Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Боль и страдания предыдущего хозяина. Ремонт Туарега за пробег от 140 000 км до 252 000 км

Боль и страдания предыдущего хозяина. Ремонт Туарега за пробег от 140 000 км до 252 000 км

Volkswagen Touareg 2005

Владивосток
Пробег: 302 365 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

В одном из отзывов о Туареге вычитал интересное мнение:

«… На автомобилях VAG, вне зависимости от модели, на пробегах 150 000 — 220.000 км наступает запрограммированный износ узлов и агрегатов — разваливается абсолютно все, что определено заводом-изготовителем. Поэтому эти машины лучше брать либо новыми, либо после 220.000 км пробега. Так как предыдущий хозяин ранее уже все починил, при этом оставив на СТО почку в залог, и так и не забрав потом её обратно. Это редкий случай, когда машину лучше с бОльшим пробегом, нежели с меньшим…»

Я уже ранее неоднократно говорил, что при покупке мне повезло с техническим состоянием моей машины. Предыдущий владелец был человеком дотошным – обслуживал ее сначала на квалифицированном непрофильном СТО, а потом и у официального дилера. При этом он сохранял все наряд-заказы о ТО и проводимых ремонтах. Полагаю, что читателям будет интересно узнать о том, какие боль и страдания принёс ему Туарег 1 поколения — с июля 2012 г. по январь 2020 г. – в течение пробега от 140 000 км до 252 160 км.

Привожу данные только о замене деталей без регулярного ТО (масло и фильтры), а также шиномонтажа, развал-схождения и шин. Также привожу количество затраченных нормочасов из наряд-заказов (где это было указано).

Знающие люди могут умножить это значение на стоимость нормочаса у официального дилера, добавить не менее грабительскую стоимость дилерских запчастей и поразиться результатам.

Итак, поехали:

140 906 км

• Обводной ремень — 0,9 н/ч

• Подшипник ступицы — 3,9 н/ч

• Лампа переднего габарита — 0,3 н/ч

• Диагностика — 0,5 н/ч

143 395 км

• Свечи зажигания — 1,9 н/ч

• Топливные насосы и фильтр — 3,5 н/ч

• Диагностика гула и скрипа — 0,5 н/ч

144 462 км

• Подшипник ступицы переднего моста левый — 3,2 н/ч

• Рычаг реактивный заднего моста (2 шт.) — 1,8 н/ч

• Лампа головного света — 0,2 н/ч

• Дроссельная заслонка (чистка) — 1,6 н/ч

• Клапан вентиляции топливного бака — 0,5 н/ч

• Блок ксенона

146 000 км

• Колодки тормозные задние — 1 н/ч

• Колодки тормозные передние – 1 н/ч

148 000 км

• Датчик детонации – 1 н/ч

• Амортизатор ручника – 1 н/ч

150 000 км

• Замена манжетных уплотнений распредвалов — 4,5 н/ч

• Установка подкрылка – 1 н/ч

156 945 км

• Осмотр подвески – 1 н/ч

159 000 км

• Втулка стабилизатора внешняя — 0,8 н/ч

• Втулка центральная задний стабилизатор — 0,5 н/ч

• Лампа бокового повторителя поворота — 0,1 н/ч

• Тяга рулевая поперечная — 1,5 н/ч

160 000 км

• Ролик ремня гидроусилителя — 1,2 н/ч

• Ремень навесного оборудования — 0,7 н/ч

170 000 км

• Аккумулятор снятие установка – 1 н/ч

• Ремонт электрооборудования – 5 н/ч

175 000 км

• Рычаг поперечный передний правый – 3 н/ч

• Втулки стабилизатора – 1 н/ч

180 000 км

• Стартер снятие установка — 3,7 н/ч

• Датчик положения кузова — 2,5 н/ч

• Диагностика электронных систем — 2,5 н/ч

• Лампа фары головного света — 0,4 н/ч

• Крепеж фары головного света — 0,3 н/ч (вот тогда эти дилерские гоблины и отломали штырь крепления!)

• Колодки тормозные задние – 1 н/ч

• Кондиционер — 0,5 н/ч

185 000 км

• Диагностика систем управления ДВС — 0,7 н/ч

185400 км

• Диагностика и проверочные работы – 3 н/ч

185 450 км

• Датчик холостого хода — 0,6 н/ч

• Ремень ГРМ — 3,7 н/ч

• Направляющий ролик ГРМ — 0,3 н/ч

• Натяжитель ГРМ — 0,5 н/ч

• Помпа — 1,5 н/ч

• Термостат — 1,3 н/ч

• Свечи зажигания — 1,2 н/ч

• Стойка стабилизатора — 0,7 н/ч

• Опора стабилизатора — 0,7 н/ч

• Диагностика стартера

• Профилактика стартера (чистка контактов, смазка)

192 025 км

• Пневмостойка — 3,2 н/ч

• Верхний рычаг — 0,8 н/ч

• Диагностика — 0,5 н/ч

• Пневмоподвеска адаптация — 0,5 н/ч

• Проверка уровня трансмиссионной жидкости — 0,5 н/ч

193 870 км

• Кондиционер (заправка) — 1,5 н/ч

193 959 км

• Диагностика ДВС — 0,5 н/ч

201 308 км

• Стеклоподъемник передней правой двери – 2 н/ч

• Обшивка двери снятие установка — 0,4 н/ч

• Комплексная диагностика – 2 н/ч

202 741 км

• Диагностика сканером (проверка работы бортовой электроники) — 0,5 н/ч

202 741 км

• Цепь ГРМ (замена) – 3 н/ч

• Диагностика ДВС с частичным разбором — 10 н/ч

• Сальник коренной коленвала – 5 н/ч

• Диагностика сканером (проверка работы бортовой электроники) – 1 н/ч

• Колпачки маслосъемные — 10,7 н/ч

• Топливный насос – 2 н/ч

• Кондиционер (заправка) — 1,5 н/ч

• Проверка АКБ — 0,5 н/ч

209 123 км

• Передний редуктор замена масла — 0,3 н/ч

• Задний редуктор замена масла — 0,3 н/ч

• Раздатка замена масла — 0,3 н/ч

211 210 км

• Жидкость АКПП замена со снятием поддона — 4,5 н/ч

212 586 км

• Жидкость АКПП замена без снятия поддона – 2 н/ч

218 735 км

• АКБ снятие установка — 0,5 н/ч

• Массовый провод снятие установка — 0,3 н/ч

• Диагностика ходовой части — 0,5 н/ч

• Диагностика сканером (проверка работы бортовой электроники) — 0,5 н/ч

220 104 км

• Чистка дроссельной заслонки — 1,8 н/ч

222 543 км

• Диагностика (плавает стрелка вольтметра) – 2 н/ч

224 091 км

• Диски тормозные задние — 0,8 н/ч

• Задние колодки- 0,5 н/ч

• Свечи зажигания — 2,5 н/ч

224 899 км

• Электропроводка генератора – 1 н/ч

• Генератор – 2 н/ч

• ДВС и КПП снятие и установка — 13,8 н/ч

230 670 км

• Диагностика электронных систем — 1,5 н/ч

• Катушка зажигания — 0,2 н/ч

232 615 км

• Слесарные работы – 3 н/ч

• Рычаг передний нижний – 1 н/ч

• Стекло боковое – 3 н/ч

• Электропроводка (восстановление) – 2 н/ч

• Парктроники (диагностика) – 1 н/ч

235 000 км

• Сварка гофры – 2 н/ч

• Прокладки глушителя – 2 н/ч

• Коллекторы выхлопные снятие установка – 2 н/ч

237 119 км

• Чистка форсунок- 2 н/ч

• Диагностика сканером (проверка работы бортовой электроники) — 0,5 н/ч

237 119 км

• Бачок ОЖ расширительный — 1,5 н/ч

240 696 км

• Втулки переднего стабилизатора (замена) – 2 н/ч

• Верхний патрубок системы охлаждения

• Щетки передних дворников

• Лампа подсветки номера — 0,2 н/ч

249 921 км

• Втулки переднего стабилизатора — 0,8 н/ч

252 160 км

• Комплексная диагностика — 1,5 н/ч

• Передние колодки -1 н/ч

Если говорить кратко — определенно расходными материалами здесь являются втулки стабилизаторов и тормозные колодки. Также не экономили на дилерском сканере.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Комментарии

  
Елец
Сообщений: 272
и постоянная заправка кондиционера...
3
 
Ответить
Макс
Челябинск
Какой то квест, автор, пиши в рублях.
2
 
Ответить
16060192
Авто литров 35 ест?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7268
Вроде и много, но большая часть - банальное обслуживание и постепенная замена изношенной подвески.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4064
шедеврально !
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
16060192
Авто литров 35 ест?
Трасса, пригород - обычно 13-14 (хотя на федералке удавалось достичь и минимума - 12 литров), город 16-18 (с не очень продолжительными пробками до 20 доходит). Сомневаюсь, что бензиновые TLC 100 4.7 или Prado 4.0 расходуют меньше.

Средний расход за все время (по бортовому компьютеру, а он довольно точный) - в районе 15 литров (70% трасса, 30% город).

35 сожрет, наверное, в коловых предновогодних пробках или на лютом бездорожье.
 
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
Turchik-yel
и постоянная заправка кондиционера...
Учитывая московское прошлое до 2012 г., там могли сгнить трубки на заднем контуре. У меня создалось впечатление, что задний контур заглушен, поскольку после дозаправки системы он не дул холодом. Сам туда не лазил пока, мне переднего хватает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром