Забыл написать, что когда была проблема с проводкой под водительским сидением решена, мне позвонил электрик и говорит: "Готово, можете забирать. Но на приборке загорелся чек масленки. Будем убирать?" У меня сразу закралась мысль, что начинается развод и одновременно подумал, что может быть что-то реально навернулось.... Интернет в помощь. Туарег клуб. Среди всего массива проблем и обсуждений нашел решение - сбросить клеммы и подождать.
Поехал забирать машину. Электрик говорит - скорее всего датчик масла умер....
С момента написания отзыва прошло ровно 2 месяца, автомобиль пробежал 2700 км. За это время поменял масло. Старое от предыдущего хозяина сменил на Castrol Edge Titanium FST. По допускам проходит и к тому же порадовала цена в Ашане - 2400 руб за 4 литра. Кстати, рекомендую покупать масла в крупных сетях, они не будут ради сомнительной выгоды рисковать, торгуя подделками. На замену ушло где-то 8,5 литра (регламент - 8,3 литра). Поставил новый топливный фильтр Alco MD-659 и масляный фильтр Bosch. Сливную пробку и прокладку к этой пробке (покупаются отдельно) тоже заменил на новые VAGовские....
Уж очень интересно было состояние пыльничка после хоть небольшого, но все-таки жизненного пути в 250 км. Думал, будет хуже. А он оказывается вжился в шаровую и выглядит бодрячком.
Поэтому рекомендую его - Masuma MO-2142.
Кстати, цена пыльника =108 руб., работа по замене = 1200 руб.
Фотографию прикладываю. Фронтальная камеры телефона оказалась крайне полезной.
Как я уже писал раннее, при чистке радиаторов обнаружили масло у интеркулеров. Подозрения пали на турбину - вероятно, гонит масло. А вероятно, виной расширившиеся от перегрева патрубки...
После замены масла машина прошла 1040 км. Пришло время измерить уровень. Момент волнительный и решающий - 30-40 тыс рублей за турбину не лишние.
Вообщем, масло в норме, на том же полном уровне как и при замене. Хотя и кручу обороты когда есть возможность.
На фото - так и не удалось Айфону поймать в фокус щуп)
Целый год я отъездил в надежде что "Птык-птык-птык" на поворотах пройдет сам собой...
Так тоже бывает, но редко.
В последний день весны - 31 мая - ехал с работы в предвкушении выходных. Отъезжая с парковки магазина под машиной началась какая-то "железная" мелодия. такое чувство было , что отвалится сейчас коробка передач. Не понравилось мне это. Но еду дальше. И после поворота на светофоре я услышал из-под днища настоящие звуки апокалипсиса! Казалось, звук распространяется на многие километры и его слышат все!...
Проехал я 15 тыс км с момента покупки авто. Настало время взглянуть на воздушный фильтр, не подустал ли он.
Раскручиваю несколько болтов, отщелкиваю металлические защелки и отодвигаю короб фильтра. Достаю фильтр - и ужас - на нем пуховое одеяло (на фото видно)!
На следующий день еду в МАNN Фильтр на 50 лет октября (Тюмень) и выбираю из наличия воздушный и салонный фильтр. Консультант предлагает немецкие МАNN фильтры, польские фильтры и российские. Прочитав и просмотрев на Ютубе множество отзывов, я выбираю польский Filtron....
Наконец-то нашел время на замену салонного фильтра, который я приобрел еще с воздушным. Напомню, выбор пал на польский Filtron.
Думал, процесс будет сложнее, а на деле: отщелкиваем крышку под бардачком (у меня снимается без всяких отверток, просто небольшим усилием), отцепляем штекер лампы для ног, снимаем патрубок воздуховода и откручиваем 2 болта головкой на 5.5. И достаем ужасный старый фильтр (фото прилагаю).
За свой пробег в 15 тыс км на этом авто я его еще не менял. И зря. Вот чем я дышал всю зиму!...
Больше года проездил после мойки радиатора. Именно тогда мастер увидел масло у интеркулеров.
За это время турбина не свистела, не потела маслом и работала самозабвенно (особенно после смены воздушных фильтров).
Честный расход масла трудно подсчитать из-за морозов, перегревов до мойки радиатора и т.д. В то же время патрубки не разбирались и я не могу сказать, что турбина масло не гонит. Как оптимистический вариант рассматриваю наличие масла у интеркулеров в следствии перегрева (из-за грязного радиатора) и временного расширения патрубков.
На 23.06.2017г полет нормальный, мониторинг продолжается...
Вот и в Тюмени погода немного стабилизировалась, вышло солнце - пора заняться косметикой своего авто.
Машина была полностью помыта - кузов, коврики, пылесос, подкрылки с акцентом на пневму, которая на этот случай выставляется в положение "Максимум", чтобы промыть всю гармошку.
Из новых моментов по уходу в первых раз в жизни решил попробовать чернение шин, так как мойка не делала их супер чистыми и новыми и на них оставались земляные разводы. Но вариант покупать чернитель шин за 250 рублей мне показался слишком простым решением....
Чернением шин за 9 рублей мой уход за авто не закончился, я решил попробовать привести ткань и ковры салона в чистое состояние своими руками.
Для этого приобрел в Окее пену химчистки Runway. Почитав отзывы про подобную химию, я пришел к выводу, что они все плюс минус одинаковые по эффективности. А у меня из видимых загрязнений только белые затвердевшие как будто соляные разводы на спинке заднего дивана, с которыми я езжу с момента приобретения авто. Вообщем, для первой химчистки сойдет. 199 рублей оплачено через и кассу и мне не терпится попробовать, потому что эти пятна на спинке меня порядком достали за 1,5 года) и этой зимой я давал себе обещания обязательно летом заехать на химчистку
Сделав все по инструкции и в некоторых местах несколько раз, хочу сказать, что реально средство работает!...
Зашел я как-то раз в наш тюменский Галамарт, а там мультиметры Ермак всего по 250 рублей. А я давно хотел понять что это за прибор такой радиолюбительский.... Тем более, можно и нагрузочную вилку проверить на точность.
В итоге, с вилкой все-таки расхождения нашлись. Да и вилка какая-то странная - как повернешь таки показания меняются. Под каким углом смотреть я подкапотные клеммы я пока не понял.
На всякий случай, проверил мультиметр на пальчиковой батарейке. показал 1,47 В, т.е. погрешность 2%.
Не знаю где мог разрядится новый аккумулятор - Вебасто от другого кормится, коротких поездок много, но не могут они так разряжать -
но мультиметр перед поездкой показывает 12,4 В....
Если мой отзыв долго не дополнялся - это естественно не значит, что ничего не происходило :)
Эта история длилась несколько месяцев, а может и лет, и надеюсь закончилась на днях. Есть надежда, что материал будет полезен в эксплуатационных целях, а не только в развлекательно-увлекателных.
Все началось с того, что как то вечером я заметил тарахтение компрессора пневмы после остановки двигателя. Мне это сразу не понравилось. Причем, именно тарахтение , а не нормальная ритмичная работа...
"Ну, да ладно! Х...р с ним, посмотрим что дальше будет.." - подумал я и пошел спать....
...........................
Нажал я на штуцер подкачки колес под передним пассажиром, а воздуха там не было! Совсем не было никакого давления!
Долго проездив по всему городу с целью проверить догадку по утечке коричневой трубки, но на всех СТО меня ждал отказ: у одних подъемник слабый, другие не хотели работать с Туарегом вообще! Этот день в дальнейшем повлиял на мое решение многие вещи делать своими руками... туарег-форум в помощь.
Целая история была с ОД Авто-Дина на Федюнинского, которые решили пренебречь моими готовыми решениями и начать все сначала: с ВСДС, калибровки, проверки герметичности баллонов....
Не думал я, что выйдет такое дополнение к отзыву, но Туарег всегда имеет свое мнение. И от него приходится плясать...
После всех танцев с компрессором, штуцером и коричневым воздуховодом, пневму хондрило. Опять Ошибка 01772 - в моем случае это утечка, так как компрессор свежий.
Но досада была недолгой, я уже знаю оставшиеся слабые места. На это мне указывал ОД.
Решил делать сам. 2-3-5 тысяч рублей не лишние.
Нашел яму, открутил защиту компрессора и начал мылить. Мыло не пузырилось...
"Неужели я не там ищу?" Полчаса и результата нет....