Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Генерал Мороз наносит удар. Спасти рядового Райана.

Генерал Мороз наносит удар. Спасти рядового Райана.

Volkswagen Touareg 2005

Владивосток
Пробег: 295 500 км
Темы: Эксплуатация | Другое
5

…«Сегодня целый день идет снег. Он падает, тихо кружась…

И сегодня я его снова целый день не убирал.

Ты спросишь меня, мой дружок: «А почему?!»

А я отвечу: «Не я его разбрасывал — не мне его убирать!»»

Рабочие будни начальника дорожных служб славного приморского города V…

Такого снегопада, такого снегопада,

Не помнит наш родной Владивосток.

А снег не знал и падал,

А снег не знал и падал,

Земля была прекрасной,

Но скользкой, как каток!

Марк кружится, лета-ает, лета-ает,

И влетает в БМВ,

Заметает зима, замета-ает

Всех кто ехал в Приусе.

Такого беспредела, такого беспредела,

Давно не помнят сопки и мосты,

Крутил вон сальто батя, бабулька на шпагате,

И парочка влюбленных гуляет в колее.

Дед кружится, взлета-ает, взлета-ает,

Головою об порог,

Забирает Борис, забира-ает,

Тех, кого не забрал Господь Бог.

Мат кружится, струится, лета-ает,

И ласкает и пьянит,

Наш народ никого не руга-ает,

Он так с мэром говорит…

Обычная картина в городе у моря в ноябре-декабре…

Часть 1. Джингл беллс. Хо-хо-хо!

Конец ноября-начало декабря в нашем славном городе сопровождался очередным ударом генерала Мороза в виде циклона. Синоптики трубили о нём на каждом шагу всю предыдущую неделю, поэтому он не был неожиданностью. Но, тем не менее, стал настоящим испытанием для Туарега.

Итак, участники:

На стороне Генерала Мороза:

— понижение температуры;

— дождь, переходящий в снег, большие и глубокие сугробы;

— штормовой ветер;

— сопки и прочие особенности местного рельефа;

— узкие дороги и разъезды;

— машины других участников обез… движения, припаркованные как попало вдоль обочин (а то и на проезжей части!);

— деятели из местных дорожных служб, не справляющиеся с уборкой снега (хе-хе!).

На стороне Туарега:

— постоянный полный привод (Fulltime 4WD) с полноценной раздаткой и понижающей передачей;

— блокировки центрального и заднего дифференциалов;

— пневмоподвеска с изменяемым клиренсом;

— заводские подогревы сидений, руля (весь диаметр), лобового стекла (по всей площади);

— 8 бензиновых горшков с 310 л.с. (крутящий момент 410 Нм);

— шиповка Nitto Therma Spike с остатками шипов.

Начало дня не предвещало ничего критического…

Загородная трасса не почищена ВООБЩЕ

Наши серпантины…

Но без пробок удалось доехать практически до работы…

Мой храбрый экипаж, сопровождающий меня во всех приключениях

Обратная дорога была уже не такой простой. Треща ABS и раскидывая вокруг себя снег, Туарег на крутом подъеме к Фуникулеру объехал нескольких отчаянно буксующих бедолаг.

По трассе иногда приходилось идти буквально по приборам…

Очень помогал подогрев лобового стекла. И до усиления снегопада вернуться домой на парковку я успел…

Часть 2. Спасти рядового Райана.

А вот жене в этот день повезло чуть меньше. Её низкому спортивному купе не хватило буквально нескольких метров, чтобы с разгона заехать на парковку. Максимум, что получилось сделать – сползти на днище по снегу немного назад, на косогор, освободив, таким образом, проезд для других участников движения.

«Не беда, сейчас откопаю!» — сказал я, сопровождая любимую домой, в тепло, и доставая лопату.

«Хрен вам!» — сказал Генерал Мороз, усиливая снегопад и ветер.

Расчищать уже достаточно глубокий снег мне удавалось со скоростью около 3 квадратных метров за минуту. Однако это ничего не дало – проезд заметало гораздо быстрее.

Сев за руль, попытался выехать. Стало только хуже – под снегом уже успел образоваться гололед, и рядовой Райан сползал по диагонали мордой вниз. Чересчур умная японская электроника при малейших признаках пробуксовки моментально душила двигатель.

Оставлять в ночи симпатичное спортивное купе на поругание бомж... разным сомнительным личностям совершенно не хотелось.

И тут мне пришла в голову идея выдернуть его Туарегом. Буксировочные проушины и фаркоп шли в комплекте с завода (находятся под полом багажника возле докатки). Трос, выдерживающий нагрузку до 5 тонн, имелся в ЗИПе.

Быстренько прикрутив сзади проушину, разворачиваюсь, с трудом — снега намело уже по ступицы — подъезжаю к застрявшему, цепляю трос и…

Оба участника событий не сдвигаются с места.

В условиях крайне ограниченной видимости я не заметил на уклоне большой сугроб и заехал на него. Туарег беспомощно вращал всеми 4 колесами, постепенно закапываясь глубже и глубже.

Включение пониженной передачи и блокировок не помогло – под громкий рев двигателя машина уже прочно сидела на днище.

Попытка опустить пневму в режим погрузки и раздавить /уплотнить сугроб весом кузова тоже была безуспешной. Снег уже набился в тяги датчиков положения кузова, и на табло борткомпьютера загорелась злобная красная надпись «Stop fault running gear!»

Хозяин, иди-ка ты домой в тепло!

Пришлось отложить все дела до утра…

Утром откапываю Туарег. Пневма больше не ругается.

Рядовой Райан терпеливо дожидается помощи…

Спасите! Пожалуйста!

Прицепив к Туарегу трос и включив понижайку, легко вытащил его из западни.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1043
что дает пыльный коврик на панели?
2
 
Ответить
Константин Парфенов
Zold_fm
что дает пыльный коврик на панели?
+200 мм к защите картера
1
 
Ответить
1425135
автор
Владивосток
Zold_fm
что дает пыльный коврик на панели?
Панель не выгорает на солнце и не трескается. Таким же образом, как у Prado 120 / Lexus GX470 и Infiniti FX.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1043
1425135
Панель не выгорает на солнце и не трескается. Таким же образом, как у Prado 120 / Lexus GX470 и Infiniti FX.
А у тура нет проблем таких. Тогда нет смысла, верно?
 
 
Ответить
1425135
автор
Владивосток
Zold_fm
А у тура нет проблем таких. Тогда нет смысла, верно?
Это заводской дефект - слишком глубокая лазерная подрезка подложки торпедо для корректного раскрытия подушки безопасности переднего пассажира. Слишком тонкий слой винила часто не выдерживает перепадов температур.

Я лично видел такую трещину (заботливо прикрытую резиновым ковриком для телефона), когда смотрел один из вариантов при покупке авто. Очень похоже на стреляную подушку… но дилерская диагностика этого не подтвердила. И на профильных форумах жалобы на такое есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром