Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Volkswagen Touareg 2005 года

Volkswagen Touareg 2005

Владивосток
Тема:

Всем привет!

Увидел, что комментариев довольно много. Понимаю, что приобретение немецкого авто с пробегом в регионе с преимущественно японским автопарком – довольно смелый шаг. Отзыв с течением времени постараюсь дополнять.

Поддержившим – жму руку) Спасибо за добрые советы.

Верно отмечено, что сборка – Словакия, а вывоз – Финляндия (заглянул в ПТС).

Остальное сгруппировал по рубрикам.

1. Диванным экспертам по автомаслам.

Масло Takayama производится в Японии. Вот ссылки:

https://www.takayama-oil.ru/#home

https://www.takayama-oil.com/

Может быть, в вашем Обнинске на заводе Синтек или в Одессе на Малой Арнаутской и производится нечто подобное в канистрах с иероглифами....

, пробег 280 300 км   

Привет всем читателям!

Наступили теплые майские деньки. Продолжается активная эксплуатация Туарега.

Но без приключений не обошлось)

1. Ремонт колесного диска. Штатные диски R20 - красота и зло одновременно. Неровности наших дорог они могут и не пережить. Объезжая очередную яму (Примавтодор, мы вас любим!), вильнул на скорости правой стороной на обочину. Машина была сильно груженой. При выезде обратно на дорогу толстый (по сравнению с обочиной) слой асфальта привел к появлению на диске пары небольших трещин....

, пробег 283 000 км   

Некоторые читатели могли слышать от своих знакомых или нерадивых работников автосервисов страшные истории про сложность регулярного ТО для Туарегов 1 поколения. Основные аргументы - «дорогущие спецжидкости и расходники», «жутко дефицитный специнструмент», и «для проведения ТО надо полмашины разобрать».

Совсем не смешно, когда подобные деятели пытаются сразу накручивать цены на совершено рядовые операции, видя перед собой Туарег.

Очень смешно, когда подобное начинают вещать люди, никогда не обладавшие Туарегом, но при этом начитавшиеся и наслушавшиеся чего попало ....

, пробег 286 000 км   

У меня огромная просьба к стоматологам! Делайте зубы дорожникам так же, как они делают нам дороги!

Холодным июньским утром Туарег приветствовал меня спущенным в ноль задним правым колесом. Самым неудобным для подкачки, хе-хе...

Для этого использую компрессор, подключаемый к клеммам с выходом на АКБ под капотом. Машина широкая, и длины шнура не хватает, чтобы опустить его на землю с правой стороны. Приходится подставлять под него ящик с инструментами или любой подручный высокий предмет.

Можно было использовать и компрессор пневмы со штатным шлангом (он длинный и достает везде), но не хочу лишний раз его нагружать непрофильным для него делом....

, пробег 286 000 км   

Вечер пятницы – и на табло бортового компьютера сообщение о сгоревшей лампочке (лампочках). Осмотр выявил перегоревшие лампочки габаритов в обоих передних фарах.

Производителем для их замены предусмотрен полный демонтаж фар. Регламентом на это отводится целых 0,3 нормочаса.

Добропорядочные бюргеры так бы и поступили. Приехали к дилеру и скоротали это время за чашечкой кофе и круассаном.

Но я не хотел кормить неклиентоориентированных сотрудников местного дилера. Общение с ними вызывает у меня чувство злости и желание нецензурно ругаться сразу от первоначального диалога при дозвоне....

, пробег 286 400 км   

— Бэрримор, кто там воет на болотах?

— Это сотрудники официального дилера, сэр!

Итак, дорогие читатели, сегодня расскажу про то, как можно сэкономить время и деньги на процедуре компьютерной диагностики Туарега.

На комплексную диагностику авто (механика и электрика) официальный дилер отводит 1 (один) нормочас. По факту это может занимать гораздо большее время с последующим вешанием тонны лапши и попыткой дополнительного опустошения Ваших карманов (про свой опыт диагностики у дилера и опыт общения с его сотрудниками я писал в одном из предыдущих постов)....

, пробег 286 669 км   

Чудесный июльский субботний день. Дорога к п. Подножье на о. Русском. Чертова «стиральная доска» гравийки…

Покатавшись активно по данному произведению местных дорожных «строителей», получаем:

• постоянно моргающая желтая лампочка на приборной панели;

• надпись AFS NO FUNCTION VEH.WALLET;

• сообщение о сгоревшей лампочке (лампочках) поворотника.

На профильных форумах описаны причины появления первых двух из них:

1. Перегоревшая ксеноновая лампа ближнего или дальнего света;

2. Блок розжига ксенона;

3. Блок управления адаптивным биксеноном;

4. Плохой контакт в разъеме фары....

, пробег 286 800 км   

… — Я — Гудвин, Великий и Ужасный, — дрожащим голосом ответил человечек. — Но, пожалуйста, пожалуйста, не трогайте меня! Я сделаю все, что вы от меня потребуете!..

А. Волков. «Волшебник Изумрудного города»

Дорогие читатели, сегодня настал день замены жидкости в АКПП. Готовился к ней заранее, изучая матчасть и информацию с профильных форумов.

Жидкость отработала более 70 000 км после предыдущей замены....

, пробег 287 300 км   

— Братан, открой окно… Жара в машине. .

— Терпи брат, пусть все думают, что у нас тоже кондиционер!

Во Владивостоке наступила традиционная июльская жара и духота. Новостные каналы кричат про аномальную температуру воздуха 53,3 градуса Цельсия в тени и 70 градусов Цельсия на солнце в арабских странах. Мой черный Туарег на солнцепеке потихоньку превращается в филиал крематория.

Производитель в разделе мануала «Климатическая установка» нам пишет:

«В настоящее время автомобиль является постоянным спутником человека....

, пробег 287 800 км   

По просьбам трудящихся выкладываю отдельным постом описание замены жидкости в раздатке и обоих редукторах.

У официального дилера и в неофициальных СТО Вам могут встретиться гоблины, которые заорут про оригинальные спецжидкости и общую сложность работ на данной иноземной технике.

Официальный дилер отводит по 0,3 нормочаса на каждый узел.

Цена нормочаса (по данным за октябрь 2020 г.) — 3300 руб.

Но не все так сложно в королевстве Датском)))

Производитель нам пишет допуски и количество:

Передний редуктор — G052145S2 (1 л.)

Задний редуктор (у меня с блокировкой) — G052196A2 (1,6 л.).

Если редуктор без блокировки, то можно использовать ту же самую жидкость, что и для переднего редуктора (1,25 л.).

Раздатка — G055015A2 (0,85 л.)

Предыдущий хозяин обслуживал машину у официального дилера и там во все эти узлы лили оригинальные жидкости....

, пробег 287 800 км   

... У Штирлица сломалась машина. Он вышел и стал копаться в моторе. «Штирлиц, Вы — русский разведчик, — сказал проходивший мимо Мюллер. — Немец отдал бы свою машину в автосервис».

Бородатый анекдот.

При замене жидкости в АКПП была выявлена течь моторного масла между двигателем и АКПП. Капли масла падали сверху на подрамник и защиту двигателя, поэтому на земле луж не было. К замене приговорили коренной сальник.

Когда автомобилю уже 16 лет – не стоит ругаться на него и сильно расстраиваться, что тут или там подтекает масло....

, пробег 288 000 км   

Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.

Сканер нам показывает:

02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).

В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки....

, пробег 288 500 км   

«Без хорошей причины сюда не лезут»

Слоган к одноименному фильму К. Тарантино.

1. Зверь, который съел все масло и хочет обратно в Германию.

По старой привычке я проверяю уровень масла в двигателе раз в неделю. Но последние полтора месяца пришлось проверять раз в 2-3 дня, поскольку ездить приходилось больше обычного, и расход масла вырос. Доливать до нужного уровня по щупу (чуть ниже верхней отметки, он специально для этого размечен, и так указано в мануале производителя) при каждой проверке приходилось порядка 200 мл....

, пробег 290 800 км   

«Кто сшил костюм?»

Аркадий Райкин. «Люди и манекены».

В процессе вывешивания двигателя при замене заднего сальника коленвала необходимо было отсоединить трубки кондиционера. К сожалению, у моих ребят в сервисе нет нужного оборудования, чтобы выкачать содержимое климатической системы, поэтому я решил пожертвовать ей. В результате весь (или почти весь) фреон вышел погулять.

Первой мыслью было отложить заправку до весны – с середины осени и тем более зимой кондиционер мне все равно не нужен. Несколько дней после ремонта просто ездил с выключенным кондиционером....

, пробег 291 240 км   

Пост для сторонников автомобильного «спартанства», счетоводов транспортного налога и экономии топлива, обладателей тойоты головного мозга и прочих, у кого подгорало при чтении предыдущих частей. Тех читателей, которые считают эксплуатацию б/у преимума / околопремиума слишком дорогой. Много букв и цифр. Стеб над текущей действительностью тоже присутствует.

В начале 2020 года (в самый аккурат перед пандемией, хе-хе…) я решил круто изменить свою жизнь и приобрел Фольксваген Туарег 1 поколения с пробегом.

В настоящее время ощутимую долю рынка б/у авто в моем регионе занимает сплошной шлак за бешеные деньги....

, пробег 292 000 км   

Золотая осень Приморского края… Последние теплые деньки перед надвигающейся зимой. Автолюбители постепенно переходят на зимние шины.

При покупке Туарега бонусом к нему шла зимняя шипованная резина с 10% износом — Nitto Therma Spike на дисках R20 от Porsche. В первую зиму после приобретения и в прошлом сезоне показала себя отлично. Диски были в хорошем состоянии, однако эмблемы с колпачков ступичных гаек были украдены малолетними вандалами еще при предыдущем хозяине.

В теплый воскресный день сложил задние сиденья, выкинул из багажника кофр с ЗИП, и погрузил их туда....

, пробег 292 800 км   

— Алло! Это сервис? Вы сход-развал только у себя делаете?

— Отчего же, можем и у Вас. Сходим, развалим!

Бородатый анекдот.

Начало ноября во Владивостоке продолжает радовать теплой погодой. Ажиотаж на шиномонтажках и стендах развал-схождения пошел на убыль. Пользуясь этим, решил сделать данную процедуру перед надвигающейся зимой.

У меня летние и зимние колеса одинакового размера – 275х40 R20. Развал-схождение ранее был сделан в апреле 2021 г. после смены зимнего комплекта на летний. Износ зимнего комплекта был более-менее равномерным....

, пробег 292 962 км   

— Слушай, дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу, как ты со своей машины сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.

— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!

Разговор двух соседей.

Сегодня на очереди – наблюдение о расходе топлива. Некоторые могут посчитать эти затраты слишком высокими, особенно после рассказов коллег / родственников / друзей о текущих ценах на бензин и о том, что владельцы б/у Туарегов 1 поколения уже доедают последний ху… сапог без соли.

Для начала откроем мануал к авто и посмотрим паспортный расход, заявленный производителем:

...

, пробег 294 200 км   

…«Сегодня целый день идет снег. Он падает, тихо кружась…

И сегодня я его снова целый день не убирал.

Ты спросишь меня, мой дружок: «А почему?!»

А я отвечу: «Не я его разбрасывал — не мне его убирать!»»

Рабочие будни начальника дорожных служб славного приморского города V…

Такого снегопада, такого снегопада,

Не помнит наш родной Владивосток.

А снег не знал и падал,

А снег не знал и падал,

Земля была прекрасной,

Но скользкой, как каток!

Марк кружится, лета-ает, лета-ает,

И влетает в БМВ,

Заметает зима, замета-ает

Всех кто ехал в Приусе....

, пробег 295 500 км   

К врачу приходит больной и жалуется на боль в ноге.

— Гм, у вас серьезный вывих. И долго вы с ним ходите?

— Уже две недели.

— Две недели?! Как вы могли терпеть столько времени? Почему вы не пришли сразу?

— Видите ли, доктор, как только у меня что-нибудь начинает болеть, жена говорит, чтобы я бросил курить… Сами понимаете…

Бородатый анекдот.

После окончания большого снегопада, совершая партизанскую вылазку за вкусняшками в ближайший продуктовый магазин, я испытал все прелести раллийного вождения.

Со снежной горки, образовавшейся на выезде с парковки, Туарег съехал как бобслейные сани – глубина снега превышала максимально возможный клиренс даже на пневме....

, пробег 295 550 км   

— Доктор, как мне это вылечить?

— Сейчас загуглю.

— А может, я сам?

— Вот давайте не будем самолечением заниматься!

Бородатый анекдот.

В середине декабря 2021 г. мне позвонили из замечательного автосервиса на Бородинской (да-да, того самого, где я ранее заправлял кондиционер – пост «Люди и манекены» ранее) и пригласили на бесплатную диагностику по электрике и механике.

Предложение было очень кстати. За несколько дней до этого у Туарега снизилась тяга, и на 30% вырос расход топлива. Я редко стою в пробках, не вожу в багажнике тонну кирпичей или консервацию с дачи тёщи, поэтому изначально грешил на подорожавший бензин с желтых заправок товарища Сечкина....

, пробег 296 000 км   

«…You better watch out

You better not cry

Better not pout

I'm telling you why

Santa Claus is coming to town…»

Frank Sinatra — Santa Claus is coming to town.

Во время предновогодней суеты на Экзисте заказано:

Натяжитель ремня ГРМ Stellox 03-40883-SX – 1475 руб.

Натяжитель ремня GMB GT60410 – 572 руб.

Ролик ремня ГРМ GMB GT60390 – 2076 руб.

Ролик ремня ГРМ GMB GT60400 – 1793 руб.

Ремень ГРМ Contitech CT 920 – 2292 руб.

Насос водяной Graf PA764 (с прокладкой, металлическая крыльчатка) – 3741 руб....

, пробег 297 000 км   

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Настоятельно рекомендуется убрать от экранов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Конструкторы двигателя AXQ 4.2 V8 – люди явно не от мира сего. Эти товарищи придумали очень подлый ход – спроектировали некоторые его узлы под специнструмент.

Вот все эти приблуды:

• фиксатор коленвала VAG T3242;

• съемник шестерни распредвала VAG T40001;

• планка для фиксации распредвалов VAG T40005;

• девайс для натяжения ролика ГРМ VAG T40009;

• пин фиксатора натяжителя ГРМ VAG T40011;

• динамометрический ключ VAS 5122....

, пробег 297 600 км   

После прогулки на природе в чудесный субботний день, паркуясь возле магазина с вкусняшками, я заметил легкий дымок перед капотом. А заглянув под машину, увидел, что с нижней части двигателя бодренько капает масло, образовав 2 лужицы.

SHIT, как говорился, HAPPENS!

Открыв капот и осмотрев двигатель, понимаю, что в задней его части текут прокладки клапанных крышек. Засунуть телефон за патрубки воздуховодов не получилось, поэтому фото нет.

Также под подозрение попадал недавно замененный задний сальник коленвала....

, пробег 297 800 км   

После обращения с вопросом «Замена привода ГРМ на Туареге, двигатель бензин 4.2» большинство нерадивых обитателей неофициальных СТО просто бросает телефонную трубку / убегает в панике с выпученными глазами / быстренько заваривает двери в боксы при появлении возле них Туарега. Ну, или называют явно завышенную цену с потолка.

Эти персонажи зачастую не знают, что двигателей такого объема на Туарег ставилось 2 вида – AXQ на дорестайлинге, BAR на рестайлинге и соплатформенной AUDI Q7.

Тем более, они не знают, что у этих двигателей общий только объем....

, пробег 298 000 км   

По просьбам читателей выкладываю цифры регулярных затрат, а также калькуляцию расходов на запчасти, ремонты и регламентные замены технических жидкостей за 2 года и 46000 км владения Туарегом. По мнению некоторых обывателей — восставшим из Ада пожирателем валюты.

Машина была куплена вместе со вторым комплектом резины и небольшой кучкой запчастей впридачу за 540 000 руб. На момент приобретения в моем регионе из машин такого класса за эти деньги можно было купить только укатанные в тряпки японские джипы / кроссоверы времен расцвета Российской империи....

, пробег 298 100 км   

Ветер шумит негромко

И снег шелестит в ответ

Еб…мся cегодня с машиной —

Фольксваген 16-ти лет!

Чужие руки тебя ласкают,

В чужих сервисах шепчут тебе,

Что твоя пневма — она родная,

Такая пневма досталась тебе…

Пневмоподвеска Туарега 1 поколения отмечена своей надежностью. В щадящих условиях эксплуатации (например, в отсутствие езды по грязи, тяжелому бездорожью, не меняются режимы на непрогретой подвеске в сильные морозы) ресурс может приближаться к 200 000 км и более. Во многих случаях, в отличие от некоторых конкурентов-одноклассников, баллоны и блок клапанов не грозят владельцу резким выходом из строя (если он не будет с ними нежен)....

, пробег 299 659 км   

В первые дни после объявления санкций, в преддверии будущего повышения цен, сформировал список позиций для будущего ТО. Отправил основной список на Экзист, по остальным – проехался по торговым точкам и купил сам.

В большинстве автомагазинов встречают табличками «Ведется переоценка товара». Нервные люди с выпученными глазами канистрами скупают масла и коробками – фильтры, а не менее нервные продавцы – переклеивают ценники.

Экзист через несколько дней снял с поставки часть уже оплаченных позиций – это были воздушные и масляный фильтры, а также одна из прокладок впускного коллектора (я хотел взять Reinz, их понадобится 2 шт., на момент заказа в наличии была только одна, и недостающую пришлось заказать от другого производителя — Ajusa – но ее сняли с поставки)....

, пробег 299 920 км   

В далеком 2002 году (эх, где моя молодость?) – впервые после снятия компанией Volkswagen с производства сугубо утилитарного армейского Iltis — в модельном ряду марки наконец-то появился кроссовер с полным приводом и гордым наименованием «Туарег».

И все-таки насколько хорош или плох Туарег в повседневной эксплуатации? Предлагаю заценить видение данного вопроса в моем стиле. Сначала о Плохом, а потом, естественно, о Хорошем.

С гордостью отмечу тот факт, что эта машина полностью оправдала мои ожидания после перехода с «вечной, никогда не ломающейся» Тойоты 90-х....

, пробег 302 000 км   

В одном из отзывов о Туареге вычитал интересное мнение:

«… На автомобилях VAG, вне зависимости от модели, на пробегах 150 000 — 220.000 км наступает запрограммированный износ узлов и агрегатов — разваливается абсолютно все, что определено заводом-изготовителем. Поэтому эти машины лучше брать либо новыми, либо после 220.000 км пробега. Так как предыдущий хозяин ранее уже все починил, при этом оставив на СТО почку в залог, и так и не забрав потом её обратно. Это редкий случай, когда машину лучше с бОльшим пробегом, нежели с меньшим…»

...

, пробег 302 365 км   

Наступили теплые весенние деньки, и у нас 2 квеста.

№1 – найти шиномонтаж со станком, работающим с дисками R20 или выше.

№2 – найти тот, где очередь поменьше. Люди массово поехали менять резину, и кое-где запись на полдня вперед.

На «среднеазиатской» шиномонтажке, куда я обычно обращаюсь за услугами, еще месяц назад резко скакнула вверх цена – например, простая смена комплекта колес моего размера – уже 1000 руб. И это без балансировки, Карл!

На другой – мастер, увидев мои колеса, начал ныть, что у него «станок на 20-й размер не раздвинется»....

, пробег 303 200 км   

После замены в конце февраля переднего левого пневмобаллона к горящей на экране бортового компьютера лампочке системы контроля давления в шинах (все руки не доходили погасить ее программными средствами, способы описаны на форумах) добавилось еще две – приседающая желтая машинка (Fault Running Gear Workshop) и моргающая желтая (AFS NO FUNCTION VEH.WALLET).

Штатные датчики давления шин были выкорчеваны со штатного литья еще предыдущим хозяином – в них сели батарейки. Валяются в коробке с запчастями.

Мультисканер моих ребят выдавал ошибки:

...

, пробег 305 880 км   

Проездив после очередной замены масла более 8000 км, готовимся к стандартному ТО. С учетом всеобщего подорожания, масло многих именитых производителей оказалось неоправданно дорогим. Один из возможных способов немного сэкономить – брать на разлив в специализированных магазинах.

Производитель рекомендует лить в двигатель AXQ только синтетику. Мануал дилера для ремзоны (доступен для скачивания vwts.ru/vw_touareg_7l.html) сообщает про 5W-40 (при замене) и 5W-30 / 5W-40 (при доливке).

Сначала я хотел взять «Лукойл» или «Газпромнефть», но у ребят была в наличии только полусинтетика....

, пробег 306 385 км   

Несколько лет назад…

Снимая квартиру на 2-м этаже в славном новом районе для военных, я столкнулся с проблемой наличия «шиномонтажника под окнами». День одного из моих соседей начиналось с того, что он КАЖДОЕ, блджад, утро накачивал колесо(а) своего местами насквозь проржавевшего драндулета.

В довольно узком пространстве между домом и косогором с бетонной подпорной стенкой звуки работающего за окном электрического насоса действовали лучше любого будильника – на службу персонаж выезжал довольно рано…

...

, пробег 308 000 км   

Из-за рабочей суеты ведением отзыва не занимался совершенно. Диванные критики и прочие злопыхатели, вероятно, подумали, что я уже наверняка вывез свое творение сумрачного немецкого гения в лес и там расстрелял / сжег / закопал.

Однако, к их неудовольствию, Туарег по-прежнему со мной, проезжает около 100 км почти каждый день, иногда жалуясь негромкими стуками и зажигаемыми желтыми лампочками БК на мелкие неисправности.

Во время последнего регулярного ТО (масло, фильтры) осмотр двигателя выявил закисшие заслонки впускного коллектора....

, пробег 309 440 км   

«…Маленький мальчик по стройке гулял,

Хиленький тросик груз поднимал,

Внезапно не выдержал хиленький трос —

Маленький мальчик скатился в откос!..»

Перестроечный фольклор.

Время от времени каждому автовладельцу приходится опускать стекла в машине. Не важно, с чем это связано – с необходимостью покурить за рулем, передать какие-либо документы или просто проветрить салон. На первый взгляд работа стеклоподъемника кажется весьма простой – нажал кнопку и подождал, пока откроется окно.

Многие жители Дальневосточного региона почти никогда не задумываются о работе стеклоподъемников на широко распространенных здесь японских б/у авто – механизмы там преимущественно приводятся металлическими шестеренками, и крайне редко требуют внимания....

, пробег 309 600 км   

После очередного циклона, заглянувшего в славный город-нашенский, передние дворники Туарега решили почувствовать себя йогом, скрестились друг с другом в немыслимой позе и остановились на нижней трети лобового стекла.

На секунду мне показалось, что немного слетел с крепления пассажирский дворник. Выхожу из машины и пытаюсь поправить. Было странно то, что этот дворник на трапеции ходил почти свободно, а водительский практически не двигался. Тем не менее, это не помогло – дворники по-прежнему перекрещивались снизу и, в конце концов, совершенно перестали работать....

, пробег 309 800 км   

Во время еженедельной мойки в последние теплые деньки бабьего лета при проверке была обнаружена сырость коврового покрытия в ногах переднего пассажира. Поскольку машину в данное время года мою исключительно самостоятельно, то потенциальная рукожопость автомойщиков здесь была ни при чем. Отсыреть успело не сильно — основной удар принял на себя влаговпитывающий коврик, предусмотрительно размещенный до этого под штатным резиновым.

Окружающие данное место дренажи до этого не давали повода для беспокойства....

, пробег 312 270 км   

В начале осени, после 2-недельной стоянки на парковке аэропорта, АКБ окончательно сказала громкое «Фи!», и машину пришлось прикуривать. До этого она стоически выдерживала подобные стоянки даже в холодное время года, а про волшебную черную гайку крепления массы к кузову возле переднего болта водительского сиденья я тогда еще не знал.

Кроме того, при сканировании Васей, Туарег выдавал ошибку 00907- «Вмешательство регулятора нагрузки».

Есть информация, что это не совсем ошибка, а, скорее, сообщение о том, что по какой-то причине (например, слабая АКБ) второстепенные потребители отключались системой — для снижения потребления....

, пробег 312 470 км   

Золотая приморская осень — и наступает время для очередного планового ТО.

Масло FQ 5W-40 синтетика, которое ранее я брал на разлив, подорожало до 575 руб. за литр. Заглянув на днях случайно в «ГибельАвто», увидел у них акцию на продукцию Totachi.

До этого в качестве эксперимента я брал на доливку универсальную синтетику Totachi Niro Optima Pro 5W-40. Проявило оно себя неплохо – двигатель употреблял его весьма умеренно, при этом хорошо запускался и не дымил.

Totachi Niro Optima Pro 5W-40 4 л....

, пробег 313 870 км   

Предыдущий хозяин Туарега наверняка был заядлым «яблочником», поэтому от штатного ГУ RNS-2 вывел в подстаканник у центрального бардачка провод с «айфоновским» переходником с архаичного А30 на более современный Lightning.

С течением времени переходник начал переставать распознавать телефон – с него частично слезла изоляция, да и состояние разъема оставляло желать лучшего.

Проблема состояла в том, что таких переходников уже почти не осталось в природе. Попытки замены на собратьев с Wildberries не увенчались успехом – система упорно не видела подключенный телефон....

, пробег 315 089 км   

"Вам здесь не дебри-джунгли: вытри гаpь скоpее c губ,

Здесь ядовитый воздух, каждый здесь живой труп,

У всех здесь в легких мусор, наше дело здесь труба,

Здесь воздух углекислый забивается в зубах.

Сектор газа — Шинный, ТЭЦ, ВоГРЭС, СК!

Сектор газа — здесь не дожить до сорока!

Сектор газа — скорей одень противогаз!

Сектор газа — спасайся по лесам, атас!"

Юра, твое бессмертное творчество актуально, как никогда!

Почти всю эту неделю мне пришлось разъезжать по территории обширной промышленной зоны....

, пробег 315 500 км   

У климата в славном городе Владивостоке в зимнее время есть одна неприятная особенность – время от времени возможны перепады температуры в 15 и более градусов. Они крайне отрицательно влияют на общее состояние техники. В прошлом году из-за них у Туарега в неоригинальном КВКГ накопился конденсат, что привело к его последующему замерзанию и выдавливанию масла через прокладки клапанных крышек на обеих ГБЦ.

На первой рабочей неделе, после новогодних каникул, в городе несколько дней стояла оттепель, температура днем доходила до +2 градусов....

, пробег 318 020 км   

«Herbert West has a very good head on his shoulders — and another one in a dish on his desk!»

Слоган к одноименному фильму.

В середине января Туарег настигла беда. После езды при аномальных для Приморского края морозах у этого дятла лёг мотор. Загрохотал, собака…

Двигатель AXQ, творение сумрачного немецкого гения родом из 90-х, сам по себе достаточно надёжный, но в моем случае — сильно пробежный и поэтому больной. Я хапнул на себе одну из основных болячек этого бедолаги… хотя бедолагой в итоге оказался сам....

, пробег 318 020 км   

Итак, продолжение нашего банкета. Show, как говорится, must go on.

Перед нами стоит несколько задач.

1. Транспортировка контрактного двигателя в ремонтный бокс к ребятам.

Приезжаем на авторазборку, оформляем бумаги и забираем документы на двигатель. Несмотря на всеобщую раскрученность, в конторе пышным цветом процветает Адъ и Израиль - кэш и сберономика. За наличные предусмотрена скидка 2% — у них там даже банкомат вездесущего зеленого банка возле кассы воткнули для этого))) Итоговая цена вопроса – 147 000 руб....

, пробег 318 064 км   

«Кому ты его потом продашь, он никому не нужен!» — говорили они.

После замены двигателя Туарег пробежал первые 2000 км. Все работало ровно, было долито около 200 мл масла. Других хлопот он не доставил.

В этом году были запланированы некоторые ремонты и улучшения:

• замена лобового стекла – прибавилось сколов и трещин. Спасибо за это увеличившемуся на дорогах количеству фур и самосвалов со строек;

• покраска переднего бампера – ЛКП было в мелких коцках от летящих на трассе камней;

• замена летних колес с R20, на грунтовке люто жестких, как телега, на более приспособленные к отечественным направлениям R18 с резиной АТ....

, пробег 320 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром