Всем привет!
Увидел, что комментариев довольно много. Понимаю, что приобретение немецкого авто с пробегом в регионе с преимущественно японским автопарком – довольно смелый шаг. Отзыв с течением времени постараюсь дополнять.
Поддержившим – жму руку) Спасибо за добрые советы.
Верно отмечено, что сборка – Словакия, а вывоз – Финляндия (заглянул в ПТС).
Остальное сгруппировал по рубрикам.
1. Диванным экспертам по автомаслам.
Масло Takayama производится в Японии. Вот ссылки:
https://www.takayama-oil.ru/#home
https://www.takayama-oil.com/
Может быть, в вашем Обнинске на заводе Синтек или в Одессе на Малой Арнаутской и производится нечто подобное в канистрах с иероглифами....
Привет всем читателям!
Наступили теплые майские деньки. Продолжается активная эксплуатация Туарега.
Но без приключений не обошлось)
1. Ремонт колесного диска. Штатные диски R20 - красота и зло одновременно. Неровности наших дорог они могут и не пережить. Объезжая очередную яму (Примавтодор, мы вас любим!), вильнул на скорости правой стороной на обочину. Машина была сильно груженой. При выезде обратно на дорогу толстый (по сравнению с обочиной) слой асфальта привел к появлению на диске пары небольших трещин....
У меня огромная просьба к стоматологам! Делайте зубы дорожникам так же, как они делают нам дороги!
Холодным июньским утром Туарег приветствовал меня спущенным в ноль задним правым колесом. Самым неудобным для подкачки, хе-хе...
Для этого использую компрессор, подключаемый к клеммам с выходом на АКБ под капотом. Машина широкая, и длины шнура не хватает, чтобы опустить его на землю с правой стороны. Приходится подставлять под него ящик с инструментами или любой подручный высокий предмет.
Можно было использовать и компрессор пневмы со штатным шлангом (он длинный и достает везде), но не хочу лишний раз его нагружать непрофильным для него делом....
Золотая осень Приморского края… Последние теплые деньки перед надвигающейся зимой. Автолюбители постепенно переходят на зимние шины.
При покупке Туарега бонусом к нему шла зимняя шипованная резина с 10% износом — Nitto Therma Spike на дисках R20 от Porsche. В первую зиму после приобретения и в прошлом сезоне показала себя отлично. Диски были в хорошем состоянии, однако эмблемы с колпачков ступичных гаек были украдены малолетними вандалами еще при предыдущем хозяине.
В теплый воскресный день сложил задние сиденья, выкинул из багажника кофр с ЗИП, и погрузил их туда....
— Алло! Это сервис? Вы сход-развал только у себя делаете?
— Отчего же, можем и у Вас. Сходим, развалим!
Бородатый анекдот.
Начало ноября во Владивостоке продолжает радовать теплой погодой. Ажиотаж на шиномонтажках и стендах развал-схождения пошел на убыль. Пользуясь этим, решил сделать данную процедуру перед надвигающейся зимой.
У меня летние и зимние колеса одинакового размера – 275х40 R20. Развал-схождение ранее был сделан в апреле 2021 г. после смены зимнего комплекта на летний. Износ зимнего комплекта был более-менее равномерным....
В первые дни после объявления санкций, в преддверии будущего повышения цен, сформировал список позиций для будущего ТО. Отправил основной список на Экзист, по остальным – проехался по торговым точкам и купил сам.
В большинстве автомагазинов встречают табличками «Ведется переоценка товара». Нервные люди с выпученными глазами канистрами скупают масла и коробками – фильтры, а не менее нервные продавцы – переклеивают ценники.
Экзист через несколько дней снял с поставки часть уже оплаченных позиций – это были воздушные и масляный фильтры, а также одна из прокладок впускного коллектора (я хотел взять Reinz, их понадобится 2 шт., на момент заказа в наличии была только одна, и недостающую пришлось заказать от другого производителя — Ajusa – но ее сняли с поставки)....
Наступили теплые весенние деньки, и у нас 2 квеста.
№1 – найти шиномонтаж со станком, работающим с дисками R20 или выше.
№2 – найти тот, где очередь поменьше. Люди массово поехали менять резину, и кое-где запись на полдня вперед.
На «среднеазиатской» шиномонтажке, куда я обычно обращаюсь за услугами, еще месяц назад резко скакнула вверх цена – например, простая смена комплекта колес моего размера – уже 1000 руб. И это без балансировки, Карл!
На другой – мастер, увидев мои колеса, начал ныть, что у него «станок на 20-й размер не раздвинется»....
Несколько лет назад…
Снимая квартиру на 2-м этаже в славном новом районе для военных, я столкнулся с проблемой наличия «шиномонтажника под окнами». День одного из моих соседей начиналось с того, что он КАЖДОЕ, блджад, утро накачивал колесо(а) своего местами насквозь проржавевшего драндулета.
В довольно узком пространстве между домом и косогором с бетонной подпорной стенкой звуки работающего за окном электрического насоса действовали лучше любого будильника – на службу персонаж выезжал довольно рано…
...