Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Люди и манекены — возвращение. Готовимся к большому ТО

Люди и манекены — возвращение. Готовимся к большому ТО

Volkswagen Touareg 2005

Владивосток
Пробег: 296 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

— Доктор, как мне это вылечить?

— Сейчас загуглю.

— А может, я сам?

— Вот давайте не будем самолечением заниматься!

Бородатый анекдот.

В середине декабря 2021 г. мне позвонили из замечательного автосервиса на Бородинской (да-да, того самого, где я ранее заправлял кондиционер – пост «Люди и манекены» ранее) и пригласили на бесплатную диагностику по электрике и механике.

Предложение было очень кстати. За несколько дней до этого у Туарега снизилась тяга, и на 30% вырос расход топлива. Я редко стою в пробках, не вожу в багажнике тонну кирпичей или консервацию с дачи тёщи, поэтому изначально грешил на подорожавший бензин с желтых заправок товарища Сечкина. Но дело, как потом выяснилось, было не в нем.

Памятуя об особенностях записи, выезжая утром из дома, звоню в сервис непосредственно перед визитом. Как и ранее, узнаю, что моей машины у них в сегодняшнем графике нет. После небольшого скандала по телефону меня заверили, что сейчас примут и все работы сделают.

Диагностика подвески выявила следующее (детали и стоимость работ):

• рулевые тяги – под замену (1000 руб.)

• развал-схождение спереди (1500 руб.)

• сайлентблок заднего нижнего рычага – под замену (4000 руб.)

• передние тормозные диски – сточены на 1 мм, проточка (2300 руб.). Остаток колодок 40%.

• втулки заднего стабилизатора – под замену (1200 руб.).

• задние тормозные диски – сточены на 1 мм, проточка (600 руб.). Остаток колодок 70%.

В общем – ничего критического. На всякий случай решил еще съездить к своим ребятам, где ремонтируюсь обычно, и проверить — так как мнения могут быть субъективны.

Диагностика двигателя выявила следующее:

• 18663:004 В1 — лямбда-зонд 1; ряд 1 — короткое замыкание в цепи подогрева;

• 16537:002 В2 — лямбда-зонд 2; ряд 1 — короткое замыкание в цепи подогрева;

• неисправность TPMS (системы контроля давления в шинах) – из-за снятых датчиков давления (по причине севших батареек);

• Активная подвеска отключена – авто находилось в режиме домкрата.

Исходя из этого, составили план ремонта:

1. Чистка дроссельной заслонки;

2. Чистка расходомеров воздуха;

3. Ремонт геометрии впуска.

4. Установка датчиков TPMS.

Эти свои будущие страдания работники сервиса оценили примерно в 12000 руб.

На середину января у меня была запланирована замена ремня ГРМ с роликами, помпы и термостата. Все эти работы (кроме датчиков TPMS) решил провести в это же время. Делать буду у своих ребят.

Неприятным сюрпризом были ошибки по подогреву верхних лямбда-зондов – первый признак того, что они в предсмертном состоянии. Исходя из средней продолжительности жизни такого девайса на российском бензине – 250 000 км – они свое уже отработали.

Один из вакуумных клапанов геометрии впуска визуально целый, второй не видно – его посмотрим при снятии верхнего защитного кожуха. Тяги на них целые. Посторонних звуков не издают.

Во время недавних сильных морозов, в результате резких перепадов температур, вернулся Карлсон – через некоторое время после утреннего запуска и прогрева до рабочей температуры вентиляторы двигателя молотили постоянно. Так было несколько раз. Датчик давления хладагента, излечивающий эту заразу, был куплен ранее и будет скоро заменен.

Чек не горит, расход бензина со сменой заправки на «ННК» немного снизился. Ездим дальше и потихоньку заказываем запчасти для предстоящего ТО.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром