Проехал я 15 тыс км с момента покупки авто. Настало время взглянуть на воздушный фильтр, не подустал ли он.
Раскручиваю несколько болтов, отщелкиваю металлические защелки и отодвигаю короб фильтра. Достаю фильтр - и ужас - на нем пуховое одеяло (на фото видно)!
На следующий день еду в МАNN Фильтр на 50 лет октября (Тюмень) и выбираю из наличия воздушный и салонный фильтр. Консультант предлагает немецкие МАNN фильтры, польские фильтры и российские. Прочитав и просмотрев на Ютубе множество отзывов, я выбираю польский Filtron. И на всякий раз уточняю у консультанта, не плохой ли он. Говорит, что фильтры для Filtron производит MANN:) Берём, экономия рублей 400 не лишняя).
Кстати, если присмотреться на фото старого фильтра (BOSCH) видна разница с Фильтроном - дополнительный паралоновый слой. Эти фильтры предназначены для регионов с повышенной пыльностью. Это может быть и хорошо, но воздухообмен хуже.
Итак, фильтр заменил и машина просто полетела. Такое чувство, что лошадей 20-30 добавила!)
Вывод: ставим Фильтрон и меняем его почаще, хотя бы 1 раз в 10 тыс км.
Про замену салонного фильтра расскажу в следующий раз, говорят, там заморочек побольше...