Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2008

Фольксваген Туарег 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
76025
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
846
голосов
4.9
5 — 774 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Приветствую!
Пишу свою историю пользования Туарегом, надеюсь, в помощь владельцам (в том числе потенциальным).
Давно я хотел поменять свою надежную и простую Камрюху R1 (после 4 лет владения) на что-нибудь поинтереснее. Выдался случай - заехал ради интереса к ОД Тойота на разведку. Смотрел новые и бу варианты. И вдруг увидел Туарега на парковке машин с пробегом, блестел он в тот солнечный январский день как воском помазаный. Другие авто даже не смотрел (ни на той парковке, ни в интернетев дальнейшем ). Сел, прокатился. Сразу понравился и по посадке, и по мягкости, и по чистоте в эргономичном салоне (года 2 назад прокатывался в Рендже - ощущения остались странные, не понравился салон и какая-то "небезопасная" посадка, неуютно мне в нем было). Чистый салон без карябок  - для меня основное при выборе бу машины, потому что кузов я может и не буду каждый день разглядывать, а салон придется. Кстати, кузов оказался чист, все родное. Один хозяин, ездил 7 лет. Еще подкупил меня тот факт, что мы с ним работали в одной организации несколько лет назад. И осталась возможность созвониться с ним через моих бывших коллег. Т.к. машину он оставил в трейд-ин на Тойоте, привирать ему резона не было. Он подтвердил, что кузов целый, недавно менял пневму, редуктор и еще какие-то мелочи. В общем, рекомендовал покупать ее. Что я и сделал на следующий день, предварительно выбив скидку в 30 тр (спасибо опять таки бывшим коллегам, которые когда-то работали с менеджерами этого ОД).
Из дополнительных плюсов, склонивших меня к данному выбору, относится и 3-литровый турбодизель BKS. Говорят, один из самых надежных в линейке, к тому же экономичный - 13-15 л по отзывам. Хотелось бы, бежевую кожу и люк для полного счастья.
После волокиты оформления и страхования, я оказался с Туриком один на один. И понял, что после Камри, я ничего не понимаю в этой машине и даже тронуться не могу))Прошу менеджера объяснить, где находится ручник, какие горят лампочки и т.д. После краткого инструктажа поплыл по ледяному асфальту наматывать километраж сладкого опыта. Хочу сказать, что управление мне сразу показалось сбалансированным - и мягко глотает ямы, и в повороты заходит отлично. Камри в повороты заходила не сразу, и лысая зимняя резина ей в этом способствовала...
В общем этот автомобиль после первых же поездок заставлять скучать по нему, вождение было (и есть) очень приятное, ездить на нем ИНТЕРЕСНО. Именно, интересно! На Камри - сел, доехал и забыл. На Туареге я каждое утро в предвкушении поездки до работы или еще куда-нибудь.
И эту сладость езды на высоком и шустром автомобиле я успел еще сильнее оценить, когда одним прекрасным февральским утром при повороте ключа приборная доска выдала мне кучу ошибок, а коробка встала в аварийных режим! Честно признаться, я испугался, что крупно попал на бабло. Машина отказывалась ехать! Я знал, что там много электронаворотов и большой риск глюков. И черт его может разобрать, что там навернулось: горели индикаторы масла, чек, пневма, АБС, подушки и тд. Я даже прикинул примерную стоимость работ по устранению этих ошибок и мне становилось не по себе....
Быстро пересев на Матиз жены, чтобы добраться до работы без опазданий, я шокированный позвонил одному ВАГовскому мастеру. Он порекомендовал, снять клеммы и понадеяться на чуда. С ужасом дождавшись вечера, я отковырял под задним сидением АКБ и скинул клеммы. Бл...ть, не помогло!
Позвонил, в ОД Фольцваген. Назвали 2000 руб за диагностику. Плюс эвакуатор и сама работа  - выходила 5-значная сумма. Решив сэкономить и самообразоваться в ошибках Туарегов, залез в инет. За эвакуатор платить не пришлось, разобрал панель коробки, перешелкнул красный переключатель и поехал на низких оборотах к тому мастеру. Он определил, что это заглючила электроника и с самими системами все нормально. Это радовало! он же мне порекомендовал электрика, который за несколько часов все мне и починил: перемотал косу проводов под водительским сидением, которая окислилась от постоянной влаги.
После этого где-то месяц я ездил не жужжа, пока поездка в центр города не выявила беду. У многих машин с автоматом есть задержки при газовании - турбоямы. При обгоне автобуса я подумал, что опять в нее попал. И даже проматерился, потому что уж слишком эта пауза затянулась. Решил попробовать дать газу для проверки. А машина опять не едет! Я в ах...уе смотрю на приборы - а там температура охлаждайки около 120 градусов!!! Я опять в шоке, думал, движке пипец, перегрелся, дымит и т.д. Притормозил у обочины, дал остыть и поехал домой читать интернет.
Подозрения пали на термостат, помпу, радиатор. Визит к мастеру подтвердил термостат, не открывается. Ездить долго без перегрева не получается , стрелка ОЖ идет за 90 градусов довольно быстро и не падает пока не выключишь движок.
Недели 2 ждал термостат (в наличии был, но с лишним патрубком). По стоимости - 3,3 тр термостат+1 тр работа. По совету мастера поменял и ролики и механизм и ремень- ролики шелестели (10 тр + 0,5 тр работа).
Ну все, вздохнул, что после месяца перегрева можно нормально ездить! Но после поездки по городу, движка опять грелась. Стрелка шла медленнее и возвращалась на 90 градусов на светофорах, но все равно ездить долго не давала. А у меня планировался межгород на майские праздники. Я прям так хотел затестить туарег на средние дистанции. Но поехал опять на Матизе жены....
Причина перегрева пока не ясна и останется таковой до конца майских праздников.
Форум указывал на 2 причины - радиатор или помпа. Радиатор у Туарегов в частности забивается и его нужно чистить. Заехав на ближайшую шиномонтажку и поверхностно подув воздухом, я в этом убедился. Договорился со знакомым о съеме бампера и продувке радиатора. Продули, даже промыл поверхностно на мойке. Стало лучше, но за 90 гр все равно уходит.
Начал копиться осадок негатива о машине...
Заехал к своему мастеру. Говорит, без разборки радиаторов и отделения их друг от друга - пустая бесполезная "чистка".
Нашел СТО, где мне за 2800 руб сняли бампер и радиаторы и промыли с едкой спецжидкостью. Грязи между радиаторами было много, радиаторы на просвет не просвечивались.
Чистка радиаторов наконец-то решила проблему перегрева!
ИТОГО: 4500 руб термостат с заменой, перемотка косы проводки - 4000 руб, ролики- 10,5 тыс руб, 2 щетки стеклоочистителей - 750 руб., промывка радиатор 2800 руб.
Надеюсь на лучшее будущее ...
А теперь на мой взгляд + и -:
ПЛЮСЫ: дутая внешность с широкой базой (мне нравятся объемные дутые линии), уважаемость на дороге, плавность хода, регулировка клиренса, динамика, удобный салон, управляемость и общие ощущения от езды, расход ДТ.
МИНУСЫ: не знаешь, откуда ждать подвоха (неожиданные поломки), обслуживание только на специализированных СТО. Про цену запчастей не пишу. Для такого авто это и так понятно.
Езжу по сей день. Радуюсь. Несмертельные затраты финансов и времени на ремонт компенсируются кайфом езды и забываются.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать, что когда была проблема с проводкой под водительским сидением решена, мне позвонил электрик и говорит: "Готово, можете забирать. Но на приборке загорелся чек масленки. Будем убирать?" У меня сразу закралась мысль, что начинается развод и одновременно подумал, что может быть что-то реально навернулось.... Интернет в помощь. Туарег клуб. Среди всего массива проблем и обсуждений нашел решение - сбросить клеммы и подождать.

Поехал забирать машину. Электрик говорит - скорее всего датчик масла умер....

, пробег 175 000 км   

С момента написания отзыва прошло ровно 2 месяца, автомобиль пробежал 2700 км. За это время поменял масло. Старое от предыдущего хозяина сменил на Castrol Edge Titanium FST. По допускам проходит и к тому же порадовала цена в Ашане - 2400 руб за 4 литра. Кстати, рекомендую покупать масла в крупных сетях, они не будут ради сомнительной выгоды рисковать, торгуя подделками. На замену ушло где-то 8,5 литра (регламент - 8,3 литра). Поставил новый топливный фильтр Alco MD-659 и масляный фильтр Bosch. Сливную пробку и прокладку к этой пробке (покупаются отдельно) тоже заменил на новые VAGовские....

, пробег 177 200 км   

Уж очень интересно было состояние пыльничка после хоть небольшого, но все-таки жизненного пути в 250 км. Думал, будет хуже. А он оказывается вжился в шаровую и выглядит бодрячком.

Поэтому рекомендую его - Masuma MO-2142.

Кстати, цена пыльника =108 руб., работа по замене = 1200 руб.

Фотографию прикладываю. Фронтальная камеры телефона оказалась крайне полезной.

, пробег 177 500 км   

Немного добавлю из приятного, что я обнаружил во время эксплуатации.

Эксплуатируя предыдущую машину - Камри V40- постоянно забывал выключать поворотники и свет. В следствие чего, аккумулятор за мой рабочий день разряжался и не давал запустить авто. Да, аккумулятор был 7-летний, но все же... А здесь приборная панель со звуковым сигналом не дает мне оставить свет включенным. Минимум несколько раз в месяц она мне подсказывает. А так бы опять провода, прикурить и т.д.

А тут на днях ехал с другом и не услышал сигналов при высадке и свет остался включенным....

, пробег 177 500 км   

В последнее время стараюсь пользоваться теми преимуществами, у авто имеются. Это режимы пневмоподвески. Месяца 2 ездил в режиме спорт, а тут мне захотелось более "высокого положения" на дороге и включил я "Комфорт". Все бы ничего , но появился какой-то звук справа при поворотах влево, когда правая часть кузова заваливается вверх. И при разгонах-торможениях этот звук немного есть. А звук такой- птык-птык-птык. Как будто короткие спуски воздуха где-то в пневме. Причем не пш-пш-пш, а именно птык-птык-птык. На уровень кузова это не влияет, может можно и забить, но звук есть и это мне не очень нравится....

, пробег 177 500 км   

Как я уже писал раннее, при чистке радиаторов обнаружили масло у интеркулеров. Подозрения пали на турбину - вероятно, гонит масло. А вероятно, виной расширившиеся от перегрева патрубки...

После замены масла машина прошла 1040 км. Пришло время измерить уровень. Момент волнительный и решающий - 30-40 тыс рублей за турбину не лишние.

Вообщем, масло в норме, на том же полном уровне как и при замене. Хотя и кручу обороты когда есть возможность.

На фото - так и не удалось Айфону поймать в фокус щуп)

, пробег 177 660 км   

Давно не дополнял свой отзыв - это не значит, что ничего не происходило.

Начну в хронологическом порядке.

Холодная зима, температура часто за -30. Соляра. Старый аккумулятор. И похоже, что он еще с завода стоит. Машина охотно заводится с утра после ночи до - 27С, если ниже, то только с прикурки.

Набегался я с проводами, вынужденно насиделся дома и наездился на такси...

Несколько моментов и рекомендаций, которые работали для моего Туарега:

- заливать соляру на Лукойле. Газпромнефть ближе к -30 просто замерзает и никакое прикуривание не поможет....

, пробег 186 000 км   

Ровно год назад заливал масло Castrol Edge Titanium FST.

Был интересен расход масла, так как при промывке радиатора мастер сказал, что в интеркулерах скапливается масло - это диагноз для турбины, скоро начнет свистеть и полетит.

За этот год я проехал практически 10000 км. Масла долил около 2 литров. В принципе для дизеля, пробега под 200 ткм и многочисленных запусков в морозы (а масло просто вылетало из трубы) считаю расход масла не критичным. Если есть другие мнения, пишите в комментариях. Фото масла прикладываю....

, пробег 186 600 км   

Целый год я отъездил в надежде что "Птык-птык-птык" на поворотах пройдет сам собой...

Так тоже бывает, но редко.

В последний день весны - 31 мая - ехал с работы в предвкушении выходных. Отъезжая с парковки магазина под машиной началась какая-то "железная" мелодия. такое чувство было , что отвалится сейчас коробка передач. Не понравилось мне это. Но еду дальше. И после поворота на светофоре я услышал из-под днища настоящие звуки апокалипсиса! Казалось, звук распространяется на многие километры и его слышат все!...

, пробег 186 600 км   

Проехал я 15 тыс км с момента покупки авто. Настало время взглянуть на воздушный фильтр, не подустал ли он.

Раскручиваю несколько болтов, отщелкиваю металлические защелки и отодвигаю короб фильтра. Достаю фильтр - и ужас - на нем пуховое одеяло (на фото видно)!

На следующий день еду в МАNN Фильтр на 50 лет октября (Тюмень) и выбираю из наличия воздушный и салонный фильтр. Консультант предлагает немецкие МАNN фильтры, польские фильтры и российские. Прочитав и просмотрев на Ютубе множество отзывов, я выбираю польский Filtron....

, пробег 186 700 км   

Наконец-то нашел время на замену салонного фильтра, который я приобрел еще с воздушным. Напомню, выбор пал на польский Filtron.

Думал, процесс будет сложнее, а на деле: отщелкиваем крышку под бардачком (у меня снимается без всяких отверток, просто небольшим усилием), отцепляем штекер лампы для ног, снимаем патрубок воздуховода и откручиваем 2 болта головкой на 5.5. И достаем ужасный старый фильтр (фото прилагаю).

За свой пробег в 15 тыс км на этом авто я его еще не менял. И зря. Вот чем я дышал всю зиму!...

, пробег 186 800 км   

Больше года проездил после мойки радиатора. Именно тогда мастер увидел масло у интеркулеров.

За это время турбина не свистела, не потела маслом и работала самозабвенно (особенно после смены воздушных фильтров).

Честный расход масла трудно подсчитать из-за морозов, перегревов до мойки радиатора и т.д. В то же время патрубки не разбирались и я не могу сказать, что турбина масло не гонит. Как оптимистический вариант рассматриваю наличие масла у интеркулеров в следствии перегрева (из-за грязного радиатора) и временного расширения патрубков.

На 23.06.2017г полет нормальный, мониторинг продолжается...

, пробег 186 800 км   

Вот и в Тюмени погода немного стабилизировалась, вышло солнце - пора заняться косметикой своего авто.

Машина была полностью помыта - кузов, коврики, пылесос, подкрылки с акцентом на пневму, которая на этот случай выставляется в положение "Максимум", чтобы промыть всю гармошку.

Из новых моментов по уходу в первых раз в жизни решил попробовать чернение шин, так как мойка не делала их супер чистыми и новыми и на них оставались земляные разводы. Но вариант покупать чернитель шин за 250 рублей мне показался слишком простым решением....

, пробег 187 000 км   

Чернением шин за 9 рублей мой уход за авто не закончился, я решил попробовать привести ткань и ковры салона в чистое состояние своими руками.

Для этого приобрел в Окее пену химчистки Runway. Почитав отзывы про подобную химию, я пришел к выводу, что они все плюс минус одинаковые по эффективности. А у меня из видимых загрязнений только белые затвердевшие как будто соляные разводы на спинке заднего дивана, с которыми я езжу с момента приобретения авто. Вообщем, для первой химчистки сойдет. 199 рублей оплачено через и кассу и мне не терпится попробовать, потому что эти пятна на спинке меня порядком достали за 1,5 года) и этой зимой я давал себе обещания обязательно летом заехать на химчистку

Сделав все по инструкции и в некоторых местах несколько раз, хочу сказать, что реально средство работает!...

, пробег 187 000 км   

Ноябрь. Морозы пробираются в Тюмень обильным снегом. Машина переобута.

Намучавшись с запуском авто в прошлую зиму, тогда же и решил готовится к холодам заранее.

АКБ был разряжен в ноль несколько раз, да и подозрения, что он был воткнут под седло еще дилером при первичной продаже в 2008 году, имелись.

Мой выбор пал на австрийский Banner. Почитав форумы, понял что длина АКБ может быть 353 мм, но некоторые писали, что влазит 393 мм. Хотел взять подлиннее с бОльшим Ач, но решил не рисковать - вдруг не подойдет......

, пробег 193 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Тур - аппарат зачетный, но чет Славик я очкую...;)
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
159
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 605
solon955:
Тур - аппарат зачетный, но чет Славик я очкую...;)
Не очкуют только владельцы неубитых в хлам Тойот. Почти, и на старуху бывает проруха но очень редко. Ну, чо, Автор не захотел скучно ездить на Камрюхе, попробует весело ездить на Туре. Уже начал. Пишите как дальше пойдет. Езды без поломок, удачи на дорогах.
76
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51536
Тур отличный аппарат, если новый..
А старый - это как взять БМВ Х5 за 500 или Порш Кайен - зато выглядят бомбой..
GERA7 на youtube
75
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Отзыв обещает быть длинным и интересным ) Узнаем из чего сделан VW Туарег и где продаются недорогие запчасти )
83
17
Ответить
 
Сообщений: 4664
Что есть плюс, "уважаемость на дороге", ты когда едешь перед тобой шляпу снимают?
103
15
Ответить
Майк
Челябинск
Зачем тебе этот гемморой? У меня брательник в 12 году взял четырехлетку у своего товарища за 1400.За год вложил в него 600 штук и еще чуть не сгорел на трассе. В конце 13 он кое-как скинул его за 850 и перекрестился,зарекшись брать бэушных немцев.
58
31
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Владимир_Ветер:
Отзыв обещает быть длинным и интересным ) Узнаем из чего сделан VW Туарег и где продаются недорогие запчасти )
Как я уже писал, мне есть с чем сравнить : в часы поломок пересаживаюсь на Матиз жены. По сравнению с ним, можно сказать снимают шляпу: на светофорах никто не сигналит сзади, 90% потока хотят пропустить, а не наоборот Были очень интересные случаи, когда пропускали машины с главной дороги. Не хвастаюсь. Факты есть факты.
33
46
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Фляга:
Что есть плюс, "уважаемость на дороге", ты когда едешь перед тобой шляпу снимают?
Как я уже писал, мне есть с чем сравнить : в часы поломок пересаживаюсь на Матиз жены. По сравнению с ним, можно сказать снимают шляпу: на светофорах никто не сигналит сзади, 90% потока хотят пропустить, а не наоборот Были очень интересные случаи, когда пропускали машины с главной дороги. Не хвастаюсь. Факты есть факты.
14
27
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Майк:
Зачем тебе этот гемморой? У меня брательник в 12 году взял четырехлетку у своего товарища за 1400.За год вложил в него 600 штук и еще чуть не сгорел на трассе. В конце 13 он кое-как скинул его за 850 и перекрестился,зарекшись брать бэушных немцев.
Я брал за 830. Думаю, сильно в цене не упадет. Главное - много не вкладывать)
21
8
Ответить
 
Сообщений: 4664
Светлов:
Как я уже писал, мне есть с чем сравнить : в часы поломок пересаживаюсь на Матиз жены. По сравнению с ним, можно сказать снимают шляпу: на светофорах никто не сигналит сзади, 90% потока хотят пропустить, а не наоборот Были очень интересные случаи, когда пропускали машины с главной дороги. Не хвастаюсь. Факты есть факты.
....ну если в Тюмени 90% потока не просто пропускают, а даже выказывают желание пропустить, и даже со второстепенной, причем это уже старое ведро, а если там проехать на новом Англичанине или на БМВ, наверное все выскочат из авто и сами себя наказывать начнут, а светофоры гаишники чудесным образом начнут переключать на зеленый, прикольненько если ты правду пишешь, а Мерс наверняка покажется инопланетным гостем, блин и как ты "бедный" потом на Матизе мчишь, наверняка с непривычки диву даешься.
78
20
Ответить
 
Сообщений: 4664
...а что так часто машина ломается "в часы поломок..." или все же ч/з день.
16
3
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Фляга:
...а что так часто машина ломается "в часы поломок..." или все же ч/з день.
я бы сказал, через месяц на несколько дней ломается
24
1
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
в какое- то время отсутствие поломок перестали быть для меня критерием номер 1. Наверно, поэтому у Камри ниже рейтинг на Дроме , чем у Туарега.
26
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1945
Машина чоткая. 10 баллов из 10! Кэмрюха - сел, доехал и забыл. Тут же драйв + всегда интрига: то ли помпа наипнулась, то ли электроника заглючила, то ли турбине пипец. Но нельзя же быть таким скучным. Живем то один раз! Пусть даже с деньгами напряженка, молитвами, надеждой на лучшее и все новыми и новыми денежными тратами все проблемы решаемы!
83
12
Ответить
автору нравится и это главное. Фары примотать не забудьте на цепь.
52
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1945
Gtnh Gtnhjd:
автору нравится и это главное. Фары примотать не забудьте на цепь.
У меня у соседа во дворе, кстати, сп*здили. Он купил, поставил новые. Смотрю тут - все изнутри запотели. Кытай, видать. Денег на новый оригинал не хватило...
24
7
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
IlyaR:
Машина чоткая. 10 баллов из 10! Кэмрюха - сел, доехал и забыл. Тут же драйв + всегда интрига: то ли помпа наипнулась, то ли электроника заглючила, то ли турбине пипец. Но нельзя же быть таким скучным. Живем то один раз! Пусть даже с деньгами напряженка, молитвами, надеждой на лучшее и все новыми и новыми денежными тратами все проблемы решаемы!
спасибо за поддержку! так и есть)
18
1
Ответить
Фляга:
Что есть плюс, "уважаемость на дороге", ты когда едешь перед тобой шляпу снимают?
ахаха, может шляпу показывают
25
6
Ответить
 
22
Сообщений: 5073
Автор, удачи тебе с ним. Если достался все же не уматанный, то проблем много не будет.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
8
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 461
Автору кто-нибудь говорил, что с них фары пионеры снимают без лишних инструментов?
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
13
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
Товарищи эксперты, которые ездят на древних ведрах и при этом все знают за немцев, вы когда нить угомонитесь??? Туарег у меня 9год уже, новый брали из салона, за все это время особых проблем не было, пробег под 160тысяч... Меняли только передние стойки, с гидрачом была беда, по гарантии устранили, да с гидроблоком трабл не большой имелся...) Вот и все вложения...) Ну масла, фильтра, лампочки и колодки в расчёт не берём...)
38
27
Ответить
Майк
Челябинск
Михаил:
Товарищи эксперты, которые ездят на древних ведрах и при этом все знают за немцев, вы когда нить угомонитесь??? Туарег у меня 9год уже, новый брали из салона, за все это время особых проблем не было, пробег под 160тысяч... Меняли только передние стойки, с гидрачом была беда, по гарантии устранили, да с гидроблоком трабл не большой имелся...) Вот и все вложения...) Ну масла, фильтра, лампочки и колодки в расчёт не берём...)
Я не езжу на древнем ведре и про Тур брата написал чистую правду. Брат до сих пор матерится при слове Туарег. А то,что у тебя мало поломок,то это либо везение,либо брехня.
Кстати,а что,9-летний Туарег не считается древним ведром?
40
16
Ответить
Майк
Челябинск
Светлов:
Я брал за 830. Думаю, сильно в цене не упадет. Главное - много не вкладывать)
Тут как повезет.Но лучше приготовься.Кстати,пробег какой?
8
4
Ответить
Читаю. и вспоминаю себя...один в один. Кайфуешь от езды. но готов сжечь при каждом взбрыке..)) потом вроде договорились, регулярно мотался 400 км от города...А воздушные заслонки еще не делал? точнее тяги их..
11
3
Ответить
Михаил
Новосибирск
Майк:
Я не езжу на древнем ведре и про Тур брата написал чистую правду. Брат до сих пор матерится при слове Туарег. А то,что у тебя мало поломок,то это либо везение,либо брехня.
Кстати,а что,9-летний Туарег не считается древним ведром?
Для какой цели мне врать??? Я тут его продаю, или что??) Смысла чего-то утаивать я не вижу, я просто хочу донести до людей как оно есть на самом деле, не от брата/свата/дяди/тети где-то, чего-то слышал, а из личного опыта владения! Один хозяин, качественная и своевременная обслуга, вот главные составляющие долгой и беспроблемной эксплуатации!) Ну а поводу ведром считается, или нет-точно не считается, т.к его состояние близко к идеальному! Да и автопарк в нашей стране в основном старше 10-15 лет...
25
9
Ответить
Михаил
Новосибирск
Майк:
Я не езжу на древнем ведре и про Тур брата написал чистую правду. Брат до сих пор матерится при слове Туарег. А то,что у тебя мало поломок,то это либо везение,либо брехня.
Кстати,а что,9-летний Туарег не считается древним ведром?
А, кстати, скажите на чем ездите? Я даже предполагаю что за марка автомобиля))
10
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
удачи
4
3
Ответить
Майк
Челябинск
Михаил:
А, кстати, скажите на чем ездите? Я даже предполагаю что за марка автомобиля))
Ну и что за марка?
5
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Аппарат кайфовый, НО

Катал за рулём 3.0 турбодизель, на днях.

Показалось что авто едет не на все деньги,
тапок придавливаешь а в ответ тиши.... турбоямища) Пока до 1800 не подкрутишь тяги вообще нет, дальше уверенный и мощный подхват с 2000 оборотов до 3-х, а дельше без изменений и увеличения мощи с ростом оборотов.

Если там турбина твинскрол то одна улитка походу навернулась.. Кто что знает?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Секунд за 12 до сотни разгонится?
8
26
Ответить
Дмитрий
...катаю Тура уже 10 лет почти, правда он у меня не единственный. Такую машину с бухты-барахты брать нельзя. Нужно отлично знать историю авто, или иметь хорошую сервисную. Скидывают их с пробегом к сотне или немного за сотню. Радиаторы вообще по моему тема не раз жеванная и все сервисмены про неё знают. Бу дизель вообще лотерея еще та, нужно знать менялись ли турбины и коллекторы...иначе цена замены "приятно" удивит. Пневма у рестайла конечно менее хлопотна чем у первых машин, но тоже требует внимания. Если баллоны меняны, то не мешает компрессор посмотреть. Необходимо знать так же менялся ли гидроблок автомата и задний карданный вал. Думаю если нормально менять масло в коробке, то гибели гидроблока можно избежать, ну или оттянуть его конец (кстати коробка айсин, японская)...гидроблок очень дорог (где то 60), правда их вроде сейчас ремонтируют. У кардана банально накрывается подвесной, при чем не сам подшипник, а резинка в которой он стоит. В оригинале меняется весь кардан в сборе, цена, как понимаете, тоже не кислая. Можно конечно заколхозить и поменять один подвесной, но это лотерея.
Отгнивающая скрутка под поликом водительского сиденья тоже тема старая и известна еще с дорестайла...можно было просто загуглить проблему и самому её устранить. Правда я не понял какой вы там тумблер красный перещелкивали в приборке...нет там тумблеров никаких, по крайней мере в стоке.
Тур очень интересная машина. Отличная динамика, управляемость и великолепные внедорожные способности. Есть полноценная раздатка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифа. Есть экземпляры с блокировкой заднего межколесного дифа. Есть даже машины с отключаемым передним стабилизатором, для лучшей артикуляции передних подвесок. Новый тур с таким пакетом уже редкость, достаточно дорогая опция. Цена машины складывается именно из за дороговизны обслуживания, обслуженный и ухоженный Тур, даже 10 летний, никто за 600 не продаст. Поэтому и цена подобных авто на вторичке очень разная и зачастую очень низкая, что и подкупает некоторых.
Что мне нравится в немцах, так это натуральность материалов. Если втсавка деревянная, то она правда сделана из шпона того дерева, о котором речь. Если алюминий, то это правда алюминий. Меня просто бесит крузак, у котором уже пооблазил весь "аллюминий"..а ценник у него не малый. Отдельная тема - это тормоза. Я испытал такое же ощущение от эффективности их работы пересев с крузака на тур, как и в первые пересев с шестерки жигулей на свой первый марк. Правда и цена этому очень частая замена дисков и колодок, у японцев гораздо реже.
Автору. Есть отличный профильный форум, регистрируйся, там практически любую проблему можно решить.
57
3
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1522
Фляга:
Что есть плюс, "уважаемость на дороге", ты когда едешь перед тобой шляпу снимают?
то жа чета поржал "уважаемость на дороге" и это про фолкц табурег -бггггг.
Опус про то как аффффтар с безпроблемной тавоты сел на старого ломучего фолкца , но приобрел уважаемость на дороге.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
14
37
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Да ладно, поломки все возрастные и могут случиться с любым авто. Грязный радиатор, ролики, окислившийся из-за попадания воды провод - это все следствия пробежного авто, а не именно Тура.
Subaru Legend
28
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Честный сибиряк:
то жа чета поржал "уважаемость на дороге" и это про фолкц табурег -бггггг.
Опус про то как аффффтар с безпроблемной тавоты сел на старого ломучего фолкца , но приобрел уважаемость на дороге.
Вот не поверишь, но даже в Мск именно старые туры, Х5 (первого поколения), кайен вызывают у людей опасение и желание пропустить, так как на них обычно шальные люди ездят, на ПДД кладут, страховки может не быть и т.д. Дешевле пропустить чем потом ходить судиться.
К автору я эту характеристику не отношу, но образ у владельцев этих машин именно такой.
Subaru Legend
32
5
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1522
[quote=Дмитрий]...катаю Тура уже 10 лет почти,

Что мне нравится в немцах, так это натуральность материалов. Если втсавка деревянная, то она правда сделана из шпона того дерева, о котором речь.

Какой к уям собачим шпон дерева в ваших хваленых немцах , шпон пластика уже давно при давно и эрзецкожа на сидухах.
Я тут ездил на выставку по пластику в Германии (осенью 2015) , там как раз узнал и увидел как делаю дерево и метал из пластика , воочию увидел и потом когда ездил на новом мерине из проката все это было в нем ,и вставки из "металла" и "деревянные" рули и прочие .
Немецкий автопром идет той же дорогой что и японокорейской -минимизация расходов .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
22
14
Ответить
Александр
Сургут
21 тысяча за 8 летнюю машину это очень не много... главное чтобы пневма мозг не делала! Дам Вам совет как бывший владелец, зимой не дергайте пневму, т.е. как стоит в Авто пусть так и стоит. И еще покурите туарег клуб на предмет замены пластиковых соединений в магистрали пневмы, поменяйте все пластмасски на новые! А вообще классный машЫн, посадка управление габариты все супер!
8
5
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Дмитрий:
...катаю Тура уже 10 лет почти, правда он у меня не единственный. Такую машину с бухты-барахты брать нельзя. Нужно отлично знать историю авто, или иметь хорошую сервисную. Скидывают их с пробегом к сотне или немного за сотню. Радиаторы вообще по моему тема не раз жеванная и все сервисмены про неё знают. Бу дизель вообще лотерея еще та, нужно знать менялись ли турбины и коллекторы...иначе цена замены "приятно" удивит. Пневма у рестайла конечно менее хлопотна чем у первых машин, но тоже требует внимания. Если баллоны меняны, то не мешает компрессор посмотреть. Необходимо знать так же менялся ли гидроблок автомата и задний карданный вал. Думаю если нормально менять масло в коробке, то гибели гидроблока можно избежать, ну или оттянуть его конец (кстати коробка айсин, японская)...гидроблок очень дорог (где то 60), правда их вроде сейчас ремонтируют. У кардана банально накрывается подвесной, при чем не сам подшипник, а резинка в которой он стоит. В оригинале меняется весь кардан в сборе, цена, как понимаете, тоже не кислая. Можно конечно заколхозить и поменять один подвесной, но это лотерея.
Отгнивающая скрутка под поликом водительского сиденья тоже тема старая и известна еще с дорестайла...можно было просто загуглить проблему и самому её устранить. Правда я не понял какой вы там тумблер красный перещелкивали в приборке...нет там тумблеров никаких, по крайней мере в стоке.
Тур очень интересная машина. Отличная динамика, управляемость и великолепные внедорожные способности. Есть полноценная раздатка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифа. Есть экземпляры с блокировкой заднего межколесного дифа. Есть даже машины с отключаемым передним стабилизатором, для лучшей артикуляции передних подвесок. Новый тур с таким пакетом уже редкость, достаточно дорогая опция. Цена машины складывается именно из за дороговизны обслуживания, обслуженный и ухоженный Тур, даже 10 летний, никто за 600 не продаст. Поэтому и цена подобных авто на вторичке очень разная и зачастую очень низкая, что и подкупает некоторых.
Что мне нравится в немцах, так это натуральность материалов. Если втсавка деревянная, то она правда сделана из шпона того дерева, о котором речь. Если алюминий, то это правда алюминий. Меня просто бесит крузак, у котором уже пооблазил весь "аллюминий"..а ценник у него не малый. Отдельная тема - это тормоза. Я испытал такое же ощущение от эффективности их работы пересев с крузака на тур, как и в первые пересев с шестерки жигулей на свой первый марк. Правда и цена этому очень частая замена дисков и колодок, у японцев гораздо реже.
Автору. Есть отличный профильный форум, регистрируйся, там практически любую проблему можно решить.
Спасибо всем за неравнодушность к моему отзыву! не ожидал получить такую обильную обратную связь)
у меня есть привычка - перед визитом в сервис хоть немного подготовиться. Поэтому обращался в туарег клуб. Там действительно, практически все проблемы уже обсуждены.
10
 
Ответить
Дмитрий
Честный сибиряк:
...катаю Тура уже 10 лет почти,
Что мне нравится в немцах, так это натуральность материалов. Если втсавка деревянная, то она правда сделана из шпона того дерева, о котором речь.
Какой к уям собачим шпон дерева в ваших хваленых немцах , шпон пластика уже давно при давно и эрзецкожа на сидухах.
Я тут ездил на выставку по пластику в Германии (осенью 2015) , там как раз узнал и увидел как делаю дерево и метал из пластика , воочию увидел и потом когда ездил на новом мерине из проката все это было в нем ,и вставки из "металла" и "деревянные" рули и прочие .
Немецкий автопром идет той же дорогой что и японокорейской -минимизация расходов .
...мне все равно куда Вы ездили. Я менял деревяшку над бардачком, из-за потрескавшегося на ней лака, а старую расковаырял...там натуральный шпон. Собтвенно где лак не трескается, там и натуральным материалом не пахнет...пластмассу не лакируют. И немца я не хвалю, пишу как есть.
15
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
этой машине 8 лет почему с ней происходит такая ерунда непонимаю!
5
3
Ответить
Дмитрий
Майк:
Ну и что за марка?
...вероятно трамвай или троллейбус
8
6
Ответить
Дмитрий
Светлов:
Спасибо всем за неравнодушность к моему отзыву! не ожидал получить такую обильную обратную связь)
.
...да особо не за что. Почему то у Вас в отзыве речь о дизеле идет, а в заголовке бензин.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4664
Дмитрий:
...катаю Тура уже 10 лет почти, правда он у меня не единственный. Такую машину с бухты-барахты брать нельзя. Нужно отлично знать историю авто, или иметь хорошую сервисную. Скидывают их с пробегом к сотне или немного за сотню. Радиаторы вообще по моему тема не раз жеванная и все сервисмены про неё знают. Бу дизель вообще лотерея еще та, нужно знать менялись ли турбины и коллекторы...иначе цена замены "приятно" удивит. Пневма у рестайла конечно менее хлопотна чем у первых машин, но тоже требует внимания. Если баллоны меняны, то не мешает компрессор посмотреть. Необходимо знать так же менялся ли гидроблок автомата и задний карданный вал. Думаю если нормально менять масло в коробке, то гибели гидроблока можно избежать, ну или оттянуть его конец (кстати коробка айсин, японская)...гидроблок очень дорог (где то 60), правда их вроде сейчас ремонтируют. У кардана банально накрывается подвесной, при чем не сам подшипник, а резинка в которой он стоит. В оригинале меняется весь кардан в сборе, цена, как понимаете, тоже не кислая. Можно конечно заколхозить и поменять один подвесной, но это лотерея.
Отгнивающая скрутка под поликом водительского сиденья тоже тема старая и известна еще с дорестайла...можно было просто загуглить проблему и самому её устранить. Правда я не понял какой вы там тумблер красный перещелкивали в приборке...нет там тумблеров никаких, по крайней мере в стоке.
Тур очень интересная машина. Отличная динамика, управляемость и великолепные внедорожные способности. Есть полноценная раздатка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифа. Есть экземпляры с блокировкой заднего межколесного дифа. Есть даже машины с отключаемым передним стабилизатором, для лучшей артикуляции передних подвесок. Новый тур с таким пакетом уже редкость, достаточно дорогая опция. Цена машины складывается именно из за дороговизны обслуживания, обслуженный и ухоженный Тур, даже 10 летний, никто за 600 не продаст. Поэтому и цена подобных авто на вторичке очень разная и зачастую очень низкая, что и подкупает некоторых.
Что мне нравится в немцах, так это натуральность материалов. Если втсавка деревянная, то она правда сделана из шпона того дерева, о котором речь. Если алюминий, то это правда алюминий. Меня просто бесит крузак, у котором уже пооблазил весь "аллюминий"..а ценник у него не малый. Отдельная тема - это тормоза. Я испытал такое же ощущение от эффективности их работы пересев с крузака на тур, как и в первые пересев с шестерки жигулей на свой первый марк. Правда и цена этому очень частая замена дисков и колодок, у японцев гораздо реже.
Автору. Есть отличный профильный форум, регистрируйся, там практически любую проблему можно решить.
Ну наконец сравнение с Крузаком, и сдесь он дорогу переехал, Крузак он всем ненавистен, даже шкодоводам, с бмв бы сравнивали или каеном...
8
5
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Iceni:
Автору кто-нибудь говорил, что с них фары пионеры снимают без лишних инструментов?
Да, читал на форумах. Но болты не вкручивал и не маркировал. Езжу на свой страх и риск. Следов съема (или попыток) нет, краска родная.
3
2
Ответить
Дмитрий
Фляга:
Ну наконец сравнение с Крузаком, и сдесь он дорогу переехал, Крузак он всем ненавистен, даже шкодоводам, с бмв бы сравнивали или каеном...
...у меня крузак, уже третий, начинал с 80-ки. И сравниваю я материалы отделки салона, а не характеристики. На двухсотке к ста тысячам сиденья уже очень потрепанно смотрятся, несмотря на различные средства ухода. А пластмассовые ручки а-ля аллюминий вообще вне критики. Лично у меня крузак никакой ненависти не вызывает, крепкий и надежный автомобиль....один минус - цена.
9
3
Ответить
600
Уфа
Обзавидовались и давай отрываться
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Честный сибиряк:
...катаю Тура уже 10 лет почти,
Что мне нравится в немцах, так это натуральность материалов. Если втсавка деревянная, то она правда сделана из шпона того дерева, о котором речь.
Какой к уям собачим шпон дерева в ваших хваленых немцах , шпон пластика уже давно при давно и эрзецкожа на сидухах.
Я тут ездил на выставку по пластику в Германии (осенью 2015) , там как раз узнал и увидел как делаю дерево и метал из пластика , воочию увидел и потом когда ездил на новом мерине из проката все это было в нем ,и вставки из "металла" и "деревянные" рули и прочие .
Немецкий автопром идет той же дорогой что и японокорейской -минимизация расходов .
Я тоже поржал про алюминий в VW ))
В БМВ 7 серии только в этом году применили на кнопках настоящий алюминий. До этого в семёрке и сейчас во всех остальных БМВ стоит пластик покрытый плёнкой...
В мерсе алюминий. А Ауди применяют такую де серебрянку, как на тойоте.
7
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Автор с каким пробегом купил авто?
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Livermor:
Автор с каким пробегом купил авто?
А увидел в описании. Хороший отзыв. 174 тысяч не серьёзный пробег для такого авто. Замучил его прошлый владелец, скорее всего.
4
4
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Livermor:
Автор с каким пробегом купил авто?
пробег при покупке 171 тыс км, за 4 месяца наездил 4 тыс км. Езжу мало.
На прошлой машине (Камри) за 4 года наездил 46 тыс км.
4
 
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Livermor:
А увидел в описании. Хороший отзыв. 174 тысяч не серьёзный пробег для такого авто. Замучил его прошлый владелец, скорее всего.
не думаю. Нельзя замучить термостат, специально забить радиатор, который рекомендуется промывать раз в 2-3 года, электрику)
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Светлов:
не думаю. Нельзя замучить термостат, специально забить радиатор, который рекомендуется промывать раз в 2-3 года, электрику)
Может быть, спорить не буду. Но у приятеля такой же тур, вообще проблем нет. Пробег почти аналогичный.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2567
Но всё же Туарег отличный авто... Ему бы двигатель от Прадо поставить.... )))
4
15
Ответить
     
Сообщений: 2567
Livermor:
А увидел в описании. Хороший отзыв. 174 тысяч не серьёзный пробег для такого авто. Замучил его прошлый владелец, скорее всего.
+1, сначала машины убивают, потом вот выходит, что "плохая" машина то...
3
4
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Livermor:
Может быть, спорить не буду. Но у приятеля такой же тур, вообще проблем нет. Пробег почти аналогичный.
может, до него меняли?
1
1
Ответить
Дмитрий
Владимир_Ветер:
Я тоже поржал про алюминий в VW ))
В БМВ 7 серии только в этом году применили на кнопках настоящий алюминий. До этого в семёрке и сейчас во всех остальных БМВ стоит пластик покрытый плёнкой...
В мерсе алюминий. А Ауди применяют такую де серебрянку, как на тойоте.
...смейся дальше, знаток мерсов, ауди и фольцов. Смех пока вызывает твой коммент. Тоже поди в германию ездил и собственными глазами наблюдал как для фольца пластмасски красят?
11
5
Ответить
 
Сообщений: 4664
Снятие клем не решает проблемы, ошибка остаётся, со временем может вылезти, снятием улемы просто гасит лампу на панели, а вообще нужно прочитать ошибку, и решать проблему, если её нет, то ошибку снять программно или я не прав.
5
 
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Фляга:
Снятие клем не решает проблемы, ошибка остаётся, со временем может вылезти, снятием улемы просто гасит лампу на панели, а вообще нужно прочитать ошибку, и решать проблему, если её нет, то ошибку снять программно или я не прав.
в случае масленки, именно снятие клеммы помогает. Потому что тогда проверяли проводку к датчику масла, все нормально.
И кстати при такой ошибке температура масла по прибору не поднимается, остается всегда ниже 50 градусов. А после снятия клемм температура масла на приборе показывается правильно.
3
 
Ответить
Майк
Челябинск
Дмитрий:
...вероятно трамвай или троллейбус
Ты такой остроумный.Сам от себя кайфуешь?! У меня Мазда 7 4 лет от роду. Пробег уже 90 и проблем пока нет
3
6
Ответить
Tih
    
Иркутск
Сообщений: 57
solon955:
Тур - аппарат зачетный, но чет Славик я очкую...;)
+100500
4
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1522
Дмитрий:
...мне все равно куда Вы ездили. Я менял деревяшку над бардачком, из-за потрескавшегося на ней лака, а старую расковаырял...там натуральный шпон. Собтвенно где лак не трескается, там и натуральным материалом не пахнет...пластмассу не лакируют. И немца я не хвалю, пишу как есть.
Собственно мне то же без разницы чего вы расковыривали , пластик под дерево ,метал , карбон и чего желаете и все это установлено в машинах немецкого автопрома , возможно на старых немцах этого не было , но на свежих напрмер мерсах Е класса сплош и рядом.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
3
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1522
Дмитрий:
...смейся дальше, знаток мерсов, ауди и фольцов. Смех пока вызывает твой коммент. Тоже поди в германию ездил и собственными глазами наблюдал как для фольца пластмасски красят?
Дима , на выставки для того и ездят что бы башка кубатурила и знала как и чего делается (хотя можешь смотреть нашенл джиографик) .
Просто иногда для понимания как сделать материальный предмет (запустить в производство) необходимо владеть технологией . После выставки на многие вещи смотришь по другому , проще .
Вот тебе страница из каталога с выставки с "деревянными текстурными " и прочими металлическими панелями.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
7
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 605
Честный сибиряк:
Дима , на выставки для того и ездят что бы башка кубатурила и знала как и чего делается (хотя можешь смотреть нашенл джиографик) .
Просто иногда для понимания как сделать материальный предмет (запустить в производство) необходимо владеть технологией . После выставки на многие вещи смотришь по другому , проще .
Вот тебе страница из каталога с выставки с "деревянными текстурными " и прочими металлическими панелями.
Поддержу Честного Сибиряка, все эти шалогушки давно делаются из ламинатов, пластиков и прочих хреновин. Может где-то и используется дерево, не спорю, но очень редко и на очень-очень премиальных авто, хотя есть и исключения, видел видеоролик, как рули делают для Лексусов, в натуре дерево, толи понт какой то ли чо. Показан весь процесс, операций там хренова гора, уже и не помню как чего, но впечатлило. А так спор ни о чем, всяко может быть, у меня на Прадо арабе натуральная кожа на сиденьях, откуда???, сам не пойму, но факт, спецы смотрели. Экокожу хорошую не спец еще хрен отличит от натурала и прочностные характеристики у нее ( качественной ) еще и получше могут быть. А пластмаски перекрасить на Прадо стоит 800 рублей, недавно узнавал, если что. Ну и так, если господа уж такие, блин, эстеты, да, согласен, салоны у немцев покачественней, ничего не скажешь, еще бы паскуды не ломались, а то автор за 4000 пробега чего только не поковырял. НЕТ, лучше на японском уазике гонять и не париться, чем в высокоинтеллектуальном Туре с глюками воевать нескончаемо. И не надо ля-ля, как тут пишут, типа у меня Тур не ломается, только это, это, это и вот это за полгода. Не ломаются Крузаки 2 штуки и Лексус у Честного сибиряка, вот ни разу не видел и не слышал, чтобы он чего-то ремонтировал, гоняет себе и посмеивается над кентами, счастливыми обладателями Дискарей, есть у нас такие эстеты, прилипают в сервисах. Хотя если бы все думали одинаково и сугубо практично, одна Тойота бы и осталась на рынке, а так каждой твари по паре. Кому чего, короче. Всем удачи.
11
8
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Автор куда чиниться ездил? не в Эталон авто?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Владимир_Ветер:
Я тоже поржал про алюминий в VW ))
В БМВ 7 серии только в этом году применили на кнопках настоящий алюминий. До этого в семёрке и сейчас во всех остальных БМВ стоит пластик покрытый плёнкой...
В мерсе алюминий. А Ауди применяют такую де серебрянку, как на тойоте.
Вова ,лучше не пиши ерунды ,специально для тебя прилагаю фото ,обрати внимание на толщину так называемой тобой *пленки* ,хотя в Ауди даже не пленка а посеребренная пластмасса ...
2
2
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Консерватор:
Автор куда чиниться ездил? не в Эталон авто?
Чистил радиатор в СТО Мастер на Широтной. Все остальное в специализированном на немцах СТО на Салехардской-Пышминская. На последнем постоянные очереди дико раздражают, работают по записи за неделю - неудобно...
2
 
Ответить
  
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 508
Фляга:
....ну если в Тюмени 90% потока не просто пропускают, а даже выказывают желание пропустить, и даже со второстепенной, причем это уже старое ведро, а если там проехать на новом Англичанине или на БМВ, наверное все выскочат из авто и сами себя наказывать начнут, а светофоры гаишники чудесным образом начнут переключать на зеленый, прикольненько если ты правду пишешь, а Мерс наверняка покажется инопланетным гостем, блин и как ты "бедный" потом на Матизе мчишь, наверняка с непривычки диву даешься.
плюсану, мерсов еще не видел в тюмени...
2
1
Ответить
GGH24
Электрика слаба у немцев однозначно. ББ Не забуду январь, кнопочку нажал, окошко приоткрыть - стекло опустилось полностью и не поднялось. Под 200 тысяч пробег риск большой, может посыпаться хваленое немецкое качество, хотя там 10 тысяч в год если катать, этого Туарега еще лет на 10 хватит.
В жизни всегда есть место подвигу, удачи автору. Лучше супруге отдайте Туарега, а сами на Матизе, она сломает - вы чините, бабах новый расцвет семейного счастья..
4
1
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
GGH24:
Электрика слаба у немцев однозначно. ББ Не забуду январь, кнопочку нажал, окошко приоткрыть - стекло опустилось полностью и не поднялось. Под 200 тысяч пробег риск большой, может посыпаться хваленое немецкое качество, хотя там 10 тысяч в год если катать, этого Туарега еще лет на 10 хватит.
В жизни всегда есть место подвигу, удачи автору. Лучше супруге отдайте Туарега, а сами на Матизе, она сломает - вы чините, бабах новый расцвет семейного счастья..
вот-вот. с моим среднегодовым пробегом в 10 тыс км надеюсь отделаться легким испугом)
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
"перемотал косу проводов под водительским сидением, которая окислилась от постоянной влаги." - ???
Вы не находите странным наличие постоянной влаги под водительским сиденьем?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
12
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
GGH24:
Электрика слаба у немцев однозначно.
Вопрос спорный. Статистически достоверные исследования на эту тему отсутствуют. А присутствие влаги там, где её быть не должно, может и не таких бед натворить. Нужно просто внимательно осмотреть машинку, убрать выявленные косяки - и будет она радовать, благо возраст далеко не запредельный.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
на чем только не ездил самые хорошие впечатления от тура, но есть ***** одно но - это немец, на своем за последние семь месяцев поменял пневмобалон, жидкость гура и верхний рычаг, ну масло все фильтра это понятно, особо оригинальностью запчастей не заморачивался, брал ближе к нижнему ценнику (например дворники лобового взял за 400 с копейками комплект и нормально не скрепят и справляются, за такие деньги можно раза два в год менять), ремонт тупо в гаражах (кроме замены пневмобалона). Каждый день мотаю на нем по 100 км и со страхом жду когда что нае....стся, но.....блин управление и езда на нем сплошной кайф
7
2
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Александр:
на чем только не ездил самые хорошие впечатления от тура, но есть ***** одно но - это немец, на своем за последние семь месяцев поменял пневмобалон, жидкость гура и верхний рычаг, ну масло все фильтра это понятно, особо оригинальностью запчастей не заморачивался, брал ближе к нижнему ценнику (например дворники лобового взял за 400 с копейками комплект и нормально не скрепят и справляются, за такие деньги можно раза два в год менять), ремонт тупо в гаражах (кроме замены пневмобалона). Каждый день мотаю на нем по 100 км и со страхом жду когда что нае....стся, но.....блин управление и езда на нем сплошной кайф
согласен, езда компенсирует издержки)
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Vitos80:
Вова ,лучше не пиши ерунды ,специально для тебя прилагаю фото ,обрати внимание на толщину так называемой тобой *пленки* ,хотя в Ауди даже не пленка а посеребренная пластмасса ...
Специально обращаю твоё внимание, что даже в Каене отделка алюминием и деревом это опция, а в базе пластик.
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
И в тойоте дерево и металл это тоже опция. Называется Лексус. По этому писать, что туарег такой вот супер премиальный, по сравнению с крузаком, с натуральными материалами отделки, по крайней мене некорректно, потому что есть Лексус, в котором материалы отделки лучше.
4
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Что сказать земляк)) Твои чувства ясны и знакомы)
Через три года ты будешь с грустью вспоминать камри, и проклинать тура.
Не ты первый, и даже не тысячный!

Специалист по вагу, посоветовавший скинуть клему - премного смутил. Данная мера никогда не поможет, и даже вредна (появляется десяток ложных записей с блоков)
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Машина с рук-это всегда лотерея. Имеющий терпение и деньги решает проблему, иные занимаются перепродажей. Хозяину удачи!
7
1
Ответить
Светлов
автор
Тюмень
Юрий Деточкин:
Машина с рук-это всегда лотерея. Имеющий терпение и деньги решает проблему, иные занимаются перепродажей. Хозяину удачи!
спасибо)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2917
люди, а зачем многие из вас пытаются рассказать за авто, о котором слышали от "брата жены троюродного дяди"? Сами владели? Нет. Ну и не нужно со своим "экспертным" мнение что-то доказывать.
Владею уже втором Туарегом. Особых проблем не было. А все потому что за обоими авто следили что предыдущий хозяин что я. И да, дерево и алюминий натуральные. Не верите? Давайте на спор уж тогда: покупаю за свой счёт детали салона Тура с алюминием и деревом и делаю анализ. Если все натуральное, со спорщика к примеру 50 тысяч рублей + затраты на покупку и анализ, нет, с меня такая сумма. Никто ж на спор не пойдёт, а будет усираться дальше что это краска и пластик:)
Всякие электронные ошибки могут вылезти у абсолютно любого авто. Нынешний автопром сделан так что ты катаешь гарантию и особо не паришься, а дальше либо вкладываешься в запчасти либо покупаешь опять новое авто, но в любом случае кормишь какую-то корпорацию...
Mercedes-Benz. The Best or nothing.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
16
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1522
Владимир_Ветер:
Специально обращаю твоё внимание, что даже в Каене отделка алюминием и деревом это опция, а в базе пластик.
Вот здесь наверно вся правда и кроется , у кого то люминтий у кого то пластик под люминтий .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Честный сибиряк:
Вот здесь наверно вся правда и кроется , у кого то люминтий у кого то пластик под люминтий .
В Туареге и Каене, как у всего вага, отделка натуральными материалами это опция. То есть, в базе там пластик под дерево и под алюминий.
И если кому-то досталась б/у машина с натуральными материалами отделки, то это заслуга первого владельца, который не пожалел денег. Это не говорит, что всегда используется только дерево и металл.
3
1
Ответить
NSK
Новосибирск
шрек63:
Поддержу Честного Сибиряка, все эти шалогушки давно делаются из ламинатов, пластиков и прочих хреновин. Может где-то и используется дерево, не спорю, но очень редко и на очень-очень премиальных авто, хотя есть и исключения, видел видеоролик, как рули делают для Лексусов, в натуре дерево, толи понт какой то ли чо. Показан весь процесс, операций там хренова гора, уже и не помню как чего, но впечатлило. А так спор ни о чем, всяко может быть, у меня на Прадо арабе натуральная кожа на сиденьях, откуда???, сам не пойму, но факт, спецы смотрели. Экокожу хорошую не спец еще хрен отличит от натурала и прочностные характеристики у нее ( качественной ) еще и получше могут быть. А пластмаски перекрасить на Прадо стоит 800 рублей, недавно узнавал, если что. Ну и так, если господа уж такие, блин, эстеты, да, согласен, салоны у немцев покачественней, ничего не скажешь, еще бы паскуды не ломались, а то автор за 4000 пробега чего только не поковырял. НЕТ, лучше на японском уазике гонять и не париться, чем в высокоинтеллектуальном Туре с глюками воевать нескончаемо. И не надо ля-ля, как тут пишут, типа у меня Тур не ломается, только это, это, это и вот это за полгода. Не ломаются Крузаки 2 штуки и Лексус у Честного сибиряка, вот ни разу не видел и не слышал, чтобы он чего-то ремонтировал, гоняет себе и посмеивается над кентами, счастливыми обладателями Дискарей, есть у нас такие эстеты, прилипают в сервисах. Хотя если бы все думали одинаково и сугубо практично, одна Тойота бы и осталась на рынке, а так каждой твари по паре. Кому чего, короче. Всем удачи.
А они ездят с комфортом и посмеиваются над ним! И что это за дисками то у них которые постоянно в сервисе прилипают? Что же они там все чинят то? Просветите, а то уж больно интересно!
3
1
Ответить
NSK
Новосибирск
*Дискари
NSK:
А они ездят с комфортом и посмеиваются над ним! И что это за дисками то у них которые постоянно в сервисе прилипают? Что же они там все чинят то? Просветите, а то уж больно интересно!
 
 
Ответить
NSK
Новосибирск
шрек63:
Поддержу Честного Сибиряка, все эти шалогушки давно делаются из ламинатов, пластиков и прочих хреновин. Может где-то и используется дерево, не спорю, но очень редко и на очень-очень премиальных авто, хотя есть и исключения, видел видеоролик, как рули делают для Лексусов, в натуре дерево, толи понт какой то ли чо. Показан весь процесс, операций там хренова гора, уже и не помню как чего, но впечатлило. А так спор ни о чем, всяко может быть, у меня на Прадо арабе натуральная кожа на сиденьях, откуда???, сам не пойму, но факт, спецы смотрели. Экокожу хорошую не спец еще хрен отличит от натурала и прочностные характеристики у нее ( качественной ) еще и получше могут быть. А пластмаски перекрасить на Прадо стоит 800 рублей, недавно узнавал, если что. Ну и так, если господа уж такие, блин, эстеты, да, согласен, салоны у немцев покачественней, ничего не скажешь, еще бы паскуды не ломались, а то автор за 4000 пробега чего только не поковырял. НЕТ, лучше на японском уазике гонять и не париться, чем в высокоинтеллектуальном Туре с глюками воевать нескончаемо. И не надо ля-ля, как тут пишут, типа у меня Тур не ломается, только это, это, это и вот это за полгода. Не ломаются Крузаки 2 штуки и Лексус у Честного сибиряка, вот ни разу не видел и не слышал, чтобы он чего-то ремонтировал, гоняет себе и посмеивается над кентами, счастливыми обладателями Дискарей, есть у нас такие эстеты, прилипают в сервисах. Хотя если бы все думали одинаково и сугубо практично, одна Тойота бы и осталась на рынке, а так каждой твари по паре. Кому чего, короче. Всем удачи.
А не знаете кстати Сереге то лавашнику двигатель на беспроблемного право то уже пришёл или нет? ( наверняка его знаете!)
3
 
Ответить
NSK
Новосибирск
*прадо
NSK:
А не знаете кстати Сереге то лавашнику двигатель на беспроблемного право то уже пришёл или нет? ( наверняка его знаете!)
1
 
Ответить
NSK
Новосибирск
За тура 5ку, у самого такой только 3.6! Очень нравится, и за год эксплуатации ни одной поломки ! Тьфу тьфу тьфу
6
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 605
NSK:
А не знаете кстати Сереге то лавашнику двигатель на беспроблемного право то уже пришёл или нет? ( наверняка его знаете!)
Не, не знаю такого, а чо с мотором? Юру Ф вчера на дороге видел, поздоровались, в гости сегодня может заеду, мы рядом по работе.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4989
Rammstein73:
"перемотал косу проводов под водительским сидением, которая окислилась от постоянной влаги." - ???
Вы не находите странным наличие постоянной влаги под водительским сиденьем?
Ну смотря как ездить! :-) Если по правилам, то обычно "там" сухо! :-)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1121
arzy:
Но всё же Туарег отличный авто... Ему бы двигатель от Прадо поставить.... )))
Зачем он ему ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Хороший Туарег! и отзыв!
3
 
Ответить
Николай
автор
Тюмень
den 121:
Хороший Туарег! и отзыв!
спасибо!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
К дополнению, о приятностях...
На многих аппаратах реализована защита от оставленных габаритов и т.д. - при вытаскивании ключа гаснет всё. Странно что на Туре такой простой и эффективной меры не предусмотрели.
2
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Добрый день.
Автор подскажи где промывал и где менял термостат.
Спасибо. Я сам из Тюмени.
 
 
Ответить
Николай
автор
Тюмень
Сергей:
Добрый день.
Автор подскажи где промывал и где менял термостат.
Спасибо. Я сам из Тюмени.
Промывал в СТО Мастер на Широтной (д.196 по-моему, напротив ТЭЦ)
Термостат менял в частном СТО на перекрестке Пышминская - Салехардская. Они вообще специализируются на ВАГ. Очередь, только по записи.
 
 
Ответить
zzz
Тюмень
автор никого не слушай, просто до тебя видимо за машиной не следили отсюда и проблемы, туарег отличная машина и как любая б/у 8лет не может не требовать каких то вложений
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Блин дочитал прям до конца все произведения, давно так не смеялся ))) Жги ещё)))
 
3
Ответить
Николай
автор
Тюмень
Роман
Блин дочитал прям до конца все произведения, давно так не смеялся ))) Жги ещё)))
Спасибо, Роман)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8871
Отзыв называется - на последние деньги.
У меня был туарег первого поколения дорестайл 4,2 в хреновеньком состоянии и то столько косяков не было.
Сейчас кайен в полном порядке.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
Явно Маттиз лучше.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8871
Павел Денисов
Явно Маттиз лучше.
Ну и чем?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Движок удачный - BKS при нормальном обслуживании ходит очень долго.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5191
у меня на Лексусе ES такая хEрнь была.В смысле постоянный перегрев.Но там,после перегрева автомобиль просто не заводился.То есть подьехал допустим к магазину,вышел,купил,сел,заводить ..и тишина.Датчик показывает нормальную температуру .Кучу всего поменял..Пока старенький мастер не сказал мне помыть радиатор.Я его раньше продувал и как мне казалось он чист...Вообщем после промывки проблему забыл...
1
 
Ответить
Максим
Тюмень
Фляга
Светлов:Как я уже писал, мне есть с чем сравнить : в часы поломок пересаживаюсь на Матиз жены. По сравнению с ним, можно сказать снимают шляпу: на светофорах никто не сигналит сзади, 90% потока хотят пропустить,...
Лично я пропускаю Туареги из жалости. Жалко людей, опять на СТО едут.
5
3
Ответить
АНДРЕЙ
Салехард
Какое уважение на дороге, это сочуствие владельцу, старой ваговской колымаги!
 
3
Ответить
8154742
Нижний Тагил
Rammstein73
GGH24:Электрика слаба у немцев однозначно.Вопрос спорный. Статистически достоверные исследования на эту тему отсутствуют. А присутствие влаги там, где её быть не должно, может и не таких бед натворить....
Дак надо дренаж чистить иногда и будет всё ок)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России


Добавить отзыв