Эксплуатация дизеля зимой 2. Начало.

Volkswagen Touareg 2008

, Тюмень
Пробег: 193 900 км
Темы: Эксплуатация
6

Ноябрь. Морозы пробираются в Тюмень обильным снегом. Машина переобута.

Намучавшись с запуском авто в прошлую зиму, тогда же и решил готовится к холодам заранее.

АКБ был разряжен в ноль несколько раз, да и подозрения, что он был воткнут под седло еще дилером при первичной продаже в 2008 году, имелись.

Мой выбор пал на австрийский Banner. Почитав форумы, понял что длина АКБ может быть 353 мм, но некоторые писали, что влазит 393 мм. Хотел взять подлиннее с бОльшим Ач, но решил не рисковать - вдруг не подойдет... И зря! Разобрав сидение, понял, надо было брать 393мм.

Старый аккум был VARTA 110/850 2008 года изготовления и длиной 393 мм. Я же вставил 100 на 850. Посмотрим, если будет плохо запускаться в морозы, то поставлю 110 АКБ, а этот установлю на Вебасту в багажник. Ибо он тоже еще родненький стоит :)

К слову сказать, замену АКБ делал собственноручно в паркинге ТЦ. От установки в магазине за 1000 рублей отказался из-за принципа - хотел сам повозиться. Для этого дополнительно прикупил набор насадок за 545 рублей ради необходимой М10 - дороговато за несколько болванок, но может быть еще пригодится.

Старый АКБ запускал двигатель до минус 27, надеюсь новый аккум не будет ограничивать меня в передвижениях...

Кстати, и проблема белого дыма по утрам решилась и стартер крутит бодро :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России

Комментарии

RECKLESS___MAX
Москва
Автор! По Вашим комментариям Вы достаточно спокойный и рассудительный человек, прислушивающийся к советам других дромовцев. НО! Менять масло в 10000 км это поздно, даже я на своем поло меняю раз в 5 тысяч (Живу в МО), фильтра меняю и того чаще... Я это все к тому, что проблемы авто нужно выявлять еще в зародыше: загонять хотя бы раз в 3-4 месяца на диагностику, раз в 2 недели масло проверять, масло в коробке я так понял не менянное, с АКБ тянули до талого (в этом году реабилитировались). Тур - машина хорошая, но любит покапризничать, и если этот момент пропустить - последствия будут не дешевые. Стараться экономить с ним не получится (ну разве что на мелочах типа фильтров). Подумайте просто над этим хорошенько. А так желаю удачи и беспроблемной эксплуатации!
5
 
Ответить
Николай
автор
Тюмень
спасибо, хороший коммент, учту))
 
 
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли ?
 
2
Ответить
Николай
автор
Тюмень
не менял, стуков и нареканий пока нет
1
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Автор! По Вашим комментариям Вы достаточно спокойный и рассудительный человек, прислушивающийся к советам других дромовцев. НО! Менять масло в 10000 км это поздно, даже я на своем поло меняю раз в 5 тысяч...
че не раз в неделю , на диагностику. ваше проблем не будет. а лучше вместе с бензином и масло новое заливать
8
2
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
oleg petrovsky
че не раз в неделю , на диагностику. ваше проблем не будет. а лучше вместе с бензином и масло новое заливать
Да нееее, лучше когда клапана с поршнями из выхлопухи вылетят, тогда супротека залить и авто как новое будет, ведь про моточасы никто не слышал. В Москве 20 км можешь ехать 3 часа, пробег фигня, а мотор молотит. Хотя если Вы живете в маленьком городке и пробок у Вас нет, тогда да, можете хоть через 30 т. масло менять.
P.S. Была бы возможность и раз в неделю бы на диагностику ездил. Не западло.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв