Забыл написать, что когда была проблема с проводкой под водительским сидением решена, мне позвонил электрик и говорит: "Готово, можете забирать. Но на приборке загорелся чек масленки. Будем убирать?" У меня сразу закралась мысль, что начинается развод и одновременно подумал, что может быть что-то реально навернулось.... Интернет в помощь. Туарег клуб. Среди всего массива проблем и обсуждений нашел решение - сбросить клеммы и подождать.
Поехал забирать машину. Электрик говорит - скорее всего датчик масла умер. Проверил питание - все норм. Типа датчик значит. Или приборная панель в целом, которая бывает больна синдромом новогодней елки. Лечение - недешевый разбор панели. Я стою и молчу. Он предлагает приехать завтра и поменять датчик , который у него завтра появится от другого туарегиста с той же проблемой. Ну, хорошо. Приеду завтра.
Надежда умирает последней. Этим же февральским вечером полез под водительское седло. Клеммы нужно снимать обе. Отковырял крышечки, пролез, снял клеммы, подождал и подключил их заново. Завел движку. ПОМОГЛО - приборная панель затихла, ошибок нет никаких!
И вот потом я думаю, знал ли этот электрик про такое простое решение? А ведь его рекомендуют на тюменских форумах типа кар72 и тд. Думаю, знал! поэтому звонить и рассказывать про такое простое решение я не стал)