Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Жизнь - это борьба, или Дырявая Пневма Туарега.

Жизнь - это борьба, или Дырявая Пневма Туарега.

Volkswagen Touareg 2008

, Тюмень
Пробег: 200 830 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Если мой отзыв долго не дополнялся - это естественно не значит, что ничего не происходило :)

Эта история длилась несколько месяцев, а может и лет, и надеюсь закончилась на днях. Есть надежда, что материал будет полезен в эксплуатационных целях, а не только в развлекательно-увлекателных.

Все началось с того, что как то вечером я заметил тарахтение компрессора пневмы после остановки двигателя. Мне это сразу не понравилось. Причем, именно тарахтение , а не нормальная ритмичная работа...

"Ну, да ладно! Х...р с ним, посмотрим что дальше будет.." - подумал я и пошел спать.

На следующий день я уже получил следующую информацию по этому поводу в виде ошибки - красная машинка со стрелками ввперх-вниз и надписью "На сервис быстро!". Морда опустилась в стиле девяток 90-х и пневма замерла. Подключил "Вася Диагност" и прочитал ошибку по датчику температуры пневмы. Почитал форумы и решил менять этот датчик. Позвонил Андрею, обговорили цены.

Но меня что-то смущало!

Обратился еще к форумам. И решил пойти от простого. Но как в дальнейшем выяснилось - это следствие сложного...

Проверяю предохранитель на 40А слева от руля, а он мертвый! Я меняю его на соседний с другого блока и чудо - пневма заработала! Я был очень рад, что за 50 рублей решил головняк нескольких дней!

Звоню Андрею, отменяю заказ, говорю, что нашел неполадку, а этот жук в ответ - "Я хотел, тебе сказать, посмотри предохранитель.."

Ну, да ладно! Не успел, видимо, сказать:)

Радость длилась ровно до вечера... пока не перегорел следующий предохранитель буквально у меня в руках! Потому что компрессор опять молотил! Здесь я понял, что речь идет о системной ошибке, которую нужно искать, а предохранитель - это результат этой ошибки.

Опять обратился к форумам. Все писали о злополучно залипающем реле. Выбрал место и время и сам полез его менять, предварительно приобрев новый усовершенстованный.

Добрался до этого реле и даже обрадовался, что оно подгоревшее, а значит залипавшее (фото). Поэтому компрессор и работал как сумасшедший! Ура! причина найдена!

Но я ошибался :) Это опять было следствие более глубинной неполадки...

Горелый запах какой-то пластмассы и еще чего-то там насторожил меня на парковке. Из-под машины валил дым!Это был умирающий компрессор, говорил свое последнее слово! Вонял перед своим отходом на пенсию.

Ну, диагноз я тогда поставил - дело в компрессоре, качал-качал и утомил реле и предохранитель :) Время искать новый компрессор. Повезло , что нашел восстановленный питерской фирмой V-max и находящийся в Тюмени. Парень купил у них, а починил свой и этот продает за ненадобностью за 13 тыс руб. Отзывы по фирме хорошие + гарантия. Беру и ставлю в тот же день. Проверяем, все работает и опускает.

Борьба закончилась, пневма теперь в порядке - это были мои светлые мысли, расходящиеся с реальным положением дел.

Насторожила работа компрессора по 50 секунд каждый раз при запуске двигателя - так не должно быть. Он должен подкачивать при перепадах температуры и выравниваниях, но этой необходимости не может быть при каждом запуске!

Я опять задумался...

Решил сделать точную калибровку после смены компрессора. Но после долгих попыток машина ровно не встала, перекос был передней левой стойки на 18 мм. Это существенно!

Замерял герметичность балонов, но за ночь пневма не падала.

Вася выдавал ошибку -1772 - сигнальный провод датчика давления регулятора дорожного просвета. Давление компрессор выдает до 10 бар и оно почему-то не держалось... К тому же пневма не поднимала в режим экстра и вообще работала визуально очень медленно. А должна выстреливать оси вверх как раньше. Но опускала исправно быстро.

Что это значит везде писали по-разному! Блок клапанов, утечка, признак умирающего компрессора, ремкомплект и т.д.

Начал с компрессора. Позвонил в контуру, говорю, что их компрессор выдает только 10 бар. Там говорят, что компрессоры тщательно проверяются и дело не может быть в нем, а нужно смотреть трубки - коричневую на подкачку колес и черную к блоку клапанов. Через них бывают утечки, особенно при перегреваниях компрессора. Это не реклама, но теоретическая часть у парней подкрепляется и практической.

Надо проверить! Кроме того, на форуме я вычитал очень уверенное высказывание опытного участника, что ошибка по давлению №01772 - это 98% утечка по коричневому или черному воздухопроводу.

Сложив все это, мне пришла мысль нажать на штуцер подкачки колес!

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ПОЗЖЕ! Конечно, это еще не вся история...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter