Наступили теплые весенние деньки, и у нас 2 квеста.
№1 – найти шиномонтаж со станком, работающим с дисками R20 или выше.
№2 – найти тот, где очередь поменьше. Люди массово поехали менять резину, и кое-где запись на полдня вперед.
На «среднеазиатской» шиномонтажке, куда я обычно обращаюсь за услугами, еще месяц назад резко скакнула вверх цена – например, простая смена комплекта колес моего размера – уже 1000 руб. И это без балансировки, Карл!
На другой – мастер, увидев мои колеса, начал ныть, что у него «станок на 20-й размер не раздвинется». Я не стал экспериментировать, принуждая его к «раздвижению» чего-либо, и поехал искать дальше. Любопытным читателям скажу, что ранее на своем предыдущем авто на протяжении нескольких лет обращался на эту шиномонтажку, и каждый раз он ныл, что диск кривой / резина дубовая / хлеб в магазине дорогой, делая свою работу только после 5-минутных переговоров.
Хотел переобуться и сделать сразу развал-схождение у «Людей и манекенов» (про этот автосервис рассказывал в своих предыдущих постах), но они были готовы записать меня только на следующий день. И это при том, что у них в момент моего звонка шиномонтаж и как минимум один подъемник пустовали, а Туарег находился ровно через дорогу)))
В итоге до адекватного шиномонтажа без заморочек и очередей удалось добраться только на утро следующего дня.
Новая резина отбалансировались хорошо, ехал в сырую погоду – дорогу держит отлично. По ощущениям похожа на Йокогаму или Мишлен. Давление выставили стандартное, по мануалу — 2,8 на передней оси и 3,0 — на задней.
Работы — снятие, переобувка, балансировка, установка — 3000 руб.