Забыл написать, что когда была проблема с проводкой под водительским сидением решена, мне позвонил электрик и говорит: "Готово, можете забирать. Но на приборке загорелся чек масленки. Будем убирать?" У меня сразу закралась мысль, что начинается развод и одновременно подумал, что может быть что-то реально навернулось.... Интернет в помощь. Туарег клуб. Среди всего массива проблем и обсуждений нашел решение - сбросить клеммы и подождать.
Поехал забирать машину. Электрик говорит - скорее всего датчик масла умер....
С момента написания отзыва прошло ровно 2 месяца, автомобиль пробежал 2700 км. За это время поменял масло. Старое от предыдущего хозяина сменил на Castrol Edge Titanium FST. По допускам проходит и к тому же порадовала цена в Ашане - 2400 руб за 4 литра. Кстати, рекомендую покупать масла в крупных сетях, они не будут ради сомнительной выгоды рисковать, торгуя подделками. На замену ушло где-то 8,5 литра (регламент - 8,3 литра). Поставил новый топливный фильтр Alco MD-659 и масляный фильтр Bosch. Сливную пробку и прокладку к этой пробке (покупаются отдельно) тоже заменил на новые VAGовские....
Уж очень интересно было состояние пыльничка после хоть небольшого, но все-таки жизненного пути в 250 км. Думал, будет хуже. А он оказывается вжился в шаровую и выглядит бодрячком.
Поэтому рекомендую его - Masuma MO-2142.
Кстати, цена пыльника =108 руб., работа по замене = 1200 руб.
Фотографию прикладываю. Фронтальная камеры телефона оказалась крайне полезной.
Немного добавлю из приятного, что я обнаружил во время эксплуатации.
Эксплуатируя предыдущую машину - Камри V40- постоянно забывал выключать поворотники и свет. В следствие чего, аккумулятор за мой рабочий день разряжался и не давал запустить авто. Да, аккумулятор был 7-летний, но все же... А здесь приборная панель со звуковым сигналом не дает мне оставить свет включенным. Минимум несколько раз в месяц она мне подсказывает. А так бы опять провода, прикурить и т.д.
А тут на днях ехал с другом и не услышал сигналов при высадке и свет остался включенным....
В последнее время стараюсь пользоваться теми преимуществами, у авто имеются. Это режимы пневмоподвески. Месяца 2 ездил в режиме спорт, а тут мне захотелось более "высокого положения" на дороге и включил я "Комфорт". Все бы ничего , но появился какой-то звук справа при поворотах влево, когда правая часть кузова заваливается вверх. И при разгонах-торможениях этот звук немного есть. А звук такой- птык-птык-птык. Как будто короткие спуски воздуха где-то в пневме. Причем не пш-пш-пш, а именно птык-птык-птык. На уровень кузова это не влияет, может можно и забить, но звук есть и это мне не очень нравится....
Как я уже писал раннее, при чистке радиаторов обнаружили масло у интеркулеров. Подозрения пали на турбину - вероятно, гонит масло. А вероятно, виной расширившиеся от перегрева патрубки...
После замены масла машина прошла 1040 км. Пришло время измерить уровень. Момент волнительный и решающий - 30-40 тыс рублей за турбину не лишние.
Вообщем, масло в норме, на том же полном уровне как и при замене. Хотя и кручу обороты когда есть возможность.
На фото - так и не удалось Айфону поймать в фокус щуп)
Давно не дополнял свой отзыв - это не значит, что ничего не происходило.
Начну в хронологическом порядке.
Холодная зима, температура часто за -30. Соляра. Старый аккумулятор. И похоже, что он еще с завода стоит. Машина охотно заводится с утра после ночи до - 27С, если ниже, то только с прикурки.
Набегался я с проводами, вынужденно насиделся дома и наездился на такси...
Несколько моментов и рекомендаций, которые работали для моего Туарега:
- заливать соляру на Лукойле. Газпромнефть ближе к -30 просто замерзает и никакое прикуривание не поможет....
Ровно год назад заливал масло Castrol Edge Titanium FST.
Был интересен расход масла, так как при промывке радиатора мастер сказал, что в интеркулерах скапливается масло - это диагноз для турбины, скоро начнет свистеть и полетит.
За этот год я проехал практически 10000 км. Масла долил около 2 литров. В принципе для дизеля, пробега под 200 ткм и многочисленных запусков в морозы (а масло просто вылетало из трубы) считаю расход масла не критичным. Если есть другие мнения, пишите в комментариях. Фото масла прикладываю....
Целый год я отъездил в надежде что "Птык-птык-птык" на поворотах пройдет сам собой...
Так тоже бывает, но редко.
В последний день весны - 31 мая - ехал с работы в предвкушении выходных. Отъезжая с парковки магазина под машиной началась какая-то "железная" мелодия. такое чувство было , что отвалится сейчас коробка передач. Не понравилось мне это. Но еду дальше. И после поворота на светофоре я услышал из-под днища настоящие звуки апокалипсиса! Казалось, звук распространяется на многие километры и его слышат все!...
Проехал я 15 тыс км с момента покупки авто. Настало время взглянуть на воздушный фильтр, не подустал ли он.
Раскручиваю несколько болтов, отщелкиваю металлические защелки и отодвигаю короб фильтра. Достаю фильтр - и ужас - на нем пуховое одеяло (на фото видно)!
На следующий день еду в МАNN Фильтр на 50 лет октября (Тюмень) и выбираю из наличия воздушный и салонный фильтр. Консультант предлагает немецкие МАNN фильтры, польские фильтры и российские. Прочитав и просмотрев на Ютубе множество отзывов, я выбираю польский Filtron....
Наконец-то нашел время на замену салонного фильтра, который я приобрел еще с воздушным. Напомню, выбор пал на польский Filtron.
Думал, процесс будет сложнее, а на деле: отщелкиваем крышку под бардачком (у меня снимается без всяких отверток, просто небольшим усилием), отцепляем штекер лампы для ног, снимаем патрубок воздуховода и откручиваем 2 болта головкой на 5.5. И достаем ужасный старый фильтр (фото прилагаю).
За свой пробег в 15 тыс км на этом авто я его еще не менял. И зря. Вот чем я дышал всю зиму!...
Больше года проездил после мойки радиатора. Именно тогда мастер увидел масло у интеркулеров.
За это время турбина не свистела, не потела маслом и работала самозабвенно (особенно после смены воздушных фильтров).
Честный расход масла трудно подсчитать из-за морозов, перегревов до мойки радиатора и т.д. В то же время патрубки не разбирались и я не могу сказать, что турбина масло не гонит. Как оптимистический вариант рассматриваю наличие масла у интеркулеров в следствии перегрева (из-за грязного радиатора) и временного расширения патрубков.
На 23.06.2017г полет нормальный, мониторинг продолжается...
Вот и в Тюмени погода немного стабилизировалась, вышло солнце - пора заняться косметикой своего авто.
Машина была полностью помыта - кузов, коврики, пылесос, подкрылки с акцентом на пневму, которая на этот случай выставляется в положение "Максимум", чтобы промыть всю гармошку.
Из новых моментов по уходу в первых раз в жизни решил попробовать чернение шин, так как мойка не делала их супер чистыми и новыми и на них оставались земляные разводы. Но вариант покупать чернитель шин за 250 рублей мне показался слишком простым решением....
Чернением шин за 9 рублей мой уход за авто не закончился, я решил попробовать привести ткань и ковры салона в чистое состояние своими руками.
Для этого приобрел в Окее пену химчистки Runway. Почитав отзывы про подобную химию, я пришел к выводу, что они все плюс минус одинаковые по эффективности. А у меня из видимых загрязнений только белые затвердевшие как будто соляные разводы на спинке заднего дивана, с которыми я езжу с момента приобретения авто. Вообщем, для первой химчистки сойдет. 199 рублей оплачено через и кассу и мне не терпится попробовать, потому что эти пятна на спинке меня порядком достали за 1,5 года) и этой зимой я давал себе обещания обязательно летом заехать на химчистку
Сделав все по инструкции и в некоторых местах несколько раз, хочу сказать, что реально средство работает!...
Ноябрь. Морозы пробираются в Тюмень обильным снегом. Машина переобута.
Намучавшись с запуском авто в прошлую зиму, тогда же и решил готовится к холодам заранее.
АКБ был разряжен в ноль несколько раз, да и подозрения, что он был воткнут под седло еще дилером при первичной продаже в 2008 году, имелись.
Мой выбор пал на австрийский Banner. Почитав форумы, понял что длина АКБ может быть 353 мм, но некоторые писали, что влазит 393 мм. Хотел взять подлиннее с бОльшим Ач, но решил не рисковать - вдруг не подойдет......