Всем привет! Осторожно, будет много букаф.
Как водится, нужно начать рассказ про муки выбора автомобиля и краткий экскурс про предыдущие автомобили.
В 23 годика купил свой первый авто. Им стал Civic Ferio 2004 года. Нормальная машина, ничего особенного в плане рулежки, динамики, комфорта - просто средство передвижения из точки А в Б. Не ломалась, голову не грела.
Женился. Нет, не на ней! Но параллельно с этим захотел и новый авто.
И вот покупаю второй авто, бюджет был в пределах 700к, на дворе был 2017 год и я смотрел аккорды 2010-2011г. но в эти деньги был один хлам. Остановил свой выбор на Форд Мондео 2л. турбо с роботизированной коробкой и 200 кобылках в стоке с пробегом 63к 2011 года. Здесь я познал, что такое динамика, что такое управляемость (владельцы БМВ смеются на этом моменте). Отличный авто, в принципе никаких поломок за три года эксплуатации не было, кроме муфты газораспределения VCT (15к рублей вместе с работой). Коробка иногда напрягала в пробках своими переключениями, но это детали.
И вот 2020, отдыхали как-то с друзьями на озерах Хакасии, поехали кататься по достопримечательностям этого прекрасного края. Мондео пришлось оставить грустить на базе отдыха и сесть всем семейством в туарег (первый) приятеля, т.к. на седане, там куда мы ехали, ловить было нечего... Тут то я и задумался о смене авто на что-то повыше, более универсальное, чем просто городской седан. И я начал курить интернет. Первый туарег мне понравился чисто технически (кто захочет расскажет про его нинадежнасть в комментах :)). Но вот внешне - нет, устаревший уже сильно.
И тут мне случайно попадается видео татарина (Ильдар) про туарег второй серии. Нейросети или судьба - не знаю. Я подумал - кажется этот парень знает, что говорит. Разрекламировал он ТУР так, что всё, мук выбора нет, нужно искать себе срочнА табурег!!! На пневме!!! ФАРШ!!! и вот это всё!!!
Тут как раз денюжка привалила. Продал быстренько мондео по той же цене что и брал, но с пробегом 120к, а это уже чудеса нашей экономики и резкое повышение цен на автомобили в 2020 году.
Как долго я искал себе Тур. Бюджет был 2 млн, край 2,2.
И тут либо история с парой ДТП, либо пробеги под 200+, либо еще что. Уже отчаялся, начал ходить в салоны Тайоты и Киа. Смотреть новые авто. Но Новый Рав-4 стоил каких-то совсем неразумных денег в хорошей комплектации. Да и психологический барьер не давал мне потратить на машину более 2 млн, были и другие задачи, куда деньги нужны. И тут появляется отличный вариант, 3,6 бенз, пневма, комплектация юбилейная Touareg X, минимальный пробег, всю дорогу на дилере обслуживалась. И вписывалась в мой бюджет. Еду, смотрю, покупаю.
Продолжение истории будет завтра.
Нахватал двоек пока был творческий перерыв:) Видимо за неожиданный обрыв повествования, ну ничего, не беда. Нагоним
Итак, продолжу.
Сажусь за руль, еду, и мои первые впечатления придется долго перечислять словами классиков. Если коротко, то улыбка на лице расползалась до краев. Как будто за рулем танка, но лёгкого как хэтчбек. Еду - высоко; гляжу - далеко; мотор урчит, машина мчит :)
Погнали по технической части.
Владею машиной пол года и уже могу озвучить субъективное мнение, но с холодной головой.
Пневма:
Продолжает удивлять до сих пор. Осенью ездил в режимах нормал и спорт (в основном спорт), с приходом зимы - комфорт. Разница режимов подвески чувствуется и угодит любым притязаниям. В комфорте машина становится очень валкой, энергоемкость такая, что спокойно можно ехать по достаточно плохой дороге и не испытывать дискомфорт, но про резкие перестроения лучше забыть)) отлично подходит для зимы.
Режим нормал - ни туда ни сюда, лично я его почти не юзаю.
Спорт - тут моё почтение. Позвольте мне небольшое преувеличение, но Туарег превращается в хэтчбэк, а если еще и коробку в спорт переключить, то авто даст отличный драйв. Да я на мондео! не заходил в повороты на той скорости, что мне позволяет Тур... А он вроде как на 400 кг тяжелее и кроссовер. Выше я писал про управляемость мондео на фоне цивика, здесь примерно такой же разрыв в пользу табурега!))
Движок:
Ну 3,6 в любом случае не 4,2 дизель. Не гонка. Но динамику даст неискушенным гонщикам вроде меня)) очень надежный, а про немногочисленные мелкие болячки всё давно известно и на форумах расписано. Зимой у него, на мой взгляд, есть преимущества над дизелем, как минимум отсутствие заморочек с сезонностью топлива.
Салон:
Лично на мой вкус, с точки зрения дизайна интерьера в деньги до 3млн конкурентов просто нет. Хотя вкусовщина, чего на ней задерживаться. Но опять таки все продумано блин, крючки всякие, бордачки, под сиденьями нычки и т.д.
Кожа плотная, мощьььная вася, на новом туре уже не такая добротная. Пластик везде мягкий, ничего не скрипит не брякает.
Панорамная крыша, черный потолок
Минусы:
Звук - гавно. У меня на мондео, который, я напомню, почти в три раза дешевле - лучше был штатный звук.
У меня рсд550 или как её там, даже флэшки не читает... опять же на мондео всё было
Всё)))) для минусов больше нет места)
Обслуживание:
После покупки (68к пробег) на 70к поменял масла в коробке, раздатке, редукторах, не помню сколько вышло, в районе 25к вроде.
Из болячек: на 74к приплыл насос вторичного (или малого хз как его там правильно) контура охлаждения. Живут они в среднем по 70-100тыщ пробега. Замена у официалов 24 под ключ и два года гарантия, ну а если заказывать самому и делать в клубных сервисах то выходит от 18 до 22. Но есть риск купить подделку в виде "оригинала".
Внешний вид тура на любителя, понятное дело, что мне нравится..))
Уже несколько друзей загорелись мыслями о покупке туров, в целом, однозначный рекомендасьён всем сомневающимся.
Если будет желание добавлю еще наблюдений. А так всё. Всем удачи и спасибо за время.