Ноябрь. Морозы пробираются в Тюмень обильным снегом. Машина переобута.
Намучавшись с запуском авто в прошлую зиму, тогда же и решил готовится к холодам заранее.
АКБ был разряжен в ноль несколько раз, да и подозрения, что он был воткнут под седло еще дилером при первичной продаже в 2008 году, имелись.
Мой выбор пал на австрийский Banner. Почитав форумы, понял что длина АКБ может быть 353 мм, но некоторые писали, что влазит 393 мм. Хотел взять подлиннее с бОльшим Ач, но решил не рисковать - вдруг не подойдет... И зря! Разобрав сидение, понял, надо было брать 393мм.
Старый аккум был VARTA 110/850 2008 года изготовления и длиной 393 мм. Я же вставил 100 на 850. Посмотрим, если будет плохо запускаться в морозы, то поставлю 110 АКБ, а этот установлю на Вебасту в багажник. Ибо он тоже еще родненький стоит :)
К слову сказать, замену АКБ делал собственноручно в паркинге ТЦ. От установки в магазине за 1000 рублей отказался из-за принципа - хотел сам повозиться. Для этого дополнительно прикупил набор насадок за 545 рублей ради необходимой М10 - дороговато за несколько болванок, но может быть еще пригодится.
Старый АКБ запускал двигатель до минус 27, надеюсь новый аккум не будет ограничивать меня в передвижениях...
Кстати, и проблема белого дыма по утрам решилась и стартер крутит бодро :)