Золотая осень Приморского края… Последние теплые деньки перед надвигающейся зимой. Автолюбители постепенно переходят на зимние шины.
При покупке Туарега бонусом к нему шла зимняя шипованная резина с 10% износом — Nitto Therma Spike на дисках R20 от Porsche. В первую зиму после приобретения и в прошлом сезоне показала себя отлично. Диски были в хорошем состоянии, однако эмблемы с колпачков ступичных гаек были украдены малолетними вандалами еще при предыдущем хозяине.
В теплый воскресный день сложил задние сиденья, выкинул из багажника кофр с ЗИП, и погрузил их туда. За компанию закинул и зимние колеса с машины жены — там требовалась балансировка и замена всех ниппелей. В итоге в салоне без труда удалось разместить 8 колес – 275х40 R20 (4 шт.) и 205х55 R16 (4 шт.).
На ближайшей шиномонтажке традиционная утренняя очередь к 3 часам дня уже успела разъехаться, поэтому ждать не пришлось совсем.
Местный работник за последнюю неделю здорово окреп, успел избавиться от живота и даже отложил денег на обратный билет в солнечную Среднюю Азию. Он искренне обрадовался, узнав, что ему не придется напяливать резину на диски R20, а нужно просто отбалансировать и переставить колеса.
С легковыми колесами машины жены справились в два счета.
На одном из моих также был заменен ниппель – старый в самом конце прошлого зимнего сезона потрескался (колесо спускало за 2-3 дня), и у него слизало резьбу под крышечкой.
Мои летние шипованные Yokohama Parada Spec-X спереди и Zeta Azura сзади — торчащие из них проволока, шурупы и гвозди вполне себе имитировали шипы и были готовы вгрызаться в любой гололёд! — отправлены на утилизацию, а освободившееся штатное литье VAG отложено до весны.
Общая цена вопроса – 2500 руб.