отличие от 3,2 – полноценно едет, на все свои 310 л.с.  Тяги хватает всегда. Расход практически одинаковый.

3. Быстро прогревается (есть заводской догреватель, работает на бензине при температуре воздуха ниже – 5 градусов) и медленно остывает. Есть режим обогрева салона остаточным теплом от двигателя.

Минусы:

1. Расход бензина. По мануалу положен АИ-95/98. Предыдущий хозяин, по его словам, лил только 98-й. Практика показала, что тяга и расход отличаются минимально. Поэтому лью преимущественно 95-й от ННК – лучше едет и меньше расходует, чем с Роснефти и, тем более, коммерческих заправок.

Нужно понимать, что такая машина всегда буде расходовать двузначное число литров на сотню). Минимального расхода в 12 литров удалось достичь на трассе Раздольное-Хасан. В обычном режиме получается 13-14 литров по трассе и 18-20 литров в городе. 70% эксплуатации – по трассе. Поэтому средний расход по компьютеру за все время – около 15 литров на сотню.

2. Расход масла. Если бы машину собирали японцы, они бы наверняка не додумались сделать заводские допуски на масляный клин. По мануалу допустимый расход масла – до 1 литра на 1000 км. Во время пандемии масло удавалось менять только через 9000 км, поэтому постепенно расход масла увеличился.

Опытным путем вычислил, что двигатель меньше расходует масло японских производителей. Масло Liqui Molly 5W-30, используемое предыдущим хозяином, по консистенции напоминало воду и улетало в трубу с ужасающей скоростью. Это при условии относительно щадящей эксплуатации (без резких стартов, максимальная скорость по трассе 100-110 км/ч, регулярная замена масла и фильтров в двигателе).

Сейчас использую TAKAYAMA 5W-40, по допускам подходит, расход снизился, но не намного. В планах – капиталка, поскольку сизый дым при холодном пуске по утрам указывает на то, что поршневая чувствует себя не очень. Исходя из примерного ресурса двигателя 280-300 тыс. км, он свое вполне отработал.

АКПП

Японская трансмиссия AISIN TR60-SN (09D по VAG). 6-ступка, адаптивная. В целом надежная в эксплуатации и относительно не сложная в ремонте. Беда в том, что производитель поспешил объявить ее необслуживаемой. Многие Туареги этого поколения встали в ремонт из-за раздолбаев хозяев, не меняющих в ней жидкость. Потом эти же люди поливают машину грязью в отзывах, цитируя страшилки от работников автосервиса. Ребята, ничего вечного, кроме лени и отсутствия здравого смысла, еще не изобретено. И вечной рабочей жидкости АКПП не существует! Мне повезло – предыдущий хозяин лил оригинальную жидкость вовремя и строго по допускам, поддон при этом снимали. Не любит горок (затяжное переключение с 1-й на 2-ю скорость), пробок (со 2-й на 3-ю и с 3-й на 2-ю может иногда дать ощутимый пинок под зад) и резких ускорений. Скоро предстоит очередная замена жидкости, планирую залить ENEOS Premium ATF (подходит по допускам, гораздо дешевле оригинала), заменить прокладки и фильтры внутри коробки.

Подвеска.

Спереди и сзади – независимая, 2-рычажная. Штатно установлены колеса R20, поэтому получается довольно жестко, несмотря на наличие пневмы. С пневмой не баловался вообще – хватает режима Auto. Забавно наблюдать, как в пробках передняя часть машины то опускается, то поднимается. Пневмостойка закрыта толстым резиновым кожухом (в отличие от того же Ленд Ровера, где эти элементы приходится докупать отдельно). Кожухи регулярно обрабатываю силиконовой смазкой, а штуцеры стоек – защитным составом от окисления. Следует помнить, что это не BMW – незначительные крены в поворотах присутствуют.

Ремонты и доработки.

1. Омыватель фар. Через полтора месяца после приобретения обнаружил под машиной вытекающую жидкость омывателя. Вышел из строя насос омывателя с левой стороны. Находятся эти насосы за передним бампером. Судя по отзывам, они часто трескаются по шву на корпусе в зимнее время (как и в моем случае). Было обидно, так как ни разу не пришлось использовать его. При трещине корпуса хотя бы одного из насосов жидкость из бачка омывателя вытекает сразу вся. Данная деталь меняется только в сборе (лучше менять сразу парой). Контрактный насос не панацея, а новый продается по очень дерзкой цене. Поскольку омывателем не пользуюсь, то попросил ребят в сервисе просто поставить заглушку на шланг от бачка. Делается просто, даже не снимая передний бампер. Заглушить насосы по отдельности не получится.

2. Коса раздатки. Туарег, наверное, был бы идеальной машиной в своем классе… если бы его собирали японцы. Он - жертва скупости закупщиков материалов на конвейер, которые пожалели денег на проводку нормального качества и начали закупать убожество, с которого спустя непродолжительное время осыпается изоляция. Результат – периодические замыкания внутри жгутов.

В связи с этим на экране бортового компьютера иногда возникала ошибка System Fault Workshop (желтая машинка с вывернутыми колесами). Сканер показал, что барахлит потенциометр раздатки. Блокировками на тот момент не пользовался, а на ходовые качества это не влияло. Раздражала только моргающая лампочка подсветки режимов раздатки. При перезапуске двигателя ошибка пропадала.

В конце концов во время отдыха на даче у друга я залез под машину и перебрал жгут проводов к раздатке. Несмотря на скептицизм товарищей (все-таки немец! – говорили они), все делал сам. Доступ к раздатке и жгутам свободный. Вскрытие показало осыпавшуюся изоляцию, а незаводская изолента показала, что ранее в это место уже лазили кривенькими ручками (привет мастерам-рукожопам местного дилера). Полчаса работы – и жгут перебран, гидроизолирован, изоляция содержимого восстановлена. Ошибка стала возникать гораздо реже, а в дальнейшем, с наступлением холодов, пропала совсем.

3. Катушка зажигания. Через полгода после покупки при утреннем запуске начал троить двигатель. Чек при этом не горел. Были опасения, что причиной мог быть бензонасос - накануне вечером не успел заправиться и бак был почти пустой. Сканер показал, что дело не в нем, а в катушке. Посмотрев на Экзисте оригинальные свечи и катушки, был неприятно удивлен их стоимостью. Ждать китайскую катушку с АлиЭкспресс не было времени. Осмотрев запасы запчастей, доставшиеся от предыдущего хозяина, нашел новую оригинальную катушку. Свечи взял неоригинальные, Denso IK20TT (на момент приобретения – в 3-4 раза дешевле оригинала). После замены троить перестал, расход бензина и ходовые качества не изменились.

4. Втулки заднего стабилизатора. Заказал на Экзисте качественный дубликат. Меняется просто. Задний стабилизатор был ржавый (привет, московское прошлое), но еще поездит.

5. Датчики положения пневмы. Периодически, особенно в сырую погоду, показывает ошибку Running gear fault workshop (желтая машинка со стрелками вверх-вниз). Дело где-то в датчике положения кузова или проводке к нему. На ходовые качества не влияет. Пропадает при перезапуске двигателя. Датчики – простая механика, поэтому регулярно обрабатываю WD40. Если будет доставать чаще – воткну сканер, узнаю, какой именно барахлит и поменяю. Цены на дубликаты  приемлимые.

6. Передний бампер. Во время поездки в Ливадию закопался в песок, села передняя часть. Пока выезжали, передний бампер взяло немного на излом и с него откололось немного краски и шпаклевки (все-таки не обмануло предчувствие, когда увидел на нем кривоватые зазоры при осмотре!). Подкрасил из баллончика, езжу пока так. Бампер планирую полностью перекрасить в теплое время года, когда будут устанавливать нормальные звуковые сигналы (штатный совсем хилый!) и ДХО. Также оторвалась и потерялась заглушка слева, куда прикручивается крюк для буксировки. Контрактная – 500 руб., оригинал на Экзисте – от 700 руб.

7. Аккумулятор. Зима 2020-2021 г. выдалась довольно лютой. На праздники машина простояла неделю на стоянке у аэропорта. По прилету Туарег завелся с большой неохотой и сильным дымом. Этим вечером активно ездил, но потом машину не заводил в течение 2 дней. Этого хватило, чтобы высадить аккумулятор.

«Хьюстон, у нас проблемы!»

На Туареге устанавливается 2 аккумулятора. Тот, что питает оборудование салона, находится в багажнике под докаткой. А тот, что запускает двигатель - находится под водительским сиденьем. Предыдущий хозяин его менял, старый аккумулятор лежит в запасах. Снимать его на морозе – удовольствие небольшое. Поэтому было решено заряжать его прямо на машине через клеммы для прикуривания под капотом.

Кстати, судя по отзывам, на новых Туарегах такую возможность убрали. Заряжать можно только специальным дилерским устройством. Или снимайте, господа, аккумулятор, а лучше везите к дилеру всю машину целиком и готовьте денежки – дилер тоже хочет жрать!

В моих запасах было старое зарядное устройство, но при включении в сеть там вышел из строя один из конденсаторов. Купил в ближайшем автомагазине новое, итальянское, с водозащитой. Да вот беда – оказалось, что оно рассчитано на эксплуатацию до -20 градусов, а столбик термометра предательски не поднимался выше -23 ). Плюс из-за морозов периодически падало напряжение в розетке. Поэтому зарядить аккумулятор не получилось – максимум 13В, после пары проворотов двигателя уже щелкало реле стартера. Пришлось сдать это убожество обратно в магазин и брать полноценное пуско-зарядное устройство.

Судя по отсутствию на тот момент пуско-зарядных устройств в продаже, данная проблема была не только у меня) Спустя час поисков, купил последний пускач в отдаленном ГиперАвто. Но из-за скачков напряжения (ДЭК, мы вас обожаем!) даже с ним двигатель завелся не сразу.

При условии регулярной езды даже в сильные морозы такой проблемы больше не было.

8. Подтеки масла из-под левой клапанной крышки.

Машина выдержала все лютые морозы зимы 2020-2021 г., после этого начало потихоньку просачиваться масло из-под левой клапанной крышки. Луж масла под машиной пока нет, расход масла увеличился не сильно. Планирую устранить во время капиталки.

9. Вентилятор радиаторов двигателя.

С наступлением тепла иногда начал срабатывать вентилятор двигателя на холодную по утрам. Вечером, после дневного простоя, проблема не появлялась. Сканирование ничего не показало. Поиск информации на профильных форумах дал несколько вариантов появления данной ошибки:

- датчик температуры окружающей среды (за эмблемой решетки радиатора)
- датчик давления хладагента (справа в районе пассажирского дворника)
- 2 датчика температуры ОЖ
Решили пока наблюдать, поскольку ошибка плавающая и проявляется не всегда. В конце весны уже все работало нормально.

10. Парктроники.

В сильные морозы за – 20 градусов периодически глючат, начинают пищать, когда нет препятствий. В таком случае просто отключаю их кнопкой.

Что в итоге.

Машиной очень доволен, каждый день мчусь по трассе и заряжаюсь энергией и позитивом) Я знаю ее сильные и слабые стороны. Выбирая авто не только умом, но и  сердцем, не нужно бояться и тем более слушать диванных критиков – пробуйте! Пока сам не разберешься в тонкостях - за тебя никто этого не сделает. Кто ищет не убитые варианты – то всегда найдет. Всем добра и удачи! )))
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Увидел, что комментариев довольно много. Понимаю, что приобретение немецкого авто с пробегом в регионе с преимущественно японским автопарком – довольно смелый шаг. Отзыв с течением времени постараюсь дополнять.

Поддержившим – жму руку) Спасибо за добрые советы.

Верно отмечено, что сборка – Словакия, а вывоз – Финляндия (заглянул в ПТС).

Остальное сгруппировал по рубрикам.

1. Диванным экспертам по автомаслам.

Масло Takayama производится в Японии. Вот ссылки:

https://www.takayama-oil.ru/#home

https://www.takayama-oil.com/

Может быть, в вашем Обнинске на заводе Синтек или в Одессе на Малой Арнаутской и производится нечто подобное в канистрах с иероглифами....

, пробег 280 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2005
4.9
56187
Volkswagen Touareg, 2005
SlashBuster, Москва
Volkswagen Touareg, 2005
4.4
24089
Volkswagen Touareg, 2005
6178320, Горно-Алтайск
Volkswagen Touareg, 2005
4.7
64204
Volkswagen Touareg, 2005
ЯрославТомск, Томск
Volkswagen Touareg, 2005
4.7
35508
Volkswagen Touareg, 2005
Андрей, Иркутск
13538
Volkswagen Touareg, 2005
Ganz-800, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 7
Солидное авто для руководителя отдела)
124
11
Ответить
Сергей
Абакан
Да авто пушка, если такого нового.., ммм.., сказка!
30
18
Ответить
А Б
Интересное чтиво, но себе такое не куплю.
117
11
Ответить
16879035
"сборка Финляндия"

Это поколение Туарега собирали только в Словакии. Следующее еще в Калуге. В Финляндии никогда не собирали.

У вас в ПТС, наверное, страна ввоза Финляндия. Это не значит, что машина там собрана, не.
169
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 21
Прям мои мысли описал,нужна была большая проходимая и самое главное комфортная машина(потому что кто бы что не говорил предыдущий паджеро 3 это ужас)А переплачивать за джип от тойоты вообще бессмысленно. У меня правда есть электричка для города,и вместе эти авто перекрывают мои потребности))Вот только у меня 3.2 тоже 2005,но на пневме и почти в топ жире комплектации. 3.2 конечно не пушка, но и налог у нас на 4.2 не такой как у вас(((хотя в принципе его хватает. ПО кнопкам лучше взять с рестайла все,лучше чем наклейки и не прям уж и дорого. А по ошибке пневмы может стоит шары в тягах поменять?цена вопроса 1 тыс руб.у меня тоже вылетает иногда,но наверное компрессор кончается. А так тур очень комфортная тачка во всем,и очень удобная в городе и тем более на трассе,да и проходимость на высоте,имитации хорошо работают,на туре проезжал там где падж беспомощно крутил колесики на свободных дифах. Ну и за полгода не подводил. А вообще если б налог на 4.2 был бы поменьше с удовольствием взял бы
34
15
Ответить
Григорий
Москва
Всё верно! Прикольный отзыв красава
32
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Удачи, большой удачи при эксплуатации! И еще большей удачи при последующей продаже
Продам уши от мертвого осла.
51
10
Ответить
Alexey
Киров
Мужик! Нас с тобой как минимум двое))
Думаю над покупкой второго gp домой дорестайла 3,2 без непосредственного впрыска.
На 3,6 рестайл, которым владею сейчас, метан вышел 150к, на дорест 50.
Экономика должна быть экономной.
14
25
Ответить
Alexey
Киров
Едет везде, все натуральное, сохранность отличная.
Люди, которые что-то хотят сказать - лесом.
Выбор у каждого свой.
И их точка зрения останется только ихней...
23
53
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 532
Масло японского производител я Такаяма... Такаяма масло делается в Обнинсе на заводе Синтек. И в отличии других именитых брендов, это их собственная марка. Кста, у них есть и для немцев - Rolf, для Туарега логичнее)))
87
2
Ответить
Наверное, редкий случай, когда человек берет старый премиум, но доводит до ума и получает удовольствие от процесса и от поездок. Удачи!
52
9
Ответить
Сергей
Омск
"Поэтому по Туарегу был проведен обоснованный торг, цена опустилась с 590 до 540 тыс. руб. (привет, Филдер 3-го поколения в днищенской комплектации за 700-800 тыс.+)"

Все ничего, но зря ст******и бюджетники! В долгосрочной перспективе они в легкую выиграют у старых премиумов битву за экономию ваших средст.

Каждый должен попробывать, я попробывал, больше не хочу ;) заверните днищенскую комплектацию за 800+ )))
41
36
Ответить
Ну и солянка в выборе авто, от кейкара до Туарега, всякие немцеяпонцы в одном флаконе😀😀😀.
А почему 4.2 балла, если тачка хорошая?
48
11
Ответить
 
Сообщений: 8056
С Вашими прямыми руками и умением излагать мысли Вы явно занимаетесь не тем родом деятельности. Найдите применение своим умениям и будете на туареге от дилера ездить
34
15
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Читаю дальше. "..подробные инструкции, на что обращать внимание при осмотре Туарегов". То, что тут советуют, действительно применимо только к Туарегам ? (чтобы ПТС был не дубликат, краска, ВИНы и т.д.)
22
4
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Дочитал до конца. Реально интересно, и написано хорошо. Машинке и автору - здоровья.
Ну, она и сильна бенз жрать! Как не в себя. Эдак за год можно и стоимость этого Туарега проездить.
29
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
вопрос один.
каким образом старый Тур стал «премиумом»
даже определение некропремиум к нему не подходит.
Даже свежие Туры в это понятие записывают только их владельцы, недотянувшие по деньгам до Q7..,
А уж в те годы назвать Фолькс премиумом, это смешно... И Турик этого кузова никто так не позиционировал .
А так , старая калоша, ездит, и ладно..,
даже по написаному видно что мозг выносит и денег просит..,
80
54
Ответить
drom_ru_autoregistered
Virus717
Солидное авто для руководителя отдела)
аха ха))
22
9
Ответить
    
москва
Сообщений: 1527
Человеку нужен был автомобиль для бездорожья, он привёл примеры стоимости японцев в его регионе и немец на их фоне выигрывал. Для кого казаться? Не везде есть асфальт и климат как в Краснодаре.
34
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
Прадо за 1,1 уже не купить. Скорее от 1,3 - 1,35
22
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
Перед продажей Калдины 1993 г. 4WD встал вопрос о дальнейшем средстве передвижения. После 7 лет успешной службы машина начала проситься на покой. Несмотря на своевременный уход и обслуживание, годы взяли свое – уже появилась ржавчина на задних арках и капоте, снова начала греметь ходовка, масло в двигатель приходилось доливать почаще. Да и не солидно уже было руководителю отдела ездить на такой машине – на встречах клиенты засмеют)

А тут прямо ниц падать будут...мда...
72
20
Ответить
    
Сообщений: 1084
Слабо себе представляю, какой "комфорт" может подарить умотанный древний немец за пицот. Явно не финансовый
47
28
Ответить
Виктор Левин
Владею туарегом gp 3.0 дизель bks рестайл, автомобиль супер крутой, бабла много не ест если есть голова и руки.
23
20
Ответить
Вячеслав
Уфа
Пылесос для денег.
46
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
Сергей
"Поэтому по Туарегу был проведен обоснованный торг, цена опустилась с 590 до 540 тыс. руб. (привет, Филдер 3-го поколения в днищенской комплектации за 700-800 тыс.+)" Все ничего, но зря ст******и...
хороший б-у Туарег тоже будет стоить от 1,2 млн. бензиновый
11
9
Ответить
Константин
Сургут
Фольксваген по определению премиумом быть не может, это даже в названии заложено! Для премиума есть ауди
34
23
Ответить
21644501
Руководитель отдела , вам сотрудники не нужны?
7
18
Ответить
Glad Q
Просто интересно, что купит автор когда его 20я резина немного станет лысой. Мне даже подумать страшно. Новая баксов 300 за колесо наверно...
30
5
Ответить
dmitry e
Glad Q
Просто интересно, что купит автор когда его 20я резина немного станет лысой. Мне даже подумать страшно. Новая баксов 300 за колесо наверно...
Чайна резину неплохую типа гоформ купит за 20 тыс/комплект
18
13
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Хороший отзыв, а почему бы и нет) опыт хороший, выше классом машину взять, если очень охото. Попробовать его содержать. Лучше сделать это (купить авто который охото, несмотря на содержание), чем потом жалеть- что не попробовал. У меня был похожий опыт, с другой маркой.
Поездил, потом со временем пришло понимание что: даже для таких старых авто нужно иметь очень хороший доход чтобы его содержать в отличном состоянии, и в любой момент купить новую деталь, или комплект покрышек, а не с разборки, бу или алиэкспресса.
Потом транспортный налог, расход бенза и тд, и даже взяв такое авто, я не ощутил, что у меня какое то преимущество появилось на дороге), или что стал более представительнее, и что стали больше уважать). Просто больше комфорта, ощущения безопасности и не более. Но т. К. Становлюсь взрослее, и есть другие важные дела (семейные, рабочие и т. Д.), стал понимать- что мне нет необходимости в таких расходах на авто, когда я могу эти деньги в другое важное дело пустить. Пересел на авто попроще, езжу в любой момент хоть что на нее новое могу купить. А когда на порядок доход повысится (что не буду думать о всех этих расходах, и на другие семейные расходы и дела будет хватать) , то возможно перейду в премиум класс)))
Если задумываешься о стоимости ремонта авто и содержания, то возможно, что данное авто не совсем по карману. Удачи в экплуатации
45
3
Ответить
Сергей
Омск
pavel559
хороший б-у Туарег тоже будет стоить от 1,2 млн. бензиновый
Премиум, есть премиум. Расходы совершенно другие, кто готов платить за это, тот платит. Судя по строчкам, которые выделил, автор просто еще не понял почему большинство предпочтет бюджетника дороже.
16
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17109
Ну ничего себе, то одно заглючит, то другое. В Приморье, и немец? Я думал там только японцы, и дешево. А сам я для себя считаю - лучше попроще, но поновее.
Экономичность опять же. Вокруг заправки ездить. Был у меня ниссан 2,5л, зимой расход доходил до 25-ти литров на сотку.... Проглот.

А так автор прав. Такая машина стоит недорого. Старенькая но немецкая крутая, так сказать. Но и эксплуатация недешево.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
11
8
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 255630
подробный отчёт...........
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
2
Ответить
Дмитрий
Езжу уже более 10 лет на дорестайле. Хороший отзыв и пригодится тем, кто собирается покупать.
16
7
Ответить
Антон
Омск
есть знакомый с Туарегом 2010 г., начал подумывать о ВАЗЕ - стоимость и частота ремонтов достали.
19
11
Ответить
 
Сообщений: 130
У каждого принцыпы в жизни свои! Я уж в нищенском филдере 3- 4 года поезжу без проблем не вкладывая нифига и продам дороже чем купил, чем постоянно в сервисах тусить и знать все цены на европейских разборках. Тож хотел брутальный жыпп, но мозг вовремя включил, работал бы сейчас на благополучие нефтянных магнатов. УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
17
25
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2460
Виктор Левин
Владею туарегом gp 3.0 дизель bks рестайл, автомобиль супер крутой, бабла много не ест если есть голова и руки.
Вы уже сами ответили. Бабла не ест, но ест время... Для меня мое время равноценно деньгам. В своего леху 2005 года лазил 3 раза: 1) ставил сигу 2) менял колодки, увидел что закисли по 1 поршню в передних суппортах и их тоже поменял(в 2020 году) 3) менял втулки стабов задних. ВСЕ! Остальное замены масла.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
11
13
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7732
Сергей
Премиум, есть премиум. Расходы совершенно другие, кто готов платить за это, тот платит. Судя по строчкам, которые выделил, автор просто еще не понял почему большинство предпочтет бюджетника дороже.
Да чего тут не понятного? Люди хотят обслуживать дешевле. Если уверен, что от этого саксида через пару поездок не затошнит, то почему бы и нет. Кто-то ездит на таких авто и не жалуется.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
8
3
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору удачи на дорогах и вне их, здоровья (что актуально). Авто классный! Если содержится еще достойно, то хозяин заслуживает уважения!
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25536
pavel559
Перед продажей Калдины 1993 г. 4WD встал вопрос о дальнейшем средстве передвижения. После 7 лет успешной службы машина начала проситься на покой. Несмотря на своевременный уход и обслуживание, годы взяли...
Российский менталитет. В Швеции долларовый миллиардер, владелец Икеи, ездил на машине, которой 30 лет. А тут начальник какого-то отдела стремается...
22
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 556
Виктор Левин
Владею туарегом gp 3.0 дизель bks рестайл, автомобиль супер крутой, бабла много не ест если есть голова и руки.
Вам все равно никто не поверит - катайте в свое удовольствие.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
14
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2463
5. Подписался) Интересно как в дальнейшем себя покажет.
П.С про живой экземпляр...ну вот лично мое мнение о живости авто очень отличается от вашего)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
9
2
Ответить
15452100
Воронеж
"Опытным путем вычислил, что двигатель меньше расходует масло японских производителей. Сейчас использую TAKAYAMA 5W-40, по допускам подходит". Ты бы не смешил "японскими производителями" называя перелитую в подвале отработку в канистру с иероглифами.
Самообман во всем. Премиум с салоном в котором все кнопки сделаны из переработанных пластиковых бутылок. Хорошо хоть не патефон на пластинках вмонтирован в панель. Датчики глючат, коробка пинается, проводка на изоленте. Все на шпакле. Ни денег, ни навыков на нормальный ремонт нет. Бензин просто жрет как не в себя, налог конский. Но надо заставлять себя думать что "Машиной очень доволен, каждый день мчусь по трассе и заряжаюсь энергией и позитивом" иначе можно свихнуться..
35
9
Ответить
Com
Челябинск
Балончик с краской наше всё!
8
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 635
SSSMOKE
Российский менталитет. В Швеции долларовый миллиардер, владелец Икеи, ездил на машине, которой 30 лет. А тут начальник какого-то отдела стремается...
это не показатель и российский менталитет тут не причем
Мой отзыв: Ford Edge 2014
7
6
Ответить
  
Сообщений: 12985
Virus717
Солидное авто для руководителя отдела)
Ну да. Если учесть, что даже пробокс рассматривался)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 761
Да-а, маловато НАС на ДВ...
Тоже все головы сворачивают на заправках - хотя старое авто. Дело в том, что многие хотят попробовать, но думать привыкли очень сильно наперёд: Как потом продавать будут и как ремонтировать...
А еще ТОП - это топливный бак "СПРАВА" - заправка без очередей.
11
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54546
За отзыв - 5!
Все круто и по делу..
Но некропремиум Европы не каждому нужен..
8
5
Ответить
  
Сообщений: 8420
а где фото?
2
3
Ответить
505006
Вячеслав
Пылесос для денег.
В очередной раз убедился. Бу- шный немец нуегонах
14
6
Ответить
505006
dmitry e
Чайна резину неплохую типа гоформ купит за 20 тыс/комплект
5т за покрышку? 20 радиус? Из какого*****а ее надо сделать чтобы в эту цену пролезть?
20
5
Ответить
dmitry e
505006
5т за покрышку? 20 радиус? Из какого*****а ее надо сделать чтобы в эту цену пролезть?
20 диаметр, а не радиус. На дроме от 4 500 за новое колесо. За весь Китай не скажу, не ездил на них пока. Знаю, что зимний Гоуформ 705 на машине коллеги ведёт себя не намного хуже моей новой шипованной Нокиан хаккапелитта SUV. Нафига мне в очередной раз за Нокиан платить вдвойне? Сам наверное пробую китайские шины в следующем году
7
17
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1438
drom_ru_autoregistered
вопрос один. каким образом старый Тур стал «премиумом» даже определение некропремиум к нему не подходит. Даже свежие Туры в это понятие записывают только их владельцы, недотянувшие по деньгам до Q7..,...
"мозг выносит и денег просит.." - так любое технически весьма навороченное авто такого возраста и пробега будет требовать внимания, в этом нет ничего удивительного, чудес не бывает. Автор адекватно к этому относится, хотя отдельные личности, видимо, ожидают от Туарега за полляма с немалым пробегом только замены расходников...
7
 
Ответить
Алексей Выдрин
это лучший отзыв о туареге,из тех что я читал.тоже планировал искать,но стабильность и кредиты,пересадили на девятку.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 8420
Умник
Ну ничего себе, то одно заглючит, то другое. В Приморье, и немец? Я думал там только японцы, и дешево. А сам я для себя считаю - лучше попроще, но поновее. Экономичность опять же. Вокруг заправки ездить....
крутая она была 16 лет назад. сейчас это корыто ценой как гранта на вёслах и черных бамперах
12
10
Ответить
DenisS
Москва
drom_ru_autoregistered
вопрос один. каким образом старый Тур стал «премиумом» даже определение некропремиум к нему не подходит. Даже свежие Туры в это понятие записывают только их владельцы, недотянувшие по деньгам до Q7..,...
Новый Тур по цене сопоставим с Q7, уже давно в разряд премиум перешел.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 338
Автор как привык ездить на древней калдине (масло ест, крылья ржавеют, ходовка стучит), так и продолжает ездить на немногим более свежей, но технически гораздо более сложной машине (сизый дым, вдшка и дешёвое масло). Имхо, если сам не прилипнет, то будет очень интересно отзывы следующего хозяина почитать)))
6
5
Ответить
505006
5т за покрышку? 20 радиус? Из какого*****а ее надо сделать чтобы в эту цену пролезть?
Недавно купил р18 за 20к, правда гривен. А тут р20 и за 20к рублей. Это ппц. Не стрёмно на таком г ездить интересно.
4
5
Ответить
Владивосток
таурег рулит . крузер и рядом не стоит.......
5
9
Ответить
Дмитрий
Антон
есть знакомый с Туарегом 2010 г., начал подумывать о ВАЗЕ - стоимость и частота ремонтов достали.
...брат сестры мужа? "Знакомый"...Вы его мысли читаете? После Туарега о ВАЗе. Тут думаю и не в Туареге дело.
6
 
Ответить
Антон
Омск
Дмитрий
...брат сестры мужа? "Знакомый"...Вы его мысли читаете? После Туарега о ВАЗе. Тут думаю и не в Туареге дело.
личный брвт. а так как у меня второй ВАЗ после нескольких иномарок, спрашивал моего мнения и совета. Почему же не в туареге - пожившая машина премиум-класса заведомо будет дороже в ремонте и обслуживании,чем новый автомобиль массового класса. Вопрос в готовности оплачивать комфорт. Нынешняя ситуация многих подталкивает к такому выбору, что, конечно, печально.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Хотя сам являюсь поклонником японского старья)))) но за 450 уж лучше туарег V8, чем какой нибудь хариер или раф 2 го поколения на 1ZZ.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12985
505006
5т за покрышку? 20 радиус? Из какого*****а ее надо сделать чтобы в эту цену пролезть?
+++ 17 радиус на трейлблейзера брал 9 тыс за покрышку.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12985
dmitry e
20 диаметр, а не радиус. На дроме от 4 500 за новое колесо. За весь Китай не скажу, не ездил на них пока. Знаю, что зимний Гоуформ 705 на машине коллеги ведёт себя не намного хуже моей новой шипованной...
Бушные что ли?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12985
alex vezhlivyy
таурег рулит . крузер и рядом не стоит.......
Сравнивать кросс с рамным уазиком не совсем корректно.
1
1
Ответить
Выбор осознанный, деньги Своим трудом заработанные, автору нравится - что ещё надо!?!))) Каждый набирается опыта по своему)) был в пользовании тур 3,6 пружины( давали кататься ~ 6 месяцев где-то ездил) нормальная машина, но себе бы не купил. Сопоставимы приблизительно по цене/годам/схожим характеристикам американцы - тот же гранд чероки например. Они на мой взгляд более бюджетны в содержании.
Но в любом случае автору удачи с машиной и в жизни)
4
1
Ответить
Артем
Москва
Отлично написано. Я два года назад сделал ровно тоже самое и купил такой же туарег отъездив всю жизнь на япах и прулях, больше к ним не вернусь. За год владения туром куда только на нем ни ездил. Очень крутая и приятная тачка. Почти год назад сменил тур на 164МЛ и снова кайфую.
9
2
Ответить
Виктор Левин
Shadow59
Вы уже сами ответили. Бабла не ест, но ест время... Для меня мое время равноценно деньгам. В своего леху 2005 года лазил 3 раза: 1) ставил сигу 2) менял колодки, увидел что закисли по 1 поршню в передних...
Ну я могу привести примерный подсчет цен сколько я на тачку потратил: летняя резина 40к, замена лобового стекла 20к, покраска элементов где краска облетела(болезнь всех вагов тех лет) плюс полная полировка кузова 50к, ремонт проводки раздатки(купил кусок косы с другого туарега, полностью привел его в порядок и интеграровал его в свой авто) 4к плюс 8 часов моего времени, переборка передних тормозов(порвались пыльники решил полнотью снять и обслужить с заменой поршней) включая новые тормозные шланги диски и колодки 20к и примерно 4 часа моего времени, один раз потекла рулевая рейка, ремонт встал в 4к(ремкомплект 2.5 плюс новая жидкость гур еще 1.5) плюс 8 часов моего времени, перетряс переднюю подвеску с заменой рулевых тяг в сборе и сайлентблоков подрамника 40к, плюс один раз затопило машину по тому что вовремя не почистил водостоки под лобовым стеклом, потратил примерно 6 часов на устранение причин и последствий потопа. Остальные траты это замена жидкостей лампочек и тд. Ничего серьезного за 3 года владения и 70к пробега не ломалось. Пневма тоже никаких проблем не доставляла, только радовала. Расход топлива и динамика очень радуют. В целом конечно по тратам ни разу не логан, но я покупая машину знал на что иду, мне при этом комфортно и безопасно. К примеру если мне на встречку вылетит какой-то не хороший человек на какой нибудь условной весте или солярисе и будет столкновение, я выживу, а "оппонент" умрет.
11
1
Ответить
Дмитрий
Антон
личный брвт. а так как у меня второй ВАЗ после нескольких иномарок, спрашивал моего мнения и совета. Почему же не в туареге - пожившая машина премиум-класса заведомо будет дороже в ремонте и обслуживании,чем...
Новая всегда лучше. Кому как нравится, кому и кобыла жена. Здесь конкретно речь о выборе авто и конкретно туарега. Двух одинаковых б/у не бывает. Да, болячки у моделей одинаковые в основном, но обслуживание и содержание авто много значат. Если машина 2010-го года просит постоянно ремонта, то явно куплена б/у и в ушатанном состоянии, и выводы по этой покупке делать о данной модели очень ошибочно. У меня тур 2004-го года, я езжу на нем с 2008-го, просто поддержу автора в подходе к выбору, всё указано грамотно, на что в первую очередь обратить внимание. А ценообразование я никогда не пойму, да и вряд ли кто объяснит.
ЗЫ Туарег всё таки на премиум не особо тянет, в этой линейке турообразные Q7 и каен наверное больше туда подходят.
3
 
Ответить
Виктор Левин
SSSMOKE
Российский менталитет. В Швеции долларовый миллиардер, владелец Икеи, ездил на машине, которой 30 лет. А тут начальник какого-то отдела стремается...
Это его выбор, какой смысл заработать кучу денег и продолжать ездить на 30 летней вольво? В конечном счете деньги нужны чтобы сделать свою жизнь и жизнь тех кто для тебя важен комфортной, их надо тратить, на тот свет ты их все равно не заберешь.
10
 
Ответить
dmitry e
kazakovdm
Бушные что ли?
Да тут же на дроме продают. Новые. Не говорю, что это идальный вариант, но тем не менее...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12985
dmitry e
Да тут же на дроме продают. Новые. Не говорю, что это идальный вариант, но тем не менее...
В жизни бы не взял 20 тапки по цене 15х.
2
2
Ответить
Pavlenok Sasha
Новосибирск
Был у меня как то Пассат Б5+ - отличная машина, тойота рядом не стояла реально.... Но за 5 лет наигрался, навозился - сейчас езжу на равчике :)

Поглядываю, конечно, на немцев и т.д. но разум еще помнит :))))) И дает подзатыльника

Рассказ прикольный - разом прочитал :)
3
 
Ответить
Никита
Красноярск
Отличный отзыв. Но всё это интересно лет до 30. Лазить ковыряться чинить изолировать. Просто не могу себе представить-- столько времени тратить на машину. Но то что вы в этом шарите- достойно уважения! В который раз убеждаюсь-- немца не куплю.
2
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1278
Alexey
Едет везде, все натуральное, сохранность отличная.
Люди, которые что-то хотят сказать - лесом.
Выбор у каждого свой.
И их точка зрения останется только ихней...
Ихней.....
Mopar
2
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
pavel559
Прадо за 1,1 уже не купить. Скорее от 1,3 - 1,35
Путевый Прадо уже от 1,5((((
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Интересный отзыв. Лишний раз доказывает, что немцы сложнее японцев. Хоть и, возможно, более комфортные, но внимания требуют необоснованно много. Короче на любителя! Автору удачи, отзыв интересный, дополняйте! Если человеку нравится , не напрягает, то значит все отлично!
Гораздо приятнее управлять машиной, которая по душе! А не новая , жрет мало и стоит копейки. И помыть лишний раз не охото, ибо наплевать!
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
Snep_ultra
Путевый Прадо уже от 1,5((((
Да, вполне может быть, что за хороший 120й, которых практически нет, попросят и 1.5
1
 
Ответить
Антон
Омск
Дмитрий
Новая всегда лучше. Кому как нравится, кому и кобыла жена. Здесь конкретно речь о выборе авто и конкретно туарега. Двух одинаковых б/у не бывает. Да, болячки у моделей одинаковые в основном, но обслуживание...
мне статья то понравилась, четко описал подход к выбору и особенности модели. тот Тур, который у меня перед глазами, был куплен б/у, но очень ухоженным из одних рук, и эксплуатируется аккуратно. Почему и удивляет обилие ремонта и его стоимость. Конечно одна машина не статистика, но уже показатель)) Ну а чем не премиум, в ряду моделей марки Тур самый старший и все плюшки премиума у него есть, в т.ч. и цена на з/ч.
1
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3760
Интересное чтиво. Но себе брать скорее всего не рискнул бы.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
2
1
Ответить
  
Сообщений: 291
хороший отзыв. Но по машине постоянно что-то вылазит - и владелец считает это нормальным явлением.... Все же большинство привыкло ездить от ТО до ТО.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
1
Ответить
1112310
Владивосток
kazakovdm
В жизни бы не взял 20 тапки по цене 15х.
Каждый выбирает по себе.Но многие машины с завода комплектуются вроде фирменными шинами,но смотрите где оно сделано-Китай,Сингапур.У меня был Мишлен Российский.Ну не премиум,но обыкновенно ездить вполне.Ну в Сибири смотреть надо,может дубеть.И опять же это почти копирование брендов.Сейчас Goform W705 вполне себя ведёт.
1
 
Ответить
1112310
Владивосток
Ну за храбрость 5 .Ещё бы найти где его правильно обслуживать.Это единицы механиков.Они валят и в них действительно комфортно.Автобаны диктуют свои условия.Можешь-делай,не можешь не берись
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Интересно, зачем писать отзывы и потом удалять комментарии?
Какой смысл?
В нем нет матов, оскорблений, просто изложена точка зрения , не совпадающая с мыслями автора отзыва.
Ну так сделайте без комментов.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12985
1112310
Каждый выбирает по себе.Но многие машины с завода комплектуются вроде фирменными шинами,но смотрите где оно сделано-Китай,Сингапур.У меня был Мишлен Российский.Ну не премиум,но обыкновенно ездить вполне.Ну...
Так оно конечно, но не может даже средней паршивости резина столько стоить. Не стоит экономить так сильно на безопасности.
1
1
Ответить
Константин
Фольксваген по определению премиумом быть не может, это даже в названии заложено! Для премиума есть ауди
Даже Фаетон ?
 
1
Ответить
Константин
Сургут
Алексей Ермаков
Даже Фаетон ?
Естественно! И именно поэтому модель убрали. Низкий спрос,не смогла пробиться в премиум-сегмет
2
1
Ответить
Константин
Сургут
Константин
Естественно! И именно поэтому модель убрали. Низкий спрос,не смогла пробиться в премиум-сегмет
Сегмент)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России